КТП 8 класс по русскому языку УМК С.И. Львовой
календарно-тематическое планирование по русскому языку (8 класс) по теме
Представлено календарно-тематическое планирование по русскому языку 8 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kal_tem_8_kl_ruskiy.doc | 263 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 8 класс
№ п/п | Дата | Наименование раздела Тема урока | Час | Тип и форма урока | Основные виды учебной деятельности | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контро ля | Информ ационн ое сопрово ждение | Домашнее задание | |
план | факт | |||||||||
1. | Русский язык – национальный язык русского народа | 1 | Новый материал | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | Уметь определять роль русского языка в международ-ных отношениях | беседа | Слово учителя, учебник | Упр.1(3) | ||
2. | Русский язык как национальное достояние русского народа | 1 | Новый материал | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | Уметь определять роль русского языка в международ-ных отношениях | беседа | Слово учителя, учебник | упр.6 | ||
Повторение изученного в 5-7 классах | ||||||||||
3. | Слово как основная единица языка | 1 | Повторение | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | Уметь определять основные языковые единицы | беседа | Слово учителя, учебник | Упр.14 | ||
4. | Слово как основная единица языка | 1 | Повторение | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | Уметь определять основные языковые единицы | беседа | Слово учителя, учебник | 1в-упр.28,29; 2в.-23(2), 24 | ||
5. | Слово как основная единица языка | 1 | Повторение | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | Уметь определять основные языковые единицы | беседа | Слово учителя, учебник | На выбор- упр. 31, 37, 44 | ||
6. | Разделы русской орфографии | 1 | Повторение | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | Уметь определять морфемный состав слов и опираться на него в процессе орфографического разбора. | алгоритм | Слово учителя, учебник | Упр. 47, 59(1); инд. упр. 51,56 | ||
7. | Слитные, раздельные и дефисные написания | 1 | Повторение | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | Знать основные раз-делы русской орфографии | алгоритм | Слово учителя, учебник | Упр. 60; инд.- упр.63 | ||
8. | Р.р. Подробное изложение «Кирилл и Мефодий» | 1 | Повторение | Работа с учебником, беседа | Уметь применять полученные знания в письменной форме | изложение | Слово учителя, учебник | Упр.54; Инд. 53(2) | ||
9. | Функции знаков препинания | 1 | Повторение | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | Уметь правильно ставить (не ста-вить) знаки препи-нания перед союзом и | беседа | Слово учителя, учебник | Упр.71; инд.-74 | ||
10. | Функции знаков препинания | 1 | Повторение | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | Уметь правильно ставить (не ста-вить) знаки препи-нания перед союзом и | беседа | Слово учителя, учебник | Упр.80 | ||
11. | Контрольная работа № 1(диктант с языковым анализом текста по итогам повторения) | 1 | контроль | Уметь применять полученные знания в письменной форме | диктант | диктовка | Упр.67 | |||
Функциональные разновидности русского языка | ||||||||||
12. | Функциональные разновидности русского языка | 1 | Новый материал | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | Уметь составлять по данному образцу небольшие по объёму тексты раз-ных стилей | беседа | Слово учителя, учебник | Упр.85; инд.-81 |
13. | Функциональные разновидности русского языка | 1 | Закрепление | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | Уметь составлять по данному образ-цу небольшие по объёму тексты разных стилей | беседа | Слово учителя, учебник | Упр.88; инд.-89 | ||
14. | Разговорная речь | 1 | Новый материал | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | Уметь создавать текст разговорного стиля | беседа | Слово учителя, учебник | Упр.98; инд.-104 | ||
15. | Р.р. Сжатое изложение по тексту В. Пескова | 1 | Контроль | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | Уметь применять полученные знания в пись-менной форме | изложение | Слово учителя, учебник | Упр.108; инд.-103 | ||
16. | Официально-деловой стиль речи | 1 | Новый материал | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | Уметь создавать текст официально-делового стиля | беседа | Слово учителя, учебник | Упр.113; инд.-118 | ||
17. | Официально-деловой стиль речи | 1 | Закрепление | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | Уметь создавать текст официально-делового стиля | беседа | Слово учителя, учебник | Упр.127; инд.-126 | ||
18. | Научный стиль речи | 1 | Новый материал | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | Уметь создавать текст официально-делового стиля | беседа | Слово учителя, учебник | Упр.130; инд.-138(2) | ||
19. | Научный стиль речи | 1 | Закрепление | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | Уметь создавать текст официально-делового стиля | беседа | Слово учителя, учебник | Упр.140 (1 часть учебника) | ||
20. | Публицистический стиль речи | 1 | Новый материал | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | Уметь создавать текст публицисти-ческого стиля | беседа | Слово учителя, учебник | Упр. 143; инд 145 | ||
21. | Публицистический стиль речи | 1 | Закрепление | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | Уметь создавать текст публицисти-ческого стиля | беседа | Слово учителя, учебник | Упр. 150 (1,2) 1 часть учебника | ||
22. | Публицистический стиль речи | 1 | Закрепление | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | Уметь создавать текст публицисти-ческого стиля | беседа | Слово учителя, учебник | упр. 149; инд. 151 | ||
23. | Публицистический стиль речи. Высказывание на лингвистическую или морально- этическую тему | 1 | Закрепление | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | Уметь создавать текст публицисти-ческого стиля | беседа | Слово учителя, учебник | Упр. 16, 22 | ||
24. | Язык художественной литературы | 1 | Новый материал | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | Уметь анализиро-вать отрывки из художественных произведений | беседа | Слово учителя, учебник | Упр. 162; инд.-158 | ||
25. | Р. р. Язык художественной литературы. Сжатое изложение художественного текста | 1 | Контроль | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | Уметь анализиро-вать отрывки из художественных произведений | изложение | Слово учителя, учебник | Упр. 163(1,2) | ||
26. | Зачет по теме : «Функциональные разновидности языка» | 1 | Контроль | Уметь анализиро-вать отрывки из художественных произведений | тест | тест | Упр.160 | |||
27. | Анализ контрольной работы по теме: «Функциональные разновидности языка» | 1 | Закрепление | Тренировочные упражнения | Уметь передавать содержание текста с сохранением его стилевых особен-ностей | беседа | Слово учителя, учебник | Упр.161 | ||
Синтаксис и пунктуация Словосочетание как единица синтаксиса | ||||||||||
28. | Синтаксис и пунктуация. Словосочетание как единица синтаксиса. | 1 | Новый материал | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | Уметь определять виды синтаксиче-ской связи | беседа | Слово учителя, учебник | Упр.170; инд.-168 | ||
29. | Виды словосочетаний | 1 | Новый материал | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | Совершенствовать умение вычленять словосочетания из предложения | беседа | Слово учителя, учебник | Упр.178; инд.183 | ||
30. | Употребление словосочетаний | 1 | Закрепление | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | Совершенствовать умение вычленять словосочетания из предложения | беседа | Слово учителя, учебник | Упр.201; инд.198 | ||
31. | Р.р. Сжатое изложение по тексту К. Чуковского | 1 | Контроль | Работа с учебником, беседа | Уметь создавать текст сжатого изложения | изложение | Слово учителя, учебник | Пересказ текста на с.85-87 | ||
Предложение как единица синтаксиса | ||||||||||
32. | Предложение как единица синтаксиса | Новый материал | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | Уметь определять границы предложений | беседа | Слово учителя, учебник | Упр.192; 215 | |||
33. | Виды предложений по цели высказывания и по эмоциональной окраске | 1 | Новый материал | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | Уметь проводить подробный анализ синтаксических признаков предложения | беседа | Слово учителя, учебник | Упр.216; инд. 224 | ||
34. | Утвердительные и отрицательные предложения. Виды предложений по наличию второстепенных членов. Предложения полные и неполные. | 1 | Новый материал | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | Уметь проводить подробный анализ синтаксических признаков предложения | беседа | Слово учителя, учебник | Упр.230; инд. 239 | ||
35. | Интонация предложения | 1 | Новый материал | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | Уметь проводить подробный анализ син-таксических признаков предложения | беседа | Слово учителя, учебник | Упр.257; инд. 249 | ||
36. | Интонация предложения | 1 | Закрепление | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | Уметь проводить подробный анализ син-таксических признаков предложения | беседа | Слово учителя, учебник | Упр.262; инд. 263 | ||
Структура предложения | ||||||||||
37. | Грамматическая основа предложения. | 1 | Новый материал | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | Уметь выделять грамматические основы в простом и сложном предложении | беседа | Слово учителя, учебник | Упр.272; инд. 271 | ||
38. | Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое. Способы выражения подлежащего и сказуемого. | 1 | Закрепление | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | Уметь правильно согласовывать подлежащее со сказуемым | беседа | Слово учителя, учебник | Упр.280; инд. 285 | ||
39. | Составное именное сказуемое. | 1 | Новый материал | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | Уметь различать составные глагольные и составные именные сказуемые | беседа | Слово учителя, учебник | Упр.291; инд. 288 | ||
40. | Тире между подлежащим и сказуемым. | 1 | Новый материал | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | Уметь правильно употреблять тире между подлежащим и сказуемым | беседа | Слово учителя, учебник | Упр.305; инд. 299 | ||
41. | Тире между подлежащим и сказуемым. | 1 | Закрепление | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | Уметь правильно употреблять тире между подлежащим и сказуемым | беседа | Слово учителя, учебник | Упр.307; инд. 312(2) | ||
42. | Связь подлежащего и сказуемого в предложении | 1 | Новый материал | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | Уметь правильно согласовывать сказуемого с подлежащим | беседа | Слово учителя, учебник | Упр. 318, 319 | ||
43. | Второстепенные члены предложения. Определение как второстепенный член предложения. | 1 | Новый материал | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | Уметь определять главные и второстепенные члены предло-жения | беседа | Слово учителя, учебник | Упр.329; инд. 326 | ||
44. | Определение как второстепенный член предложения. Виды определений | 1 | Новый материал | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | Уметь правильно согласовывать определения | беседа | Слово учителя, учебник | Упр.332(4) | ||
45. | Дополнение как второстепенный член предложения. Виды дополнений | 1 | Новый материал | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | Уметь находить в предложении дополнение, определять его вид | беседа | Слово учителя, учебник | Упр.334 | ||
46. | Обстоятельство как второстепенный член предложения. Виды обстоятельств. | 1 | Новый материал | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | Уметь правильно определять роль второстепенных членов | беседа | Слово учителя, учебник | Упр.344(2) | ||
47. | Контрольная работа № 3. Диктант с языковым анализом текста «Орфография и пунктуация» | 1 | Контроль | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | Уметь применять полученные знания в пись-менной форме | диктант | диктовка | Упр.343 | ||
48. | Культура речи. Употребление второстепенных членов предложения. | 1 | Новый материал | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | Уметь правильно определять роль второстепенных членов | беседа | Слово учителя, учебник | Упр.345, 346 | ||
Односоставные предложения | ||||||||||
49. | Односоставные предложения и их виды. | 1 | Новый материал | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | Уметь различать односоставные и неполные предложения | беседа | Слово учителя, учебник | Пересказ текста на с. 175-177 | ||
50. | Назывное предложение | 1 | Новый материал | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | Уметь определять вид односоставных предложений, их систематические функции | беседа | Слово учителя, учебник | Упр.360 инд. 364 | ||
51. | Определенно-личное предложение | 1 | Новый материал | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | Уметь определять вид односоставных предложений, их систематические функции | беседа | Слово учителя, учебник | Упр.368; инд. 377 | ||
52. | Неопределенно-личное предложение | 1 | Новый материал | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | Уметь определять вид односоставных предложений, их систематические функции | беседа | Слово учителя, учебник | Упр.383 | ||
53. | Обобщенно-личное предложение. | 1 | Новый материал | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | Уметь определять вид односоставных предложений, их систематические функции | беседа | Слово учителя, учебник | Упр. 387; инд. 386 | ||
54. | Безличное предложение | 1 | Новый материал | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | Уметь определять вид односоставных предложений, их систематические функции | беседа | Слово учителя, учебник | 1в-397; 1в.-398(1,2) | ||
55. | Использование слов категории состояния в качестве сказуемого безличного предложения. | 1 | Новый материал | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | Уметь определять вид односоставных предложений, их систематические функции | беседа | Слово учителя, учебник | Упр.408; инд. 409 | ||
56. | Р.р. Изложение с творческим заданием по тексту Ю. Олеши | 1 | Контроль | Работа с учебником, беседа | Уметь применять полученные знания в пись-менной форме | изложение | Слово учителя, учебник | Упр.412 | ||
Простое осложненное предложение Предложения с однородными членами | ||||||||||
57. | Простое осложненное предложение | Новый материал | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | Уметь правильно ставить знаки препинания | беседа | Слово учителя, учебник | Упр.414 | |||
58. | Понятие об однородных членах предложения. | 1 | Новый материал | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | Уметь правильно ставить знаки препинания | беседа | Слово учителя, учебник | Упр.421 | ||
59. | Способы связи однородных членов предложения. | 1 | Новый материал | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | Уметь правильно ставить знаки препинания | беседа | Слово учителя, учебник | Упр. 420 | ||
60. | Способы связи однородных членов предложения. | 1 | Новый материал | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | Уметь правильно ставить знаки препинания | беседа | Слово учителя, учебник | Упр.431; инд.435 | ||
61 | Однородные и неоднородные определения. | 1 | Новый материал | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | Уметь правильно ставить знаки препинания, уметь различат однородные и неоднородные определения | беседа | Слово учителя, учебник | Упр. 445; Инд.449(3) | ||
62. | Р.р. Подготовка к сочинению по картине К.Ф. Юона «Весенний солнечный день» | 1 | Контроль | Уметь применять полученные знания в пись-менной форме | беседа | Слово учителя, учебник | Написать сочинение | |||
63. | Обобщающие слова при однородных членах предложения | 1 | Новый материал | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | Уметь правильно ставить знаки препинания в предложениях с обобщающими слова-ми при однородных членах предложения | беседа | Слово учителя, учебник | Упр.452; инд.456 | ||
64. | Обобщающие слова при однородных членах предложения | 1 | Закрепление | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | Уметь правильно ставить знаки препинания в предложениях с обобщающими слова-ми при однородных членах предложения | беседа | Слово учителя, учебник | Упр.461 | ||
65. | Контрольная работа – диктант с языковым заданием по теме «Однородные члены предложения» | 1 | Контроль | Уметь применять алгоритм | диктант | диктовка | Упр.457 | |||
66. | Употребление однородных членов предложения | 1 | Новый материал | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | Уметь исправлять недочеты при редактировании текста | беседа | Слово учителя, учебник | Упр.472 | ||
67. | Р.р. Сжатое изложение художественно-публицистического текста по В. Макарову. | 1 | Контроль | Работа с учебником, беседа | Уметь применять полученные знания в пись-менной форме | изложение | Слово учителя, учебник | Упр.418, 437(повторить) | ||
Предложения с обособленными членами. | ||||||||||
68. | Понятие об обособленных членах предложения. | 1 | Новый материал | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | Уметь опознавать разные виды обособленных членов предложе-ния | беседа | Слово учителя, учебник | Упр. 475; инд. 477 | ||
69. | Обособление определений и приложений | 1 | Новый материал | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | Уметь опознавать разные виды обособленных членов предложе-ния | беседа | Слово учителя, учебник | Упр.480, 481 (2) | ||
70. | Обособление определений и приложений | 1 | Закрепление | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | Уметь опознавать разные виды обособленных членов предложе-ния | беседа | Слово учителя, учебник | Упр. 163 | ||
71. | Обособление приложений | 1 | Новый материал | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | Уметь опознавать разные виды обособленных членов предложе-ния | беседа | Слово учителя, учебник | Упр. 492(2) | ||
72. | Обособление приложений | 1 | Закрепление | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | Уметь опознавать разные виды обособленных членов предложе-ния | беседа | Слово учителя, учебник | Упр. 503 | ||
73. | Р.р. Сжатое изложение с творческим заданием по тексту Н. Иониной. | 1 | Контроль | Работа с учебником, беседа | Уметь применять полученные знания в пись-менной форме | изложение | Слово учителя, учебник | Упр.491 | ||
74. | Обособление обстоятельств | 1 | Новый материал | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | Уметь опознавать разные виды обособленных членов предложе-ния | беседа | Слово учителя, учебник | Упр.508; инд. 509 | ||
75. | Обособление обстоятельств | 1 | Закрепление | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | Уметь опознавать разные виды обособленных членов предложе-ния | беседа | Слово учителя, учебник | Упр.518; инд. 521 | ||
76. | Обособление обстоятельств | 1 | Закрепление | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | Уметь опознавать разные виды обособленных членов предложе-ния | беседа | Слово учителя, учебник | Упр.524 | ||
77. | Контрольная работа – диктант с языковым анализом по теме «Предложения с обособленными членами» | 1 | Контроль | Уметь применять полученные знания в пись-менной форме | диктант | диктовка | Упр.494 | |||
78. | Анализ контрольной работы по теме «Предложения с обособленными членами» | 1 | Закрепление | Тренировочные упражнения | Уметь применять полученные знания в пись-менной форме | опрос | Слово учителя, учебник | Упр.412 | ||
79. | Обособление сравнительных оборотов | 1 | Новый материал | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | Уметь опознавать разные виды обособленных членов предложе-ния | беседа | Слово учителя, учебник | Упр. 535; Инд. 527(4) | ||
80. | Обособление сравнительных оборотов | 1 | Закрепление | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | Уметь опознавать разные виды обособленных членов предложе-ния | беседа | Слово учителя, учебник | Упр.536 | ||
81. | Обособление второстепенных членов предложения | 1 | Новый материал | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | Уметь опознавать разные виды обособлен-ных членов предложе-ния | беседа | Слово учителя, учебник | Упр. 531(7-10) | ||
82. | Уточняющие и присоединительные члены предложения | 1 | Новый материал | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | Уметь опознавать разные виды обособленных членов предложе-ния | беседа | Слово учителя, учебник | Упр. 543 | ||
83. | Уточняющие и присоединительные члены предложения | 1 | Закрепление | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | Уметь опознавать разные виды обособленных членов предложе-ния | беседа | Слово учителя, учебник | Упр.547; инд. 548 | ||
84. | Употребление обособленных членов предложения | 1 | Новый материал | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | Уметь опознавать разные виды обособленных членов предложе-ния | беседа | Слово учителя, учебник | Упр.557 | ||
85. | Обособленные члены предложения | 1 | Новый материал | Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения | Уметь опознавать разные виды обособленных членов предложе-ния | беседа | Слово учителя, учебник | Упр.525(2) | ||
Предложения с вводными конструкциями, обращениями и междометиями | ||||||||||
86. | Предложения с вводными и вставными конструкциями | 1 | Новый материал | Работа с учебником, беседа | Уметь правильно ставить знаки препинания | беседа | Слово учителя, учебник | Упр.561; инд. 565 | ||
87. | Предложения с вводными конструкциями | 1 | Новый материал | Работа с учебником, беседа | Уметь правильно ставить знаки препинания | беседа | Слово учителя, учебник | Упр. 568; инд. 575 | ||
88. | Вводные конструкции и члены предложения | 1 | Новый материал | Работа с учебником, беседа | Уметь правильно ставить знаки препинания | беседа | Слово учителя, учебник | Упр. 570(2,3) | ||
89. | Предложения со вставными конструкциями | 1 | Новый материал | Работа с учебником, беседа | Уметь правильно ставить знаки препинания | беседа | Слово учителя, учебник | Упр. 581, 577(письменно) | ||
90. | Обращение. | 1 | Новый материал | Работа с учебником, беседа | Уметь правильно ставить знаки препинания | беседа | Слово учителя, учебник | Упр.586 | ||
91. | Использование обращений в художественной речи. | 1 | Новый материал | Работа с учебником, беседа | Уметь правильно ста-ить знаки препинания | беседа | Слово учителя, учебник | Упр. 591(2) | ||
92. | Различение обращений и членов предложения. | 1 | Новый материал | Работа с учебником, беседа | Уметь правильно ставить знаки препинания | беседа | Слово учителя, учебник | Упр. 601 | ||
93. | Контрольная работа по теме «Предложения осложненной структуры» | 1 | Контроль | Уметь правильно ставить знаки препинания | контроль | тест | Упр. 599(4) | |||
94. | Предложения с междометиями и частицами. | 1 | Новый материал | Работа с учебником, беседа | Уметь правильно ставить знаки препинания | беседа | Слово учителя, учебник | Упр.502(4) | ||
95. | Предложения со словами да, нет | 1 | Закрепление | Работа с учебником, беседа | Уметь правильно ставить знаки препинания | беседа | Слово учителя, учебник | Упр.611 | ||
Повторение изученного в 8 –м классе. | ||||||||||
96. | Словосочетание как единица синтаксиса. | 1 | Повторение | Тренировочные упражнения. | Уметь правильно ставить знаки препинания | беседа | Слово учителя, учебник | Упр.187 | ||
97. | Строение простого предложения. | 1 | Повторение | Тренировочные упражнения | Уметь правильно ставить знаки препинания | беседа | Слово учителя, учебник | Задания к тексту на с.235-237 | ||
98. | Предложения осложненной структуры | 1 | Повторение | Тренировочные упражнения | Уметь правильно ставить знаки препинания | беседа | Слово учителя, учебник | Пересказ текста на с. 240-241 | ||
99. | Контрольная работа по итогам года по теме: «Синтаксис» | 1 | Повторение | Тренировочные упражнения | Уметь правильно ставить знаки препинания | беседа | Слово учителя, учебник | Пересказ текста на с. 244-245 | ||
100. | Контрольная работа по итогам года по теме: «Синтаксис» | 1 | Повторение | Тренировочные упражнения | Уметь правильно ставить знаки препинания | тест | тест | Пересказ текста на с.248 | ||
101. | Анализ контрольной работы по теме «Синтаксис» | 1 | Повторение | Тренировочные упражнения | Уметь правильно ставить знаки препинания | беседа | Слово учителя, учебник | Пересказ текста на с.251-252 | ||
102. | Анализ контрольной работы по теме «Синтаксис» | 1 | Повторение | Тренировочные упражнения | Уметь правильно ставить знаки препинания | беседа | Слово учителя, учебник | Пересказ текста на с.257, 259 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая прграмма и КТП для 5 класса по русскому языку (Львов)
Рабочая прграмма рассчитана на 7 ч. в неделю...
Календарно-тематическое планирование 7 класс русский язык по С.И.Львовой
Календарно-тематическое планирование ( пояснительная записка) 7 класс русский язык по учебнику С.И.Львовой...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Русский язык» УМК С.И. Львовой на 2013-2014 учебный год 5 класс
УМК С.И.Львовой, В.В.Львова. - М.: Мнемозина, 2013. ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Русский язык» УМК С.И. Львовой на 2015-2016 учебный год 7 класс
Настоящая программа по русскому языку для 7 класса создана на основе примерной программы для основной школы Русский язык 5-9 классы, стандартов второго поколения, Програм...
Рабочая программа по русскому языку, 6 класс. Учебник: Русский язык. 6 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / М.М.Разумовская, С.И.Львова, В.И.Капинос и др
Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, на основе программы по русскому языку к учеб...
Тематическое планирование 7 класс. Русский язык. УМК С.И.Львова, В.В.Львов. (140 часов)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 7 классе на 140 часов в неделю...
"Основные функции учебных иллюстраций (на примере учебников С. И. Львовой, В. В. Львова «Русский язык для 6 класса» и «Русский язык для 5 класса»)".
Современный учебник призван системно, доступно излагать основы научных знаний, помогать ученику в усвоении учебного материала, воспитывать у школьника желание учиться и заниматься самообразованием. По...