КТП 8 класс по русскому языку УМК С.И. Львовой
календарно-тематическое планирование по русскому языку (8 класс) по теме

Передериева Галина Анатольевна

Представлено календарно-тематическое планирование по русскому языку 8 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kal_tem_8_kl_ruskiy.doc263 КБ

Предварительный просмотр:

                                                       Календарно-тематическое планирование по русскому языку  8 класс


п/п

   Дата

Наименование раздела

Тема урока

Час

Тип и

форма

урока

Основные

виды

учебной

деятельности

Требования

к уровню

подготовки

обучающихся

Вид

контро

ля

Информ

ационн

ое

сопрово

ждение

Домашнее

задание

план

факт

1.

Русский язык – национальный язык русского народа

1

Новый

материал

Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения

Уметь определять роль русского языка в международ-ных отношениях

беседа

Слово учителя, учебник

Упр.1(3)

2.

Русский язык как национальное достояние русского народа

1

Новый

материал

Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения

Уметь определять роль русского языка в международ-ных отношениях

беседа

Слово учителя, учебник

упр.6

Повторение изученного в 5-7 классах

3.

Слово как основная единица языка

1

Повторение

Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения

Уметь определять основные языковые единицы

беседа

Слово учителя, учебник

Упр.14

4.

Слово как основная единица языка

1

Повторение

Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения

Уметь определять основные языковые единицы

беседа

Слово учителя, учебник

1в-упр.28,29;

2в.-23(2),

24

5.

Слово как основная единица языка

1

Повторение

Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения

Уметь определять основные языковые единицы

беседа

Слово учителя, учебник

На выбор- упр. 31, 37, 44

6.

Разделы русской орфографии

1

Повторение

Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения

Уметь определять морфемный состав слов и опираться на него в процессе орфографического разбора.

алгоритм

Слово учителя, учебник

Упр. 47, 59(1); инд.

упр. 51,56

7.

Слитные, раздельные и дефисные написания

1

Повторение

Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения

Знать основные раз-делы русской орфографии

алгоритм

Слово учителя, учебник

Упр. 60; инд.- упр.63

8.

Р.р. Подробное изложение

«Кирилл и Мефодий»

1

Повторение

Работа с учебником, беседа

Уметь применять полученные знания в письменной форме

изложение

Слово учителя, учебник

Упр.54;

Инд. 53(2)

9.

Функции знаков препинания

1

Повторение

Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения

Уметь правильно ставить (не ста-вить) знаки препи-нания перед союзом и

беседа

Слово учителя, учебник

Упр.71; инд.-74

10.

Функции знаков препинания

1

Повторение

Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения

Уметь правильно ставить (не ста-вить) знаки препи-нания перед союзом и

беседа

Слово учителя, учебник

Упр.80

11.

Контрольная работа № 1(диктант с языковым анализом текста по итогам повторения)

1

контроль

Уметь применять полученные знания в письменной форме

диктант

диктовка

Упр.67

Функциональные разновидности русского языка

12.


Функциональные разновидности русского языка

1

Новый

материал

Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения

Уметь составлять по данному образцу небольшие по объёму тексты раз-ных стилей

беседа

Слово учителя, учебник

Упр.85; инд.-81

13.

Функциональные разновидности русского языка

1

Закрепление

Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения

Уметь составлять по данному образ-цу небольшие по объёму тексты разных стилей

беседа

Слово учителя, учебник

Упр.88;

инд.-89

14.

Разговорная речь

1

Новый

материал

Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения

Уметь создавать текст разговорного стиля

беседа

Слово учителя, учебник

Упр.98;

инд.-104

15.

Р.р. Сжатое изложение по тексту В. Пескова

1

Контроль

Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения

Уметь применять полученные знания в пись-менной форме

изложение

Слово учителя, учебник

Упр.108;

инд.-103

16.

Официально-деловой стиль речи

1

Новый

материал

Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения

Уметь создавать текст официально-делового стиля

беседа

Слово учителя, учебник

Упр.113;

инд.-118

17.

Официально-деловой стиль речи

1

Закрепление

Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения

Уметь создавать текст официально-делового стиля

беседа

Слово учителя, учебник

Упр.127;

инд.-126

18.

Научный стиль речи

1

Новый

материал

Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения

Уметь создавать текст официально-делового стиля

беседа

Слово учителя, учебник

Упр.130;

инд.-138(2)

19.

Научный стиль речи

1

Закрепление

Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения

Уметь создавать текст официально-делового стиля

беседа

Слово учителя, учебник

Упр.140 (1 часть учебника)

20.

Публицистический стиль речи

1

Новый

материал

Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения

Уметь создавать текст публицисти-ческого стиля

беседа

Слово учителя, учебник

Упр. 143;

инд 145

21.

Публицистический стиль речи

1

Закрепление

Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения

Уметь создавать текст публицисти-ческого стиля

беседа

Слово учителя, учебник

Упр. 150 (1,2) 1 часть учебника

22.

Публицистический стиль речи

1

Закрепление

Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения

Уметь создавать текст публицисти-ческого стиля

беседа

Слово учителя, учебник

упр. 149;

инд. 151

23.

Публицистический стиль речи.

Высказывание на лингвистическую или морально- этическую тему

1

Закрепление

Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения

Уметь создавать текст публицисти-ческого стиля

беседа

Слово учителя, учебник

Упр. 16, 22

24.

Язык художественной литературы

1

Новый

материал

Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения

Уметь анализиро-вать отрывки из художественных произведений

беседа

Слово учителя, учебник

Упр. 162;

инд.-158

25.

Р. р. Язык художественной литературы. Сжатое изложение художественного текста

1

Контроль

Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения

Уметь анализиро-вать отрывки из художественных произведений

изложение

Слово учителя, учебник

Упр. 163(1,2)

26.

Зачет по теме : «Функциональные разновидности языка»

1

Контроль

Уметь анализиро-вать отрывки из художественных произведений

тест

тест

Упр.160

27.

Анализ контрольной работы по теме: «Функциональные разновидности языка»

1

Закрепление

Тренировочные упражнения

Уметь передавать содержание текста с сохранением его стилевых особен-ностей

беседа

Слово учителя, учебник

Упр.161

Синтаксис и пунктуация Словосочетание как единица синтаксиса

28.

Синтаксис и пунктуация. Словосочетание как единица синтаксиса.

1

Новый

материал

Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения

Уметь определять виды синтаксиче-ской связи

беседа

Слово учителя, учебник

Упр.170;

инд.-168

29.

Виды словосочетаний

1

Новый

материал

Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения

Совершенствовать умение вычленять словосочетания из предложения

беседа

Слово учителя, учебник

Упр.178;

инд.183

30.

Употребление словосочетаний

1

Закрепление

Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения

Совершенствовать умение вычленять словосочетания из предложения

беседа

Слово учителя, учебник

Упр.201;

инд.198

31.

Р.р. Сжатое изложение по тексту К. Чуковского

1

Контроль

Работа с учебником, беседа

Уметь создавать текст сжатого изложения

изложение

Слово учителя, учебник

Пересказ текста на с.85-87

Предложение как единица синтаксиса

32.

Предложение как единица синтаксиса

Новый

материал

Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения

Уметь определять границы предложений

беседа

Слово учителя, учебник

Упр.192;

215

33.

Виды предложений по цели высказывания и по эмоциональной окраске

1

Новый

материал

Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения

Уметь проводить подробный анализ синтаксических признаков предложения

беседа

Слово учителя, учебник

Упр.216;

инд. 224

34.

Утвердительные  и отрицательные предложения. Виды предложений по наличию второстепенных членов. Предложения полные и неполные.

1

Новый

материал

Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения

Уметь проводить подробный анализ синтаксических признаков предложения

беседа

Слово учителя, учебник

Упр.230;

инд. 239

35.

Интонация предложения

1

Новый

материал

Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения

Уметь проводить подробный анализ син-таксических признаков предложения

беседа

Слово учителя, учебник

Упр.257;

инд. 249

36.

Интонация предложения

1

Закрепление

Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения

Уметь проводить подробный анализ син-таксических признаков предложения

беседа

Слово учителя, учебник

Упр.262;

инд. 263

Структура предложения

37.

Грамматическая основа предложения.

1

Новый

материал

Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения

Уметь выделять грамматические основы в простом и сложном предложении

беседа

Слово учителя, учебник

Упр.272;

инд. 271

38.

Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое. Способы выражения подлежащего и сказуемого.

1

Закрепление

Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения

Уметь правильно согласовывать подлежащее со сказуемым

беседа

Слово учителя, учебник

Упр.280;

инд. 285

39.

Составное именное сказуемое.

1

Новый

материал

Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения

Уметь различать составные глагольные и составные именные сказуемые

беседа

Слово учителя, учебник

Упр.291;

инд. 288

40.

Тире между подлежащим и сказуемым.

1

Новый

материал

Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения

Уметь правильно употреблять тире между подлежащим и сказуемым

беседа

Слово учителя, учебник

Упр.305;

инд. 299

41.

Тире между подлежащим и сказуемым.

1

Закрепление

Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения

Уметь правильно употреблять тире между подлежащим и сказуемым

беседа

Слово учителя, учебник

Упр.307;

инд. 312(2)

42.

Связь подлежащего и сказуемого в предложении

1

Новый

материал

Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения

Уметь правильно согласовывать сказуемого с подлежащим

беседа

Слово учителя, учебник

Упр. 318,

319

43.

Второстепенные члены предложения. Определение как второстепенный член предложения.

1

Новый

материал

Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения

Уметь определять главные и второстепенные члены предло-жения

беседа

Слово учителя, учебник

Упр.329;

инд. 326

44.

Определение как второстепенный член предложения. Виды определений

1

Новый

материал

Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения

Уметь правильно согласовывать определения

беседа

Слово учителя, учебник

Упр.332(4)

45.

Дополнение как второстепенный член предложения. Виды дополнений

1

Новый

материал

Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения

Уметь находить в предложении дополнение, определять его вид

беседа

Слово учителя, учебник

Упр.334

46.

Обстоятельство как второстепенный член предложения. Виды обстоятельств.

1

Новый

материал

Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения

Уметь правильно определять роль второстепенных членов

беседа

Слово учителя, учебник

Упр.344(2)

47.

Контрольная работа № 3. Диктант с языковым анализом текста «Орфография и пунктуация»

1

Контроль

Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения

Уметь применять полученные знания в пись-менной форме

диктант

диктовка

Упр.343

48.

Культура речи. Употребление второстепенных членов предложения.

1

Новый

материал

Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения

Уметь правильно определять роль второстепенных членов

беседа

Слово учителя, учебник

Упр.345, 346

Односоставные предложения


49.

Односоставные предложения и их виды.

1

Новый

материал

Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения

Уметь различать односоставные и неполные предложения

беседа

Слово учителя, учебник

Пересказ текста на с. 175-177

50.

Назывное предложение

1

Новый

материал

Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения

Уметь определять вид односоставных предложений, их систематические функции

беседа

Слово учителя, учебник

Упр.360

инд. 364

51.

Определенно-личное предложение

1

Новый

материал

Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения

Уметь определять вид односоставных предложений, их систематические функции

беседа

Слово учителя, учебник

Упр.368;

инд. 377

52.

Неопределенно-личное предложение

1

Новый

материал

Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения

Уметь определять вид односоставных предложений, их систематические функции

беседа

Слово учителя, учебник

Упр.383

53.

Обобщенно-личное предложение.

1

Новый

материал

Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения

Уметь определять вид односоставных предложений, их систематические функции

беседа

Слово учителя, учебник

Упр. 387;

инд. 386

54.

Безличное предложение

1

Новый

материал

Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения

Уметь определять вид односоставных предложений, их систематические функции

беседа

Слово учителя, учебник

1в-397;

1в.-398(1,2)

55.

Использование слов категории состояния в качестве сказуемого безличного предложения.

1

Новый

материал

Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения

Уметь определять вид односоставных предложений, их систематические функции

беседа

Слово учителя, учебник

Упр.408;

инд. 409

56.

Р.р. Изложение с творческим заданием по тексту Ю. Олеши

1

Контроль

Работа с учебником, беседа

Уметь применять полученные знания в пись-менной форме

изложение

Слово учителя, учебник

Упр.412

Простое осложненное предложение

Предложения с однородными членами

57.

Простое осложненное предложение

Новый

материал

Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения

Уметь правильно ставить знаки препинания

беседа

Слово учителя, учебник

Упр.414

58.

Понятие об однородных членах предложения.

1

Новый

материал

Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения

Уметь правильно ставить знаки препинания

беседа

Слово учителя, учебник

Упр.421

59.

Способы связи однородных членов предложения.

1

Новый

материал

Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения

Уметь правильно ставить знаки препинания

беседа

Слово учителя, учебник

Упр. 420

60.

Способы связи однородных членов предложения.

1

Новый

материал

Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения

Уметь правильно ставить знаки препинания

беседа

Слово учителя, учебник

Упр.431;

инд.435

61

Однородные и неоднородные определения.

1

Новый

материал

Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения

Уметь правильно ставить знаки препинания, уметь различат однородные и неоднородные определения

беседа

Слово учителя, учебник

Упр. 445;

Инд.449(3)

62.

Р.р. Подготовка к сочинению по картине К.Ф. Юона «Весенний солнечный день»

1

Контроль

Уметь применять полученные знания в пись-менной форме

беседа

Слово учителя, учебник

Написать сочинение

63.

Обобщающие слова при однородных членах предложения

1

Новый

материал

Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения

Уметь правильно ставить знаки препинания в предложениях с обобщающими слова-ми при однородных членах предложения

беседа

Слово учителя, учебник

Упр.452;

инд.456

64.

Обобщающие слова при однородных членах предложения

1

Закрепление

Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения

Уметь правильно ставить знаки препинания в предложениях с обобщающими слова-ми при однородных членах предложения

беседа

Слово учителя, учебник

Упр.461

65.

Контрольная работа – диктант с языковым заданием по теме «Однородные члены предложения»

1

Контроль

Уметь применять  алгоритм

диктант

диктовка

Упр.457

66.

Употребление однородных членов предложения

1

Новый

материал

Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения

Уметь исправлять недочеты при редактировании текста

беседа

Слово учителя, учебник

Упр.472

67.

Р.р. Сжатое изложение художественно-публицистического  текста по В. Макарову.

1

Контроль

Работа с учебником, беседа

Уметь применять полученные знания в пись-менной форме

изложение

Слово учителя, учебник

Упр.418, 437(повторить)

Предложения с обособленными членами.

68.

Понятие об обособленных членах предложения.

1

Новый

материал

Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения

Уметь опознавать разные виды обособленных членов предложе-ния

беседа

Слово учителя, учебник

Упр. 475; инд. 477

69.

Обособление определений и приложений

1

Новый

материал

Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения

Уметь опознавать разные виды обособленных членов предложе-ния

беседа

Слово учителя, учебник

Упр.480, 481 (2)

70.

Обособление определений и приложений

1

Закрепление

Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения

Уметь опознавать разные виды обособленных членов предложе-ния

беседа

Слово учителя, учебник

Упр. 163

71.

Обособление приложений

1

Новый

материал

Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения

Уметь опознавать разные виды обособленных членов предложе-ния

беседа

Слово учителя, учебник

Упр. 492(2)

72.

Обособление приложений

1

Закрепление

Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения

Уметь опознавать разные виды обособленных членов предложе-ния

беседа

Слово учителя, учебник

Упр. 503

73.

Р.р. Сжатое изложение с творческим заданием по тексту Н. Иониной.

1

Контроль

Работа с учебником, беседа

Уметь применять полученные знания в пись-менной форме

изложение

Слово учителя, учебник

Упр.491

74.

Обособление обстоятельств

1

Новый

материал

Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения

Уметь опознавать разные виды обособленных членов предложе-ния

беседа

Слово учителя, учебник

Упр.508; инд. 509

75.

Обособление обстоятельств

1

Закрепление

Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения

Уметь опознавать разные виды обособленных членов предложе-ния

беседа

Слово учителя, учебник

Упр.518;

инд. 521

76.

Обособление обстоятельств

1

Закрепление

Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения

Уметь опознавать разные виды обособленных членов предложе-ния

беседа

Слово учителя, учебник

Упр.524

77.

Контрольная работа – диктант с языковым анализом по теме «Предложения с обособленными членами»

1

Контроль

Уметь применять полученные знания в пись-менной форме

диктант

диктовка

Упр.494

78.

Анализ контрольной работы  по теме «Предложения с обособленными членами»

1

Закрепление

Тренировочные упражнения

Уметь применять полученные знания в пись-менной форме

опрос

Слово учителя, учебник

Упр.412

79.

Обособление сравнительных оборотов

1

Новый

материал

Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения

Уметь опознавать разные виды обособленных членов предложе-ния

беседа

Слово учителя, учебник

Упр. 535;

Инд. 527(4)

80.

Обособление сравнительных оборотов

1

Закрепление

Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения

Уметь опознавать разные виды обособленных членов предложе-ния

беседа

Слово учителя, учебник

Упр.536

81.

Обособление второстепенных членов предложения

1

Новый

материал

Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения

Уметь опознавать разные виды обособлен-ных членов предложе-ния

беседа

Слово учителя, учебник

Упр. 531(7-10)

82.

Уточняющие и присоединительные члены предложения

1

Новый

материал

Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения

Уметь опознавать разные виды обособленных членов предложе-ния

беседа

Слово учителя, учебник

Упр. 543

83.

Уточняющие и присоединительные члены предложения

1

Закрепление

Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения

Уметь опознавать разные виды обособленных членов предложе-ния

беседа

Слово учителя, учебник

Упр.547; инд. 548

84.

Употребление обособленных членов предложения

1

Новый

материал

Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения

Уметь опознавать разные виды обособленных членов предложе-ния

беседа

Слово учителя, учебник

Упр.557

85.

Обособленные члены предложения

1

Новый

материал

Работа с учебником, беседа Тренировочные упражнения

Уметь опознавать разные виды обособленных членов предложе-ния

беседа

Слово учителя, учебник

Упр.525(2)

Предложения с вводными конструкциями, обращениями и междометиями


86.

Предложения с вводными и вставными конструкциями

1

Новый

материал

Работа с учебником, беседа

Уметь правильно ставить знаки препинания

беседа

Слово учителя, учебник

Упр.561;

инд. 565

87.

Предложения с вводными конструкциями

1

Новый

материал

Работа с учебником, беседа

Уметь правильно ставить знаки препинания

беседа

Слово учителя, учебник

Упр. 568;

инд. 575

88.

Вводные конструкции и члены предложения

1

Новый

материал

Работа с учебником, беседа

Уметь правильно ставить знаки препинания

беседа

Слово учителя, учебник

Упр. 570(2,3)

89.

Предложения со вставными конструкциями

1

Новый

материал

Работа с учебником, беседа

Уметь правильно ставить знаки препинания

беседа

Слово учителя, учебник

Упр. 581, 577(письменно)

90.

Обращение.

1

Новый

материал

Работа с учебником, беседа

Уметь правильно ставить знаки препинания

беседа

Слово учителя, учебник

Упр.586

91.

Использование обращений в художественной речи.

1

Новый

материал

Работа с учебником, беседа

Уметь правильно ста-ить знаки препинания

беседа

Слово учителя, учебник

Упр. 591(2)

92.

Различение обращений и членов предложения.

1

Новый

материал

Работа с учебником, беседа

Уметь правильно ставить знаки препинания

беседа

Слово учителя, учебник

Упр. 601

93.

Контрольная работа по теме «Предложения осложненной структуры»

1

Контроль

Уметь правильно ставить знаки препинания

контроль

тест

Упр. 599(4)

94.

Предложения  с междометиями и частицами.

1

Новый

материал

Работа с учебником, беседа

Уметь правильно ставить знаки препинания

беседа

Слово учителя, учебник

Упр.502(4)

95.

Предложения со словами да, нет

1

Закрепление

Работа с учебником, беседа

Уметь правильно ставить знаки препинания

беседа

Слово учителя, учебник

Упр.611

Повторение  изученного в 8 –м классе.

96.

Словосочетание как единица синтаксиса.

1

Повторение

Тренировочные упражнения.

Уметь правильно ставить знаки препинания

беседа

Слово учителя, учебник

Упр.187

97.

Строение простого предложения.

1

Повторение

Тренировочные упражнения

Уметь правильно ставить знаки препинания

беседа

Слово учителя, учебник

Задания к тексту на с.235-237

98.

Предложения осложненной структуры

1

Повторение

Тренировочные упражнения

Уметь правильно ставить знаки препинания

беседа

Слово учителя, учебник

Пересказ текста на с. 240-241

99.

Контрольная работа по итогам года по теме: «Синтаксис»

1

Повторение

Тренировочные упражнения

Уметь правильно ставить знаки препинания

беседа

Слово учителя, учебник

Пересказ текста на с. 244-245

100.

Контрольная работа по итогам года по теме: «Синтаксис»

1

Повторение

Тренировочные упражнения

Уметь правильно ставить знаки препинания

тест

тест

 Пересказ текста на с.248

101.

Анализ контрольной работы по теме «Синтаксис»

1

Повторение

Тренировочные упражнения

Уметь правильно ставить знаки препинания

беседа

Слово учителя, учебник

Пересказ текста на с.251-252

102.

Анализ контрольной работы по теме «Синтаксис»

1

Повторение

Тренировочные упражнения

Уметь правильно ставить знаки препинания

беседа

Слово учителя, учебник

Пересказ текста на с.257, 259


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая прграмма и КТП для 5 класса по русскому языку (Львов)

Рабочая прграмма рассчитана на 7 ч. в неделю...

Календарно-тематическое планирование 7 класс русский язык по С.И.Львовой

Календарно-тематическое планирование ( пояснительная записка) 7 класс русский язык по учебнику  С.И.Львовой...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Русский язык» УМК С.И. Львовой на 2013-2014 учебный год 5 класс

УМК С.И.Львовой, В.В.Львова. - М.: Мнемозина, 2013.                                          ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Русский язык» УМК С.И. Львовой на 2015-2016 учебный год 7 класс

Настоящая программа по русскому языку для 7 класса создана на основе примерной  программы для основной школы  Русский  язык 5-9 классы,  стандартов второго поколения,  Програм...

Рабочая программа по русскому языку, 6 класс. Учебник: Русский язык. 6 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / М.М.Разумовская, С.И.Львова, В.И.Капинос и др

Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, на основе программы по русскому языку к учеб...

Тематическое планирование 7 класс. Русский язык. УМК С.И.Львова, В.В.Львов. (140 часов)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 7 классе на 140 часов в неделю...

"Основные функции учебных иллюстраций (на примере учебников С. И. Львовой, В. В. Львова «Русский язык для 6 класса» и «Русский язык для 5 класса»)".

Современный учебник призван системно, доступно излагать основы научных знаний, помогать ученику в усвоении учебного материала, воспитывать у школьника желание учиться и заниматься самообразованием. По...