тренажеры по шаблону Иванова к урокам русского языка и литературы
тест по русскому языку по теме

Тренажеры  по русскому языку представляют собой комплекс упражнений по орфографии, пунктуации и развитию речи (понимание текста), охватывающий все темы, изучаемые в  соответствующих разделах на уроках русского языка с 5-го по 9 класс и повторяемые в старших классах средней школы.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнила Коновалова Елена Викторовна, учитель « МОУ СОШ № 32». ( по шаблону с сайта www.nachalka.com/test_shablon) Начать тест

Слайд 2

Верно: 20 Ошибки: 0 Отметка: 5 Время: 1 мин. 1 сек. ещё исправить

Слайд 3

дефис слитно раздельно

Слайд 4

раздельно слитно дефис

Слайд 5

слитно дефис раздельно

Слайд 6

дефис слитно раздельно

Слайд 7

слитно раздельно дефис

Слайд 8

раздельно слитно дефис

Слайд 9

слитно раздельно дефис

Слайд 10

дефис раздельно слитно

Слайд 11

дефис слитно раздельно

Слайд 12

раздельно дефис слитно

Слайд 13

слитно раздельно дефис

Слайд 14

раздельно слитно дефис

Слайд 15

дефис слитно раздельно

Слайд 16

раздельно слитно дефис

Слайд 17

слитно дефис раздельно

Слайд 18

раздельно слитно дефис

Слайд 19

дефис раздельно слитно

Слайд 20

дефис раздельно слитно

Слайд 21

дефис слитно раздельно

Слайд 22

раздельно слитно дефис


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнила Коновалова Елена Викторовна, учитель « МОУ СОШ № 32». ( по шаблону с сайта www.nachalka.com/test_shablon) Начать тест

Слайд 2

Верно: 0 Ошибки: 0 Отметка: 0 Время: 0 мин. 25 сек. ещё исправить

Слайд 3

1.Ветер бессменный дворник леса. 2.Веет рыжая метель. 3.Во все времена года хорош русский лес. 1 2 3

Слайд 4

1.Лес стоит зеленый,один дуб чернеет. 2.В тихий зимний лес выходишь в лес на лыжах. 3.Пахнет в лесу смолой, сосновой хвоей. 3 1 2

Слайд 5

1.По снегу проносится тень. 2.Прощай весна! Здравствуй зима! 3.Коля взял портфель и пошел в школу. 2 1 3

Слайд 6

1.Полезное занятие собирать книги. 2.Охотники знают как охотится сова на мышей. 3.И вот уже открылись поля и за холмом блеснула река. 3 1 2

Слайд 7

1.Вы почувствуете как свежей радостью наполняется ваше сердце? 2.А косой путает след и мчится к чащобе. 3.Друзья мои советую вам полюбоваться восходом. 1 2 3

Слайд 8

1.Уже не попадаются комары и мухи в паутину. 2.Заяц перебежал дорогу подошел к своей норе. 3.Потрескивает костер и колышутся над огнем еловые ветви. 2 1 3

Слайд 9

1.Мы ложимся на песок и с наслаждением греемся на солнце. 2.Ветер дул с левого берега и едва поднимал рябь. 3.Она протянула к нему руки и воробей бросил к ней букет. 3 1 2

Слайд 10

1.Март последний месяц спячки лесного хозяина. 2.Здесь множество кустов орешник калина черемуха. 3.Пахнет в лесу смолой хвоей листвой. 2 1 3

Слайд 11

1.Ветер тихо колышет листьями дуба и навевает сон. 2. Лес стоит зеленый и один дуб чернеет. 3.Раздается звонок и зрители собираются в зале. 1 2 3

Слайд 12

1.Когда выглянуло солнце ребята пошли на улицу. 2.Если на столе букет фиалок непременно проснешься ночью. 3.Мы поехали в Москву когда начались каникулы. 3 1 2

Слайд 13

1.Дуб удивительное дерево. 2.Зимой мечут икру налимы. 3.Вода течет вниз а человек стремится вверх. 1 2 3

Слайд 14

1.Скорее ребята собирайтесь на экскурсию. 2.Ребята быстро собирались на экскурсию. 3.На экскурсию ребята вовремя пришли. 1 2 3

Слайд 15

1.Стихает шепот и спектакль начинается. 2.На реках озерах отдыхают и кормятся дикие утки. 3.В долинах расположились села где растут сады. 3 1 2

Слайд 16

1.Приближаемся к подножию и располагаемся здесь на отдых. 2.Берегите ребята лес! 3.Белеют еще поля и зеленеют сосновые боры. 1 2 3


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Н-,-нн- в причастиях. 7 класс. Выполнила Коновалова Елена Викторовна, учитель « МОУ СОШ № 32». ( по шаблону с сайта www.nachalka.com/test_shablon) Начать тест

Слайд 2

Результат теста Верно: 0 Ошибки: 0 Отметка: 0 Время: 0 мин. 25 сек. ещё исправить

Слайд 3

Испечен..ый каравай нн н

Слайд 4

Гружен..ый вагон н нн

Слайд 5

Письмо прочитан..о н нн

Слайд 6

Вязан..ая мамой кофта нн н

Слайд 7

Лакирован..ые туфли нн н

Слайд 8

Просеян..ая мука нн н

Слайд 9

Крашен..ый краской пол нн н

Слайд 10

Стиран..ое белье н нн

Слайд 11

Жарен..ые в масле нн н

Слайд 12

Люди взволнован..ы н нн

Слайд 13

Солен..ая в кадушке капуста нн н

Слайд 14

Плетен..ая корзина н нн

Слайд 15

Нескошен..ый луг нн н

Слайд 16

Несолен..ый суп н нн

Слайд 17

Мазан..ый маслом хлеб нн н

Слайд 18

Ранен..ый солдат н нн

Слайд 19

Легкоранен..ый солдат н нн

Слайд 20

Девочка испуган..а н нн


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнила Коновалова Елена Викторовна, учитель « МОУ СОШ № 32». ( по шаблону с сайта www.nachalka.com/test_shablon) Начать тест

Слайд 2

Верно: 18 Ошибки: 0 Отметка: 5 Время: 0 мин. 34 сек. ещё исправить

Слайд 3

раздельно слитно

Слайд 4

раздельно слитно

Слайд 5

раздельно слитно

Слайд 6

раздельно слитно

Слайд 7

слитно раздельно

Слайд 8

слитно раздельно

Слайд 9

раздельно слитно

Слайд 10

раздельно слитно

Слайд 11

слитно раздельно

Слайд 12

раздельно слитно

Слайд 13

слитно раздельно

Слайд 14

раздельно слитно

Слайд 15

слитно раздельно

Слайд 16

слитно раздельно

Слайд 17

раздельно слитно

Слайд 18

раздельно слитно

Слайд 19

раздельно слитно

Слайд 20

раздельно слитно


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнила Коновалова Елена Викторовна, учитель « МОУ СОШ № 32». ( по шаблону с сайта www.nachalka.com/test_shablon) Начать тест

Слайд 2

Верно: 0 Ошибки: 0 Отметка: 0 Время: 0 мин. 25 сек. ещё исправить

Слайд 3

А…естат Т Т Т

Слайд 4

Подли…ый НН Н

Слайд 5

Труже…ик Н НН

Слайд 6

Преда…ость НН Н

Слайд 7

Конгре.. СС С

Слайд 8

Режи…ер СС С

Слайд 9

Коми…ия СС С

Слайд 10

Профе…ия СС С

Слайд 11

Ко…еспондент РР Р

Слайд 12

А…ракцион ТТ Т

Слайд 13

Экспер…ментировать И Е

Слайд 14

Об…лиск Е И

Слайд 15

Га…ерея Л ЛЛ

Слайд 16

Пьед…стал Е И

Слайд 17

Тро…ейбус ЛЛ Л


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРАВОПИСАНИЕ ПРОИЗВОДНЫХ ПРЕДЛОГОВ И СОЮЗОВ,7 КЛАСС. Выполнила Коновалова Елена Викторовна, учитель « МОУ СОШ № 32». ( по шаблону с сайта www.nachalka.com/test_shablon) Начать тест

Слайд 2

РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТА Верно: 0 Ошибки: 0 Отметка: 0 Время: 0 мин. 25 сек. ещё исправить

Слайд 3

РАСПОРЯДИТЬСЯ (НА)СЧЕТ ОБЕДА слитно раздельно

Слайд 4

В ТЕЧЕНИ.. ДЛИТЕЛЬНОГО ВРЕМЕНИ е и

Слайд 5

ОЗЕРО ОБРАЗОВАНО (В)СЛЕДСТВИЕ ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЯ слитно раздельно

Слайд 6

ШЕЛ, (НЕ)СМОТРЯ ВНИЗ раздельно слитно

Слайд 7

В ПРОДОЛЖЕНИ.. ЛЕТА е и

Слайд 8

ИСПОРТИЛСЯ (В)ВИДУ ПЕРЕГРУЗКИ слитно раздельно

Слайд 9

(НЕ)СМОТРЯ НА ЗАСУХУ слитно раздельно

Слайд 10

ИЗМЕНЕНИЯ В ТЕЧЕНИ.. РЕКИ и е

Слайд 11

(В)СЛЕДСТВИЕ СИЛЬНЫХ ДОЖДЕЙ слитно раздельно

Слайд 12

УЗНАТЬ (НА)СЧЕТ ЭКСКУРСИИ слитно раздельно

Слайд 13

ИЗМЕНЕНИЯ В ТЕЧЕНИ..РЕКИ и е

Слайд 14

НАДО ИМЕТЬ ЭТО (В)ВИДУ раздельно слитно

Слайд 15

(НЕ)СМОТРЯ НА ЗАПРЕТЫ ВРАЧЕЙ слитно раздельно

Слайд 16

(В)ВИДУ ПЛОХОЙ ПОГОДЫ слитно раздельно

Слайд 17

ПЕРЕВЕСТИ ДЕНЬГИ (НА)СЧЕТ ШКОЛЫ раздельно слитно

Слайд 18

РАСПОРЯДИТЬСЯ (НА)СЧЕТ ОБЕДА слитно раздельно

Слайд 19

УЛУЧШЕНИЯ В ТЕЧЕНИ.. БОЛЕЗНИ и е

Слайд 20

В ТЕЧЕНИ..БОЛЕЗНИ е и


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Чередование о-а в корнях,5 класс. Выполнила Коновалова Елена Викторовна, учитель « МОУ СОШ № 32». ( по шаблону с сайта www.nachalka.com/test_shablon) Начать тест

Слайд 2

Результат теста Верно: 19 Ошибки: 1 Отметка: 4 Время: 0 мин. 36 сек. ещё исправить

Слайд 3

Соприк..саться с огнем а о

Слайд 4

Заг..рать на пляже о а

Слайд 5

Распол..гать временем а о

Слайд 6

Тропа зар..стает а о

Слайд 7

Сделать нар..щение а о

Слайд 8

Маленький р..сток о а

Слайд 9

Отр..стить волосы а о

Слайд 10

Старый р..стовщик о а

Слайд 11

Пор..сло травой о а

Слайд 12

Промышленная отр..сль а о

Слайд 13

Желуди прор..сли о а

Слайд 14

Ср..щение костей а о

Слайд 15

К..снуться ветки ели о а

Слайд 16

Р..стущий организм а о

Слайд 17

Пирог приг..рел о а

Слайд 18

Разгоралась з..ря а о

Слайд 19

Заг..релый юноша о а

Слайд 20

Прор..сти вверх а о

Слайд 21

Приехал Р..стислав о а

Слайд 22

Выг..реть на солнце о а


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнила Коновалова Елена Викторовна, учитель « МОУ СОШ № 32». ( по шаблону с сайта www.nachalka.com/test_shablon) Начать тест

Слайд 2

Верно: 0 Ошибки: 0 Отметка: 0 Время: 0 мин. 25 сек. ещё исправить

Слайд 3

слитно дефис

Слайд 4

дефис слитно

Слайд 5

слитно дефис

Слайд 6

слитно дефис

Слайд 7

дефис слитно

Слайд 8

слитно дефис

Слайд 9

дефис слитно

Слайд 10

слитно дефис

Слайд 11

слитно раздельно

Слайд 12

дефис слитно

Слайд 13

слитно дефис

Слайд 14

дефис слитно

Слайд 15

дефис слитно

Слайд 16

слитно дефис

Слайд 17

дефис слитно

Слайд 18

слитно дефис

Слайд 19

дефис слитно

Слайд 20

дефис слитно


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Написание не с причастиями и деепричастиями.7 класс. Выполнила Коновалова Елена Викторовна, учитель « МОУ СОШ № 32». ( по шаблону с сайта www.nachalka.com/test_shablon) Начать тест

Слайд 2

Результат теста Верно: 0 Ошибки: 0 Отметка: 0 Время: 0 мин. 25 сек. ещё исправить

Слайд 3

(не)проверив сочинения раздельно слитно

Слайд 4

Дорога (не)освещена раздельно слитно

Слайд 5

(не)замерзающая река слитно раздельно

Слайд 6

(не)щадя себя раздельно слитно

Слайд 7

(не)законченная вовремя работа раздельно слитно

Слайд 8

(не)нарушив слова раздельно слитно

Слайд 9

(не)взирая на лица слитно раздельно

Слайд 10

(не)распечатанное письмо слитно раздельно

Слайд 11

Полы (не)покрашены раздельно слитно

Слайд 12

(не)прочитав до конца раздельно слитно

Слайд 13

Еще (не)проснувшийся город раздельно слитно

Слайд 14

(не)доумевая по причине слитно раздельно

Слайд 15

(не)засеянное поле слитно раздельно

Слайд 16

(не)заметив речонки раздельно слитно

Слайд 17

(не)вычеркивая фамилий раздельно слитно

Слайд 18

Сочинение (не)написано раздельно слитно

Слайд 19

(не)знающий усталости раздельно слитно

Слайд 20

(не)смотря по сторонам раздельно слитно


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Односоставные предложения.8 класс Выполнила Коновалова Елена Викторовна, учитель « МОУ СОШ № 32». ( по шаблону с сайта www.nachalka.com/test_shablon) Начать тест

Слайд 2

Результат теста Верно: 0 Ошибки: 0 Отметка: 0 Время: 0 мин. 25 сек. ещё исправить

Слайд 3

Укажите определенно- личное предложение. В дверь несмело постучали. Что стоишь, качаясь, тонкая рябина? 3) С любимой мечтой не хочется сердцу расстаться. 2 1 3

Слайд 4

Укажите неопределенно- личное предложение. Мне нездоровится. За лето школу отремонтировали. На опушке рощи отыскиваю сухие листья. 2 1 3

Слайд 5

Укажите безличное предложение. Выйду, сяду под рябиной, буду слушать соловья. 2) Бумагу для обертывания книг берут прочную. 3) На душе у меня стало так хорошо, так радостно! 3 1 2

Слайд 6

Укажите определенно- личное предложение. Под музыку осеннего дождя иду во тьме. Мне в душу повеяло жизнью и волей. 3) Из воды пустой масла не извлечешь. 1 2 3

Слайд 7

Укажите неопределенно- личное предложение. Еду-еду в чистом поле. 2) Ведут ко мне коня. 3) Не слышно шума городского. 2 1 3

Слайд 8

Укажите безличное предложение. Дни поздней осени бранят обыкновенно. 2) Не спится, няня. 3) Кому-то принесли от мастера ларец. 2 1 3

Слайд 9

Укажите определенно- личное предложение. Отворите мне темницу, дайте мне сиянье дня. 2) В лесу голо и сумрачно, и в полях безлюдно. 3) Познай самого себя. 3 1 2

Слайд 10

Укажите безличное предложение. 1) Выйдем с тобой побродить в лунном сиянии. 2) Холодно, ясно, бело, солнца еще не видать. 3) Приближается вечер. 2 1 3

Слайд 11

Укажите определенно- личное предложение. 1) Будь хорошим другом сам, научись говорить с друзьями. 2) Нам строго посоветовали вернуться назад. 3) Как жить мне хочется до первого свиданья! 1 2 3

Слайд 12

Укажите неопределенно- личное предложение. Малышу не спится. 2) Стены в классах заново побелили. 3) Не презирай совета ничьего. 2 1 3


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнила Коновалова Елена Викторовна, учитель « МОУ СОШ № 32». ( по шаблону с сайта www.nachalka.com/test_shablon) Начать тест

Слайд 2

Время: 0 мин. 25 сек. ещё исправить

Слайд 3

пр..нести, пр..открыть, пр..добрый, пр..быть; пр..рвать, пр..тормозить, пр..школьный; пр..гореть, пр..задуматься, пр..нести, пр..сесть; пр..брежный, пр..пятствие, пр..следовать. 3 1,2,4

Слайд 4

пр..мудрый, пр..задуматься, пр..дорожный; пр..града, пр..рвать, пр..ломить, пр..одолеть; пр..быть, пр..влечь, пр..готовить, пр..седать. пр..морье, пр..возносить, пр..уменьшить. 2,3 1,4

Слайд 5

пр..восходить, пр..возмочь, пр..вышать; пр..амурские, пр..кратить, пр..вращаться; пр..смотреться, пр..школьные, пр..граждать. 1 2,3

Слайд 6

пр..бывать в город; пр..бывать в городе; пр..ступить к делу; пр..ступить закон; пр..творить мечту; пр..творить дверь. 2,4.5 1,3,6

Слайд 7

пр..клонить ветки к земле; пр..зирать предателя; пр..клоняться перед героем; пр..ходящий врач; пр..ходящие ценности; 1,4 2,3,5

Слайд 8

пр..чудливый, пр..верженец, пр..дирчивый, непр..хотливый; пр..сутствие; пр..ключение, пр..вратный (изменчивый); пр..льщать, знаки пр..пинания, пр..следовать; пр..небрежение (неуважение), пр..зидент. 3,4 1,2,5

Слайд 9

(1 ) В сильный мороз я принёс замерзающую синичку домой. (2)В тепле она оживилась и быстро освоилась с новой обстановкой. (3)Так и прижилась у нас в доме. (4)Презабавная была птаха. (5)Любила дразнить кота. (6)Но как только весеннее солнце стало прегревать, упорхнула на волю. 6 3,4

Слайд 10

1.пр..ладить,пр..обрел,пр..открыть. 2.пр..мудрый.пр..одолеть,пр..нести. 3.пр..школьный,пр..лечь,пр..ступить закон. 4.пр..лежный,пр..остановить,пр..клеить. 2,3 1.4

Слайд 11

пр..скверный,пр..вокзальный,пр…зирать врага. пр..речный,пр..храмывает,пр..остановить. пр..зидент,пр..тащить, пр..открыть. 1,3 2



Подписи к слайдам:

Тест по повести Д. С Пушкина « Выстрел».
Выполнила Коновалова Елена Викторовна, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ № 32».( по шаблону с сайта www.nachalka.com/test_shablon)
Начать тест
Результат теста
Верно: 12Ошибки: 0Отметка: 5
Время: 0 мин. 17 сек.
ещё
исправить
Выберите один правильный ответ:
Необычное имя героя:
Подчеркивает его отличие от всех других.
Выбрано случайно.
Показывает, что действие происходит за границей.

Сильвио:
Не был офицером.
Был офицером.
Был простым солдатом.
Сильвио:
Читал книги военные да романы.
Был человеком образованным.
Не читал книг вовсе.
У Сильвио:

Была какая-то личная тайна.
Он был безнадежно влюблен.
Он был революционером.
Сильвио разоткровенничался:

С повествователем.
С молодым поручиком.
С полковником.
Тайна Сильвио:
Этот сумасброд Р.
Графиня М.
Долг Ипсиланти.
В повести:

2 части
1 часть
3 части
Это произведение:
О мести.
О дуэли.
О любви.
Сильвио не стал драться с новым офицером, потому что:

За ним был долг чести, и он не мог рисковать .
Испугался его бешенства.
Офицер перед ним извинился.
Последний выстрел Сильвио:
Это удовлетворение чести.
Это выход его злости.
Демонстрация меткости и силы.
Смерть Сильвио:

Естественна в развитии его характера.
Случайна.
Он растерял свои качества, поэтому был убит.
Тема судьбы в новелле решается:

Судьба предопределена свыше.
Зависит сама человека.
Зависит от обстоятельств.

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Не с существительными. 6 класс Коновалова Е.В. МОУ «СОШ№32» по шаблону с сайта www.nachalka.com/test_shablon Начать тест

Слайд 2

Результат теста Верно: 0 Ошибки: 0 Отметка: 0 Время: 0 мин. 25 сек. ещё исправить

Слайд 3

Как напишешь эти слова? (не)аккуратность (не)брежность (не)ряха (не)друг слитно раздельно

Слайд 4

Как напишешь эти слова? ( не)правда, а ложь (не)портфель вовсе (не) урок раздельно слитно

Слайд 5

Укажи номер предложения, в котором существительное пишем слитно . 1.Всякая (не)правда –грех. 2.Собирали (не)грибы, а ягоды. 3.Я увидел совсем (не)водоросли. 1 2 3

Слайд 6

Укажи номер предложения, в котором существительное пишем раздельно . 1. (Не)грамотность - признак некультурного человека. 2. (Не)грамотность помогла тебе сегодня, а упорство. 3. (Не)внимание на уроке - причина многих бед. 2 1 3

Слайд 7

Укажи существительное , которое пишем с НЕ слитно : (не)ряха (не)росток (не)отрасль

Слайд 8

Укажи существительное , которое пишем с НЕ раздельно (не)беспорядок (не)доумение (не)настье

Слайд 9

Укажи предложение, в котором существительное с НЕ пишем раздельно: (Не)силой борются, а умением. (Не)знакомец посмотрел на нас и отвернулся.

Слайд 10

Укажи предложение, в котором существительное с НЕ пишем слитно: Тот идёт вперёд, кто не боится (не)взгод. Мой папа- отнюдь (не) спорщик. Это был ( не ) друг мой, а просто знакомый.

Слайд 11

Укажи предложение, в котором допущена ошибка В решении задачи допущена не точность. Умные люди ценят не лень , а труд. Невежду никакими лекарствами не вылечишь.

Слайд 12

Вставь слово в предложение по смыслу … тот, кто позволяет себе грубость. Невежа Неряха


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнила Коновалова Елена Викторовна Учитель русского языка и литературы « МОУ СОШ № 3 2 ». ( по шаблону с сайта www.nachalka.com/test_shablon) Начать тест

Слайд 2

Верно: 8 Ошибки: 0 Отметка: 5 Время: 0 мин. 12 сек. ещё исправить

Слайд 3

Вставьте пропущенные буквы: Ра…сердиться с з

Слайд 4

Бе…смысленный с з

Слайд 5

И…зябнуть з с

Слайд 6

Ра…стрелять с з

Слайд 7

Ра…средоточить с з

Слайд 8

Бе…заветный з с

Слайд 9

Ра…сердиться с з

Слайд 10

Бе…цельный с з


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Употребление ь и ъ. Выполнила Коновалова Елена Викторовна, учитель « МОУ СОШ № 3 2 » ( по шаблону с сайта www.nachalka.com/test_shablon) Начать тест

Слайд 2

Результат теста Верно: 7 Ошибки: 1 Отметка: 3 Время: 0 мин. 12 сек. ещё исправить

Слайд 3

Двух…ярусный ъ ь

Слайд 4

Кур…ез ь ъ

Слайд 5

Об…ект ъ ь

Слайд 6

Пред…юбилейный ъ ь

Слайд 7

Двух…ярусный ъ ь

Слайд 8

Кон…юнктура ъ ь

Слайд 9

Солов…иный ь ъ

Слайд 10

Обез…яний ь ъ


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

О-Е после шипящих. Выполнила Коновалова Елена Викторовна, учитель « МОУ СОШ № 3 2 ». ( по шаблону с сайта www.nachalka.com/test_shablon) Начать тест

Слайд 2

Результат теста Верно: 8 Ошибки: 0 Отметка: 5 Время: 0 мин. 21 сек. ещё исправить

Слайд 3

Обж…ра о е е

Слайд 4

Ж…рнов е о о

Слайд 5

Бесш…вный о е е

Слайд 6

Ж…ваный е о о

Слайд 7

Крыж…вный о е е

Слайд 8

Ч…кнуться о е е

Слайд 9

Ож…г руку е о о

Слайд 10

Ш…пот е о о



Предварительный просмотр:

Методические комментарии к использованию ресурса «Электронные тренажеры по орфографии». 

Данный тренажёр разработан в программе Power Point  по шаблону с сайта www/nachalka.com/test shablon (с применением макросов).

1.Показ слайдов

2.С начала

3 Оповещение системы безопасности-макросы- включить это содержимое (т.е. низкая безопасность)-«ОК»

4.Если вышло «Не удаётся активизировать некоторые элементы управления данной презентации»-то, нажмите «ОК» или закройте это приложение.

5.     1слайд-начать тест, можно выбрать по вариантам

6.Последний слайд- результат  выполнения работы- посмотрите отметку(она автоматически ставится компьютером) и ошибки.

  7.Если нет ошибок- то нажимаем «закрыть»- выйдет «Сохранить изменения» – нажать «НЕТ», чтобы этот  результат не мешал в последующих выполнениях тренажёра.

8.Если есть ошибки, выходит - «ИСПРАВИТЬ» - нажать (открываются задания, в которых вы ошиблись), прорешать эти  задания заново.

9.В слайде «Результат»- отметка не изменится, а ошибки – исправятся. Тренажёр закрыть - изменения не сохранять.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы инновационной деятельности "Открытые образовательные технологии на уроках русского языка и литературы", представленные на окружном семинаре по теме «Применение и результативность инновационных технологий на уроках русского языка и литературы"

Материалы обмена опытом инновационной деятельности "Открытые образовательные технологии на уроках русского языка и литературы", представленные на окружном семинаре по теме «Применение и результа...

Применение на уроках русского языка и литературы новых информационных технологий. Применение на уроках русского языка и литературы новых информационных технологий. Учитель русского языка и литературы Созинова И.Н.

В Стратегии модернизации образования подчеркивается необходимость изменения методов и технологий обучения на всех ступенях, повышения веса тех из...

Методические рекомендации по формированию толерантных установок на уроках русского языка и литературы (из опыта работы учителя русского языка и литературы) Фархутдиновой Р.Н.

В современном мире актуальным становится развитие толерантных установок в обучении и воспитании детей. Формирование навыков толерантного поведения у учащихся может происходить за счёт гармонизации ...

План самообразования учителя русского языка и литературы «Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы как средства технического обеспечения и повышения эффективности урока»

В рамках работы над темой самообразования «Использование электронных ресурсов  ИКТ на уроках русского языка и литературы условиях перехода на ФГОС 2 поколения»  работаю над повышением к...