Мастер-класс по русскому языку
презентация к уроку по русскому языку (7 класс) на тему

Родкина Наталья Алексеевна

Ретрансляция преподавательского опыта освоения и применения технологии развития  критического мышления. 
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_-_klass.pptx65.06 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Мастер - класс» по русскому языку Провела учитель русского языка и литературы Волхонщинского филиала МБОУ Пичаевской СОШ Родкина Наталья Алексеевна.

Слайд 2

Цель: ретрансляция преподавательского опыта освоения и применения технологии развития критического мышления. Задачи мастер-класса: - создать условия для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагогов; - распространить педагогический опыт.

Слайд 3

^ Учение без мысли - напрасный труд. Конфуций Кластер - это графическая организация материала, показывающая смысловые поля того или иного понятия. Слово кластер в переводе означает «пучок, созвездие». Составление кластера позволяет обучающимся свободно и открыто думать по поводу какой-либо темы. Ученик записывает в центре листа ключевое понятие, а от него рисует стрелки-лучи в разные стороны, которые соединяют это слово с другими, от которых в свою очередь лучи расходятся далее и далее. Кластер может быть использован на самых разных стадиях урока. Кластер может оформляться по-разному.

Слайд 4

Приём «Кластер» Степени сравнения имён прилагательных превосходная сравнительная простая составная простая сос т авная

Слайд 5

Изучив текст, постройте кластер по теме «Разряды имён прилагательных». Качественные прилагательные обозначают такой признак предмета, который может быть в этом предмете в большей или меньшей степени. Относительные имена прилагательные обозначают такой признак предмета, который не может в предмете быть в большей или меньшей степени. Притяжательные прилагательные обозначают принадлежность чего-либо лицу или животному.

Слайд 6

Разряды имён прилагательных качественные относительные притяжательные

Слайд 7

Благодарю за сотрудничество.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс по созданию русской традиционной куклы "Благополучница"

Мастер-класс по изготовлению русской традиционной куклы "благополучница" был подготовлен к проведению школьного мероприятия "День науки" по предмету "Психология" для учащихся средней и старшей школы....

Мастер-класс Интегрированное преподавание русского и английского языка

Знакомство с технологией  разработки и проведения интегрированных уроков на примере конкретного урока, в рамках обобщения и распространения педагогического опыта...

Материалы мастер-класса "Практикум по русскому языку в 11 классе по теме: «От анализа текста – к сочинению»

Ключевые проблемы Мастер-класса: Использование технологии  группового обучения для выполнения задания В и С на ЕГЭ по русскому языку.Закрепление изученного материала через презентацию. Созда...

Конспект мастер-класса по теме: «Русский танец как средство повышения мотивации к изучению русской культуры»

Цель: Распространение опыта работы по обучению детей основам русского танца.  ...

Мастер -класс "Представление участника Всероссийского конкурса мастер-класса учителя родного (татарского) языка и литературы «Туган тел» "

Яруллина Гульшат Минасхатовна  имеет высшее образование, закончила  Арское педагогическое училище в 1995г., Набережночелнинский  государственный педагогический институт в 2003 г. Стаж р...

Подготовка к сочинению. Работа над проблемой текста. Формулировка проблемы. Мастер- класс к уроку русского языка в 11 классе.

Цель урока: подготовить учащихся к написанию сочинения, используя приемы активного осмысления текста через разноуровневое обучение.Задачи учителя: научить учащихся воспринимать содержащуюся в тексте и...

Подготовка к сочинению. Работа над проблемой текста. Формулировка проблемы. Мастер- класс к уроку русского языка в 11 классе. Презентация.

Цель урока: подготовить учащихся к написанию сочинения, используя приемы активного осмысления текста через разноуровневое обучение.Задачи учителя: научить учащихся воспринимать содержащуюся в те...