Главные вкладки

    внутришкольный мониторинг русский язык 9 класс
    тест по русскому языку (9 класс) по теме

    BeliaevaSvetlana

    Тест по русскому языку для 9 класса для внитришкольного мониторинга, бланк ответов, спецификация и типология.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon blank_otv_r-9.doc36.5 КБ
    Microsoft Office document icon sv_tabl.doc29.5 КБ
    Microsoft Office document icon spets_r-9_tip_r-9.doc64.5 КБ
    Microsoft Office document icon test_r-9.doc29.5 КБ

    Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                         

      ГБОУ СОШ № 3 «ОЦ»

                                                                                                                                                                                                                           

    Бланк ответов

    Дата       _________________________

    Село      _________________________

    Школа   _________________________

    Предмет_________________________

    Класс    _________________________

    Вариант_________________________

    Блок А

    задание

    А 1

    А 2

    А 3

    А 4

    А 5

    А 6

    А7

    ответ

    Блок В

    Задание

    Ответ

    В 1

    В 2

    В 3

    В 4

    В 5

    В 6

    В 7

    В 8

    В 9

    Блок С

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



    Предварительный просмотр:

    Сводная таблица результатов тестирования

    Первомайский филиал МОУ СОШ № 3 «Образовательный центр»

    Класс                                                                                                                  9

    Предмет                                                                                                             Русский язык

    Количество уч-ся, выполнявших тест –                                                    

    Количество уч-ся, результаты которых соответствуют критериям –

    %   выполнения –                                                                                          

    Общее количество заданий в тексте –                                                        17

    ФИО

    Часть А

    Часть В

    Часть С

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    1

    1

    Иванов

    Всего

    Кол-во баллов

    Норма выполнения теста – 9 из 17 заданий

    9 – задание выполнено

    8 – задание не выполнено



    Предварительный просмотр:

     Утверждаю                                                                             Рассмотрено

    Директор ГБОУ СОШ №3 «ОЦ»                                         на заседании МО

                                                       руководитель МО                                                                                                                      

                                                                                                       ____________________

    ___________________                                                             протокол №_________                                                                                                                     «      »  _____________   2012 г.                                             от «     » _____________  2012г.

    Спецификация

    тестовой работы для проведения внутреннего мониторинга по русскому языку

    для 9 класса.

        Назначение тестовой работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки по русскому языку учащихся 9 класса.

        Содержание тестовой работы формировалось на основе требований Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по предмету.

        Тест состоит из 17 заданий, выполняется на основе прочитанного текста. Семь заданий с выбором правильного ответа из четырех предложенных вариантов ответа, девять заданий с краткой записью ответа, одно задание по развитию речи. В блоке  А и блоке  В задание считается выполненным и оценивается 1 баллом, если указан вариант правильного ответа или вписан верный ответ. Блок С оценивается по прилагаемым критериям

        На выполнение теста отводится 40 минут. Ответы на задания фиксируются в бланках ответов.

    № задания

    Раздел содержания

    Объект оценивания (умения)

    А 1

    Развитие речи

    Умение извлекать необходимую информацию из текста

    А 2

    Лексика

    Умение определять лексическое значение слова

    А 3

    Развитие речи

    Умение классифицировать средства речевой выразительности

    А 4

    Фонетика

    Умение характеризовать звуковой и буквенный состав слова

    А 5

    Орфография

    Правописание корней с чередующимися  гласными

    А 6

    Орфография

    Правописание приставок

    А 7

    Морфология

    Правописание нн и н в различных частях речи

    В 1

    Лексика

    Умение подбирать синонимы к данным словам

    В 2

    Синтаксис

    Умение преобразовывать словосочетания с одним способом связи в другой

    В 3

    Синтаксис

    Умение находить грамматическую основу в предложении

    В 4

    Синтаксис

    Умение находить в тексте обособленные члены предложения

    В 5

    Синтаксис

    Умение находить в тексте вводные слова

    В 6

    Синтаксис

    Умение определять  в тексте количество грамматических основ

    В 7

    Синтаксис

    Умение находить в тексте  предложения с подчинительной связью

     В 8

    Синтаксис

    Умение определять способы присоединения нескольких придаточных

    В 9

    Синтаксис

    Умение находить в тексте предложения с союзной и бессоюзной связью

    С 1

    Развитие речи

    Умение самостоятельно интерпретировать смысл одного из фрагментов текста

    Типология ошибок результатов тестирования

     ГБОУ СОШ № 3 «ОЦ»

    Класс                                                                                                                          9

    Предмет                                                                                                                     Русский язык

    Количество учащихся, выполнявших тест -                                                    

    Количество учащихся, результаты которых соответствуют критериям –

    % выполнения –                                                                                                    

    Общее количество заданий в тесте –                                                                  17

    № задания

    Раздел содержания

    Объект оценивания (умения)

    Кол-во уч-ся, выполнивших задания

    % выполнения

    А 1

    Развитие речи

    Умение извлекать необходимую информацию из текста

    1

    100%

    А 2

    Лексика

    Умение определять лексическое значение слова

    1

    100%

    А 3

    Развитие речи

    Умение классифицировать средства речевой выразительности

    0

    0%

    А 4

    Фонетика

    Умение характеризовать звуковой и буквенный состав слова

    0

    0%

    А 5

    Орфография

    Правописание корней с чередующимися  гласными

    1

    100%

    А 6

    Орфография

    Правописание приставок

    1

    100%

    А 7

    Морфология

    Правописание нн и н в различных частях речи

    1

    100%

    В 1

    Лексика

    Умение подбирать синонимы к данным словам

    0

    0%

    В 2

    Синтаксис

    Умение преобразовывать словосочетания с одним способом связи в другой

    1

    100%

    В 3

    Синтаксис

    Умение находить грамматическую основу в предложении

    1

    100%

    В 4

    Синтаксис

    Умение находить в тексте обособленные члены предложения

    0

    0%

    В 5

    Синтаксис

    Умение находить в тексте вводные слова

    0

    0%

    В 6

    Синтаксис

    Умение определять  в тексте количество грамматических основ

    1

    100%

    В 7

    Синтаксис

    Умение находить в тексте  предложения с подчинительной связью

    1

    100%

     В 8

    Синтаксис

    Умение определять способы присоединения нескольких придаточных

    0

    0%

    В 9

    Синтаксис

    Умение находить в тексте предложения с союзной и бессоюзной связью

    1

    100%

    С 1

    Развитие речи

    Умение самостоятельно интерпретировать смысл одного из фрагментов текста

    0

    0%

    Всего справились

    1

    100%



    Предварительный просмотр:

    Вариант № 1

    Блок А

    Задание 1. Укажите вариант ответа, в котором содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему взгляд героини так запомнился автору?»

    1) Взгляд девушки был презрителен и надменен.

    2) В глазах девушки все увидели тоску, печаль, это были потухший взгляд тяжело больного человека.

    3) В глазах героини за вызовом и надменностью глубоко-глубоко билась растерянная беспомощность.

    4) Во взгляде героини автор увидел удивление и восхищение.

    Задание 2. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «путь» («пути») (предложение 16)

    1) направление деятельности

    2) маршрут

    3) железнодорожная линия

    4) путешествие, поездка

    Задание 3. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метафора-олицетворение.

    1) На тощеньком стебельке в багровых листьях жил и растерянно глядел на осенний мир беленький цветок.

    2) И тут в моей памяти  неожиданно всплыла станция Комарихинская.

    3) Они о чем-то разговаривали, и нарядная, яркогубая, как Софи Лорен, девушка делала вид, что не замечает оторопелых лиц и очень она занята разговором.

    4) И с тех пор я ношу тот взгляд в себе.

    Задание 4. Укажите ошибочное суждение.

    1) В слове ЛЬНЯНЫЕ мягкость согласного л на письме обозначена буквой ь (мягкий знак).

    2) В слове НОЧЬЮ звуков больше, чем букв.

    3) В слове БЛУЗКЕ буква З обозначает звук с .

    4) В слове НЕИЗВЕСТНО согласный звук т  является непроизносимым.

    Задание 5. Укажите слово с чередующейся безударной гласной в корне.

    1) выбивались

    2) замечает

    3) выдавался

    4) умерла

    Задание 6. В каком слове правописание приставки определяется правилом: «На конце приставки пишется буква, обозначающая глухой согласный звук, если после приставки следует глухой согласный».

    1) разговором

    2) сделалось

    3) всплыла

    4) безногая

    Задание 7. В каком слове правописание суффикса является исключением из правил?

    1) кожаная

    2) стеклянная

    2) накрашенный

    4) растерянная

    Блок В

    Задание 1. Замените просторечное слово «загоготал» из предложения 21 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

    Задание 2. Замените словосочетание «в капроновой блузке» (предложение 13), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

    Задание 3. Выпишите грамматическую основу предложения 25.

    Задание 4. Среди предложений 6 – 15 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.

    Задание 5. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.  Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

    Рядом с девушкой шла пожилая женщина(1), должно быть(2), мать. Они о чем-то разговаривали(3), и нарядная(4), яркогубая(5), как Софи Лорен(6), девушка делала вид(7), что не замечает оторопелых лиц и очень она занята разговором.

    Задание 6. Укажите количество грамматических основ в предложении16. Ответ запишите цифрой.

    Задание 7. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

        Женщина подняла девушку(1), усадила в корзинку(2), отряхнула берет(3), надела на голову девушки(4), да еще и поправила его(5), чтобы сидел на кудрях ладом. И они последовали дальше.

        Но перед тем как перебросить свое тело через рельсы(6), девушка обернулась(7), глянула на нас и…

    Задание 8. Среди предложений 24-33 найдите сложное предложение с параллельным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

    Задание 9. Среди предложений 1-10 найдите сложные предложения с бессоюзной и союзной  сочинительной связью между частями. Напишите номера этих предложений.

    Не забудьте перенести все ответы в бланк ответов.

    Блок С

    Задание 1. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Но ничего не поделаешь – так они и живут в памяти рядом: цветок, что никогда не станет ягодой, и девушка-инвалид, которая не увидит счастья. Не видать ей счастья, пока не научимся мы быть милосердными».

    Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.  


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Тематическое планирование по русскому языку Класс 5

    Планирование  составлено  на  основе  Программы по русскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией С.И.Львовой. Содержание учебника полностью соответствует...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е (  естественнонаучный профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...

    Рабочая программа по русскому языку. класс

    Рабочая учебная программа создана на основе следующих документов:Базисный учебный план общеобразовательных учреждений РФ,Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основно...

    Мониторинг.Русский язык .5 класс.

    Материал для подготовки к экзамену по русскому языку....

    Мониторинг.Русский язык. 5 класс

    материал для учителей русского языка...

    Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка

    Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....