Портфолио педагогической деятельности с 2010 по 2015 гг
презентация к уроку по теме

Добровольская Юлия Раймондовна

«Общие сведения о педагогическом работнике»

 

1.

Фамилия, имя, отчество[1]

 Добровольская Юлия Раймондовна

2.

Год рождения

15.03.1969

3.

Профессиональное образование: наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому[2]

 Симферопольский государственный университет им. М.В.Фрунзе по специальности "Русский язык и литература" и квалификации "Филолог. Преподаватель русского языка и литературы" (Диплом ФВ № 814560, выдан 29 июня 1993г.,  № 83)

 

4.

Стаж педагогической работы[3]

28

5.

Стаж работы в данном учреждении

3

6.

Должность, по которой аттестуется педагогический работник

учитель

7.

Стаж работы в данной должности

25

8.

Наличие квалификационной категории по данной должности[4]

высшая  категория

9.

Заявленная квалификационная категория

высшая категория

 

Обоснование выбора программы, учебно-методического обеспечения.

 

Содержание образования должно быть нацелено на создание условий для самоопределения и самореализации личности, на достижение конкретных результатов в виде сформированных умений и навыков, обобщённых способов деятельности, социально-значимых компетенций. Историческое образование, в частности, становится личностно и практико-ориентированным с приоритетом использования деятельностных форм.

Концепция модернизации российского образования определяет цели общего образования следующим образом: «Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся за своё развитие». Важнейшими задачами являются «формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда».

В рамках общей стратегии развития российского образования цели изучения  русского языка и литературы определяются как

воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; воспитание интереса и любви к русскому языку;

совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях его использования; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию;

освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; о стилистических ресурсах русского языка; об основных нормах русского литературного языка; о русском речевом этикете;

формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации и сфере общения; умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию.

Требования к уровню подготовки учащихся задаются в деятельностной форме: «знать», «понимать», «уметь», «использовать в практической деятельности и повседневной жизни» ,

Идет формирование следующих компетентностей:

-к познавательной компетентности относятся умения ( разделять процессы на этапы, звенья, периоды;   устанавливать причинно-следственные, временные, функциональные связи между частями и целым и определять структуру объекта познания; различать факты, мнения, доказательства, гипотезы и т.д.)

- в области информационно-коммуникативной компетентности учащиеся должны приобрести умения ( передавать содержание текста в сжатом и развёрнутом виде; - производить информационно-смысловой анализ текста;  использовать различные виды чтения (ознакомительное, просмотровое, поисковое и т.п.);  составлять план, тезисы конспекта; владеть монологической речью и т.д.)

-в области социально-мировоззренческой компетенции учащиеся должны овладеть умениями ( формулировать свои взгляды; осознанно определять свою национальную, социальную, конфессиональную идентичность; адаптироваться к жизни социума;  понимать значение традиций и устоев)

В федеральном базисном учебном плане устанавливается следующее соотношение между федеральным компонентом, региональным (национально-региональным) компонентом и компонентом образовательного учреждения:

- федеральный компонент – не менее 75% от общего нормативного времени, отводимого на освоение основных образовательных программ общего образования;

- региональный (национально-региональный) компонент – не менее 10%;

- компонент образовательного учреждения – не менее 10%.

 

К программам  издательства «Просвещение»  собран учебно- методический комплект: для каждого курса  разработаны рабочие программы, дидактический материал, схемы, таблицы, поурочное планирование, тематический контроль,  медиаматериалы.

Обоснование календарно-тематического плана/рабочей образовательной программы ( четко свои часы)

Календарно-тематический планы составлены на основе Федерального Государственного стандарта и программы основного общего образования

Календарно-тематический план по курсу  русского языка в 7 классе  рассчитан на детей со средней мотивацией и успеваемостью. Предполагается дифференцированное обучение на всех этапах курса.   Для детей с повышенной мотивацией предполагается дополнительные задания, работа с дополнительной литературой, творческие задания.

Информация о полноте реализации действующих ГОС (ФГОС НПО/СПО) в межаттестационный период:

Учебный год

Наименование реализуемой программы

Класс/группа

Полнота реализации программы (в %)

2014-2015

Программа курса «Русский язык». Для 7 класса общеобразовательных учреждений. – М.,  Просвещение, 2014. Автор – Рыбченкова Л.М. и др.

7

100

 

Программа курса «Литература». Для 7 класса общеобразовательных учреждений. – М.,  Просвещение, 2014. Автор –Коровина В.Я.. и др.

7

100

 

Программа курса «Русский язык». Для 11 класса общеобразовательных учреждений. – М.,  Просвещение, 2014. Авторы – Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.

11

100

 

Программа курса «Русский язык». Для 11 класса общеобразовательных учреждений. – М.,  Просвещение, 2014. Авторы – Зинин С.А., Чалмаев В.А.

11

100

 

Большинство современных публикаций по теории обучения связано с идеей активизации учебного процесса и учебной деятельности учащихся. Под активизацией имеют ввиду эффективное использование тех приемов и методов обучения, которые известны из традиционной дидактики. Но с информатизацией образования перед учителем ставятся новые задачи активизации образовательного процесса - необходимость использования в своей работе информационно-коммуникационных технологий.

Из психологии известно, что зрительные анализаторы обладают более высокой пропускной способностью, чем слуховые. Глаз способен воспринимать миллионы бит в секунду, ухо - только десятки тысяч. Информация, воспринятая зрительно, более осмыслена, лучше сохраняется в памяти. "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать", гласит народная мудрость. Учитывая это, я поняла, что надо расширять арсенал зрительных и зрительно-слуховых средств подачи информации. Взаимодействие должно осуществляется по всем каналам восприятия "текст - звук - видео - цвет". Учитывая это, я стала использовать цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) с целью формирования у них информационно-коммуникативных компетенций (ИКК) на своих уроках-модулях.

Использование средств мультимедиа в преподавании  русского языка и литературы подчиняется общей задаче: наиболее полно, наглядно и просто раскрыть какую-либо тему. Важно отметить, что компьютерные  технологии представляют большой интерес, как новое эффективное средство создания принципиально новых наглядных пособий, электронных учебников и систем по проверке знаний. В результате они смогут успешно объединить в себе свойства многих средств и форм обучения.

Опыт использования мною информационных технологий в процессе преподавания русского языка и литературы  в школе доказал эффективность и значительное повышение качества обучения.  Например,  использование на  модулях электронных пособий, презентаций позволяет учащимся облегчить усвоение обширного материала за счет комплексного воздействия видеоряда, звука, а также посредством чисто компьютерных возможностей – диалога с учеником, автоматизированного контроля усвоения пройденного материала.  Для сохранения стиля преподавания и разработанной схемы урока-модуля целесообразно использовать отобранный материал для создания собственной мультимедийной презентации в среде Microsoft Power Point. При подготовке к модулю,  мною разрабатывается необходимое количество слайдов, отражающих основное содержание урока, готовится необходимый видео- и звукоряд, выполняющий иллюстративную функцию. Представление информации в различных анимационных,  видео -,  аудио-формах активизирует внимание учеников. Учитель эффективно использует время урока,  сосредоточив внимание на наиболее сложных  вопросах. Технология презентации создает широкие возможности для реализации дидактического принципа наглядности: демонстрация  схем, иллюстраций,  портретов,  художественных образов,  картин; демонстрация звукового и видео - материалов (кадры из исторических документальных и художественных фильмов).

Предварительная подготовка информации позволяет выполнить этот фрагмент процесса обучения на более высоком методическом уровне,  нежели подготовка школьной доски. Четкая структура урока-модуля,  определяемая порядком слайдов, повышает системность,  логичность изложения материала. Текст,  представленный на экране для класса,  в то же время является опорным конспектом для самого учителя. Усвоение материала будет более качественным,  если возникает потребность в знаниях,  когда каждый ученик становится активным участником своего обучения. Создание собственного компьютерного проекта позволяет активизировать познавательные способности,  развивает творческие возможности,  учитывает интересы учащихся. Цель проектного метода - индивидуализировать процесс обучения,  дать возможность каждому ученику обучаться в удобном для него режиме.       

Внедрение информационно-коммуникативных технологий в преподавании русского языка и литературы дает возможность перехода на качественно иной уровень образования, значительно активизирует учебный процесс и учебную деятельность учащихся.

Информационно-коммуникационные технологии обучения:  кино-, аудио- и видеосредства, Интернет – технология, технология мультимедиа, - повышают  эффективность процессов  обучения и воспитания. В  моём арсенале имеется богатая видео- и мультимедиатека ( 98 видеофильмов и 15  CD -       и DVD- дисков, содержащих учебный материал по русского языка и литературы,  обучающие и контролирующие программы). При подготовке к ЕГЭ   используется  не только бланочное, но  и компьютерное тестирование, позволяющее учащимся самостоятельно готовиться к сдаче экзаменов.

 

Год

Предмет

% мультимедиа уроков от общего количества учебных занятий

2012/13

Русский язык

50

Литература

60

2013/14

Русский язык

60

Литература

60

2014/15

1 полугодие

Русский язык

60

Литература

70

 

 Наряду с информационными технологиями в основе процесса обучения лежат  технологии личностно ориентированного, рефлексивного обучения, современные методы психолого-педагогической диагностики. Эффективно сочетаются  традиционные методы и инновационные технологии обучения.

 

Название технологии

 

Автор

Годы внедрения

Результаты

Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов

В.В.Фирсов

2013/14

 Повышается качество знаний, растет мотивация. 

Деятельностный подход

 

 

 

Личностно ориентированное обучение

Л.Г.Петерсон

 

2014/15

Возрос количественный и качественный уровень исследовательской деятельности школьников, участие в творческих конкурсах и олимпиадах

 

Работа школы строится на основе программы использования технологии модульного обучения, что отражается в  деятельности каждого педагога

Виды   самостоятельной научной деятельности школьников

 

Поисковая (10%)

Исследова

тель-

ская

(20%)

Информацион-ная (30%)

Коммуникативная (30%)

Экспозиционная

(10%)

Сбор материала по истории школы,  пополнение коллекции.

 

Тематические исследования по плану кабинета русского языка и литературы.

Отчеты по образовательным проектам, участие в конференция, публикации СМИ и научно-методических изданиях

Творческие встречи, образовательные проекты: праздники, открытые занятия, семинары.

Темати-

ческие и персональные выставки

Совершенствование и развитие известных методов и средств обучения и воспитания  

Наша школа с  2009 года  работает по  технологии модульного обучения,  которая характеризуется опережающим изучением теоретического материала укрупнёнными блоками-модулями, алгоритмизацией учебной деятельности, завершённостью и согласованностью циклов познания и других циклов деятельности.

       Поуровневая индивидуализация учебной и дифференциация обучающей деятельности создают ситуацию выбора для учителя и ученика и обеспечивают выпускнику школы возможность дальнейшего успешного самообразования и профессионального образования.

        Поскольку модульное обучение одной из основных целей преследует формирование у выпускника навыков самообразования, весь процесс строится на основе осознанного целеполаганиия и самоцелеполагания с иерархией ближних (знания, умения и навыки), средних (общеучебные умения и навыки) и перспективных (развитие способностей личности) целей. Осознанность учебной деятельности переводит учителя из режима информирования в режим консультирования и управления. Ведущая роль его сохраняется, но в рамках субъект-субъективных отношений в системе «учитель – ученик».

      Названный метод обеспечивает возможность выбора обучаемым пути движения внутри модуля.

        Модульная система организации учебно-воспитательного процесса строится с учётом разброса зон ближайшего развития посредством разноуровневого обучения и блокирования предмета в группы и циклы.

     Модульная система организации учебно-воспитательного процесса посредством укрупнения блоков теоретического материала, его опережающего изучения и значительной экономии времени предполагает движение ученика по схеме «всеобщее – общее – единичное» с постепенным погружением в детали и переводом циклов познания в другие циклы взаимосвязанной деятельности. 

   Многократно повторяющаяся учебная деятельность обучающихся в ходе самостоятельной работы на адекватном и индивидуализированном уровне сложности и трудности учебного материала переводит умения в навыки. На всех этапах учитель выступает как организатор и руководитель процесса, а ученик исполняет роль самостоятельного исследования последовательности проблем, разрешение которых приводит к заранее определённой структуре знаний, умений и навыков.

      Структурированное по модульному принципу учебное содержание, сотрудничество с учителем и взаимодействие с одноклассниками – три основополагающих фактора рефлексивного развития школьников средствами учебной деятельности.

     Программный материал для обучающихся  разработан в виде блоков,  расстановка которых определяется показателем первичности,  значимости и сложности художественных явлений, направлений, течений. Блочная система позволяет обучающимся нагляднее представлять и глубже осмысливать особенности развития русского языка и литературы.

 Владение навыками работы с интерактивной доской, электронной почтой, Интернетом, на форумах

Владею современными  информационными и коммуникационными технологиями и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности. Для этого использую сайт http://15school.jimdo.com, где с 2011 по 2013 годы публиковала свои методические разработки. Имею сертификат Всероссийского интернет-сайта "Педсовет" о размещении собственных методических разработок и публикаций (запись о выдаче Свидетельства внесена в открытый реестр по адресу:http://sert.alledu.ru за №44768).

Адрес электронной почты :   j.dobrovolskaya@yandex.ua,

Интернет-портал "ProШколу" (http://www.proshkolu.ru/user/Uiylia69/, ПЕДСОВЕТ.ORG 15-й Всероссийский интернет-педсовет (http://pedsovet.org/m/my/)

Использование обучающих программ, цифровых образовательных ресурсов и средств .

Обосновывая уместность цифровых образовательных ресурсов и средств в учебно-воспитательном процессе в показателе 2.2 на своих уроках-модулях систематически использую имеющиеся информационные ресурсы , дополняю уже имеющиеся ,  совместно с детьми создаем новые . (Приложение № 8)

 Создание здоровьесберегающей среды

Условия для рационального сочетания труда и отдыха обучающихся в образовательном процессе, которые создает педагогический работник

Сегодня современный урок – это урок, на котором учитель реализует не только обучающие, развивающий и воспитательные цели, но и валеологические. Учитель должен построить работу так, чтобы на уроках создать условия для сохранения здоровья детям.

10% информации мы запоминаем из того, что слышим; 50 % информации мы запоминаем из того, что видим; 90 % информации мы запоминаем из того, что делаем сами. Особое значение в развитии познавательной сферы и личности в целом играет зрительная информация. Поэтому учащиеся с дефектами зрения находятся, как правило, в более неблагоприятном положении по сравнению со здоровыми детьми: вследствие дефектов зрения мышление ребёнка опирается на неточные и неполные данные, что может привести к формированию искажённых понятий и представлений.

Для профилактики близорукости использую:

  • упражнения для глазодвигательных мышц:

- плотно закрыть и широко открыть глаза (повторить 5 – 6 раз);
- посмотреть вверх, вниз, влево, вправо, не поворачивая головы;
- вращать глазами по кругу по часовой стрелке и обратно.

  • упражнения, снимающие утомление глаз:

- сидя, крепко зажмурить глаза на 3 – 5 секунд, а затем открыть на 3 – 5 секунд. Повторить 6 – 8 раз (упражнение укрепляет мышцы век, способствует улучшению кровоснабжения век и расслаблению мышц глаза);
- сидя, быстро моргать в течение 1 – 2 секунд (способствует улучшению кровоснабжения);
- стоя, смотреть прямо перед собой 2 – 3 секунды, а затем поставить палец руки на 25 – 30 см от глаза, перевести взор на кончик пальца и смотреть прямо на него 3 – 5 секунд. Опустить руку. Повторить 10 раз (снимает утомление глаз, облегчает зрительную работу на близком расстоянии);
- сидя, закрыть веки и нежно массировать их круговыми движениями пальцев в течение минуты (способствует расслаблению мышц, улучшает кровоснабжение).

  • таблицы, схемы оформляю в разных цветах и на доске работаю мелом разного цвета.

Если человек устал от одного цвета, то надо посмотреть на противоположный. Красный цвет всегда влияет на физическое состояние, жёлтый – на умственное, а голубой - на эмоции.

Например, на зелёной бумаге число верных ответов было на 20% больше, чем на белой, а на красной, напротив, уменьшилось на 19%.

Таблицы, схемы выполняются или в основных цветах: красный, синий, жёлтый, или в последовательности: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый. Менять местами цвета нельзя.

Для того чтобы отвлечься и снять эмоциональное напряжение использую специальные видеоролики (релаксация )

Работа в группах со сменными  партнерами  дает возможность постоянно передвигаться на уроке.

Не нужно забывать и о дыхании.

Урок я начинаю с успокаивающего дыхания, во время контрольной или самостоятельной работы использую мобилизующее дыхание.

успокаивающее дыхание:

Во время урока я иногда использую музыкальные паузы. Именно через музыку, песню в центральной нервной системе человека происходит управляемое нейро-эмоциональное переключение доминантных установок с оценочно-депрессивных на мажорно – перспективные.

 В 5 -6 классах  провожу физминутки. Самую большую физминутку провожу на 20 минуте урока, так как на этой минуте наступает фаза компенсированного (преодолеваемого) утомления.

Так как ребёнок должен быть здоров не только физически, но и психически,  нужно формировать адекватную самооценку у детей. Поэтому в работе с детьми мы должны употреблять такие слова и выражения, которые не унизят ребёнка, а помогут ему поверить в себя. Не нужно забывать “Слово – лечит, слово и калечит»

Создание психологически комфортных условий в процессе обучения

Используемые  в работе технологии дифференцированного  и личностно- ориентированного обучения, здоровьесберегающие технологии  позволяют

добиваться  благоприятного  эмоционально-психологический климат в классе, на уроках, здоровьесберегающего  стиля  общения, наличие эмоциональных разрядок, содействует  формированию у обучающихся адекватной самооценки, индивидуальный подход к обучающимся способствуют сохранению и укреплению психологического здоровья обучающихся, воспитанников.

В среднем звене используются следующие технологии (модуль- путешествие, модуль – суд, модуль – экскурсия, модуль – погружение и т. д.) Наличие цифровых образовательных ресурсов  позволяет сделать восприятие материала ярким, красочным, наглядным.

В старших классах  учащиеся создают  презентации, используют на модулях информацию полученную в интернете (для них это очень близко ),  занимаются поисковой и исследовательской деятельностью.

Формирование мотивации к здоровому образу жизни, культуры здоровья

В рамках одного из направлений программы развития школы, на модулях и внеклассных мероприятиях  формирую у обучающихся мотивацию к здоровому образу жизни,  прививаю культуру здоровья. В своей работе опираюсь на различные методические рекомендации из опыта работы образовательных учреждений. Провожу различные внеклассные мероприятия, которые способствуют всестороннему развитию личности, формированию здорового образа жизни, изучению пагубного влияния вредных привычек на организм человека. Способствую формированию устойчивых позиций к негативному поведению, умению сказать "нет" различным пагубным привычкам.   

  Система работы с талантливыми  обучающимися

          Также, учитывая разный уровень педагогического восприятия учащихся, производиться разноуровневая работа с одаренными и отстающими учениками. Учащимся раздаю разноплановые задания – от простого  до задания повышенной сложности. Для создания оптимального психологического климата в коллективе использую игровые моменты и творческие  работы.

Разрабатываю механизмы учета индивидуальных достижений талантливых обучающихся. С одаренными детьми провожу индивидуальную работу, используя задания повышенной сложности, разбираю с ними  различные олимпиадные задания.  Предоставляю им различный дополнительный материал, тем самым стимулирую их интерес к предмету.  Учащиеся постоянно принимают  участие в различных олимпиадах, конкурсах,  научно-практических конференциях и социальных проектах, тем самым повышая свою мотивацию к изучению предмета. Являюсь членом  городской творческой группы, где мною систематически ведется работа по выявлению  детей, имеющих способности к преподаваемым  предметам.

Виды работы :

1.    Участие всех учащихся в школьном туре Всероссийской олимпиады школьников по  русскому языку и литературе.

2.    Написание мини-проектов.

3.    Написание исследовательских работ.

4.    Выступления на школьных  и районных конференциях по заданному направлению.

Механизмы выявления талантливых обучающихся

·         организация и проведение мероприятий связанных с преподаваемым предметом;

·         организация обучения  в старшей школе по индивидуальным учебным планам;

·         организация дополнительного образования;

·         деятельность школьного этнографического музея;

·         индивидуальную подготовку   победителей и призеров олимпиад;

·         использование современных образовательных технологий;

·         деятельность по раннему выявлению и  поддержке  детей с признаками одаренности ( систематическое тестирование) ;

·         организация участия учащихся  во всех этапах Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам, олимпиадах проводимых высшими учебными заведениями , краевыми и всероссийскими;

·         обеспечение возможности  и организацию участия обучающихся в различного рода конкурсах, соревнованиях, играх, конференциях, форумах;

С целью развития способностей  детей, проявляющих повышенный интерес к предметам,   ведутся следующие элективные курсы «Тайны литературы», «Теория литературы», «Принципы русской орфографии", литературный кружок «Лира».

Метод исследования: тест «Одаренность» ( Ковалева Н.К. )     
Респондентов 12 . Мальчиков 4 , девочек 8. Возраст от 11 – 16.

Общие характеристики учащихся

Кол-во

уч-ся

%

1. Неуемное любопытство

4

33

2. Высокая познавательная способность

9

85

3. Высокий энергетический потенциал

6

50

4. Отличная память

9

85

5.Богатый словарный запас и достаточно

раннее развитие речи

6

50

6. Высокая степень погруженности в задачу и упорство

 в достижении результата в сфере, которая интересна

6

50

7. Сильно развитое чувство справедливости

10

90

8.Широкие личные системы ценностей

5

 45

9. Развитое чувство юмора

8

80

10. Воображение и фантазии

9

85

«Высокие результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ»

Показатели годового значения среднего балла по предмету (направлению деятельности) в межаттестационный период

Предмет (направление деятельности) /класс (группа)

Средний балл по предмету (переведён из 12-балльной системы оценивания в Украине)

2012-2013 год

2013-2014 год

 2014-2015 год

 Русский язык

3,85

3,89

3,89

 Литература

3,80

3,82

3,98

Показатели качества знаний обучающихся  по предмету (направлению деятельности) в межаттестационный период (доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам учебного года)

 

Предмет (направление деятельности) /класс (группа)

Качество знаний обучающихся  по предмету (в %)

2012-2013 год

2013-2014 год

 2014-2015 год

(1 полугодие)

 Русский язык

85

89

89

 Литература

90

100

90

Показатели учебных достижений обучающихся по результатам внешнего, независимого мониторинга в межаттестационный период (ВНО, ГИА, ЕГЭ)

Предмет (направление деятельности) /класс (группа)

Показатели учебных достижений обучающихся по результатам внешнего, независимого мониторинга

2012 год

средний

2013 год

средний

2014 год

средний

 ГИА  мировая литература

54

54

62

ГИА русский язык

54

-

67

Наличие участников, призеров и победителей Всероссийской олимпиады школьников; краевой олимпиады по предметам (специальностям), конкурсов профессионального мастерства по профессии для учащихся НПО/СПО

Учебный год

Уровень участия

Наименование олимпиады, конкурса, предмет (направление деятельности)

Фамилия, имя       обучающегося

Результат участия (участник / призер / победитель)

2014- 2015

Муниципальный

 Городской этап Всероссийской олимпиады школьников по  русскому языку

 Заруба Вероника

 Побелитель

Муниципальный

Городской этап Всероссийской олимпиады школьников по  русскому языку

 Романика Никита

 

 Призёр

Результаты внеурочной деятельности обучающихся

Участие обучающихся в сетевых проектах, конкурсах разных уровней         Победитель городского этапа Всероссийской олимпиады по русскому языку  

 

Учебный год

Уровень участия

Наименование сетевого проекта, конкурса

Фамилия, имя       обучающегося

Результат участия (участник / призер / победитель)

Подтверждающий документ

2013

Муниципальный 

Конкурс им. Т.Г.Шевченко (номинация "Русский язык")

Романика Никита, 6-В класс

Призёр

Письмо Управления образования от 10.12.2013 г. № 270/02-05

Муниципальный

Конкурс чтецов художественной прозы "Живая классика"

Романика Никита, 6-В класс

Призёр

Приказ Управления образования от 24.01.2014 г. № 32

Муниципальный

Конкурс юных журналистов "Мой голос". Номинация "Фотожурналистика"

Барабицкая Дарья, 11-А класс

Победитель

Приказ Управления образования от 21.01.2014 г. № 27

Муниципальный

Конкурс юных журналистов "Мой голос". Номинация "Тележурналистика"

Артёменко Лилия, Сафронова Анастасия, 11-Б класс

Победитель

Приказ Управления образования от 21.01.2014 г. № 27

Муниципальный

Конкурс выразительного чтения "Язык - душа народа" (номинация "Русский язык")

Бочко Валерия, 11-А класс

Призёр

Приказ Управления образования от 14.02.2014 г. № 9)

Муниципальный

Конкурс творческих работ "Моя семья" (номинация "Сочинение")

Бочко Валерия, 11-А класс

Призёр

Приказ Управления образования от 18.03.2014 г. № 129

Региональный

Конкурс сочинений на военно-патриотическую тему города Тула

Филипенко Анастасия, 11-А класс

Победитель

 

Региональный

Конкурс юных журналистов "Мой голос",  номинация "Фотожурналистика"

Барабицкая Дарья, 11-А класс

Победитель

Приказ  Министерства образования и науки Республики Крым от 28.04.2014 г. № 316

Наличие участников, призеров и победителей конференций, конкурсов, олимпиад по предмету (направлению деятельности)

Учебный год

Уровень участия

Наименование конференций, конкурсов, олимпиад по предмету, фестивалей, соревнований,

Фамилия, имя       обучающегося

Результат участия (участник / призер / победитель)

 2014

Муниципальный

Всероссийская олимпиада по русскому языку

 Заруба Вероника

 Победитель

 2014

Муниципальный

Всероссийская олимпиада по русскому языку

Романика Никита

 Призёр

Результаты деятельности педагогического работника в области социализации обучающихся

Участие обучающихся в самоуправлении в пределах возрастных компетенций

На протяжении всей педагогической деятельности являлась классным руководителем и руководителем школьного МО классных руководителей.

В 2010 году назначена педагогом-организатором в СОШ № 15. В области социализации обучающихся имею положительный опыт. Работу классного руководителя строила на взаимном уважении и  доверии. Являлась победителем конкурса "Самый классный классный" в 2010 году.

         Педагогической целью ученического самоуправления являлась демократизация жизни      класса и формирование у школьников готовности к участию в управлении обществом.

 

imageРазвитие ученического самоуправления осуществляется через участие школьников  в следующих видах деятельности:

·       поисково-исследовательской – 20%;

·        гражданско - патриотическая – 22%;

·       досуговой – 23%;

·       трудовой – 18%;

·       спортивной – 17%.

Активно участвовали в деятельности детской организации «Республика ШКОД"

 - выступление  агитационных бригад

 - вовлечены в школьное самоуправление  и в некоторых вопросах самостоятельно руководят деятельностью организации

-- принимают активное участие в подготовке общешкольных мероприятий

 -  участники работы группы СМИ по выпуску школьных газ

Вовлеченность обучающихся в социально-значимые дела, социально-образовательные проекты

Проблемы местного социума решаются, в рамках социокультурного комплекса "Республика Шкод", объединяющего школу, этнографический музей, школьный музей Боевой Славы. Учащиеся класса являются организаторами и участниками ежегодных социальных акций: «Ветеран живет рядом», «Милосердие», «Мы за здоровый образ жизни!», направленные  на помощь ветеранам, пожилым людям, благоустройство города-героя Керчи. Вся воспитательная работа  за 2013 – 2014 учебном год была направлена на выполнение государственного социального заказа, изложенного в основных государственных нормативно- правовых документах о школе, на реализацию воспитательной  проблемы школы и решение  следующих задач: совершенствовать систему ученического самоуправления в классном коллективе; привлекать родителей к активному участию в жизни класса; работать над повышением уровня активности, самостоятельности и ответственности учащихся в классе; воспитывать, формировать модель «Выпускника школы-2014».

Считаю, воспитательные задачи  по совершенствованию системы ученического самоуправления в классном коллективе; по привлечению родителей к активному участию в жизни класса; по работе над повышением уровня активности, самостоятельности и ответственности учащихся в классе; по воспитанию и формированию модели  «Выпускника школы-2014» выполненными.

 Познавательная активность обучающихся по предмету (направлению деятельности)

Внеклассная работа по предмету реализуется через ведение факультативов, элективных курсов, экскурсий, встреч с творческими людьми, приёмы зарубежных гостей, проведения декад по предметам.

 Название внеклассного мероприятия по предмету

2012-2013 год

2013-2014

год

Кол-во обучающихся

Проект "Неповторим, прекрасен, чудесен мир вокруг"

 28

 

Турнир знатоков фонетики

 

87

 

Выставка "книжек-малышек" собственного сочинения

76

 

Конкурс "Лучший диктор телевидения"

 

43

Театральная композиция по стихотворениям в прозе Олеси Николаевой "Апология человека"

 

138

Выставка сочинений и иллюстраций к ним "Моя зелёная волшебная палочка" (по произведениям Л.Н.Толстого)

 

125

Презентация литературного альманаха "Лира"

 

69

Количество обучающихся, занимающихся в кружках, секциях, факультативах по предмету (направлению деятельности), которыми руководит педагогический работник

Наименование кружка, секции, факультатива по предмету (направлению деятельности)

2012-2013 год

2013-2014

год

Выпуск школьного литературного альманаха "Лира"

8

15

Школьные подмостки

 

27

25

Занимательное языкознание

47

59

 Уровень мотивации  к изучению предмета (деятельности по направлению)

Изучение проводилось с использованием методики «Карта интересов», автор А.Е. Голомшток, вопросника «Мои любимые предметы».

По результатам изучения можно сделать вывод о достаточно качественном росте  мотивации к модулям русского языка и литературы, его растущей динамике:

Другие сведения, подтверждающие данный критерий

Создание презентации-обобщения накопленного опыта по теме "Формирование мотивационно-потребностной сферы учащихся на модулях литературы”  

«Результаты деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе»

Участие в работе проблемной (творческой) группы, временного научно-исследовательского коллектива

Выступала на педсоветах с докладами «Развитие творческого потенциала учащихся на модулях  русского языка»(2012/2013 уч. г.),

«Анализ работы методического объединения  классных руководителей по проблеме школы»(2013/2014 уч. г.),

подготовила  методический семинар «Мастер-класс» по теме «Использование медиа-методики на модулях литературы в 11 классе» (2014/2015 уч. г.),

в 2014 году защитила в КРИППО проект на тему "Программа элективного курса "Готовимся к итоговому сочинению"".

Учебный год

Наименование и уровень проблемной (творческой) группы, временного научно-исследовательского коллектива

В чем заключалось участие, результаты деятельности

 

2012-2013

Член  школьной творческой группы по работе с одаренными детьми

Подготовка  школьной команды «Школьные подмостки» для участия в  городском конкурсе.

2013-2014

Член  школьной творческой группы по работе с одаренными детьми

Подготовка  школьной команды «Школьные подмостки» для участия в  городском конкурсе.

Участие в инновационном поиске

Учебный год

Тема и уровень опытно-экспериментальной, научно-исследовательской работы, апробации

В чем заключалось участие, результаты деятельности

 

 2011

 

 

 Республиканский смотр-конкурс видеофильмов в номинации «Инновационные педагогические технологии»

 

 

 Создание видеофильма с обобщением опыта работы по теме "Нравственно-этические принципы педагогики"

 

 

Распространение педагогического опыта

Учебный год

Уровень

Наименование, место проведения мероприятия по диссеминации

Форма участия, тема

2010-2011

Муниципальный

 Семинар заместителей директора по воспитательной работе

 

 Защита презентации-обобщения опыта работы на тему "Профилактика правонарушений в школе"

2011-2012

Муниципальный

Пленум Совета ветеранов города

 

Презентации-обобщения опыта работы на тему "Военно-патриотическое воспитание по программе "Музей"

 

2013-2014

 Школьный

Мастер-класс  на семинаре "Профилактика разрешения конфликтных ситуаций"

 

 

 

 

 

 

 Презентации-обобщения опыта работы на тему "Способы разрешения конфликтных ситуаций"

 

 

 Распространение опыта в системе педагогического образования, переподготовки и повышения квалификации

Учебный

год

Наименование учреждения педагогического образования, переподготовки и повышения квалификации, привлекавшего педагогического работника

Форма участия, тема

2010- 2011

 КРИППО

Выступление по теме

"Нравственно-этические принципы современной педагогики"

 

 

     Методическая работа

  Информация об участии в работе или руководстве деятельностью методических  объединений, советов

Учебный год

Наименование и уровень методических  объединений, советов

В чем заключалось участие, результаты деятельности

 

2012-13

 Руководитель школьного методического объединения классных руководителей

Выступление на школьном семинаре.  

 2013-14

Руководитель школьного методического объединения классных руководителей

Мастер–класс  "Методические рекомендации классным руководителям.

 

  Информация об участии в деятельности профессиональных клубов, ассоциаций, сетевых сообществах педагогов.

Принимаю активное участие в жизни профессиональных интернет-сообществ: «Сеть творческих учителей» , ПроШколу. ru" www.proshkolu.ru , участвую в  конкурсе Интернет-портала ПЕДСОВЕТ.ORG15-й Всероссийский интернет-педсовет "Публикация месяца", Конкурс эссе "Вселенная Учитель".

 .

  Участие в деятельности экспертных комиссий, жюри разных уровней:

Учебный год

Уровень

Наименование комиссии, жюри и т.п.

2010-11

 городской

Член жюри при проверке  городских олимпиад по  русскому языку и литературе

2011-12

 городской

Член жюри при проверке  городских олимпиад по  русскому языку и литературе

2012-13

 городской

Член жюри при проверке  городских олимпиад по  русскому языку и литературе

2013-14

городской

Член жюри при проверке  городских олимпиад по  русскому языку и литературе

2014-15

городской

Член жюри при проверке  городских олимпиад по  русскому языку и литературе

 

  «Профессиональные и личные достижения педагога в межаттестационный период»

    Повышение квалификации

  Повышение квалификации по дополнительным профессиональным образовательным программам по профилю преподаваемого предмета (направлению деятельности)

Год повышения квалификации

Наименование образовательного учреждения

Название образовательной программы

Количество часов

2012

 Крымский Республиканский институт последипломного педагогического образования

курсы повышения квалификации учителей курса по выбору «Основы православной культуры Крыма»

144 часа

2014

 Крымский Республиканский институт последипломного педагогического образования

курсы повышения квалификации учителей  русского языка и литературы

108 часов

  Повышение квалификации по актуальным проблемам образования

Год повышения квалификации

Наименование образовательного учреждения

Название образовательной программы

Количество часов

2014

 Федеральный институт развития образования  

дополнительная профессиональная программа «Практическая методика преподавания русского языка и литературы в условиях перехода на Федеральный государственный стандарт общего образования"

136 часов

2014

Издательство "Просвещение"

Вебинар «Итоговая оценка: метапредметные результаты»

 

 2 часа

2014

Издательство "Просвещение"

Вебинар «Экзаменационное сочинение: тематические направления, литературные аргументы, критерии оценивания»

2 часа

 

  Сертифицированные достижения педагогического работника

  Грамоты, поощрения, благодарственные письма разных уровней;  государственные или отраслевые награды, звания.

Учебный год

Уровень

Наименование

Подтверждающий приказ

2011

 Диплом Министерства образования и науки АРК

За активное участие в Республиканском смотре-конкурсе видеофильмов в номинации «Инновационные педагогические технологии»

Приказ МОиН АРК от 01.02.2011г. № 40

2011

Грамота Министерства образования и науки,  молодежи и спорта АР Крым Симферопольской и Крымской епархии, Крымского Православного медико-просветительского центра "Жизнь"

За участие в  конкурсе педагогического мастерства «Урок нравственности»

Приказ МОиН АРК от 31.05.2011г. № 23 г.Симферополь

2011 

Почетная грамота Керченской городской организации ветеранов

За активную работу по военно-патриотическому воспитанию молодежи

от 15.04.2011г., г. Керчь

2011

Грамота  УПЦ Московского патриархата Симферопольско-Крымской епархии Керченского благочиния Православно-просветительского центра и храма имени святителя  Луки

За усердные труды во славу Святой Православной Церкви и воспитание молодёжи

от 05. 06. 2011 г.

2011

Грамота Митрополита Киевского и всея Украины, предстоятеля Украинской Православной Церкви Московского Патриархата блаженнейшего Владимира

За усердные труды во славу святой Православной веры и воспитание молодёжи 

от 11.04.2012 г

2012

Благодарность

За активное участие в работе «Школы профессионализма»

Приказ УО от 10.07.2012 г. № 230

2012

Грамота правления КГЦМС «Таврика»

За формирование у детей и молодежи национального самосознания, развитие креативных способностей личности ребенка, воспитания толерантности,  уважения к семейным традициям, за личный вклад в реализацию проекта «Моя родословная»

Протокол № 9, 2012 г.

2014

Благодарность

За работу с одаренными детьми, подготовку призеров городских этапов конкурсов и соревнований

Приказ по школе от 17.04.2014г. № 129

2014

Почетный нагрудный знак «Почетная грамота городского совета»

 

Удостоверение от 29.09.2014г. № 281


   Участие в профессиональных конкурсах

 

Учебный год

Уровень участия

Наименование конкурса

Результат участия (участник/призер/победитель)

2010

Региональный (республи-канский)

«Учитель года»

 Призёр (3 место)

  «Личностные качества педагогического работника»

  Общая культура и культура общения.

Мои личностные качества как педагогического работника в целом соответствуют норме. Я соблюдаю этические нормы в общении с участниками образовательного процесса. Владею речевой культурой.  Проявляю высокий уровень эмпатии во взаимодействии с участниками образовательного процесса. Проявляю толерантность в отношениях. Умею конструктивно разрешать конфликты.

Для определения моих  личностных качеств как педагогического работника, были проведены  ряд диагностик:

  - «ориентировочная анкета» жизненных ориентации В. Басса. Для определения социально-психологических предпосылок избирательного предпочтения того или иного стиля педагогической деятельности;    

Интерпретация   «личностной направленности»

Код: 3>1>2

 Баллы:  «на себя»            A– 4,

                  «на дело»            B– 10, 

             «на коллектив»  С - 15

 

  Уровень эмпатии во взаимодействии с участниками образовательного процесса

Категория

респондентов

Доля респондентов (в %), определивших уровень проявления эмпатийности

аттестуемого педагога как

низкий

средний

высокий

Учащиеся

0

26

74

Коллеги

0

13

87

 

  Проявление толерантности в отношениях

Категория

респондентов

Доля респондентов (в %), определивших уровень проявления толерантности в отношениях аттестуемого педагога как

низкий

средний

высокий

Учащиеся

0

11

89

Коллеги

0

4

96

 

  Умение конструктивно разрешать конфликты

Категория

респондентов

Доля респондентов (в %), определивших уровень проявления конфликтности в отношениях аттестуемого педагога как

низкий

средний

высокий

14 человек

70%

15%

15%

    Другие сведения, подтверждающие данный критерий

 Освещение педагогической деятельности в СМИ:

http://news.rambler.ru/23813280/

http://kerch.com.ru/articleview.aspx?id=35551

Газета "Аргументы недели. Керчь"

http://ankerch-crimea.ru/page/news/27571/

Газета "Боспор"

http://bospor.com.ua/news/3530.shtml

Великие люди великой страны

Тематические рубрики / № 13 от 27 марта 2014

 

http://www.bospor.com.ua/articles/5358.shtml

 

 



 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Портфолио1.27 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПОРТФОЛИО Учителя русского языка и литературы Керченской средней общеобразовательной школы I-III ступеней № 23 Добровольской Юлии Раимондовны

Слайд 2

Дата рождения 15 марта 1969 года Образование высшее, СГУ, филологический факультет, 1993 г.,филолог , преподаватель русского языка и литературы Педстаж 28 лет Стаж работы в СОШ № 23 3 года Должность учитель русского языка и литературы Грамоты: диплом Министерства образования и науки АРК за активное участие в Республиканском смотре-конкурсе видеофильмов в номинации «Инновационные педагогические технологии» (приказ МОиН АРК от 01.02.2011г. № 40); грамота Министерства образования и науки, молодежи и спорта АР Крым участников конкурса педагогического мастерства «Урок нравственности» (от 31.05.2011г., г.Симферополь); почетная грамота Керченской городской организации ветеранов за активную работу по военно-патриотическому воспитанию молодежи (от 15.04.2011г., г. Керчь); грамота УПЦ Московского патриархата Симферопольско-Крымской епархии Керченского благочиния Православно-просветительского центра и храма имени святителя Луки за усердные труды во славу Святой Православной Церкви и воспитание молодёжи (от 05. 06. 2011 г.); грамота МОиН АРК, Симферопольской и Крымской епархии, Крымского Православного медико-просветительского центра "Жизнь" за участие в конкурсе педагогического мастерства "Урок нравственности" (от 31.05.2011 г.); грамота Митрополита Киевского и всея Украины, предстоятеля Украинской Православной Церкви Московского Патриархата блаженнейшего Владимира за усердные труды во славу святой Православной веры и воспитания молодёжи ( от 11.04.2012 г.); благодарность за активное участие в работе «Школы профессионализма» (приказ УО от 10.07.2012 г. № 230); грамота правления КГЦМС « Таврика » за формирование у детей и молодежи национального самосознания, развитие креативных способностей личности ребенка, воспитания толерантности, уважения к семейным традициям, за личный вклад в реализацию проекта «Моя родословная» (протокол № 9, 2012 г.); благодарность за работу с одаренными детьми, подготовку призеров городских этапов конкурсов и соревнований (приказ по школе от 17.04.2014г. № 129); почетный нагрудный знак «Почетная грамота городского совета» (удостоверение от 29.09.2014г. № 281). Квалификационная категория высшая Аттестация 15 ноября 2014 года Повышение квалификации : курсы повышения квалификации учителей русского языка и литературы в Крымском Республиканском институте последипломного педагогического образования, 108 часов, № 2367 от 29.10.2014 г. (приказ от 29 октября 2014 г. № 247-1); курсы повышения квалификации учителей курса по выбору «Основы православной культуры Крыма» в Крымском Республиканском институте последипломного педагогического образования, 144 часа, № 2280 от 08.06.2012 г. (приказ от 08 июня 2012 г. № 206); курсы повышения квалификации «Федерального института развития образования» по дополнительной профессиональной программе «Практическая методика преподавания русского языка и литературы в условиях перехода на Федеральный государственный стандарт общего образования", 138 часов (регистрационный номер 24/08/103/60); сертификат издательства «Просвещение» об участии в вебинаре «Экзаменационное сочинение: тематические направления, литературные аргументы, критерии оценивания» в объёме 2 академических часов. Раздел 1. Общие сведения о педагогическом работнике

Слайд 3

Официальные документы

Слайд 4

Раздел 2. Информационно-аналитический отчёт о профессиональной деятельности в межаттестационный период

Слайд 5

Научно-методическая деятельность

Слайд 6

1 Наличие собственной системы методических разработок № Название работы Методическое объединение Дата проведения 1. Модуль с применением компьютерных технологий в 6 классе по русскому языку по теме «Имя прилагательное» МО учителей- предметников Март 2012 2. Модуль с применением компьютерных технологий в 6 классе по русскому языку по теме «Имя числительное» МО учителей русского языка и литературы. Март 2013 3. Модуль с применением компьютерных технологий в 6 классе по русскому языку по теме « Правописание неопределенных и отрицательных местоимений» МО учителей-предметников Апрель 2012 4. Создание некоторых вводных лекций-бесед по творчеству писателей с применением ИКТ. Создание некоторых вводных лекций-бесед по творчеству писателей с применением ИКТ. 2012 – 2014гг . 5. Развитие творческого потенциала учащихся на модулях русского языка МО учителей русского языка и литературы. Январь, 2012 г. 6.. Использование медиаметодики на модулях литературы в 11 классе Мастер-класс Февраль 2014

Слайд 7

2. Наличие публикаций, уроков-презентаций в интернете Вид работы Тема сайт/ Время создания 1 Презентация-обобщение опыта работы по теме « Формирование мотивационно-потребностной сферы учащихся на модулях литературы» ПЕДСОВЕТ. ORG 15- й Всероссийский интернет-педсовет http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,157706/Itemid,6 / 2012 г 2 Презентация-обобщение опыта о воспитательной деятельности учителя «Нравственно-этические принципы и методы воспитания» ПЕДСОВЕТ. ORG 15- й Всероссийский интернет-педсовет http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,157690/Itemid,6 / 2012 г 3 Презентация-обобщение опыта Анализ воспитательной работы за 2012-2013 учебный год Интернет-портал « Pro Школу» http://www.proshkolu.ru/user/Uiylia69/file/5022809/ 2012 г

Слайд 8

3. Наличие выступлений № Тема выступления Место Дата 1. Дифференцированное обучение на модулях русского языка как основной метод работы учителя со слабоуспевающими и одаренными детьми МО учителей русского языка и литературы 2011-2012 уч . год 2. Использование медиа-методики на модулях литературы в 11 классе МО учителей русского языка и литературы 2014-2015 уч.год 3. Развитие творческого потенциала обучающихся на модулях русского языка Педагогический совет школы 2011-2012 уч . год 4. Типы конфликтов с детьми и способы их решения Родительское собрание о\ш 2012-2013 уч.год 5. Как сформировать положительные привычки у подростка Родительское собрание о\ш 2013-2014 уч.год

Слайд 9

Использование в образовательном процессе современных образовательных технологий № Наименование технологии Уровень использования На уровне отдельных уроков Апробация в экспериментальном режиме Системное использование 1. Технологии развития критического мышления через чтение и письмо Системное использование опорных схем, конспектов 2. Технология уровневой дифференциации Отдельные модули Системная работа с учащимися при объяснении нового материала 3. ИКТ Применение на уроках готовых обучающих программ Системное применение презентаций, тестов, тренажеров 4. Проблемное обучение. Технология учебного исследования. Технология современного проектного обучения Создание проектов в виде презентаций, буклетов Реализация метода проекта на модулях в 5-11 классах 5. Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр. Разработаны модули-конкурсы, модуль-игра, модуль-путешествие Системное использование на разных этапах модуля в 5, 6 классах 6. Здоровьесберегающие технологии Системное использование на всех модулях 7. Тестовые технологии Разработаны тесты по всем разделам русского языка для всех классов

Слайд 10

№ Название конкурса Сроки Результат 1. Участие в республиканском профессиональном конкурсе «Учитель года» 2010 год III место Участие в профессиональных конкурсах Жюри конкурса «Учитель года» (г. Симферополь) Участники конкурса «Учитель года-2010»

Слайд 11

Динамика обученности учащихся 5-9 классов русскому языку На диаграмме видна положительная динамика качества знаний учащихся. Если рассматривать каждый класс в отдельности, то в 5 классе в 2011 г. качество знаний составляло 50%, а в 2012 уже 100%. Если же рассматривать качество знаний в целом за год, то видно качественное повышение в 2013-2014 учебном году.

Слайд 12

Динамика обученности учащихся 5 -11классов по литературе

Слайд 13

Анализ результативности образовательного процесса в аспекте показа динамики учебных достижений обучающихся за последние три года (соответствие знаний , умений учащихся государственному образовательному стандарту, качество обученности (количество детей, обучающихся по предмету на «4» и «5») Год Класс Предмет % качества % успеваемости 2011-2012 5 Русский 67 100 6 Русский 100 100 9 Русский 60 100 11 Русский 67 100 5 Литература 83 100 6 Литература 100 100 11 Литература 100 100 ВНО 11 Русский язык 66 100 ВНО 11 Литература 73 балла 100 2012-2013 5 Русский язык 29 100 6 Русский язык 50 100 7 Русский язык 100 100 10 Русский язык 100 100 5 Литература 57 100 6 Литература 83 100 7 Литература 100 100 10 Литература 100 100 2013-2014 5 Русский язык 43 100 6 Русский язык 12 100 7 Русский язык 43 100 8 Русский язык 100 100 Вступительный экзамен 11 Русский язык 68,5 балла 100 5 Литература 85 100 6 Литература 57 100 7 Литература 85 100 8 Литература 100 100 11 Литература 100 100

Слайд 14

Диаграмма показывает, что учащиеся 11 классов подтвердили результатами ГИА свои годовые оценки по русскому языку и литературе .

Слайд 15

Внеурочная деятельность

Слайд 16

Продуктивность и эффективность методической деятельности за 2013-2014 учебный год Конкурс им. Т.Г.Шевченко (номинация "Русский язык"), Романика Никита, 6-В класс, 3 место в городском этапе конкурса. (Письмо Управления образования от 10.12.2013 г. № 270/02-05) Конкурс чтецов художественной прозы "Живая классика", Романика Никита, 6-В класс, 2 место в городском этапе конкурса. (Приказ Управления образования от 24.01.2014 г. № 32). Конкурс юных журналистов "Мой голос", Барабицкая Дарья, 11-А класс, (номинация "Фотожурналистика"), 1 место в городском этапе. (Приказ Управления образования от 21.01.2014 г. № 27). Конкурс юных журналистов "Мой голос", Артёменко Лилия, Сафронова Анастасия, 11-Б класс, (номинация "Тележурналистика"), 1 место в городском этапе. (Приказ Управления образования от 21.01.2014 г. № 27). Конкурс выразительного чтения "Язык - душа народа" (номинация "Русский язык"), Бочко Валерия, 11-А класс, 3 место в городском этапе. (Приказ Управления образования от 14.02.2014 г. № 91) Конкурс творческих работ "Моя семья" (номинация "Сочинение"), Бочко Валерия, 11-А класс, 3 место в городском этапе. (Приказ Управления образования от 18.03.2014 г. № 129). Конкурс сочинений города Тула, Филипенко Анастасия, 11-А класс (номинация "Сочинение") - 1 место . Лауреат республиканского конкурса юных журналистов "Мой голос", Барабицкая Дарья, 11-А класс, (номинация "Фотожурналистика"). (Приказ Министерства образования и науки Республики Крым от 28.04.2014 г. № 316). Участие в выпуске школьного литературного альманаха "Лира", ставшего лауреатом республиканского конкурса юных журналистов "Мой голос". (Приказ Министерства образования и науки Республики Крым от 28.04.2014 г. № 316). Победитель городского этапа Всероссийской олимпиады по русскому языку (Заруба Вероника, 7-А класс, протокол от 08 ноября 2014 года)

Слайд 17

Результативность методической работы с одарёнными детьми в 2013-2014 учебном году

Слайд 18

Раздел 4. Приложения .

Слайд 19

Раздел 3. Разработки учебных занятий, модулей, презентации, доклады, выступления


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио профессиональной деятельности педагогического работника

Рекомендации по оформлению и структуре портфолио аттестующегося педагога подготовлены Центром аттестации работников образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования....

Публичный отчет учителя химии биологии МКОУ СОШ № 10 п.Лебединый Алданского района РС(Я) за 2010-2011г " Анализ педагогической деятельности учителя химии биологии за 2010-2011г"

В публичном отчете представлен анализ деятельности учителя химии биологии за 2010-2011г. Анализируется учителем выполнение поставленных задач за прошедший год, мониторинг обученности по химии и биолог...

портфолио профессиональной деятельности педагогического работника

Презентация "Структура портфолио профессиональной деятельности педагога дополнительного образования"...

Методические рекомендации по оформлению портфолио педагогической деятельности учителей

В данных рекомендациях представлены материалы для составления портфолио педагогов....

Результативность педагогической деятельности Рыбаковой Веры Васильевны, учителя технологии высшей квалификационной категории в межаттестационный период. / 2010-2015 /

1. Общая успеваемость по предмету2. Участие обкучающихся в различных конкурсах3. Результаты деятельности 4. Авторские и печатные издания5. Общественная активность6. Участие в профессиональных кон...

Самооценка результатов педагогической деятельности Е.Д. Адаменко за 2010-2015 г.г. в виде информационно-аналитической справки

Материал содержит самооценку результатов педагогической деятельности учителя французского языка в виде информационно-аналитической справки  по новым требованиям к аттестации педагогических кадров...

Портфолио педагогической деятельности

Портфолио содержит материалы, отражающие результаты педагогической деятельности....