Проект" Урок Письма"
проект по русскому языку (7 класс) на тему

Письмо, как эпистолярный жанр. Учимся писать письма близким, себе, друзьям

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Проект "Урок письма"14.54 КБ

Предварительный просмотр:

Здравствуйте, мои милые друзья.

     Пишу Вам из Санкт-Петербурга, из больницы. Мне сделали операцию, много времени приходится сидеть в коляске, но я не отчаиваюсь. Я читаю добрые сказки, рисую, учусь в школе, когда нет процедур.

    «Жар-птица» - моя самая любимая сказка. Как не любить эту русскую народную  сказку? Очень красивая, добрая история о вере, любви и  надежде.

    Когда  я была маленькая, мне читали   про приключения Ивана-царевича, про прекрасную сказочную птицу, которая питается молодильными  золотыми яблочками  из царского сада. Кто хоть раз видел эту прекрасную птицу, то уже не мог забыть её до конца жизни. Цари готовы были отдать свои царства, добры молодцы шли на тяжелые испытания, чтобы добыть золотую птицу.

     Я ещё и ещё  раз просила прочитать  мне про невероятные чудеса. Эта птичка стала для меня родной, подружкой, а во снах я  уносилась вслед за ней.

     Я была в фантастической стране, где всегда лето, тепло, яркое солнце. Рядом родные люди: мама, папа, сёстры и братья. Вокруг растут волшебные яблони, на которых сидят огненные птицы. Их перья блистают серебром и золотом,  из их клюва сыплются жемчуга, а сами они горят огнём,  освещают всю землю ярко-ярко. Их опасно брать в руки. Но я не боюсь, подхожу  к ним близко и просто смотрю, любуюсь. И тогда мой серый мир окрашивается во все цвета радуги. А как прекрасно  они поют? Их пение исцеляет больных, возвращает зрение слепым.  

   И у меня появляется  сила, я кружусь в красивом танце, у меня не болят ноги, я прекрасно бегаю, прыгаю, люди не показывают на меня пальцем. Я счастлива! У меня есть родной дом, отдельная комната, дорогие родные. И … прячу в ладошке маленькое пёрышко, пёрышко добра, красоты, тепла, уюта.

     Просыпаясь утром, я беру краски, кисти, бумагу и пытаюсь сохранить это чувство веры и надежды в своих рисунках.  Я рисую красоту, рисую  мой мир. Каждый может тут  заниматься любимым делом: рисовать, гулять, петь, читать книги, танцевать, вышивать, просто сидеть у реки и смотреть на закат. А главное – это настоящая дружба. Много-много друзей и подружек. И все они люди очень хорошие, отзывчивые,  добрые, весёлые, с чувством юмора,  без злобы, без зависти. Они никогда не предадут, не обидят, не скажут дурного слова. Мне хочется жить в этой чудесном  мире.

     Я отпускаю Жар-птицу на волю, в небо.  Лети, дари всем добро, веру, надежду, счастье, любовь красоту, здоровье! Ведь в клетке невозможно держать такую красивую и свободную птицу.

    Солнце светит всем одинаково. И мне хочется жить в мире, где  все люди равны, где нет войн и насилия, болезней и слёз.

     В моём мире родители не оставляют детей в детском доме, подростки не курят в подворотнях, сильные не бьют слабых и беззащитных, у детей есть игрушки, вкусная домашняя еда.  И если очень этого захотеть, то так и будет. Я верю, я знаю,  что добро, красота,  настоящая дружба, любовь всё победит.

     Друзья мои, вы тоже можете сделать мир чуточку лучше. Сказать доброе слово,  прийти в гости, улыбнуться, пожать руку. Надо только посмотреть вокруг и увидеть тех, кому необходима помощь.

     До свидания. Я жду Вас в гости. Приезжайте, приходите, а если не можете по каким-то причинам, пишите письма. Письма радости, письма надежды.

С уважением Ваша Ирина Сайбулина.

Сайбулина Ирина Фёдоровна

13 лет  26.07 2001 года рождения, 7 а класс

Воспитанница областного детского дома «Дом Детства»

Ульяновск Улица Оренбургская, 33/2

ОГКОУ «Школа-интернат для обучающихся с ОВЗ № 89»

432067  Г.Ульяновск бульвар Фестивальный , 20  тел 20 99 37

Руководитель   Князькова Валентина Викторовна (учитель русского языка и литературы, тел 89093608788)

Номинация «Как изменить жизнь к лучшему»

«Напиши письмо и расскажи о мире, в котором тебе хотелось бы вырасти»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-открытие по письмам И.С.Тургенева "Письма-зеркало души"

В наше время было принято писать на бумаге и пересылать в конверте, а сейчас можно отправить электронной почтой: пробежит оно по проводам и найдёт адресата с помощью чудо - машины – компьютера. У ...

Уроки письма в 5 классе на тему « Как писать письма, или Печкин ждёт ответа»

Мы пишем письма родным и друзьям.  Звоним по телефону, шлём телеграммы, посылки. А ещё подписываемся на газеты и журналы, покупаем марки, открытки. Так или иначе, без почты нам не обойтись....

Письмо как средство общения. Написание письма "Хочу рассказать тебе о своём родном крае"

Письмо как средство общения. Написание письма "Хочу рассказать тебе о своём родном крае" Стили литературного языка. Разговорно-бытовой стильЦели урока: 1. Расширить знания учащихся о функциональных ст...

Методическая разработка проведения Урока письма (по номинации «Письмо о моей семье») (6 класс)

Учащиеся знакомятся с историей развития почтовой связи. Возрождаем традиции эпистолярного жанра, развиваем речь и мышление учеников, прививаем умение правильного написания письма....

Методическая разработка урока письма "Письма А.П.Чехова и О. Книппер"

Данная разработка урока может быть использована как интегрированный урок русского языка и литературы или как дополнительный материал к урокам литературы при изучении биографии А.П.Чехова....

учебный проект « Письмо. История письма. Виды писем».

Аннотация учебного проекта « Письмо. История письма. Виды писем».Учебный проект «Письмо. История письма.  Виды писем « проводится в рамках элективного курса при прохождении темы «Деловые бу...

Урок на тему «Разговорный стиль речи. Особенности письма как эпистолярного жанра (частное письмо)»

На  уроке  учащиеся знакомятся   с особенностями эпистолярного жанра....