Главные вкладки

    Творческая работа учащихся по русскому языку (7 класс) на тему:
    Сочинение ученицы "Я горжусь своим прадедом!"

    Помельцева Елена Сергеевна

     

    Война… Какое страшное и пугающее слово…Сколько бед и лишений она принесла. Когда на землю приходит война, на её защиту встают все те, кому дорога эта земля. Так было и в тысяча девятьсот сорок первом году, когда на Советский Союз напала Германия. Пожалуй, нет ни одной семьи, в чью судьбу безжалостно не ворвалась война. На борьбу с врагом поднялся весь советский народ. Люди готовы были сражаться до последней капли крови, не щадя себя и своей жизни.

    Прошло семьдесят лет, как окончилась Великая Отечественная война, но память о людях, которые защитили нашу землю от фашистов, останется у нас навсегда. Война не обошла ни одной семьи, из каждой кто-то уходил на фронт, и многие из ушедших не возвратились.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon ya_gorzhus_svoim_pradedom.doc29 КБ

    Предварительный просмотр:

    Я  горжусь  своим  прадедом!

    Да, сделали все, что могли,

    Кто мог, сколько мог и как мог.

    Да, каждый был ранен, контужен,

    А каждый четвертый – убит.

    И лично Отечеству нужен,

    И лично не будет забыт.

     Б. Слуцкий.

    Война… Какое страшное и пугающее слово…Сколько бед и лишений она принесла. Когда на землю приходит война, на её защиту встают все те, кому дорога эта земля. Так было и в тысяча девятьсот сорок первом году, когда на Советский Союз напала Германия. Пожалуй, нет ни одной семьи, в чью судьбу безжалостно не ворвалась война. На борьбу с врагом поднялся весь советский народ. Люди готовы были сражаться до последней капли крови, не щадя себя и своей жизни.

    Прошло семьдесят лет, как окончилась Великая Отечественная война, но память о людях, которые защитили нашу землю от фашистов, останется у нас навсегда. Война не обошла ни одной семьи, из каждой кто-то уходил на фронт, и многие из ушедших не возвратились.

    В жизни моей семьи война также оставила свой след. Я хочу рассказать о своём прадедушке, участнике Великой Отечественной войны. Его зовут Диков Иван Иванович. В декабре 1941 году мой  прадедушка  был призван в действующую армию. Мой прадедушка участвовал в боях под Сталинградом, на Курской дуге. Мой прадед имел два ранения.  Он был награждён орденом Отечественной войны II степени, медалями «За отвагу», «За оборону Сталинграда». По словам моего папы, дед не особо любил вспоминать тяжёлое военное время, да и ранения давали о себе знать.

    Мой прадед был обыкновенный советский солдат-красноармеец.  А сколько пришлось вынести нашим солдатам на своих плечах: и голод, и холод, огромную физическую нагрузку. Он, как и другие солдаты моей страны, рисковал своей жизнью ради нас, живущих сейчас в свободной стране. В тысяча девятьсот девяносто шестом году мой прадедушка умер.  

    Мы с моей бабушкой любим просматривать её старый семейный альбом. Там есть фотографии её отца - моего прадедушки Ивана. На них  он уже пожилой человек, но его взгляд по-прежнему молодой и задорный. Глядя на его фотографии, я понимаю, что история страны писалась не только великими полководцами, но и простыми людьми, которые приняли на себя всю тяжесть страшной войны и ответственность за жизнь будущих поколений.

    Я горжусь своим прадедушкой и всеми теми, кто свою жизнь отдал за наше мирное будущее. Я благодарна ему и всем солдатам за то, что живу под голубым небом. И от нас сейчас зависит, как сохранить память о погибших. Наш долг - сохранить историческую память о Великой Отечественной войне, не оставить в забвении ни одного погибшего солдата, отдать дань благодарности за героический подвиг в Великой Отечественной войне ныне здравствующим ветеранам войны и трудового фронта. Мир надо беречь любой ценой!

    Токмачева Инна

    ученица 7 а класса МБОУ «ЗСОШ № 3»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сочинение на Всероссийский конкурс школьных сочинений "Моя семья" в номинации "Моя семья в истории страны" на тему: "Династия хлеборобов"

    Сочинение победило на муниципальном и региональном этапах Всероссийского конкурса школьных сочинений....

    Сочинение-рассуждение как вид творческого задания ЕГЭ. Виды аргументов в сочинении-рассуждении при подготовке к ЕГЭ

    подготовить к написанию сочинения по заданию, сформулированному в демонстрационном варианте ЕГЭ по русскому языку (часть С); раскрыть содержание понятия «аргумент»: что надо понимать под жизненн...

    Методическая разработка по русскому языку (10 класс) по теме: Сочинение на ЕГЭ. Упражнения для подготовки к написанию сочинения- рассуждения по предложенному тексту.

    Данный материал представляет 10 заданий к предложенному тексту. Задания помогают сформулировать проблему, прокомментировать её, выявить авторскую позицию. Кроме того, необходимо прямую речь перевести ...

    Сочинение – описание натюрморта по картине Н.М.Баранова «Рябиновые грозди» как подготовительный этап к сочинению по воображению.

    Урок подготовки к сочинению-описанию натюрморта по картине владимирского художника Н. М. Барановасодержит работу  спонятием "натюрморт", художественным текстом(отрывком из книги В. А. Солоухина "...

    Обучение сочинению-рассуждению на лингвистическую тему. «Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему»

    Конспект урока в 9 классе на тему "Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему"...

    Сочинение об абзацном отступе, сочинение о задаче автора рассуждения, сочинение о существительном - дирижере.

    Данные сочинения  предназначены для подготовки к работе над лингвистической темой....