Кому можно подражать?
презентация к уроку по русскому языку (11 класс) по теме

Идеальный мужчина кто он такой?

•Нравственный
•Умный
•Трудолюбивый
•Человечный
•Отзывчивый
•Бескорыстный
•Честный
•Храбрый
•Сильный

 

• Красивый

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация331.33 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация урока на тему «Кому можно подражать ?» Разработала учитель русского языка и литературы Кужугет А.К.

Слайд 2

Идеальный мужчина? Кто он такой? Нравственный Умный Трудолюбивый Человечный Отзывчивый Бескорыстный Честный Храбрый Сильный Красивый

Слайд 3

Болконский. Мужественный.

Слайд 4

Грей. Сделал сказку для любимой.

Слайд 5

Овод. Сразу виден ум.

Слайд 6

Атос . Отважный. Храбрый.

Слайд 7

Граф Монте-Кристо. Справедливый. Сильный. Мудрый.

Слайд 8

Жоффрей де Пейрак . Харизматичный . Остроумный. Галантный.

Слайд 9

Ретт Батлер . Преданная любовь

Слайд 10

Исходя из этого мы пришли к выводу, что: 1. Настоящий мужчина всегда знает к чему стремиться. У него есть цель и он знает как ее достичь. Он осознает, что ему нужна финансовая стабильность, семья и любимое дело.. . 2. Такой мужчина по-настоящему силен, и не только физически. Он силен духом, никогда не ноет и не жалуется, не мнителен. Он всегда несет ответственность за себя и за свою семью..

Слайд 11

3. Отстаивает интересы родных и близких. Его семья это не только жена и дети, но и родители, братья и сестры. Они находятся под его надежной защитой.. 4. Никогда не хвастается и не болтает по пустякам. 5. Он всегда выполняет обещания. Честь для него дороже чем деньги и время..

Слайд 12

6. Он является образцом для подражания даже если не стремится к этому. Ему подражают дети, его авторитет непререкаем на рабочем месте. 7. Он умеет распоряжаться финансовыми средствами так, чтобы капитал приумножался. Он не просит в долг и всегда зарабатывает сам. 8. Он всегда ухожен. Следит за собой, аккуратен и строг. Он дружелюбен и открыт для людей. 9.Он уверен и решителен.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока в 5 классе. Можно ли увидеть музыку? Можно ли услышать живопись?

Цель урока: 1. Знакомство с новым материалом. 2. Развитие вокально-хоровых навыков и навыков исполнительского мастерства.  3. Накопление слушательского опыта. 4. Воспитание познавательного ин...

Организация работы ресурсного центра по принципу: "как можно меньше зрителей, как можно больше действующих лиц."

«Каждый день встречает школа нас, Как домой иду в знакомый класс, В школе ждут меня друзья Школа ты моя семья. Здесь все мне рады,  точно знаю я» Создание оптимальных педагогических условий, п...

Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести...

С данным эссе я стала победителем интернет-тура I Всероссийского фестиваля «Русский язык – общенациональное достояние народов Российской Федерации» в номинации «Знаток русского языка», который проходи...

Интегрированный урок "Стефан Пермский. Христианизация коми"(по истории и коми языку) в 9-м классе.

Биография и деятельность Стефана Пермского. Принятие христианства в Коми....

Подбор загадок, презентация "Коми изба", раздаточный материал по теме "Коми орнамент"

В данной папке представлены методические материалы для организации и проведения досугового воспитательного мероприятия "День коми культуры"...

Кружок по коми языку "Коми - край родной"

Материал внеклассной деятельности по коми языку для начальной школы....

Притча к классному часу на тему "Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести..."

Притча к классному часу на тему "Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести..."...