Отчет ШМО учителей русского языка и литературы за 2014-2015 учебный год
консультация по русскому языку на тему

Хайрутдинова Маргарита Ильинична

В данном документе представлены результаты деятельности по предмету педагогов, входящих в состав ШМО учителей-словесников, за отчетный период 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otchet_shmo_za_2014-2015_uch.god_.doc220 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет руководителя ШМО учителей русского языка и литературы МБОУ «Гимназия №52»

о проделанной работе за 2014 – 2015 учебный год

ФИО руководителя ШМО Хайрутдинова Маргарита Ильинична

1.  Педагогические технологии (ППО), творческие группы

№ п/п

ФИО учителя

(полностью)

Название педагогической технологии

Реализация педагогической технологии

Печатные работы

1

Гайнуллина Ильсия Рафкатовна

Технология проблемного обучения

В ходе проведения уроков Выступление на педагогическом совете

2

Калигина Екатерина Анатольевна

Технология личностно ориентированного обучения

В ходе проведения уроков Выступление на педагогическом совете

3

Майорова Наталья Владимировна

Технология модульного обучения

В ходе проведения уроков Выступление на педагогическом совете

4

Садриева Гульнара Абдулловна

Коммуникативно-развивающая технология

В ходе проведения уроков Выступление на педагогическом совете

Статья «Формирование  читательской  компетенции  учащихся начальной школы (Из опыта работы)».  Сборник статей и методических материалов Пятой международной научно-практической конференции «Одаренность и ее развитие».

Методическое пособие «Формирование ключевых компетенций обучающихся на уроках гуманитарного цикла в гимназии педагогической направленности» (рецензент - научный руководитель гимназии В.Ф. Габдулхаков)

5

Тришина Ирина Ивановна

Игровые технологии на уроках

В ходе проведения уроков Выступление на заседании ШМО

6

Хайрутдинова Маргарита Ильинична

Технология проектной и исследовательской деятельности учащихся

В ходе проведения уроков Выступление на педагогическом совете

Методический материал «Учебные книги профессора

Л.З. Шакировой

как средство развития исследовательских способностей старшеклассников». Электронный научно-методический журнал KAZANOBR.RU

7

Яшагина Татьяна Александровна

Технология проблемного обучения

В ходе проведения уроков Выступление на педагогическом совете

2.  Изучение, обобщение и распространение опыта

№ п/п

ФИО учителя (полностью)

Тема, проблема, которую изучал учитель в течение четверти (учебного года)

Реализация изучения и обобщения опыта

Дата реализации

1

Гайнуллина Ильсия Рафкатовна

Проблема проектной деятельности

Обучающие курсы «Преобразование обучения в XXI веке: развитие культуры мышления» в рамках реализации проекта «Совершенствование качества преподавания в Республике Татарстан» и сингапурской компании “Educare International Consultancy”

18-19 октября 2014 года

2

Калигина Екатерина Анатольевна

Использование информационных технологий на уроках русского языка и литературы

Обучающие курсы «Преобразование обучения в XXI веке: развитие культуры мышления» в рамках реализации проекта «Совершенствование качества преподавания в Республике Татарстан» и сингапурской компании “Educare International Consultancy”

18-19 октября 2014 года

3

Майорова Наталья Владимировна

Комплексный анализ текста как средство развития связной речи

Обучающие курсы «Преобразование обучения в XXI веке: развитие культуры мышления» в рамках реализации проекта «Совершенствование качества преподавания в Республике Татарстан» и сингапурской компании “Educare International Consultancy”

18-19 октября 2014 года

4

Садриева Гульнара Абдулловна

Применение групповых технологий и технологии обучения в сотрудничестве

Обучающие курсы «Преобразование обучения в XXI веке: развитие культуры мышления» в рамках реализации проекта «Совершенствование качества преподавания в Республике Татарстан» и сингапурской компании “Educare International Consultancy”

18-19 октября 2014 года

5

Тришина Ирина Ивановна

Девиантное поведение среди подростков

Курсы повышения квалификации «Деятельность классного руководителя в условиях ФГОС в основной и средней школе»

15-26 сентября 2014

Прохождение курсов «Преобразование обучения в XXI веке: развитие культуры мышления» в рамках реализации проекта «Совершенствование качества преподавания в Республике Татарстан» и сингапурской компании “Educare International Consultancy”

18-19 октября 2014 года

6

Хайрутдинова Маргарита Ильинична

Применение технологии на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (по системе В.Ф. Шаталова)

Обучающие курсы «Преобразование обучения в XXI веке: развитие культуры мышления» в рамках реализации проекта «Совершенствование качества преподавания в Республике Татарстан» и сингапурской компании “Educare International Consultancy”

18-19 октября 2014 года

Курсы повышения квалификации «Системно-деятельностный подход как основа формирования УУД и метапредметных результатов на уроках русского языка и литературы в условиях ФГОС» (Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»)

6-12 декабря 2014 года

7

Яшагина Татьяна Александровна

Применение новых образовательных технологий в преподавании русского языка и литературы

Обучающие курсы «Преобразование обучения в XXI веке: развитие культуры мышления» в рамках реализации проекта «Совершенствование качества преподавания в Республике Татарстан» и сингапурской компании “Educare International Consultancy”

18-19 октября 2014 года

3.  Самообразование

 

№ п/п

ФИО учителя (полностью)

Тема самообразования

Реализация темы

Дата реализации

1

Гайнуллина Ильсия Рафкатовна

Формирование языковой и речевой компетенции учащихся на уроках интеграции гуманитарного цикла

Участие в работе педагогического консилиума по теме «Адаптация пятиклассников к обучению в среднем звене»

4.12.2014

Выступление на педагогическом семинаре по теме «Формирование универсальных учебных действий в учебном процессе»

5.02.2015

Выступление на заседании педагогического совета по теме «Диагностико-аналитическая деятельность в воспитательном процессе»

30.03.2015

2

Калигина Екатерина Анатольевна

Использование технологий, методов и приёмов личностно ориентированного подхода в обучении на уроках русского языка и литературы

Выступление на педагогическом семинаре по теме «Формирование универсальных учебных действий в учебном процессе»

5.02.2015

Выступление на заседании ШМО

31.03.2015

3

Майорова Наталья Владимировна

Использование элементов компьютеризации как средство контроля за повышением грамотности учащихся на уроках русского языка и литературы

Выступление на педагогическом семинаре по теме «Формирование универсальных учебных действий в учебном процессе»

5.02.2015

4

Садриева Гульнара Абдулловна

Ориентированность на текст как важнейшая составляющая современного гуманитарного образования

Доклад на педсовете по теме «Создание единого методического пространства образовательного комплекса как условие реализации профессионального мастерства педагогов»

26. 11.2014

Участие в работе педагогического консилиума по теме «Адаптация пятиклассников к обучению в среднем звене»

4.12.2014

Выступление на педагогическом семинаре по теме «Формирование универсальных учебных действий в учебном процессе»

5.02.2015

5

Тришина Ирина Ивановна

Игровые технологии на уроках русского языка и литературы как средство повышения творческой активности обучающихся

Выступление на заседании ШМО

31.03. 2015

6

Хайрутдинова Маргарита Ильинична

Исследовательская деятельность на уроках гуманитарного цикла как средство самореализации личности

Выступление на педагогическом семинаре по теме «Формирование универсальных учебных действий в учебном процессе»

5.02.2015

Выступление на педсовете по теме «Создание единого методического пространства образовательного комплекса как условие реализации профессионального мастерства педагогов»

26. 11.2014

7

Яшагина Татьяна Александровна

Оптимизация подготовки к ЕГЭ по русскому языку и литературе через антиципатию (Применение новых образовательных технологий в преподавании русского языка и литературы)

Участие в работе педагогического консилиума по теме «Адаптация пятиклассников к обучению в среднем звене»

4.12.2014

Педагогический семинар по теме: «Формирование универсальных учебных действий в учебном процессе»

5.02.2015

4.  Работа ШМО с молодыми специалистами (для тех ШМО, в которых есть молодые специалисты)

№ п/п

ФИО

молодого специалиста (полностью)

ФИО куратора

Формы работы с молодым специалистом

Результаты работы

1.

Тришина Ирина Ивановна

Калигина Екатерина Анатольевна

Выработка рекомендаций по планированию деятельности (беседа)

Помощь в составлении поурочных планов (обмен опытом)

Общие вопросы методики     проведения досуговых мероприятий с воспитанниками (беседа, обмен опытом)

Портфолио достижений педагога (обмен опытом)

Самообразование учителя (беседа, выработка рекомендаций)

Составление плана воспитательной работы и рабочих программ

Составление поурочных планов

Разработка сценария мероприятия

Составление портфолио

Написание плана самообразования учителя на новый учебный год

Отчет о работе педагога- наставника с молодым специалистом на заседании ШМО учителей русского языка 31.03.2015

  1. Работа с одарёнными детьми

п/п

ФИО учителя (полностью)

ФИ ученика

Участие в олимпиадах, НПК, конкурсах

1

Гайнуллина Ильсия Рафкатовна

Махмутова Аида (10в)

Республиканский конкурс сочинений о профессиях «Билет в будущее» среди учащихся 7-10 классов общеобразовательных учреждений Республики Татарстан, участник;

Районный этап олимпиады по русскому языку, участник

2

Калигина Екатерина Анатольевна

Мухаметзянова Розалия(7б)

Районный этап олимпиады по литературе, участник;

Городской конкурс «Нобелевские надежды» (на базе КНИТУ), участник

Горячева Анастасия (7а)

Городской конкурс чтецов «Звездный билет», призер, Диплом II степени

Галиев Ренат (7а)

Всероссийский конкурс творческих и проектных работ «Династии России», призер, Диплом III степени

3

Хайрутдинова Маргарита Ильинична

26 учащихся 8-х классов

VI Международная олимпиада по русскому языку. Культура речи ЦДО «СНЕЙЛ», г. Омск, участники

Балявина Дарья (8а)

Районный этап олимпиады по русскому языку, участник;

VI Международная олимпиада по русскому языку. Культура речи ЦДО «СНЕЙЛ», г. Омск, лауреат;

XII республиканские Кирилло-Мефодиевские юношеские научные чтения, участник

Кулыгин Степан (8а)

VI Международная олимпиада по русскому языку. Культура речи ЦДО «СНЕЙЛ», г. Омск, лауреат;

Республиканский конкурс рисунков и сочинений на тему «Охрана и условия труда в процессе трудовой и учебно-воспитательной деятельности», участник

Зиянгирова Луиза (8б)

Республиканский конкурс сочинений о профессиях «Билет в будущее» среди учащихся 7-10 классов общеобразовательных учреждений Республики Татарстан, 2 место в районе

Кожилкина Яна (8в)

VI Международная олимпиада по русскому языку. Культура речи ЦДО «СНЕЙЛ», г. Омск, участник;

Республиканский конкурс рисунков и сочинений на тему «Охрана и условия труда в процессе трудовой и учебно-воспитательной деятельности», участник

Рубцов Максим (8а)

VI Международная олимпиада по русскому языку. Культура речи ЦДО «СНЕЙЛ», г. Омск, участник;

Районный этап олимпиады по русскому языку, участник

Якушева Диляра (8б)

Районный этап олимпиады по литературе, участник

4

Яшагина Татьяна Александровна

Калашникова Валерия (10а)

Конкурс сочинений «Далекая война… Будем помнить!», 2 место в районе

Шаяхметов Адель (5а)

Республиканский конкурс рисунков и сочинений на тему «Охрана и условия труда в процессе трудовой и учебно-воспитательной деятельности», участник

  1. Посещение руководителем ШМО уроков коллег

п/п

ФИО учителя (полностью)

Какие уроки посещены

Дата посещения

Тема посещенного урока

Результат посещенного урока

1

Гайнуллина Ильсия Рафкатовна

Урок русского языка (5 класс)

14.11.2014

Предложения с однородными членами. Знаки препинания при однородных членах

На уроке создана благоприятная микросреда и морально-психологический климат для каждого ученика, прослеживалась система работы по развитию речи учащихся

Урок литературы

(11 класс)

28.02.2015

Роман «Мастер и Маргарита». История создания и публикации. Своеобразие жанра и композиции

Урок спроектирован и проведен в соответствии с требованиями, цели достигнуты

2

Калигина Екатерина Анатольевна

Урок русского языка (7а)

24.09.2014 .

Склонение причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причастий

Урок соответствовал учебным программам и календарному планированию, проведен с учетом возрастных особенностей учащихся, с использованием личностно-ориентированных технологий

Урок литературы

(7б)

2.03.2015  

В.В. Маяковский. Слово о поэте.  «Необычайное приключение…». Юмор автора. Роль фантастических картин

Использование возможностей интерактивной доски способствовало активизации интеллектуального потенциала учащихся, творческой активности, развитию культуры языкового общения 

3

Майорова Наталья Владимировна

Урок литературы

(9а)

24.11.2014

Основные мотивы поэзии Пушкина (свобода, любовь, дружба, творчество), их развитие на разных этапах его творческого пути

Методически грамотно спроектированный и проведенный урок показал, что учащиеся владеют программным материалом, умеют определять основные мотивы лирики поэта

Урок русского языка (9г)

23.01.2015

Придаточные предложения сравнительные

Учащиеся строят схемы СПП,

Выполняют синтаксический разбор предложения, проводится подготовка к ОГЭ

4

Садриева Гульнара Абдулловна

Урок литературы

(5г)

15.09. 2014

Внеклассное чтение.

Мифы Древней Греции. «Двенадцать подвигов Геракла»         

Учитель владеет детским коллективом, создаёт атмосферу доброжелательности и сотрудничества. Части урока логически связаны друг с другом

Урок русского языка (5г)

12.02.2015

Правописание гласных и согласных в приставках

В соответствии с программой ведётся повторение материала, изученного в начальной школе по орфографии и пунктуации

Урок литературы

(11а)

13.10.2014

Г. Головин «Чужая сторона». Тема маленького человека. Критерии оценки «допускного» сочинения

Учитель создает педагогические и социально-психологические условия для сотрудничества

Урок русского языка (11а)

30.01.2015

Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении

Урок проведен в соответствии с требованиями, цели достигнуты

5

Тришина Ирина Ивановна

Урок литературы

(6б)

02.02.2015

Особенности языка сказа

Н. Лескова "Левша"

Учитель применяет игровые технологии, владеет детским коллективом

Урок литературы

(6в)

19.02.2015 

А.П. Платонов. Сказка-быль "Неизвестный цветок"

Учитель в системе проводит работу по формированию общеучебных умений и навыков, умения сравнивать, давать полные ответы на поставленные вопросы, делать выводы

6

Яшагина Татьяна Александровна

Урок русского языка (5б)

13.04.2015

Имя существительное. Повторение изученного

Урок проведен в соответствии с учетом возрастных особенностей учащихся, с использованием технологии проблемного обучения

Урок литературы

(10б)

03.02.2015

Раскольников среди униженных и оскорбленных. Путь к преступлению

Урок проведен в соответствии с рабочей программой, с применением информационных технологий

        

  1. Проведение открытых уроков учителями ШМО

п/п

ФИО учителя (полностью)

ФИО гостей урока

Дата посещения

Тема посещенного урока

Результат посещенного урока

1

Калигина Е.А.

Зам. директора по УВР Курандо С.А., члены партии «Единая Россия»

28.05.2015

«1 июня – Международный День защиты детей» (7а)

Урок прошел на высоком уровне, с использованием мультимедийной презентации

2

Майорова Наталья Владимировна

Хайрутдинова М.И.,

Гайнуллина И.Р., Калигина Е.А., Яшагина Т.А.,

Тришина И.И.

07.04.2015

Стилистические особенности сложного предложения с разными видами связи и текста с разными способами связи простых предложений (9а)

Учащиеся показали высокий уровень подготовки к ОГЭ

3

Садриева Гульнара Абдулловна

Хайрутдинова М.И.,

Гайнуллина И.Р., Калигина Е.А., Яшагина Т.А.,

Майорова Н.В.

15.12.2014

Урок развития речи «Описание предмета. Сочинение» (5г)

Обсуждение с коллегами методов и приемов обучения учащихся написанию сочинения, умению создавать текст описания конкретного предмета

Хайрутдинова М.И.,

Гайнуллина И.Р., Баранова И.И., Яшагина Т.А.,

Майорова Н.В.

05.02.2015

Урок внеклассного чтения. Обзор литературы последнего десятилетия. Реалистическая проза. Начало написания сочинения-рецензии (11а)

Учитель владеет методами и приемами обучения учащихся написанию сочинения-рецензии по произведению современной литературы

4

Тришина Ирина Ивановна

Хайрутдинова М.И.

Майорова Н.В.

Калигина Е.А.

13.02.2015 

А.С. Грин. Феерия "Алые паруса". Сюжет и композиция произведения (6а)

Доброжелательность учителя, взаимопонимание с учащимися способствовали усвоению темы урока, активности учеников

5

Хайрутдинова Маргарита Ильинична

Майорова Н.В, Садриева Г.А.

Тришина И.И.

14.04.2015

Обращение. Знаки препинания (8а)

Учитель умело использует наглядные материалы для усвоения понятий, использует компьютерные технологии для индивидуальной и групповой работы

  1. Работа по подготовке учащихся к ОГЭ и ЕГЭ по предмету

п/п

ФИО учителя (полностью)

ФИО гостей урока

Дата посещения

Тема посещенного урока

Результат посещенного урока

1

Гайнуллина Ильсия Рафкатовна

Хайрутдинова М.И.,

Калигина Е.А., Майорова Н.В; Яшагина Т.А.

21.01.2014

Практикум по ЕГЭ

(задания А13-А19)

На уроке применены различные формы и методы работы, активизирующие учащихся для восприятия изучаемого материала

2

Майорова Наталья Владимировна

Хайрутдинова М.И.,

Гайнуллина И.Р., Яшагина Т.А.,

Тришина И.И.

17.03.2015

Урок развития речи.  Сочинение формата 15.3 ОГЭ

Учащиеся анализируют текст, повторяют структурные части сочинения-рассуждения, умело подбирают аргументы, опираясь на читательский и жизненный опыт

3

Садриева Гульнара Абдулловна

Хайрутдинова М.И.,

Гайнуллина И.Р., Калигина Е.А., Тришина И.И.

 14.11.2014

Урок развития речи.  Как готовиться к сочинению. Параметры задания С. Средства выразительности текста

Учащиеся анализируют предложенный учителем текст по шаблону к написанию части С, подбирают аргументы

4

Яшагина Татьяна Александровна

Хайрутдинова М.И.,

Гайнуллина И.Р., Калигина Е.А., Майорова Н.В.

Тришина И.И.

06.02.2014

Урок развития речи. Сочинение по заданному тексту (ЕГЭ, часть С)

Одиннадцатиклассники анализируют составленные дома сочинения, определяют смысловые связи между частями, указывают языковые средства выразительности (лексические и синтаксические)

  1. Внеклассная работа по предмету

п/п

ФИО учителя (полностью)

Какое мероприятие проведено

Название мероприятия

Примечания

1

Гайнуллина Ильсия Рафкатовна

Международный конкурс

«Русский медвежонок-языкознание для всех»

Общероссийский словарный диктант-викторина, посвящённый 200-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова

Проект «Со словарями по жизни». Акция «Общероссийский словарный диктант»

2

Калигина Екатерина Анатольевна

Международный конкурс

«Русский медвежонок-языкознание для всех»

Организатор конкурса в г. №52

Общероссийский словарный диктант-викторина, посвящённый 200-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова

Проект «Со словарями по жизни». Акция «Общероссийский словарный диктант»

3

Майорова Наталья Владимировна

Международный конкурс

«Русский медвежонок-языкознание для всех»

Общероссийский словарный диктант-викторина, посвящённый 200-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова

Проект «Со словарями по жизни». Акция «Общероссийский словарный диктант»

4

Садриева Гульнара Абдулловна

Международный конкурс

«Русский медвежонок-языкознание для всех»

5

Тришина Ирина Ивановна

Международный конкурс

«Русский медвежонок-языкознание для всех»

Общероссийский словарный диктант-викторина, посвящённый 200-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова

Проект «Со словарями по жизни». Акция «Общероссийский словарный диктант»

6

Хайрутдинова Маргарита Ильинична

Международный конкурс

«Русский медвежонок-языкознание для всех»

Общероссийский словарный диктант-викторина, посвящённый 200-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова

Проект «Со словарями по жизни». Акция «Общероссийский словарный диктант»

60 участников 8-х классов

7

Яшагина Татьяна Александровна

Международный конкурс

«Русский медвежонок-языкознание для всех»

Общероссийский словарный диктант-викторина, посвящённый 200-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова

Проект «Со словарями по жизни». Акция «Общероссийский словарный диктант»

  1. Участие в семинарах, профессиональных конкурсах, проектах

п/п

ФИО учителя (полностью)

Название семинара, профессионального конкурса, проекта

Дата посещения

Участие в работе семинара, конкурса, проекта (слушатель, докладчик и т.д.)

Уровень мероприятия

(школьный, районный, муниципальный, региональный, федеральный)

Результат

1

Гайнуллина Ильсия Рафкатовна

Вебинар «Открытый урок с использованием электронного учебника издательства «Просвещение» (Литература, 7 класс, авт. В.Я. Коровиной, В.П. Журавлева, В.И. Коровина)»

Е. С. Павлова, учитель литературы школы № 627 г. Москва; А.С. Соловейчик, вице-президент по новым технологиям издательства «Просвещение»

23.03.2015

участник

федеральный

сертификат участника вебинара

Международная НПК «Одаренность и ее развитие»

27.04.2015

участник

международный

диплом МО и Н РТ, КФУ за активное участие

2

Калигина Екатерина Анатольевна

Вебинар «Открытый урок с использованием электронного учебника издательства «Просвещение» (Литература, 7 класс, авт. В.Я. Коровиной, В.П. Журавлева, В.И. Коровина)»

Е. С. Павлова, учитель литературы школы № 627 г. Москва; А.С. Соловейчик, вице-президент по новым технологиям издательства «Просвещение»

23.03.2015

участник

федеральный

сертификат участника вебинара

Всероссийский конкурс «Династии России», проводимый на базе МАОУ «Гимназия №139»

13.02.2015

член жюри

федеральный

Городской конкурс чтецов «Звездный билет», проводимый на базе МАОУ «Гимназия №139»

4.03.2015

член жюри

муниципальный

Экспертная предметная комиссия государственного экзамена в РТ по русскому языку (проверка сочинений по заданному тексту части С ЕГЭ)

29.05-3.06.2015

член комиссии

региональный

3

Майорова Наталья Владимировна

Вебинар «Открытый урок с использованием электронного учебника издательства «Просвещение» (Литература, 7 класс, авт. В.Я. Коровиной, В.П. Журавлева, В.И. Коровина)»

Е. С. Павлова, учитель литературы школы № 627 г. Москва; А.С. Соловейчик, вице-президент по новым технологиям издательства «Просвещение»

23.03.2015

участник

федеральный

сертификат участника вебинара

Международная НПК «Одаренность и ее развитие»

27.04.2015

участник

международный

диплом МО и Н РТ, КФУ за активное участие в работе

4

Садриева Гульнара Абдулловна

Вебинар «Открытый урок с использованием электронного учебника издательства «Просвещение» (Литература, 7 класс, авт. В.Я. Коровиной, В.П. Журавлева, В.И. Коровина)»

Е. С. Павлова, учитель литературы школы № 627 г. Москва; А.С. Соловейчик, вице-президент по новым технологиям издательства «Просвещение»

23.03.2015

участник

федеральный

сертификат участника вебинара

Международная НПК «Одаренность и ее развитие»

27.04.2015

участник

международный

диплом МО и Н РТ, КФУ за активное участие

5

Тришина Ирина Ивановна

Вебинар «Открытый урок с использованием электронного учебника издательства «Просвещение» (Литература, 7 класс, авт. В.Я. Коровиной, В.П. Журавлева, В.И. Коровина)»

Е. С. Павлова, учитель литературы школы № 627 г. Москва; А.С. Соловейчик, вице-президент по новым технологиям издательства «Просвещение»

23.03.2015

участник

федеральный

сертификат участника вебинара

6

Хайрутдинова Маргарита Ильинична

Научно-практическая конференция «Музей – территория образования»

27.10. 2014

участник

региональный

диплом участника

Вебинар «Открытый урок с использованием электронного учебника издательства «Просвещение» (Литература, 7 класс, авт. В.Я. Коровиной, В.П. Журавлева, В.И. Коровина)»

Е. С. Павлова, учитель литературы школы № 627 г. Москва; А.С. Соловейчик, вице-президент по новым технологиям издательства «Просвещение»

23.03.2015

участник

федеральный

сертификат участника вебинара

7

Яшагина Татьяна Александровна

Вебинар «Открытый урок с использованием электронного учебника издательства «Просвещение» (Литература, 7 класс, авт. В.Я. Коровиной, В.П. Журавлева, В.И. Коровина)»

Е. С. Павлова, учитель литературы школы № 627 г. Москва; А.С. Соловейчик, вице-президент по новым технологиям издательства «Просвещение»

23.03.2015

участник

федеральный

сертификат участника вебинара

Международная НПК «Одаренность и ее развитие»

27.04.2015

международный

диплом МО и Н РТ, КФУ за активное участие

  1. Запланированные семинары, НПК, мероприятия на 2013-2014 учебный год (Проект плана)

п/п

Название семинара, НПК, мероприятия

Дата, время проведения

Уровень мероприятия (школьный, районный, муниципальный, региональный, федеральный)

Результат

1

Системно-деятельностный подход в формировании читательской компетенции

март 2016

муниципальный

Директор МБОУ «Гимназия № 52»                                                        Латыпова Альфия Рамдраковна