Календарно-тематическое планирование по курсу "Лингвистические игры" для 5 класса
календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по курсу "Лингвистика" для 5 класса соответствует требованиям ФГОС, рассчитан на 34 часа. Тематический план учитывает основные требования к организации учебно-воспитательного процесса в учреждении по средствам организации внеурочной деятельности детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-_tematicheskoe_planirovanie_lingvistika.docx | 41.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ п\п 1. | Тема урока 2 | Тип урока Кол. Часов. Используемые Образователь-ные технологии 3 | Планируемые результаты (предметные) | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) Характеристика деятельности | Дата | ||||||||||
Содержание урока (Ученик должен знать) 4. | Личностные УУД 5 | Познавательные УУД 6 | Коммуникативные УУД 7 | Регулятивные УУД 8 | 9 | ||||||||||
1.1 Звуки речи и значение слов (игры со звуками) ( 5 часов) | |||||||||||||||
1 | Лингвистическая игра «Анаграммы» | Вводный урок-конкурс (1 час). Игровая, здоровье сберегающая, информационная. | Научиться решать анаграммы и составлять простые анаграммы самостоятельно. | Умение работать с источниками информации по заданному параметру; реализация творческого потенциала в процессе групповой работы. | Научиться решать комбинаторные игры со словами, работать с внешней оболочкой слова. | Познакомиться с учителем. Умение задавать вопросы. | Различать допустимые и недопустимые формы поведения в школе. | ||||||||
2 | Лингвистическая игра «Псевдоанаграммы» | Комбинированный (1 час). Игровая, здоровье сберегающая, информационная. | Научиться решать псевдоанаграммы и составлять простые псевдоанаграммы самостоятельно. | Умение работать с источниками информации по заданному параметру; реализация творческого потенциала в процессе групповой работы; Знание основных моральных норм (взаимопомощь). | Умение осознанно строить речевое высказывание. Умение осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. | Умение взаимодействовать в социуме. Уметь задавать вопросы. Уметь использовать речь для регуляции своего действия. | Адекватно воспринимать оценку учителя. | ||||||||
3 | Лингвистическая игра «Метаграммы» | Комбинированный (1 час). Групповая, здоровьесберегающая. | Научиться решать метаграммы и составлять простые метаграммы самостоятельно. | Сопоставление информации, полученной из различных источников. Способность к самооценке на основе критерия учебной деятельности. Готовность выступать публично | Осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. | Умение формулировать собственное мнение и позицию | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | ||||||||
4 | Лингвистическая игра «Палиндромы» | Урок-исследовние (1 час). Групповая, здоровьесберегающая. | Понять принцип построения палиндрома. | Формирование границ собственного знания и «незнания». | Понимание алгоритма составления палиндрома. | Умение формулировать собственное мнение и позицию. Умение работать в группе. | Уметь самостоятельно ставить себе цель обучения, формулировать задачи. | ||||||||
5 | Лингвистическая игра «Поймай звук» | Комбинированный (1 час). Групповая, здоровьесберегающая. | Распознавание на слух звуков. Понятие о транскрипции. Формирование языковой и лингвистической компетенции. | Работа со словарями и справочниками. | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения. | Умение задавать вопросы. Формулировать собственное мнение и позицию. | Принимать и сохранять учебную задачу. | ||||||||
2.2 Игры со словами ( 11 часов) | |||||||||||||||
6 | Лингвистическая игра «Волшебный квадрат» | Комбинированный (1 час). Групповая, здоровьесберегающая. | Раскрыть творческие способности, в том числе образное мышление и воображение. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий | Умение формулировать собственное мнение и позицию. Умение работать в группе. | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | ||||||||
7-8 | Лингвистическая игра «Русский медвежонок» (подготовка к международной игре) | Практикум (2 часа). Групповая, здоровьесберегающая. | Выявление лингвистически одаренных детей для участия в конкурсе «Русский медвежонок» | Формирование границ собственного знания и «незнания». | Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования задач. | Умение формулировать собственное мнение и позицию. | Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | ||||||||
9 | Лингвистическая игра «Эпитеты» | Урок-викторина (1 час). Групповая, здоровьесберегающая. | Раскрыть творческие способности, в том числе образное мышление. | Реализация творческого потенциала в процессе работы. | Формирование навыков интеграции индивидуального и коллективного конструирования в ходе решения общей задачи. | Проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования. | ||||||||
10 | Лингвистическая игра «Слово наизнанку» | Комбинированный (1 час). Групповая, здоровьесберегающая. | Раскрыть творческие способности, в том числе память, внимательность. | Формирование границ собственного знания и «незнания». | Структурирование знаний. Умение осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. | Умение задавать вопросы. Формулировать собственное мнение и позицию. Уметь в коммуникации строить понятные для партнера высказывания. | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | ||||||||
11 | Лингвистическая игра «Шарады» | Комбинированный (1 час). Групповая, здоровьесберегающая. | Развитие творческих способностей: образности, гибкости мышления, интуиции, а также речевая изобретательность, фантазия при самостоятельном сочинении шарад. | Умение выступать на публике. Ориентация на выполнение моральных норм. Способность к самооценке на основе критерия учебной деятельности. | Ориентировка на разнообразие способов решения задач. Умение осуществлять синтез как составление целого из частей. | Отстаивать свою точку зрения в диалоге и в публичном выступлении на основе признания разнообразия позиций. | Адекватно воспринимать оценку учителя. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. | ||||||||
12 | Лингвистическая игра «Запомни слово» | Комбинированный (1 час). Групповая, здоровьесберегающая. | Развитие творческих способностей учащихся, в том числе внимательности. | Умение сопереживать, оказывать взаимопомощь, проявлять отзывчивость к окружающим; умение работать в группах, индивидуально. | Построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Структурирование знаний | Уметь в коммуникации строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. | Принимать и сохранять учебную задачу. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату | ||||||||
13 | Лингвистическая игра «Составь кроссворд» | Контроль (1 часа). Групповая, здоровьесберегающая. | Презентация созданных учащимися кроссвордов. | Способность к самооценке на основе критерия учебной деятельности. Умение выступать на публике. Уважительное отношение к выступлению других учащихся | Умение осознанно строить речевое высказывание. | Умение взаимодействовать в социуме. Уметь задавать вопросы. Уметь использовать речь для регуляции своего действия. | Адекватно воспринимать оценку учителя. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок | ||||||||
14 | Лингвистическая игра «Слово по схеме» | Комбинированный (1 час). Групповая, здоровьесберегающая. | Развитие словарного запаса учащихся, закрепление навыка морфемного разбора слова | Способность выявлять пробелы в своих знаниях и умениях при решении новой задачи. Уважительное отношения к человеческим ценностям. Оценивать необходимость информации для своей деятельности. | Умение устанавливать причинно-следственные связи. Структурирование знания. | Умение формулировать собственное мнение и позицию. Умение работать в группе. Строить в коммуникации понятные для партнера высказывания. Умение задавать вопросы. | Различать способ и результат действия. Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки. | ||||||||
15 | Лингвистическая игра «Эрудит» | Комбинированный (1 час). Групповая, здоровьесберегающая. | Развитие словарного запаса учащихся, способности находить новые варианты комбинирования слов, учит работать быстро и сосредоточенно. | Формирование границ собственного знания и «незнания». Знание основных моральных норм (справедливое распределение, взаимопомощь, естественность). Ориентация на выполнение моральных норм. | Использование знаково-символических средств. Структурирование знания. | Умение работать в группе. Строить в коммуникации понятные для партнера высказывания. | Уметь самостоятельно ставить себе цель обучения, формулировать задачи. Различать способ и результат действия. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Принимать и сохранять учебную задачу. | ||||||||
16 | Лингвистическая игра «Слоговые цепочки» | Комбинированный (1 час). Групповая, здоровьесберегающая | Развитие словарного запаса учащихся, способности находить новые варианты комбинирования слов, учит быстро принимать решения | Способность выявлять пробелы в своих знаниях и умениях при решении новой задачи. Уважительное отношения к человеческим ценностям. Оценивать необходимость информации для своей деятельности. | Умение осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Умение устанавливать причинно-следственные связи. Структурирование знания. | Готовность получать в диалоге необходимую информацию, представлять и цивилизованно отстаивать свою точку зрения в диалоге и в публичном выступлении на основе признания разнообразия позиций. | Различать способ и результат действия. Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки. | ||||||||
3.3 Игры с текстами (12 часов) | |||||||||||||||
17 | Лингвистическая игра «Корректор» | Комбинированный (1 час). Групповая, здоровьесберегающая | Развитие речи, интеллектуальные способности, внимательность и орфографическую зоркость | Формирование границ собственного знания и «незнания». Знание основных моральных норм (справедливое распределение, взаимопомощь). | Структурирование знаний. Умение устанавливать причинно-следственные связи. умение строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях | Умение работать в группе. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | Адекватно воспринимать оценку учителя. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. | ||||||||
18 | Лингвистическая игра «Расшифруй текст» | Урок-исследование (1час) Групповая, здоровьесберегающая. | Получение опыта построения знаковой системы, развитие логики, мышления. | Способность к самооценке на основе критерия учебной деятельности. Уважительное отношение к выступлению других учащихся. | Структурирование знаний. Умение выделять существенную информацию из текстов разных видов. Умение осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Навык установления причинно-следственных связей | Уметь формулировать собственное мнение и позицию. Уметь задавать вопросы. Понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственного, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. | Адекватно воспринимать оценку учителя. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. | ||||||||
19 | Лингвистическая игра «Гибриды» | Комбинированный (1 час). Групповая, здоровьесберегающая | Развитие комбинаторного мышления, развитие словарного запаса учащихся. | Решение проблем (для того, чтобы информация была организована должным образом, ученик не раз столкнется с проблемой выбора) | Построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Структурирование знаний. Основы смыслового чтения художественных и познавательных текстов. Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов. | Умение задавать вопросы. Формулировать собственное мнение и позицию. Уметь в коммуникации строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Принимать и сохранять учебную задачу. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Адекватно воспринимать оценку учителя. | ||||||||
20 | Лингвистическая игра «Дополнить текст» | Комбинированный (1 час). Групповая, здоровьесберегающая | Развитие навыка вдумчивого восприятия текста, внимательность, развитие словарного запаса. | Решение проблем (для того, чтобы информация была организована должным образом, ученик не раз столкнется с проблемой выбора) | Построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Структурирование знаний. Основы смыслового чтения художественных и познавательных текстов. Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов. | Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Принимать и сохранять учебную задачу. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Адекватно воспринимать оценку учителя. | ||||||||
21 | Лингвистическая игра «Головоломка» | Комбинированный (1 час). Групповая, здоровьесберегающая | Развитие навыка вдумчивого восприятия текста, внимательности, способности анализировать, развитие словарного запаса | Решение проблем (для того, чтобы информация была организована должным образом, ученик не раз столкнется с проблемой выбора) | Построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Структурирование знаний. Основы смыслового чтения художественных и познавательных текстов. Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов. | Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Принимать и сохранять учебную задачу. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Адекватно воспринимать оценку учителя. | ||||||||
22 | Лингвистическая игра «Заголовки» | Урок-викторина (1 час). Групповая, здоровьесберегающая. | Развивает речь, способность анализировать, развивает Знакомство со способом обработки информации – составление коллажа. словарный запас | Решение проблем (для того, чтобы информация была организована должным образом, ученик ни раз столкнется с проблемой выбора). Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Структурирование знаний. Основы смыслового чтения художественных и познавательных текстов. Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов. | Умение задавать вопросы. Формулировать собственное мнение и позицию. Уметь в коммуникации строить понятные для партнера высказывания. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Учитывать выделенные учителем ориентиры действий в новом учебном материале. Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | ||||||||
23 | Лингвистическая игра «Автопортрет» | Комбинированный (1 час). Групповая, здоровьесберегающая | Развивает речь, способность анализировать, развивает словарный запас | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Использование знаково-символических средств для решения поставленных задач; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Умение работать в группе. | Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем | ||||||||
24 | Лингвистическая игра «Снежный ком» | Комбинированный (1 час). Групповая, здоровьесберегающая | Развивает память, внимательность, способность сосредоточиться, речевая изобретательность. | Способность к самооценке на основе критерия учебной деятельности. Умение выступать на публике. Уважительное отношение к выступлению других учащихся. Сравнительный анализ собственного публичного выступления и выступлений других учащихся. | Умение осознанно строить речевое высказывание. Умение осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Структурирование знания. | Уметь использовать речь для регуляции своего действия. Уметь формулировать собственное мнение и позицию. | Адекватно воспринимать оценку учителя. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок | ||||||||
25 | Лингвистическая игра «Бесконечное предложение» | Урок-викторина (1 час). Групповая, здоровьесберегающая | Развивает память, внимательность, способность сосредоточиться, речевая изобретательность. | Способность к самооценке на основе критерия учебной деятельности. Умение выступать на публике. Уважительное отношение к выступлению других учащихся. Сравнительный анализ собственного публичного выступления и выступлений других учащихся. | Умение осознанно строить речевое высказывание. Умение осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Структурирование знания. | Уметь использовать речь для регуляции своего действия. Уметь формулировать собственное мнение и позицию. | Адекватно воспринимать оценку учителя. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок | ||||||||
26 | Лингвистическая игра «Буриме» | Урок-викторина (1 час). Групповая, здоровьесберегающая | Развитие навыка стихотворства, речевой изобретательности. | Ориентация на выполнение моральных норм. Умение выступать на публике. Способность к самооценке на основе критерия учебной деятельности. Уважительное отношение к выступлению других учащихся. Сравнительный анализ собственного публичного выступления и выступлений других учащихся. | Умение осознанно строить речевое высказывание. Умение осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Структурирование знания. | Уметь использовать речь для регуляции своего действия. Уметь формулировать собственное мнение и позицию. | Адекватно воспринимать оценку учителя. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. | ||||||||
27 | Лингвистическая игра «Рассказ на одну букву» | Комбинированный (1 час). Групповая, здоровьесберегающая | Развитие речи, изобретательности, обогащение словарного запаса | Ориентация на выполнение моральных норм. Умение выступать на публике. Способность к самооценке на основе критерия учебной деятельности. Уважительное отношение к выступлению других учащихся. Сравнительный анализ собственного публичного выступления и выступлений других учащихся. | Умение осознанно строить речевое высказывание. Умение осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Структурирование знания. | Уметь использовать речь для регуляции своего действия. Уметь формулировать собственное мнение и позицию. | Адекватно воспринимать оценку учителя. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. | ||||||||
28 | Лингвистическая игра «Один одинокий оригинал» | Комбинированный (1 час). Групповая, здоровьесберегающая | Развитие речи, изобретательности, обогащение словарного запаса | Ориентация на выполнение моральных норм. Умение выступать на публике. Способность к самооценке на основе критерия учебной деятельности. Уважительное отношение к выступлению других учащихся. Сравнительный анализ собственного публичного выступления и выступлений других учащихся. | Умение осознанно строить речевое высказывание. Умение осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Структурирование знания. | Уметь использовать речь для регуляции своего действия. Уметь формулировать собственное мнение и позицию. | Адекватно воспринимать оценку учителя. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. | ||||||||
4.4. Игры со смыслом и формами (6 часов) | |||||||||||||||
29 | Лингвистическая игра «Книжная чехарда»» | Комбинированный (1 час). Групповая, здоровьесберегающая | Учит работать с информацией, развивает речь | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе: развития познавательных интересов, учебных мотивов. знание основных моральных норм (справедливое распределение, взаимопомощь, естественность). | Умение устанавливать причинно-следственные связи. Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Доказательство. Выдвижение гипотез и их обоснование. | Уметь формулировать собственное мнение и позицию. Уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | ||||||||
30 | Лингвистическая игра « Вопросы инопланетянину» | Ролевая игра (1 час). Групповая, здоровьесберегающая | Учит работать с информацией, работать в команде, решать проблему в процессе «мозгового» штурма | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе: развития познавательных интересов, учебных мотивов. знание основных моральных норм (справедливое распределение, взаимопомощь, естественность). | Умение устанавливать причинно-следственные связи. Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Доказательство. Выдвижение гипотез и их обоснование. | Уметь формулировать собственное мнение и позицию. Уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | ||||||||
31 | Лингвистическая игра «Гадание» | Комбинированный (1 час). Групповая, здоровьесберегающая | Учит работать с информацией, развивает речь | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе: развития познавательных интересов, учебных мотивов. знание основных моральных норм (справедливое распределение, взаимопомощь, естественность). | Умение устанавливать причинно-следственные связи. Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Доказательство. Выдвижение гипотез и их обоснование. | Уметь формулировать собственное мнение и позицию. Уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | ||||||||
32-33 | Лингвистическая игра «Сериал» | Практическая работа (2 часа). Групповая, здоровьесберегающая | Развивает речь, изобретательность, словарный запас | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе: развития познавательных интересов, учебных мотивов. знание основных моральных норм (справедливое распределение, взаимопомощь, естественность). | Умение устанавливать причинно-следственные связи. Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Доказательство. Выдвижение гипотез и их обоснование. | Уметь формулировать собственное мнение и позицию. Уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | ||||||||
34 | Викторина по русскому языку | Обобщающий урок-практикум ( 1час) | Осознание необходимости интеллектуального развития. | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе: развития познавательных интересов, учебных мотивов. знание основных моральных норм (справедливое распределение, взаимопомощь, естественность). | Умение устанавливать причинно-следственные связи. Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Доказательство. Выдвижение гипотез и их обоснование. | Уметь формулировать собственное мнение и позицию. Уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...