Календарно-тематическое планирование по курсу "Лингвистические игры" для 5 класса
календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс) на тему

Лебедева Елена Викторовна

Календарно-тематическое планирование по курсу "Лингвистика" для 5 класса соответствует требованиям ФГОС, рассчитан на 34 часа. Тематический план учитывает основные требования к организации учебно-воспитательного процесса в учреждении по средствам организации внеурочной   деятельности    детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-_tematicheskoe_planirovanie_lingvistika.docx41.77 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

п\п

1.

Тема урока

2

Тип урока

Кол. Часов.

 Используемые

Образователь-ные технологии

3

Планируемые результаты (предметные)

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

                     Характеристика деятельности

Дата

Содержание урока

(Ученик должен знать)

4.

Личностные УУД

5

Познавательные УУД

6

Коммуникативные УУД

7

Регулятивные УУД

8

9

1.1 Звуки речи и значение слов (игры со звуками)         ( 5 часов)

1

Лингвистическая игра «Анаграммы»

Вводный урок-конкурс (1 час).

Игровая, здоровье сберегающая, информационная.

Научиться решать анаграммы и составлять простые анаграммы самостоятельно.

Умение работать с источниками информации по заданному параметру;

реализация творческого потенциала в процессе групповой работы.

Научиться решать комбинаторные игры со словами, работать с внешней оболочкой слова.

Познакомиться с учителем.

Умение задавать вопросы.

Различать допустимые и недопустимые формы поведения в школе.

2

Лингвистическая игра «Псевдоанаграммы»

Комбинированный (1 час).

Игровая, здоровье сберегающая, информационная.

Научиться решать псевдоанаграммы и составлять простые псевдоанаграммы самостоятельно.

Умение работать с источниками информации по заданному параметру;

реализация творческого потенциала в процессе групповой работы; Знание основных    моральных норм (взаимопомощь).

Умение  осознанно строить речевое высказывание.

Умение осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям.

Умение взаимодействовать в социуме.

Уметь задавать вопросы.

Уметь использовать речь для регуляции своего действия.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

3

Лингвистическая игра «Метаграммы»

Комбинированный (1 час).

Групповая, здоровьесберегающая.

Научиться решать метаграммы и составлять простые метаграммы самостоятельно.

Сопоставление информации, полученной из различных источников.

Способность к самооценке на основе критерия учебной деятельности.

Готовность выступать публично

Осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Умение формулировать собственное мнение и позицию

Принимать и сохранять учебную задачу.

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

4

Лингвистическая игра «Палиндромы»

Урок-исследовние (1 час).

Групповая, здоровьесберегающая.

Понять принцип построения палиндрома.

Формирование границ собственного знания и «незнания».

Понимание алгоритма составления палиндрома.

Умение формулировать собственное мнение и позицию.

Умение работать в группе.

Уметь самостоятельно ставить себе цель обучения, формулировать задачи.

5

Лингвистическая игра «Поймай звук»

Комбинированный (1 час).

Групповая, здоровьесберегающая.

Распознавание на слух звуков. Понятие о транскрипции. Формирование языковой и лингвистической компетенции.

Работа со словарями и справочниками.

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения.

Умение задавать вопросы.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Принимать и сохранять учебную задачу.

2.2 Игры со словами              ( 11 часов)

6

Лингвистическая  игра «Волшебный квадрат»

Комбинированный (1 час).

Групповая, здоровьесберегающая.

Раскрыть творческие способности, в том числе образное мышление и воображение.

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий

Умение формулировать собственное мнение и позицию.

Умение работать в группе.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

7-8

Лингвистическая игра «Русский медвежонок» (подготовка к международной игре)

Практикум (2 часа).

Групповая, здоровьесберегающая.

Выявление лингвистически одаренных детей для участия в конкурсе «Русский медвежонок»

Формирование границ собственного знания и «незнания».

Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования задач.

Умение формулировать собственное мнение и позицию.

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

9

Лингвистическая игра «Эпитеты»

Урок-викторина (1 час).

Групповая, здоровьесберегающая.

Раскрыть творческие способности, в том числе образное мышление.

Реализация творческого потенциала в процессе работы.

Формирование навыков интеграции индивидуального и коллективного конструирования в ходе решения общей задачи.

Проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования.

10

Лингвистическая игра «Слово наизнанку»

Комбинированный (1 час).

Групповая, здоровьесберегающая.

Раскрыть творческие способности, в том числе память, внимательность.

Формирование границ собственного знания и «незнания».

Структурирование знаний.

Умение осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям.

Умение задавать вопросы.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Уметь  в коммуникации строить понятные для партнера высказывания.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

11

Лингвистическая игра «Шарады»

Комбинированный (1 час).

Групповая, здоровьесберегающая.

Развитие творческих способностей: образности, гибкости мышления, интуиции, а также речевая изобретательность, фантазия при самостоятельном сочинении шарад.

Умение выступать на публике.

Ориентация на выполнение моральных норм.

Способность к самооценке на основе критерия учебной деятельности.

Ориентировка на разнообразие способов решения задач. Умение осуществлять синтез как составление целого из частей.

Отстаивать свою точку зрения в диалоге и в публичном выступлении на основе признания разнообразия позиций.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера  сделанных ошибок.

12

Лингвистическая игра «Запомни слово»

Комбинированный (1 час).

Групповая, здоровьесберегающая.

Развитие творческих способностей учащихся, в том числе внимательности.

Умение сопереживать, оказывать взаимопомощь, проявлять отзывчивость к окружающим; умение работать в группах, индивидуально.

Построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Структурирование знаний

Уметь  в коммуникации строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

13

Лингвистическая игра «Составь кроссворд»

Контроль

(1 часа).

Групповая, здоровьесберегающая.

Презентация созданных учащимися кроссвордов.

Способность к самооценке на основе критерия учебной деятельности.

Умение выступать на публике.

 Уважительное отношение к выступлению других учащихся

Умение  осознанно строить речевое высказывание.

Умение взаимодействовать в социуме.

Уметь задавать вопросы.

Уметь использовать речь для регуляции своего действия.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера  сделанных ошибок

14

Лингвистическая игра «Слово по схеме»

Комбинированный (1 час).

Групповая, здоровьесберегающая.

Развитие словарного запаса учащихся, закрепление навыка морфемного разбора слова

Способность выявлять пробелы в своих знаниях и умениях при решении новой задачи.

Уважительное отношения к человеческим ценностям.

Оценивать необходимость информации для своей деятельности.

Умение устанавливать причинно-следственные связи.

Структурирование знания.

Умение формулировать собственное мнение и позицию.

Умение работать в группе.

Строить в коммуникации понятные для партнера высказывания.

Умение задавать вопросы.

Различать способ и результат действия.

Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.

15

Лингвистическая игра «Эрудит»

Комбинированный (1 час).

Групповая, здоровьесберегающая.

Развитие словарного запаса учащихся, способности находить новые варианты комбинирования слов, учит работать быстро и сосредоточенно.

Формирование границ собственного знания и «незнания».

Знание основных    моральных норм (справедливое распределение, взаимопомощь, естественность).

Ориентация на выполнение моральных норм.

Использование знаково-символических средств.

Структурирование знания.

Умение работать в группе.

Строить в коммуникации понятные для партнера высказывания.

Уметь самостоятельно ставить себе цель обучения, формулировать задачи.

Различать способ и результат действия.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Принимать и сохранять учебную задачу.

16

Лингвистическая игра «Слоговые цепочки»

Комбинированный (1 час).

Групповая, здоровьесберегающая

Развитие словарного запаса учащихся, способности находить новые варианты комбинирования слов, учит быстро принимать решения

Способность выявлять пробелы в своих знаниях и умениях при решении новой задачи.

Уважительное отношения к человеческим ценностям.

Оценивать необходимость информации для своей деятельности.

Умение осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям.

Умение устанавливать причинно-следственные связи.

Структурирование знания.

Готовность получать в диалоге необходимую информацию, представлять и цивилизованно отстаивать свою точку зрения в диалоге и в публичном выступлении на основе признания разнообразия позиций.

Различать способ и результат действия.

Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.

3.3 Игры с текстами (12 часов)

17

Лингвистическая игра «Корректор»

Комбинированный (1 час).

Групповая, здоровьесберегающая

Развитие речи, интеллектуальные способности, внимательность и  орфографическую  зоркость

Формирование границ собственного знания и «незнания».

Знание основных    моральных норм (справедливое распределение, взаимопомощь).

Структурирование знаний.

Умение устанавливать причинно-следственные связи.

умение строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

Умение работать в группе.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера  сделанных ошибок.

18

Лингвистическая игра «Расшифруй текст»

Урок-исследование (1час)

Групповая, здоровьесберегающая.

Получение опыта построения знаковой системы, развитие логики, мышления.

Способность к самооценке на основе критерия учебной деятельности.

Уважительное отношение к выступлению других учащихся.

Структурирование знаний.

Умение выделять существенную информацию из текстов разных видов.

Умение осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям.

Навык установления причинно-следственных связей

Уметь формулировать собственное мнение и позицию.

Уметь задавать вопросы.

Понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственного,   и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера  сделанных ошибок.

19

Лингвистическая игра «Гибриды»

Комбинированный (1 час).

Групповая, здоровьесберегающая

Развитие комбинаторного мышления, развитие словарного запаса учащихся.

Решение проблем (для того, чтобы информация была организована должным образом, ученик не раз столкнется с проблемой выбора)

Построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Структурирование знаний.

Основы смыслового чтения художественных и познавательных текстов.

Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов.

Умение задавать вопросы.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Уметь  в коммуникации строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

20

Лингвистическая игра «Дополнить текст»

Комбинированный (1 час).

Групповая, здоровьесберегающая

Развитие навыка вдумчивого восприятия текста, внимательность, развитие  словарного запаса.

Решение проблем (для того, чтобы информация была организована должным образом, ученик не раз столкнется с проблемой выбора)

Построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Структурирование знаний.

Основы смыслового чтения художественных и познавательных текстов.

Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

21

Лингвистическая игра «Головоломка»

Комбинированный (1 час).

Групповая, здоровьесберегающая

Развитие  навыка вдумчивого восприятия текста, внимательности,  способности анализировать, развитие словарного  запаса

Решение проблем (для того, чтобы информация была организована должным образом, ученик не раз столкнется с проблемой выбора)

Построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Структурирование знаний.

Основы смыслового чтения художественных и познавательных текстов.

Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

22

Лингвистическая игра «Заголовки»

Урок-викторина (1 час).

Групповая, здоровьесберегающая.

Развивает речь, способность анализировать, развивает Знакомство со способом обработки информации – составление коллажа.

словарный запас

Решение проблем (для того, чтобы информация была организована должным образом, ученик ни раз столкнется с проблемой выбора).

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Структурирование знаний.

Основы смыслового чтения художественных и познавательных текстов.

Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов.

Умение задавать вопросы.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Уметь  в коммуникации строить понятные для партнера высказывания.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действий в новом учебном материале.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

23

Лингвистическая игра «Автопортрет»

Комбинированный (1 час).

Групповая, здоровьесберегающая

Развивает речь, способность анализировать, развивает словарный запас

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Использование знаково-символических средств для решения поставленных задач;

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Умение работать в группе.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем

24

Лингвистическая игра «Снежный ком»

Комбинированный (1 час).

Групповая, здоровьесберегающая

Развивает память, внимательность, способность сосредоточиться, речевая изобретательность.

Способность к самооценке на основе критерия учебной деятельности.

Умение выступать на публике.

 Уважительное отношение к выступлению других учащихся. Сравнительный анализ собственного публичного выступления и выступлений других учащихся.

Умение  осознанно строить речевое высказывание.

Умение осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям.

Структурирование знания.

Уметь использовать речь для регуляции своего действия.

Уметь формулировать собственное мнение и позицию.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера  сделанных ошибок

25

Лингвистическая игра «Бесконечное предложение»

Урок-викторина (1 час).

Групповая, здоровьесберегающая

Развивает память, внимательность, способность сосредоточиться, речевая изобретательность.

Способность к самооценке на основе критерия учебной деятельности.

Умение выступать на публике.

 Уважительное отношение к выступлению других учащихся. Сравнительный анализ собственного публичного выступления и выступлений других учащихся.

Умение  осознанно строить речевое высказывание.

Умение осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям.

Структурирование знания.

Уметь использовать речь для регуляции своего действия.

Уметь формулировать собственное мнение и позицию.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера  сделанных ошибок

26

Лингвистическая игра «Буриме»

Урок-викторина (1 час).

Групповая, здоровьесберегающая

Развитие  навыка стихотворства, речевой изобретательности.

Ориентация на выполнение моральных норм.

Умение выступать на публике.

Способность к самооценке на основе критерия учебной деятельности.

Уважительное отношение к выступлению других учащихся. Сравнительный анализ собственного публичного выступления и выступлений других учащихся.

Умение  осознанно строить речевое высказывание.

Умение осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям.

Структурирование знания.

Уметь использовать речь для регуляции своего действия.

Уметь формулировать собственное мнение и позицию.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера  сделанных ошибок.

27

Лингвистическая игра «Рассказ на одну букву»

Комбинированный (1 час).

Групповая, здоровьесберегающая

Развитие  речи, изобретательности, обогащение словарного запаса

Ориентация на выполнение моральных норм.

Умение выступать на публике.

Способность к самооценке на основе критерия учебной деятельности.

Уважительное отношение к выступлению других учащихся. Сравнительный анализ собственного публичного выступления и выступлений других учащихся.

Умение  осознанно строить речевое высказывание.

Умение осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям.

Структурирование знания.

Уметь использовать речь для регуляции своего действия.

Уметь формулировать собственное мнение и позицию.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера  сделанных ошибок.

28

Лингвистическая игра «Один одинокий оригинал»

Комбинированный (1 час).

Групповая, здоровьесберегающая

Развитие  речи, изобретательности, обогащение словарного запаса

Ориентация на выполнение моральных норм.

Умение выступать на публике.

Способность к самооценке на основе критерия учебной деятельности.

Уважительное отношение к выступлению других учащихся. Сравнительный анализ собственного публичного выступления и выступлений других учащихся.

Умение  осознанно строить речевое высказывание.

Умение осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям.

Структурирование знания.

Уметь использовать речь для регуляции своего действия.

Уметь формулировать собственное мнение и позицию.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера  сделанных ошибок.

4.4. Игры со смыслом и формами (6 часов)

29

Лингвистическая игра «Книжная чехарда»»

Комбинированный (1 час).

Групповая, здоровьесберегающая

Учит работать с информацией,  развивает речь

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе:

развития познавательных интересов, учебных мотивов.

знание основных    моральных норм (справедливое распределение, взаимопомощь, естественность).

Умение устанавливать причинно-следственные связи.

Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Доказательство.

Выдвижение гипотез и их обоснование.

Уметь формулировать собственное мнение и позицию.

Уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Принимать и сохранять учебную задачу,

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

30

Лингвистическая игра    « Вопросы инопланетянину»

Ролевая игра (1 час).

Групповая, здоровьесберегающая

Учит работать с информацией,  работать в команде, решать проблему в процессе «мозгового» штурма

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе:

развития познавательных интересов, учебных мотивов.

знание основных    моральных норм (справедливое распределение, взаимопомощь, естественность).

Умение устанавливать причинно-следственные связи.

Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Доказательство.

Выдвижение гипотез и их обоснование.

Уметь формулировать собственное мнение и позицию.

Уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Принимать и сохранять учебную задачу,

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

31

Лингвистическая игра «Гадание»

Комбинированный (1 час).

Групповая, здоровьесберегающая

Учит работать с информацией,  развивает речь

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе:

развития познавательных интересов, учебных мотивов.

знание основных    моральных норм (справедливое распределение, взаимопомощь, естественность).

Умение устанавливать причинно-следственные связи.

Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Доказательство.

Выдвижение гипотез и их обоснование.

Уметь формулировать собственное мнение и позицию.

Уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Принимать и сохранять учебную задачу,

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

32-33

Лингвистическая игра «Сериал»

Практическая работа        (2 часа).

Групповая, здоровьесберегающая

Развивает речь, изобретательность, словарный запас

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе:

развития познавательных интересов, учебных мотивов.

знание основных    моральных норм (справедливое распределение, взаимопомощь, естественность).

Умение устанавливать причинно-следственные связи.

Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Доказательство.

Выдвижение гипотез и их обоснование.

Уметь формулировать собственное мнение и позицию.

Уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Принимать и сохранять учебную задачу,

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

34

Викторина по русскому языку

Обобщающий урок-практикум ( 1час)

Осознание необходимости интеллектуального развития.

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе:

развития познавательных интересов, учебных мотивов.

знание основных    моральных норм (справедливое распределение, взаимопомощь, естественность).

Умение устанавливать причинно-следственные связи.

Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Доказательство.

Выдвижение гипотез и их обоснование.

Уметь формулировать собственное мнение и позицию.

Уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Принимать и сохранять учебную задачу,

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...