Подпрограмма работы с одаренными
методическая разработка по русскому языку (5 класс) на тему

Концедалова Татьяна Владимировна

План работы с сильными учениками

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon podprogramma_raboty_s_odarennymi_detmi.doc40.5 КБ

Предварительный просмотр:

Подпрограмма работы с одаренными детьми _Килюшик Е., Попова А. ___________________________класс_5____

Учитель ___Концедалова Т.В.__________________________

Учебный год___2015-2016_______________________

Содержание

Основные виды деятельности

Дидактический материал

Планируемые результаты

Фонетика. Подготовка к олимпиаде

Изучение правил транскрипции, запись транскрипции слов

Журнал «Русский язык в школе» №3 2015, архив олимпиадных заданий

Умение выполнять фонетическую транскрипцию с учетом предударной и заударной позиции гласных

Фонетика. Орфоэпия. Проект «Говори правильно»

Составление словарика « Говори правильно», заучивание наизусть

Приложение к учебнику «Словарик», учебник

Владение орфоэпическими нормами, выразительное чтение наизусть

Орфография: трудные орфографические случаи

Чтение, анализ слов, предложений, осложненное списывание, выполнение тестов

Ахрименкова «К пятерке шаг за шагом 5 класс», тесты по русскому языку\ Козлова Р.П., Чеснокова Н.В.

Повышение орфографической и пунктуационной грамотности

Подготовка и участие в школьном этапе Всероссийской  олимпиады школьников

Решение олимпиадных заданий по фонетики и орфографии

Банк олимпиадных заданий

Определение уровня компетенций по русскому языку

Текст

Анализ текстов (комплексный)

Дидактический материал для 5 класса\  

Умение определять лексические средства выразительности в тексте, знание стилей речи, определение типа речи, темы и основной мысли, композиции.  

Проект «Презентую слово»

Нахождение, анализ, отбор информации о слове, оформление презентации

Ресурсы интернета, словари: Толковый/ Ожегова, словарь  синонимов, фразеологический, и другие

Умение работать со справочной информацией, готовить презентацию

Участие в проекте « Наша книга»

Сочинение, редактирование собственных творческих работ

Лекции учителя

Создание произведений поэтической и прозаической формы ( стихотворения, рассказы)

Морфемика. Проект «Самое длинное гнездо слов»

Исследование словарных статей, отбор необходимой информации

Словообразовательный, этимологический словарь, в том числе эл. словари

Извлекать необходимую информацию из морфемного, словообразовательного словаря

Лексика и фразеология. Проект  «Фразеологизмы»

Анализ текстов с целью выявления различных видов лексики,  словарей, создание презентаций, подготовка сообщений

Толковый словарь Ожегова, Ушакова, фразеологический, этимологический

Опознавать  основные виды тропов в произведениях, знать фразеологизмы, историю их появления

Морфология. Проект « Слово»

Создание карточек «синонимы», «антонимы», «омонимы», «паронимы»; кроссвордов, тестов.

Словарь синонимов, антонимов, паронимов

извлекать необходимую информацию из словарей грамматических трудностей, в том числе мультимедийных, различать омонимы и паронимы

Синтаксис и пунктуация

Комплексный анализ текстов

Банк прозаических и поэтических текстов для 5 класса с вопросами

Умение строить высказывания в соответствии с поставленной целью, ставить недостающие знаки препинания, уметь объяснять их.

Участие в дистанционных олимпиадах в течение года

Выполнение олимпиадных работ

Материалы дистанционных олимпиад

Опыт участия в дистанционных олимпиадах


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на заседании педагоггического совета по теме :"Одаренность. работа с одаренными детьми в свете инициативы "Наша новая школа"

Текст доклада на заседании педагогического совета по теме "Одаренность. Работа с одаренными детьми в свете идей инициативы "Наша новая школа"...

Подпрограмма "Талантливые и одаренные"

Подпрограмма "Талантливые и одаренные"...

Организация работы с одаренными детьми. Индивидуализация работы с одаренными детьми.

       Практика развития творческого потенциала одаренных учащихся предполагает разработку и реализацию специальных образовательных  программ, учебного плана и учебных ...

Работа с одаренными детьми в МАОУ СОШ № 1 г. Лабытнанги в сфере научно-исследовательской и проектной деятельности: из практики работы в области создания личностно-ориентированной образовательной среды для одаренных детей

АннотацияВ статье описывается  система работы  образовательной организации с одаренными детьми в области научно-исследовательской и проектной  деятельности включающую в себя  тьюто...

Программа работы с одаренными детьми «Работа с одаренными детьми в общеобразовательной школе на уроке музыки»

Программа работы с одарёнными детьми разработана с учетом особенностей современной системы образования, в соответствии с программой развития МБОУ «СШ №25» и является основой для работы с о...