Входная диагностическая работа по русскому языку. 5 класс.
тест по русскому языку (5 класс) на тему

данный материал представляет собой 2 варианта входной диагностической работы по русскому языку в 5 классе. Диагностическая работа состоит из небольшого диктанта и тестовых заданий. к\К работе прилагается лист самооценки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vhodnaya_diagnosticheskaya_rabota_po_russkomu_yazyku_.docx21.4 КБ

Предварительный просмотр:

Входная диагностическая работа по русскому языку (2016-2017 учебный год)

ученика(цы) 5 ___класса МБОУ ____________________________________________

Вариант 1

  1. Напишите под диктовку текст._____________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Реши тесты:
  1. Укажи слово, в котором количество звуков и букв совпадает
  1. Сосновая           2) здесь                  3) ветка                      4) солнце

  1. В каком слове все согласные звуки твердые?
  1. Роща                  2) пружина            3) кочка                      4) клюшка

  1. Прочитай слова, запиши их в таблицу, разделив на морфемы. Обрати внимание, что первое слово уже записано в таблицу.

Слова: зверёк, вход, радостный, высокие, пробежка

¬

͡

˄

звер

ёк

  1. Из перечисленных слов выбери лишнее.
  1. Поле                   2) полевой               3) полочка               4) полюшко

  1. Прочитай слова, вставь пропущенные буквы в корне, подбери к ним проверочные слова. К каким словам нельзя подобрать проверочное слово? Почему?
  1. Л___сной _____________________________
  2. К___рзинка ___________________________
  3. Ст___рушка ___________________________
  4. К___ртошка___________________________

  1. Выпиши из предложений в таблицу по два слова в каждую колонку в соответствии с заголовками колонок. Записывать слова можно в начальной форме.

Мы постояли у опушки и пошли к деревне по крутому подъему. Здесь конец нашего интересного путешествия.

Имена существительные

Имена прилагательные

Глаголы

  1. Прочитай предложение и выпиши из него имя существительное мужского рода, 2-го склонения, винительного падежа.

Ласточки носили в клювиках глину и ил из ближнего ручья. _______________________________

  1. Ученик определял число, род и падеж прилагательных в предложении. Где он ошибся?

Дуб легко узнать даже поздней осенью по его мощному стволу и толстым ветвям.

  1. Поздней – ед.ч., ж.р., Т.п.            2) мощному – ед.ч., м.р., Д.п.          3) толстым – ед.ч., ж.р., Д.п.

  1. Укажи, какой глагол имеет следующие признака: наст.вр., мн.ч., 1 л.
  1. Роют             2) пойдешь            3) моем               4) потерял

  1. Прочитай предложение, подчеркни подлежащее и сказуемое.

Внизу под березами бегут и струятся легкие тени.

  1. В каком предложении нужно поставить запятую (ые)?
  1. Дети на уроках пишут считают учат наизусть стихи.
  2. Мы шли по лесу и собирали грибы.
  3. Мороженое было вкусное и холодное.
  4. Поднялась луна и осветила все вокруг.

  1. Объедини в группы слова, в которых есть одна и та же орфограмма. Запиши каждую группу на отдельной строчке:

Чудесный, травинка, сугроб, стог, пробежал, праздник, клад, лесной, прелестный

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Входная диагностическая работа по русскому языку (2016-2017 учебный год)

ученика(цы) 5 ___класса МБОУ ____________________________________________

Вариант II

  1. Напишите под диктовку текст._____________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Реши тесты:
  1. Укажи слово, в котором количество звуков больше, чем букв
  1. подъем           2) пушистая               3) шишка                   4) солнце

  1. В каком слове все согласные звуки мягкие?
  1. дерево                  2) печень         3) дерево                     4) клюшка

  1. Прочитай слова, запиши их в таблицу, разделив на морфемы. Обрати внимание, что первое слово уже записано в таблицу.

Слова: солнышко, песочек, кленовый, выезд, записка

¬

͡

˄

солн

ышк

о

  1. Из перечисленных слов выбери лишнее.
  1. соринка                  2) сорняк               3) сорвал              4) насорил

  1. Прочитай слова, вставь пропущенные буквы в корне, подбери к ним проверочные слова. К каким словам нельзя подобрать проверочное слово? Почему?
  1. К___рандаш _____________________________
  2. З___мой ___________________________
  3. Л___сица ___________________________
  4. К___мбайн___________________________

  1. Выпиши из предложений в таблицу по два слова в каждую колонку в соответствии с заголовками колонок. Записывать слова можно в начальной форме.

Ребята посмотрели на дерево и увидели пушистую белку. Зверек держал в лапках сосновую шишку.

Имена существительные

Имена прилагательные

Глаголы

  1. Прочитай предложение и выпиши из него имя существительное женского  рода, 3-го склонения, творительного падежа.

Соседская кошка сидела на крыльце и внимательно следила за бежавшей по дорожке мышью.. _______________________________

  1. Ученик определял число, род и падеж прилагательных в предложении. Где он ошибся?

После знойного лета, после августовских теплых дней наступила золотая осень

  1. Знойного – ед.ч., м.р., В.п.           2) августовских – мн.ч., м.р., Р.п.          3) золотая – ед.ч., ж.р., И.п.

  1. Укажи, какой глагол имеет следующие признака: наст.вр., ед.ч., 3 л.
  1. нашли             2) поёшь            3) стучит             4) улыбаемся

  1. Прочитай предложение, подчеркни подлежащее и сказуемое.

Осенью в шумные стайки собираются утки и певчие птицы.

  1. В каком предложении нужно поставить запятую (ые)?
  1. Поднялся ветер и закружил по дороге листья.
  2. Ребята собирали в лесу грибы и ягоды.
  3. Ученики составили букет из красных желтых оранжевых листьев
  4. Мы шагали по дороге весело и дружно.

  1. Объедини в группы слова, в которых есть одна и та же орфограмма. Запиши каждую группу на отдельной строчке:

Честный, склад, носильщик, появился, пруд, гигантский, река, лёд, красный

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лист анализа работы

Ф.И., класс ________________________________________________________________________________

Выберите только один ответ.

Поставьте «2», если вы считаете, что выполнили задание без труда.

Поставьте «1», если выполнили задание с трудом, сомневаетесь в правильности выполненного задания.

Поставьте «0», если вы не умеете выполнять подобное задание и не справились с ним.

№ задания

Умение

Анализ ученика

Анализ учителя

Диктант

Видеть орфограммы и пунктограммы, применять правила правописания на практике

1

Различать звуки и буквы

2

Характеризовать звуки

3

Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс.

4

Находить родственные(однокоренные) слова

5

Умение подбирать проверочные слова

6

Различать части речи

7

Находить в тексте имена существительные и выделять среди них существительное с определенными грамматическими признаками

8

Определять грамматические признаки имен прилагательных

9

Определять грамматические признаки глаголов

10

Выделять главные члены предложения

11

Выделять предложения с однородными членами, применять правила пунктуации

12

Видеть орфограммы и классифицировать (делить на группы) слова на основе наличия в них определенной орфограммы

ИТОГО:

26-20 баллов – высокий уровень

19-10 баллов – средний уровень

9-0 баллов – низкий уровень


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входная диагностическая работа по русскому языку 5 класс

Даны тесты в 2-х вариантах за курс начальной школы...

Входная диагностическая работа по английскому языку для учащихся 8 класса к учебнику Биболетовой

Входная контрольная работа составлена для учащихся 8 класса по учебнику Биболетовой, содержит лексический и грамматический материал из учебника Биболетовой за 7 класс. Контрольная работа составлена в ...

Входная диагностическая работа по русскому языку в 5 классе

Работа представлена тестами по повторению материала за начальную  школу и контрольным диктантом....

Входная диагностическая работа по русскому языку в 5 классе

Контрольная работа по руускому языку представляет собой разноформатные задания. Тесты (1 и 2 варианты) предназначены для проведения стартового контроля знаний, умений и навыков по русскому языку. Хара...

Входная диагностическая работа по русскому языку 9 класс

Входной диктант с грамматическим заданием. Русский язык. 9 класс...

Входная диагностическая работа по русскому языку 5 класс

Данная работа предназначена для  определения уровня освоения учебного материала по русскому языку у выпускников начальных классов. Оценка освоения опорного материала проводится в начале 1-ой...

Диагностическая работа по русскому языку (входной контроль) в 10-11 классах

Диагностическая работа по русскому языку является важным этапом для определения уровня знаний учащихся и оценки эффективности преподавания. Она позволяет выявить пробелы в знаниях, а также узнат...