Зачёт по морфемике 5 класс
тест по русскому языку (5 класс) на тему

Данная работа содержит материал, который можно использовать для зачёта, повторения и обобщения знаний учащихся по "Морфемике"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zachyot_morfemika5_klass.docx16.8 КБ

Предварительный просмотр:

                                  №1

1.Что называется вариантом морфем?

2.Какие чередующиеся гласные вы изучили в этом году?

3.Когда пишется буква о, а когда а в корне -лаг- , -лож-? (Привести 4-5 примеров на данную орфограмму).

4.От чего зависит правописание приставок на -з,-с ? ( Привести 4-5 примера на данную орфограмму).

5.Поризвести морфемный разбор слов:

Прибежали, подъезды, рассмеяться,перелесок.

№1

1.Что называется вариантом морфем?

2.Какие чередующиеся гласные вы изучили в этом году?

3.Когда пишется буква о, а когда а в корне -лаг- , -лож-? (Привести 4-5 примеров на данную орфограмму).

4.От чего зависит правописание приставок на -з,-с ? ( Привести 4-5 примера на данную орфограмму).

5.Поризвести морфемный разбор слов:

Прибежали, подъезды, рассмеяться,перелесок.---------------------------------                                        №1

1.Что называется вариантом морфем?

2.Какие чередующиеся гласные вы изучили в этом году?

3.Когда пишется буква о, а когда а в корне -лаг- , -лож-? (Привести 4-5 примеров на данную орфограмму).

4.От чего зависит правописание приставок на -з,-с ? ( Привести 4-5 примера на данную орфограмму).

5.Поризвести морфемный разбор слов:

Прибежали, подъезды, рассмеяться, перелесок.---------------------------------------

                                     №1

1.Что называется вариантом морфем?

2.Какие чередующиеся гласные вы изучили в этом году?

3.Когда пишется буква о, а когда а в корне -лаг- , -лож-? (Привести 4-5 примеров на данную орфограмму).

4.От чего зависит правописание приставок на -з,-с ? ( Привести 4-5 примера на данную орфограмму).

5.Поризвести морфемный разбор слов:

Прибежали, подъезды, рассмеяться, перелесок.                                     №1

1.Что называется вариантом морфем?

2.Какие чередующиеся гласные вы изучили в этом году?

3.Когда пишется буква о, а когда а в корне -лаг- , -лож-? (Привести 4-5 примеров на данную орфограмму).

4.От чего зависит правописание приставок на -з,-с ? ( Привести 4-5 примера на данную орфограмму).

5.Поризвести морфемный разбор слов:

Прибежали, подъезды, рассмеяться, перелесок.

                                     №1

1.Что называется вариантом морфем?

2.Какие чередующиеся гласные вы изучили в этом году?

3.Когда пишется буква о, а когда а в корне -лаг- , -лож-? (Привести 4-5 примеров на данную орфограмму).

4.От чего зависит правописание приставок на -з,-с ? ( Привести 4-5 примера на данную орфограмму).

5.Поризвести морфемный разбор слов:

Прибежали, подъезды, рассмеяться,перелесок

                                                    №2

1.Назвать все морфемы. Привести примеры.

2.Когда в корне -раст-, -рос-, -ращ- пишется буква о, когда а?( Привести 4-5 примера).

3.От чего зависит выбор гласных и согласных в приставках от-, об-, о-, с-.   (Привести 4-5 примера).

4.Какие звуки называются чередующимися?

5.Произвести морфемный разбор слов:

Обвязать, перебежчики, заоблачный, орешник.

                                                      №2

1.Назвать все морфемы. Привести примеры.

2.Когда в корне -раст-, -рос-, -ращ- пишется буква о, когда а?( Привести 4-5 примера).

3.От чего зависит выбор гласных и согласных в приставках от-, об-, о-, с-.   (Привести 4-5 примера).

4.Какие звуки называются чередующимися?

5.Произвести морфемный разбор слов:

Обвязать, перебежчики, заоблачный, орешник.

                                              №2

1.Назвать все морфемы. Привести примеры.

2.Когда в корне -раст-, -рос-, -ращ- пишется буква о, когда а?( Привести 4-5 примера).

3.От чего зависит выбор гласных и согласных в приставках от-, об-, о-, с-.   (Привести 4-5 примера).

4.Какие звуки называются чередующимися?

5.Произвести морфемный разбор слов:

Обвязать, перебежчики, заоблачный, орешник.

                                                      №2

1.Назвать все морфемы. Привести примеры.

2.Когда в корне -раст-, -рос-, -ращ- пишется буква о, когда а?( Привести 4-5 примера).

3.От чего зависит выбор гласных и согласных в приставках от-, об-, о-, с-.   (Привести 4-5 примера).

4.Какие звуки называются чередующимися?

5.Произвести морфемный разбор слов:

Обвязать, перебежчики, заоблачный, орешник.

                                                      №2

1.Назвать все морфемы. Привести примеры.

2.Когда в корне -раст-, -рос-, -ращ- пишется буква о, когда а?( Привести 4-5 примера).

3.От чего зависит выбор гласных и согласных в приставках от-, об-, о-, с-.   (Привести 4-5 примера).

4.Какие звуки называются чередующимися?

5.Произвести морфемный разбор слов:

Обвязать, перебежчики, заоблачный, орешник.

                                                      №2

1.Назвать все морфемы. Привести примеры.

2.Когда в корне -раст-, -рос-, -ращ- пишется буква о, когда а?( Привести 4-5 примера).

3.От чего зависит выбор гласных и согласных в приставках от-, об-, о-, с-.   (Привести 4-5 примера).

4.Какие звуки называются чередующимися?

5.Произвести морфемный разбор слов:

Обвязать, перебежчики, заоблачный, орешник.

                                №3

1.Какая морфема является главной и значимой?

2.Когда в корне слова после шипящих пишется буква о, а когда ё?                                                  ( Приведите 4-5 примера).

3.Когда пишется буква з, а когда с на конце приставок? ( Привеси 4-5 примера).

4.Что называется вариантом морфем? Какие морфемы могут иметь варианты?

5.Произвести морфемный разбор слов:

пробежка, обрадоваться, погрузчик,расписание.

                                №3

1.Какая морфема является главной и значимой?

2.Когда в корне слова после шипящих пишется буква о, а когда ё?                                                   ( Приведите 4-5 примера).

3.Когда пишется буква з, а когда с на конце приставок? ( Привеси 4-5 примера).

4.Что называется вариантом морфем? Какие морфемы могут иметь варианты?

5.Произвести морфемный разбор слов:

пробежка, обрадоваться, погрузчик,расписание.                               

№3

1.Какая морфема является главной и значимой?

2.Когда в корне слова после шипящих пишется буква о, а когда ё?                                                 ( Приведите 4-5 примера).

3.Когда пишется буква з, а когда с на конце приставок? ( Привеси 4-5 примера).

4.Что называется вариантом морфем? Какие морфемы могут иметь варианты?

5.Произвести морфемный разбор слов:

пробежка, обрадоваться, погрузчик,расписание.

                               

№3

1.Какая морфема является главной и значимой?

2.Когда в корне слова после шипящих пишется буква о, а когда ё?                             ( Приведите 4-5 примера).

3.Когда пишется буква з, а когда с на конце приставок? ( Привеси 4-5 примера).

4.Что называется вариантом морфем? Какие морфемы могут иметь варианты?

5.Произвести морфемный разбор слов:

пробежка, обрадоваться, погрузчик,расписание.

                                №3

1.Какая морфема является главной и значимой?

2.Когда в корне слова после шипящих пишется буква о, а когда ё?                             ( Приведите 4-5 примера).

3.Когда пишется буква з, а когда с на конце приставок? ( Привеси 4-5 примера).

4.Что называется вариантом морфем? Какие морфемы могут иметь варианты?

5.Произвести морфемный разбор слов:

пробежка, обрадоваться, погрузчик,расписание.                                №3

1.Какая морфема является главной и значимой?

2.Когда в корне слова после шипящих пишется буква о, а когда ё?                                                ( Приведите 4-5 примера).

3.Когда пишется буква з, а когда с на конце приставок? ( Привеси 4-5 примера).

4.Что называется вариантом морфем? Какие морфемы могут иметь варианты?

5.Произвести морфемный разбор слов:

пробежка, обрадоваться, погрузчик,расписание.

                                №3

1.Какая морфема является главной и значимой?

2.Когда в корне слова после шипящих пишется буква о, а когда ё?                             ( Приведите 4-5 примера).

3.Когда пишется буква з, а когда с на конце приставок? ( Привеси 4-5 примера).

4.Что называется вариантом морфем? Какие морфемы могут иметь варианты?

5.Произвести морфемный разбор слов:

пробежка, обрадоваться, погрузчик,расписание.

                                    №4

1.Перечислить все изученные морфемы.

2.Какие морфемы образуют новые слова, а какие формы одного и того же слова? Докажите.

3.Когла в корне слова после Ц пишется  буква И, а когда Ы?( Привести 4-5 примеров).

4. В какой орфограмме правописание гласной в корне слова зависит от ударения? В  какой -  от последующего звонкого или глухого согласного?       ( Привести 4-5 примеров).

5. Произвести морфемный разбор слов:

подрасти, прилагательное, изложение, шёпоток.

                                    №4

1.Перечислить все изученные морфемы.

2.Какие морфемы образуют новые слова, а какие формы одного и того же слова? Докажите.

3.Когла в корне слова после Ц пишется  буква И, а когда Ы?( Привести 4-5 примеров).

4. В какой орфограмме правописание гласной в корне слова зависит от ударения? В  какой -  от последующего звонкого или глухого согласного?       ( Привести 4-5 примеров).

5. Произвести морфемный разбор слов:

подрасти, прилагательное, изложение, шёпоток.

                                    №4

1.Перечислить все изученные морфемы.

2.Какие морфемы образуют новые слова, а какие формы одного и того же слова? Докажите.

3.Когла в корне слова после Ц пишется  буква И, а когда Ы?( Привести 4-5 примеров).

4. В какой орфограмме правописание гласной в корне слова зависит от ударения? В  какой -  от последующего звонкого или глухого согласного?       ( Привести 4-5 примеров).

5. Произвести морфемный разбор слов:

подрасти, прилагательное, изложение, шёпоток.

                                    №4

1.Перечислить все изученные морфемы.

2.Какие морфемы образуют новые слова, а какие формы одного и того же слова? Докажите.

3.Когла в корне слова после Ц пишется  буква И, а когда Ы?( Привести 4-5 примеров).

4. В какой орфограмме правописание гласной в корне слова зависит от ударения? В  какой -  от последующего звонкого или глухого согласного?       ( Привести 4-5 примеров).

5. Произвести морфемный разбор слов:

подрасти, прилагательное, изложение, шёпоток.                                    №4

1.Перечислить все изученные морфемы.

2.Какие морфемы образуют новые слова, а какие формы одного и того же слова? Докажите.

3.Когла в корне слова после Ц пишется  буква И, а когда Ы?( Привести 4-5 примеров).

4. В какой орфограмме правописание гласной в корне слова зависит от ударения? В  какой -  от последующего звонкого или глухого согласного?       ( Привести 4-5 примеров).

5. Произвести морфемный разбор слов:

подрасти, прилагательное, изложение, шёпоток.

.

                                    №4

1.Перечислить все изученные морфемы.

2.Какие морфемы образуют новые слова, а какие формы одного и того же слова? Докажите.

3.Когла в корне слова после Ц пишется  буква И, а когда Ы?( Привести 4-5 примеров).

4. В какой орфограмме правописание гласной в корне слова зависит от ударения? В  какой -  от последующего звонкого или глухого согласного?       ( Привести 4-5 примеров).

5. Произвести морфемный разбор слов:

подрасти, прилагательное, изложение, шёпоток.

                                    №4

1.Перечислить все изученные морфемы.

2.Какие морфемы образуют новые слова, а какие формы одного и того же слова? Докажите.

3.Когла в корне слова после Ц пишется  буква И, а когда Ы?( Привести 4-5 примеров).

4. В какой орфограмме правописание гласной в корне слова зависит от ударения? В  какой -  от последующего звонкого или глухого согласного?       ( Привести 4-5 примеров).

5. Произвести морфемный разбор слов:

подрасти, прилагательное, изложение, шёпоток.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Сборник текстов и упражнений для подготовки к устному зачёту в 7 классе"

Данная методическая разработка включает список устных тем к зачёту и заданий, направленных на их отработку....

Урок - зачёт в 8 классе по творчеству А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, и Н.В.Гоголя

Цели урока:  * Выявить знания по содержанию повести «Капитанская дочка», комедии «Ревизор», поэмы «Мцыри»;* показать различные формы и приёмы работы по анализу идейно-художественного своеоб...

Система организации и проведения уроков-зачётов в старших классах

Зачетная система представляет сочетание текущей проверки знаний, умений и навыков каждого учениа класса с зачётом по основным темам.Система зачетов позволяет осуществить контроль за освоением теоретич...

Презентация по теме" Подготовка к зачёту в 4 классе по английскому языку"

В презентации даётся тренировочный материал для подготовки к итоговой аттестации учащихся 4 класса....

Природа России.Урок-зачёт.География 8 класс.

Данный урок был проведён  на Дне открытых дверей в ГБОУ  СОШ № 448 г.Москвы в марте 2012г. и получил самые высокие оценки от родителей,коллег и учеников 8 а класса. Этой разработкой могут во...

Зачёт для 5 класса по природоведению

Итоговый зачёт за курс природоведения 5 класса...

Зачёт по морфемике 5 класс

Можно использовать данную работу в качестве материала для повторения, обобщения, зачёта....