Главные вкладки

    Рабочая программа по русскому языку по УМК Рыбченковой 6 класс
    рабочая программа по русскому языку (6 класс) на тему

    Умнова Виктория Михайловна

    рабочая программа составлена по УМК Рыбченковой в соответствии с ФГОС

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon rab.progr_._rus_6_rybchenkova.doc351.5 КБ

    Предварительный просмотр:

                                                         Пояснительная записка.

    Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, основной образовательной прог-раммы МБОУ «СОШ № 6», на основе Примерной образовательной программы по предмету «Русский язык» для общеобразовательных школ и авторской программы по русскому языку Рыбченковой Л.М. и др.

    Программа составлена к учебнику «Русский язык. 6 класс» в 2-х частях / Л.М. Рыбченкова, О.М. Александрова, О.В. Загоровская, А.Г. Нарушевич, издательство «Просвещение», соответству-ющему Федеральному перечню учебников, рекомендуемых к использованию при реализации образовательных программ основного общего образования.

    Программа рассчитана на 210 часов (на 35 учебных недель).

                                                         Планируемые результаты:

    Личностные результаты освоения программы

    Ученик научится:

    - пониманию русского языка как одной из национально-культурных ценностей русского  народа;

    - осознанию эстетической ценности русского языка;

    - уважительному отношению  к родному языку;

    - потребности сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры;

    Ученик получит возможность научиться:

    - пониманию определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих спо-собностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного обра-зования;

    - стремлению к речевому самосовершенствованию;

    - формированию достаточного объема словарного запаса и усвоенных грамматических средств для выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения;

    - формированию способности самооценки на основе наблюдения за собственной речью

    Регулятивные результаты освоения программы

    Ученик научится:

    - владеть всеми видами речевой деятельности , адекватно понимать информацию  устного и пи-сьменного сообщения; владеть разными видами чтения;

    - осуществлять речевой самоконтроль и самокоррекцию

    - осуществлять информационную переработку текста соответственно поставленной цели

    Ученик получит возможность научиться:

    - применению приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни;

    -  использовать родной язык и как средство получения знаний по другим предметам;

    - формировать способность извлекать информацию из различных источников;

    - владеть приемами отбора и систематизации материала на определенную тему;  умению вести самостоятельный поиск информации

    Познавательные результаты освоения программы

    Ученик научится:

    - формулированию проблемы, выдвижению аргументов, подтверждающих или опровергающих тезис

    - смысловому чтению как осмыслению цели чтения и выбор в зависимости от этого виды чтения

    Ученик получит возможность научиться:

    - применять приёмы ознакомительного и изучающего чтения;

    - ставить цели и задачи и делать выводы, анализировать и оценивать собственную учебную деятельность

    - самостоятельно  определять  цели  своего  обучения,  ставить  и формулировать  для  себя  новые  задачи  в  учебе  и  познавательной деятельности,  развивать  мотивы  и  интересы  своей  познавательной деятельности

    Коммуникативные результаты освоения программы

    Ученик научится:

    - использовать в речи национально-культурные нормы речевого этикета, соблюдать основные языковые нормы в устной и письменной речи

    -грамотно строить собственное устное и письменное высказывание;

    - адекватно понимать информацию устного и письменного характера

    Ученик получит возможность научиться:

    - осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации  для  выражения  своих  чувств,  мыслей  и  потребностей;  планирования и регуляции своей деятельности

    - коммуникативно-целесообразному взаимодействию с окружающими людьми в процессе рече-вого общения;

    - осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации  для  выраже-ния  своих  чувств,  мыслей  и  потребностей;  планирования и регуляции своей деятельности

    - оценивать речевые высказывания разной функциональной направленности с точки зрения соот-ветствия их коммуникативным требованиям

    - выступать перед аудиторией, адекватно реагировать на оценку собственного высказывания

    - участвовать  в  разных  видах  обсуждения,  формулировать собственную  позицию  и  аргумен-тировать  ее

    Предметные результаты освоения программы

    Ученик научится:

    - проводить морфемный и лексический анализ слов

    - опознавать  самостоятельные  части  речи  и  их  формы

    - проводить морфологический анализ слова

    - опознавать  основные  единицы  синтаксиса (словосочетание,  предложение, текст)

    - опознавать  предложения  простые  и  сложные

    Ученик получит возможность научиться:

    - представлению о русском языке как языке русского народа;

    - опознавать различные выразительные средства языка

    - опираться  на  фонетический,  морфемный,  словообразовательный  и морфологический анализ в практике правописания;

                                                Содержание учебного предмета:

    1. Введение (7 ч)

     Русский язык — язык межнационального общения. Функциональные разновидности языка. Стили речи (разговорный, научный, официально-деловой, публицистический, язык художественной литературы). Текст и его признаки. Орфоэпические нормы.

    2. Морфемика, словообразование, орфография (21 ч)

    Состав слова. Словообразующие и формообразующие морфемы. Основные способы словообразования. Словообразовательные пары и цепочки. Сложные слова. Этимология слова. Морфемный и словообразовательный разбор. Буквы о/а в корнях с чередованием. Правописание приставок пре-//при-.

    3. Лексикология, орфография, культура речи ( 33 ч)

    Понятие об общеязыковых и художественных метафорах. Лексические выразительные средства. Чередование гласных в корнях -скак-//-скоч-, -равн-//-ровн-, -твар-//-твор-. Лексика русского языка с точки зрения её происхождения. Слова с полногласными и неполногласными сочетаниями. Лексика русского языка с точки зрения её  употребления. Стилистически нейтральная и книжная лексика. Стилистические пласты лексики. Разговорная лексика. Фразеологизмы (нейтральные и стилистически окрашенные).

    4. Морфология. Имя существительное (20 ч)

    Имя существительное как часть речи. Несклоняемые и разносклоняемые имена существительные. Имена существительные общего рода. Морфологический разбор имени существительного. Сло-вообразование имён существительных. Сложносокращённые имена существительные. Правопи-сание О//Е в суффиксах имён существительных после шипящих.

    5. Морфология. Имя прилагательное (31 ч)

    Имя прилагательное как часть речи. Степени сравнения имён прилагательных. Разряды имён прилагательных по значению (качественные, относительные, притяжательные). Морфологический разбор имени прилагательного. Словообразование имён прилагательных. Буквы о/ё после ши-пящих и Ц в суффиксах прилагательных. Одна и две Н в суффиксах имён прилагательных. Пра-вописание -к-//-ск- в суффиксах имён прилагательных. Сложные имена прилагательные.

    6. Морфология. Имя числительное (19 ч)

    Имя числительное как части речи. Простые, сложные и составные числительные. Разряды числи-тельных (количественные и порядковые). Разряды количественных числительных.  Склонение числительных. Синтаксическая роль числительных в предложении. Морфологический разбор числительного.

    7. Морфология. Местоимение (24 ч)

    Местоимение как часть речи. Разряды местоимений. Морфологический разбор местоимения.

    8. Морфология. Глагол (28 ч)

    Глагол как часть речи. Виды глагола. Разноспрягаемые глаголы. Переходность и возвратность глаголов. Наклонение глагола. Употребление наклонений. Безличные глаголы. Морфологический разбор глагола. Правописание гласных в суффиксах глагола.

    9. Синтаксис, пунктуация, культура речи (17 ч)

    Основные единицы синтаксиса. Порядок слов в предложении. Простое и простое осложненное предложение. Сложное предложение. Синтаксический разбор простого и сложного предложения.

    10. Повторение изученного (10 ч)

                                                 Тематическое планирование:

    № п/п

                         Название темы

     Количество часов

    Количество часов, отве- денных на контроль зна-

     ний

     1

    Введение

              7

                   1

     2

    Морфемика, словообразование, орфография

             21

                   1

     3

    Лексикология, орфография, культура речи

             33

                   2

     4

    Морфология. Имя существительное

             20

                   1

     5

    Морфология. Имя прилагательное

             31

                   1

     6

    Морфология. Имя числительное

             19

                   2

     7

    Морфология. Местоимение

             24

                   1

     8

    Морфология. Глагол

             28

                   2

     9

    Синтаксис, пунктуация, культура речи

             17

                   1

    10

    Повторение изученного

             10

                   1

    Приложение к рабочей программе

                                                 Календарное планирование:

    № п/п

       Дата

                                       Тема урока

                Вид    

         деятельности

     Домашнее

        задание

                                                          Введение

     1

    Русский язык — язык РФ и язык межнациона-льного общения

    устные высказы-вания, чтение, про-блемный диалог

    упр 4

     2

    Понятие о функциональных разновидностях языка

    аналитическая бе-седа, чтение работа с текстом

    упр 12

     3

    Текст и его признаки

    работа с текстом, чтение, беседа

    упр 15

     4

    Орфоэпические нормы

    работа с учебни-ком, устная работа

    упр 20

     5

    Орфоэпические нормы

    практикум

    упр 23,25

     6

    Входной контроль. Контрольный диктант № 1 по теме «Повторение изученного в 5 классе»

    урок контроля, написание работы

    карточки

     7

    Анализ итогов диктанта и работа над ошиб- ками

    письмен. работа над ошибками

    работа с лингв. портфолио

                                  Морфемика, словообразование, орфография

     8

    Состав слова

    работа с языковым материалом

    упр 28*

     9

    Состав слова

    практикум

    упр 32, 34

    10

    Основные способы образования слов в русском языке

    работа с учебником и таблицей, работа с языковым матери- алом

    упр 38

    11

    Основные способы образования слов в русском языке

    изучающее чтение практические упра- жнения

    упр 41

    12

    Основные способы образования слов в русском языке

    практические упра- жнения

    упр 45

    13

    Сложные и сложносокращённые слова

    работа с учебником анализ и образова- ние сложных слов

    упр 51

    14

    Сложные и сложносокращённые слова

    практические уп- ражнения

    упр 55

    15

    Понятие об этимологии

    анализ языкового материала

    упр 58

    16

    Морфемный и словообразовательный разбор слова

    анализ языкового материала, работа со словарями

    упр 64

    17

    Морфемный и словообразовательный разбор слова

    практические упра- жнения, орфогра- фический треннинг

    упр 67*

    18

    Р/Р Сочинение «Роль морфем в языке». Под-готовка к написанию

    беседа, составление плана, словарная работа

    19

    Р/Р Сочинение «Роль морфем в языке». Напи- сание сочинения

    самостоятельная работа

    работа с лингв. портфолио

    20

    Анализ результатов сочинения и работа над ошибками. Буквы о//а в корнях с чередованием

    работа над ошибка-ми, работа с языко- вым материалом

    упр 71

    21

    Буквы о//а в корнях с чередованием

    аналитическая работа с языковым материалом

    упр 74*

    22

    Буквы о//а в корнях с чередованием

    словарная работа, практикум

    упр 78

    23

    Правописание приставок пре-//при-

    изучающее чтение, создание алгорит- ма действий

    упр 80

    24

    Правописание приставок пре-//при-

    словарная работа, практические упра- жнения

    упр 84*

    25

    Повторение изученного по теме «Морфемика, словообразование, орфография»

    выполение упраж- нений на повторе- ние

    карточки

    26

    Обобщение и систематизация изученного по теме «Морфемика, словообразование, орфо-графия»

    словарная работа, практические упра- жнения

    задание 2

    27

    Контрольная работа № 1 по теме «Морфемика, словообразование, орфография»

    тестирование

    28

    Анализ итогов диктанта и работа над ошиб- ками

    письменная работа над ошибками

    работа с лингв. портфолио

                                   Лексикология, орфография, культура речи

    29

    Повторение и обобщение изученного по теме в 5-м классе

    беседа, словарная работа, лексичес- кий анализ слова

    упр 87, 90

    30

    Повторение и обобщение изученного по теме в 5-м классе

    практические уп- ражнения

    упр 96

    31

    Р/Р Сочинение-рассказ о добром человеке. Подготовка к написанию

    беседа, составление плана, словарная работа

    32

    Р/Р Сочинение-рассказ о добром человеке. Написание сочинения

    самостоятельная работа

    инд. задания

    33

    Понятие об общеязыковых и художественных метафорах

    словарная работа, наблюдение языко- вого материала

    упр 99*

    34

    Понятие об общеязыковых и художественных метафорах

    практические упражнения

    упр 104

    35

    Лексические выразительные средства

    аналитическая работа с языковым материалом

    упр 106

    36

    Лексические выразительные средства

    словарная работа, практические упра- жнения

    упр 110

    37

    Лексические выразительные средства

    практические упражнения

    составить текст

    38

    Р/Р Сочинение-описание пейзажа. Подготовка к написанию

    составление плана, словарная работа

    написать сочинение

    39

    Чередование гласных в корнях -скак-//-скоч-, -равн-//-ровн-, -твар-//-твор-

    аналитическая работа с языковым материалом

    упр 117

    40

    Чередование гласных в корнях -скак-//-скоч-, -равн-//-ровн-, -твар-//-твор-

    словарная работа, практические упра- жнения

    упр 124, 125

    41

    Лексика русского языка с точки зрения её происхождения. Исконно русские слова

    наблюдение языко-вого материала,  практические уп-ражнения

    упр 130

    42

    Лексика русского языка с точки зрения её происхождения. Исконно русские слова

    анализ языкового материала,  прак-тические упражне-ния

    упр 135*

    43

    Заимствованные слова

    анализ языкового материала,  работа со словарем

    упр 141, 145

    44

    Слова с полногласными и неполногласными сочетаниями

    наблюдение языко-вого материала,  практические уп-ражнения

    упр 149, 153

    45

    Лексика русского языка с точки зрения её ак-тивного и пассивного употребления

    наблюдение и ана-лиз языкового ма-териала,  словарная работа

    работа с лингв. портфолио

    46

    Архаизмы, историзмы, неологизмы

    словарная работа, практические упра- жнения

    упр 160, 163

    47

    Общеупотребительные слова. Диалектизмы

    наблюдение и ана-лиз языкового ма-териала,  словарная работа

    упр 170

    48

    Профессионализмы. Жаргонизмы

    работа с учебником словарная работа

    упр 174, 179

    49

    Стилистически нейтральная и книжная лексика.

    анализ  языкового материала по его стилистической окраске, лексичес- кий анализ

    упр 185, 188

    50

    Стилистические пласты лексики. Разговорная лексика

    работа с текстом, словарная работа

    упр 192, 196

    51

    Лексический анализ текста

    анализ текста, са- мостоятельная ра- бота

    упр 199

    52

    Фразеологизмы. Источники фразеологизмов

    беседа, анализ язы- кового материала, работа с учебником

    упр 204

    53

    Р/Р Изложение с творческим заданием. Подго-товка к написанию.

    словарная работа, работа с текстом, устные высказыва- ния

    54

    Р/Р Изложение с творческим заданием. Напи- сание изложения

    работа по созданию текста изложения

    работа с лингв. портфолио

    55

    Анализ итогов изложения и работа над ошиб- ками. Фразеологизмы. Источники фразеоло-гизмов

    беседа, анализ язы- кового материала, работа с учебником

    упр 204

    56

    Фразеологизмы нейтральные и стилистически окрашенные

    анализ  языкового материала, подбор синонимов, сло- варная работа

    упр 215

    57

    Р/Р Сочинение-рассуждение об истории фра- зеологизма. Подготовка к написанию

    составление плана, словарная работа, устные  высказыва- ния

    58

    Р/Р Сочинение-рассуждение об истории фра- зеологизма. Написание сочинения

    самостоятельная работа

    работа со словарем

    59

    Повторение темы «Лексика, орфография. Культура речи»

    беседа, словарная работа, лексичес- кий анализ текста

    §28 задание 2

    60

    Контрольная работа № 2 по теме  «Лексика, орфография. Культура речи»

    тестирование

    61

    Анализ результатов контрольной работы и ра-бота над ошибками

    письменная  работа над ошибками

    карточки

                                        Морфология. Имя существительное

    62

    Части речи в русском языке

    орфографический треннинг, работа с учебником, беседа

    упр 219, 223

    63

    Имя существительное как часть речи

    анализ  языкового материала

    упр 230

    64

    Имя существительное как часть речи

    словарная работа, практические упра- жнения

    упр 234*

    65

    Несклоняемые и разносклоняемые имена су-ществительные

    наблюдение и ана- лиз языкового ма- териала

    упр 238

    66

    Несклоняемые и разносклоняемые имена су-ществительные

    словарная работа, практические упра- жнения

    упр 240

    67

    Имена существительные общего рода

    наблюдение и анна- лиз языкового ма- териала

    упр 243, 244 (на выбор)

    68

    Морфологический разбор имени существите-льного

    практические упра- жнения

    упр 246

    69

    Словообразование имён существительных

    наблюдение и ана- лиз языкового ма- териала, словарная работа

    упр 251

    70

    Словообразование имён существительных

    словарная работа, практические упра- жнения

    упр 257

    71

    Словообразование имён существительных

    практические упра- жнения

    упр 261

    72

    Р/Р Обучающее сочинение-рассуждение  по высказыванию. Подготовка к написанию

    аналитическое чте- ние. устн. выска- зывания, составле- ние плана

    73

    Р/Р Обучающее сочинение-рассуждение по высказыванию. Написание сочинения

    самостоятельная работа по созданию текста сочинения

    работа с лингв. портфолио

    74

    Анализ результатов сочинения и работа над ошибками

    письменная работа над ошибками

    75

    Сложносокращённые имена существительные

    наблюдение и ана- лиз языкового ма- териала, морфем- ный разбор слов

    упр 263

    76

    Сложносокращённые имена существительные

    работа с таблицей, практические упра- жнения

    упр 268, 270

    77

    Правописание о//е в суффиксах имён сущест-вительных после шипящих

    анализ языкового материала, изучаю-щее чтение, соста-вление алгоритма выполнения пра-вила

    упр 273

    78

    Правописание о//е в суффиксах имён сущест-вительных после шипящих

    практические упра- жнения

    упр 278

    79

    Повторение темы «Имя существительное»

    словарная работа, упражнения на пов- торение

    § 37 задание 2

    80

    Контрольный диктант № 2 по теме «Имя существительное»

    написание работы, выполнение грам- матич. заданий

    81

    Анализ итогов диктанта и работа над ошибка- ми

    письменная работа над ошибками

    работа с лингв. портфолио

                                                Морфология. Имя прилагательное

    82

    Имя прилагательное как часть речи

    орфографический треннинг, работа с уче- бником,

    упр 281

    83

    Имя прилагательное как часть речи

    работа с языковым материалом, прак- тические упражне-ния

    упр 286

    84

    Р/Р Сочинение-описание предмета. Подготов- ка к написанию.

    словарная работа, составление плана, устн. высказывания

    85

    Р/Р Сочинение-описание предмета. Написание сочинения

    самостоятельная работа по созданию текста сочинения

    инд. задания

    86

    Степени сравнения имён прилагательных. Сравнительная степень

    орфограф. тренинг, анализ языкового материала,создание алгоритма выпол-нения действий

    упр 291

    87

    Степени сравнения имён прилагательных. Сравнительная степень

    словарная работа, практические упра- жнения

    упр 294, 296

    88

    Степени сравнения имён прилагательных. Превосходная степень

    наблюдение и ана-лиз языкового материала, выпол- нение упражнений

    упр 298

    89

    Степени сравнения имён прилагательных. Превосходная степень

    словарная работа, практические упра- жнения

    упр 304*

    90

    Р/Р Сжатое изложение по упр 304. Подготовка к написанию

    работа с приемами сжатия текста, сло- варная работа, ра- бота с планом

    91

    Р/Р Сжатое изложение по упр 304. Написание изложения

    самостоятельная работа

    работа с лингв. портфолио

    92

    Разряды имён прилагательных по значению. Качественные прилагательные

    словарная работа, работа с учебником анализ языкового материала

    упр 306

    93

    Разряды имён прилагательных по значению. Качественные прилагательные

    выполнение упраж-нений на закрепле- ние

    упр 311

    94

    Разряды имён прилагательных по значению. Относительные прилагательные

    анализ языкового материала, работа с учебником, разбор словосочетаний

    упр 315

    95

    Разряды имён прилагательных по значению. Относительные прилагательные

    практические уп- ражнение

    упр 317, 318 (на выбор)

    96

    Разряды имён прилагательных по значению. Притяжательные прилагательные

    словарная работа, работа с учебником анализ языкового материала, морфе- мный разбор слов

    упр 321, 322

    97

    Разряды имён прилагательных по значению. Притяжательные прилагательные

    словарная работа, практические упра- жнения

    упр 326

    98

    Морфологический разбор имени прилагатель- ного

    работа с учебником разбор слов по ал- горитму

    упр 328

    99

    Словообразование имен прилагательных

    анализ языкового материала, практи- ческие упражнения

    упр 330

    100

    Буквы о//ё после шипящих и ц в суффиксах прилагательных

    орфографический тренинг выполне-ние упражнений на данное правило

    упр 333

    101

    Одна и две буквы н в суффиксах имен прила- гательных

    работа с учебником анализ языкового материала, морфе- мный разбор слов

    упр 337

    102

    Одна и две буквы н в суффиксах имен прила- гательных

    выполнение упраж- нений на данное правило, словар- ный диктант

    упр 341

    103

    Одна и две буквы н в суффиксах имен прила- гательных

    практические упра- жнения, самостоя- тельная работа

    упр 343*

    104

    Правописание имен прилагательных с суффи- ксами –к-  и  –ск-

    работа с учебником словарная работа морфемный разбор слов

    упр 348, 350

    105

    Словообразование имен прилагательных. Пра- вописание сложных прилагательных

    анализ языкового материала, морфе- мный разбор слов

    упр 356

    106

    Словообразование имен прилагательных. Пра- вописание сложных прилагательных

    практические упра- жнения, анализ языкового матери- ала

    упр 360

    107

    Р/Р Сочинение-описание признаков предме- тов и явлений окружающего мира. Подготов- ка к написанию

    работа с учебником словарная работа, анализ текста, сос- тавление плана

    108

    Р/Р Сочинение-описание признаков предме- тов и явлений окружающего мира. Написание сочинения

    самостоятельная работа по написа- нию сочинения

    работа с лингв. портфолио

    109

    Анализ и работа над ошибками в сочинении

    работа над ошиб- ками , устная рабо- та

    закончить работу над ошибками

    110

    Повторение темы «Имя прилагательное»

    словарная работа, упражнения на пов- торение

    стр 33 задание 3

    111

    Контрольный диктант № 3 по теме «Имя при- лагательное»

    написание работы, выполнение грам- матич. заданий

    повторить правила

    112

    Анализ результатов диктанта и работа над ошибками

    письменная работа над ошибками

    инд. задания

                                        Морфология. Имя числительное

    113

    Имя числительное как части речи

    работа с учебником анализ языкового материала

    упр 368

    114

    Простые, сложные и составные числительные

    работа с таблицей, работа с учебником

    упр 373

    115

    Количественные  числительные

    работа с учебником выполнение упра- жнений

    упр 378, 381

    116

    Порядковые  числительные

    работа с учебником выполнение упра- жнений, словарная работа

    инд. задания

    117

    Р/Р Сочинение «Роль числительных  в речи». Подготовка к написанию

    составление плана, подбор языкового материала, устная работа

    118

    Р/Р Сочинение «Роль числительных  в речи». Написание сочинения

    самостоятельная работа по написа- нию сочинения

    составить текст с чи-слитель- ными

    119

    Анализ и работа над ошибками в сочинении. Склонение числительных

    работа над ошиб- ками, работа с уче- бником, составле- ние таблицы

    упр 390

    120

    Склонение числительных

    словарная работа, выполнение прак- тических упражне- ний

    упр 394

    121

    Склонение числительных

    выполнение прак- тических упражне- ний

    упр 399, инд. зада- ния

    122

    Разряды количественных числительных

    работа с учебником анализ языкового материала

    упр 404, 407

    123

    Разряды количественных числительных

    выполнение прак- тических упражне- ний. словарный диктант

    упр 412

    124

    Разряды количественных числительных

    практические упра- жнения, самостоя- тельная работа

    упр 416

    125

    Р/Р Сочинение на лингвистическую тему. Подготовка к написанию

    составление плана, подбор языкового материала, устная работа

    126

    Р/Р Сочинение на лингвистическую тему. На- писание сочинения

    самостоятельная работа по написа- нию сочинения

    инд. задания

    127

    Синтаксическая роль числительных в предло-жении

    синтаксический ра- збор предложений, практические упра- жнения

    упр 421

    128

    Морфологический разбор числительного

    работа с учебником разбор слов по ал- горитму

    упр 424

    129

    Повторение изученного по теме «Имя числи-тельное»

    выполнение прак- тических упражне- ний на повторение

    стр 57 задание 3, 4 (на выбор)

    130

    Контрольная работа № 3 по теме «Имя числи-тельное»

    выполнение зада-ний работы

    работа с лингв. портфолио

    131

    Анализ результатов работы и работа над оши-бками

    письменная и уст- ная работа над ошибками

    инд. зада- ния

                                            Морфология. Местоимение

    132

    Местоимение как часть речи

    выполнение упра- жнений на повто- рение, словарная работа

    упр 430

    133

    Разряды местоимений. Личные местоимения

    работа с таблицей, словарный диктант практические упра- жнения

    упр 435*

    134

    Личные местоимения

    склонение местои- мений, упражнения на закрепление

    упр 438

    135

    Возвратное местоимение

    изучающее чтение, склонение местои- мений, работа с учебником

    упр 442

    136

    Притяжательные местоимения

    работа с учебником анализ языкового материала

    упр 447*

    137

    Притяжательные местоимения

    практические упра- жнения, орфогра- фический треннинг

    упр 449

    138

    Р/Р Сочинение по картине (по упр 450)  Под-готовка к написанию

    составление плана, подбор языкового материала, словар- ная работа

    139

    Р/Р Сочинение по картине (по упр 450) Напи- сание сочинения

    самостоятельная работа по созданию сочинения

    работа с лингв. портфолио

    140

    Анализ результатов сочинения, работа над ошибками. Указательные местоимения

    работа с таблицей анализ языкового материала, практи- ческие упражнения

    упр 455

    141

    Определительные местоимения

    работа с учебником словарная работа

    упр 460*

    142

    Вопросительно-относительные местоимения

    изучающее чтение, анализ языкового материала, словар- ная работа

    упр 465

    143

    Вопросительно-относительные местоимения

    практические упра- жнения на закреп-ление

    упр 467

    144

    Неопределенные местоимения

    работа с учебником анализ языкового материала, работа с таблицей

    упр 473

    145

    Неопределенные местоимения

    практические упра- жнения на закреп-ление

    упр 476

    146

    Отрицательные местоимения

    изучающее чтение, работа с учебником

    упр 482

    147

    Отрицательные местоимения

    выполнение упра-жнений на закреп-ление

    упр 485 (задания 1-3)

    148

    Р/Р Изложение по тексту упр 485. Подготовка и написание

    работа с исходным текстом, составле- ние плана, устная работа, написание изложения

    инд. зада- ния

    149

    Морфологический разбор местоимения

    анализ языкового материала, разбор слова по алгоритму

    упр 487

    150

    Р/Р Сочинение по картине (по упр 491)  Под- готовка к написанию

    составление плана, подбор языкового материала, словар- ная работа, устная работа

    151

    Р/Р Сочинение по картине (по упр 491)   Напи- сание сочинения

    самостоятельная работа, написание сочинения

    работа с лингв. портфолио

    152

    Анализ результатов сочинения и работа над ошибками

    письменная работа над ошибками, уст- ная работа

    инд. зада- ния

    153

    Повторение изученного по теме «Местоиме-ние»

    выполнение прак- тических упражне- ний на повторение

    стр 93 задание 3

    154

    Контрольная работа № 4 по теме «Местоиме- ние»

    тестирование

    выучить словарные слова

    155

    Анализ результатов тестирования и работа над ошибками

    письменная и уст- ная работа над ошибками

    повторение правил

                                                     Морфология. Глагол

    156

    Глагол как часть речи

    выполнение упра- жнений на повто- рение, словарная работа

    упр 495 (3)

    157

    Глагол как часть речи. Инфинитив.

    выполнение упра- жнений на повто- рение

    упр 497

    158

    Совершенный и несовершенный вид глагола

    анализ языкового материала, практи- ческие упражнения

    упр 503

    159

    Совершенный и несовершенный вид глагола

    выполнение упра-жнений на закреп-ление

    упр 509*

    160

    Разноспрягаемые глаголы

    работа с таблицей, с учебником, прак- тические упражне- ния

    упр 514

    161

    Переходные и непереходные глаголы. Возвратные глаголы

    изучающее чтение, работа с учебником выполнение упраж- нений

    упр 518

    162

    Переходные и непереходные глаголы. Возвратные глаголы

    выполнение упра-жнений на закреп-ление. морфемный разбор

    упр 521

    163

    Наклонение глагола. Изъявительное наклоне-ние

    наблюдение и ана-лиз языкового ма-териала, работа с учебником

    упр 528*

    164

    Изъявительное наклонение

    выполнение упра-жнений на закреп-ление

    упр 535

    165

    Условное наклонение

    изучающее чтение, работа с учебником словарная работа

    упр 539

    166

    Р/Р Сочинение –рассуждение «Какой посту- пок можно назвать благородным?». Подгото- вка к написанию

    составление плана, подбор языкового материала, словар- ная работа, устная работа

    167

    Р/Р Сочинение –рассуждение «Какой посту- пок можно назвать благородным?». Написа- ние сочинения

    самостоятельная работа, написание сочинения

    работа с лингв. портфолио

    168

    Анализ результатов сочинения и работа над ошибками. Повелительное наклонение

    работа над ошибка- ми, устная работа, изучающее чтение

    упр 543

    169

    Повелительное наклонение

    практические упра- жнения, словарная работа

    упр 547

    170

    Повелительное наклонение

    выполнение упра-жнений на закреп-ление, проаерочная работа

    упр 552

    171

    Создание текста-инструкции

    работа с учебником работа с текстами, устная работа

    написать инструк- цию (упр 550)

    172

    Употребление наклонений

    работа с таблицей, устная работа, сло- варный диктант

    упр 557

    173

    Безличные глаголы

    изучающее чтение, работа с учебником

    упр 563

    174

    Безличные глаголы

    выполнение упра-жнений на закреп-ление

    упр 565

    175

    Морфологический разбор глагола

    анализ языкового материала, разбор слова по алгоритму

    упр 567*

    176

    Правописание гласных в суффиксах глагола

    орфографический тренинг. работа с учебником

    упр 569

    177

    Правописание гласных в суффиксах глагола

    выполнение упра-жнений на закреп-ление

    упр 572

    178

    Р/Р Сочинение. Рассказ о событии. Подготов- ка к написанию

    работа с учебником анализ текста, сос- тавление плана

    179

    Р/Р Сочинение. Рассказ о событии. Написание сочинения

    самостоятельная работа, написание сочинения

    упр 578*

    180

    Анализ результатов сочинения и работа над ошибками. Повторение изученного по теме «Глагол»

    работа над ошибка- ми, выполнение упражнений

    стр 136 (задание 2)

    181

    Повторение изученного по теме «Глагол»

    выполнение упра-жнений на повто- рение

    стр 137 (задание 3)

    182

    Контрольный диктант № 4 по теме «Глагол»

    написание работы, выполнение грам- матич. заданий

    работа с лингв. портфолио

    183

    Анализ результатов диктанта и работа над ошибками

    письменная работа над ошибками

    повторить словарные слова

                                        Синтаксис, пунктуация, культура речи

    184

    Основные единицы синтаксиса

    работа с учебником разбор словосоче- таний, словарная работа

    упр 583

    185

    Простое предложение

    разбор предложе- ний, работа с учеб- ником, словарная работа

    упр 584, 587

    186

    Простое предложение

    выполнение упра-жнений, разбор предложения

    упр 590

    187

    Р/Р Сочинение по картине А.Куинджи «Бере- зовая роща». Подготовка к написанию

    работа с репродук- цией, составление плана, подбор язы- кового материала, устная  работа

    188

    Р/Р Сочинение по картине А.Куинджи «Бере- зовая роща». Написание сочинения

    самостоятельная работа, написание сочинения

    инд. задания

    189

    Анализ результатов сочинения и работа над ошибками.

    письменная работа над ошибками

    190

    Порядок слов в предложении

    изучающее чтение и анализ языкового материала

    упр 597

    191

    Простое осложнённое предложение

    работа со схемами, с учебником, конс- труирование пред- ложений

    упр 602

    192

    Простое осложнённое предложение

    выполнение упра-жнений на закреп-ление

    упр 605

    193

    Р/Р Сочинение-рассуждение

    работа с учебником анализ языкового материала, словар-ная работа

    упр 608

    194

    Р/Р Сочинение-рассуждение «Что значит быть грамотным». Подготовка к написанию

    составление плана подбор языкового материала, устная работа

    написать сочинение

    195

    Сложное предложение

    работа со схемами, с учебником, конс- труирование пред- ложений

    выписать из худож. произве-дений  5 СП

    196

    Сложное предложение

    разбор сложного предложения, рабо- та со схемами

    упр 614

    197

    Синтаксический разбор простого и сложного предложений

    практические упра- жнения

    инд. зада- ния

    198

    Повторение изученного по «Синтаксис и пун-ктуация»

    выполнение упра-жнений на повто- рение, разбор пред-ложений, работа с таблицами

    стр 155 задания 4,5

    199

    Контрольный диктант № 5 по теме «Синтак-сис и пунктуация»

    написание работы, выполнение грам- матич. заданий

    работа с лингв. портфолио

    200

    Анализ результатов диктанта и работа над ошибками

    письменная работа над ошибками

                                                  Повторение изученного

    201

    Морфемика. Орфограммы в приставках и в корне слова

    выполнение упра-жнений на повто- рение

    инд.зада- ния

    202

    Лексикология. Лексические выразительные средства

    работа с текстом, анализ языкового материала

    составить текст

    203

    Морфология. Правописание имен существи- тельных

    выполнение упра-жнений на повто- рение

    инд.зада- ния

    204

    Морфология. Правописание имен прилагате- льных

    выполнение упра-жнений на повто- рение

    упр 604*

    205

    Морфология. Правописание числительных и местоимений

    словарный диктант выполнение упра-жнений на повто- рение

    инд.зада- ния

    206

    Морфология. Правописание глаголов

    выполнение упра-жнений на повто- рение

    упр 610*

    207

    Итоговое контрольное тестирование по  изу-ченному материалу

    выполнение зада- ний

    208

    Анализ результатов тестирования и работа над ошибкками

    письменная работа над ошибками

    инд.зада- ния

    209

    Комплексное повторение

    выполнение упра-жнений на повто- рение

    инд.зада- ния

    210

    Комплексное повторение

    выполнение упра-жнений на повто- рение

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТНЛЬНАЯ ШКОЛА №6 Г. НОВОЗЫБКОВА»

                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                   

    ОБСУЖДЕНО

    на заседании МО

    учителей русского языка и литературы

    Руководитель МО

    __________________ Ф.И.О.

    Протокол №_____от _________

    СОГЛАСОВАНО

    Заместитель директора по УВР

    __________________Ф,И.О.

    «_____»_______20____г.      

    УТВЕРЖДАЮ

    директор МБОУ «СОШ №6»

     ___________ Г.Л. Резников

     

    «_______»_________20____г.  

    РАБОЧАЯ      ПРОГРАММА

    учебного предмета

     

    «  русский язык »

    в _6__ «__А__» классе

       

                                                                        учителя русского языка и литературы  

                                                                         Умновой Виктории Михайловны                                                                        

                                                                                       

                                     

                                                                   2016-2017 год


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    рабочая программа по русскому языку по умк Л.М. Рыбченковой

    Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО для 5 класса, с пояснительной запиской для курса 5-9классов...

    Рабочая программа по русскому языку по УМК Рыбченковой 5 класс

    рабочая программа составлена на основе УМК Рыбченковой для 5 класса в соответствии с ФГОС...

    Рабочая программа по русскому языку к УМК Рыбченковой 6 класс

    Рабочая программа «Русский язык 6 класс» составлена на основе авторской программы   «Русский язык. Рабочая программа.  5-9 классы: пособие для учителей общеобразовател...

    Рабочая программа по русскому языку по учебнику Шмелева 6 класс

    В данном материале представлены пояснительная записака и КТП по русскому языку для 6 класса....

    Рабочая программа по русскому языку по учебнику Шмелева 6 класс

    В данном материале представлены пояснительная записака и КТП по русскому языку для 6 класса....

    Рабочая программа по русскому языку по ФГОС для 6 класса

    Рабочая программа по русскому языку по ФГОС для 6 класса предназначена для учителей, которые работают в вечерней школе....

    Рабочая программа по русскому языку к учебнику Рыбченковой 5 класс

    Рабочая программа по русскому языку к учебнику Рыбченковой 5 класс...