Календарно-тематическое планирование учебного материала по русскому языку для 8 класса ФГОС по программе Т.А.Ладыженской
календарно-тематическое планирование по русскому языку (8 класс) на тему

Рабочая программа по русскому языку для учителей русского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_kl_ktp_fgos_russkiy_yaz.docx57.5 КБ

Предварительный просмотр:

8 класс тематический план русский язык

№ п/п

Название раздела, темы урока

Количество часов

Дата проведения урока

Планируемые результаты

Примечание

(особые виды работ и т.д.)

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

I Русский язык в современном мире        

1

1

Русский язык  в современном мире

1

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры, содержания и значения слова, предложения, текста

Коммуникативные УУД: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию.

ИКТ: Презентация по теме

II Повторение изученного в 5 – 7 классах

7

2

Пунктуация и орфография. Знаки препинания. Знаки завершения , разделения, выделения.

1

Личностные УУД: формирование «стартовой» мотивации к изучению нового материала.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста - рассуждения.

Коммуникативные УУД: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательную инициативность).

Регулятивные УУД: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

ИКТ: Презентация по теме

3

Знаки препинания в сложном предложении

1

Личностные УУД: формирование навыков работы по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач.

Коммуникативные УУД: проявлять речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира.

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий.

ИКТ: Презентация по теме

4

Буквы Н-НН в суффиксах прилагательных, причастий и наречий

1

Личностные УУД: формирование познавательного интереса к предмету исследования.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе решения лингвистической задачи.

Коммуникативные УУД: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с орфоэпическими нормами родного языка.

Регулятивные УУД: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

ИКТ: Презентация по теме

5

Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи.

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к исследовательской  деятельности (анализу).

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе решения лингвистической задачи.

Коммуникативные УУД: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные УУД: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний,  т.е.  формировать операциональный опыт.

ИКТ: Презентация по теме

6

Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи.

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к исследовательской  деятельности (анализу).

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры  слова.

Коммуникативные УУД: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные УУД: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний,  т.е.  формировать операциональный опыт.

ИКТ: Презентация по теме

7

Контрольный диктант № 1 с грамматическим заданием

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической, проектной  деятельности.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольных заданий.

Коммуникативные УУД: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Регулятивные УУД: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта (учебных знаний и умений).

8

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте

1

Личностные УУД: формирование  устойчивой мотивации к обучению в группе.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования индивидуального маршрута восполнения проблемных зон в изученных темах.

Коммуникативные УУД: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Регулятивные УУД: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта (учебных знаний и умений).

Синтаксис. Пунктуация. Культура речи.

8

9

Основные единицы синтаксиса

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе анализа и конструирования текста.

Коммуникативные УУД: формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств  для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний.

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий.

ИКТ: Презентация по теме

10

Текст как единица синтаксиса

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации  к  обучению в группе.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе  анализа и конструирования текста.

Коммуникативные УУД: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Регулятивные УУД:  формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операциональный опыт (учебных знаний и умений); сотрудничать в совместном решении задач.

Раздаточный материал

11

Предложение как единица синтаксиса

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической и творческой деятельности.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе анализа текста, предложения, слова, словосочетания.

Коммуникативные УУД: формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств  для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний.

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий.

ИКТ: Презентация по теме

12

Словосочетание как единица синтаксиса

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической, исследовательской деятельности.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования словосочетания.

Коммуникативные УУД: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные УУД: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний,  т.е.  формировать операциональный опыт.

Раздаточный материал к уроку

13

Виды словосочетаний. Синтаксические связи слов в словосочетаниях

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры словосочетания.

Коммуникативные УУД: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные УУД: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операциональный опыт (учебных знаний и умений); сотрудничать в совместном решении задач.

ИКТ: Презентация по теме

14

Синтаксический разбор словосочетаний

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к обучению в группе.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе синтаксического разбора словосочетаний.

Коммуникативные УУД: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные УУД:  определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Таблица

15

Контрольный диктант № 2 с грамматическим заданием

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к самодиагностике.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольной работы.

Коммуникативные УУД: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные УУД: проектировать траектории развития через включение в новые виды самодиагностики.

16

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к самодиагностике.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над ошибками.

Коммуникативные УУД: формировать навыки речевых действий: использование адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний.

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения , свою способность к мобилизации сил и энергии, волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий.

Простое предложение

3

17

Грамматическая (предикативная) основа предложения.  Порядок слов в предложении

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и  коллективной аналитической и  исследовательской и проектной деятельности деятельности.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования предложений.

Коммуникативные УУД: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Регулятивные УУД: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

ИКТ: Презентация по теме

18

Интонация

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и групповой исследовательской деятельности.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования предложений с позиции интонации.

Коммуникативные УУД: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

19

Описание памятника культуры

1

Личностные УУД: формирование познавательного интересак исследовательской деятельности по алгоритму выполнения задачи.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования текста-описания публицистического стиля.

Коммуникативные УУД: интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

Регулятивные УУД:  формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач.

Картины  по теме

Двусоставные предложения

16

Главные члены предложения

8

20

Подлежащее

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к самостоятельному и коллективному исследованию и конструирования предложений.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования и конструирования предложений.

Коммуникативные УУД: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные УУД:  определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

ИКТ: Презентация по теме

21

Сказуемое

1

Личностные УУД: формирование познавательного интереса, формирование устойчивой мотивации к самостоятельному и  коллективному исследованию предложений.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры предложения.

Коммуникативные УУД: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные УУД: проектировать траектории через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

ИКТ: Презентация по теме

22

Простое глагольное сказуемое

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к  самостоятельной и групповой исследовательской деятельности.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры предложения.

Коммуникативные УУД: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Регулятивные УУД: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Карточки

23

Составное глагольное сказуемое

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к исследовательской и творческой деятельности.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры предложения.

Коммуникативные УУД:  владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные УУД: проектировать траектории через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Раздаточный материал

24

Составное именное сказуемое

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к рефлексии, самоанализу результатов обучения.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе рефлексии.

Коммуникативные УУД: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные УУД: проектировать траектории через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.  

Раздаточный материал

25

Тире между подлежащим и сказуемым

1

Личностные УУД: формирование навыков интеграции индивидуального и коллективного конструирования в ходе решения общей задачи.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистической задачи.

Коммуникативные УУД: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные УУД: проектировать траектории через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.    

26

Контрольный диктант № 3 с грамматическим заданием

1

Личностные УУД: формирование познавательного интереса и устойчивой мотивации к диагностической деятельности.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольной работы.

Коммуникативные УУД: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные УУД: проектировать траектории через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.    

27

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к диагностической деятельности.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе  работы над ошибками.

Коммуникативные УУД: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные УУД: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Второстепенные члены предложения

7

28

Роль второстепенных членов предложения

1

Личностные УУД: формирование интереса к аналитической деятельности

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования при работе с алгоритмом.

Коммуникативные УУД: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные УУД: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач.

ИКТ: Презентация по теме

29

Дополнение

1

Личностные УУД: формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования.

Коммуникативные УУД: формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства  для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира.

 Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к  преодолению препятствий и самокоррекции.

ИКТ: Презентация по теме

30

Определение

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования предложения.

Коммуникативные УУД: формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства  для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

Регулятивные УУД:  осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к  преодолению препятствий и самокоррекции.

ИКТ: Презентация по теме

31

Приложение. Знаки препинания при нем

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к интеграции индивидуальной и коллективной учебно-познавательной деятельности.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста с приложениями.

Коммуникативные УУД: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества .

ИКТ: Презентация по теме

32

Обстоятельство

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к исследовательской и творческой деятельности.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры предложения.

Коммуникативные УУД: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные УУД: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

ИКТ: Презентация по теме

33

Синтаксический разбор двусоставного предложения

1

Личностные УУД: формирование устойчивого интереса к исследовательской, аналитической  деятельности.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры предложения.

Коммуникативные УУД: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Таблица

34

Характеристика человека

1

Личностные УУД: формирование навыков индивидуального и коллективного проектирования в ходе выполнения творческого задания.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения творческого задания.

Коммуникативные УУД: формировать навыки самостоятельной работы с последующей самопроверкой.

Регулятивные УУД: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Односоставные предложения

11

35

Главный член односоставного предложения

1

Личностные УУД: формирование познавательного интереса в ходе исследовательской деятельности.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования состава предложения.

Коммуникативные УУД: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

Регулятивные УУД:  осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

ИКТ: Презентация по теме

36

Назывные предложения

1

Личностные УУД: формирование навыков составления алгоритма выполнения задачи.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе  конструирования и исследования предложений.

Коммуникативные УУД: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Раздаточный материал по теме

37

Определенно – личные предложения

1

Личностные УУД: формирование устойчивого  интереса  к исследовательской, аналитической деятельности.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования предложения.

Коммуникативные УУД: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.  

Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Раздаточный материал по теме

38

Неопределенно – личные предложения

1

Личностные УУД: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения самодиагностики.

Коммуникативные УУД: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.  

39

Инструкция

1

Личностные УУД: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе составления инструкции.

Коммуникативные УУД: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.  

Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

40

Безличные предложения

1

Личностные УУД: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистического описания.

Коммуникативные УУД: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.  

Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Раздаточный материал по теме

41

Рассуждение

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе составления текста – рассуждения.

Коммуникативные УУД: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать).

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.  

Раздаточный материал по теме

42

Неполные предложения

1

Личностные УУД: формирование познавательного интереса к творческой деятельности.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры неполного предложения.

Коммуникативные УУД: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

Регулятивные УУД: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать).

Раздаточный материал по теме

43

Синтаксический разбор предложения

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе синтаксического разбора предложения.

Коммуникативные УУД: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные УУД: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Раздаточный материал по теме

44

Контрольное тестирование №1 по теме «Односоставные предложения»

1

Личностные УУД: формирование навыков самодиагностики и самокоррекции

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения тестовых заданий.

Коммуникативные УУД: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать).

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Тесты

45

Анализ ошибок, допущенных в контрольном тестировании

1

Личностные УУД: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе самодиагностики.

Коммуникативные УУД: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Простое осложненное предложение

35

Понятие об осложненном предложении

1

46

Понятие об осложненном предложении

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к обучению в группе.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе систематизации материала.

Коммуникативные УУД: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать).

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Раздаточный материал по теме

Однородные члены предложения

14

47

Понятие об однородных членах

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе определения однородных членов.

Коммуникативные УУД: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции .

Раздаточный материал по теме

48

Однородные члены предложения, связанные только перечислительной интонацией, и пунктуация при них

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследовании структуры осложненного предложения.

Коммуникативные УУД: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать).

Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Раздаточный материал по теме

49

Однородные и неоднородные определения

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования предложений с однородными членами.

Коммуникативные УУД: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать).

Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Раздаточный материал по теме

50

Изложение с грамматическим заданием

1

Личностные УУД: формирование навыков индивидуальной и коллективной  исследовательской и проектной деятельности.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написания сжатого изложения.

Коммуникативные УУД: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию.  

51

Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них

1

Личностные УУД: формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования.

Коммуникативные УУД: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

52

Сочинение по картине

1

Личностные УУД: формирование навыков индивидуальной и коллективной творческой деятельности.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написания сочинения.

Коммуникативные УУД: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД:  самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию.

Картина

53

Анализ ошибок, допущенных в сочинении

1

Личностные УУД: формирование  навыков индивидуальной и коллективной творческой деятельности.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе редактирования текста.

Коммуникативные УУД: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать).

Регулятивные УУД:  проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

54

Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задания.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования.

Коммуникативные УУД: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.  

Регулятивные УУД:  проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Раздаточный материал по теме

55

Синтаксический разбор предложения с однородными членами

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задания.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования индивидуального маршрута восполнения проблемных зон в изученной теме.

Коммуникативные УУД: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Раздаточный материал по теме

56

Пунктуационный разбор предложения с однородными членами

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к творческой деятельности по алгоритму, индивидуальному плану.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе пунктуационного разбора.

Коммуникативные УУД: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

Регулятивные УУД:  осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Раздаточный материал по теме

57

Повторение

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе повторения.

Коммуникативные УУД: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

Регулятивные УУД:  осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Раздаточный материал по теме

58

Контрольный диктант № 4 с грамматическим заданием

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к творческой деятельности по алгоритму, индивидуальному плану.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольной работы.

Коммуникативные УУД: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать).

Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

59

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте

1

Личностные УУД: формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности на основе алгоритма решения задачи.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над ошибками.

Коммуникативные УУД: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Обособленные члены предложения

20

60

Понятие об обособленности

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования условий обособления.

Коммуникативные УУД: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать).

Регулятивные УУД:  проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Раздаточный материал по теме

61

Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них

1

Личностные УУД: формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, проявления креативных способностей.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования предложений с обособленными определениями.

Коммуникативные УУД: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Раздаточный материал по теме

62

Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности по алгоритму.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования предложений с обособленными определениями.

Коммуникативные УУД: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.  

Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Раздаточный материал по теме

63

Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к творческой деятельности по алгоритму, индивидуальному плану.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе составления лингвистического рассуждения.

Коммуникативные УУД: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.  

Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Раздаточный материал по теме

64

Рассуждение на дискуссионную тему

1

Личностные УУД: формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности на основе алгоритма решения задачи.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе составления рассуждения на дискуссионную тему.

Коммуникативные УУД: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Раздаточный материал

65

Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них

1

Личностные УУД: формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, проявления креативных способностей.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования предложений с обособленными приложениями.

Коммуникативные УУД: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные УУД:  осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

66

Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над ошибками.

Коммуникативные УУД: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать).

Регулятивные УУД:  проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Раздаточный материал по теме

67

Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к творческой деятельности по алгоритму, индивидуальному плану.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе применения правила.

Коммуникативные УУД: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Раздаточный материал по теме

68

Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к творческой деятельности по алгоритму, индивидуальному плану.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования предложений с обособленными обстоятельствами.

Коммуникативные УУД: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.  

Регулятивные УУД:  проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Раздаточный материал по теме

ИКТ: Презентация по теме

69

Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них

1

Личностные УУД: формирование навыков индивидуальной и коллективной аналитической деятельности.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования предложений с обособленными обстоятельствами.

Коммуникативные УУД: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные УУД:  проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

ИКТ: Презентация по теме Раздаточный материал по теме

70

Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них

1

Личностные УУД: формирование навыков индивидуальной и коллективной проектной деятельности на основе алгоритма решения задачи.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе решения лингвистической задачи.

Коммуникативные УУД: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные УУД: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Раздаточный материал по теме

71

 Обособленные уточняющие члены предложения.  Выделительные  знаки препинания при уточняющих членах предложения

1

Личностные УУД: формирование навыков индивидуальной и коллективной диагностической деятельности на основе алгоритма.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования предложений с уточняющими членами.

Коммуникативные УУД: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные УУД: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

ИКТ: Презентация по теме

Раздаточный материал по теме

72

Обособленные уточняющие члены предложения.  Выделительные  знаки препинания при уточняющих членах предложения

1

Личностные УУД: формирование устойчивого интереса к исследовательской деятельности.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе составления опорного справочного лингвистического материала.

Коммуникативные УУД: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные УУД:  осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

ИКТ: Презентация по теме

Раздаточный материал по теме

73

Обособленные уточняющие члены предложения.  Выделительные  знаки препинания при уточняющих членах предложения

1

Личностные УУД: формирование навыков индивидуальной и коллективной диагностической деятельности на основе алгоритма.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры предложения.

Коммуникативные УУД: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные УУД: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

ИКТ: Презентация по теме

Раздаточный материал по теме

74

Синтаксический разбор предложения с обособленными членами предложения

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе самодиагностики.

Коммуникативные УУД: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные УУД: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Раздаточный материал по теме

75

Синтаксический разбор предложения с обособленными членами предложения

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к диагностической деятельности по алгоритму, индивидуальному плану.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе самодиагностики.

Коммуникативные УУД: определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Раздаточный материал по теме

76

Пунктуационный разбор предложения с обособленными членами

1

Личностные УУД: формирование навыков индивидуальной и коллективной творческой деятельности на основе алгоритма решения задачи.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры предложения, пунктуационного разбора.

Коммуникативные УУД: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Раздаточный материал по теме

77

Пунктуационный разбор предложения с обособленными членами

1

Личностные УУД: формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности на основе алгоритма.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе решения лингвистической задачи.

Коммуникативные УУД: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные УУД:  проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Раздаточный материал по теме

78

Контрольный диктант №5 с грамматическим заданием

1

Личностные УУД: формирование устойчивого интереса к диагностической деятельности.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольной работы.

Коммуникативные УУД: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные УУД:  осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Раздаточный материал по теме

79

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте

1

Личностные УУД: формирование навыков работы по алгоритму при консультативной помощи учителя.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования текста лингвистического рассуждения.

Коммуникативные УУД: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Раздаточный материал по теме

Слова, грамматически не связанные с членами предложения

18

Обращение

4

80

Назначение обращения. Распространенные обращения.

1

Личностные УУД: формирование навыков применения алгоритма выполнения задачи.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования текста лингвистического описания.

Коммуникативные УУД: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Регулятивные УУД:  проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Раздаточный материал

81

Выделительные знаки препинания при обращении

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования предложений с обращениями.

Коммуникативные УУД: определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Раздаточный материал по теме

82

Контрольное тестирование №2 по теме «Обращение»

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к закреплению изученного.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе самодиагностики.

Коммуникативные УУД: определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Тесты

83

Анализ ошибок, допущенных в контрольном тестировании

1

Личностные УУД: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над ошибками.

Коммуникативные УУД: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Вводные и вставные конструкции

7

84

Вводные конструкции

1

Личностные УУД: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования предложения с вводными конструкциями.

Коммуникативные УУД: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Раздаточный материал по теме

85

Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по значению

1

Личностные УУД: формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности на основе алгоритма.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры предложения с вводными словами и сочетаниями слов.

Коммуникативные УУД: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные УУД: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Раздаточный материал по теме

86

Выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов, вводных предложениях

1

Личностные УУД: формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности на основе алгоритма.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры предложения с вводными словами и сочетаниями слов.

Коммуникативные УУД: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Раздаточный материал по теме

87

Вставные слова, словосочетания и предложения

1

Личностные УУД: формирование навыков организации и анализа своей деятельности.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры предложения с вставными словами, словосочетаниями и предложениями.

Коммуникативные УУД: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

Регулятивные УУД:  осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции

Раздаточный материал по теме

88

Междометия в предложении

1

Личностные УУД: формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности на основе алгоритма выполнения лингвистической задачи.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования предложений с междометиями.

Коммуникативные УУД: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Раздаточный материал по теме

89

Контрольное тестирование №3 по теме «Вводные и вставные конструкции»

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к самодиагностике.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения тестовых заданий.

Коммуникативные УУД: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать).

Регулятивные УУД:  осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

90

Анализ ошибок, допущенных в контрольном тестировании

1

Личностные УУД: формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности на основе алгоритма выполнения лингвистической задачи, самодиагностики и самокоррекции результатов изучения темы.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над ошибками.

Коммуникативные УУД: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Чужая речь

7

91

Понятие о чужой речи

1

Личностные УУД: формирование познавательного интереса к индивидуальной и коллективной творческой деятельности.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе составления и применения алгоритма выполнения учебного задания.

Коммуникативные УУД: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

Регулятивные УУД: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать).

Раздаточный материал по теме

92

Прямая и косвенная речь

1

Личностные УУД: формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности на основе алгоритма выполнения лингвистической задачи.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования предложений с прямой речью.

Коммуникативные УУД: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

ИКТ: Презентация по теме Раздаточный материал по теме

93

Прямая и косвенная речь

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования предложений с прямой речью.

Коммуникативные УУД: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

Регулятивные УУД:  осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

ИКТ: Презентация по теме

Раздаточный материал по теме

94

Диалог.

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистической задачи.

Коммуникативные УУД: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Регулятивные УУД:  проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Раздаточный материал по теме

95

Рассказ. Цитата

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе составления рассказа.

Коммуникативные УУД: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать).

Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. .

Раздаточный материал по теме

96

 Контрольное тестирование №4 по теме «Чужая речь»

1

Личностные УУД: формирование познавательного интереса к индивидуальной и коллективной проектной деятельности в ходе выполнения тестовых заданий.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения тестовых заданий .

Коммуникативные УУД: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные УУД: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

97

Анализ ошибок, допущенных в контрольном тестировании

1

Личностные УУД: формирование навыков индивидуальной и коллективной работы над ошибками.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над ошибками.

Коммуникативные УУД: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать).

Регулятивные УУД:  проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Повторение и систематизация изученного в 8 классе

5

98

Синтаксис и морфология

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации  к самосовершенствованию.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе комплексного анализа текста .

Коммуникативные УУД: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные УУД:  проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Раздаточный материал по теме

99

Синтаксис и пунктуация

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе творческой работы, комплексного анализа текста.

Коммуникативные УУД: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действия.

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Раздаточный материал по теме

100

Синтаксис и орфография

1

Личностные УУД: формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности на основе алгоритма.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе применения алгоритма выполнения лингвистической задачи.

Коммуникативные УУД: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать).

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции

Раздаточный материал по теме

101

Итоговое тестирование

1

Личностные УУД:  формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе итогового тестирования.

Коммуникативные УУД: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать).

Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Тесты

102

Анализ ошибок, допущенных в итоговом тестировании

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к изучению, закреплению и диагностике результатов обучения.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над ошибками.

Коммуникативные УУД: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать).

Регулятивные УУД:  проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку 5 класс ФГОС (по программе Т.А. Ладыженской)

В рабочей программе учтены идеи и положения Концепции духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Программы развития и формирования универсальных учебных действий, которые...

Календарно-тематическое планирование учебного материала по литературе для 9 класса ФГОС по программе В.Я.Коровиной

КТП по литературе для 9 класса составлено из расчета 3 часа в неделю, 102 часа в год....

КТП по русскому языку 5 класс ФГОС по программе Т.А. Ладыженской

КТП по русскому языку 5 класс ФГОС по программе Ладыженской...