Календарно-тематическое планирование учебного материала по русскому языку для 9 класса ФГОС по программе Т.А.Ладыженской
календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс) на тему

Рабочая программа для учителей русского  языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9kl_ktp_fgos_russkiy_yaz.docx63.35 КБ

Предварительный просмотр:

9 класс тематический план русский язык

№ п/п

Название раздела, темы урока

Количество часов

Дата проведения урока

Планируемые результаты

Примечание

(особые виды работ и т.д.)

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Международное значение русского языка        

1

1

Международное значение русского языка

1

Личностные УУД: формирование знания о взаимосвязи русского языка с культурой и историей России и мира, сознания того, что русский язык – важнейший показатель культуры человека.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры текста

Коммуникативные УУД: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию.

ИКТ: Презентация по теме

 Повторение изученного в 5 – 8 классах

13

2

Устная и письменная речь

1

Личностные УУД: формирование «стартовой» мотивации к изучению нового материала.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста - рассуждения.

Коммуникативные УУД: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательную инициативность).

Регулятивные УУД: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

ИКТ: Презентация по теме

3

Устная и письменная речь

1

Личностные УУД: формирование навыков работы по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач.

Коммуникативные УУД: проявлять речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира.

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий.

ИКТ: Презентация по теме

4

Монолог. Диалог

1

Личностные УУД: формирование познавательного интереса к предмету исследования.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе решения лингвистической задачи.

Коммуникативные УУД: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с орфоэпическими нормами родного языка.

Регулятивные УУД: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

ИКТ: Презентация по теме

5

Монолог. Диалог

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к исследовательской  деятельности (анализу).

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе решения лингвистической задачи.

Коммуникативные УУД: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные УУД: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний,  т.е.  формировать операциональный опыт.

ИКТ: Презентация по теме

6

Стили речи

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к исследовательской  деятельности (анализу).

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста.

Коммуникативные УУД: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные УУД: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний,  т.е.  формировать операциональный опыт.

ИКТ: Презентация по теме

7

Простое предложение и его грамматическая основа

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической, проектной  деятельности.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистической задачи.

Коммуникативные УУД: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Регулятивные УУД: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта (учебных знаний и умений).

8

Простое предложение и его грамматическая основа

1

Личностные УУД: формирование навыков работы по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования индивидуального маршрута восполнения проблемных зон в изученных темах.

Коммуникативные УУД: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Регулятивные УУД: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта (учебных знаний и умений).

9

Предложения с обособленными членами

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической  и творческой деятельности.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе анализа и конструирования текста.

Коммуникативные УУД: формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств  для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний.

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий.

ИКТ: Презентация по теме

10

Предложения с обособленными членами

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации  к  обучению в группе.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе  анализа и конструирования текста.

Коммуникативные УУД: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Регулятивные УУД:  формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операциональный опыт (учебных знаний и умений); сотрудничать в совместном решении задач.

Раздаточный материал

11

Обращения, вводные слова и вставные конструкции

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической и творческой деятельности.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе анализа текста, предложения, слова, словосочетания.

Коммуникативные УУД: формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств  для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний.

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий.

ИКТ: Презентация по теме

12

Обращения, вводные слова и вставные конструкции

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической, исследовательской деятельности.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе составления текста.

Коммуникативные УУД: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные УУД: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний,  т.е.  формировать операциональный опыт.

Раздаточный материал к уроку

13

Контрольный диктант № 1 с грамматическим заданием

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к  диагностической деятельности.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольной работы.

Коммуникативные УУД: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные УУД: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операциональный опыт (учебных знаний и умений); сотрудничать в совместном решении задач.

14

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте

1

Личностные УУД: формирование навыков работы по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе самодиагностики и самокоррекции.

Коммуникативные УУД: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные УУД:  определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Раздаточный материал

Сложное предложение. Культура речи

13

15

Понятие о ССП

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры сложного предложения.

Коммуникативные УУД: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные УУД: проектировать траектории развития через включение в новые виды самодиагностики.

16

Понятие о ССП

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к самодиагностике.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе комплексного анализа текста.

Коммуникативные УУД: формировать навыки речевых действий: использование адекватных языковых средств  для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний.

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий.

17

Понятие о ССП

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и  коллективной аналитической и  исследовательской и проектной деятельности.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования предложений, компрессии текста.

Коммуникативные УУД: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Регулятивные УУД: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

ИКТ: Презентация по теме

18

Сложные и бессоюзные предложения

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и групповой исследовательской деятельности.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования сложного предложения.

Коммуникативные УУД: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

19

Сложные и бессоюзные предложения

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к самостоятельному и коллективному исследованию и конструированию предложений.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования и конструирования предложений.

Коммуникативные УУД: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные УУД:  определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

ИКТ: Презентация по теме

20

Разделительные и выделительные знаки препинания между частями СП

1

Личностные УУД: формирование познавательного интереса, формирование устойчивой мотивации к диагностике и самодиагностике.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе с/р.

Коммуникативные УУД: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные УУД: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.  

ИКТ: Презентация по теме

21

Разделительные и выделительные знаки препинания между частями СП

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной  и  групповой исследовательской и аналитической  деятельности.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над ошибками в домашней работе.

Коммуникативные УУД: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Регулятивные УУД: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

ИКТ: Презентация по теме

22

Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему

1

Личностные УУД: формирование навыков работы по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования состава предложения.

Коммуникативные УУД: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к  преодолению препятствий и самокоррекции.

Папки – подсказки («Как писать сочинение-рассуждение?»)

23

Анализ ошибок, допущенных в сочинении-рассуждении

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к исследовательской и творческой деятельности.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над ошибками.

Коммуникативные УУД:  владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные УУД: проектировать траектории через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Раздаточный материал

24

Разделительные и выделительные знаки препинания между частями СП

1

Личностные УУД: формирование навыков работы по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования состава предложения.

Коммуникативные УУД: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к  преодолению препятствий и самокоррекции.

Раздаточный материал

25

Разделительные и выделительные знаки препинания между частями СП

1

Личностные УУД: формирование  устойчивой мотивации к рефлексии, самоанализу результатов обучения.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе рефлексии.

Коммуникативные УУД: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные УУД: проектировать траектории через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.    

26

Контрольный диктант № 2 с грамматическим заданием

1

Личностные УУД: формирование навыков работы по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольной работы.

Коммуникативные УУД: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к  преодолению препятствий и самокоррекции.

27

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к диагностической деятельности.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе  работы над ошибками.

Коммуникативные УУД: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные УУД: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Раздаточный материал

Сложносочиненные предложения

7

28

Понятие о ССП. Смысловые отношения в ССП

1

Личностные УУД: формирование навыков конструирования, устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования предложений, анализа текста.

Коммуникативные УУД: формировать навыки речевых действий: использование адекватных языковых средств для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира.

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к  преодолению препятствий и самокоррекции.

ИКТ: Презентация по теме

29

ССП с соединительными союзами

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к самодиагностике.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над ошибками в домашнем задании.

Коммуникативные УУД: формировать навыки речевых действий: использование адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний.

 Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к  преодолению препятствий и самокоррекции.

ИКТ: Презентация по теме

30

ССП с разделительными союзами

1

Личностные УУД: формирование навыков работы по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе анализа текста.

Коммуникативные УУД: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.  

Регулятивные УУД:  осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к  преодолению препятствий и самокоррекции.

ИКТ: Презентация по теме

31

ССП с противительными союзами

1

Личностные УУД: формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе решения лингвистической задачи.

Коммуникативные УУД: формировать речевые действия: использовать  адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к  преодолению препятствий и самокоррекции.

ИКТ: Презентация по теме

32

Разделительные знаки препинания между частями ССП. Синтаксический и пунктуационный разбор ССП

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к самостоятельному и коллективному исследованию и конструированию и анализу.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования и конструирования предложений, синтаксического и пунктуационного разборов.

Коммуникативные УУД: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные УУД: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Таблица

33

Контрольный диктант № 3 с грамматическим заданием

1

Личностные УУД: формирование познавательного интереса, формирование устойчивой мотивации к самостоятельному и коллективному исследованию предложений.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры предложения.

Коммуникативные УУД: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные УУД: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.    

34

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и групповой диагностической деятельности.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры предложения.

Коммуникативные УУД: формировать навыки работы  в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Регулятивные УУД: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Раздаточный материал

Сложноподчиненные предложения

7

35

Понятие о СПП

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к исследовательской и творческой деятельности.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры предложения.

Коммуникативные УУД: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные УУД:  проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

ИКТ: Презентация по теме

36

Союзы и союзные слова в СПП

1

Личностные УУД: формирование навыков работы по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе  исследования состава предложений.

Коммуникативные УУД: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.  

Раздаточный материал по теме

37

Союзы и союзные слова в СПП

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации   к рефлексии, самоанализу результатов обучения.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе рефлексии.

Коммуникативные УУД: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.  

Регулятивные УУД: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Раздаточный материал по теме

38

Роль указательных слов в СПП

1

Личностные УУД: формирование навыков работы по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования состава предложения.

Коммуникативные УУД: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.  

ИКТ: Презентация по теме

39

Роль указательных слов в СПП

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к диагностической деятельности.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе комплексного анализа текста.

Коммуникативные УУД: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные УУД: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

ИКТ: Презентация по теме

40

Контрольный диктант № 4 с грамматическим заданием

1

Личностные УУД: формирование познавательного интереса, формирование устойчивой мотивации к диагностической деятельности.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольной работы.

Коммуникативные УУД: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные УУД: проектировать траектории через  включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

41

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте

1

Личностные УУД: формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе самодиагностики и самокоррекции результатов изучения темы.

Коммуникативные УУД: формировать навыки речевых действий: использование  адекватных языковых средств для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира. Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.  

Раздаточный материал по теме

Основные группы СПП

30

42

СПП с придаточными определительными

1

Личностные УУД: формирование навыков работы по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования предложений.

Коммуникативные УУД: формировать речевые действия: использовать  адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.  

ИКТ: Презентация по теме

43

СПП с придаточными определительными

1

Личностные УУД: формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования СПП предложения с придаточным определительным.

Коммуникативные УУД: использовать  адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.  

Раздаточный материал по теме

44

СПП с придаточными определительными

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования СПП предложения с придаточным определительным.

Коммуникативные УУД: использовать  адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Тесты

45

СПП с придаточными изъяснительными

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к интеграции индивидуальной и коллективной учебно-познавательной деятельности.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста со СПП с придаточными изъяснительными.

Коммуникативные УУД: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.  

Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества

ИКТ: Презентация по теме

46

СПП с придаточными изъяснительными

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к исследовательской и творческой деятельности.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры СПП с придаточными изъяснительными.

Коммуникативные УУД: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные УУД: определять новый уровень к самому себе как субъекту деятельности.

Раздаточный материал по теме

47

СПП с придаточными изъяснительными

1

Личностные УУД: формирование устойчивого интереса к исследовательской, аналитической деятельности.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры предложения.

Коммуникативные УУД: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Раздаточный материал по теме

48

СПП с придаточными обстоятельственными

1

Личностные УУД: формирование навыков индивидуального и коллективного проектирования в ходе выполнения творческого задания.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения творческого задания.

Коммуникативные УУД: формировать навыки самостоятельной работы с последующей самопроверкой.

Регулятивные УУД: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

ИКТ: Презентация по теме

49

СПП с придаточными обстоятельственными

1

Личностные УУД: формирование познавательного интереса в ходе исследовательской деятельности.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования состава предложения.

Коммуникативные УУД: использовать  адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Раздаточный материал по теме

50

СПП с придаточными обстоятельственными

1

Личностные УУД: формирование навыков работы по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе синтаксического разбора предложения с придаточным обстоятельственным.

Коммуникативные УУД: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Раздаточный материал по теме

51

СПП с придаточными цели, причины, условия, уступки, следствия

1

Личностные УУД: формирование навыков  составления алгоритма выполнения задачи.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования и исследования предложений.

Коммуникативные УУД: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

ИКТ: Презентация по теме

52

СПП с придаточными цели, причины, условия, уступки, следствия

1

Личностные УУД: формирование устойчивого интереса к исследовательской, аналитической деятельности.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования предложения.

Коммуникативные УУД: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.    

Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Раздаточный материал по теме

53

СПП с придаточными цели, причины, условия, уступки, следствия

1

Личностные УУД: формирование навыков работы по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе анализа СПП с придаточными цели, причины, условия, уступки, следствия.

Коммуникативные УУД: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Раздаточный материал по теме

54

СПП с придаточными образа действия, меры, степени и сравнительными

1

Личностные УУД: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследовательской деятельности.

Коммуникативные УУД: использовать  адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

Регулятивные УУД:  осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

ИКТ: Презентация по теме

55

СПП с придаточными образа действия, меры, степени и сравнительными

1

Личностные УУД: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры предложения.

Коммуникативные УУД: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Раздаточный материал по теме

56

СПП с придаточными образа действия, меры, степени и сравнительными

1

Личностные УУД: формирование устойчивого интереса к  творческой деятельности, проявление исследовательских способностей.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе комплексного анализа текста.

Коммуникативные УУД: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

Регулятивные УУД:  осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Раздаточный материал по теме

57

СПП с несколькими придаточными. Знаки препинания при них

1

Личностные УУД: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистического описания.

Коммуникативные УУД: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.  

Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

ИКТ: Презентация по теме

58

СПП с несколькими придаточными. Знаки препинания при них

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе коллективной творческой работы.

Коммуникативные УУД: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать).

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Раздаточный материал по теме

59

СПП с несколькими придаточными. Знаки препинания при них

1

Личностные УУД: формирование познавательного интереса к творческой деятельности.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе творческой работы.

Коммуникативные УУД: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Раздаточный материал по теме

60

Контрольный диктант № 5 с грамматическим заданием

1

Личностные УУД: формирование познавательного интереса  и устойчивой мотивации к  диагностической деятельности.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольной работы.

Коммуникативные УУД: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные УУД:  проектировать траектории через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

61

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте

1

Личностные УУД: формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, проявления способностей самодиагностики и самокоррекции.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над ошибками.

Коммуникативные УУД: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Папки-подсказки

62

Синтаксический разбор СПП

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе синтаксического разбора предложения.

Коммуникативные УУД: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные УУД: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

ИКТ: Презентация по теме

63

Синтаксический разбор СПП

1

Личностные УУД: формирование навыков сотрудничества в выполнении общей задачи.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе синтаксического разбора.

Коммуникативные УУД: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать).

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Раздаточный материал по теме

64

Синтаксический разбор СПП

1

Личностные УУД: формирование навыков  организации и анализа своей деятельности в составе группы.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе синтаксического разбора.

Коммуникативные УУД: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Раздаточный материал

65

Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему

1

Личностные УУД: формирование навыков  творческой деятельности.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написания сочинения.

Коммуникативные УУД: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

Регулятивные УУД:  осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Папки-подсказки

66

Анализ ошибок, допущенных в сочинении

1

Личностные УУД: формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, проявления способностей самодиагностики.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над ошибками.

Коммуникативные УУД: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.  

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Папки-подсказки

67

Пунктуационный разбор СПП

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к диагностической деятельности по алгоритму, индивидуальному плану.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходесамокоррекции.

Коммуникативные УУД: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать).

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Раздаточный материал по теме

68

Сочинение по картине

1

Личностные УУД: формирование навыков  индивидуальной и коллективной творческой деятельности.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написания сочинения.

Коммуникативные УУД: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД:  самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию.

Раздаточный материал по теме

ИКТ: Презентация по теме

69

Анализ ошибок, допущенных в сочинении

1

Личностные УУД: формирование навыков индивидуальной и коллективной творческой деятельности.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над ошибками, редактирования текста.

Коммуникативные УУД: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать).

Регулятивные УУД:  проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Папки-подсказки

70

Контрольное тестирование № 1 по теме «СПП»

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового, самодиагностике.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольного тестирования.

Коммуникативные УУД: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Тесты

71

 Анализ ошибок, допущенных в контрольном тестировании

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к творческой деятельности по алгоритму, индивидуальному плану.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над ошибками.

Коммуникативные УУД: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Папки-подсказки

Бессоюзные сложные предложения

13

72

Понятие о БСП

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры БСП.

Коммуникативные УУД: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать).  

Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.  

ИКТ: Презентация по теме

Раздаточный материал по теме

73

Интонация в БСП

1

Личностные УУД: формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, проявления креативных способностей.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования  интонационного рисунка БСП.

Коммуникативные УУД: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Раздаточный материал по теме

74

БСП со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в БСП

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности  по алгоритму.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования БСП со значением перечисления.

Коммуникативные УУД: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.  

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Раздаточный материал по теме

75

БСП со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в БСП

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к творческой деятельности по алгоритму, индивидуальному плану.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования текста.

Коммуникативные УУД: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.  

Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Раздаточный материал по теме

76

БСП со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в БСП

1

Личностные УУД: формирование навыков индивидуальной и коллективной творческой деятельности на основе алгоритма решения задачи.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над ошибками.

Коммуникативные УУД: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.  

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Раздаточный материал по теме

77

БСП со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в БСП

1

Личностные УУД: формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, проявления креативных способностей.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистического задания.

Коммуникативные УУД: определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Раздаточный материал по теме

78

БСП со значением противопоставления, времени, условия и следствия. Тире в БСП

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе комплексного анализа текста.

Коммуникативные УУД: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать).  

Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Раздаточный материал по теме

79

БСП со значением противопоставления, времени, условия и следствия. Тире в БСП

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к творческой деятельности по алгоритму, индивидуальному плану.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе применения правила.

Коммуникативные УУД: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Раздаточный материал по теме

80

Сочинение по картине

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к творческой деятельности по алгоритму, индивидуальному плану.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написания сочинения по картине.

Коммуникативные УУД: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.    

Регулятивные УУД:  проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Папки - подсказки

81

Анализ ошибок, допущенных в сочинении

1

Личностные УУД: формирование навыков индивидуальной и коллективной аналитической деятельности.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над ошибками.

Коммуникативные УУД: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать).  

Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Папки - подсказки

82

Синтаксический и пунктуационный разбор БСП

1

Личностные УУД: формирование навыков индивидуальной и коллективной проектной деятельности на основе алгоритма решения задачи.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе диктанта и анализа текста.

Коммуникативные УУД: определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Раздаточный материал по теме

83

Контрольное тестирование № 2 по теме «БСП»

1

Личностные УУД: формирование навыков индивидуальной и коллективной диагностической деятельности на основе алгоритма.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения тестовых заданий.

Коммуникативные УУД: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные УУД: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Тесты

84

Анализ ошибок, допущенных в контрольном тестировании

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к диагностической деятельности по алгоритму, индивидуальному плану.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над ошибками.

Коммуникативные УУД: определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Папки - подсказки

Сложные предложения с различными видами связи

12

85

Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в СП

1

Личностные УУД: формирование формирование познавательного интереса  и устойчивой мотивации к  диагностической деятельности.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе анализа структуры предложения.

Коммуникативные УУД: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные УУД: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

ИКТ: Презентация по теме

86

Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в СП

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к диагностической деятельности по алгоритму, индивидуальному плану.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе комплексного анализа текста.

Коммуникативные УУД: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Раздаточный материал по теме

87

Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в СП

1

Личностные УУД: формирование устойчивого интереса к исследовательской деятельности.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе составления опорного справочного лингвистического материала.

Коммуникативные УУД: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные УУД:  осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции

Раздаточный материал по теме

88

Подробное изложение

1

Личностные УУД: формирование навыков индивидуальной и коллективной диагностической деятельности на основе алгоритма.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе подробного изложения и компрессии текста.

Коммуникативные УУД: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные УУД: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Папки - подсказки

89

Анализ ошибок, допущенных в подробном изложении. Компрессия текста

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе комплексного анализа текста.

Коммуникативные УУД: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать).

Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.  

Папки - подсказки

90

Знаки препинания в СП с разными видами связи

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к диагностической деятельности по алгоритму, индивидуальному плану.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе самодиагностики.

Коммуникативные УУД: определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

ИКТ: Презентация по теме

7

91

Знаки препинания в СП с разными видами связи

1

Личностные УУД: формирование навыков индивидуальной и коллективной творческой деятельности на основе алгоритма решения задачи.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе комплексного анализа текста.

Коммуникативные УУД: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.  

Раздаточный материал по теме

92

Синтаксический и пунктуационный разбор СП с разными видами связи

1

Личностные УУД: формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности на основе алгоритма.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе решения лингвистической задачи.

Коммуникативные УУД: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные УУД: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

ИКТ: Презентация по теме Раздаточный материал по теме

93

Синтаксический и пунктуационный разбор СП с разными видами связи

1

Личностные УУД: формирование устойчивого интереса к исследовательской деятельности.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе составления опорного справочного лингвистического материала.

Коммуникативные УУД: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные УУД:  осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Раздаточный материал по теме

94

Публичная речь

1

Личностные УУД: формирование навыков составления алгоритма выполнения задачи.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования публичной речи.

Коммуникативные УУД: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Регулятивные УУД:  проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Раздаточный материал по теме

95

Контрольный диктант № 6 с грамматическим заданием

1

Личностные УУД: формирование познавательного интереса и  устойчивой мотивации к диагностической деятельности.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написания контрольного диктанта и выполнения грамматического задания.

Коммуникативные УУД: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать).

Регулятивные УУД: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

96

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над ошибками.

Коммуникативные УУД: определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Папки - подсказки

Повторение и систематизация изученного в 5 – 9 классах

6

97

Фонетика и графика

1

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к закреплению изученного.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе комплексного анализа текста.

Коммуникативные УУД: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать).

Регулятивные УУД:  проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Раздаточный материал по теме

98

Лексикология (лексика), фразеология

1

Личностные УУД: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе комплексного анализа текста.

Коммуникативные УУД: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действия.

Регулятивные УУД:  осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Раздаточный материал по теме

99

Морфемика.   Словообразование

1

Личностные УУД: формирование  навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе использования опорного справочного лингвистического материала.

Коммуникативные УУД: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Раздаточный материал по теме

100

Морфология. Синтаксис

1

Личностные УУД: формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности на основе алгоритма.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования предложения.

Коммуникативные УУД: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.  

Регулятивные УУД:  проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Раздаточный материал по теме

101

Итоговое тестирование

1

Личностные УУД:  формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности на основе алгоритма выполнения лингвистической задачи.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения итогового тестирования.

Коммуникативные УУД: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.  

Регулятивные УУД: проектировать  траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Тесты

102

Анализ ошибок, допущенных в итоговом тестировании

1

Личностные УУД: формирование познавательного интереса к индивидуальной и коллективной диагностической деятельности.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе составления опорного справочного лингвистического материала.

Коммуникативные УУД: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.  

Регулятивные УУД:  осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Папки - подсказки



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку 5 класс ФГОС (по программе Т.А. Ладыженской)

В рабочей программе учтены идеи и положения Концепции духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Программы развития и формирования универсальных учебных действий, которые...

Календарно-тематическое планирование учебного материала по литературе для 9 класса ФГОС по программе В.Я.Коровиной

КТП по литературе для 9 класса составлено из расчета 3 часа в неделю, 102 часа в год....

КТП по русскому языку 5 класс ФГОС по программе Т.А. Ладыженской

КТП по русскому языку 5 класс ФГОС по программе Ладыженской...