Рабочие программы
рабочая программа по русскому языку (5 класс) на тему

Рабочая программа по ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_russkiy_5_klass_1.doc396.5 КБ

Предварительный просмотр:

БЕЛОКАЛИТВИНСКИЙ РАЙОН х. ИЛЬИНКА

_____________________________________________________________________________________________________________________________________

 (территориальный, административный округ (город, район, поселок)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

_______________________________________________________________________________

(полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом)

                                                                         «Утверждаю»

                                                                   Директор МБОУ Ильинская СОШ

                                          Приказ от______ №_________

                                            Подпись руководителя_________/В.П. Дмитриенко/

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По   русскому языку    

(указать учебный предмет, курс)

Уровень общего образования (класс)

основное общее образование      5 класс

(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)

Количество часов      175

 Учитель   Кануникова И.Н

Программа разработана на основе

авторской программы Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова,  Н.М. Шанский . М.:Просвещение 2015 г. к учебнику Русский  язык.

(указать примерную программу/программы, издательство, год издания при наличии)

Планируемые результаты

Личностные результаты

1) понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;
2) осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;
3) достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Метапредметные результаты

1) владение всеми видами речевой деятельности:

• адекватное понимание информации устного и письменного сообщения (коммуникативной установки, темы текста, основной мысли; основной и дополнительной информации);

• владение разными видами чтения (поисковым, просмотровым, ознакомительным, изучающим) текстов разных стилей и жанров;

• адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров; владение разными видами аудирования (выборочным, ознакомительным, детальным);

• способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета;

• свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой, в том числе и на электронных носителях;

• овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации; способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования;

• умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств;
• способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;

• умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с заданной степенью свернутости (план, пересказ, конспект, аннотация);

• умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учетом замысла, адресата и ситуации общения;

• способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.); адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;

• владение различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение; сочетание разных видов монолога) и диалога (этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог — обмен мнениями и др.; сочетание разных видов диалога);

• соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;

• способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета; адекватно использовать жесты, мимику в процессе речевого общения;

• способность осуществлять речевой самоконтроль в процессе учебной деятельности и в повседневной практике речевого общения; способность оценивать свою речь с точки зрения ее содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;

• умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладом, рефератом; участие в спорах, обсуждениях актуальных тем с использованием различных средств аргументации;

2) применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам; применение полученных знаний, умений и навыков анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.);

3) коммуникативно целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какого-либо задания, участия в спорах, обсуждениях актуальных тем; овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.

Предметные результаты

1) представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества;

2) понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;

3) усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;

4) освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и ее основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы; жанры научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи; функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение); текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;

5) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета и использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний;

6) опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;

7) проведение различных видов анализа слова (фонетический, морфемный, словообразовательный, лексический, морфологический), синтаксического анализа словосочетания и предложения, многоаспектного анализа текста с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к
определенным функциональным разновидностям языка, особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка;

8) понимание коммуникативно-эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике;
9) осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.


СОДЕРЖАНИЕ  КУРСА

Язык  и общение (3ч)

Читаем учебник. Слушаем на уроке. Язык и человек. Общение устное и письменное. Чтение и его виды. Слушание и его приёмы. Научный, художественный, разговорный стили речи.

Повторение пройденного в 1 - 4 классах (20ч)

I. Вспоминаем, повторяем, изучаем. Звуки и буквы. Произношение и правописание. Части слова. Орфограмма. Место орфограмм в словах. Правописание проверяемых и непроверяемых гласных и согласных в корне слова. Правописание букв и, а, у после шипящих. Разделительные ъ и ь.

II. Самостоятельные и служебные части речи.

Имя существительное: три склонения, род, падеж, число. Правописание гласных в падежных окончаниях существительных. Буква ь на конце существительных после шипящих.

Имя прилагательное: род, падеж, число. Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных.

Местоимения 1, 2 и 3-го лица.

Глагол: лицо, время, число, род (в прошедшем времени); правописание гласных в личных окончаниях наиболее употребительных глаголов 1 и 2 спряжения; буква ь во 2-м лице единственного числа глаголов. Правописание тся и ться; раздельное написание не с глаголами.

Наречие (ознакомление).

Предлоги и союзы. Раздельное написание предлогов с другими словами.

III. Текст. Тема текста, его основная мысль. Изложение подробное, по плану. Сочинение по впечатлениям. Правка текста.

Синтаксис. Пунктуация. Культура речи. (31ч)

I. Основные синтаксические понятия (единицы): словосочетание, предложение, текст.

Пунктуация как раздел науки о языке.

Словосочетание: главное и зависимое слова в словосочетании.

Предложение. Простое предложение; виды простых предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные, побудительные. Восклицательные и невосклицательные предложения. Знаки препинания: знаки завершения (в конце предложения), выделения, разделения (повторение).

Грамматическая основа предложения. Тире между подлежащим и сказуемым.

Главные члены предложения, второстепенные члены предложения: дополнение, определение, обстоятельство.

Нераспространенные и распространенные предложения (с двумя главными членами). Предложения с однородными членами, не связанными союзами, а также связанными союзами а, но и одиночным союзом и; запятая между однородными членами без союзов и с союзами а, но, и. Обобщающие слова перед однородными членами. Двоеточие после обобщающего слова.

Синтаксический разбор словосочетания и предложения.

Обращение, знаки препинания при обращении. Вводные слова и словосочетания.

Сложное предложение. Наличие двух и более грамматических основ как признак сложного предложения. Сложные предложения с союзами (с двумя главными членами в каждом простом предложении).

Запятая между простыми предложениями в сложном предложении перед и, а, но, чтобы, потому что, когда, который, что, если.

Прямая речь после слов автора и перед ними; знаки препинания при прямой речи.

Диалог. Тире в начале реплик диалога.

Пунктуационный разбор простого предложения.

II. Умение соблюдать правила пунктуации в рамках изучения материала. Умение интонационно правильно произносить повествовательные, вопросительные, побудительные и восклицательные предложения, а также предложения с обобщающим словом.

III. Речь устная и письменная; диалогическая и монологическая. Основная мысль текста. Этикетные диалоги. Письмо как одна из разновидностей текста. Устное и письменное сжатое изложение. Сочинение - повествование. Отзыв о сочинении товарища. Сочинение по картине.

Фонетика. Орфоэпия. Графика и орфография. Культура речи

(14ч)

I. Фонетика как раздел науки о языке. Звук как единица языка. Звуки речи; гласные и согласные звуки. Ударение в слове. Гласные ударные и безударные. Твердые и мягкие согласные. Твердые и мягкие согласные, не имеющие парных звуков. Звонкие и глухие согласные. Сонорные согласные. Звонкие и глухие согласные, не имеющие парных звуков. Гласные и согласные в речи. Сильные и слабые позиции звуков.

Фонетический разбор слова.

Орфоэпия. Произносительные нормы литературного языка. Орфоэпические словари.

Графика как раздел науки о языке. Обозначение звуков речи на письме; алфавит. Рукописные и печатные буквы; прописные и строчные. Каллиграфия.

Звуковое значение букв е, ё, ю, я. Обозначение мягкости согласных. Мягкий знак для обозначения мягкости согласных. Опознавательные признаки орфограмм.

Орфографический разбор.

Орфографические словари.

II. Умение соблюдать основные правила литературного произношения в рамках требований учебника; произносить гласные и согласные перед гласным е.

Умение находить справки о произношении слов в различных словарях (в том числе орфоэпических).

III. Типы текстов. Повествование. Описание предмета, картины. Отбор языковых средств в зависимости от темы, цели, адресата высказывания. Подробное изложение повествовательного текста с описанием.

Лексика. Культура речи (10ч)

I. Лексика как раздел науки о языке. Слово как единица языка. Слово и его лексическое значение. Многозначные и однозначные слова. Прямое и переносное значения слов. Омонимы. Синонимы. Антонимы. Толковые словари.

II. Умение пользоваться толковым словарем, словарем антонимов и другими школьными словарями. Умение употреблять слова в свойственном им значении.

Ш. Сочинение – рассуждение. Создание текста на основе исходного (подробное изложение от третьего лица), членение его на части. Описание изображенного на картине с использованием необходимых языковых средств.

Морфемика. Орфография. Культура речи (22ч)

I. Морфемика как раздел науки о языке. Морфема как наименьшая значимая часть слов. Изменение и образование слов. Однокоренные слова. Основа и окончание в самостоятельных словах. Нулевое окончание. Роль окончаний в словах. Корень, суффикс, приставка; их назначение в слове. Чередование гласных и согласных в слове. Беглые гласные. Варианты морфем. Морфемный разбор слов. Морфемные словари.

Орфография как раздел науки о языке. Орфографическое правило.

Правописание гласных и согласных в приставках; буквы з и с на конце приставок. Правописание чередующихся гласных о и а в корнях -лож- - -лаг, -рос- - -раст-. Буквы ё и о после шипящих в корне. Буквы ы и и после ц.

II. Умение употреблять слова с разными приставками и суффиксами. Умение пользоваться орфографическими и морфемными словарями.

III. Рассуждение в повествовании. Рассуждение, его структура и разновидности. Письмо – повествование. Описание картины с элементами рассуждения. Выборочное изложение.

Морфология. Орфография. Культура речи

Имя существительное (21 ч)

I. Имя существительное как часть речи. Синтаксическая роль имени существительного в предложении.

Существительные одушевленные и неодушевленные (повторение). Существительные собственные и нарицательные. Большая буква в географическими названиях, в названиях улиц и площадей, в названиях исторических событий. Большая буква в названиях книг, газет, журналов, картин и кинофильмов, спектаклей, литературных и музыкальных произведений; выделение этих названий кавычками. Род существительных. Три склонения имен существительных: изменение существительных по падежам и числам.

Существительные, имеющие форму только единственного или только множественного числа.

Склонение существительных на -ия, -ий, -ие. Правописание гласных в падежных окончаниях имен существительных.

Буквы о и е после шипящих и ц в окончаниях существительных.

Морфологический разбор слов.

II. Умение согласовывать прилагательные и глаголы прошедшего времени с существительными, род которых может быть определен неверно (например, фамилия, яблоко).

Умение правильно образовывать формы именительного (инженеры, выборы) и родительного (чулок, мест) падежей множественного числа.

Умение использовать в речи существительные-синонимы для более точного выражения мыслей и для устранения неоправданного повтора одних и тех же слов.

III. Доказательства и объяснения в рассуждении. Сжатое изложение – повествование. Подробное изложение с изменением лица рассказчика.

Имя прилагательное (14 ч)

I. Имя прилагательное как часть речи. Синтаксическая роль имени прилагательного в предложении.

Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных с основой на шипящую. Неупотребление буквы ь на конце кратких прилагательных с основой на шипящую.

Полные и краткие прилагательные.

Изменение полных прилагательных по родам, падежам и числам, а кратких - по родам и числам.

Морфологический разбор имён прилагательных.

II. Умение правильно ставить ударение в краткой форме прилагательных (труден, трудна, трудно).

Умение пользоваться в речи прилагательными-синонимами для более точного выражения мысли и для устранения неоправданных повторений одних и тех же слов.

III. Описание животного. Структура текста данного жанра. Стилистические разновидности этого жанра. Сочинение с описанием животного в рассказе.

Глагол (35ч)

I. Глагол как часть речи. Синтаксическая роль глагола в предложении.

Не с глаголом.

Неопределенная форма глагола (инфинитив на -ть (-ться), -ти (-тись), -чь (-чься). Правописание -ться и -чь (-чься) в неопределенной форме (повторение).

Совершенный и несовершенный вид глагола; I и II спряжение. Правописание гласных в безударных личных окончаниях глаголов.

Правописание чередующихся гласных е и и в корнях глаголов -бер- - -бир-, -дер- - -дир-, -мер- - -мир-, - nep- - -пир-, - тер- - - тир-, -стел- - -стил-. 

Время глагола: прошедшее, настоящее и будущее.

Морфологический разбор глагола.

II. Соблюдение правильного ударения в глаголах, при произношении которых допускаются ошибки (начать, понять; начал, понял; начала, поняла; повторит, облегчит и др.).

Умение согласовывать глагол-сказуемое в прошедшем времени с подлежащим, выраженным существительным среднего рода и собирательным существительным. Умение употреблять при глаголах имена существительные в нужном падеже.

Умение использовать в речи глаголы-синонимы (например, со значением высказывания, перемещения, нахождения) для более точного выражения мысли, для устранения неоправданного повтора слов.

III. Понятие о рассказе, об особенностях его структуры и стиля. Невыдуманный рассказ о себе. Рассказы по сюжетным картинкам. Репортаж. Устный рассказ по рисунку. Сжатое изложение рассказа. Изложение лингвистического текста.

Повторение и систематизация пройденного в 5 классе (5ч)

Орфограммы в приставках, в  корнях и окончаниях слов. Употребление букв Ъ и Ь. Раздельные написания. Знаки препинания в простом и сложном предложении.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№п/п

Содержание

Кол-во часов

1

Язык  и общение.

3 ч.

2

Повторение пройденного в 1 - 4 классах.

20 ч.

3

Синтаксис. Пунктуация. Культура речи.

30 ч.

4

Фонетика. Орфоэпия. Графика и орфография. Культура речи

14 ч.

5

Лексика. Культура речи.

10 ч.

6

Морфемика. Орфография. Культура речи.

22 ч.

7

Морфология. Орфография. Культура речи

Имя существительное.

           20 ч.

8

Имя прилагательное.

12 ч.

9

Глагол.

330 ч.

10

Повторение и систематизация пройденного в 5 классе.

11 ч.

                                               Всего

175 ч.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Дата

Тема

урока

Кол-во часов

план

факт

2.09

Читаем учебник. Слушаем на уроке.

1 ч.

4.09

Язык и человек.

Общение устное и письменное.

1 ч.

5.09

 Стили речи.

1 ч.

6.09

Вспоминаем, повторяем,изучаем. Звуки и буквы. Произношение и правописание.

1 ч.

7.09

Орфограмма.

1 ч.

9.09

Правописание проверяемых безударных гласных в корне.

1 ч.

11.09

Правописание проверяемых согласных в корне слова.

1 ч.

12.09

Правописание непроизносимых согласных в корне слова.

1 ч.

13.09

Буквы и, у, а после шипящих.

1 ч.

14.09

Разделительные ъ и ь. Раздельное написание предлогов с другими словами.

1 ч.

16.09

 Контрольный диктант на начало учебного года.

1 ч.

18.09

Анализ контрольного диктанта.

1 ч.

19.09

Части речи.

1 ч.

20.09

Глагол.

1 ч.

21.09

-Тся и –ться в глаголах

1 ч.

23.09

Р. Р. Тема текста.

1 ч.

25.09

Личные окончания глаголов. Не с глаголами.

1 ч.

26.09

Имя существительное.

1 ч.

27.09

Имя прилагательное.

1 ч.

28.09

Местоимение.

1 ч.

30.09

Р. Р. Основная мысль текста.

1 ч.

Контрольный диктант с грамматическим заданием. Анализ диктанта и работа над ошибками.

1 ч.

2.10

Анализ диктанта и работа над ошибками.

1 ч.

3.10

Синтаксис и пунктуация.

1 ч.

4.10

Словосочетание.

1 ч.

5.10

Разбор словосочетаний.

1 ч.

7.10

Предложение.

1 ч.

9.10

Р. Р. Сжатое изложение по рассказу В. П. Катаева.

1 ч.

10.10

Р. Р. Сжатое изложение по рассказу В. П. Катаева.

1 ч.

11.10

Виды предложений по цели высказывания. Восклицательные предложения.

1 ч.

12.10

Р. Р. Сочинение на свободную тему. Подготовка и написание сочинения.

1 ч.

14.10

Р. Р. Сочинение на свободную тему. Подготовка и написание сочинения.

1 ч.

16.10

Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее.

1 ч.

17.10

Сказуемое.

1 ч.

18.10

Тире между подлежащим и сказуемым.

1 ч.

19.10

Нераспространенные и распространенные предложения.

1 ч.

21.10

Второстепенные члены предложения.

1 ч.

23.10

Дополнение.

1 ч.

24.10

Определение.

1 ч.

25.10

Обстоятельство.

1 ч.

26.10

Предложения с однородными членами и знаки препинания при них. Обобщающие слова при однородных членах.

1 ч.

28.10

Предложения с обращениями

1 ч.

30.10

Р. Р. Письмо.

1 ч.

31.10

Синтаксический разбор простого предложения.

1 ч.

1.11

Р. Р. Сочинение по картине Ф. П. Решетникова «Мальчишки».

1 ч.

2.11

Р. Р. Сочинение по картине Ф. П. Решетникова «Мальчишки».

1 ч.

13.11

Пунктуационный разбор простого предложения.

1 ч.

14.11

Простые и сложные предложения.

1 ч.

15.11

Синтаксический разбор сложного предложения.

1 ч.

16.11

Предложения с прямой речью.

1 ч.

18.11

Диалог.

1 ч.

20.11

Повторение и систематизация знаний по теме «Синтаксис и пунктуация».

1 ч.

21.11

Повторение и систематизация знаний по теме «Синтаксис и пунктуация».

1ч.

22.11

Контрольный диктант с грамматическим заданием.

1 ч.

23.11

Фонетика. Гласные звуки.

1 ч.

25.11

Согласные звуки.

1 ч.

27.11

Изменение звуков в потоке речи.

1 ч.

28.11

Согласные твердые и мягкие.

1 ч.

29.11

 Повествование. Обучающее изложение с элементами описания (по рассказу К. Г. Паустовского «Шкатулка»).

1 ч.

30.11

Согласные звонкие и глухие.

1 ч.

2.12

Графика.

1 ч.

4.12

Алфавит.

1 ч.

5.12

Описание предмета в художественном стиле.

1 ч.

6.12

Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака.

1 ч.

7.12

Двойная роль букв е, ё, ю, я.

1 ч.

9.12

Орфоэпия.

1 ч.

11.12

Фонетический разбор слова. Повторение изученного в разделе «Фонетика и графика».

1 ч.

12.12

Р. Р. Описание предметов, изображенных на картине (Ф. Толстой «Цветы, фрукты, птицы»).

1 ч.

13.12

Лексика. Слово и его лексическое значение.

1 ч.

14.12

Однозначные и многозначные слова.

1 ч.

16.12

Прямое и переносное значение слов.

1 ч.

18.12

Омонимы.

1 ч.

19.12

Синонимы.

1 ч.

20.12

Р. Р. Контрольное сочинение по картине (И. Э. Грабарь. «Февральская лазурь»). 

1 ч.

21.12

Антонимы.

1 ч.

23.12

Повторение изученного в разделе «Лексика».

1 ч.

25.12

 Контрольное тестирование за 1 полугодие

1 ч.

26.12

Р. Р. Контрольное изложение (по рассказу К. Г. Паустовского «Первый снег»).

1 ч.

27.12

Морфема - наименьшая значимая часть слова.

1 ч.

28.12

Изменение и образование слов.

1 ч.

10.01

Окончание.

1 ч.

11.01

Основа слова.

1 ч.

13.01

Корень слова.

1 ч.

15.01

Рассуждение.

1 ч.

16.01

Суффикс.

1 ч.

17.01

Приставка.

1 ч.

18.01

Р. Р. Выборочное изложение «Последний лист орешника».

1 ч.

20.01

Чередование звуков. Беглые гласные.

1 ч.

22.01

Варианты морфем. Морфемный разбор.

1 ч.

23.01

Правописание гласных и согласных  в приставках.

1 ч.

24.01

Буквы З и С на конце приставок.

1 ч.

25.01

Буквы а – о в корнях –лаг-  -  -лож-.    

1 ч.

27.01

Буквы а – о в корнях –раст, -рос-,  -ращ-.    

1 ч.

29.01

Буквы О – Ё после шипящих в корне.

1 ч.

30.01

Буквы И – Ы после Ц.

1 ч.

31.01

Повторение изученного в разделе «Морфемика. Орфография».

1 ч.

1.02

Контрольный диктант по теме «Морфемика.Орфография».

1 ч.

3.02

Анализ диктанта и работа над ошибками.

1 ч.

5.02

Р. Р. Сочинение – описание изображенного по картине (П. П. Кончаловский. «Сирень в корзине»).

1 ч.

6.02

Р. Р. Сочинение – описание изображенного по картине (П. П. Кончаловский. «Сирень в корзине»).

1 ч.

7.02

Морфология. Имя существительное как часть речи.

1 ч.

8.02

Р. Р. Доказательства в рассуждении.

1 ч.

10.02

Имена существительные одушевленные и неодушевленные.

1 ч.

12.02

Имена существительные собственные и нарицательные.

1 ч.

13.02

Род имен существительных.

1 ч.

14.02

Имена существительные, которые имеют только форму множественного числа.

1 ч.

15.02

Р. Р. Сжатое изложение (Е. Пермяк «Перо и чернильница»).

1 ч.

17.02

Имена существительные, которые имеют только форму единственного числа.

1 ч.

19.02

Три склонения имен существительных.

1 ч.

20.02

Падежи имен существительных.

1 ч.

21.02

Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе.

1 ч.

22.02

Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе.

1 ч.

24.02

Р. Р. Подробное изложение с изменением лица.

1 ч.

26.02

Множественное число имен существительных.

1 ч.

27.02

Правописание О – Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных.

1 ч.

28.02

Морфологический разбор имени существительного.

1 ч.

1.03

Повторение изученного по теме «Имя существительное».

1 ч.

3.03

Р. Р. Сочинение по картине (Г. Г. Нисский. «Февраль. Подмосковье»).

1 ч.

5.03

Контрольный диктант с грамматическим заданием.

1 ч.

6.03

Анализ диктанта и работа над ошибками.

1 ч.

7.03

Имя прилагательное как часть речи.

1 ч.

10.03

Правописание гласных в падежных окончаниях имен прилагательных. 

1 ч.

12.03

Правописание гласных в падежных окончаниях имен прилагательных. 

1 ч.

13.03

Описание животного.

1 ч.

14.03

Р. р Сочинение «Моё любимое животное».

1ч.

15.03

Прилагательные полные и краткие.

1 ч.

17.03

Прилагательные полные и краткие.

1 ч.

19.03

Р. Р.Сочинение. Описание животного на основе изображенного. Сочинение по картине (А. Н. Комаров. «Наводнение»).

1 ч.

20.03

Морфологический разбор имени прилагательного.

1 ч.

31.03

Повторение изученного по теме «Имя прилагательное».

1 ч.

2.04

Контрольный диктант с грамматическим заданием.

1 ч.

3.04

Анализ диктанта и работа над ошибками.

1 ч.

4.04

Глагол как часть речи.

1 ч.

5.04

Не с глаголами.

1 ч.

7.04

Рассказ.

1 ч.

9.04

Неопределенная форма глагола.

1 ч.

10.04

Неопределенная форма глагола.

1ч.

11.04

Контрольный словарный диктант.

1 ч.

12.04

Правописание -ться и –тся в глаголах.

1 ч.

14.04

Виды глагола.

1 ч.

16.04

Виды глагола.

1 ч.

17.04

Правописание букв е – и в корнях с чередованием.

1 ч.

18.04

Правописание букв е – и в корнях с чередованием.

1ч.

19.04

Невыдуманный рассказ (о себе).

1 ч.

21.04

Время глагола.

1 ч.

23.04

Прошедшее время глагола.

1 ч.

24.04

Прошедшее время глагола.

1 ч.

25.04

Настоящее время глагола.

1 ч.

26.04

Настоящее время глагола.

1 ч.

28.04

Будущее время глаголов.

1 ч.

30.04

Будущее время глаголов.

1 ч.

2.05

Спряжение глаголов.

1 ч.

3.05

Правописание безударных личных окончаний глаголов.

1 ч.

5.05

Правописание безударных личных окончаний глаголов.

1 ч.

7.05

Правописание безударных личных окончаний глаголов.

1 ч.

8.05

Морфологический разбор глагола.

1 ч.

10.05

Р. Р. Сжатое изложение с изменением формы лица (А. Ф. Савчук. «Шоколадный торт»).

1 ч.

12.05

Мягкий знак после шипящих в глаголах второго лица единственного числа.

1 ч.

14.05

Употребление времен.

1 ч.

15.05

Р. Р. Употребление «живописного настоящего» в повествовании.

1 ч.

16.05

Повторение изученного по теме «Глагол».

1 ч.

17.05

Контрольный диктант с грамматическим заданием.

1 ч.

19.05

Анализ диктанта и работа над ошибками.

1 ч.

21.05

Р. Р. Сочинение-рассказ по рисунку (О. Попович. «Не взяли на рыбалку»).

1 ч.

22.05

Р. Р. Сочинение-рассказ по рисунку (О. Попович. «Не взяли на рыбалку»).

1 ч.

23.05

Повторение. Разделы науки о языке.

1 ч.

24.05

Повторение. Разделы науки о языке.

1 ч.

26.05

Р. Р. Сочинение на одну из тем по выбору. упр 717

1ч.

28.05

Повторение. Орфограммы в приставках, в  корнях и окончаниях слов.

1 ч.

29.05

Орфограммы  в  окончаниях слов.

1ч.

30.05

Употребление букв Ъ и Ь. Раздельные написания.

1ч.

31.05

Итоговый контрольный диктант за курс 5 класса.

1 ч.

Анализ диктанта.  Употребление букв Ъ и Ь.

1 ч.

 Знаки препинания в простом и сложном предложении.

1 ч.

 Знаки препинания в простом и сложном предложении.

1 ч.

Подведение итогов года.

1ч.

                  СОГЛАСОВАНО                                                          СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания методического                              Заместитель директора по УВР

           совета                                                                                ____________/Н.А.Гущина/

           МБОУ Ильинская СОШ                                                        подпись

           От_________2017 года №______                  _________ 2017 года

            ____________________________                         дата

подпись руководителя МС        

Гущина Н.А.  Ф.И.О


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...