Что такое читательская грамотность?
учебно-методический материал по русскому языку на тему

Федорова Инна Витальевна
«Чтение - это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя. Оно открывается перед ребенком лишь тогда, когда наряду с чтением, одновременно с ним и даже раньше, чем впервые раскрыта книга, начинается кропотливая работа над словом.»                       

В.А.Сухомлинский

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon chitatelskaya_gramotnost.pdf1.44 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Читательская конференция "Такие разные мамы"

На основе сопоставительного анализа рассказов Л. Петрушевской "Страна" и И. Полянской "Мама" учащиеся наблюдают о разных  отношениях матери к своей дочери....

Статья " Что такое читательская грамотность?"

В статье говорится о проблеме чтения,возникшей в последние годы у наших учеников.Предлагаются некоторые пути решения , а также методические приемы,помогающие преодолеть данную проблему....

Тема: «Оценка читательской грамотности в исследовании PISA: методы и приемы формирования читательской грамотности на уроках русского языка и литературы».

Тема: «Оценка читательской грамотности в исследовании PISA:методы и приемы формирования читательской грамотности на уроках русского языка и литературы»....

Мастер класс на тему "Продуктивное чтение как способ формирования читательской грамотности и читательской компетентности".

Мастер класс на одну из существующих актуальных тем "Формирование читательской грамотности". Материал предназначен для учителей гуманитарного научного направления и для учителей начальной шк...

Родительское собрание "Что такое читательская грамотность?"

Родительское собрание - анализ результатов диагностики читательской грамотности. Пути решения проблем...

Докла "Читательские интересы современных школьников и проблемы формирования читательской компетенции"

В докладе рассматриваются проблемы формирования читательской компетенции современных школьников...

Организация работы с читательским дневником как средство формирования читательской самостоятельности школьников 5-9 классов. Описание практики.

      Читательская самостоятельность – это способность читателя без постороннего вмешательства обращаться к книгам, предварительно определив для себя цель  чтения, и у...