Главные вкладки

    План-конспект урока по русскому языку (8 класс) на тему:
    Урок по теме "Односоставные предложения" (8 класс) с использованием презентации.

    Материал к итоговому уроку.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Приветствие. Исправить ошибки. Стемнело и дети разошлись по домам . ( простое, осложнено однородными сказуемыми .) Восьмиклассники не подведите . ( простое, двусоставное, нераспространённое).

    Слайд 2

    Правильный вариант. Стемнело , и дети разошлись по домам. ( сложное, 1 часть - односоставная (безличное), 2 часть – двусоставная). 2.Восьмиклассники , не подведите. ( простое, односоставное (определённо – личное), нераспространённое).

    Слайд 3

    2. Домашнее задание. 1 вариант: из учебника литературы выписать 5 односоставных предложений . 2 вариант: составить текст, который состоял бы только из односоставных предложений . вариант: стр. 120, № 4 (3 – А, Б).

    Слайд 4

    3.Работа с текстом. 1 Родной город… 2 Каждый раз, неуспев отьехать даже на километр, уже мечтаю о возврощении домой. 3 И сколькоб ни гоняли меня по командировкам, 4 в какие бы деревушки меня ни заносило, какие бы мегаполисы, поражающее воображение, я ни видел, мысль об уютных двориках, зелёных парков меня непокедает . 5 Я скучаю за тобой, родной мой городок… - можно ли это назвать текстом ? докажите; - какая тема объединяет предложения ? - исправить ошибки, расставить знаки препинания; - подчеркнуть грамматические основы (1 – 5 части); указать виды односоставных предложений; какой вид не представлен ? последнее предложение переделать в односоставное и указать его вид. 1 - ______, 2 - ________, 3 - _______, 4 - _______, 5 - ________

    Слайд 5

    Правильный вариант 1 Родной город … 2 Каждый раз , не успев от ъ ехать даже на километр, уже мечтаю о возвр а щении домой. 3 И сколько б ни гоняли меня по командировкам, 4 в какие бы деревушки меня ни заносило , какие бы мегаполисы, поражающ ие воображение , я ни видел , мысль об уютных двориках , зелёных парк ах меня не пок и дает . 5 Скучаю за тобой , родной мой городок… 1 – Н. 2 – ОЛ. 3 – НОЛ. 4 – БЛ. 5 – ОЛ. Нет ОбЛ.

    Слайд 6

    4. Физминутка .

    Слайд 7

    5. Работа в группах. 1 группа. (14 баллов) Заполнить пропуски. Односоставное предложение отличается от __________________________ тем, что в ________________________________________ есть и _________________________, и ________________________. А в односоставном предложении есть только или ____________________________, или _______________________. Выделяют _____ видов односоставных предложений: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Указать вид односоставного предложения: Верим в победу ! - ________________________ (подчеркните девятую букву в названии вида). Солнечный день … - _______________________ (подчеркните вторую букву в названии вида). Кодовое слово: ___ ___

    Слайд 8

    5. Работа в группах. 1 группа. (14 баллов) Заполнить пропуски. Односоставное предложение отличается от __________________________ тем , что в ________________________________________ есть и _________________________, и ________________________. А в односоставном предложении есть только или ____________________________, или _______________________. Выделяют _____ видов односоставных предложений: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Указать вид односоставного предложения: Верим в победу ! – определённо – личное (подчеркните девятую букву в названии вида). Солнечный день … - назывное (подчеркните вторую букву в названии вида). Кодовое слово: н а

    Слайд 9

    № Особенность Вид 1 Только подлежащее 2 Знаем, кто выполняет действие 3 Можно вставить подлежащее «они» 4 Касается всех людей вообще 5 Подлежащего не может быть Сопоставить вид односоставного предложения и особенность : назывное, определённо – личное, неопределённо – личное, обобщённо – личное, безличное, двусоставное. В « особенностях » неопределённо – личных подчеркните 1 букву в первом слове. В « особенностях » определённо – личных подчеркните предпоследнюю букву в последнем слове. В « особенностях » безличных подчеркните четвёртую букву в первом слове. В « особенностях » назывных подчеркните последнюю букву в последнем слове. В « особенностях » обобщённо – личных подчеркните последнюю букву в третьем слове. Кодовое слово: ___ ___ ___ ___ ___ . Указать вид односоставного предложения: Без труда не вытащишь и рыбку из пруда - _______________________________________________ .

    Слайд 10

    № Особенность Вид 1 Только подлежащее 2 Знаем, кто выполняет действие 3 Можно вставить подлежащее «они» 4 Касается всех людей вообще 5 Подлежащего не может быть Сопоставить вид односоставного предложения и особенность : назывное, определённо – личное, неопределённо – личное, обобщённо – личное, безличное, двусоставное. В « особенностях » неопределённо – личных подчеркните 1 букву в первом слове. В « особенностях » определённо – личных подчеркните предпоследнюю букву в последнем слове. В « особенностях » безличных подчеркните четвёртую букву в первом слове. В « особенностях » назывных подчеркните последнюю букву в последнем слове. В « особенностях » обобщённо – личных подчеркните последнюю букву в третьем слове. Кодовое слово: м и л е й. Указать вид односоставного предложения: Без труда не вытащишь и рыбку из пруда – обобщённо - личное _______________________________________________ .

    Слайд 11

    № Предложения Виды 1 Лунная ночь… 2 Как светло вокруг… 3 Нас встретили радушно. 4 Каждый хотел высказаться. 5 Пропустите, пожалуйста. 6 Любишь кататься – люби и саночки возить. 3 группа. (6 пунктов х 2 = 12 баллов) Сопоставить предложения и их виды: назывное, определённо – личное, неопределённо – личное, обобщённо – личное, безличное, двусоставное. В безличном подчеркните четвёртую букву в последнем слове. В определённо – личном назывном подчеркните третью букву в первом слове. В неопределённо – личном подчеркните третью букву в последнем слове. В обобщённо – личном подчеркните союз. В назывном подчеркните четвёртую букву в первом слове. В двусоставном подчеркните вторую букву в первом слове. Кодовое слово: ___ ___ ___ ___ ___ ___ .

    Слайд 12

    № Предложения Виды 1 Лунная ночь… 2 Как светло вокруг… 3 Нас встретили радушно. 4 Каждый хотел высказаться. 5 Пропустите, пожалуйста. 6 Любишь кататься – люби и саночки возить. 3 группа. (6 пунктов х 2 = 12 баллов) Сопоставить предложения и их виды: назывное, определённо – личное, неопределённо – личное, обобщённо – личное, безличное, двусоставное. В безличном подчеркните четвёртую букву в последнем слове. В определённо – личном назывном подчеркните третью букву в первом слове. В неопределённо – личном подчеркните третью букву в последнем слове. В обобщённо – личном подчеркните союз. В назывном подчеркните четвёртую букву в первом слове. В двусоставном подчеркните вторую букву в первом слове. Кодовое слово: Р о д и н а.

    Слайд 13

    4 группа. (7пунктов х 2 =14 баллов) Указать виды односоставных предложений. Век живи – век учись. _________________________________ Дружище, не забывай звонить. _________________________________ Безлюдно в уснувшем городе. _________________________________ Переделать на односоставные предложения. 4. Учёные давно разгадывают эту тайну. – в неопределённо – личное. __________________________________________________________________________________ 5. Ты должен верить в себя. – в безличное. __________________________________________________________________________________ 6. Солнце заливает лес лучами. – в назывное. __________________________________________________________________________________ 7. Не забудь мне позвонить. – в двусоставное. __________________________________________________________________________________ Кодовое слово: ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___

    Слайд 14

    4 группа. (7пунктов х 2 =14 баллов) Указать виды односоставных предложений. Век живи – век учись. обобщённо - личное Дружище, не забывай звонить. определённо - личное Безлюдно в уснувшем городе. безличное Переделать на односоставные предложения. 4. Учёные давно разгадывают эту тайну. – в неопределённо – личное. Эту тайну давно разгадывают. 5. Ты должен верить в себя. – в безличное. Тебе нужно верить в себя. 6. Солнце заливает лес лучами. – в назывное. Залитый солнечными лучами лес. 7. Не забудь мне позвонить. – в двусоставное. Ты не забудь мне позвонить. Кодовое слово: в д в о й н е

    Слайд 15

    5 группа. (4 пункта х 3 = 12 баллов) Лингвистическое наблюдение. Определить виды и роль односоставных предложений. Текст № 1. Вновь похолодало. Целый день, противно завывая, метало снежный бисер на дороги. Уже нет сил смотреть, как лихорадит погоду. Хочется тепла и уюта… Вид - ______________________Роль - ________________________________ Текст № 2. Прихожу со школы домой. Кушаю, мою за собой посуду. Потом гуляю с друзьями. После прогулки делаю уроки и ложусь спать. Вид - _________________Роль - _____________________________________ Текст № 3. Утром их собрали на площади. Постояли, потолковали. Всё обсудили, все вопросы порешали. С тем и разошлись. Вид - __________________Роль - ___________________________________________ Текст № 4. Лето. Отпуск. Жара. Солнце . Море. Песок. Яхта. Парус. Гора. Чайки . Небо. Платок. Взгляд… Улыбка… Рука… Губы … Волосы… Бровь… Нежность… Ласка… Тоска… Юность … Вечность… Любовь ! Вид - _______________________Роль –____________________________________________ Кодовое слово: ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ .

    Слайд 16

    5 группа. (4 пункта х 3 = 12 баллов) Лингвистическое наблюдение. Определить виды и роль односоставных предложений. Текст № 1. Вновь похолодало. Целый день, противно завывая, метало снежный бисер на дороги. Уже нет сил смотреть, как лихорадит погоду. Хочется тепла и уюта… Вид – безличные. Текст № 2. Прихожу со школы домой. Кушаю, мою за собой посуду. Потом гуляю с друзьями. После прогулки делаю уроки и ложусь спать. Вид – определённо – личные. Текст № 3. Утром их собрали на площади. Постояли, потолковали. Всё обсудили, все вопросы порешали. С тем и разошлись. Вид –неопределённо – личные. Текст № 4. Лето. Отпуск. Жара. Солнце . Море. Песок. Яхта. Парус. Гора. Чайки . Небо. Платок. Взгляд… Улыбка… Рука… Губы … Волосы… Бровь… Нежность… Ласка… Тоска… Юность … Вечность… Любовь ! Вид – назывные. Кодовое слово: ч у ж б и н а.

    Слайд 17

    6. Работа с кодовыми словами. 1 группа – на 2 группа – милей 3 группа – Родина группа – вдвойне группа – чужбина . - составить предложение.

    Слайд 18

    6.Работа с кодовыми словами. 1 группа – на 2 группа – милей 3 группа – Родина группа – вдвойне группа – чужбина. составить предложение. На чужбине Родина вдвойне милей . - я утверждаю, что это предложение является двусоставным; докажите или опровергните мою точку зрения. На размышление – минута.

    Слайд 19

    6.Работа с кодовыми словами. - я утверждаю, что это предложение является двусоставным; докажите или опровергните мою точку зрения. Правильный ответ : На чужбине Родина вдвойне милей .

    Слайд 20

    1. Раннее утро. 2. Тихо в парке. 3. Не спеши языком, торопись делом. 4. Мне хочется петь от радости. 5. В дверь постучали. 6. Это произошло недавно. 7. Друзья, приходите почаще ! 1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – Ключ: обобщённо – личное = Л, двусоставное = Ц, назывное = М, неопределённо – личное = Д, безличное ( СИС ) = О, безличное ( инфинитивное) = О, определённо – личное = Ы. 7. Кодовый тест.

    Слайд 21

    1. Раннее утро. 2. Тихо в парке. 3. Не спеши языком, торопись делом. 4. Мне хочется петь от радости. 5. В дверь постучали. 6. Это произошло недавно. 7. Друзья, приходите почаще ! 1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – Ключ: обобщённо – личное = Л, двусоставное = Ц, назывное = М, неопределённо – личное = Д, безличное ( СИС ) = О, безличное ( инфинитивное) = О, определённо – личное = Ы. М О Л О Д Ц Ы 7. Кодовый тест.

    Слайд 22

    8. Итоги урока. - итак, чем мы занимались сегодня на уроке ? какие ДВЕ темы были у нас на уроке ? чем односоставное предложение отличается от двусоставного ? какие виды односоставных предложений знаете ? - какие орфограммы вам ещё надо повторить, в каких словах ошибались ?

    Слайд 23

    9 . Рефлексия. Дописать Я повторил(а)… Я смог(ла)… Было сложно… Было легко…

    Слайд 24

    10 . Заключение. Односоставные предложения часто вызывают удивление: Зачем нужны ? Куда их деть ? А стоит только посмотреть – Увидишь их и тут и там. Люблю вас крепко. Сдам. Продам. Куда идёшь ? Здесь не курить ! Помойте руки. Что купить ? Смеркалось. Едем отдыхать ! Весна ! Ещё перечислять ? Добавят темп, украсят речь, умножат силу слова. Надеюсь, больше повторять мне не придётся снова: Не обойдётся даже гений Без односоставных предложений.



    Предварительный просмотр:

    Повторение темы «Односоставные предложения» (урок в 8 классе)

    Цели урока: повторить и  систематизировать изученный материал об односоставных предложениях; учиться различать их виды; показать их роль как средства художественной выразительности, способствовать развитию логического мышления, творческого мышление и воображения, воспитывать положительное отношение к познавательной деятельности; любовь к своей Родине.

    Тип урока: комбинированный (обобщение и систематизация, контроль знаний).
    Оборудование урока:   компьютер, проектор, интерактивная доска,  раздаточный материал, презентация в программе «PowerPoint», опорные тетради.

    1. Подводка к теме. Исправить ошибки.

    1. Стемнело и дети разошлись по домам. (простое, осложнено однородными сказуемыми.)
    2. Восьмиклассники  не  подведите. (простое, двусоставное, нераспространённое).                                                                                       Правильный вариант.
    1. Стемнело, и дети разошлись по домам. (сложное, 1 часть  - односоставная (безличное), 2 часть – двусоставная.
    2. Восьмиклассники,  не  подведите. (простое, односоставное (определённо – личное), нераспространённое).

    - Почему были допущены ошибки ? Какую тему я не знал ? (формулируем тему: «Односоставные предложения»).

    - Сделайте вывод на основании этого примера: зачем нужны знания об ОП ? (не допускать пунктуационные ошибки, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ…)

    - А какими будут цели урока ? (закрепить умения отличать ОП от двусоставных, определять виды односоставных предложений)

    - А чем мы будем сегодня заниматься ? (анализировать предложения, превращать виды ОП, составлять предложения… Какие у нас есть помощники ? (учебник, опорные тетради…) – составляем примерный план действий.

    2. Работа с текстом.

    1Родной город…2 Каждый раз, неуспев отьехать даже на километр, уже мечтаю о возврощении домой. 3И сколькоб ни гоняли меня по командировкам, 4в какие бы деревушки меня ни заносило, какие бы мегаполисы, поражающее воображение, я ни видел, мысль об уютных двориках, зелёных парков меня непокедает. 5Я скучаю за тобой, родной мой городок…

    - можно ли это назвать текстом ? докажите;

    - какая тема объединяет предложения ?

    - исправить ошибки, расставить знаки препинания;

    - подчеркнуть грамматические основы (1 – 5 части);

    - указать виды односоставных предложений; какой вид не представлен ?

    - последнее предложение переделать в односоставное и указать его вид.

    1 - ______, 2 - ________, 3 - _______, 4 - _______, 5 - ________

    Правильный вариант.

    1Родной город2 Каждый раз, не успев отъехать даже на километр, уже мечтаю о возвращении домой. 3И сколько б ни гоняли меня по командировкам, 4в какие бы деревушки меня ни заносило, какие бы мегаполисы, поражающие воображение, я ни видел, мысль об уютных двориках, зелёных парках меня не покидает. 5Скучаю за тобой, родной мой городок…

    1 – Н.   2 – ОЛ.   3 – НОЛ.   4 – БЛ.    5 – ОЛ.    Нет ОбЛ.

    3. Физминутка.

    Поднимите правую руку, теперь левую. Опустите. Выпрямите спинки.

    Не поворачивая головы, посмотрите вверх – вниз – влево – вправо.

    Теперь сильно зажмурьтесь. Открывайте глаза. Отдохнули ?

    - Предложения какого вида я использовал ? (определённо – личные)

    4. Работа в группах.

    1 группа. (14 баллов)

    Заполнить пропуски.  Односоставное предложение отличается от  __________________________ тем, что в ________________________________________ есть и _________________________, и ________________________.

    А в односоставном предложении есть только или ____________________________, или _______________________.

    Выделяют  _____ видов односоставных предложений: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Указать вид односоставного предложения:

    Верим в победу ! - ________________________ (подчеркните девятую букву в названии вида).

    Солнечный день… - _______________________ (подчеркните вторую букву в названии вида).

    Кодовое слово:  ___   ___

    2 группа. (12 баллов)

    Заполнить пропуски.  Односоставное предложение отличается от  __________________________ тем, что в _____________________________________ есть и ____________________, и ___________________.

    А в односоставном предложении есть только или ____________________________, или _______________________.

    Сопоставить вид односоставного предложения и особенность:

    назывное,

    определённо – личное,

    неопределённо – личное,

    обобщённо – личное,

    безличное,

    двусоставное.

    Особенность

    Вид

    1

    Только подлежащее

    2

    Знаем, кто выполняет действие

    3

    Можно вставить подлежащее «они»

    4

    Касается всех людей вообще

    5

    Подлежащего не может быть

    В «особенностях» неопределённо – личных подчеркните первую букву в первом слове.

    В «особенностях» определённо – личных подчеркните предпоследнюю букву в последнем слове.

    В «особенностях» безличных подчеркните четвёртую букву в первом слове.

    В «особенностях» назывных подчеркните последнюю букву в последнем слове.

    В «особенностях» обобщённо – личных подчеркните последнюю букву в третьем слове.

    Кодовое слово: ___ ___ ___ ___ ___ .

    Указать вид односоставного предложения:

    Без труда не вытащишь и рыбку из пруда - _______________________________________________ .

    3 группа. (6 пунктов х 2 = 12 баллов)

    Сопоставить предложения и их виды:

    назывное,

    определённо – личное,

    неопределённо – личное,

    обобщённо – личное,

    безличное,

    двусоставное.

    Предложения

    Виды

    1

    Лунная ночь…

    2

    Как светло вокруг…

    3

    Нас встретили радушно.

    4

    Каждый хотел высказаться.

    5

    Пропустите, пожалуйста.

    6

    Любишь кататься – люби и саночки возить.

    В  безличном подчеркните четвёртую букву в последнем слове.

    В  определённо – личном назывном подчеркните третью букву в первом слове.

    В  неопределённо – личном подчеркните третью букву в последнем слове.

    В обобщённо – личном подчеркните союз.

    В назывном подчеркните четвёртую букву в первом слове.

    В двусоставном подчеркните вторую букву в первом слове.

    Кодовое слово: ___ ___ ___ ___ ___ ___ .

    4 группа. (7пунктов х 2 =14 баллов)

    Указать виды односоставных предложений.

    1. Век живи – век учись.                                     _________________________________
    2. Дружище, не забывай звонить.                  _________________________________
    3. Безлюдно в уснувшем городе.                    _________________________________

    Переделать на односоставные предложения.

    1. Учёные давно разгадывают эту тайну. – в неопределённо – личное.

    __________________________________________________________________________________

    1. Ты должен верить в себя. – в безличное.

    __________________________________________________________________________________

    1. Солнце заливает  лес  лучами. – в назывное.

    __________________________________________________________________________________

    1. Не забудь мне позвонить. – в двусоставное.

    __________________________________________________________________________________

    Кодовое слово: ___   ___   ___   ___   ___   ___   ___

    5 группа. (4 пункта х 3 = 12 баллов)

    Лингвистическое наблюдение.

    1. Определить виды односоставных предложений.
    2. Какова роль односоставных предложений ?

    Текст № 1. Вновь похолодало. Целый день, противно завывая, метало снежный бисер на дороги. Уже нет сил смотреть, как лихорадит погоду. Хочется тепла и уюта…  

    Вид - __________________________________

    Роль - _______________________________________________________________________________

    Текст № 2. Прихожу со школы домой. Кушаю, мою за собой посуду. Потом гуляю с друзьями. После прогулки делаю уроки и ложусь спать.

    Вид - __________________________________________

    Роль - _______________________________________________________________________________________

    Текст № 3. Утром их собрали на площади. Постояли, потолковали. Всё обсудили, все вопросы порешали. С тем и разошлись.

    Вид - ___________________________________________

    Роль - _______________________________________________________________________________________

    Текст № 4.

    Лето. Отпуск. Жара.

    Солнце. Море. Песок.

    Яхта. Парус. Гора.

    Чайки. Небо. Платок.

    Взгляд… Улыбка… Рука…

    Губы… Волосы… Бровь…

    Нежность… Ласка… Тоска…

    Юность… Вечность… Любовь !

    (Тамара Николаева, Москва)

    Вид - _____________________________________________

    Роль - _____________________________________________________________________________________________

    Кодовое слово: ___   ___   ___   ___   ___   ___  ___ .

    5.Работа с кодовыми словами.

    1 группа – на

    2 группа – милей

    3 группа – Родина

    1. группа – вдвойне
    2. группа – чужбина.

    - составить предложение.            (На  чужбине  Родина  вдвойне  милей).

    - я утверждаю, что это предложение является двусоставным;

    докажите или опровергните мою точку зрения. На размышление – минута.

     (обратить внимание, что мы опять вернулись к теме родного края)

    Правильный ответ:  На  чужбине  Родина  вдвойне  милей.

    6. Кодовый тест.

    1. Раннее утро.

    2. Тихо в парке.

    3. Не спеши языком, торопись делом.

    4. Мне хочется петь от радости.

    5. В дверь постучали.

    6. Это произошло недавно.

    7. Друзья, приходите почаще ! 

    1 –

    2 –

    3 –

    4 –

    5 –

    6 –

    7 –

    Ключ:

    обобщённо – личное = Л,

    двусоставное = Ц,

    назывное = М,

    неопределённо – личное = Д,

    безличное (СИС) = О,

    безличное (инфинитивное) = О,

    определённо – личное = Ы.

    7. Домашнее задание.

    1 вариант: из учебника литературы выписать 5 односоставных предложений.

    2 вариант: составить текст, который состоял бы только из односоставных предложений.

    1. вариант:  стр. 120, № 4 (3 – А, Б).

    8. Итоги урока.

    - итак, чем мы занимались сегодня на уроке ? какие ДВЕ темы были у нас на уроке ?

    - чем односоставное предложение отличается от двусоставного ?

    - какие виды односоставных предложений знаете ?

    - какие орфограммы вам ещё надо повторить, в каких словах ошибались ?

    9. Рефлексия.

    Дописать

    Я повторил(а)…

    Я смог(ла)…

    Было сложно…

    Было легко…


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект мультимедийного урока по теме: "Shakespeare\'s Land" с использованием презентации "Уильям Шекспир"

    Конспект урока для 7 класса с использованием презентации "Уильям Шекспир"....

    Конспект и презентация к уроку по баскетболу для 7 класса с использованием ИКТ. "Обучение технике нападения в баскетболе"

    В конспекте и презентации урока отражён материал обучения игре баскетбол. В ходе урока применяются различные методы. С их помощью учащиеся закрепляют умение выполнять передачу мяча двумя руками  ...

    Урок по обществознанию для 10 класса (с использованием групповой работы по технике « аквариума») (проблемно-проектная дискуссия)Россия в современном мире.

    Это занятие разработано по  обществознанию для 10 (11) класса. Оно является частью тематического блока «Общество и человек». Занятие является интерактивным, при его проведении рекомендуется...

    Урок по теме “Деление обыкновенных дробей” с использованием презентации 6 класс

    Учебник: "Математика 6"  Авторы: Н.Виленкин,В. Жохов,А. Чесноков, С. ШварцбурдПоэтапное моделирование урока...

    Конспект урока по музыке в 6 классе с использованием структур "Сингапурской системы образования" по теме "Авторская песня:прошлое и настоящее"

    Коснспект урока музыки в 6 классе с использованием структур "Сингапурской системы образования" по теме "Авторская песня:прошлое и настоящее"...

    Конспект урока по физике в 9 классе с использованием сингапурской методики по теме Подготовка к контрольной работе "Законы движения"

    Данная разработка представлена с использованием сингапурской методики обучения, ключевыми основами которой являются воспитание и обучение подрастающего поколения в духе сотрудничества, общения, критич...

    Урок по физике в 7 классе с использованием обучающих структур: «Анализ контрольной работы по теме: «Работа. Энергия. Мощность»

    Урок по физике в 7 классе с использованием обучающих структур Сингапурской методики: «Анализ контрольной работы по теме: «Работа.Энергия. Мощность». Проводится после контрольной работы для закрепления...