Контрольные измерительные материалы по предмету «Русский язык». Повторение изученного в 5 классе (6 класс) ФГОС
план-конспект урока по русскому языку (6 класс) на тему

Входная контрольная работа по русскому языку. 6 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kim_povtorenie_izuchennogo_v_5_kl.doc74.5 КБ

Предварительный просмотр:

Русский язык. 6 класс. ФГОС.

Контрольные измерительные материалы

по предмету «Русский язык».

Повторение изученного в 5 классе

(6 класс)

Вариант 1

Инструкция по выполнению работы

Эта инструкция поможет Вам правильно организовать своё время и успешно выполнить работу.
           На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 45 минут.

Работа состоит из 3 частей - 11 заданий.

В первой части 7 заданий. Внимательно читайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа.

Во второй части 3 задания.  Ответы к заданиям Вы должны сформулировать самостоятельно

В третьей части  1 задание с развернутым ответом (3 абзаца, не менее 5 предложений).

Отвечайте только после того, как Вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответа.
          Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
          Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.
Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.

Желаем успеха!

ЧАСТЬ 1

К каждому заданию 1-7 даны четыре варианта ответа, из которых только один верный. Поставьте «галочку» в клеточке рядом с номером правильного, на ваш взгляд, ответа.

  1. Укажите слово, в котором все согласные звуки твердые.
  1. Виноград
  2. Лыжи
  3. Музей
  4. Калач

Ответ:

1)

2)

3)

4)

  1. Укажите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква.

1) про…ьба, ра…чертить

2)  об…езд, в…южный

3) г…тира, соб…ру портфель

4) ч…рный, крыж…вник

Ответ:

1)

2)

3)

4)

  1. Укажите рад, в котором оба глагола относятся к I спряжению.

1) выскочу, перегореть

2) найду, удержать

3) собирать, нарисую

4) догонять, растаять

Ответ:

1)

2)

3)

4)

  1. Укажите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква.

  1. Метк…м словом, в зимн…м уборе
  2. Жале…м щенка, протира…м зеркало
  3. Накле…м марку, постел…м скатерть
  4. Ехать на трамва…, в письме Мари…

Ответ:

1)

2)

3)

4)

  1. Укажите пару слов, которая является словосочетанием.

  1. Сосна стройна
  2. Передо мной
  3. Приставки и суффиксы
  4. Изучал природу

Ответ:

1)

2)

3)

4)

  1. Укажите предложение, в котором знаки препинания расставлены НЕПРАВИЛЬНО.

  1. Спой светик, не стыдись!
  2. Всюду была тишина: в доме, во дворе, в саду.
  3. Пошел мелкий снег и вдруг повалил хлопьями.
  4. «Что вам угодно, батюшка?» - спросила она.

Ответ:

1)

2)

3)

4)

  1. Укажите предложение, в котором знаки препинания расставлены НЕПРАВИЛЬНО.

  1. Геракл изменил русла рек и направил их через конюшни.
  2. Последние отблески вечерней зари погасли и темная ночь спустилась на землю.
  3. Через окно я увидел, как большая серая птица села на ветку клена в саду.
  4. Рыбки в аквариуме лениво шевелили плавниками и сонно смотрели сквозь стекло.

Ответ:

1)

2)

3)

4)

ЧАСТЬ 2

Прочитайте текст и выполните задание 8-10. При выполнении заданий запишите полученный ответ в отведенном для этого месте.

(1)Геракл - любимый герой древних греков. (2)Его деяниям посвящён популярный цикл мифов. (3)Геракл наделён доблестью, храбростью, находчивостью, смекалкой. (4)Эти качества помогли герою совершить двенадцать славных подвигов.

  1. Запишите номер предложения, в котором сказуемое выражено именем существительным.

Ответ:________________________________________________________

  1. Напишите, какими членами предложения являются однородные члены в предложении (3).

Ответ:________________________________________________________

  1.  В предложениях (2) и (4) найдите синонимы. Запишите их в начальной форме.

Ответ:________________________________________________________

ЧАСТЬ 3

  1. Дайте развернутый ответ (не менее 5 предложений) на вопрос:

«Что я знаю о подвигах Геракла»?

Ответ:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Русский язык. 6 класс. ФГОС.

Контрольные измерительные материалы

по предмету «Русский язык».

Повторение изученного в 5 классе

(6 класс)

Вариант 2

Инструкция по выполнению работы

Эта инструкция поможет Вам правильно организовать своё время и успешно выполнить работу.
           На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 45 минут.

Работа состоит из 3 частей - 11 заданий.

В первой части 7 заданий. Внимательно читайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа.

Во второй части 3 задания.  Ответы к заданиям Вы должны сформулировать самостоятельно

В третьей части  1 задание с развернутым ответом  (3 абзаца, не менее 5 предложений).

Отвечайте только после того, как Вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответа.
          Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
          Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.
Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.

Желаем успеха!

ЧАСТЬ 1

К каждому заданию 1-7 даны четыре варианта ответа, из которых только один верный. Поставьте «галочку» в клеточке рядом с номером правильного, на ваш взгляд, ответа.

  1. Укажите слово, в котором все согласные звуки твердые.

1) костюм

            2) мачта

            3)паркет

            4)шипы

Ответ:

1)

2)

3)

4)

  1. Укажите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква.

1) под…ём, в…ётся

2)  ра…цвет, пол…ти по полу

3)  стад…он, бл…стать

4) расч…ска, ш…колад

Ответ:

1)

2)

3)

4)

  1. Укажите рад, в котором оба глагола относятся к I спряжению.

1) оставлю, прогнать

2) выдержу, заниматься

3) замру, выспаться

4) рассеять, закреплю

Ответ:

1)

2)

3)

4)

  1. Укажите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква.

  1. О хорош…м дне, могуч…м ураганом
  2. Выключ…шь телевизор, свет отража…тся
  3. Посмотр…м направо, запиш…м в блокнот
  4. Краски осен..., история Итали…

Ответ:

1)

2)

3)

4)

  1. Укажите пару слов, которая является словосочетанием.

  1. Пишет письмо
  2. Задача трудна
  3. Около компьютера
  4. Черные и белые

Ответ:

1)

2)

3)

4)

  1. Укажите предложение, в котором знаки препинания расставлены НЕПРАВИЛЬНО.

  1. Пошел котенок к миске с молоком и ткнулся в нее мордочкой.
  2. Что ты, осень рано в гости к нам пришла?
  3. «Где же вожатый?» - спросил я у Савельича.
  4. Улица была заполнена разными машинами: мотоциклами, легковыми, грузовиками.

Ответ:

1)

2)

3)

4)

  1. Укажите предложение, в котором знаки препинания расставлены НЕПРАВИЛЬНО.

  1. Шторм прекратился, и вскоре море опять стало спокойным.
  2. Мяч ударился в штангу и отскочил к кромке поля.
  3. Объявление гласило, что горячая вода отключена из-за аварии.
  4. Морская пена шипела и брызги воды летели по воздуху.

Ответ:

1)

2)

3)

4)

ЧАСТЬ 2

Прочитайте текст и выполните задание 8-10. При выполнении заданий запишите полученный ответ в отведенном для этого месте.

(1)Мифы - произведения, которые созданы фантазией народа. (2)В них передаются представления древних о явлениях природы, о богах, о легендарных героях. (3)Своя мифология есть у каждого народа. (4)Из мифов мы узнаем, как жили наши далёкие предки, во что верили, как объясняли и понимали мир.

  1. Запишите номер предложения, в котором сказуемое выражено именем существительным.

Ответ:________________________________________________________

  1. Напишите, какими членами предложения являются однородные члены в предложении (2).

Ответ:________________________________________________________

  1.  В предложениях (2) и (4) найдите синонимы. Запишите их в начальной форме.

Ответ:________________________________________________________

ЧАСТЬ 3

  1. Дайте развернутый ответ (не менее 5 предложений) на вопрос:

«Что я знаю о героях древнегреческих мифов»?

Ответ:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый тест с ответами по русскому языку для 8 классов Итоговые контрольно-измерительные материалы по русскому языку за 5-8 класс (раздел « Орфография»)

Данный тест  предназначен для  повторения и закрепления правил по орфографии, изученных в курсе основной школы. Его можно проводить как контрольную работу для всего класса, так и давать в ка...

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку, 6 класс, Бабайцева, ФГОС

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку, 6 класс, Бабайцева, ФГОС...

Контрольно-измерительный материал по русскому языку «Итоговая контрольная работа по русскому языку за курс 5-го класса»

Тестовые задания включают в себя 35 вопросов с вариантами ответов, где нужно выбрать один верный и записать в соответствующий столбец....

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку и литературе в 6м классе

ПОЛОЖЕНИЕо контрольно-измерительных заданияхОбщие требования к содержанию КИЗов1.Киз могут отражать содержание четверти или основной темы четверти.2.Задания каждого блока должны быть согласованы друг ...

Итоговый тест с ответами по русскому языку для 8 классов Итоговые контрольно-измерительные материалы по русскому языку за 5-8 класс (раздел « Орфография»)

Анонс материалаДанный тест  предназначен для  повторения и закрепления правил по орфографии, изученных в курсе основной школы. Его можно проводить как контрольную работу для всего класса, та...

Контрольно-измерительный материал по русскому языку для учащихся 5-11 классов в рамках подготовки к итоговой аттестации.

Предлагаю итоговые контрольные тестовые работы за I полугодие по русскому языку для 5-11 классов. Надеюсь, что данный вариант поможет разнообразить срезы знаний учащихся по изученным разделам, о...

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку для 5,7,8 классов специальной (коррекционной) школы.

Данные материалы содержат тексты контрольных диктантов и грамматических заданий по темам и по уровням возможного обучения  с целью выявления уровня знаний и умений обучающихся по русскому языку....