Краткосрочное планирование урока по теме "Три счастья" М. Макатаева 6 класс по русскому языку
план-конспект урока по русскому языку (6 класс) на тему
Краткосрочное планирование урока по теме "Три счастья" М. Макатаева 6 класс по русскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tri_schastya.docx | 27.49 КБ |
Предварительный просмотр:
План урока
УРОК: М.Макатаев «Три счастья» | Школа: №63 | |||||||
Дата: | Ф.И.О. учителя: Алдоңғарқызы И. | |||||||
КЛАСС: 6 Раздел: Язык и общение | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | 6.1.3.1 понимать содержание рассказов, поэтических произведений/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяя тему и основную мысль, характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического героя 6.2.4.1 создавать высказывание с опорой на ключевые слова или план | |||||||
Цели урока | Все учащиеся смогут: | |||||||
| ||||||||
Большинство учащихся смогут: | ||||||||
| ||||||||
Некоторые учащиеся смогут: | ||||||||
| ||||||||
Критерии оценивания |
| |||||||
Языковая цель | Учащиеся могут:
| |||||||
Ключевые слова и фразы: | ||||||||
Счастье, язык, народ, Родина, очаг, гранитное сердце, солнце, безоблачное небо. | ||||||||
Полезные фразы для диалога/письма:
| ||||||||
Вопросы для обсуждения: | ||||||||
Что такое счастье? Чем является счастье для поэта? | ||||||||
Можете ли вы сказать, почему…? | ||||||||
Почему поэт считает, что первое счастье - это народ? | ||||||||
Письменные подсказки: | ||||||||
Здоровье, семья, любовь, Родина-мать | ||||||||
Предыдущее обучение | Учащиеся опираются на навык слушать и говорить содержание прослушанного текста, приобретенный во второй четверти | |||||||
План | ||||||||
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы | ||||||
Начало | Организационный момент. Разминка «Улыбнитесь».
Деление на группы. Стратегия «Собери пословицу» (Счастье и несчастье на одном коне ездят. Там счастье не диво, где трудятся не лениво. ) Прогнозирование темы урока.
| Пословицы | ||||||
Середина | (К) Задание 1. Прослушайте стихотворение М. Макатаева «Три счастья» и определите тему. - Что совпало с вашими предположениями? - О чем это стихотворение? - Какое настроение и чувство передает автор? ФО: Оценивание учителя (смайликами) Дескриптор - определяет тему и основную мысль (Г) Задание 2. Прослушайте еще раз стихотворение. Какая часть речи больше встречается в нашем стихотворении? Выпишите имена существительные в своих частях стихотворения, определяя их грамматические признаки. ФО: Взаимооценивание групп («10 баллов») Дескриптор - называет имя существительные и определяет их грамматические признаки (И) Задание 3. «Таблица-синтез» Объясните значение слов. (Выберите задания, которые хотите выполнить) Уровень А. Объяснить значение слов счастье, народ, язык, сердце, небо. Уровень В. Объясните значение слов и переведите на казахский язык счастье, народ, язык, сердце, небо. Уровень С. Объясните значение слов и переведите на английский язык счастье, народ, язык, сердце, небо. ФО: Самооценивание Дескриптор - объясняет значения слов и словосочетаний Уровень А. Объясняет значение слов Уровень В. Объясняет значение слов и переводит на казахский язык Уровень С. Объясняет значение слов и переводит на английский язык Физическая минутка (И) Задание 4. Стратегия ПОПС – формула. Объясните, что такое, по вашему, счастье, аргументируя свой ответ. ФО: Взаимооценивание учеников (Благодарю…) Дескриптор - создает высказывание с опорой на ключевые слова. | Аудиозапись стихотворения Шаблон «Таблицы - синтез» Карточка самооценивания Схема ПОПС формулы | ||||||
Конец | Рефлексия «Оцени себя на уроке». Подчеркните соответствующие фразы. | Индивидуальные карты | ||||||
Дополнительная информация | ||||||||
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам? | Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? | Междисциплинарные связи | ||||||
Рефлексия Были ли цели обучения/урока достижимыми? Чему сегодня научились учащиеся? Какой была атмосфера обучения? Успешными ли были действия по установлению различий между учащимися? Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему? | Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. | |||||||
Итоговое оценивание Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)? 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)? 1: 2: Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование уроков русского языка и литературы в 7, 8, 9, 10, 11 классах с русским языком обучения.
Тематическо планирование уроков русского языка и литературы в 7.8,9.10, 11 классах могут понадобиться тем, кто уделяет большое внимание подготовке обучающихся к сдаче ГИА и ЕГЭ по русскому язык...
Календарно -тематическое планирование 8 класс (Учебник «Русский язык» для 8 класса . – Авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева и др. М.; Баласс. 2010)
Календарно-тематическое планирование...
урок коррекции знаний в 5 классе по русскому языку
Урок проводится после контрольной работы....
примерное планирование уроков для 8 класса по русскому языку под редакцией Бархударова
Планирование может помочь молодым специалистам правильно распеределить часы по русскому языку...
Краткосрочное планирование урока по теме С.Сейфуллин « Разлученные лебеди» 6 класс по русскому языку
Краткосрочное планирование урока по теме С.Сейфуллин « Разлученные лебеди» 6 класс по русскому языку...
Краткосрочное планирование урока по теме "Зима" С. Есенин 6 класс по русскому языку
Краткосрочное планирование урока по теме "Зима" С. Есенин 6 класс по русскому языку...
Краткосрочное планирование урока по теме "Есть в осени первоначальной..." Ф. Тютчев 6 класс по русскому языку
Краткосрочное планирование урока по теме "Есть в осени первоначальной..." Ф. Тютчев 6 класс по русскому языку...