Краткосрочное планирование урока по теме С.Сейфуллин « Разлученные лебеди» 6 класс по русскому языку
план-конспект урока по русскому языку (6 класс) на тему
Краткосрочное планирование урока по теме С.Сейфуллин « Разлученные лебеди» 6 класс по русскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
s.seyfullin_razluchennye_lebedi.docx | 27.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Краткосрочный план
План урока
УРОК: С.Сейфуллин « Разлученные лебеди» | Школа: | |||
Дата: 18.05.2018 г. | Ф.И.О. учителя: | |||
КЛАСС: 6 Раздел: Живой мир вокруг нас. | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | 6.1.3.1. Понимать содержание поэтических, произведений (фрагментов), содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяя тему и основную мысль, характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического героя. 6.2.4.1. Создавать высказывание (описание, повествование, рассуждение) с опорой на ключевые слова или план. | |||
Цели урока | Все учащиеся смогут: | |||
| ||||
Большинство учащихся смогут: | ||||
| ||||
Некоторые учащиеся смогут: | ||||
| ||||
Критерии оценивания |
| |||
Языковая цель | Учащиеся могут:
| |||
Предыдущее обучение | Учащиеся опираются на навык слушания и говорения, понимания содержания текста, приобретенных в первой четверти | |||
План | ||||
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы | ||
Начало | Психологический настрой. Стратегия «Позитивные пожелания» Определение темы и цели урока. Деление на группы. Связать тему урока с географией местного региона и истории. Учитель: - Итак, ребята у нас сегодня необычный урок. Все вы знаете, что есть особенные птицы - лебеди, которые весной прилетают в наши края. Почему они к нам прилетают? Пожалуйста, расскажите все, что вы знаете об этих особенных птицах, которых мы очень любим и опишите наше прекрасное озеро Камбаш. Ученики должны отметить верность лебедей к своим парам. ФО. Оценивание учителя (Устное поощрение всех учеников) | Иллюстрированные картинки, учебник. | ||
Середина | Стратегия «Мозговой штурм». Перед тем как вы прослушаете поэму «Разлученные лебеди», я хочу затронуть нашу национальную историю. Ребята, все вы смотрели лиро-эпический фильм «Кыз Жибек». Пожалуйста, обратите внимание, когда вы будете прослушивать поэму, есть ли сходства между главными персонажами этих двух произведений, и как автор выражает горе лебедя, чем она похожа на горе Жибек. (К) Задание 1. Объясните лексические и грамматические значения ключевых слов «лебеди», «охотник», «разлука» , «прянул» , «проклятие» Поддержка: в случаях затруднения ученики могут обратиться к карточке-информатору. ФО: Оценивание учителя (смайлики) (Г) Задание 2. Определите, в чем сходство героев двух прекрасных произведений «Разлученные лебеди» и «Кыз Жибек» ФО: Взаимооценивание
(Г) Задание 3. Используя «Концептуальный кубик», опишите персонажей: 1 группа: лебедь, 2 группа: охотника. ФО: Взаимооценивание Стратегия «Линия времени» Задание 4. По данным иллюстрированным картинкам, используя ключевые слова из текста, перескажите последовательно сюжет поэмы. ФО: взаимооценивание «Комментарий» Задание 5. Ответьте на вопрос, аргументируя свой ответ «Почему нельзя убивать лебедей?» ФО. Устное поощрение учителя. Дескрипторы: - объясняет значение ключевых слов - определяет сходство персонажей двух произведений - описывает главных персонажей поэмы лебедь и охотника - в сюжетной последовательности пересказывает содержание поэмы - определяет основную мысль | Концептуальный кубик Иллюстрированные картинки: Лебеди, охотник. Линия времени. | ||
Конец | Рефлексия: «Закончи предложение» Я понял, что ... Я научился ... Лебеди – это... | |||
Дополнительная информация | ||||
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам? | Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? | Междисциплинарные связи | ||
Дифференцированное задание: определить, в чем сходство героев произведений «Разлученные лебеди» и «Кыз Жибек» (ответить могут сильные ученики) Поддержка: задание №1 объяснить значение ключевых слов (в случае затруднения некоторым учащимся предлагается карточка-информатор) | Взаимооценивание : задание 3, 4 Оценивание учителя: задание 5 Самооценивание: рефлексия «Закончи предложение» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочное планирование. Краткосрочный план урока по светскости и основам религиоведения 9 класс
Поурочное планирование. Краткосрочный план урока по светскости и основам религиоведения 9 класс...
Краткосрочное планирование урока по теме "Три счастья" М. Макатаева 6 класс по русскому языку
Краткосрочное планирование урока по теме "Три счастья" М. Макатаева 6 класс по русскому языку...
Краткосрочное планирование урока по теме "Зима" С. Есенин 6 класс по русскому языку
Краткосрочное планирование урока по теме "Зима" С. Есенин 6 класс по русскому языку...
Краткосрочное планирование урока по теме "Есть в осени первоначальной..." Ф. Тютчев 6 класс по русскому языку
Краткосрочное планирование урока по теме "Есть в осени первоначальной..." Ф. Тютчев 6 класс по русскому языку...
конспект урока по теме "правописание приставок ( подготовка к ОГЭ по русскому языку с учетом индивидуальных особенностей учащихся) " 6 класс
Класс: 6Предмет: русский языкНазвание раздела: орфографияТема урока: правописание приставок ( подготовка к ОГЭ по русскому языку с учетом индивидуальных особенностей учащихся) . Форма урока: урок...
Методическая разработка урока по теме "Описание внешности" для 7 класса по английскому языку
Тема: Описание внешностиТомаленок Карина Дмитриевна, учитель английского языкаГБОУ СОШ 535 Калининского района, г. Санкт-Петербург На данном уроке мы обсуждаем тему красоты, внешности и ее связи с дру...
Образцы сочинений на лингвистическую тему к ОГЭ в 9 классе по русскому языку
Образцы сочинений на лингвистическую тему к ОГЭ в 9 классе по русскому языку. На разные лингвистические темы....