Краткосрочное планирование урока по теме "Есть в осени первоначальной..." Ф. Тютчев 6 класс по русскому языку
план-конспект урока по русскому языку (6 класс) на тему
Краткосрочное планирование урока по теме "Есть в осени первоначальной..." Ф. Тютчев 6 класс по русскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tyutchev_est_v_oseni_pervonachalnoy.docx | 23.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Краткосрочный план
План урока
УРОК: Ф.И.Тютчев «Есть в осени первоначальной...» | Школа: | |||||||
Дата: | Ф.И.О. учителя: | |||||||
КЛАСС: 6 Раздел: Климат: погода и времена года | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | 6.1.1.1 понимать основную содержанию информацию сообщения, продолжительностью до 2-4 минут, определяя ключевые слова. 6.2.4.1 создавать высказывание (описание) с опорой на ключевые слова или план | |||||||
Цели урока | Все учащиеся смогут: | |||||||
| ||||||||
Большинство учащихся смогут: | ||||||||
| ||||||||
Некоторые учащиеся смогут: | ||||||||
| ||||||||
Критерии оценивания |
| |||||||
Языковая цель | Учащиеся могут:
| |||||||
Ключевые слова и фразы: | ||||||||
Дивная пора, лучезарны вечера, бодрый серп, пусто все, тонкий волос, на праздной борозде, птиц не слышно. | ||||||||
Полезные фразы для диалога/письма: | ||||||||
Вопросы для обсуждения: | ||||||||
Как автор мог назвать это стихотворение? | ||||||||
Можете ли вы сказать, почему…? | ||||||||
Почему Тютчев выбрал для описания осени именно слово превоначальный? | ||||||||
Письменные подсказки: | ||||||||
Короткая, серп гулял, падал колос и т.д. | ||||||||
Предыдущее обучение | Учащиеся опираются на навык понимать основную информацию прослушанного сообщения, полученные в первой четверти | |||||||
План | ||||||||
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы | ||||||
Начало | І. Органзационный момент. ІІ. Создание психологической обстановки. Здравствуйте ребята! Давайте улыбнемся друг другу. И от этих улыбок мы будем добрее, счастоивее, веселее. И с удовольствием будем работать на уроке. Лингвистическая игра «Кто быстрее?» Отгадывание загадок. 1.Утром мы во двор идем Листья сыплются дождем Под ногами шелестят, И летят, летят, летят (Осень) 2.Пришла без красок и без кистей, И перекрасила все листья. (Осень)
Деление на группы. Тема сегодняшнего урока: стихотворение Ф.И.Тютчева «Есть в осени первоначальной..» | Картинка Молния, дождь, гроза | ||||||
Середина | (К) Задание 1. Прослушайте стихотворение Ф.И.Тютчева «Есть в осени первоначальной..» и определите тему. - Скажите, как бы вы его назвали? ФО: Оценивание учителя (устное поощрение) В ходе слушания проводится словарная работа. (Г) Задание 2. Стратегия «Поиск слов» Прослушайте повторно стихотворение, найдите ключевые слова. Ответьте на вопросы:
2. Как понимаете значение слово «первоначальной» 3. Почему борозда «праздная», а серп назван «бодрым»? 2-группа: 1. Как вы думаете, как мог назвать Ф.И.Тютчев это стихотворение? 2. О каком месяце это стихотворение? 3. О чем автор хотел сказать? Дескрипторы: - определяет тему стихотворения - предлагает сове название стихотворения - определяет ключевые слова -определяет основную мысль стиховторения (П) Задание 3. Стратегия «Выбери меня» Выберите одну из иллюстрации, подберите ключевые слова, составьте с ними словосочетание. ФО: Взаимооценивание «Звездочками». (И) Задание 4. Стратегия «Пейзаж на стене» Опишите выбранную иллюстрацию, используя ключевые слова и словосочетания. Дескрипторы: - определяет ключевые слова и словосочетание к иллюстрациям; -описывает выбранную иллюстрацию; - соблюдает структуру типа речи- описание | |||||||
Конец | Рефлексия «Дерево настроения» Выберите тот цвет, который выражает ваше отношение к уроку и прикрепите к дереву. Золотистый- отличное настроение, все понравилось. Красный- хорошее настроение, было интересно. Желтый- не интересно, много непонятного | |||||||
Дополнительная информация | ||||||||
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам? | Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? | Междисциплинарные связи | ||||||
Рефлексия Были ли цели обучения/урока достижимыми? Чему сегодня научились учащиеся? Какой была атмосфера обучения? Успешными ли были действия по установлению различий между учащимися? Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему? | Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. | |||||||
Итоговое оценивание Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)? 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)? 1: 2: Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование уроков русского языка и литературы в 7, 8, 9, 10, 11 классах с русским языком обучения.
Тематическо планирование уроков русского языка и литературы в 7.8,9.10, 11 классах могут понадобиться тем, кто уделяет большое внимание подготовке обучающихся к сдаче ГИА и ЕГЭ по русскому язык...
УРОК С ПРИМЕНЕНИЕМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ В 5 КЛАССЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ПО ТЕМЕ «КОРЕНЬ СЛОВА. ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА»
Цель урока:ü создать условия для обобщения знаний детей об однокоренных словах, о признаках однокоренных слов;Задачи урока:Образовательные:ü обобщить знания детей об однокоренных словах, о призн...
УРОК С ПРИМЕНЕНИЕМ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В 6 КЛАССЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ПО ТЕМЕ «ПОВЕЛИТЕЛЬНОЕ НАКЛОНЕНИЕ ГЛАГОЛА»
Цель урока:ü познакомить учащегося с глаголами повелительного наклонения;Задачи урока:Образовательные:ü дать понятие о повелительном наклонении глагола, об образовании и изменении форм повелительного ...
примерное планирование уроков для 8 класса по русскому языку под редакцией Бархударова
Планирование может помочь молодым специалистам правильно распеределить часы по русскому языку...
Краткосрочное планирование урока по теме "Три счастья" М. Макатаева 6 класс по русскому языку
Краткосрочное планирование урока по теме "Три счастья" М. Макатаева 6 класс по русскому языку...
Краткосрочное планирование урока по теме С.Сейфуллин « Разлученные лебеди» 6 класс по русскому языку
Краткосрочное планирование урока по теме С.Сейфуллин « Разлученные лебеди» 6 класс по русскому языку...
Краткосрочное планирование урока по теме "Зима" С. Есенин 6 класс по русскому языку
Краткосрочное планирование урока по теме "Зима" С. Есенин 6 класс по русскому языку...