Краткосрочное планирование урока по теме "Есть в осени первоначальной..." Ф. Тютчев 6 класс по русскому языку
план-конспект урока по русскому языку (6 класс) на тему

Алдоңғарқызы Инабат

Краткосрочное планирование урока по теме "Есть в осени первоначальной..." Ф. Тютчев 6 класс по русскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tyutchev_est_v_oseni_pervonachalnoy.docx23.25 КБ

Предварительный просмотр:

Краткосрочный план

План урока

УРОК:  Ф.И.Тютчев «Есть в осени первоначальной...»

Школа:

Дата:

Ф.И.О. учителя:

КЛАСС: 6

Раздел: Климат: погода и времена года

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

6.1.1.1 понимать основную содержанию информацию сообщения, продолжительностью до 2-4 минут, определяя ключевые слова.

6.2.4.1 создавать высказывание (описание) с опорой на ключевые слова или план

Цели урока

Все учащиеся смогут:

  • Понять основное содержание стихотворения Ф.Тютчева «Есть в осени первоначальной...»
  • Объяснить значение ключевых слов: дивная пора, лучезарны вечера, бодрый серп, пусто все, тонкий волос, на праздной борозде, птиц не слышно, до первых зимних бурь, чистая и теплая лазурь;
  • Создавать высказывание (описание) с опорой на ключевые слова по иллюстрации «Осень».

Большинство учащихся смогут:

  • Описать иллюстрацию, используя ключевые слова и словосочетание дивная пора, лучезарны вечера, бодрый серп, пусто все, тонкий волос, на праздной борозде, птиц не слышно.

Некоторые учащиеся смогут:

  • Описать иллюстрацию, используя ключевые слова и словосочетания дивная пора, лучезарны вечера, бодрый серп, пусто все, тонкий волос, на праздной борозде, птиц не слышно, выразить свое отношение к иллюстрации.

Критерии оценивания

  • Понимает основную информацию прослушанного сообщения;
  • Определяет ключевые слова;
  • Создает высказывание с опорой на ключевые слова

Языковая цель

Учащиеся могут: 

  • Объяснить значение, использовать в речи основные термины и словосочетания короткая, лучезарный, праздная

Ключевые слова и фразы:

 Дивная пора, лучезарны вечера, бодрый серп, пусто все, тонкий волос, на праздной борозде, птиц не слышно.

Полезные фразы для диалога/письма:

Вопросы для обсуждения:

Как автор мог назвать это стихотворение?

Можете ли вы сказать, почему…?

Почему Тютчев выбрал для описания осени именно слово превоначальный?

Письменные подсказки:

Короткая, серп гулял, падал колос и т.д.

Предыдущее обучение

Учащиеся опираются на навык понимать основную информацию прослушанного сообщения, полученные в первой четверти

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало

І. Органзационный момент.

ІІ. Создание психологической обстановки.

Здравствуйте ребята! Давайте улыбнемся друг другу. И от этих улыбок мы будем добрее, счастоивее, веселее. И с удовольствием будем работать на уроке.

Лингвистическая игра «Кто быстрее?»

Отгадывание загадок.

1.Утром мы во двор идем

Листья сыплются дождем

Под ногами шелестят,

И летят, летят, летят (Осень)

2.Пришла без красок и без кистей,

И перекрасила все листья. (Осень)

  • О каком времени года идет речь?

Деление на группы.

Тема сегодняшнего урока: стихотворение Ф.И.Тютчева «Есть в осени первоначальной..»

Картинка Молния, дождь, гроза

Середина

(К) Задание 1.  Прослушайте  стихотворение Ф.И.Тютчева «Есть в осени первоначальной..» и определите тему.

- Скажите, как бы вы его назвали?

ФО: Оценивание учителя (устное поощрение)

В ходе слушания проводится словарная работа.

(Г) Задание 2. Стратегия «Поиск слов»

Прослушайте  повторно стихотворение, найдите ключевые слова.

Ответьте на вопросы:

  1. Группа: 1. Есть ли заглавие в стихотворении?

 2. Как понимаете значение слово        «первоначальной»

3. Почему борозда «праздная», а серп назван «бодрым»?

2-группа: 1. Как вы думаете, как мог назвать Ф.И.Тютчев это стихотворение?

2. О каком месяце это стихотворение?

3. О чем автор хотел сказать?

Дескрипторы:

- определяет тему стихотворения

- предлагает сове название стихотворения

- определяет ключевые слова

-определяет основную мысль стиховторения

(П) Задание 3. Стратегия «Выбери меня»

Выберите одну из иллюстрации, подберите ключевые слова, составьте с ними словосочетание.

ФО: Взаимооценивание «Звездочками».

(И) Задание 4. Стратегия «Пейзаж на стене»

Опишите выбранную иллюстрацию, используя ключевые слова и словосочетания.

Дескрипторы:

- определяет ключевые слова и словосочетание к иллюстрациям;

-описывает выбранную иллюстрацию;

- соблюдает структуру типа речи- описание

Конец

Рефлексия «Дерево настроения»

Выберите тот цвет, который выражает ваше отношение к уроку и прикрепите к дереву.

Золотистый- отличное настроение, все понравилось.

Красный- хорошее настроение, было интересно.

Желтый- не интересно, много непонятного

Дополнительная информация

Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам?

Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?

Междисциплинарные связи
здоровье и безопасность
поддержка ИКТ
Ценности

Рефлексия

Были ли цели обучения/урока достижимыми?

Чему сегодня научились учащиеся?

Какой была атмосфера обучения?

Успешными ли были действия по установлению различий между учащимися?

Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему?

Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике.

Итоговое оценивание

Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)?

1:

2:

Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока  (как преподавания, так и обучения)?

1:

2:

Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование уроков русского языка и литературы в 7, 8, 9, 10, 11 классах с русским языком обучения.

Тематическо планирование уроков русского языка и литературы в 7.8,9.10, 11 классах могут понадобиться тем, кто уделяет большое внимание подготовке обучающихся к сдаче ГИА и ЕГЭ по русскому язык...

УРОК С ПРИМЕНЕНИЕМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ В 5 КЛАССЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ПО ТЕМЕ «КОРЕНЬ СЛОВА. ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА»

Цель урока:ü создать условия для обобщения  знаний детей об однокоренных словах, о признаках однокоренных слов;Задачи урока:Образовательные:ü обобщить знания детей об однокоренных словах, о призн...

УРОК С ПРИМЕНЕНИЕМ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В 6 КЛАССЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ПО ТЕМЕ «ПОВЕЛИТЕЛЬНОЕ НАКЛОНЕНИЕ ГЛАГОЛА»

Цель урока:ü познакомить учащегося с глаголами повелительного наклонения;Задачи урока:Образовательные:ü дать понятие о повелительном наклонении глагола, об образовании и изменении форм повелительного ...

примерное планирование уроков для 8 класса по русскому языку под редакцией Бархударова

Планирование может помочь молодым специалистам правильно распеределить часы по русскому языку...

Краткосрочное планирование урока по теме "Три счастья" М. Макатаева 6 класс по русскому языку

Краткосрочное планирование урока по теме "Три счастья" М. Макатаева 6 класс по русскому языку...

Краткосрочное планирование урока по теме С.Сейфуллин « Разлученные лебеди» 6 класс по русскому языку

Краткосрочное планирование урока по теме С.Сейфуллин « Разлученные лебеди» 6 класс по русскому языку...

Краткосрочное планирование урока по теме "Зима" С. Есенин 6 класс по русскому языку

Краткосрочное планирование урока по теме "Зима" С. Есенин 6 класс по русскому языку...