Мастер-класс по теме "Целеполагание и рефлексия"
презентация к уроку по русскому языку на тему
Описание некоторых приемов целеполагания и рефлексии на уроках русского языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tselepolaganie.ppt | 759 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
изучить, знать, уметь, выяснить, обобщить, знаю , закрепить, доказать, сравнить, проанализировать, умею , понимаю , сделать вывод, разобраться, систематизировать...
Целеполагание и рефлексия на уроках русского языка и литературы
Узнать приёмы целеполагания и рефлексии на современном уроке, основные способы организации работы с ними и научиться применять их на практике
Основу содержания деятельности учителя на уроке по ФГОС составляют три взаимосвязанные этапы урока: целеполагание, самостоятельная продуктивная деятельность обучающихся; - рефлексия.
Триединая цель Образовательная Развивающая Воспитательная
Триединая цель Образовательная Развивающая Воспитательная Предметные Метапредметные
Тема: Имя прилагательное и его роль в предложении. Цели учителя: Образовательная: сформировать умение характеризовать прилагательное как часть речи, повторить орфографические и пунктуационные правила и нормы; Развивающая: содействовать формированию умения самоконтроля. Воспитательная: развивать любовь и уважение к языку и культуре.
Предметные: знают признаки имени прилагательного, умеют определять разряды прилагательных, умеют объяснять изученные орфограммы и пунктограммы, определяют роль имен прилагательных, умеют образовывать краткую форму прилагательных. Метапредметные: - личностные – дают адекватную самооценку учебной деятельности, осознают границы собственного знания и незнания. - познавательные – формулируют учебную задачу, структурируют знания, осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме, делают обобщения и выводы; - регулятивные – принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия, вносят коррективы в свои действия, умеют оценивать правильность выполнения действий. - коммуникативные – умеют формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы.
Цели должны быть: - реальны, достижимы, конкретны, т.е. контролируемы - сформулированы продуктивно, т.е. «от ученика», с прогнозированием образовательного результата - соотносимы с типом и содержанием урока - личностно-ориентированы
Рефлексия - размышление человека, направленное на анализ самого себя (самоанализ) – собственных состояний, своих поступков и прошедших событий.
«Смайлики» «Солнышко» «Стикеры» «Лестница успеха» «Рюкзак» «Синквейн»
Успеха вам на уроках!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
мастер-класс "Рефлексия"
Мастер-класс для учителей "Рефлексия на уроке"...
мастер- класс на тему:"Использование приемов рефлексии на уроках башкирского языка"
Мастер-класс на тему:" Использование приемов рефлексии на уроках башкирского языка". Делюсь опытом работы по методике " Шести думательных шляп" и составлению синквейнов....
Мастер-класс Формирование информационной компетентности учащихся на уроке рефлексии по английскому языку через использование средств ИКТ (Microsoft Power Point)
Мастер-класс "Формирование информационной компетентности учащихся на уроке рефлексии по английскому языку через использование средств ИКТ (Microsoft Power Point)"Цели:Формирование у участник...
Мастер-класс "Рефлексия"
Мастер-класс был подготовлен Казаченко В.В. для РМО учителей английского языка...
Доклад с элементами мастер-класса на тему "Этап включения в систему новых знаний и рефлексия"
Работа предназначена для выступления на педсоветах, заседаниях РМО, ШМО. Включает описание 2 этапов урока по ФГОС, и практические приемы их реализации....
Методическая разработка мастер-класса «Приёмы организации рефлексии познавательной деятельности на уроках географии»
Методическая разработка мастер-класса для учителей географии Цель: повысить мотивацию коллег к овладению рефлексивной деятельностью учащихся. Задачи: 1. Познакомить коллег с поняти...
Мастер-класс «Работа над учебной задачей на примере темы Закон сохранения импульса. Система оценки и рефлексия»
Представлена технологическая карта мастер-класса «Работа над учебной задачей на примере темы Закон сохранения импульса. Система оценки и рефлексия» Мастер-класс разработан для слушателей курсов В...