Программа для 5 класса по русскому языку 210 часов
рабочая программа по русскому языку (5 класс) на тему

Чжань Татьяна Андреевна

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса (210 часов). Учебник "Русский язык" 5 класс . Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_5kl.docx79.93 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка.

         Рабочая программа по русскому языку для 5 А,Е классов разработана на основе следующих нормативных документов:

  • закона «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012г. №273-ФЗ);
  • федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010г.  № 1897 , с изменениями);
  • основной образовательной программы основного общего образования МБОУ"СШ№72 с углубленным изучением отдельных предметов;
  • учебного плана школы;
  • учебного календарного графика на текущий учебный год;
  • авторской программы: Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников. Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и другие. 5-9классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / (М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М. Шанский и др.) - М.: Просвещение, 2014;
  • федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательной деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

          Количество часов в неделю-6

          Количество часов на учебный год-210

          Количество контрольных работ-16

       

Вид контроля

Запланировано количество контрольных работ

1

Контрольная работа

6

2

Контрольное изложение

2

3

Контрольное сочинение

2

4

Контрольный словарный диктант

4

5

Контрольное тестирование

2

Реализация рабочей программы осуществляется с использованием учебника: Русский язык.5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций В 2 частях. Авторы:Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба, Н.В.Ладыженская.М: Просвещение, 2016;

Планируемые результаты освоения предмета

 Учащийся 5 класса научится:

  • владеть навыками работы с учебной книгой, словарями и другими информационными источниками, включая СМИ и ресурсы Интернета (на своем уровне);
  • владеть навыками различных видов чтения (изучающим, ознакомительным) и информационной переработки прочитанного материала;
  • владеть различными видами аудирования (с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением информации) и информационной переработки текстов различных функциональных разновидностей языка (на своем уровне);
  • адекватно понимать тексты различных функционально-смысловых типов речи (повествование, описание, рассуждение) и функциональных разновидностей языка;
  • участвовать в диалогическом общении, создавать устные монологические высказывания разной коммуникативной направленности в зависимости от целей, сферы и ситуации общения с соблюдением норм современного русского литературного языка и речевого этикета;
  • создавать и редактировать письменные тексты разных стилей и жанров с соблюдением норм современного русского литературного языка и речевого этикета (на своем уровне);
  • анализировать текст с точки зрения его темы, цели, принадлежности к функционально-смысловому типу речи и функциональной разновидности языка;
  • использовать знание алфавита при поиске информации;
  • различать значимые и незначимые единицы языка;
  • проводить фонетический и орфоэпический анализ слова;
  • классифицировать и группировать звуки речи по заданным признакам, слова по заданным параметрам их звукового состава;
  • членить слова на слоги и правильно их переносить;
  • определять место ударного слога, наблюдать за перемещением ударения при изменении формы слова, употреблять в речи слова и их формы в соответствии с акцентологическими нормами;
  • проводить морфемный анализ слов;
  • опознавать лексические средства выразительности и основные виды тропов (метафора, эпитет, сравнение, гипербола, олицетворение) (на своем уровне);
  • опознавать самостоятельные части речи и их формы;
  • проводить морфологический анализ слова;
  • находить грамматическую основу предложения (на своем уровне);
  • распознавать главные и второстепенные члены предложения;
  • опознавать простые предложения;
  • соблюдать основные языковые нормы в устной и письменной речи (на своем уровне);
  • опираться на фонетический, морфемный, словообразовательный и морфологический анализ в практике правописания (на своем уровне);
  • использовать орфографические словари.

Учащийся 5 класса получит возможность научиться:

  • оценивать собственную и чужую речь с точки зрения точного, уместного и выразительного словоупотребления (на своем уровне);
  • опознавать различные выразительные средства языка (на своем уровне);
  • писать конспект, отзыв, тезисы;
  • участвовать в разных видах обсуждения, формулировать собственную позицию и аргументировать ее, привлекая сведения из жизненного и читательского опыта (на своем уровне);
  • самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности

Раздел (тема)

Личностные результаты

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Введение.

Язык и общение.

Быть готовым к самообразованию и самовоспитанию;

определять личностный смысл учения;

уважать и изучать историю России, культуру народов России.

Познакомиться с понятием «лингвистика», мнением ученых-лингвистов о богатстве и выразительности русского языка.

Научиться ориентироваться в условных обозначениях учебника. Понимать  круг изучаемых лингвистикой вопросов.

Применять полученные знания на практике.

Научиться дифференцировать понятие язык и речь, определять коммуникативную роль языка; уметь адекватно понимать информацию устного и письменного сообщения; осознавать значение родного языка в жизни человека и общества

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов;

оценивать результаты собственной деятельности, объяснять, по каким критериям проводилась оценка.

Определять умения, которые будут сформированы на основе изученных разделов;

определять круг своего незнания;

осуществлять выбор заданий, основываясь на свое целеполагание;

извлекать информацию из текста;

проводить анализ, выбирать критерии для сравнения, классификации объектов.

Ставить и решать многообразные коммуникативные задачи, формировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, уточняя непонятное в высказывании собеседника; владеть монологической речью, отвечать на вопросы.

Вспоминаем, повторяем, изучаем

Испытывать устойчивый интерес к учению;

быть готовым к самообразованию и самовоспитанию; следовать в поведении моральным нормам и этическим требованиям.

Освоить алгоритм проведения фонетического разбора слова, научиться определять орфограмму по образцу, находить и объяснять орфограммы в различных частях слова, производить устный и письменный морфемный разбор слова; знать о соотношении произношения и правописания; способы проверки правильности написания согласных звуков в корне слова;

правильно писать слова с проверяемыми и непроверяемыми согласными в корне слова, различать одинаково произносимые слова с разными написаниями ;знать о совпадении в устной речи предлогов и приставок по звучанию, писать предлоги отдельно от других слов. Графически обозначать условия выбора раздельного написания; составлять связанный текст с опорой на рисунок; озаглавливать текст.

Ставить цель собственной познавательной деятельности и удерживать ее.

Проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности.

Отбирать, сопоставлять и систематизировать материал, полученный из разных источников;

анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты:

устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий

Формировать навыки работы в группе, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами русского языка.

Синтаксис и пунктуация.

Культура речи.

Регулировать свое поведение в соответствии с познанными моральными нормами и этическими требованиями;

ответственно относиться к собственному здоровью и окружающей среде.

Овладеть основными понятиями синтаксиса и пунктуации, понимать роль синтаксиса в формировании и выражении мыслей.

Характеризовать словосочетания, предложения; распознавать главные и второстепенные члены.

Подбирать заголовки к текстам.  анализировать предложенные сочинения.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов;

оценивать результаты собственной деятельности,

самостоятельно формулировать задание: определять цель, планировать действия для реализации задачи, прогнозировать результаты, осмысленно выбирать способы и приемы действий.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

давать определения понятиям;

устанавливать причинно-следственные связи;

уметь отбирать и систематизировать материал на определённую тему, самостоятельно делать выводы.

 Организовывать и планировать учебное сотрудничество

с учителем , сверстниками,  работать в группе, практически осваивать морально-этические и психологические принципы общения и сотрудничества;

ставить и решать многообразные коммуникативные задачи;

действовать с учётом позиции другого, уметь согласовывать свои действия;

владеть монологической речью, отвечать на вопросы;

передавать информацию, преобразовывать её;

устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми;

владеть нормами и техникой общения.

Фонетика.

Орфоэпия.

Графика.

Культура речи.

Проявлять интерес к способам решения новой учебной задачи;

регулировать своё поведение  в соответствии с познанными моральными и этическими нормами;

испытывать  

гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну.

Понимать основные понятия фонетики, систему гласных, согласных  звуков; изменения гласных и согласных звуков в речевом потоке; особенности ударения в русском языке.

Классифицировать (анализировать) гласные и согласные звуки; проводить фонетический анализ.

Ставить цель собственной познавательной деятельности и удерживать ее; определять учебную задачу на уроке.

Систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию;

проводить анализ, выбирать критерии для сравнения, классификации объектов;

находить примеры, подтверждающие тот или иной тезис.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре или группе, договариваться и приходить к общему решению;

Лексика.

Культура речи.

Проявлять интерес к способам решения новой учебной задачи;

ориентироваться в понимании успешности и неуспешности в учёбе;

испытывать эмпатию, понимать чувства других людей, сопереживать им;

испытывать  гражданский патриотизм, любовь к Родине.

Знать основные понятия лексикологии.

Понимать роль слова в формировании и выражении мыслей, чувств, эмоций.

Толковать лексическое значение слов различными способами; группировать слова по тематическим группам.

Планировать свои действия для реализации задач;

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов, мыслей;

создавать алгоритм действий для определения языковых единиц; заполнять и дополнять таблицы, схемы, тексты.

Определять цели коммуникации, оценивать ситуацию, учитывать намерения и способы коммуникации партнёра, выбирать адекватные стратегии коммуникации;

продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников, поиска и оценки альтернативных способов разрешения конфликтов.

Морфемика.

Орфография. Культура речи.

Определять личностный смысл учения;

Выбирать дальнейший образовательный маршрут;

регулировать своё поведение в соответствии с моральными нормами и этическими требованиями.

.

Иметь представление об орфографии как системе правил; знать орфографические правила, связанные с правописанием морфем.

Пользоваться алгоритмом использования орфографических правил, различать основные понятия морфемики и словообразования.

Опознавать морфемы  и членить слова на морфемы на основе смыслового, грамматического и словообразовательного анализа; озаглавливать текст. Устно пересказывать исходный текст,  знать о стилях речи, об обязательных элементах композиции письма; составлять собственный текст по личным впечатлениям; знать о роли деталей в художественном описании.

Проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности;

ставить цель собственной познавательной деятельности (в рамках учебной и проектной деятельности) и удерживать её;

планировать пути достижения целей;

устанавливать целевые приоритеты.

Контролировать и оценивать свои действия,  вносить соответствующие коррективы в их выполнение.

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления и факты.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента; давать определение понятиям;

устанавливать причинно-следственные связи.

Формулировать собственное мнение и позицию;

отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета;

аргументировать свою точку зрения с помощью фактов;

оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности;

осуществлять само- и взаимоконтроль, взаимопомощь;

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач;

владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения. Работать в группе- устанавливать рабочие отношения, эффективно

сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; определять цели коммуникации, оценивать ситуацию, учитывать намерения и способы коммуникации партнёра, выбирать адекватные стратеги коммуникации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

Имя существи-тельное.

Испытывать устойчивый интерес к учению;

быть готовым к самообразованию и самовоспитанию;

определять личностный смысл учения;

ценить семейные отношения, традиции своего народа;

уважать и изучать историю России, культуру народов России

Различать имя существительное как часть речи, его общекатегориальное значение, морфологические свойства, синтаксические функции.  

Распознавать одушевленные и неодушевленные, собственные и нарицательные, склоняемые и несклоняемые, разносклоняемые, общего рода, имеющие форму только единственного числа или только множественного.

Знать правила употребления и  написания имен существительных.

Ставить новые учебные цели и задачи, планировать их реализацию;

осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения целей.

Находить необходимую информацию в учебной и справочной литературе;

обосновывать свое суждение;

сопоставлять и сравнивать речевые высказывания; ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл;

сопоставлять и сравнивать речевые высказывания;

понимать, в каких источниках можно найти необходимую информацию для решения учебной задачи.

Устраивать эффективные групповые обсуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений;

оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности;

в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия.

Имя прилага-тельное.

Проявлять интерес к способам решения новой учебной задачи;

определять личностный смысл учения;

выбирать дальнейший образовательный маршрут;

следовать в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

испытывать  гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну.

Различать имя прилагательное как часть речи, его общекатегориальное значение, морфологические свойства, синтаксические функции.

Распознавать качественные, относительные, притяжательные, полные, краткие прилагательные; определять род, число, падеж; правильно образовывать формы степеней сравнения, краткую форму.

Знать правила употребления и написания имен прилагательных.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов;

оценивать результаты собственной деятельности, объяснять, по каким критериям проводилась оценка.

Отбирать, сопоставлять и систематизировать материал, полученный из разных источников;

анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты:

устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и осваивать новые приемы;

сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные носители, интернет);

использовать готовые знако-символические средства для описания свойств изучаемых объектов.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, внимания к личности другого, адекватного межличностного восприятия, готовности адекватно реагировать на нужды других, в частности оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам в процессе достижения общей цели совместной деятельности, организации совместного действия (деловое лидерство).

Глагол.

Испытывать устойчивый интерес к учению;

быть готовым к самообразованию и самовоспитанию;

уметь выражать своё отношение к проблеме.

Распознавать глагол как часть речи, его общекатегориальное значение, морфологические свойства, синтаксические функции.

Распознавать инфинитив и личные формы глагола, разноспрягаемые глаголы, совершенного и несовершенного вида, переходные и непереходные, безличные, возвратные.

Знать правила употребления и написания глагола.

Проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности.

Понимать проблему, выдвигать гипотезу и обосновывать ее;

строить логическую цепочку рассуждений, доказательств;

проводить анализ, выбирать критерии для сравнения, классификации объектов;

находить примеры, подтверждающие тот или иной тезис;

самостоятельно работать по предложенному плану;

составлять  простой и сложный план текста;

передавать содержание текста в сжатом, выборочном, развернутом виде, в виде презентации; отбирать и систематизировать учебный материал.

Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе групповой работы. В совместной деятельности чётко формулировать цели группы и позволять её участникам проявлять собственную энергию для достижения этих целей.

Повторение  и систематиза-ция изученного.

Проявлять чувство сопричастности с жизнью своего народа и Родины, осознавать свою гражданскую национальную принадлежность.

.

Владеть правилами, изученными в 5 классе.

Применять полученные знания на практике. Использовать полученные знания в практической деятельности.

Знать разделы науки о языке и изучаемые в них единицы языка, систематизировать изученное по фонетике, лексике, морфемике, синтаксису и пунктуации; классифицировать члены предложения. Знать о функционально-смысловых типах речи, их структурных и речевых особенностях, создавать текст сочинения на одну из тем по выбору.

Осуществлять целеполагание как постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.

Проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; владеть приемами работы с учебной книгой; представлять информацию на основе схем, моделей, таблиц;

организовывать самостоятельную работу на уроке;

устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения; самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать ее;

использовать обобщённые способы и осваивать новые приёмы.

Использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

учитывать и координировать отличные от собственной позиции других людей в сотрудничестве;

учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию.

Содержание учебного предмета

Раздел

Кол-во часов

Основные вопросы раздела

Контрольные работы, уроки развития речи.

1

Язык и общение.

5

Язык и человек.

Общение устное и письменное.

Чтение и его виды. Слушание и его приёмы. Стили речи.

2

Вспоминаем, повторяем, изучаем.

28

 Звуки и буквы. Произношение и правописание.

Орфограмма. Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова. Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова. Правописание проверяемых согласных в корне слова. Правописание непроизносимых согласных в корне слова.  Буквы и, у, а после

шипящих.

Разделительные Ь и  Ъ.

Раздельное написание предлогов с другими словами.

 Текст.

Части речи. Глагол. Правописание -тся и –ться в глаголах.

Личные окончания глаголов.

Тема текста.

Имя существительное. Падежные окончания существительных.

Имя прилагательное как часть речи.

Местоимение как часть речи.

 Наречие как часть речи.

Основная мысль текста.

Повторение изученного в начальных классах.

1. Диагностическая работа.

2. Обучающее изложение (по Г.А. Скребицкому).

3.КСД №1.

4. Р.р.Обучающее сочинение «Летом».

5.Контрольная работа №1 (Диктант с грамматическим заданием по теме «Повторение изученного вначальных классах»).

3

Синтаксис. Пунктуация.

Культура речи.

40

Синтаксис. Пунктуация. Словосочетание.

Способы выражения грамматической связи в словосочетании.

 Разбор словосочетания. Виды предложений по цели высказывания. Грамматическая основа предложения, главные и второстепенные члены. Структурные типы простых предложений: двусоставные и односоставные, распространённые и нераспространённые, предложения осложнённой и неосложнённой структуры.

 Однородные члены предложения, обращение. Классификация сложных предложений. Синтаксический и пунктуационный разбор простого предложения. Диалог. Прямая речь.

1. Обучающее сжатое изложение.

2.Контрольное сочинение- описание по картине Ф.П. Решетникова «Мальчишки».

3. Контрольное сжатое изложение

4. Контрольная работа №2 (Диктант с грамматическим заданием по теме «Синтаксис и пунктуация»).

4

Фонетика. Орфоэпия. Графика. Культура речи.

19

Фонетика как раздел лингвистики.

Звук как единица языка. Система гласных звуков.

Система согласных звуков. Изменение звуков в речевом потоке. Элементы фонетической транскрипции. Слог ударение. Повествование.

Графика. Алфавит

Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака. Двойная роль букв е, ё, ю, я.

1. Обучающее изложение с элементами описания  «Шкатулка».

2. КСД №2.

3. Контрольный тест № 1.

5

Лексика. Культура речи.

12

Слово и его лексическое значение. Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слова. Омонимы. Синонимы. Синонимы, их роль в речи. Антонимы.

1. Сочинение- описание по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь».

2. Подробное изложение (К. Г. Паустовский «Первый снег»).

6

Морфемика. Орфография.

 Культура речи.

26

Морфема. Изменение и образование слов

Окончание. Основа слова Корень слова

 Рассуждение. Суффикс

Приставка. Чередование звуков. Беглые гласные

Варианты морфем. Морфемный разбор

Правописание гласных и согласных в приставках. Буквы з и с на конце приставок.

Буквы a — о в корне -лаг- — -лож-.

Буквы а -о в корне -раст- -рос-. Буквы ё— о после шипящих.

Буквы и — ы после ц.

1.Обучающее выборочное изложение «Последний лист орешника».

2.Контрольное сочинение по картине П. Кончаловского «Сирень в корзине».

3. Контрольная работа №3(Диктант с грамматическим заданием по теме «Морфема.Орфография»).

7

Морфология.

Орфография.

Культура речи.

Имя существительное.

22

Имя существительное как часть речи.

.Доказательства в рассуждении.

Имена существительные одушевленные и неодушевленные.

 Имена существительные собственные и нарицательные.

Род имен существительных.

Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа.

Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа.

Три склонения имен существительных.

 Падеж имен существительных Правописание гласных в падежных окончаниях имен существительных в единственном числе. Множественное число имен существительных Правописание о — е после шипящих и ц в окончаниях существительных. Морфологический разбор имени существительного

и его анализ.

1. КСД № 3.

2.Контрольное сжатое изложение «Перо и чернильница».

3. Изложение

4. Контрольная работа №4(Диктант с грамматическим заданием по теме «Имя существительное»).

8

Имя прилагательное.

14

Имя прилагательное как часть речи. Особенности употребления имени прилагательного в речи. Правописание гласных в падежных окончаниях имен прилагательных.

 Описание животного

Прилагательные полные и краткие. Морфологический разбор имени прилагательного.

1.  Сочинение по картине А.Н. Комарова «Наводнение».

2.  Контрольная работа №5(Диктант с грамматическим заданием по теме «Имя прилагательное»).

9

Глагол.

33

Глагол как  часть речи. Не с глаголами. Рассказ

Неопределенная форма глагола.

Правописание  –тся и –ться в глаголах. Виды глагола.

Возвратные и невозвратные глаголы.

Буквы е – и в корнях с чередованием.

Время глагола.

Прошедшее время.

 Настоящее время.

 Будущее время.

Спряжение. Правописание безударных личных окончаний глагола.

Морфологический разбор глагола.

Мягкий знак после шипящих в глаголах 2-го лица единственного числа.

1.  Сжатое изложение «Шоколадный торт».

2.  КСД №4.

3.  Контрольная работа №6 (Диктант с грамматическим заданием по теме «Глагол»).

10

Повторение и систематизация изученного.

10

Разделы науки о языке. Орфограммы в приставках и в корнях слов.

 Орфограммы в окончаниях слов

Работа над ошибками. Употребление Ъ и Ь

Знаки препинания в простом, сложном пред-ложении и в предложениях с прямой речью.

1.Контрольное тестирование №2 по итогам изученного в 5 классе.

Итого

210

Тематическое планирование

Раздел (тема)

Количество часов

ЯЗЫК И ОБЩЕНИЕ.

5

1.

Язык и человек.

1

2.

Общение устное и письменное.

1

3.

Читаем учебник.

1

4.

Слушаем на уроке.

1

5

 Стили речи.

1

ВСПОМИНАЕМ. ПОВТОРЯЕМ. ИЗУЧАЕМ

28

6.

Звуки и буквы. Произношение и правописание.

1

7.

Орфограмма.

1

8.

Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова.

1

9.

Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова. 

1

10.

Правописание проверяемых согласных в корне слова.

1

11.

Правописание непроизносимых согласных в корне слова.

1

12.

Буквы и, у, а после шипящих.

1

13.

Разделительные Ь и Ъ.

1

14.

Раздельное написание предлогов с другими словами.

1

15

Раздельное написание предлогов с другими словами. 

Подготовка к контрольной работе.

1

16.

Контрольная работа №1 (Диктант с грамматическим заданием на тему «Повторение изученного в начальных классах».

1

17.

Анализ контрольной работы №1. Работа над ошибками.

1

18.

Что мы знаем о тексте.

1

19.

Р.р. Обучающее изложение (по Г.А. Скребицкому)

1

20.

Р.р. Обучающее изложение (по Г.А. Скребицкому)

1

21.

Части речи.

1

22.

Глагол.

1

23.

Тся и –ться в глаголах.

1

24.

Контрольный словарный диктант №1.

Тема текста.

1

25.

Личные окончания глаголов.

1

26.

Имя существительное.

1

27.

Имя существительное.

1

28.

Имя прилагательное.

1

29.

Р.р. Обучающее сочинение по картине А.Пластова "Летом"

1

30.

Р.р. Обучающее сочинение по картине А.Пластова "Летом"

1

31.

Местоимение.

1

32.

Основная мысль текста. Обобщение и систематизация знаний по теме «Вспоминаем, повторяем, изучаем».

1

33.

Тестирование по теме «Вспоминаем, повторяем, изучаем».

1

СИНТАКСИС. ПУНКТУАЦИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ.

40

34.

Синтаксис.

1

35.

Пунктуация.

1

36.

Словосочетание.

1

37.

Словосочетание.

1

38.

Разбор словосочетания.

1

39.

Предложение.

1

40.

Р.р. Обучающее сжатое изложение ( В.Катаев).

1

41.

Р.р. Обучающее сжатое изложение ( В.Катаев).

1

42.

Виды предложений по цели высказывания.

1

43.

Восклицательные предложения.

1

44.

Члены предложения.

1

45.

Главные члены предложения.

Подлежащее.

1

46.

Сказуемое

1

47.

Тире между подлежащим и сказуемым

1

48.

Нераспространённые и распространённые предложения.

1

49.

Второстепенные  члены предложения. Дополнение.

1

50.

Определение.

1

51.

Обстоятельство.

1

52.

Предложения с однородными членами.

1

53.

Предложения с однородными членами.

1

54.

Знаки препинания в предложениях с однородными членами.

1

55.

Знаки препинания в предложениях с однородными членами.

1

56.

Предложения с обращениями.

1

57.

Письмо.

1

58.

Р.р. Контрольное сочинение- описание по картине Ф.П. Решетникова «Мальчишки».

1

59.

Р.р. Контрольное сочинение- описание по картине Ф.П. Решетникова «Мальчишки».

1

60.

Синтаксический разбор простого предложения.

1

61.

Пунктуационный анализ предложения.

1

62.

Простые и сложные предложения.

1

63.

Простые и сложные предложения.

1

64.

Простые и сложные предложения.

1

65.

Синтаксический разбор сложного предложения.

1

66.

Прямая речь.

1

67.

Прямая речь.

1

68.

Р.Р. Контрольное  сжатое изложение по тексту Е.Мурашовой.

1

69.

Р.Р. Контрольное  сжатое изложение по тексту Е.Мурашовой.

1

70.

Диалог.

1

71.

Повторение по теме «Синтаксис. Пунктуация».

Подготовка к контрольной работе.

1

72.

Контрольная работа №2 (Диктант с грамматическим заданием  по теме «Синтаксис и пунктуация»).

1

73.

Анализ контрольной работы №2. Работа над ошибками.

1

ФОНЕТИКА. ОРФОЭПИЯ. ГРАФИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ.

19

74.

Фонетика. Гласные звуки.

1

75.

Согласные звуки.

1

76.

Изменение звуков в потоке речи.

1

77.

Согласные твёрдые и мягкие

1

78.

 Повествование.

Р.р. Обучающее изложение с элементами описания «Шкатулка»

1

79.

Р.р. Обучающее изложение с элементами описания «Шкатулка»

1

80.

Согласные звонкие и глухие

1

81.

Графика.

1

82.

Алфавит.

1

83

Алфавит.

1

84.

Контрольный словарный диктант №2.

Описание предмета.

1

85

Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака.

1

86.

Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака.

1

87.

Двойная роль букв е, ё, ю, я

1

88.

Двойная роль букв е, ё, ю, я

1

89.

Орфоэпия

1

90.

Фонетический разбор слова

1

91.

Повторение по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика. Культура речи».

Подготовка к контрольному тесту.

1

92.

Контрольный тест № 1 по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика. Культура речи».

1

ЛЕКСИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ.

12

93.

Анализ тестирования.

Слово и его лексическое значение.

1

94.

Однозначные и многозначные слова.

1

95.

Прямое и переносное значение слов.

1

96.

Омонимы.

1

97.

Синонимы.

1

98.

Р.р. Сочинение- описание по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь»

1

99.

Р.р. Сочинение- описание по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь»

1

100.

 Антонимы.

1

101.

Повторение по теме «Лексика. Культура речи».

1

102.

Проверочная работа по теме «Лексика».

1

103.

Р.р. Подробное изложение по тексту К.Г. Паустовского "Первый снег".

1

104.

Р.р. Подробное изложение по тексту К.Г. Паустовского "Первый снег".

1

МОРФЕМА. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ.

26

105.

Морфема – наименьшая значимая часть слова.

1

106.

Изменение и образование слов.

1

107.

Окончание.

1

108.

Основа слова.

1

109.

Корень слова.

1

110.

Рассуждение.

1

111.

Суффикс.

1

112.

Приставка

1

113.

Р.р. Обучающее выборочное изложение. («Последний лист орешника»).

1

114.

Р.р. Обучающее выборочное изложение. («Последний лист орешника»).

1

115.

Чередование звуков.

1

116.

Беглые гласные.

1

117.

Варианты морфем.

1

118.

Морфемный разбор слова.

1

119.

Правописание гласных и согласных в приставках.

1

120.

Буквы з и с на конце приставок.

1

121.

Буквы з и с на конце приставок.

1

122.

Буквы a — о в корне -лаг- — -лож-.

1

123.

Буквы а-о в корне -раст- -рос-.

1

124.

Р.р. Контрольное сочинение по картине П.Кончаловского «Сирень в корзине».

1

125.

Р.р. Контрольное сочинение по картине П.Кончаловского «Сирень в корзине».

1

126.

Буквы ё— о после шипящих в корне.

1

127.

Буквы и — ы после ц.

1

128.

Повторение по теме «Морфема. Орфография. Культура речи».

Подготовка к контрольной работе.

1

129.

Контрольная работа №3. (Диктант с грамматическим заданием по теме «Морфема. Орфография»).

1

130.

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

МОРФОЛОГИЯ.ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ.

22

131.

Имя существительное как часть речи

1

132.

Доказательства в рассуждении.

1

133.

Имена существительные одушевленные и неодушевленные.

1

134.

Имена существительные собственные и нарицательные.

1

135.

Контрольный словарный диктант № 3.

Род имен существительных.

1

136.

Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа.

1

137.

Р.р. Контрольное сжатое изложение «Перо и чернильница».

1

138.

Р.р. Контрольное сжатое изложение «Перо и чернильница».

1

139.

Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа.

1

140.

Три склонения имен существительных.

1

141.

Падеж имен существительных.

1

142.

Правописание гласных в падежных окончаниях имен существительных в единственном числе.

1

143.

Правописание гласных в падежных окончаниях имен существительных в единственном числе.

1

144.

Р.р. Изложение.

1

145.

Р.р. Изложение.

1

146.

Множественное число имен существительных.

1

147.

Множественное число имен существительных.

1

148.

Правописание о — е после шипящих и ц в окончаниях существительных.

1

149.

Повторение.

1

150.

Морфологический разбор имени существительного.

Подготовка к контрольной работе.

1

151.

Контрольный работа №4 (Диктант с грамматическим заданием по теме «Имя существительное»).

1

152.

Анализ контрольной работы №4. Работа над ошибками.

1

ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ

14

153.

Имя прилагательное как часть речи.

1

154.

Имя прилагательное как часть речи.

1

155.

Правописание гласных в падежных окончаниях имен прилагательных.

1

156.

Правописание гласных в падежных окончаниях имен прилагательных.

1

157.

Р.р. Описание животного.

1

158.

Р.р. Описание животного.

1

159.

Прилагательные полные и краткие.

1

160.

Прилагательные полные и краткие.

1

161.

Р.р. Сочинение по картине А.Н. Комарова «Наводнение».

1

162.

Р.р. Сочинение по картине А.Н. Комарова «Наводнение».

1

163.

Морфологический разбор имени прилагательного.

1

164.

Повторение по теме «Имя прилагательное».

Подготовка к контрольной работе.

1

165.

Контрольный работа №5 (Диктант с грамматическим заданием по теме «Имя прилагательное».

1

166.

Анализ контрольной работы №5. Работа над ошибками.

1

ГЛАГОЛ.

33

167.

Глагол как  часть речи.

1

168

Глагол как  часть речи.

1

169.

Не с глаголами.

1

170

Не с глаголами.

1

171.

Рассказ.

1

172.

Неопределенная форма глагола.

1

173.

Неопределенная форма глагола.

1

174.

Правописание –тся и –ться в глаголах.

1

175.

Правописание –тся и –ться в глаголах.

1

176.

Виды глагола.

1

177.

Виды глагола.

1

178.

Буквы е – и в корнях с чередованием.

1

179.

Буквы е – и в корнях с чередованием.

1

180.

Невыдуманный рассказ (о себе).

1

181.

Время глагола.

1

182.

Прошедшее время.

1

183.

Настоящее время.

1

184.

Будущее время.

1

185.

Будущее время.

1

186.

Спряжение глаголов.

1

187.

Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием.

1

188.

Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием.

1

189.

Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием.

1

190.

Морфологический разбор глагола.

1

191.

Р.р. Сжатое изложение «Шоколадный торт».

1

192.

Р.р. Сжатое изложение «Шоколадный торт».

1

193.

Мягкий знак после шипящих в глаголах 2-го лица единственного числа.

1

194.

Мягкий знак после шипящих в глаголах 2-го лица единственного числа.

1

195.

Контрольный словарный диктант №4.

Употребление времён.

1

196.

Употребление времён.

1

197.

Повторение по теме «Глагол».

 Подготовка к контрольной работе по теме «Глагол».

1

198.

Контрольный работа №6 (Диктант с грамматическим заданием по теме «Глагол».

1

199.

Анализ контрольной работы №6. Работа над ошибками.

1

ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО.

11

200.

Разделы науки о языке.

1

201.

Разделы науки о языке.

1

202.

Орфограммы в приставках и в корнях слов.

1

203.

Орфограммы в приставках и в корнях слов.

1

204.

Орфограммы в окончаниях слов.

1

205.

Употребление Ъ и Ь.

1

206.

Знаки препинания в простом, сложном предложении и в предложениях с прямой речью.

1

207.

Знаки препинания в простом, сложном предложении и в предложениях с прямой речью.

Подготовка к контрольному тестированию.

1

208.

Контрольное тестирование №2 по итогам изученного в 5 классе.

1

209.

Анализ тестирования.

1

210.

Заключительный урок.

1

Календарно-тематическое планирование

урока

Раздел.

Тема урока.

Кол-во часов

Дата

Корректировка (проведённая коррекция, причины)

План

Факт

ЯЗЫК И ОБЩЕНИЕ.

5

1.

Язык и человек.

1

2.

Общение устное и письменное.

1

3.

Читаем учебник.

1

4.

Слушаем на уроке.

1

5

 Стили речи.

1

ВСПОМИНАЕМ. ПОВТОРЯЕМ. ИЗУЧАЕМ

28

6.

Звуки и буквы. Произношение и правописание.

1

7.

Орфограмма.

1

8.

Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова.

1

9.

Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова. 

1

10.

Правописание проверяемых согласных в корне слова.

1

11.

Правописание непроизносимых согласных в корне слова.

1

12.

Буквы и, у, а после шипящих.

1

13.

Разделительные Ь и Ъ.

1

14.

Раздельное написание предлогов с другими словами.

1

15

Раздельное написание предлогов с другими словами. 

Подготовка к контрольной работе.

1

16.

Контрольная работа №1 (Диктант с грамматическим заданием на тему «Повторение изученного в начальных классах».

1

17.

Анализ контрольной работы №1. Работа над ошибками.

1

18.

Что мы знаем о тексте.

1

19.

Р.р. Обучающее изложение (по Г.А. Скребицкому)

1

20.

Р.р. Обучающее изложение (по Г.А. Скребицкому)

1

21.

Части речи.

1

22.

Глагол.

1

23.

Тся и –ться в глаголах.

1

24.

Контрольный словарный диктант №1.

Тема текста.

1

25.

Личные окончания глаголов.

1

26.

Имя существительное.

1

27.

Имя существительное.

1

28.

Имя прилагательное.

1

29.

Р.р. Обучающее сочинение по картине А.Пластова "Летом"

1

30.

Р.р. Обучающее сочинение по картине А.Пластова "Летом"

1

31.

Местоимение.

1

32.

Основная мысль текста. Обобщение и систематизация знаний по теме «Вспоминаем, повторяем, изучаем».

1

33.

Тестирование по теме «Вспоминаем, повторяем, изучаем».

1

СИНТАКСИС. ПУНКТУАЦИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ.

40

34.

Синтаксис.

1

35.

Пунктуация.

1

36.

Словосочетание.

1

37.

Словосочетание.

1

38.

Разбор словосочетания.

1

39.

Предложение.

1

40.

Р.р. Обучающее сжатое изложение ( В.Катаев).

1

41.

Р.р. Обучающее сжатое изложение ( В.Катаев).

1

42.

Виды предложений по цели высказывания.

1

43.

Восклицательные предложения.

1

44.

Члены предложения.

1

45.

Главные члены предложения.

Подлежащее.

1

46.

Сказуемое

1

47.

Тире между подлежащим и сказуемым

1

48.

Нераспространённые и распространённые предложения.

1

49.

Второстепенные  члены предложения. Дополнение.

1

50.

Определение.

1

51.

Обстоятельство.

1

52.

Предложения с однородными членами.

1

53.

Предложения с однородными членами.

1

54.

Знаки препинания в предложениях с однородными членами.

1

55.

Знаки препинания в предложениях с однородными членами.

1

56.

Предложения с обращениями.

1

57.

Письмо.

1

58.

Р.р. Контрольное сочинение- описание по картине Ф.П. Решетникова «Мальчишки».

1

59.

Р.р. Контрольное сочинение- описание по картине Ф.П. Решетникова «Мальчишки».

1

60.

Синтаксический разбор простого предложения.

1

61.

Пунктуационный анализ предложения.

1

62.

Простые и сложные предложения.

1

63.

Простые и сложные предложения.

1

64.

Простые и сложные предложения.

1

65.

Синтаксический разбор сложного предложения.

1

66.

Прямая речь.

1

67.

Прямая речь.

1

68.

Р.Р. Контрольное  сжатое изложение по тексту Е.Мурашовой.

1

69.

Р.Р. Контрольное  сжатое изложение по тексту Е.Мурашовой.

1

70.

Диалог.

1

71.

Повторение по теме «Синтаксис. Пунктуация».

Подготовка к контрольной работе.

1

72.

Контрольная работа №2 (Диктант с грамматическим заданием  по теме «Синтаксис и пунктуация»).

1

73.

Анализ контрольной работы №2. Работа над ошибками.

1

ФОНЕТИКА. ОРФОЭПИЯ. ГРАФИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ.

19

74.

Фонетика. Гласные звуки.

1

75.

Согласные звуки.

1

76.

Изменение звуков в потоке речи.

1

77.

Согласные твёрдые и мягкие

1

78.

 Повествование.

Р.р. Обучающее изложение с элементами описания «Шкатулка»

1

79.

Р.р. Обучающее изложение с элементами описания «Шкатулка»

1

80.

Согласные звонкие и глухие

1

81.

Графика.

1

82.

Алфавит.

1

83

Алфавит.

1

84.

Контрольный словарный диктант №2.

Описание предмета.

1

85

Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака.

1

86.

Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака.

1

87.

Двойная роль букв е, ё, ю, я

1

88.

Двойная роль букв е, ё, ю, я

1

89.

Орфоэпия

1

90.

Фонетический разбор слова

1

91.

Повторение по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика. Культура речи».

Подготовка к контрольному тесту.

1

92.

Контрольный тест № 1 по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика. Культура речи».

1

ЛЕКСИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ.

12

93.

Анализ тестирования.

Слово и его лексическое значение.

1

94.

Однозначные и многозначные слова.

1

95.

Прямое и переносное значение слов.

1

96.

Омонимы.

1

97.

Синонимы.

1

98.

Р.р. Сочинение- описание по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь»

1

99.

Р.р. Сочинение- описание по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь»

1

100.

 Антонимы.

1

101.

Повторение по теме «Лексика. Культура речи».

1

102.

Проверочная работа по теме «Лексика».

1

103.

Р.р. Подробное изложение по тексту К.Г. Паустовского "Первый снег".

1

104.

Р.р. Подробное изложение по тексту К.Г. Паустовского "Первый снег".

1

МОРФЕМА. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ.

26

105.

Морфема – наименьшая значимая часть слова.

1

106.

Изменение и образование слов.

1

107.

Окончание.

1

108.

Основа слова.

1

109.

Корень слова.

1

110.

Рассуждение.

1

111.

Суффикс.

1

112.

Приставка

1

113.

Р.р. Обучающее выборочное изложение. («Последний лист орешника»).

1

114.

Р.р. Обучающее выборочное изложение. («Последний лист орешника»).

1

115.

Чередование звуков.

1

116.

Беглые гласные.

1

117.

Варианты морфем.

1

118.

Морфемный разбор слова.

1

119.

Правописание гласных и согласных в приставках.

1

120.

Буквы з и с на конце приставок.

1

121.

Буквы з и с на конце приставок.

1

122.

Буквы a — о в корне -лаг- — -лож-.

1

123.

Буквы а-о в корне -раст- -рос-.

1

124.

Р.р. Контрольное сочинение по картине П.Кончаловского «Сирень в корзине».

1

125.

Р.р. Контрольное сочинение по картине П.Кончаловского «Сирень в корзине».

1

126.

Буквы ё— о после шипящих в корне.

1

127.

Буквы и — ы после ц.

1

128.

Повторение по теме «Морфема. Орфография. Культура речи».

Подготовка к контрольной работе.

1

129.

Контрольная работа №3. (Диктант с грамматическим заданием по теме «Морфема. Орфография»).

1

130.

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

МОРФОЛОГИЯ.ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ.

22

131.

Имя существительное как часть речи

1

132.

Доказательства в рассуждении.

1

133.

Имена существительные одушевленные и неодушевленные.

1

134.

Имена существительные собственные и нарицательные.

1

135.

Контрольный словарный диктант № 3.

Род имен существительных.

1

136.

Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа.

1

137.

Р.р. Контрольное сжатое изложение «Перо и чернильница».

1

138.

Р.р. Контрольное сжатое изложение «Перо и чернильница».

1

139.

Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа.

1

140.

Три склонения имен существительных.

1

141.

Падеж имен существительных.

1

142.

Правописание гласных в падежных окончаниях имен существительных в единственном числе.

1

143.

Правописание гласных в падежных окончаниях имен существительных в единственном числе.

1

144.

Р.р. Изложение.

1

145.

Р.р. Изложение.

1

146.

Множественное число имен существительных.

1

147.

Множественное число имен существительных.

1

148.

Правописание о — е после шипящих и ц в окончаниях существительных.

1

149.

Повторение.

1

150.

Морфологический разбор имени существительного.

Подготовка к контрольной работе.

1

151.

Контрольный работа №4 (Диктант с грамматическим заданием по теме «Имя существительное»).

1

152.

Анализ контрольной работы №4. Работа над ошибками.

1

ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ

14

153.

Имя прилагательное как часть речи.

1

154.

Имя прилагательное как часть речи.

1

155.

Правописание гласных в падежных окончаниях имен прилагательных.

1

156.

Правописание гласных в падежных окончаниях имен прилагательных.

1

157.

Р.р. Описание животного.

1

158.

Р.р. Описание животного.

1

159.

Прилагательные полные и краткие.

1

160.

Прилагательные полные и краткие.

1

161.

Р.р. Сочинение по картине А.Н. Комарова «Наводнение».

1

162.

Р.р. Сочинение по картине А.Н. Комарова «Наводнение».

1

163.

Морфологический разбор имени прилагательного.

1

164.

Повторение по теме «Имя прилагательное».

Подготовка к контрольной работе.

1

165.

Контрольный работа №5 (Диктант с грамматическим заданием по теме «Имя прилагательное».

1

166.

Анализ контрольной работы №5. Работа над ошибками.

1

ГЛАГОЛ.

33

167.

Глагол как  часть речи.

1

168

Глагол как  часть речи.

1

169.

Не с глаголами.

1

170

Не с глаголами.

1

171.

Рассказ.

1

172.

Неопределенная форма глагола.

1

173.

Неопределенная форма глагола.

1

174.

Правописание –тся и –ться в глаголах.

1

175.

Правописание –тся и –ться в глаголах.

1

176.

Виды глагола.

1

177.

Виды глагола.

1

178.

Буквы е – и в корнях с чередованием.

1

179.

Буквы е – и в корнях с чередованием.

1

180.

Невыдуманный рассказ (о себе).

1

181.

Время глагола.

1

182.

Прошедшее время.

1

183.

Настоящее время.

1

184.

Будущее время.

1

185.

Будущее время.

1

186.

Спряжение глаголов.

1

187.

Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием.

1

188.

Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием.

1

189.

Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием.

1

190.

Морфологический разбор глагола.

1

191.

Р.р. Сжатое изложение «Шоколадный торт».

1

192.

Р.р. Сжатое изложение «Шоколадный торт».

1

193.

Мягкий знак после шипящих в глаголах 2-го лица единственного числа.

1

194.

Мягкий знак после шипящих в глаголах 2-го лица единственного числа.

1

195.

Контрольный словарный диктант №4.

Употребление времён.

1

196.

Употребление времён.

1

197.

Повторение по теме «Глагол».

 Подготовка к контрольной работе по теме «Глагол».

1

198.

Контрольный работа №6 (Диктант с грамматическим заданием по теме «Глагол».

1

199.

Анализ контрольной работы №6. Работа над ошибками.

1

ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО.

11

200.

Разделы науки о языке.

1

201.

Разделы науки о языке.

1

202.

Орфограммы в приставках и в корнях слов.

1

203.

Орфограммы в приставках и в корнях слов.

1

204.

Орфограммы в окончаниях слов.

1

205.

Употребление Ъ и Ь.

1

206.

Знаки препинания в простом, сложном предложении и в предложениях с прямой речью.

1

207.

Знаки препинания в простом, сложном предложении и в предложениях с прямой речью.

Подготовка к контрольному тестированию.

1

208.

Контрольное тестирование №2 по итогам изученного в 5 классе.

1

209.

Анализ тестирования.

1

210.

Заключительный урок.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа 5 класса по русскому языку

рабочая программа 5 класса по русскому языку...

рабочая программа 6 класса по русскому языку

рабочая программа 6 класса по русскому языку...

рабочая программа 7 класса по русскому языку

рабочая программа 7 класса по русскому языку...

рабочая программа 8 класса по русскому языку

рабочая программа 8 класса по русскому языку...

рабочая программа 9 класса по русскому языку

рабочая программа 9 класса по русскому языку...

Программы 5 класс ФГОС русский язык, литература, риторика

Программы и календарно-тематическое планирование 5 класс ФГОС...

Рабочая программа 7 класса по русскому языку

Рабочая программа 7 класса по русскому языку...