Рабочая программа по русскому языку
рабочая программа по русскому языку (5 класс) на тему
Рабочая программа по русскому языку
Класс: 5
Количество часов
Всего: 170 часов, в неделю: 5 часов, 34 недели
Рабочая программа полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и основной образовательной программе МБОУ ЯСШ №2, составлена на основе Программы по русскому языку: Программы общеобразовательных учреждений Русский язык 5-9 классы. Авторы: М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский и др.(М.: Просвещение, 2011)
Учебник:
Русский язык. 5 класс. Учебник для 5 класса общеобразовательных организаций. Авторы: Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова и другие. М. «Просвещение», 2013.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 57.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Ярцевская средняя школа №2 им.Героя Советского Союза Н.А.Данюшина»
«Рассмотрена» Руководитель ШМО / Н.Б. Медведева Протокол №1 от 29.08.2018 | «Согласована» Заместитель директора МБОУ ЯСШ №2 /О.А.Терехова от «__»_________2018 г. | «Утверждена» Директор МБОУ ЯСШ №2 Приказ № 151 от «01» сентября 2018 г. Директор школы_____ О.А.Новикова |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по русскому языку
5А, 5Б классы
Учитель: Дюкова Елена Викторовна
Квалификационная категория: высшая
Принята на заседании педсовета школы
Протокол от 31.08.2018г. № 13
2018 год
Пояснительная записка
Класс: 5
Количество часов
Всего: 170 часов, в неделю: 5 часов, 34 недели
Рабочая программа полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и основной образовательной программе МБОУ ЯСШ №2, составлена на основе Программы по русскому языку: Программы общеобразовательных учреждений Русский язык 5-9 классы. Авторы: М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский и др.(М.: Просвещение, 2011)
Учебник:
Русский язык. 5 класс. Учебник для 5 класса общеобразовательных организаций. Авторы: Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова и другие. М. «Просвещение», 2013.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Программа направлена на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты:
- понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа; определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности; его значения в процессе получения школьного образования;
- осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;
- достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
Метапредметные результаты:
1) владение всеми видами речевой деятельности:
- адекватное понимание информации устного и письменного сообщения;
- владение разными видами чтения;
- адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров;
- способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета; свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой;
- овладение приёмами отбора и систематизации материала на определённую тему; умение вести самостоятельный поиск информации, её анализ и отбор;
- умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств;
- способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;
- умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с разной степенью свёрнутости;
- умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учётом замысла, адресата и ситуации общения;
- способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
- владение различными видами монолога и диалога;
- соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;
- способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета;
- способность оценивать свою речь с точки зрения её содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочёты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;
- умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладами;
2) применение приобретённых знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам, применять полученные знания, умения и навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.);
3) коммуникативно целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какой-либо задачи, участия в спорах, обсуждениях; овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.
Предметные результаты:
1)представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества; понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;
- усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;
- освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и её основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы; жанры научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи; функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение); текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;
- овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета; использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний;
- опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;
- проведение различных видов анализа слова (фонетического, морфемного, словообразовательного, лексического, морфологического), синтаксического анализа словосочетания и предложения, многоаспектного анализа текста с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к определённым функциональным разновидностям языка, особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка;
- понимание коммуникативно-эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике;
осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.
Содержание тем учебного предмета
- Язык и общение (3+1ч.)
Язык и человек. Общение устное и письменное.
- Вспоминаем, повторяем (17 + 4ч.)
Звуки и буквы. Орфограмма. Правописание проверяемых и непроверяемых гласных и согласных в корне слова. Правописание и, а, у после шипящих. Разделительные Ъ и Ь .Самостоятельные и служебные части речи. Глагол. Ться и тся в глаголах. Личные окончания глаголов. Имя существительное. Имя прилагательное. Местоимение. Текст. Тема текста. Основная мысль текста.
- Синтаксис. Пунктуация. Культура речи (24+7ч.).
Синтаксис и пунктуация. Словосочетания. Разбор словосочетаний. Предложение. Виды предложений по цели высказывания. Восклицательные предложения. Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее и сказуемое. Тире между подлежащим и сказуемым. Нераспространённые и распространённые предложения. Второстепенные члены предложения: дополнения, определения, обстоятельства. Предложения с однородными членами. Знаки препинания в предложениях с однородными членами. Предложения с обращениями. Письмо. Синтаксический разбор простого предложения. Пунктуационный разбор простого предложения. Простые и сложные предложения. Синтаксический разбор сложного предложения. Прямая речь. Диалог.
- Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи (11+4ч.)
Фонетика как раздел науки о языке. Гласные звуки. Согласные звуки. Согласные твёрдые и мягкие. Изменение звуков в потоке речи. Повествование. Согласные звонкие и глухие. Графика и алфавит. Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака. Двойная роль букв е, ё , ю, я. Орфоэпия. Орфоэпические словари. Орфографический разбор. Орфографические словари. Типы текстов. Описание предмета.
- Лексика. Культура речи (6+2 ч.)
Лексика как раздел науки о языке. Слово и его лексическое значение. Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слова. Омонимы. синонимы. Антонимы. Толковые словари. Создание текста на основе исходного.
- Морфемика. Орфография. Культура речи (17+5ч.).
Морфемика как раздел науки о языке. Морфема как наименьшая значимая часть слова. Изменение и образование слов. Окончание. Основа слова. Корень слова, суффикс, приставка, их значение в слове. Чередование звуков. Беглые гласные. Варианты морфем. Морфемный разбор слова. Правописание гласных и согласных в приставках. Буквы з и с на конце приставок. Буквы а и о в корне лаг-лож, в корне раст- рос. Буквы ё-о после шипящих в корне. Буквы и-ы после ц. Рассуждение.
- Имя существительное (16+5ч.)
Имя существительное как часть речи. Доказательства в рассуждении. Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые, собственные и нарицательные. Род имён существительных. Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа. Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа. Три склонения имён существительных. Падеж имён существительных. Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе. Множественное число имён существительных. Правописание о-е после шипящих и ц в окончаниях существительных. Морфологический разбор существительного.
- Имя прилагательное (9+5ч.)
Имя прилагательное как часть речи. Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных. Описание животного. Прилагательные полные и краткие.
Морфологический разбор имени прилагательного.
- Глагол (21+6ч.)
Глагол как часть речи. Не с глаголами. Рассказ. Неопределённая форма глагола. Правописание ться и тся в глаголах. Виды глагола. Буквы е-и в корнях с чередованием. Невыдуманный рассказ о себе. Время глагола. Прошедшее время. Настоящее время. Будущее время. Спряжение глагола. Морфологический разбор глагола. Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-лице единственного числа. Употребление времён.
- Повторение и систематизация изученного в 5 классе (6+1ч.)
Разделы науки о языке. Орфограммы в приставках и корнях слов. Орфограммы в окончаниях слов.
Употребление Ь и Ъ. Знаки препинания в простом и сложном предложении и в предложениях с прямой речью.
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе
Всего: 170 часов (в неделю: 5 часов).
№ урока | Кол-во часов | Наименование разделов, тем | Дата план | Дата факт |
1 | 3+1 1.1 | 1. Язык и общение Язык и человек | 3.09 | |
2 | 1.2 | Общение устное и письменное. Читаем учебник. Слушаем на уроке | 4.09 | |
3 | 1.3 | Работа с текстом ( по материалам ВПР) | 5.09 | |
4 | 1.4 | РР. Стили речи | 6.09 | |
5 | 17+4 2.1 | 2.Вспоминаем, повторяем, изучаем Звуки и буквы. Произношение и правописание | 7.09 | |
6 | 2.2 | Орфограмма. Работа с текстом ( по материалам ВПР) | 10.09 | |
7 | 2.3 | Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова | 11.09 | |
8 | 2.4 | Правописание проверяемых согласных в корне слова | 12.09 | |
9 | 2.5 | Стартовая контрольная работа (тест) | 13.09 | |
10 | 2.6 | Правописание непроизносимых согласных в корне слова | 14.09 | |
11 | 2.7 | Буквы и, у , а после шипящих | 17.09 | |
12 | 2.8 | Разделительные ъ и ь | 18.09 | |
13 | 2.9 | Раздельное написание предлогов с другими словами | 19.09 | |
14 | 2.10 | РР. Что мы знаем о тексте? Работа с текстом ( все виды разборов, на материале ВПР) | 20.09 | |
15 | 2.11 | РР. Изложение (по упр. 70). План. Тезисы. | 21.09 | |
16 | 2.12 | РР. Изложение (по упр. 70) | 24.09 | |
17 | 2.13 | Части речи. Защита проектов | 25.09 | |
18 | 2.14 | Глагол | 26.09 | |
19 | 2.15 | Тся и ться в глаголах | 27.09 | |
20 | 2.16 | Тема текста. Основная мысль текста. Работа с текстом (чтение, все виды разбора – подготовка к ВПР). | 28.09 | |
21 | 2.17 | Личные окончания глаголов | 1.10 | |
22 | 2.18 | Имя существительное | 2.10 | |
23 | 2.19 | Имя прилагательное. | 3.10 | |
24 | 2.20 | Имя прилагательное. Окончания прилагательных | 4.10 | |
25 | 2.21 | Местоимение | 5.10 | |
26 | 24+7 3.1 | 3.Синтаксис, пунктуация. Культура речи Синтаксис | 8.10 | |
27 | 3.2 | Пунктуация | 9.10 | |
28 | 3.3 | Словосочетание | 15.10 | |
29 | 3.4 | Разбор словосочетания | 16.10 | |
30 | 3.5 | Предложение.Защита проектов | 17.10 | |
31 | 3.6 | РР. Сжатое изложение (по упр. 144). План. Тезисы. | 18.10 | |
32 | 3.7 | РР. Сжатое изложение (по упр. 144) | 19.10 | |
33 | 3.8 | Виды предложений по цели высказывания | 22.10 | |
34 | 3.9 | Восклицательные предложения | 23.10 | |
35 | 3.10 | Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее | 24.10 | |
36 | 3.11 | Контрольная работа (по материалам ВПР) | 25.10 | |
37 | 3.12 | Сказуемое | 26.10 | |
38 | 3.13 | Тире между подлежащим и сказуемым | 29.10 | |
39 | 3.14 | Нераспространённые и распространённые предложения | 30.10 | |
40 | 3.15 | Второстепенные члены предложения | 31.10 | |
41 | 3.16 | Дополнение | 1.11 | |
42 | 3.17 | Определение | 2.11 | |
43 | 3.18 | Обстоятельство | 6.11 | |
44 | 3.19 | Предложения с однородными членами | 7.11 | |
45 | 3.20 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами | 8.11 | |
46 | 3.21 | Предложения с обращениями | 9.11 | |
47 | 3.22 | РР. Письмо | 12.11 | |
48 | 3.23 | РР. Сочинение по картине Ф. Решетникова «Мальчишки» (по упр. 229) | 13.11 | |
49 | 3.24 | Синтаксический разбор простого предложения | 14.11 | |
50 | 3.25 | Пунктуационный разбор простого предложения | 15.11 | |
51 | 3.26 | Простые и сложные предложения | 16.11 | |
52 | 3.27 | Синтаксический разбор сложного предложения | 19.11 | |
53 | 3.28 | Прямая речь | 20.11 | |
54 | 3.29 | Диалог. Повторение. | 26.11 | |
55 | 3.30 | РР. Сжатое изложение. Описание. | 27.11 | |
56 | 3.31 | Контрольная работа по теме «Синтаксис» | 28.11 | |
11+4 | 4. Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи | |||
57 | 4.1 | Фонетика | 29.11 | |
58 | 4.2 | Гласные звуки | 30.11 | |
59 | 4.3 | Согласные звуки | 3.12 | |
60 | 4.4 | Изменение звуков в потоке речи | 4.12 | |
61 | 4.5 | Согласные твёрдые и мягкие | 5.12 | |
62 | 4.6 | РР. Повествование | 6.12 | |
63 | 4.7 | РР. Изложение (по упр. 283) | 7.12 | |
64 | 4.8 | Согласные звонкие и глухие | 10.12 | |
65 | 4.9 | Графика | 11.12 | |
66 | 4.10 | Алфавит | 12.12 | |
67 | 4.11 | РР. Описание предмета. Сочинение (по упр. 302) | 13.12 | |
68 | 4.12 | Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака | 14.12 | |
69 | 4.13 | Двойная роль букв е, ё, ю, я | 17.12 | |
70 | 4.14 | Орфоэпия. Фонетический разбор слова | 18.12 | |
71 | 4.15 | Контрольная работа за 1 п/г | 19.12 | |
6+2 | 5. Лексика. Культура речи | |||
72 | 5.1 | Слово и его лексическое значение | 20.12 | |
73 | 5.2 | Однозначные и многозначные слова | 21.12 | |
74 | 5.3 | Прямое и переносное значение слов | 24.12 | |
75 | 5.4 | Омонимы. Синонимы | 25.12 | |
76 | 5.5 | РР. Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь» | 26.12 | |
77 | 5.6 | Антонимы. Защита проектов. | 27.12 | |
78 | 5.7 | РР Изложение «Первый снег» | 28.12 | |
79 | 5.8 | Повторение | 31.12 | |
17+5 | 6. Морфемика. Орфография. Культура речи. | |||
80 | 6.1 | Морфема – наименьшая значимая часть слова | 9.01 | |
81 | 6.2 | Изменение и образование слов | 10.01 | |
82 | 6.3 | Окончание | 11.01 | |
83 | 6.4 | Основа слова | 14.01 | |
84 | 6.5 | Корень слова | 15.01 | |
85 | 6.6 | РР. Сочинение. Рассуждение. | 16.01 | |
86 | 6.7 | Суффикс | 17.01 | |
87 | 6.8 | Приставка | 18.01 | |
88 | 6.9 | РР. Выборочное изложение (по упр.420). План. Тезисы. | 21.01 | |
89 | 6.10 | РР. Выборочное изложение (по упр.420) | 22.01 | |
90 | 6.11 | Чередование звуков. Беглые гласные | 23.01 | |
91 | 6.12 | Варианты морфем | 24.01 | |
92 | 6.13 | Морфемный разбор слова | 25.01 | |
93 | 6.14 | Правописание гласных и согласных в приставках | 28.01 | |
94 | 6.15 | Буквы з и с на конце приставок | 29.01 | |
95 | 6.16 | Буквы о –а в корне лаг, лож | 30.01 | |
96 | 6.17 | Буквы а-о в корне раст -рос | 31.01 | |
97 | 6.18 | Буквы ё-о после шипящих в корне | 1.02 | |
98 | 6.19 | Буквы и-ы после ц | 4.02 | |
99 | 6.20 | РР. Сочинение по картине Кончаловского «Сирень в корзине» | 5.02 | |
100 | 6.21 | Повторение. Защита проектов. | 6.02 | |
101 | 6.22 | Контрольная работа по теме «Морфемика. Орфография» | 7.02 | |
16+5 | 7. Имя существительное | |||
102 | 7.1 | Имя существительное как часть речи | 8.02 | |
103 | 7.2 | РР. Доказательства в рассуждении | 11.02 | |
104 | 7.3 | Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые | 12.02 | |
105 | 7.4 | Имена существительные собственные и нарицательные | 13.02 | |
106 | 7.5 | Род имён существительных | 14.02 | |
107 | 7.6 | Имена существительные, которые имеют только форму множественного числа | 15.02 | |
108 | 7.7 | Имена существительные, которые имеют только форму единственного числа | 18.02 | |
109 | 7.8 | Три склонения имён существительных | 19.02 | |
110 | 7.9 | Падеж имён существительных | 25.02 | |
111 | 7.10 | Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе | 26.02 | |
112 | 7.11 | РР. Изложение (по упр. 547). План. Тезисы. | 27.02 | |
113 | 7.12 | РР. Изложение (по упр. 547) | 28.02 | |
114 | 7.13 | Множественное число имён существительных | 1.03 | |
115 | 7.14 | Правописание о-е после шипящих и ц в окончаниях существительных. | 4.03 | |
116 | 7.15 | Правописание о-е после шипящих и ц в окончаниях существительных. Закрепление. | 5.03 | |
117 | 7.16 | Правописание о-е после шипящих и ц в окончаниях существительных. Тест. | 6.03 | |
118 | 7.17 | РР. Сочинение по картине Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» | 7.03 | |
119 | 7.18 | Устный морфологический разбор имени существительного. | 11.03 | |
120 | 7.19 | Письменный морфологический разбор имени существительного. | 12.03 | |
121 | 7.20 | Повторение по теме «Имя существительное» | 13.03 | |
122 | 7.21 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное» | 14.03 | |
9+5 | 8. Имя прилагательное | |||
123 | 8.1 | Имя прилагательное как часть речи | 15.03 | |
124 | 8.2 | Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных | 18.03 | |
125 | 8.3 | РР. Описание животного. Защита проектов | 19.03 | |
126 | 8.4 | РР. Изложение (по упр.585) | 20.03 | |
127 | 8.5 | Прилагательные полные. | 21.03 | |
128 | 8.6 | Прилагательные краткие. | 22.03 | |
129 | 8.7 | РР. Сочинение по картине А.Комарова «Наводнение». План. | 25.03 | |
130 | 8.8 | РР. Сочинение по картине А.Комарова «Наводнение». | 26.03 | |
131 | 8.9 | Устный морфологический разбор имени прилагательного. | 27.03 | |
132 | 8.10 | Письменный морфологический разбор имени прилагательного. | 28.03 | |
133 | 8.11 | Проверочный тест по теме «Имя прилагательное». | 29.03 | |
134 | 8.12 | Повторение по теме «Имя прилагательное». | 1.04 | |
135 | 8.13 | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» | 2.04 | |
136 | 8.14 | Урок коррекции знаний | 3.04 | |
21+6 | 9. Глагол | |||
137 | 9.1 | Глаголь как часть речи | 4.04 | |
138 | 9.2 | Не с глаголами | 5.04 | |
139 | 9.3 | РР. Рассказ | 8.04 | |
140 | 9.4 | Неопределённая форма глагола | 9.04 | |
141 | 9.5 | Правописание ться и тся в глаголах | 15.04 | |
142 | 9.6 | Ться и тся в глаголах. Тест. | 16.04 | |
143 | 9.7 | Совершенный вид глагола | 17.04 | |
144 | 9.8 | Несовершенный вид глагола | 18.04 | |
145 | 9.9 | Буквы е-и в корнях с чередованием | 19.04 | |
146 | 9.10 | Буквы е-и в корнях с чередованием. Тест. | 22.04 | |
147 | 9.11 | РР. Невыдуманный рассказ о себе | 23.04 | |
148 | 9.12 | Время глагола | 24.04 | |
149 | 9.13 | Прошедшее время | 25.04 | |
150 | 9.14 | Настоящее время | 26.04 | |
151 | 9.15 | Будущее время | 29.04 | |
152 | 9.16 | 1 спряжение глаголов. | 30.04 | |
153 | 9.17 | 2 спряжение глаголов. | 6.05 | |
154 | 9.18 | Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием | 7.05 | |
155 | 9.19 | Повторение по теме «Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием» | 8.05 | |
156 | 9.20 | Морфологический разбор глагола | 10.05 | |
157 | 9.21 | РР. Сжатое изложение (по упр. 688) План.Тезисы. | 13.05 | |
158 | 9.22 | РР. Сжатое изложение (по упр. 688) | 14.05 | |
159 | 9.23 | Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-ом лице единственного числа | 15.05 | |
160 | 9.24 | Употребление времён | 16.05 | |
161 | 9.25 | Повторение Подготовка к промежуточной аттестации | 17.05 | |
162 | 9.26 | Промежуточная аттестация (КПР) | 20.05 | |
163 | 9.27 | Промежуточная аттестация (КПР) | 21.05 | |
164 | 6+1 11.1 |
Разделы науки о языке | 22.05 | |
165 | 11.2 | Орфограммы в приставках и корнях слов | 23.05 | |
166 | 11.3 | Орфограммы в окончаниях слов | 24.05 | |
167 | 11.4 | Употребление букв ъ и ь | 27.05 | |
168 | 11.5 | Знаки препинания в простом и сложном предложении | 28.05 | |
169 | 11.6 | РР. Устное сочинение (по упр. 717).Защита проектов | 29.05 | |
170 | 11.7 | Знаки препинания в простом и сложном предложении и в предложениях с прямой речью | 30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/17/picture-298345-1379433650.jpg)
пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида
Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/04/picture-679094-1443958267.jpg)
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена на основе Федерально¬го государственного образовательного стандарта основ¬ного общего образования второго поколения, Примерной программы основного общего образования по русскому языку и Рабочей п
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, Примерной программы осн...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/04/picture-810889-1633353536.jpg)
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/15/picture-948012-1505465655.jpg)
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.
Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку.5 класс.Программа создана на основе ФГОС, программы основного общего образования « Русский язык: 5-9 класс» под. ред. А.Д. Шмелева.М.: Вентана-Граф
Программа создана на основе ФГОС ООО, Требований к результатам ООО и Примерной программы по русскому языку для основной школы. Программа имеет экспертное заключение кафедры филологии,журналистики и ме...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/22/picture-976801-1511359318.jpg)
Рабочая программа по русскому языку 5-9 классы .Разработана на основе: - программы: « Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т. А. Ладыженской, М. Т. ,Л. А. Тростенцовой и других. 5—9 классы »
lt;>Аннотация к рабочей программе по русскому языку для 5-9 классов. Рабочая программа по русскому языку для 5-9 классов составлена в соответствии с нормативными документами: - Федеральный Закон ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/09/picture-879603-1665317566.jpg)
Рабочая программа по русскому языку на основе авторской программы М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского, Л.А. Тростенцовой, А.Д. Дейкиной (Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова и др.)
Рабочая учебная программа по русскому языку основного общего образования составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования по р...