Главные вкладки

    Практикум по теме "Виды подчинения в СПП с несколькими придаточными"
    методическая разработка по русскому языку (9 класс) на тему

    Струкова Анастасия Игоревна

    Отработка ЗУН учащихся по теме "Виды подчинения в СПП с несколькими придаточными". Расстановка знаков препинания, составление схем, определение видов подчинения.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Расставьте недостающие знаки препинания, составьте схемы, определите виды подчинения.

    Мы знали что если все пойдет удачно дело решится в нашу пользу.

    Мы хотели понять что он будет делать дальше и что получится потом.

    Когда ребята вернутся мы пойдем в лес чтобы отыскать ту поляну.

    И тут я отошел к окну потому что не хотел участвовать в этом споре который так давно шел между ними.

    Почему он сказал неправду почему продолжал жить во лжи я понять никак не мог.

    Хотя солнце светила ярко я точно знал что домой до заката мы вернуться не успеем.

    Я все сделал правильно так что ответ оказался верным хотя этого никто не ожидал.

    Мы остановились у излучины где росла густая трава где тихо пели птицы.

     А вот и дом в котором я прожил так долго что уже и не помню когда мы там поселились.

    Он держался отважно как ведёт себя бравый полковник перед сражением которое решает его дальнейшую судьбу.

    Когда небо затянули тучи и пошел дождь мы были вынуждены вернуться домой.

    Чтобы поймать рыбу о которой мне столько рассказывал Васька я встал как можно раньше.

    Если бы я встал раньше то сейчас был бы уже на месте которое выбрал заранее.

    И тот кто верен своим друзьям кто смело встречает жизненные невзгоды может считать себя сильным человеком.

    Так как лесника не было дома мы решили пойти к ущелью одни хотя абсолютно ничего не знали о его расположении.

    Я рассказал ему о том что нашел поляну на которой росли редкие целебные травы.

    Возможно я поступил опрометчиво и глупо рассказав про клад который был зарыт здесь  и который безуспешно искали все жители села много лет .

    Посмотрев ему в глаза я понял что он мне поможет если я буду с ним честен.

    Мы остановились там где река поворачивала к деревне в которой я уже бывал не раз.

     Они все сильно расстроились потому что не смогли найти тропинку хотя тщательно изучили план местности.

    Он рассказал мне грустную историю своей жизни потому что доверял мне потому что не мог больше держать все в себе.

    Когда  пришел Ромка мы не знали так что были несказанно удивлены его появлению.

    Спустя несколько минут я остановился чтобы сориентироваться на месте и понять куда мне двигаться дальше.

    Если бы я знал что он меня обманет то я остановился бы на ночлег у лесника который жил в избушке на окраине леса.

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    «Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными» (практикум)

    Цель урока:Обобщение и систематизация знаний учащихся о синтаксисе сложноподчиненного предложения с несколькими придаточными. Задачи урока: Обучающие задачи: - закрепить полученные знания о СПП ...

    Урок русского языка в 9 классе "Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными.Виды подчинения придаточных предложений."

    Данный урок отвечает требованиям системно-деятельносного подхода.Урок "открытия" новых знаний.Разработка содержит презентацию к уроку и большой дидактический материал....

    Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными (с однородным, неоднородным и последовательным подчинением). Подготовка к ГИА.

    Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными (с однородным, неоднородным и последовательным подчинением). Подготовка к ГИА.Методическое сопровождение – УМК под редакцией В.В. БабайцевойЦел...

    Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. Виды подчинения. Подготовка к ГИА. Задание В8.

    Цель – систематизировать знания учащихся по теме, совершенствовать навыки работы с тестами и текстами в рамках подготовки к ГИА Задачи урока: Образовательныесовершенствовать умения различать...

    Урок на тему "Сложные предложения с несколькими придаточными. Однородное подчинение".

    Урок на тему "Сложные предложения с несколькими придаточными. Однородное подчинение" с использованием сингапурских структур....

    Методическая разработка урока по русскому языку в 9 классе :«Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными. Скопление союзов при последовательном подчинении».

    Цель урока : (учащиеся сами сформулируют в течение урока )Познакомить учащихся с трудными случаями пунктуации в СПП с последовательным подчинением.Тип урока: открытие нового знания. Урок пос...

    Самостоятельная работа по теме "Виды подчинения в СПП с несколькими придаточными"

    Проверка ЗУН учащихся по теме "ВИды подчинения в СПП с несколькими придаточными". Расстановка знаков препинания, составление схем, определение типов придаточных и видов подчинения....