Конструкт урока
план-конспект урока

Ким Лилия

Конструкт урока по развитию устной речи

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konstrukt_uroka.doc45.5 КБ

Предварительный просмотр:

 Конструкт урока.

Дата 18.10.2019

Класс:6

Учитель: Ким Л.

Предмет: Развитие устной речи

Тема:  Инсценировка фрагмента сказки «Репка»

 Тип урока: Урок усвоения новых знаний.

Учебно-коррекционная: Активизировать речь на основе инсценировки фрагмента сказки «Репка»

Коррекционно-развивающая: Развивать мелкую моторику рук на основе  игры с куклами сказочных  персонажей и на основе коррекционно-развивающих упражнений

Коррекционно-воспитательная: Формировать умение слушать и выполнять инструкцию учителя

Личностные учебные действия: Положительное отношение к учению, на основе эмоционального настроя на урок.

Коммуникативные учебные действия: Вступать в контакт и работать (учитель-ученик) (ученик-ученик). Отвечать на вопросы учителя. Участвовать в диалоге, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи на основе ответов на вопросы учителя.

Познавательные учебные действия: Понимать информацию, выполнять задания,  делать простейшие обобщения.

 Регулятивные учебные действия: Организовать рабочее место. Действовать по плану и планировать свои действия на основе плана предложенному учителем.

Оборудование: учебник, раздаточный материал, планшет, куклы сказочных персонажей

Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Форми-рование БУД

Организационный момент

Мы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться.

Слушаем внимательно,

Работаем старательно

Обучающаяся проверяет готовность к уроку

Л:Положительное отношение к учению, на основе эмоционального настроя на урок.

Р:Организовать рабочее место с помощью учителя

Актуализирует знания, необходимые для изучения темы

Развитие слухового и зрительного восприятия, памяти. Предварительная беседа (Работа с незнакомыми словами). Просмотр сюжетных картинок. Совместный анализ увиденного.

Слушает, отвечает на вопросы

К:Участвовать в диалоге, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи на основе ответов на вопросы учителя.

Сообщение темы задач урока

Тема: Инсценировка фрагмента сказки «Репка»

Задача: Активизировать речь на основе инсценировки фрагмента сказки «Репка»

Слушает, смотрит, повторяет, запоминает

Р:Понимать и принимать учебную задачу и сохранять учебную задачу на основе  повторения темы урока.

Изучение нового материала

Просмотр презентации сказки «Репка». Проговаривание сказки на основе сюжетных картинок. Знакомство с куклами сказочных персонажей. Инсценировка фрагмента сказки

Отвечает на вопросы учителя.

Выполняет задание вместе с учителем

К:Вступать в контакт и работать (учитель-ученик). Отвечать на вопросы учителя.

Р:Действовать по плану и планировать свои дей ствия на основе плана предложенному учителем.

П:Понимать информацию, проводить анализ на основе работы

Физ.минутка

Гимнастика (видео)

Выполняет гимнастику

Л: Формирование первоначальных знаний о здоровом образе жизни.

Коррекционно-развивающие упражнения

Упражнения на развитие слухового и зрительного восприятия, на развитие мелкой моторики

Выполняет упражнения

Закрепление изученного материала

Обмен ролями сказочных персонажей на основе инсценирования фрагмента сказки

Выполняет задание

Р:Повторяет последовательность действий на основе плана

Домашнее задание

Прочитать сказку с родителями

Итог урока

Что, ты, сегодня нового узнал на уроке?

Что получилось? В чём были затруднения?

Рефлексия:

Я сегодня научился…

Мне было интересно…

У меня возникали трудности…

Р:Адекватно оценивать свои достижения  на основе образца

Л:Готовность преодолевать трудности, на основе самостоятельного выполнения учебных заданий которые под силу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конструкт урока Химические свойства кислот

Конструкт урока составлен по новым ФГОС...

Конструкт урока русского языка в 9 классе (в соответствии с ФГОС)

Данный конструкт урока составлен по всем требованиям ФГОС и направлен на развитие всех УУД. Разработан для подготовки к ГИА....

Конструкт урока в 6 классе. Правописание суффиксов -чик-щик-

Конструкт урока в 6 классе по теме "Правописание суффиксов -чик-щик-.Урок по новому ФГОС....

Преподавание технологии в условиях модернизации общего образования Конструкт урока в соответствии с требованиями ФГОС Использование системно-деятельностного подхода на уроке технологии в 5 класс «Приготовление блюд из овощей»

Сохранение здоровья подрастающего поколения всегда было важнейшей задачей любого государства. Одним из результатов изучения предмета «Технология» является формирование ответственного отношения к сохра...

ФГОС ООО: второе поколение, презентация для учащихся, презентация конструкта урока, технологическая карта урока математики 6 класс.

Технологическая карта урока по теме " Решение уравнений" 6 кл. содержит: цели, задачи, планируемые результаты УУД, дидактическую структуру урока. Данная карта позволяет определить деятельность учителя...

Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»

Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»...

Конструкт урока в 7 классе.Перевод информации из графического или символьного значения в текстовое и наоборот. Конструкт урока русского языка в 7 классе «Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями».

Конструкт урока в 7 классе.Перевод информации из графического или символьного значения в текстовое и наоборот. Конструкт урока русского языка в 7 классе «Слитное и раздельное написание НЕ с наре...