Календарно-тематическое планирование русский язык 10 класс (программа В.Львовой) 102 часа
календарно-тематическое планирование по русскому языку (10 класс)

Юренкова Любовь Федоровна

КТП для 10 класса с  КЭС и КПУ на 102 часа по программе В.Львовой /углублённый уровень/

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_10_rus._yaz._kes_i_kpu.docx65.18 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование (русский язык) 10 класс на 2019-2020 учебный год (102 часа )


урока

Наименование

раздела

Кол-во
часов

Код КЭС

Контролируемый элемент содержания

Код КПУ

Требования к уровню подготовки

Дата

проведения

Раздел 1: 

Язык как средство общения  

25часов

1

Русский язык – хранитель духовных ценностей нации)

Проверочная работа по уровню знаний, умений и навыков 9 класса.

6

1.1

Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов  

02.09.2019-

06.09.2019

2

Диалог культур. Обучение конспектированию.

6,7

Группы слов по происхождению и употреблению;
Орфоэпические нормы;
Лексические нормы

3.2

Применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка

02.09.2019-

06.09.2019

3

Речь – язык – народ.

2.2 ; 11

Выразительные средства словообразования;
Выразительные средства грамматики;
Анализ средств выразительности

6

Осознавать национальное своеобразие русского языка

02.09.2019-

06.09.2019

4

Формы национального языка: литературный язык, диалекты, просторечие, арго.

1.5; 8.1

Орфоэпические нормы;
Грамматические нормы (морфологические нормы);
Грамматические нормы (синтаксические нормы)

4.5

Знать смысл понятий: национальный, государственный, мировой язык; язык межнационального общения

Знать сходства и различия фонетической, лексической и грамматической систем русского и родного языков, речевого этикета русского народа и других народов России

09.09.2019-

13.09.2019

5

Русская словесность. Эстетическая функция языка.

8.2;8.4;9.2

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста;
Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи

3.2

Применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка; использовать в собственной речевой практике синонимические ресурсы русского языка

09.09.2019-

13.09.2019

6

Лингвостилистический анализ поэтического текста

8.2;8.4;9.2

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста;
Анализ текста

1.1

Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов  

09.09.2019-

13.09.2019

7

Речевое общение как социальное явление

Словарный диктант. Речевое общение как социальное явление.

4

Группы слов по происхождению и употреблению;
Орфоэпические нормы;
Лексические нормы

7

Вести диалог в ситуации межкультурной коммуникации

16.09.2019-

20.09.2019

8

Интернет как нетрадиционное СМИ.

6.5;6.6;

6.7; 8.1

Выразительные средства словообразования;
Выразительные средства грамматики;
Анализ средств выразительности

2.2

Извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы,

16.09.2019-

20.09.2019

9

Стартовая работа: тестовые задания ЕГЭ.

8.6

3.2

Применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка; использовать в собственной речевой практике синонимические ресурсы русского языка

16.09.2019-

20.09.2019

10

Язык жестов и мимики.

1-11

Анализ текста

1.3

Разграничивать варианты норм, преднамеренные и непреднамеренные нарушения языковых норм  

23.09.2019-

27.09.2019

11

Устная и письменная речь как форма речевого общения

Словарный диктант. Основные разновидности устной и письменной речи.

6

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста

1.4

Проводить лингвистический анализ учебно-научных, деловых, публицистических, разговорных и художественных текстов

23.09.2019-

27.09.2019

12

Интернет – речь. Типология жанров устной и письменной речи.

6.8,6.11,6.14

Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи

3.1

Создавать письменные высказывания различных типов и жанров в социально- культурной, учебно-научной ( на мате- риале изучаемых учебных дисциплин), деловой сферах общения; редактировать собственный текст

23.09.2019-

27.09.2019

13

Мини-сочинение 

8.1,8.4,8.6

Выразительные средства русской фонетики;
Средства связи предложений в тексте

3.1

Создавать письменные высказывания различных типов и жанров; редактировать собственный текст

30.09.2019-

04.10.2019

14

Смысловой аспект интонации

8.6

Анализ средств выразительности

2.1

Использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное  и др.) в зависимости от коммуникативной задачи

30.09.2019-

04.10.2019

15

Словарный диктант. Русская словесность: язык поэзии Пушкина и Лермонтова.

10

 

2.3

Владеть основными приемами информационной переработки письменного текста

30.09.2019-

04.10.2019

16

Требования к письменному тексту. Рецензирование сочинения.

6.15, 6.16,

10

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста;
Стили и функционально-смысловые типы речи

3.2

Применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;

07.10.2019-

11.10.2019

17

Основные условия эффективного общения

Основные условия эффективного общения.

9

Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи;
Орфоэпические нормы;
Лексические нормы

3.4

Соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем

07.10.2019-

11.10.2019

18

Позиция автора и её оценка. Юмор. Виртуальная коммуникация.

8.4, 8.6

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста;
Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения

1.4

Проводить лингвистический анализ учебно-научных, деловых, публицистических, разговорных и художественных текстов

07.10.2019-

11.10.2019

19

Интерактивное общение. Средства комического.

9.2,9.3,9.4

 

3.2

Применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;

14.10.2019-

18.10.2019

20

Аргументация.

8.6,9.1,9.2

Средства связи предложений в тексте;
Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи

1.2

Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач

14.10.2019-

18.10.2019

21

Словарный диктант. Коммуникативный барьер.

8.1,8.4

Анализ текста

7

Вести диалог в ситуации межкультурной коммуникации

14.10.2019-

18.10.2019

22

Правила говорящего и слушающего.

Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения;
Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи

7

Вести диалог в ситуации межкультурной коммуникации

21.10.2019-

25.10.2019

23

Орфоэпические нормы.

8.2,8.6

Звуки и буквы;
Орфоэпические нормы

3.2

Применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;

21.10.2019-

25.10.2019

24

Речевые ошибки и пути их преодоления.

1.1,9.1

Лексические нормы;
Грамматические нормы (морфологические нормы);
Грамматические нормы (синтаксические нормы)

1.3

Разграничивать варианты норм, преднамеренные и непреднамеренные нарушения языковых норм  

21.10.2019-

25.10.2019

25

Разученный диктант.

9.2,9.3,9.4

Орфографический анализ;
Пунктуация в простом и сложном предложениях;
Пунктуационный анализ

3.3

Применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка

28.10.2019-

01.11.2019

Раздел 2:

Виды речевой деятельности. Информационная переработка текста .

67часов

26

Виды речевой деятельности

Виды речевой деятельности. Композиция сочинения (ЕГЭ  задание 27)

4

8.3,8.5

Стили и функционально-смысловые типы речи;
Анализ текста

3.1

Создавать письменные высказывания различных типов и жанров в социально- культурной, учебно-научной , деловой сферах общения; редактировать собственный текст

05.11.2019-08.11.2019

27

Словарный диктант.  Виды планов.

8.5

Анализ текста

3.1

Создавать письменные высказывания различных типов и жанров в социально- культурной, учебно-научной деловой сферах общения;

05.11.2019-08.11.2019

28

Речь внешняя и внутренняя. Анализ текста. Выявление проблемы текста.

8.5,8.6

Анализ текста;
Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи

2.3

Владеть основными приемами информационной переработки письменного текста

11.11.2019-

15.11.2019

29

Сочинение – рассуждение (ЕГЭ  задание 27)

 

3.1

Создавать письменные высказывания различных типов и жанров в социально- культурной, учебно-научной , деловой сферах общения; редактировать собственный текст

11.11.2019-

15.11.2019

30

Чтение как вид речевой деятельности  

Виды чтения.

10

8.2

Средства связи предложений в тексте

2.1

Использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное  и др.) в зависимости от коммуникативной задачи

11.11.2019-

15.11.2019

31

Изучающее чтение.

8.2,8.5

Средства связи предложений в тексте;
Анализ текста

2.1

Использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное  и др.) в зависимости от коммуникативной задачи

18.11.2019-

22.11.2019

32

Концептуальный комментарий к тексту.

8.5,8.6

Анализ текста;
Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи

2.1

Использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное  и др.) в зависимости от коммуникативной задачи

18.11.2019-

22.11.2019

33

Эффективность работы с текстом

 

2.2

Извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы

25.11.2019-

29.11.2019

34

Словарный диктант . Информационная переработка текста

 

2.3

Владеть основными приемами информационной переработки письменного текста

25.11.2019-

29.11.2019

35

Просмотровое чтение. Ознакомительное чтение

8.1,8.5

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста;
Анализ текста

2.1

Использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное  и др.) в зависимости от коммуникативной задачи

25.11.2019-

29.11.2019

36

Идиостиль Гончарова.

8.5

Анализ текста

2.3

Владеть основными приемами информационной переработки письменного текста

25.11.2019-

29.11.2019

37

Орфография морфем. Простое осложнённое предложение.

3.2,6.1

Морфемный анализ слова;
Орфограмма

1.3

Разграничивать варианты норм, преднамеренные и непреднамеренные нарушения языковых норм  

02.12.2019-06.12.2019

38

Орфография омонимичных частей речи. Сложное предложение.

2.2,3.4,4.3

Синонимы. Антонимы. Омонимы;
Словообразовательный анализ слова;
Морфологический анализ слова

1.3

Разграничивать варианты норм, преднамеренные и непреднамеренные нарушения языковых норм  

02.12.2019-06.12.2019

39

Словарный диктант . Связь орфографии с морфемикой и морфологией.

2.5,3.4,4.3

Лексический анализ;
Словообразовательный анализ слова;
Морфологический анализ слова

1.3

Разграничивать варианты норм, преднамеренные и непреднамеренные нарушения языковых норм  

02.12.2019-06.12.2019

40

Аудирование как вид речевой деятельности

Приёмы слушания.

5

10.1

Выразительные средства русской фонетики

3.4

Соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем

09.12.2019-13.12.2019

41

Типичные ошибки слушания.

 

3.4

Соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем

09.12.2019-13.12.2019

42

Зачем читать вслух?

 

2.1

Использовать основные виды чтения в зависимости от коммуникативной задачи

09.12.2019-13.12.2019

43

Словарный диктант Текстуальный комментарий к проблеме .

8.6

Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи

3.1

Создавать письменные высказывания различных типов и жанров в социально- культурной, учебно-научной, деловой сферах общения;

16.12.2019-20.12.2019

44

Контрольный работа.

16.12.2019-20.12.2019

45

Основные способы информационной переработки прочитанного или прослушанного текста

Основные способы информационной переработки прочитанного или прослушанного текста.

19

8.5

Анализ текста

2.3

Владеть основными приемами информационной переработки письменного текста

16.12.2019-20.12.2019

46

Виды планов

Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи

3.1

Создавать письменные высказывания различных типов и жанров в социально- культурной, учебно-научной деловой сферах общения;

23.12.2019-27.12.2019

47

Тезисный план к сочинению

 

3.1

Создавать письменные высказывания различных типов и жанров в социально- культурной, учебно-научной деловой сферах общения

23.12.2019-27.12.2019

48

Словарный диктант . Тезисы

 

3.1

Создавать письменные высказывания различных типов и жанров в социально- культурной, учебно-научной деловой сферах общения

23.12.2019-27.12.2019

49

Аннотация

8.1 8.6

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста;
Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи

3.1

Создавать письменные высказывания различных типов и жанров в социально- культурной, учебно-научной ,деловой сферах общения; редактировать собственный текст

23.12.2019-27.12.2019

50

Сочинение (ЕГЭ задание 27) : проблема, комментарий .

3.1

Создавать письменные высказывания различных типов и жанров в социально- культурной, учебно-научной ,деловой сферах общения; редактировать собственный текст

13.01.2020-17.01.2020

51

Сочинение (ЕГЭ задание 27) :позиция автора.

3.1

Создавать письменные высказывания различных типов и жанров в социально- культурной, учебно-научной ,деловой сферах общения; редактировать собственный текст

13.01.2020-17.01.2020

52

Конспект

8.6

Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи

3.1

Создавать письменные высказывания различных типов и жанров в социально- культурной, учебно-научной ,деловой сферах общения; редактировать собственный текст

20.01.2020-24.01.2020

53

Собственно авторские знаки

7.19

Пунктуационный анализ

3.1

Создавать письменные высказывания различных типов и жанров в социально- культурной, учебно-научной ,деловой сферах общения; редактировать собственный текст

20.01.2020-24.01.2020

54

Реферат.

8.1,8.6

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста;
Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи

3.1

Создавать письменные высказывания различных типов и жанров в социально- культурной, учебно-научной ,деловой сферах общения; редактировать собственный текст

20.01.2020-24.01.2020

55

Реферат как исследовательская работа

8.1

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста

3.1

Создавать письменные высказывания различных типов и жанров в социально- культурной, учебно-научной ,деловой сферах общения; редактировать собственный текст

27.01.2020-31.01.2020

56

Словарный диктант. Рецензия

4.3,6.17

Морфологический анализ слова;
Орфографический анализ

3.1

Создавать письменные высказывания различных типов и жанров в социально- культурной, учебно-научной ,деловой сферах общения; редактировать собственный текст

27.01.2020-31.01.2020

57

Рецензия.

8.5

Анализ текста

3.1

Создавать письменные высказывания различных типов и жанров в социально- культурной, учебно-научной ,деловой сферах общения; редактировать собственный текст

27.01.2020-31.01.2020

58

Идиостиль Гоголя.

8.3,8.5

Стили и функционально-смысловые типы речи;
Анализ текста

2.3

Владеть основными приемами информационной переработки письменного текста

03.02.2020-07.02.2020

59

Аудиотекст.

2.2

Извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы

03.02.2020-07.02.2020

60

Цитирование.

2.2

Извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы

03.02.2020-07.02.2020

61

Средства организации текста.

8.4,8.5

Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения;
Анализ текста

2.2

Извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы

10.02.2020-14.02.2020

62

Поэтические достоинства текста и идея.

8.5,10.5

Анализ средств выразительности;
Анализ текста

3.2

Применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;

10.02.2020-14.02.2020

63

Словарный диктант. Комплексный анализ текста

 

3.2

Применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка; использовать в собственной речевой практике синонимические ресурсы русского языка

10.02.2020-14.02.2020

64

Говорение как вид речевой деятельности

Говорение как вид речевой деятельности.

16

9.1,9.3

Орфоэпические нормы;
Грамматические нормы (морфологические нормы)

3.4

Соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем учреждений с родным (нерусским) языком обучения, непроверяемые  на едином государственном

17.02.2020-21.02.2020

65

Критерии оценивания устного высказывания.

8.3

 

3.4

Соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем учреждений с родным (нерусским) языком обучения, непроверяемые  на едином государственном

17.02.2020-21.02.2020

66

Процесс говорения Идиостиль Чехова.

8.1,8.4

Стили и функционально-смысловые типы речи

2.3

Владеть основными приемами информационной переработки письменного текста

17.02.2020-21.02.2020

67

Риторика.

8.4,10.3

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста;
Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения

3.4

Соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем учреждений с родным (нерусским) языком обучения

24.02.2020-28.02.2020

68

Публичное выступление.

8.3

Выразительные средства лексики и фразеологии;
Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения

3.4

Соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем учреждений с родным (нерусским) языком обучения

24.02.2020-28.02.2020

69

Стилистика ритора.

Стили и функционально-смысловые типы речи

3.4

Соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем учреждений с родным (нерусским) языком обучения

24.02.2020-28.02.2020

70

Практикум: устное сообщение.

 

3.4

Соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем учреждений с родным (нерусским) языком обучения

02.03.2020-

06.03.2020

71

Лингвистический комментарий к художественному тексту

8.6

Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи

1.4

Проводить лингвистический анализ художественных текстов

02.03.2020-

06.03.2020

72

Словарный диктант . Основные элементы интонации

8.5

Анализ текста

1.2

Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач

02.03.2020-

06.03.2020

73

Интонационная разметка

1.2

Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач

09.03.2020-

13.03.2020

74

Стратегия речевой ситуации

1.2

Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач

09.03.2020-

13.03.2020

75

Жанрово-тематическая классификация публичной речи

8.1,8.4

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста;
Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения

1.2

Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач

09.03.2020-

13.03.2020

76

Словарный диктант. Панегерик

 

1.2

Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач

16.03.2020-

20.03.2020

77

Развёртывание афоризма

8.6

Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи

1.2

Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач

16.03.2020-

20.03.2020

78

Функции обращения

8.3,8.4

Стили и функционально-смысловые типы речи;
Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения

1.2

Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач

16.03.2020-

20.03.2020

79

Текстоведческий анализ текста .

8.5

Анализ текста

1.2

Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач

01.04.2020-03.04.2020

80

Письмо как вид речевой деятельности

Письмо как вид речевой деятельности

13

8.6

Стили и функционально-смысловые типы речи

3.1

Создавать письменные высказывания различных типов и жанров в социально- культурной, учебно-научной ( на материале изучаемых учебных дисциплин), деловой сферах общения; редактировать собственный текст

01.04.2020-03.04.2020

81

Идиостиль Л.Н.Толстого как автора «Войны и мира»

8.3

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста;
Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения

2.3

Владеть основными приемами информационной переработки письменного текста

06.04.2020-10.04.2020

82

Эпистолярный жанр

8.6

3.1

Создавать письменные высказывания различных типов и жанров в социально- культурной, учебно-научной ( на материале изучаемых учебных дисциплин), деловой сферах общения; редактировать собственный текст

06.04.2020-10.04.2020

83

Словарный диктант . Электронная почта

Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи

2.2

Извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы

06.04.2020-10.04.2020

84

SMS-сообщение

 

2.2

Извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы

13.04.2020-17.04.2020

85

Речевой этикет 19 века: личное письмо

8.3,8.6

 

2.2

Извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы

13.04.2020-17.04.2020

86

Риторические приёмы

Стили и функционально-смысловые типы речи;
Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи

2.2

Извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы

13.04.2020-17.04.2020

87

Чат

8.4

 

2.3

Владеть основными приемами информационной переработки письменного текста

20.04.2020-24.04.2020

88

«Олбанский» язык.Г рафология

2.3

Владеть основными приемами информационной переработки письменного текста

20.04.2020-24.04.2020

89

Сочинение (ЕГЭ задание 27)

3.1

Создавать письменные высказывания различных типов и жанров в социально- культурной, учебно-научной ,деловой сферах общения; редактировать собственный текст

20.04.2020-24.04.2020

90

Сочинение (ЕГЭ задание 27) Комплексный анализ текста

3.1

Создавать письменные высказывания различных типов и жанров в социально- культурной, учебно-научной ,деловой сферах общения; редактировать собственный текст

27.04.2020-30.04.2020

91

Письменные знаки препинания

7.18,7.19

Пунктуация в простом и сложном предложениях;
Пунктуационный анализ

3.3

Применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка

27.04.2020-30.04.2020

92

Авторские знаки препинания

7.19

Пунктуационный анализ

3.3

Применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка

27.04.2020-30.04.2020

Раздел 3:

 Повторение изученного

10 часов

93

Разделы лингвистики: текстоведение.

8.1,8.5

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста;
Анализ текста

3.2

Применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка; использовать в собственной речевой практике синонимические ресурсы русского языка

04.05.2020-08.05.2020

94

Крылатые слова, афоризмы, фразеологизмы. Лексика

2.3,2.5

Фразеологические обороты;
Лексический анализ

3.2

Применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка; использовать в собственной речевой практике синонимические ресурсы русского языка

04.05.2020-08.05.2020

95

Разделы лингвистики: ономастика и этимология

2.1,2.5

Лексическое значение слова;
Лексический анализ

3.2

Применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка; использовать в собственной речевой практике синонимические ресурсы русского языка

04.05.2020-08.05.2020

96

Контрольный работа.

 

11.05.2020-15.05.2020

97

Разделы лингвистики: орфография.

6.1,6.17

Орфограмма;
Орфографический анализ

3.3

Применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка

11.05.2020-15.05.2020

98

Разделы лингвистики: морфология.

4.3

Морфологический анализ слова

3.3

Применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка

18.05.2020-22.05.2020

99

Словарный диктант. Разделы лингвистики: морфемика

3.2

Морфемный анализ слова

3.3

Применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка

18.05.2020-22.05.2020

100

Разделы лингвистики: синтаксис.

5.12,5.13,

5.14

Синтаксический анализ простого предложения;
Синтаксический анализ сложного предложения;
Синтаксический анализ (обобщение)

3.3

Применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка

18.05.2020-22.05.2020

101

Разделы лингвистики: пунктуация.

7.18,7.19

Пунктуация в простом и сложном предложениях;
Пунктуационный анализ

3.3

Применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка

25.05.2020-29.05.2020

102

Публичная защита мультимедийных проектов.

8.6

Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи

8

Вести диалог в ситуации межкультурной коммуникации

25.05.2020-29.05.2020


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно- тематический план по русскому языку для 7 класса по учебнику С.И. Львовой

Календарно-тематический план по русскому языку для 7 класса по учебнику С.И. Львовой...

Календарно- тематический план по русскому языку 5 класс

Календарно- тематический план Русский язык 5 класс под редакцией Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова....

календарно-тематическое плланирование по русскому языку для 5 класса по учебнику Быстровой

календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса  на 170 часов по учебнику Быстровой...

календарно-тематический план по русскому языку 9 класс

планирование к УМК Баранова, Тростенцовой...

Рабочая программа и календарно-тематический план по русскому языку 11 класс

Рабочая программа по русскому языку составлена на основе программы по русскому языку для средней (полной) школы (базовый уровень), подготовленной Н.А.Николиной к учебнику В.Ф.Грекова, С.Е.Крючкова, Л....

Рабочая программа и календарно-тематический план по русскому языку для 6 специального (коррекционного) класса VII вида.

Рабочая программа по русскому языку для 6 специального (коррекционного) класса VII вида составлена на основе авторской программы для 5-9 классов под редакцией М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанско...

календарно-тематический план по русскому языку 9 класс по программе Л.А.Тростенцовой

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 9 класса по программе Л.А.Тростенцовой, (2 часа в неделю)...