Тренажер по русскому языку в 5 кл. «Правописание безударных гласных в корнях», учебно-методический материал
тренажёр по русскому языку (5 класс)

Гончар Татьяна Анатольевна

 Тренажер по русскому языку в 5 кл. «Правописание  безударных гласных в корнях», учебно-методический материал

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_kl._korni_s_cher.docx21.12 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант 1

  1. Спишите, вставьте пропуш. буквы, расставьте знаки препинания.

На  небе разг…рается  з…ря.  Я  проб…раюсь  у…кой  доро…кой  через  густую  рожь.  Т…ж…лые  колосья  к…сают…ся  л…ца  и  будто  соб….раются  уд…ржать  меня.  Из  придорожных  зар…слей  выпорхнула  перепёлка  и  скрылась  во  ржи.

      Подн…мается  солнце   и  его  лучи  осв…щают  д…лёкие  поля  прибрежные  кусты  возле  речки.  Она  ярко  бл…стит  на  солнце.

      Вот  и  лес.  Я предпол…гал  собрать  здесь много  ягод и  отыскать грибы.  Мои  предпол…жения  опр…вдались.  Ягоды  буквально  уст…лали  л…сные  поляны.  Стоило  присесть  -  видиш…  как прячут…ся  в  траве  голо…ки  спелой земляники  подберёзовики.

     Долго  бродил  по  лесу.  С  трудом  дот…щил  я  до дома  полную  корзину  сла…ких  ягод.  За  день  моё  лицо  и  руки  заг…рели.  После  такой  прогулки  хорош…  выкупат…ся  и  прилеч…  отдохнуть  на  свеж…м  сене.

  1. Выполните разборы:

№7 Подн…мается  солнце   и  его  лучи  осв…щают  д…лёкие  поля  прибрежные  кусты  возле  речки. 

№3 выделенные слова

№2 заг…рели, уд…ржать 

№6 соб….раются 

Вариант 2

  1. Спишите, вставьте пропуш. буквы, расставьте  знаки препинания.

На  небе разг…рается  з…ря.  Я  проб…раюсь  у…кой  доро…кой  через  густую  рожь.  Т…ж…лые  колосья  к…сают…ся  л…ца  и  будто  соб….раются  уд…ржать  меня.  Из  придорожных  зар…слей  выпорхнула  перепёлка  и  скрылась  во  ржи.

      Подн…мается  солнце   и  его  лучи  осв…щают  д…лёкие  поля  прибрежные  кусты  возле  речки. Она  ярко  бл…стит  на  солнце.

      Вот  и  лес.  Я предпол…гал  собрать  здесь много  ягод и  отыскать грибы.  Мои  предпол…жения  опр…вдались.  Ягоды  буквально  уст…лали  л…сные  поляны.  Стоило  присесть  -  видиш…  как прячут…ся  в  траве  голо…ки  спелой земляники  подберёзовики.

     Долго  бродил  по  лесу.  С  трудом  дот…щил  я  до дома  полную  корзину  сла…ких  ягод.  За  день  моё  лицо  и  руки  заг…рели.  После  такой  прогулки  хорош…  выкупат…ся  и  прилеч…  отдохнуть  на  свеж…м  сене.

  1. Выполните разборы:

№4 Я  проб…раюсь  у…кой  доро…кой  через  густую  рожь. 

№3 выделенные слова

№2 , уст…лали,  прилеч…   

№6 к…сают…ся 

Вариант 1

  1. Спишите, вставьте пропуш. буквы, расставьте  знаки препинания.

На  небе разг…рается  з…ря.  Я  проб…раюсь  у…кой  доро…кой  через  густую  рожь.  Т…ж…лые  колосья  к…сают…ся  л…ца  и  будто  соб….раются  уд…ржать  меня.  Из  придорожных  зар…слей  выпорхнула  перепёлка  и  скрылась  во  ржи.

      Подн…мается  солнце   и  его  лучи  осв…щают  д…лёкие  поля  прибрежные  кусты  возле  речки. Она  ярко  бл…стит  на  солнце.

      Вот  и  лес.  Я предпол…гал  собрать  здесь много  ягод и  отыскать грибы.  Мои  предпол…жения  опр…вдались.  Ягоды  буквально  уст…лали  л…сные  поляны.  Стоило  присесть  -  видиш…  как прячут…ся  в  траве  голо…ки  спелой земляники  подберёзовики.

     Долго  бродил  по  лесу.  С  трудом  дот…щил  я  до дома  полную  корзину  сла…ких  ягод.  За  день  моё  лицо  и  руки  заг…рели.  После  такой  прогулки  хорош…  выкупат…ся  и  прилеч…  отдохнуть  на  свеж…м  сене.

  1. Выполните разборы:

№7 Подн…мается  солнце   и  его  лучи  осв…щают  д…лёкие  поля  прибрежные  кусты  возле  речки. 

№3 выделенные слова

№2 заг…рели, уд…ржать 

№6 соб….раются 

Вариант 2

  1. Спишите, вставьте пропуш. буквы, расставьте  знаки препинания.

На  небе разг…рается  з…ря.  Я  проб…раюсь  у…кой  доро…кой  через  густую  рожь.  Т…ж…лые  колосья  к…сают…ся  л…ца  и  будто  соб….раются  уд…ржать  меня.  Из  придорожных  зар…слей  выпорхнула  перепёлка  и  скрылась  во  ржи.

      Подн…мается  солнце   и  его  лучи  осв…щают  д…лёкие  поля  прибрежные  кусты  возле  речки. Она  ярко  бл…стит  на  солнце.

      Вот  и  лес.  Я предпол…гал  собрать  здесь много  ягод и  отыскать грибы.  Мои  предпол…жения  опр…вдались.  Ягоды  буквально  уст…лали  л…сные  поляны.  Стоило  присесть  -  видиш…  как прячут…ся  в  траве  голо…ки  спелой земляники  подберёзовики.

     Долго  бродил  по  лесу.  С  трудом  дот…щил  я  до дома  полную  корзину  сла…ких  ягод.  За  день  моё  лицо  и  руки  заг…рели.  После  такой  прогулки  хорош…  выкупат…ся  и  прилеч…  отдохнуть  на  свеж…м  сене.

  1. Выполните разборы:

№4 Я  проб…раюсь  у…кой  доро…кой  через  густую  рожь. 

№3 выделенные слова

№2 , уст…лали,  прилеч…   

№6 к…сают…ся 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа по русскому языку по теме «Безударные гласные в корне слова" для учащихся 5-х классов

Задания проверочной работы включают: подбор недостающих букв, однокоренных слов, являющихся другой частью речи, подбор проверочных слов и др....

Урок русского языка в 6 классе "Гласные в корне с чередованием"

Данный урок – повторительно-обобщающий, направленный на систематизацию и обобщение изученного материала, на развитие у учащихся умения сопоставлять изучаемые языковые явления, обобщать и делать ...

Конспект урока по русскому языку: Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова. Повторение. 5 класс

Конспект урока по русскому языку:Правописание проверяемых безударныхгласных в корне слова. Повторение. 5 класс...

Презентация к уроку по русскому языку по теме "Правописание гласных в корне слова" для обучающихся 10 класса

Презентация к уроку по русскому языку по теме "Правописание гласных в корне слова" для обучающихся 10 класса...