Рабочая программа по русскому языку 6 класс к УМК Т.А.Ладыженской
рабочая программа по русскому языку (6 класс)

Устинова Марина Михайловна

Рабочая программа по русскому языку для 6 класса построена в соответствии с требованиями ФГОС, основной образовательной программой основного общего образования, программой курса по русскому языку М.Т..Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского и др. 5-9 кл.13-е изд. – М.: Просвещение, 2016

Учебник: Русский язык 6 класс. В двух частях. М.Т.Баранов, Т.А. Ладыженская и др. – М.: «Просвещение», 2015

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon russkiy_6_a.doc306 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное  учреждение                                                                                                                           средняя общеобразовательная  школа (военвед) г. Зернограда

«Утверждаю»

                                                      Директор МБОУ СОШ (военвед)

                                                               г. Зернограда

Приказ от «27»  августа 2020 года № 325                                                                                __________________ /Г.Н.Осадчая /

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному курсу русский язык

основного общего образования

6 «А» класс.

Количество часов по учебному плану: 210 (6 часов в неделю)

Программа будет полностью реализована в 6 «А» классе за 204 часа

(2 ч. – 04.11.2020 г., 1 ч. – 23.02.2021 г., 1 ч. – 08.03.2021 г., 1 ч. – 03.05.2021 г., 1 ч.- 10.05.2021 г.)

Учитель: Устинова Марина Михайловна

Рабочая программа по русскому языку для 6 класса построена в соответствии с требованиями ФГОС, основной образовательной программой основного общего образования, программой курса по русскому языку М.Т..Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского и др. 5-9 кл.13-е изд. – М.: Просвещение, 2016

Учебник: Русский язык 6 класс. В двух частях. М.Т.Баранов, Т.А. Ладыженская и др. – М.: «Просвещение», 2015

2020-2021                                                                                                                                    учебный год

Планируемые результаты обучения в 6 классе.

Личностные результаты:

1.Осознание своей идентичности как гражданина многонациональной страны, объединенной одним языком общения - русским;

2.Освоение гуманистических традиций и ценностей современного общества через художественное слово русских писателей;

3.Осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе;

4.Понимание культурного многообразия своей страны и мира через тексты разных типов и стилей.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

1.Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Обучающийся сможет: ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих

возможностей; формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;

2.Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Обучающийся научится: определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;

3.Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Обучающийся научится: определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;

4.Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Обучающийся научится: оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности;

5.Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Обучающийся научится: наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки.

Познавательные УУД

1.Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы. Обучающийся научится: подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки  и

свойства; выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство; объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

2.Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

Обучающийся научится: обозначать символом и знаком предмет и/или явление; создавать абстрактный или реальный образ предмета и/или явления;

3.Смысловое чтение.

Обучающийся научится: находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности); ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст; устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов.

5.Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и

других поисковых систем. Обучающийся сможет: определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы; осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями.

Коммуникативные УУД

1.Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.

Обучающийся научится: определять возможные роли в совместной деятельности; играть определенную роль в совместной деятельности; определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации.

Предметные результаты:

Обучающийся научится:

 владеть навыками работы с учебной книгой, словарями и другими информационными источниками, включая СМИ и ресурсы Интернета;

 владеть навыками различных видов чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым) и информационной переработки прочитанного материала;

 адекватно понимать, интерпретировать и комментировать тексты различных функционально смысловых типов речи (повествование, описание, рассуждение) и функциональных разновидностей языка;

 участвовать в диалогическом и полилогическом общении, создавать устные монологические высказывания разной коммуникативной направленности в зависимости от целей, сферы и ситуации общения с соблюдением норм современного русского литературного языка и речевого этикета;

 анализировать текст с точки зрения его темы, цели, основной мысли, основной и дополнительной информации, принадлежности к функционально- смысловому типу речи и функциональной

разновидности языка;

 определять место ударного слога, наблюдать за перемещением ударения при изменении формы слова, употреблять в речи слова и их формы в соответствии с акцентологическими нормами;

 опознавать морфемы и членить слова на морфемы на основе смыслового, грамматического и словообразовательного анализа; характеризовать морфемный состав слова, уточнять лексическое значение слова с опорой на его морфемный состав;

 проводить морфемный и словообразовательный анализ слов;

 проводить лексический анализ слова;

 опознавать лексические средства выразительности и основные виды тропов (метафора, эпитет, сравнение, гипербола, олицетворение);

 опознавать самостоятельные части речи и их формы, а также служебные части речи и междометия;

 проводить морфологический анализ слова;

 применять знания и умения по морфемике и словообразованию при проведении морфологического анализа слов;

 опознавать основные единицы синтаксиса (словосочетание, предложение, текст);

 анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей;

 находить грамматическую основу предложения;

 распознавать главные и второстепенные члены предложения;

 опознавать предложения простые и сложные, предложения осложненной структуры;

 проводить синтаксический анализ словосочетания и предложения;

 соблюдать основные языковые нормы в устной и письменной речи;

 опираться на фонетический, морфемный, словообразовательный и морфологический анализ в практике правописания ;

 опираться на грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении;

 использовать орфографические словари.

Обучающийся получит возможность научиться:

 анализировать речевые высказывания с точки зрения их соответствия ситуации общения и успешности в достижении прогнозируемого результата; понимать основные причины коммуникативных неудач и уметь объяснять их;

 оценивать собственную и чужую речь с точки зрения точного, уместного и выразительного словоупотребления;

 опознавать различные выразительные средства языка;

 писать конспект, отзыв, тезисы, рефераты, статьи, рецензии, доклады, интервью, очерки, доверенности, резюме и другие жанры;

 осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности;

 участвовать в разных видах обсуждения, формулировать собственную позицию и аргументировать ее, привлекая сведения из жизненного и читательского опыта;

 характеризовать словообразовательные цепочки и словообразовательные гнезда;

 использовать этимологические данные для объяснения правописания и лексического значения слова;

 самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

 самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Содержание учебного курса по русскому языку

Язык. Речь. Общение – 3 ч. (2 +1)

Русский язык – один из развитых языков мира. Язык. Речь. Общение. Ситуация общения.

Осознают связь русского языка с культурой и историей России и мира. Осознают, что владение русским языком является важным показателем культуры человека. Определяют компоненты ситуации общения.

Повторение изученного в 5 классе.  Культура речи - 8 ч. (6+2) Фонетика. Орфоэпия. Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и корнях слов. Части речи. Орфограммы в окончаниях слов. Словосочетание. Простое предложение, знаки препинания. Сложное предложение, запятые в сложном предложении. Синтаксический разбор предложений. Прямая речь. Диалог.

Текст 5 ч. (3+2)

 Текст, его особенности. Тема текста и основная мысль текста. Заглавие текста. Начальные и конечные предложения. Ключевые слова. Основные признаки текста. Текст и стили речи. Официально-деловой стиль.

Лексика и фразеология. Культура речи 16 ч. (13+3)

Повторение пройденного по лексике в V классе. Лингвистические словари. Общеупотребительные слова. Профессиональные слова. Диалектные слова.   Устаревшие слова. Неологизмы. Исконно-русская и заимствованная лексика. Эмоционально-окрашенные слова. Понятие о фразеологизмах. Развитие речи Использование слов в соответствии с их лексическим значением. Способы сжатия текста. Описание помещения.

Словообразование. Орфография. Культура речи 33 ч. (28+5)

Повторение пройденного по словообразованию в V классе. Этимология слова. Основные способы образования слов в русском языке. Правописание чередующихся гласных О и А в корнях -ГОР-/-ГАР-, -КОС/КАС-, -ЗАР/-ЗОР. Правописание гласных в приставках ПРЕ- И ПРИ-, буквы Ы и И после приставок на согласные. Сложные слова. Правописание соединительных гласных О и Е. Сложносокращенные слова. Морфемный и словообразовательный разбор слова. Развитие речи Систематизация материала к сочинению. Сложный план. Описание картины.

Морфология. Орфография. Культура речи

Имя существительное. Культура речи 24 ч. (20+4)

Повторение сведений об имени существительном, полученных в V классе. Морфологические признаки существительного. Разносклоняемые существительные. Несклоняемые существительные (ознакомление). Род несклоняемых существительных. Существительные общего рода. Образование существительных. Буква   в суффиксе –ен существительных на –мя.

НЕ с существительными. Правописание гласных в суффиксах -ЕК -ИК; буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах существительных. Согласные Ч и Щ в суффиксе -ЧИК (-ЩИК). Развитие речи Употребление в речи разносклоняемых и несклоняемых существительных. Описание помещения по личным впечатлениям.

Имя прилагательное. Культура речи 25 ч. (22+3)

Повторение пройденного об имени прилагательном в V классе. Морфологические признаки прилагательного. Разряды прилагательных по значению: качественные, относительные и притяжательные прилагательные. Образование прилагательных. Степени сравнения прилагательных; образование степеней сравнения. Морфологический разбор прилагательного.

НЕ с именами прилагательными. Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных. Правописание гласных Н и НН в суффиксах прилагательных. Различение на письме суффиксов -К- и -СК-. Слитное и дефисное написание сложных прилагательных. Развитие речи Употребление в речи прилагательных. Описание природы. Выборочная работа с текстом. Описание картины.

Имя   числительное. Культура речи 18 ч. (15+3)

Имя числительное как часть речи. Морфологические признаки  числительного. Синтаксическая роль имен числительных в предложении. Числительные количественные и порядковые. Разряды количественных числительных. Дробные, собирательные числительные. Числительные простые и составные. Склонение количественных числительных. Правописание гласных в падежных окончаниях. Буква Ь в середине и на конце числительных. Слитное и раздельное написание числительных. Склонение порядковых числительных. Правописание гласных в падежных окончаниях порядковых числительных. Морфологический разбор числительного. Развитие речи Употребление в речи прилагательных. Устное выступление.  Выборочное изложение.

Местоимение. Культура речи 25 ч. (21+4)

Местоимение как часть речи. Морфологические признаки  местоимения. Синтаксическая роль местоимений в предложении. Разряды местоимений. Склонение местоимений. Раздельное написание предлогов с местоимениями. Буква Н в личных местоимениях 3-го лица после предлогов. Образование неопределённых местоимений. Дефис в неопределенных местоимениях. НЕ в неопределенных местоимениях. Слитное и раздельное написание НЕ и НИ в отрицательных местоимениях. Морфологический разбор местоимения.

Глагол 36 (30+6)

Повторение изученного в 5 классе. Разноспрягаемые глаголы. Глаголы переходные и непереходные. Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. Условное наклонение. Повелительное наклонение. Употребление наклонений. Безличные глаголы. Морфологический разбор глагола. Рассказ на основе услышанного. Правописание гласных в суффиксах глаголов. Повторение.

Повторение и систематизация изученного в 5-6 классах. Культура речи – 11 ч. (9+2)

Разделы науки о языке. Орфография. Пунктуация. Лексика и фразеология. Словообразование. Морфология. Синтаксис.

Календарно- тематическое планирование по русскому языку

в 6 «А» классе

Наименование раздела,

количество

часов

№ урока

Тема урока                                

Дата по плану

Дата

фактическая

Вид контроля

Язык. Речь.

Общение 3 ч.

(2+1)

1

Русский язык – один из развитых языков мира.

01.09.20

Текущий контроль

2

Язык, речь, общение.

02.09.20

Текущий контроль

3

Р.Р. Ситуация общения.

02.09.20

Тематический контроль

Повторение

изученного

в 5 классе 8 ч. (6+2 ч.)

4

Фонетика. Орфоэпия. Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и в корнях слов.

03.09.20

Текущий контроль

5

Части речи. Орфограммы в окончаниях слов.

04.09.20

Текущий контроль

6

Р.Р. Сочинение на тему «Интересная встреча»

07.09.20

Текущий контроль

7

Словосочетание. Простое предложение. Знаки препинания.

08.09.20

Тематический  контроль

8

Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. Синтаксический разбор предложений.

09.09.20

Текущий контроль

9

Прямая речь. Диалог.

09.09.20

Текущий контроль

10

Р. Р. Составление диалога на тему по выбору. (упр.59)

10.09.20

Текущий контроль

11

Входной контроль диктант с грамматическим заданием

11.09.20

Входной контроль

Текст 5 ч.

(3+2)

12

Текст, его особенности. Тема и основная мысль текста. Заглавие текста.

14.09.20

Текущий контроль

13

Начальные и конечные предложения текста. Ключевые слова. Основные признаки текста.

15.09.20

Текущий контроль

14

Р.Р. Составление продолжения текста по данному началу. (упр.79)

16.09.20

Тематический  контроль

15

Текст и стили речи. Официально-деловой стиль речи.

16.09.20

Текущий контроль

16.

Р.Р. Сочинение-рассказ. (упр.83)

17.09.20

Тематический контроль

Лексика и Фразеология. Культура речи 16 ч.

(13+3)

17.

Слово и его лексическое значение.

18.09.20

Текущий

18.

Р.Р. Собирание материалов к сочинению. Устное сочинение – описание картины (А. П. Герасимов «После дождя»)

21.09.20

Тематический  контроль

19.

Общеупотребительные слова.

22.09.20

Текущий контроль

20.

Профессионализмы.

23.09.20

Текущий контроль

21.

Диалектизмы.

23.09.20

Текущий контроль

22.

Р.Р. Сжатое изложение (упр.119)

24.09.20

Тематический  контроль

23.

Исконно русские и заимствованные слова.

25.09.20

Текущий контроль

24.

Новые слова (неологизмы). Устаревшие слова.

28.09.20

Текущий контроль

25.

Словари.

29.09.20

Текущий контроль

26.

Повторение изученного в разделе «Лексика. Культура речи».

30.09.20

Текущий контроль

27.

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Лексика. Культура речи»

30.09.20

Текущий контроль

28.

Фразеологизмы.

01.10.20

Тематический  контроль

29.

Источники фразеологизмов.

02.10.20

Текущий контроль

30.

Р.Р. Составление сообщения о возникновении фразеологизма (на выбор).

05.10.20

Текущий контроль

31.

Повторение изученного в разделе «Фразеология. Культура речи»

06.10.20

Тематический  контроль

32

Контрольный диктант по теме «Фразеология. Культура речи»

07.10.20

Текущий контроль

Словообразование. Орфография. Культура речи 33 (28 + 5)

33

Морфемика и словообразование

07.10.20

Текущий контроль

34

Р.Р. Описание помещения.

08.10.20

Тематический  контроль

35

Основные способы образования слов в русском языке.

09.10.20

Текущий контроль

36.

Основные способы образования слов в русском языке.

12.10.20.

Текущий контроль

37.  

Этимология слов.

13.10.20

Текущий контроль

38.

Р.Р. Систематизация материалов к сочинению. Сложный план.

14.10.20

Тематический  контроль

39

Р.Р. Сочинение «Описание помещения»

14.10.20

Тематический  контроль

40  

Буквы  и -о в корнях -кос- /- кас-

15.10.20

Текущий контроль

41

Буквы а и о в корнях -кос- - кас-.

16.10.20

Текущий контроль

42

Буквы а и о в корнях -кос- - кас-.

19.10.20

Текущий контроль

43

Контрольный диктант  по теме «Орфография»

20.10.20

Тематический  контроль

44

Буквы а и о в корнях -гор- - гар-.

21.10.20

Текущий контроль

45

Буквы а и о в корнях -гор- - гар-.

21.10.20

Текущий контроль

46

Буквы а и о в корнях -зор- - зар-.

22.10.20

Текущий контроль

47

Буквы а и о в корнях -зор- - зар-.

23.10.20

Текущий контроль

48

Буквы ы и и после приставок.

02.11.20

Текущий контроль

49

Буквы ы и и после приставок.

03.11.20

Текущий контроль

50

Гласные в приставках пре- и при-.

05.11.20

Текущий контроль

51

Гласные в приставках пре- и при-.

06.11.20

Текущий контроль

52

Гласные в приставках пре- и при-.

09.11.20

Текущий контроль

53

Соединительные гласные о и е в сложных словах.

10.11.20

Текущий контроль

54

Соединительные гласные о и е в сложных словах

11.11.20

Текущий контроль

55

Сложносокращённые слова.

11.11.20

Текущий контроль

56

Р.Р. Контрольное сочинение – описание изображённого на картине (Т. Н. Яблонская. «Утро»)

12.11.20

Тематический контроль

57

Р.Р. Контрольное сочинение – описание изображённого на картине (Т. Н. Яблонская. «Утро»)

13.11.20

Тематический контроль

58

Сложносокращённые слова.

16.11.20

Текущий контроль

59

Контрольный диктант с грамматическим заданием

17.11.20

Тематический контроль

60

Анализ диктанта и работа над ошибками

18.11.20

Текущий контроль

61

Морфемный и словообразовательный разбор слова

18.11.20

Текущий контроль

62

Морфемный и словообразовательный разбор слова.

Контрольный словарный диктант.

19.11.20

Тематический контроль

63

Повторение изученного в разделе «Словообразование. Орфография. Культура речи».

20.11.20

Текущий

контроль

64

Повторение изученного в разделе «Словообразование. Орфография. Культура речи».

23.11.20

Текущий

контроль

65

Контрольный тест

24.11.20

Тематический  контроль

Морфология. Орфография. Культура речи - 24 ч.

Имя существительное.

(20+4)

66

Повторение изученного в 5 классе. Имя существительное как часть речи.

25.11.20

Текущий контроль

67

Р.Р. Составление письма другу.

25.11.20

Текущий контроль

68

Разносклоняемые имена существительные.

26.11.20

Текущий контроль

69

Разносклоняемые имена существительные.

27.11.20

Текущий контроль

70.

Буква е в суффиксе  -ен- существительных на       -мя.

30.11.20

Текущий контроль

71

Р.Р. Составление устного публичного выступления о происхождении имён.

01.12.20

Тематический  контроль

72

Р.Р. Составление устного публичного выступления о происхождении имён.

02.12.20

Тематический  контроль

73.

Несклоняемые имена существительные

02.12.20

Текущий контроль

74

Несклоняемые имена существительные.

03.12.20

Тематический  контроль

75

Род несклоняемых имён существительных.

04.12.20

Текущий контроль

76.

Род несклоняемых имён существительных.

07.12.20

Текущий контроль

77

Имена существительные общего рода.

08.12.20

Текущий контроль

78

Имена существительные общего рода.

09.12.20

Текущий контроль

79

Морфологический разбор имени существительного.

09.12.20

Текущий контроль

80

Р.Р. Сочинение-описание по личным впечатлениям.

10.12.20

Тематический контроль

81

Не с именами существительными.

11.12.20

Текущий контроль

82

Не с именами существительными

14.12.20

Текущий контроль

83  

Буквы ч и щ в суффиксе -чик (-щик).

15.12.20

Текущий контроль

84

Буквы ч и щ в суффиксе -чик (-щик).

16.12.20

Текущий контроль

85

Гласные в суффиксах существительных -ек и –ик.

16.12.20

Текущий контроль

86

Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных.

17.12.20

Текущий контроль

87

Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных.

18.12.20

Текущий контроль

88

Повторение изученного в разделе «Имя существительное».

21.12.20

Текущий контроль

89

Контрольный диктант с грамматическим заданием  по теме «Имя существительное».

22.12.20

Тематический контроль

Имя прилагательное -25 ч.

(22+3)

90

Повторение изученного в 5 классе. Имя прилагательное как часть речи.

23.12.20

Текущий контроль

91

Степени сравнения имён прилагательных

23.12.20

Текущий контроль

92

Степени сравнения имён прилагательных

24.12.20

Текущий контроль

93

Степени сравнения имён прилагательных.

25.12.20

Текущий контроль

94

Разряды имён прилагательных по значению. Качественные прилагательные

11.01.21

Текущий контроль

95

Разряды имён прилагательных по значению. Качественные прилагательные .

12.01.21

Текущий контроль

96

Относительные прилагательные.

13.01.21

Текущий контроль

97

Относительные прилагательные.

13.01.21

Текущий контроль

98

Притяжательные прилагательные

14.01.21

Текущий контроль

99

Притяжательные прилагательные.

15.01.21

Текущий контроль

100

Морфологический разбор имени прилагательного.

18.01.21

Текущий контроль

101

Не с прилагательными.

19.01.21

Текущий контроль

102

Р.Р. Сочинение-описание природы по картине (Н. П. Крымов. «Зимний вечер»).

20.01.21

Тематический  контроль

103

Р.Р. Сочинение-описание природы по картине (Н. П. Крымов. «Зимний вечер»).

20.01.21

Тематический  контроль

104

Не с прилагательными

21.01.21

Текущий контроль

105

Гласные о и е после шипящих в суффиксах прилагательных.

22.01.21

Текущий контроль

106

Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных.

25.01.21

Текущий контроль

107

Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных.

26.01.21

Текущий контроль

108

Различение на письме суффиксов прилагательных -к- и -ск-.

27.01.21

Текущий контроль

109

Дефисное и слитное написание сложных прилагательных.

27.01.21

Текущий контроль

110

Дефисное и слитное написание сложных прилагательных

28.01.21

Текущий контроль

111

Повторение изученного в разделе «Имя прилагательное».

29.01.21

Текущий контроль

112

Контрольный диктант с грамматическим заданием  по теме «Имя прилагательное»

01.02.21

Тематический  контроль

113

Р.Р. Составление устного публичного выступления о произведениях народного промысла 

02.02.21

Тематический  контроль

114

Контрольный тест «Имя прилагательное».

03.02.21

Тематический  контроль

Имя числительное 18 ч.

(16 + 2)

115

Имя числительное как часть речи.

03.02.21

Текущий контроль

116

Простые и составные числительные.

04.02.21

Текущий контроль

117

Мягкий знак на конце и в середине числительных.

05.02.21

Текущий контроль

118

Мягкий знак на конце и в середине числительных.

08.02.21

Текущий контроль

119

Порядковые числительные.

09.02.21

Текущий контроль

120

Порядковые числительные.

10.02.21

Текущий контроль

121

Разряды количественных числительных.

10.02.21

Текущий контроль

122

Числительные, обозначающие целые числа.

11.02.21

Текущий контроль

123

Числительные, обозначающие целые числа.

12.02.21

Текущий контроль

124

Дробные числительные.

15.02.21

Текущий контроль

125

Дробные числительные.

16.02.21

Текущий контроль

126

Р.Р. Составление юмористического рассказа по рисунку.

17.02.21

Текущий контроль

127

Собирательные числительные.

17.02.21

Текущий контроль

128

Собирательные числительные.

18.02.21

Текущий контроль

129

Морфологический разбор имени числительного.

19.02.21

Текущий контроль

130

Повторение изученного в разделе «Имя числительное».

22.02.21

 Текущий контроль

131

Контрольный диктант с грамматическим заданием  по теме «Имя числительное»

24.02.21

Тематический  контроль

132

Р.Р. Публичное выступление на тему: «Береги природу!»

24.02.21

Тематический  контроль

               

Местоимение 25 ч.

(21 + 4)

133

Местоимение как часть речи.

25.02.21

Текущий контроль

134

Личные местоимения.

26.02.21

Текущий контроль

135

Личные местоимения

01.03.21

Текущий контроль

136

Возвратное местоимение себя.

02.03.21

Текущий контроль

137

Р.Р. Рассказ по сюжетным рисункам от 1-го лица на тему «Как я однажды помогал маме»

03.03.21

Тематический  контроль

138

Вопросительные и относительные местоимения.

03.03.21

Текущий контроль

139

Вопросительные и относительные местоимения.

04.03.21

Текущий контроль

140

Неопределенные местоимения.

05.03.21

Текущий контроль

141

Отрицательные местоимения.

09.03.21

Текущий контроль

142

Отрицательные местоимения.

10.03.21

Текущий контроль

143

Отрицательные местоимения.

10.03.21

Текущий контроль

144

Притяжательные местоимения.

11.03.21

Текущий контроль

145

Притяжательные местоимения

12.03.21

Текущий контроль

146

Р.Р. Рассуждение. Сочинение-рассуждение

15.03.21

Текущий контроль

147

Указательные местоимения.

16.03.21

Тематический  контроль

148

Указательные местоимения.

17.03.21

Текущий контроль

149

.Контрольный тест по теме «Местоимение».

17.03.21

Текущий контроль

150

Определительные местоимения.

18.03.21

Текущий контроль

151

Определительные местоимения

19.03.21

Текущий контроль

152

Местоимения и другие части речи.

29.03.21

Текущий контроль

153

Морфологический разбор местоимения

30.03.21

Текущий контроль

154

Повторение изученного в разделе «Местоимение».

31.03.21

Тематический  контроль

155

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Местоимение»

31.03.21

Тематический  контроль

156

Р.Р. Контрольное сочинение по картине (Е. В. Сыромятникова. «Первые зрители»)

01.04.21

Текущий контроль

157

Р.Р. Контрольное сочинение по картине (Е. В. Сыромятникова. «Первые зрители»)

02.04.21

Тематический  контроль

Глагол 36 ч.

(30 + 6)

158

Повторение изученного в 5 классе. Глагол как часть речи.

05.04.21

Текущий контроль

159

Повторение изученного в 5 классе. Глагол как часть речи.

06.04.21

Текущий контроль

160

Р.Р. Сочинение-рассказ по сюжетным рисункам на тему «Стёпа колет дрова» с включением части готового текста. Упр.517

07.04.21

Тематический  контроль

161

Разноспрягаемые глаголы.

07.04.21

Текущий контроль

162

Разноспрягаемые глаголы.

08.04.21

Текущий контроль

163

Р.Р. Составление диалога упр.526

09.04.21

Тематический  контроль

164

Глаголы переходные и непереходные

12.04.21

Текущий контроль

165

Глаголы переходные и непереходные

13.04.21

Текущий контроль

166

Глаголы переходные и непереходные

14.04.21

Текущий контроль

167

Р.Р. Рассказ по сюжетным рисункам. Упр.537

14.04.21

Тематический контроль

168

Наклонение глаголов. Изъявительное наклонение.

15.04.21

Текущий контроль

169

Изъявительное наклонение.

16.04.21

Текущий контроль

170

Изъявительное наклонение.

19.04.21

Текущий контроль

171

Р.Р. Контрольное изложение.упр.541, 542

20.04.21

Тематический контроль

172

Р.Р. Контрольное изложение.

21.04.21

Тематический контроль

173

Условное наклонение.

21.04.21

Текущий контроль

174

Условное наклонение

22.04.21

Текущий контроль

175

Условное наклонение.

23.04.21

Текущий контроль

176

Повелительное наклонение.

26.04.21

Текущий контроль

177

Повелительное наклонение.

27.04.21

Текущий контроль

178

Повелительное наклонение.

28.04.21

Текущий контроль

179

Употребление наклонений.

Подготовка к контрольному словарному диктанту.

29.04.21

Текущий контроль

180

Контрольный словарный диктант.

30.04.21

Текущий контроль

181

Безличные глаголы.

04.05.21

Текущий контроль

182

Безличные глаголы.

05.05.21

Текущий контроль

183

Безличные глаголы.

05.05.21

Текущий контроль

184

Морфологический разбор глагола.

06.05.21

Текущий контроль

185

Морфологический разбор глагола.

07.05.21

Текущий контроль

186

Р.Р. Рассказ на основе услышанного.

11.05.21

Тематический  контроль

187

Правописание гласных в суффиксах глаголов.

12.05.21

Текущий контроль

188

Правописание гласных в суффиксах глаголов.

12.05.21

Текущий контроль

189

Правописание гласных в суффиксах глаголов.

13.05.21

Текущий контроль

190

Повторение изученного в разделе «Глагол».

14.05.21

Текущий контроль

191

Повторение изученного в разделе «Глагол».

17.05.21

Текущий контроль

192

Контрольный диктант по теме «Глагол»

18.05.21

Текущий контроль

193

 Анализ диктанта и работа над ошибками

19.05.21

Текущий контроль

Повторение и систематизация изученного в 5 и 6 классах

11 ч.

(9 + 2)

194

Разделы науки о языке

19.05.21

Текущий  контроль

195

Промежуточная аттестация диктант с грамматическим заданием

20.05.21

Текущий контроль

196

Орфография.

21.05.21

Текущий контроль

197

Орфография.

24.05.21

Текущий контроль

198

Пунктуация

25.05.21

Итоговый контроль

199

Лексика и фразеология

26.05.21

Текущий контроль

200

Лексика и фразеология

26.05.21

Текущий контроль

201

Словообразование.

27.05.21

Текущий контроль

202

Словообразование.

28.05.21

Текущий контроль

203

Морфология.  Синтаксис

31.05.21

Текущий контроль

204

Морфология.  Синтаксис

28.05.21

Текущий контроль

СОГЛАСОВАНА

Протокол заседания

Методического совета

МБОУ СОШ (военвед) г.Зернограда

от «26» августа 2020 г. №11

Рук. ШМС   ________ Л.В.Харченко

СОГЛАСОВАНА

Заместитель директора по УВР

МБОУ СОШ (военвед) г.Зернограда

____________Л.С.Деулина

«26» августа 2020 год

                                                         

                                                                                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е (  естественнонаучный профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...

Рабочая программа по русскому языку в 5 кл. по учебнику Ладыженской

Рабочая программа по русскому языку в 5 классе по учебнику Ладыженской (ФГОС) содержит Пояснительную записку, УУД,  УМК,  Учебно-тематическое планирование, Календарно-тематическое планирован...

Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка

Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....

Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.

класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской.  и К.Т.П....

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.

Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....

Рабочая программа по русскому языку 5-9 классы .Разработана на основе: - программы: « Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т. А. Ладыженской, М. Т. ,Л. А. Тростенцовой и других. 5—9 классы »

lt;>Аннотация к рабочей программе по русскому языку для 5-9 классов. Рабочая программа по русскому языку для 5-9 классов составлена в соответствии с нормативными документами: - Федеральный Закон ...