Технологическая карта открытого урока "Словосочетание" 5 класс
план-конспект урока по русскому языку (5 класс)

Биче-оол Алдынай Сарыг-ооловна

Технологическая карта урока русского языка

Тема: «Словосочетание»

Цель урока: формирование учебных знаний и умений по теме: «Словосочетание».

Задачи:

образовательная: систематизирование и закрепление знаний о способах связи слов в словосочетании;

развивающая: развивать интерес к предмету, учить сравнивать и обобщать изучаемые понятия, развивать память и мышление, речь (строить монологическое высказывание на лингвистическую тему);

воспитательная: воспитание уважительного отношения к чужому мнению, культуры учебного труда, требовательного отношения к себе и своей работе.

Тип урока: урок систематизации знаний.

Формы обучения: фронтальная, индивидуальная, работа в парах, группах.

Образовательная технология: критическое мышление через чтение и письмо.

Оборудование: учебник, раздаточный материал, компьютер, проектор

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл техн.карта урока365.49 КБ
Файл анализ урока19.44 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Берёзовская средняя общеобразовательная школа

Технологическая карта урока по русскому языку в 5 классе

по теме: «Словосочетание»

Учитель: Биче-оол А.С.

09.10.2020 год.

Технологическая карта урока русского языка

Тема: «Словосочетание»

Цель урока: формирование учебных знаний и умений по теме: «Словосочетание».

Задачи:

образовательная: систематизирование и закрепление знаний о способах связи слов в словосочетании;

развивающая: развивать интерес к предмету, учить сравнивать и обобщать изучаемые понятия, развивать память и мышление, речь (строить монологическое высказывание на лингвистическую тему);

воспитательная: воспитание уважительного отношения к чужому мнению, культуры учебного труда, требовательного отношения к себе и своей работе.

Тип урока: урок систематизации знаний.

Формы обучения: фронтальная, индивидуальная, работа в парах, группах.

Образовательная технология: критическое мышление через чтение и письмо.

Оборудование: учебник, раздаточный материал, компьютер, проектор

 

Этап урока

Виды работы, формы, методы, приёмы

Содержание педагогического взаимодействия

Формируемые УУД

Планируемые результаты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1.Орг.

момент.

2 мин.

Словесное приветствие

Установление контакта с детьми. Приветствие.

- Ребята, давайте представим, что на вашей левой ладошке сидит хмурый, унылый, безразличный, скучный… человек. А на правой – радостный, активный, умный, уверенный, счастливый человек. Предлагаю вам сдуть хмурого, скучного …человека, а весёлого, счастливого, внимательного, активного…сжать в кулачок и не отпустить. Он нам ох как ещё пригодится. Я рада вас видеть в хорошем настроении. Мы начинаем урок русского языка. Откройте тетради, запишите число, классная работа.

Приветствуют учителя, проявляют готовность работать,  записывают дату, классная работа.

Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности.

Познавательные:

целеполагание

Регулятивные:

самоопределение, смыслообразование

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества

Предметные:

- знать особенности словосочетаний. Виды словосочетаний.

- уметь выделять словосочетания в предложении.

Личностные:

- уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности, мотивация учебной деятельности

Метапредметные:

- уметь оценивать результаты своей деятельности, анализировать собственную работу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей, определять цель учебной деятельности (этапа) в сотрудничестве с учителем (Регулятивные УУД);

- уметь определять цель учебной деятельности, слушать собеседника, формулировать собственное мнение и позицию. Уметь с достаточной полнотой выражать свои мысли (Коммуникативные УУД);

- уметь систематизировать материал, сравнивать и рассуждать, ориентироваться в учебнике, находить нужную информацию (Познавательные УУД).

II. Стадия вызова.

5 мин

Индиви-

дуальная, фронтальная, работа в тетрадях

Приём

«верные и неверные утверждения»

Коллективная

Ребята, сейчас буду зачитывать верные и неверные утверждения, а вы должны подумать, если считаете, что это верное утверждение, то ставите +, а если нет, то -.

Верные и неверные утверждения:

1. Синтаксис – это наука о строении словосочетаний и предложений.  

2. Предложение – это группа слов, которые связаны по смыслу и выражают законченную мысль. 

3.Подлежащее - главный член предложения, который обозначает предмет, отвечает на вопросы кто? что? и подчеркивается 2 чертами.

4. Главные члены предложения – это грамматическая основа предложения.

5. Сказуемое – это второстепенный член предложения, который обозначает действие, состояние, признак предмета, отвечает на вопросы что делать? что сделать? каков предмет? что такое предмет?, подчёркивается 2 чертами.

6.Пунктуация – это наука о языке, который изучает правила правильного произношения.

7. Слово - единица языка, которая называет понятия, предметы, лица, действия, состояния, признаки, оценки.

- Молодцы, отлично справились!

Сначала работают в тетрадях, самостоятельно выполняют задание.

Участвуют в обсуждении верных и неверных утверждений:

- Синтаксис – это наука о строении словосочетаний и предложений (+)

- Предложение – это группа слов, которые связаны по смыслу и выражают законченную мысль (+)

- Подлежащее - главный член предложения, который обозначает предмет, отвечает на вопросы кто? что? и подчеркивается 2 чертами (-), неверно, подчеркивается 1 чертой.

- Главные члены предложения – это грамматическая основа предложения. (+)

- Сказуемое – это второстепенный член предложения, который обозначает действие, состояние, признак предмета, отвечает на вопросы что делать? что сделать? каков предмет? что такое предмет?, подчёркивается 2 чертами. (+)

- Пунктуация – это наука о языке, который изучает правила правильного произношения. (-), неверно, изучает правильную расстановку знаков препинаний.

- Слово - единица языка, которая называет понятия, предметы, лица, действия, состояния, признаки, оценки (+)

Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности.

Регулятивные: контролируют учебные действия, осознают возникающие трудности, ищут их причины и пути их преодоления.

Коммуникативные: работают, отвечают на вопросы, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения.

Познавательные: выполняют учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме, осуществляют операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливают причинно-следственные связи.

3 мин.

2 мин.

5 мин.

Индиви-

дуальная, работа над изображением, коллективная

Таблица ЗХУ

- На экране вы видите фотографию

 с изображением реки Енисей. Что вы видите на фотографии? Запишите слова в первый столбик

- Что вы можете сказать о том, какая Енисей, какая в нём вода, природа вокруг? Запишите слова во второй столбик

- Посмотрите внимательно на слова в столбиках, где более точно, конкретно говорится о реке, воде, природе? В том, где записаны одни слова или сочетания слов?

Подводит обучающихся к определению темы и цели урока, задавая вопросы:

- Как называется эта единица языка, с помощью которой мы описали фотографию?

 - Итак, определим тему и цели урока. (Словосочетание) - Молодцы! Давайте теперь сформулируем цель нашего урока. (). (5 мин.)

- Сегодня на уроке мы продолжим знакомство с темой «Словосочетание». Предлагаю вспоминать все, что вы знаете по теме и записать свои мысли в таблицу.

- Ребята, заполните первые две колонки. Третью заполняйте сведениями во время урока. (3 мин.)

Направляет деятельность учащихся.

На доске записаны вопросы, которые помогают детям работать над таблицей:

1. Что такое словосочетание?

2. Как связаны слова в словосочетании?

3. Из каких частей состоит словосочетание?

4. Какие сочетания слов не являются словосочетаниями?

Рассматривают фотографию внимательно,

 записывают ответы в столбики:  

(1-й столбик: река Енисей, берег, горы, вода, деревья.)

(2-й столбик: широкая река, голубая вода, прозрачная вода, высокие горы, многочисленные деревья и т. д.)

Слушают учителя, отвечают на вопрос, делают вывод.

Помогают друг другу при затруднениях.

(Более точно говорится о реке, воде, горах в том столбике, где записаны сочетания слов.)

Выдвигают гипотезы, формулируют тему урока («Словосочетание»), определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и записывают тему в тетради. (Мы будем повторять все, что знаем о словосочетании, учиться находить словосочетания в предложении, составлять словосочетания и узнать о нем что-то новое)

Вспоминают, что им известно по изучаемой теме, обдумывают ответы на вопросы и осознают, что знаний недостаточно для полных ответов (Сочетание слов, в котором одно слово главное, а другое зависимое…) и заполняют 1 и 2 графу таблицы.

Регулятивные:

выполнение пробного учебного действия; фиксирование индивидуального затруднения; саморегуляция в ситуации затруднения.

Коммуникативные:

выражение своих мыслей; аргументация своего мнения; учет разных мнений.

Познавательные:

анализ объектов с целью выделения признаков; подведение под понятие; целеполагание

Регулятивные:

уметь определять цель учебной деятельности (этапа) в сотрудничестве с учителем.

Коммуникативные:

уметь оформлять свои мысли в устной форме, отвечать на вопросы учителя, слышать и понимать речь других.

познавательные:

постановка и формулировка проблемы, выбор эффективных способов решения.

III. Стадия осмысления.

5 мин.

3 мин.

3 мин.

2 мин.

4 мин.

Групповая

Кластер

Работа в парах

Фронтальная  

Формулирует задания для групповой работы и раздает раздаточный материал.

Задание для 1 группы: «Найди пару». Рассмотрите таблицу. Подберите к каждому слову из первого столбика походящую по смыслу пару из второго столбика.

Сделайте вывод: Как устанавливается смысловая связь между словами в словосочетании?

Задание для 2 группы: «Лингвистический конструктор».

Прочитайте пары слов. Сконструируйте из каждой пары слов словосочетание.

Сделайте вывод: Что необходимо сделать, чтобы сконструировать словосочетание?

Задание для 3 группы: «Наведи порядок»

Прочитайте словосочетания и распределите в два столбика.

Обсуждение полученных результатов.

-Предлагаю группам рассказать, что у них получилось в ходе исследования. 

- Хорошо. Для наглядности отмечу это в этом цветке.

Параллельно ответам ребят начинает реализовывать стратегию «кластер», заполняя блоки-схемы

Составление кластера

1.Словосочетание — это два слова, между которыми существует смысловая и грамматическая связь.

2.Предлоги могут использоваться для связи слов.

3.Словосочетание состоит из главного и зависимого слова

4.Словосочетаниями не являются: 

1. Сочетание подлежащего и сказуемого;

2. Однородные члены предложения;

3. Сочетание служебных частей речи, вспомогательных слов с самостоятельными частями речи.

Физминутка

Организует физкультминутку

Приготовьте ручки и пальчики к следующему этапу.

Раз-два-три-четыре-пять!

Будем пальчики считать.

Вот какие дружные,

Крепкие и нужные.

Потрите эти пальчики.

Мы подготовили наши пальчики к следующему этапу урока.

- Хорошо, теперь переходим к следующему заданию.

Раздает задание на листочках по вариантам.

Задание: Произвести синтаксический разбор предложений, выписать словосочетания, разобрать их, определить вид словосочетаний.

- Выпишите из предложения все возможные словосочетания.

В – 1. Мы перебрались через лесной овраг и вышли к небольшой речке.

В -2. Летом и осенью запасливые белки сушат шляпки грибов.

Объединяются в 3 группы, изучают и анализируют задания.

Представляют результаты исследований и внимательно слушают выступления

Вывод 1 группы:

-Смысловая связь между словами в словосочетании устанавливается с помощью вопроса, который можно задать от одного слова к другому.

Вывод 2 группы:

-Чтобы сконструировать словосочетания, приходится менять окончания, добавлять предлоги, устанавливая грамматическую связь между словами.

Вывод 3 группы: в одной группе словосочетания, А В ДРУГОЙ – ГРАМ.ОСНОВА, СОЧЕТАНИЕ СЛОВ С ПРЕДЛОГАМИ И ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С СОЧИНИТЕЛЬНОЙ СВЯЗЬЮ.

Строят речевые высказывания, озвучивают сделанные выводы, в тетрадь переносят записи на доске.

Выполняют упражнения.

Обучающие списывают предложения, производят синтаксический разбор, выписывают словосочетания

Взаимопроверка.

Личностные: понимают, в чем значение знаний для человека.

Регулятивные: контролируют учебные действия, осознают возникающие трудности, ищут их причины и пути их преодоления.

Коммуникативные: работают в группе, отвечают на вопросы, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения.

Познавательные: выполняют учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме, осуществляют операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливают причинно-следственные связи.

Познавательные: приобретают умения использовать полученные знания в практической деятельности. 

Регулятивные: контролируют учебные действия, исправляют и объясняют ошибки.

 Коммуникативные: отвечают на вопросы, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения.

VI.Рефлексия

6 мин.

Индиви-дуальная

Тест

Таблица "ЗХУ".

(самооценка)

- Что мы узнали по теме урока?

- Чтобы объективно оценить свои знания, выполните тест, проверьте и поставьте себе оценку

- Достигли ли вы поставленной перед собой цели? Какая информация отложилась у вас в памяти? Вернитесь к таблице и записывайте в третьей графе то, что узнали.

Таблица "ЗХУ".

Учитель предлагает оценить свои результаты.

- Я считаю, что урок прошёл плодотворно, с пользой. Оцените наш урок, выберите один из смайликов.

Объясняет домашнее задание

Домашнее задание

1.Выполнить упр. 132, 134, 135, 137 – по выбору любые 2

Выставление оценок (3 мин.).

Отвечают, используя записи кластера.

Выполняют тест, самопроверку и самооценивание.

Воспринимают поставленные задачи.

Участвуют в обсуждении итогов урока

Личностные: понимают, в чем значение знаний для человека.

Познавательные:

Рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Регулятивные:

самооценка; адекватное понимания причин успеха или неуспеха в УД; следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям

Коммуникативные:

выражение своих мыслей точно и полно; формулирование и аргументация своего мнения, учет разных мнений

ПРИЛОЖЕНИЕ К УРОКУ

Фотография с изображением реки Енисей

C:\Users\БАС\Downloads\832b208f-67ed-11e5-980b-e39bc5ea62a2_original.jpg

1) Работа в группах.

Задание для 1 группы: «Найди пару». Рассмотрите таблицу. Подберите к каждому слову из первого столбика походящую по смыслу пару из второго столбика.

Сделайте вывод: Как устанавливается смысловая связь между словами в словосочетании?

Удивительный

Книгу

Учиться

Для книг

Листать

День

Полка  

Долго

Идти

хорошо

Задание для 2 группы: «Лингвистический конструктор».

Прочитайте пары слов. Сконструируйте из каждой пары слов словосочетание.

Сделайте вывод: Что необходимо сделать, чтобы сконструировать словосочетание?

СЪЕСТЬ, ГРУША

ВИСЕТЬ, ЕЛЬ

ГРУСТИТЬ, БАБУШКА

СОСТОВАЯ, ЛЕС

ПРЫГАТЬ, ПАРАШЮТ

Задание для 3 группы: «Наведи порядок»

Прочитайте словосочетания и распределите в два столбика.

 ЧЕРЕЗ БОЛОТО, РАННИЙ РАССВЕТ, БЕЛАЯ БЕРЕЗА, ТЕПЛЫЙ И СУХОЙ, СОЛНЦЕ ВСТАЕТ, ПРИХОДИЛ НА УРОК, ИЗ-ЗА РОЩИ.

В – 1. Мы перебрались через лесной овраг и вышли к небольшой речке.

В -2. Летом и осенью запасливые белки сушат шляпки грибов.

1. Мы перебрались.

2. Через овраг.

3. Лесной овраг.

4. Перебрались и вышли.

5.К небольшой речке.

6. Вышли к речке.

1. Летом и осенью.

2. Белки сушат.

3. Сушат летом.

4. Сушат осенью.

5. Сушат шляпки.

6. Шляпки грибов.

7. Запасливые белки.

В -1.\ 3, 5, 6.\

В -2. / 3, 4, 5, 6, 7/

Таблица "ЗХУ".

Я это знаю

Хочу узнать

Узнал на уроке

 

 

 

Тест. Выберите из данных вариантов правильный ответ. Запишите ваш ответ цифрой.

1)В каком словосочетании слово СТОЛ является главным?

1. Школьный стол       2. Вынести стол.          3. Ножка стола

2)  В каком словосочетании главное слово выражено именем существительным?

1.Беседовать с друзьями       2. Рассказывать друзьям      3. Дружеская беседа

3) Выберите словосочетание ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ+ ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ

1.печь пироги              2. в тёплой печи          3. выпекание хлеба

4) Выберите словосочетание ГЛАГОЛ+СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ

1.Разговор с товарищем    

2.Разговаривать с товарищем      

3.Без товарищеского разговора

5) Выберите ИМЕННОЕ словосочетание

1. читать громко 2. делать уборку 3. интересный тест

6) Выберите ГЛАГОЛЬНОЕ словосочетание

1. говорить о честности 2. удивительное путешествие 3. маленький котенок

7) Выберите сочетание слов, которое не является словосочетанием

1. они плакали и смеялись 2. лесной гриб 3. человек года

ОЦЕНИ СЕБЯ!

Я научился и могу помочь другим.

Я считаю, что научился, но мне ещё нужна помощь.

Я считаю, что было трудно на уроке.  

         



Предварительный просмотр:

Анализ урока русского языка в 5 классе с использованием элементов технологии РКМЧП

Современной школе предлагается достаточно большое количество различных методов, приёмов и способов активизации мыслительной деятельности учащихся. Каждый учитель выбирает и использует их, исходя из учёта возрастных и индивидуальных особенностей учащихся, уровня подготовленности класса, содержания учебного материала и собственных возможностей. Но, на мой взгляд, наибольшая эффективность образовательного процесса достигается при использовании методик активного обучения, когда все участники оказываются вовлечёнными в процесс познания. Именно к эффективным технологиям развивающего обучения относится и технология РКМЧП. В основу данной технологии положен базовый дидактический цикл, состоящий из трех фаз (стадий, этапов) Структура данной педагогической технологии стройна и логична.  Каждая фаза имеет свои цели и задачи, а также набор характерных приемов, направленных сначала на активизацию исследовательской, творческой деятельности, а потом на осмысление и обобщение приобретенных знаний.

1 стадия

ВЫЗОВ

2 стадия

ОСМЫСЛЕНИЯ

3 стадия

РЕФЛЕКСИЯ

актуализация имеющих знаний;
пробуждение интереса к получению информации;
постановка учеником собственных целей обучения.

получение новой информации;
корректировка учеником поставленных целей обучения.

размышление, рождение нового знания;
постановка учеником новых целей обучения.

Дата проведения: 09.10.2020 г. 

Класс: 5

Количество учащихся по списку: 16 учащихся

Присутствовало: 16 учащихся

Тема: Словосочетание

Тип урока: урок систематизации знаний

Форма урока: урок-практикум

Цель: формирование учебных знаний и умений по теме: «Словосочетание».

Задачи:

Образовательная:

систематизирование и закрепление знаний о способах связи слов в словосочетании

Развивающая:

развивать интерес к предмету, учить сравнивать и обобщать изучаемые понятия, развивать память и мышление, речь (строить монологическое высказывание на лингвистическую тему)

Воспитательная:

воспитание уважительного отношения к чужому мнению, культуры учебного труда, требовательного отношения к себе и своей работе.

Ход урока

  1. СТАДИЯ ВЫЗОВА.

При проверке домашнего задания я использовала приём верные и неверные утверждения. Ответы учащихся полные, демонстрируют знание материала по теме прошлых уроков «Синтаксис и Пунктуация». Прием верные и неверные утверждения активизирует учащихся, помогает им освежить в памяти те знания, умения и навыки, что пригодятся сегодня на уроке, также подготовит учащихся к восприятию новой информации. Чтобы вызвать мотивацию для дальнейшей работы, предложена работа с фотографией с изображением реки Енисей. Учащиеся записывают слова в два столбика (Что вы видите на фотографии? Что вы можете сказать о том, какая Енисей, какая в нём вода, природа вокруг?) и отвечая на проблемный вопрос (Посмотрите внимательно на слова в столбиках, где более точно, конкретно говорится о реке, воде, природе? В том, где записаны одни слова или сочетания слов?), учащиеся определяют тему урока и ставят цели. Для актуализации имеющихся знаний предложена работа с таблицей "ЗХУ". Работа с таблицей ведется на всех стадиях урока. На «стадии вызова» заполняют первую и вторую части таблицы «Знаю», «Хочу узнать». Дети вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу и записывают то, что хотят узнать. На «стадии осмысления» учащиеся строят новые представления на основании имеющихся знаний. После обсуждения учащиеся заполняют третью графу таблицы «Узнал».

  1. СТАДИЯ ОСМЫСЛЕНИЯ.

Работа в группах с рабочим листом, позволяющая систематизировать знания по теме, сначала каждая группа изучает самостоятельно и делают выводы.

Задание для 1 группы: «Найди пару» (подобрать к каждому слову из первого столбика походящую по смыслу пару из второго столбика и сделать вывод: как устанавливается смысловая связь между словами в словосочетании?)

Задание для 2 группы: «Лингвистический конструктор». (Сконструировать из каждой пары слов словосочетание и сделать вывод: что необходимо сделать, чтобы сконструировать словосочетание?)

Задание для 3 группы: «Наведи порядок» (распределить словосочетания в два столбика).

По лингвистическому анализу каждой группы составляется кластер, который помогает систематизировать полученные выводы.

Для закрепления материала предложена работа в парах (найти только сочетания слов, которые являются словосочетаниями) с взаимопроверкой. Такой прием позволяет контролировать усвоение материала и позволяет углубить знания и умения учащихся, способствует развитию внимания, ответственного отношения к делу, формированию навыка самоконтроля. Помимо закрепления материала, продолжается работа по формированию орфографических навыков учащихся.

  1. СТАДИЯ РЕФЛЕКСИИ.

Тестирование, которое помогает понять, как ученики усвоили материал урока, мотивировать, заинтриговать их новой темой или актуализировать ранее приобретенные знания.

Работа таблицей "ЗХУ".  Учащиеся заполняют третью графу таблицы, используя знания, полученные на стадии осмысления.

Оценивание своих результатов с помощью смайликов, который позволяет выявить тех учеников, которым требуется индивидуальная работа.

 На домашнее задание было дано 4 упражнения, из которых выбрать 2. Задание позволяет ребятам самим выбрать степень сложности выполнения.

Таким образом, использовав технологию развития критического мышления на своих уроках, я могу сказать, что она позволяет достигнуть качественно нового уровня знаний, позволяет увеличить объем и качество речевой деятельности обучающихся, развивает творческий потенциал учащихся, учит следовать девизу «Уча других, мы учимся сами».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта открытого урока по английскому языку в 3 классе

открытый урок по теме "День рождение" по учебнику Азаровой "Millie 3". задания расчитаны на интерактивную доску , а также на разный уровень подготовки ребят. Надеюсь пригодиться в работе....

Технологическая карта открытого урока в 3 классе по английскому языку ФГОС к УМК М. З. Биболетова "Распорядок дня"

Данная технологическая карта урока будет полезна учителям английского языка, работающим в начальных классах,  для организации учебной деятельности в рамках ФГОС второго поколения...

Технологическая карта открытого урока в 3 классе по английскому языку ФГОС к УМК М. З. Биболетова "Распорядок дня"

Данная технологическая карта урока будет полезна учителям английского языка, работающим в начальных классах,  для организации учебной деятельности в рамках ФГОС второго поколения...

Технологическая карта открытого урока " Открытие Америки"

Данный урок построен на основе деятельностного подхода и направлен на формирование следующих метапредметных умений: - умение самостоятельно определять цели, ставить и формулировать для себя новые; - п...

Технологическая карта открытого мастер-класса "Акварельные мотивы"

Методическая цель: Развитие творческого потенциала учащихся на занятиях по изобразительной деятельности через использование технологии проблемного обу...

Технологическая карта открытого урока по русскому языку в 6 классе. Глагол. Повторение изученного в 5 классе.

Цели урока:   1.Образовательные:  повторить и обобщить пройденное  по теме «Глагол», формировать знания учащихся о том, как изменяются глаголы; знать, что об...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА открытого классного часа Мой аргумент к выбору будущей профессии. Самоанализ открытого классного часа

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  открытого классного часа Мой аргумент к выбору будущей профессииСамоанализ открытого классного часа...