Программа дополнительного образования "Русская словесность" (11 класс)
рабочая программа по русскому языку (11 класс)

Лысункина Валентина Дмитриевна

Материал предназначен для детей 16-17 лет в качестве дополнительной общеразвивающей общеобразовательной программы, которая носит гуманитарный характер. Предлагаемый курс позволяет получить более глубокие знания по русскому языку, поднять уровень интеллектуального развития обучающихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon do_lysunkina_11.doc259 КБ

Предварительный просмотр:

ЗАПАДНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ

ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

ШКОЛА "СТУПЕНИ" 

Принята на заседании

педагогического совета

от "28"августа 2019г.

Протокол № 1 

УТВЕРЖДАЮ

_____________ Ю. М. Шустик

директор школы

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ


ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ  ПРОГРАММА «
Русская словесность»

Направленность: социально-педагогическая

Уровень программы: ознакомительный

Возраст обучающихся: 16-17 лет

Срок реализации:  6.09.2019– 25.05.2020

Автор-составитель:

Лысункина Валентина Дмитриевна,

педагог дополнительного образования

г. Москва

2019 г.

Оглавление

I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА (ХАРАКТЕРИСТИКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ)        3

1.1. Направленность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы        3

1.2. Уровень освоения Программы        3

1.3. Актуальность и педагогическая целесообразность Программы        3

1.4. Отличительные особенности Программы        3

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ        3

2.1. Цель Программы        3

2.2. Задачи Программы        3

III. КАТЕГОРИЯ УЧАЩИХСЯ        4

IV. СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ, ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ        4

4.1. Срок реализации программы        4

4.2. Формы реализации образовательной деятельности и режим занятий        4

4.3. Режим занятий        4

V. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ        5

VI. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ        8

6.1.Учебный (тематический) план (2 год обучения)        8

VII. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО (ТЕМАТИЧЕСКОГО) ПЛАНА        12

7.1. Виды контроля        13

7.2. Формы и содержание итоговой аттестации        13

7.3. Требование к оценке практической работы и критерии оценки достижения планируемых результатов        14

VIII. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ        14

8.1. Учебно-методическое и организационное обеспечение Программы        14

8.2. Материально-технические условия реализации Программы        14

8.3. Кадровое обеспечение Программы        15

IХ. ЛИТЕРАТУРА        15


  1. I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА (ХАРАКТЕРИСТИКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ)

  1. 1.1. Направленность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

Программа предназначена для детей 16-17 лет в качестве дополнительной общеразвивающей общеобразовательной программы. Направленность программы: гуманитарная.

  1. 1.2. Уровень освоения Программы

Уровень освоения Программы - ознакомительный.

  1. 1.3. Актуальность и педагогическая целесообразность Программы

Предлагаемый курс дает более глубокие знания по русскому языку, увеличивает уровень интеллектуального развития учащихся, что благоприятствует их дальнейшему обучению.

Актуальность программы обусловлена тем, что она предусматривает решение лингвистических задач на продвинутом уровне, позволит помочь обучающимся  подготовиться к участию в различных олимпиадах, конкурсах и играх.

Предпрофильная подготовка реализуется в обобщении, систематизации и структурировании уже полученных знаний и умений, способствующих формированию УУД.

Дополнительные занятия являются наиболее динамичной разновидностью дифференциации обучения.

  1. 1.4. Отличительные особенности Программы

Данный курс поддерживает изучение основного курса русского языка, направлен на систематизацию знаний, реализацию внутрипредметных связей. А с другой – служит для построения индивидуального образовательного пути. Курс формирует такие умения и навыки, как логичность и самостоятельность мышления, умение обобщать и систематизировать, формирует базу общих универсальных приемов и подходов к решению заданий соответствующих типов

  1. II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
  1. 2.1. Цель Программы

Цель программы – развитие лингвистических способностей учащихся и их подготовка к изучению русского языка на более высоком уровне.

  1. 2.2. Задачи Программы

Развивающие задачи:

  • формировать умение самостоятельно приобретать и применять знания;
  • развивать пространственное мышление и воображение;
  • развитие интеллектуальных умений: логически и аналитически рассуждать при решении нестандартных  лингвистических задач; находить общее и учитывать детали;
  •  развитие творческих способностей

           Воспитательные задачи:

  • научить, максимально эффективно распределять время, отведенное на выполнение задания;
  • вести дискуссию, аргументировать свою точку зрения и уметь слушать другого;

  •  формирование интереса к гуманитарным наукам, понимания их жизненной необходимости, стремления к дальнейшему обучению.
  1. III. КАТЕГОРИЯ УЧАЩИХСЯ

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Русская словесность» рассчитана на контингент детей 17лет.

  1. IV. СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ, ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ

  1. 4.1. Срок реализации программы

Срок реализации программы – 1 год, 33 часа

  1. 4.2. Формы реализации образовательной деятельности и режим занятий

Форма организации образовательной деятельности: различные виды разбора, списывания с заданиями, конструирование слов по заданным моделям и без них, творческие работы, наблюдение над языковым явлением с заданием, самостоятельная работа, сочинение;

групповые, индивидуально-групповые, фронтальные, классные и внеклассные;

Предметное содержание учебного процесса: межпредметный.

Ведущий вид деятельности: практико-ориентированный.

  1. 4.3. Режим занятий

Режим занятий: 1 раз в неделю.

Продолжительность одного занятия 40 минут, включая непосредственно содержательный аспект в соответствии с учебно-тематическим планированием, а также с учетом организационных и заключительных моментов занятия. Перерыв между занятиями – 10 минут.

  1. V. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
  • Успешное прохождение промежуточной аттестации;
  • Повышение качественной успеваемости по русскому языку;
  • Ликвидация пробелов в знаниях пройденного материала;
  • Участие в олимпиадах

Учащийся должен  знать/понимать:  

  • воспринимать лингвистику как часть общечеловеческого гуманитарного знания;
  • рассматривать язык в качестве многофункциональной развивающейся системы;
  • распознавать уровни и единицы языка в предъявленном тексте и видеть взаимосвязь между ними;
  • анализировать языковые средства, использованные в тексте, с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления при оценке собственной и чужой речи;
  • комментировать авторские высказывания на различные темы (в том числе о богатстве и выразительности русского языка);
  • отмечать отличия языка художественной литературы от других разновидностей современного русского языка;
  • использовать синонимические ресурсы русского языка для более точного выражения мысли и усиления выразительности речи;
  • иметь представление об историческом развитии русского языка и истории русского языкознания;
  • выражать согласие или несогласие с мнением собеседника в соответствии с правилами ведения диалогической речи;
  • дифференцировать главную и второстепенную информацию, известную и неизвестную информацию в прослушанном тексте;
  • проводить самостоятельный поиск текстовой и нетекстовой информации, отбирать и анализировать полученную информацию;
  • оценивать стилистические ресурсы языка;
  • сохранять стилевое единство при создании текста заданного функционального стиля;
  • владеть умениями информационно перерабатывать прочитанные и прослушанные тексты и представлять их в виде тезисов, конспектов, аннотаций, рефератов;
  • создавать отзывы и рецензии на предложенный текст;
  • соблюдать культуру чтения, говорения, аудирования и письма;
  • соблюдать культуру научного и делового общения в устной и письменной форме, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем;
  • соблюдать нормы речевого поведения в разговорной речи, а также в учебно-научной и официально-деловой сферах общения;
  • осуществлять речевой самоконтроль;
  • совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки на основе знаний о нормах русского литературного языка;
  • использовать основные нормативные словари и справочники для расширения словарного запаса и спектра используемых языковых средств;
  • оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов (в том числе художественной литературы).

        

Выпускник получит возможность научиться:

  • проводить комплексный анализ языковых единиц в тексте;
  • выделять и описывать социальные функции русского языка;
  • проводить лингвистические эксперименты, связанные с социальными функциями языка, и использовать его результаты в практической речевой деятельности;
  • анализировать языковые явления и факты, допускающие неоднозначную интерпретацию;
  • характеризовать роль форм русского языка в становлении и развитии русского языка;
  • проводить анализ прочитанных и прослушанных текстов и представлять их в виде доклада, статьи, рецензии, резюме;
  • проводить комплексный лингвистический анализ текста в соответствии с его функционально-стилевой и жанровой принадлежностью;
  • критически оценивать устный монологический текст и устный диалогический текст;
  • выступать перед аудиторией с текстами различной жанровой принадлежности;
  • осуществлять речевой самоконтроль, самооценку, самокоррекцию;
  • использовать языковые средства с учетом вариативности современного русского языка;
  • проводить анализ коммуникативных качеств и эффективности речи;
  • редактировать устные и письменные тексты различных стилей и жанров на основе знаний о нормах русского литературного языка;
  • определять пути совершенствования собственных коммуникативных способностей и культуры речи.

  1. VI. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
  1. 6.1.Учебный (тематический) план (2 год обучения)

№ п/п

Разделы, темы программы

Часы

Теория

Практика

Виды деятельности

Формы контроля

1

Тестирование

2

Демонстрация теоретических знаний на практике

Диагностическая работа

Общекультурные,

учебно-познавательные,

информационные,

социально-трудовые

Предварительный контроль

Тест

2

Синтаксис. Словосочетание. Виды связи: управление, согласование, примыкание.

2

Основные синтаксические нормы современного русского литературного языка (нормы употребления однородных членов в составе

Редактирование предложений с грамматическими ошибками

Общекультурные,

учебно-познавательные,

информационные,

социально-трудовые

3

Простое односоставное предложение: определенно-личное, неопределенно-личное, безличное.

2

Отличительные признаки односоставных предложений

Разбор простых односоставных предложений

Общекультурные,

учебно-познавательные,

информационные,

социально-трудовые

4

Знаки препинания в простом и сложном предложении с союзом И.

1

Типичные случаи постановки запятой в ССП. Исключительный случай: отсутствие запятой в ССП

Анализ ССП

Общекультурные,

учебно-познавательные,

информационные,

социально-трудовые

5

Знаки препинания в предложениях с причастным и деепричастным оборотами.

1

Осложнение структуры ПП обособленными определениями и обстоятельствами

Разбор предложений с ошибками при использовании деепричастных и причастных оборотов

Общекультурные,

учебно-познавательные,

информационные,

социально-трудовые

6

Знаки препинания в предложениях с вводными конструкциями.

1

Осложнение структуры ПП словами- «чужаками»

Анализ предложений, осложненных вводными и обращением

Общекультурные,

учебно-познавательные,

информационные,

социально-трудовые

7

Знаки препинания в предложении при однородных членах с союзами.

1

Признаки однородности и случаи постановки запятой

Анализ ПП, осложненных однородными

Общекультурные,

учебно-познавательные,

информационные,

социально-трудовые

Текущий контроль Опрос

8

Тире в простом и бессоюзном предложениях.

1

Роль тире как знака препинания

Задание 21

Общекультурные,

учебно-познавательные,

информационные,

социально-трудовые

9

Двоеточие в бессоюзном предложении.

1

Роль двоеточия в БСП

Задание 21

Общекультурные,

учебно-познавательные,

информационные,

социально-трудовые

10

Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с одним придаточным.

1

Виды придаточных в СПП и случаи постановки запятой

Задание 19

Общекультурные,

учебно-познавательные,

информационные,

социально-трудовые

11

Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи.

3

Постановка запятой на стыке союзов

Задание 20

Общекультурные,

учебно-познавательные,

информационные,

социально-трудовые

12

Сложноподчиненное предложение с несколькими придаточными (подчинение последовательное, однородное, неоднородное).

2

Виды подчинений в СПП с несколькими придаточными

Анализ предложений.

Общекультурные,

учебно-познавательные,

информационные,

социально-трудовые

13

Замена придаточной части сложноподчиненного предложения обособленным определением, выраженным причастным оборотом.

2

Грамматические ошибки при построении предложений

Практикум по составлению предложений различной конструкции

Общекультурные,

учебно-познавательные,

информационные,

социально-трудовые

Рубежный контроль

Контрольная работа

14

Цитирование.

1

Приемы цитирования, способы привлечения художественного текста

Задание 8, исправление грамматических ошибок

Общекультурные,

учебно-познавательные,

информационные,

социально-трудовые

15

Изобразительно-выразительные средства языка.

1

Виды троп, фигуры речи

Задание 26

Общекультурные,

учебно-познавательные,

информационные,

социально-трудовые

16

Текст. Средства выразительности.

2

Фонетические средства выразительности

Задание

Общекультурные,

учебно-познавательные,

информационные,

социально-трудовые

17

Контроль знаний. Языковой анализ текста.

2

Типы синонимов

Анализ текста

Общекультурные,

учебно-познавательные,

информационные,

социально-трудовые

18

Текст. Строение текста: абзацы.

3

  1. Понятие текста, основные признаки текста (членимость, смысловая цельность, связность, завершенность). Внутритекстовые средства связи.

Практикум по работе с текстом

Общекультурные,

учебно-познавательные,

информационные,

социально-трудовые

19

Работа с текстом. Анализ сочинения.

1

Ошибки при построении текста

Анализ текстов, редактирование

Общекультурные,

учебно-познавательные,

информационные,

социально-трудовые

20

Контроль знаний. Работа с текстом. Написание рецензии.

3

Применение теоретических знаний на практике

Создание собственного продукта

Общекультурные,

учебно-познавательные,

информационные,

социально-трудовые

21

Работа с текстом.  Анализ сочинения.

1

Речевые, грамматические и ошибки в содержании

Анализ работ

Общекультурные,

учебно-познавательные,

информационные,

социально-трудовые

22

Итоговый контроль знаний. Тестирование.

1

Применение полученных теоретических знаний на практике

Написание теста

Общекультурные,

учебно-познавательные,

информационные,

социально-трудовые

Итоговый контроль Сочинение

итого

33

  1. VII. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО (ТЕМАТИЧЕСКОГО) ПЛАНА
  2. Речь. Речевая деятельность
  3. Текст как продукт речевой деятельности. Формально-смысловое единство и его коммуникативная направленность текста: тема, проблема, идея; главная, второстепенная и избыточная информация. Функционально-смысловые типы текста (повествование, описание, рассуждение). Тексты смешанного типа. 
  4. Специфика художественного текста.
  5. Анализ текста. 
  6. Культура речи
  7. Основные виды норм русского литературного языка (орфоэпические, лексические, грамматические, стилистические, орфографические, пунктуационные). Вариативность нормы. Виды лингвистических словарей и их роль в овладении словарным богатством и нормами современного русского литературного языка.
  8. . Овладение лингво-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального общения. Невербальные средства общения. Межкультурная коммуникация. Русский язык как один из индоевропейских языков. Русский язык в кругу других славянских языков. Историческое развитие русского языка.
  9. Взаимосвязь языка и культуры. Отражение в языке культуры и истории народа. Взаимообогащение языков народов России. Основные лингвистические словари. Работа со словарной статьей.
  10. Выдающиеся отечественные лингвисты.
  11. Морфемика и словообразование
  12. Применение знаний по морфемике и словообразованию в практике правописания.
  13. Лексикология и фразеология

 Фразеологизмы как средства выразительности речи. Лексический анализ слова.

  1. Понятие об этимологии. 
  2. Оценка своей и чужой речи с точки зрения точного, уместного и выразительного словоупотребления.
  3. Синтаксис
  4. Словосочетания. Синтаксический анализ простого и сложного предложения.
    Понятие текста, основные признаки текста (членимость, смысловая цельность, связность, завершенность). Внутритекстовые средства связи.
  5. Основные синтаксические нормы современного русского литературного языка (нормы употребления однородных членов в составе простого предложения, нормы построения сложносочиненного предложения; нормы построения сложноподчиненного предложения; место придаточного определительного в сложноподчиненном предложении; построение сложноподчиненного предложения с придаточным изъяснительным, присоединенным к главной части союзом «чтобы», союзными словами «какой», «который»; нормы построения бессоюзного предложения; нормы построения предложений с прямой и косвенной речью.
  6. Применение знаний по синтаксису в практике правописания.
  1. 7.1. Виды контроля
  • предварительный контроль (проверка знаний учащихся на начальном этапе освоения Программы). Проводится в начале реализации Программы в виде входного тестирования.
  • текущий контроль (отслеживание активности обучающихся в выполнении ими различных  работ.)
  • рубежный контроль
  • итоговый контроль (заключительная проверка знаний, умений, навыков по итогам реализации Программы).
  1. 7.2. Формы и содержание итоговой аттестации
  1. Формы, периодичность и порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточного контроля и итоговой аттестацией учащихся регламентируются данной программой дополнительного образования.
  2. - оценочные материалы  пакет диагностических методик, позволяющих определить достижение учащимися планируемых результатов (ФЗ № 273, ст.2, п.9; ст. 47, п.5), тестовые работы на листах;
  3. Контрольная работа. Зачет.
  4. Результат итоговой аттестации фиксируется в журнале ДО.

  1. 7.3. Требование к оценке практической работы и критерии оценки достижения планируемых результатов

Уровни освоения Программы

Результат

Высокий уровень освоения Программы

Учащиеся демонстрируют высокую заинтересованность в учебной, познавательной и творческой деятельности, составляющей содержание Программы. На итоговом зачёте показывают отличное знание теоретического материала, практическое применение знаний воплощается в качественное решение.

Средний уровень освоения Программы

Учащиеся демонстрируют достаточную заинтересованность в учебной, познавательной и творческой деятельности, составляющей содержание Программы. На итоговом зачёте показывают хорошее знание теоретического материала, практическое применение знаний воплощается в решение, содержащее незначительные ошибки.

Низкий уровень освоения Программы

Учащиеся демонстрируют низкий уровень заинтересованности в учебной, познавательной и творческой деятельности, составляющей содержание Программы. На итоговом тестировании показывают недостаточное знание теоретического материала, зачётная работа не соответствует требованиям

  1. VIII. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
  1. 8.1. Учебно-методическое и организационное обеспечение Программы
  • наглядные пособия;
  • технические средства;
  • дидактический и раздаточный материал;
  • пособия, таблицы;
  • комплекты методической и теоретической литературы в соответствии с направлениями деятельности;                                                                    
  • фото, аудио, видеоматериалы.
  1. 8.2. Материально-технические условия реализации Программы
  • учебный кабинет, оснащенный компьютерами;
  • технические средства обучения: компьютерное, мультимедийное оборудование, пакет обучающих программ, необходимых при реализации Программы.
  1. 8.3. Кадровое обеспечение Программы
  • педагог дополнительного образования по направлению деятельности.

  1. IХ. ЛИТЕРАТУРА

Учебно-программные материалы:

  1. Сборник нормативных документов. ФГОС ООО.  – М.: Просвещение, 2014        
  2. Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев «Русский язык 5-11классы», составители: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И.Капинос, В.В. Львов, М.С. Соловейчик – М.: Дрофа, 2012

 Учебно-теоретические материалы:

  1. Русский язык: Грамматика. Текст, Стили речи: Учебник для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений/ А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова. – М, Просвещение, 2012
  2. Гольцова Н.Г., Шамшин И.В. Мищерина М.А. Русский язык. 10-11 классы: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2012
  3. Греков В.Ф. Пособие для занятий по русскому языку в старших классах / В.Ф. Греков, С.Е.Крючкова, Л.А. Чешко. – М.: Просвещение, 2012        
  4. Розенталь Д.Э. Русский язык: Сборник упражнение по русскому языку для поступающих в вузы. – М.: Дрофа, 1995

Учебно-практические материалы:

  1. Миловидова И. Проверяем свою грамотность. Тесты. / И. Миловидова. М.: ООО «Айрис», 2008
  2. Цыбулько И.П. Русский язык. Тренировочные задания/ И.П. Цыбулько, С.И. Львов, В.А. Коханова. – М.: Эксмо, 2016
  3. Единый государственный экзамен 2010: Контрольно-измерительные материалы: Рус. яз. / В.И. Капинос (рук.), С.И. Львова, Л.И. Пучкова и др.; М-во образования РФ. – М.: Просвещение, 2016

 

Учебно-справочные материалы:

  1. Русский язык: Большой справочник для школьников и поступающих в вузы / Т.М. Воителева, К.А. Войлочкова, Н.А. Герасимова и др. – 2 –е издание - М.: Дрофа, 1999
  2. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю, Толковый словарь русского языка /Российская академия наук. Институт русского языка им. В.В. Виноградова – М.: Азбуковник, 1998
  3. Словари разных типов: орфографический, словообразовательный, синонимов, антонимов, омонимов и т.д. (издания последних лет).

Календарный учебный график дополнительной общеобразовательной

общеразвивающей программы по «Курсу русской словесности»

 п/п

Месяц

Число

Время проведения занятия

Форма занятия

Количество часов

Тема занятия

Место проведения

Форма контроля

1

9

6

15.00-15.40

Практикум

1

Тестирование

Каб. 22

Предварительный контроль Тест

2

9

13

15.00-15.40

Практикум

1

Тестирование

Каб. 22

Предварительный контроль

3

9

20

15.00-15.40

Опорный конспект, практикум

1

Синтаксис. Словосочетание. Виды связи: управление, согласование, примыкание.

Каб. 22

4

9

27

15.00-15.40

Опорный конспект, практикум

1

Виды связи: управление, согласование, примыкание.

Каб. 22

5

10

4

15.00-15.40

Синтаксический анализ текста

1

Простое односоставное предложение: определенно-личное, неопределенно-личное, безличное.

Каб. 22

6

10

11

15.00-15.40

Синтаксический анализ текста

1

Типы односоставных предложений

Каб. 22

7

10

18

15.00-15.40

Практикум

1

Знаки препинания в простом и сложном предложении с союзом И.

Каб. 22

8

10

25

15.00-15.40

Практикум

1

Знаки препинания в предложениях с причастным и деепричастным оборотами.

Каб. 22

9

11

8

15.00-15.40

Практикум

1

Знаки препинания в предложениях с вводными 7конструкциями.

Каб. 22

10

11

15

15.00-15.40

Переработка информации в схемы

1

Знаки препинания в предложении при однородных членах с союзами.

Каб. 22

Текущий контроль Опрос

11

11

22

15.00-15.40

Составление алгоритмов, пунктуационное оформление текста

1

Тире в простом и бессоюзном предложениях.

Каб. 22

12

11

29

15.00-15.40

Составление таблицы, пунктуационное оформление текста

1

Двоеточие в бессоюзном предложении.

Каб. 22

13

12

6

15.00-15.40

Практикум

1

Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с одним придаточным.

Каб. 22

14

12

13

15.00-15.40

Практикум

1

Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи.

Каб. 22

15

12

20

15.00-15.40

Практикум

1

Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи.

Каб. 22

16

12

27

15.00-15.40

Практикум

1

Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи.

Каб. 22

17

1

10

15.00-15.40

Переработка информации в схемы

1

Сложноподчиненное предложение с несколькими придаточными (подчинение последовательное, однородное, неоднородное).

Каб. 22

18

1

17

15.00-15.40

Переработка информации в схемы

1

Сложноподчиненное предложение с несколькими придаточными (подчинение последовательное, однородное, неоднородное).

Каб. 22

19

1

24

15.00-15.40

Деловая игра, самоанализ

1

Замена придаточной части сложноподчиненного предложения обособленным определением, выраженным причастным оборотом.

Каб. 22

Рубежный контроль

Самоанализ

20

1

31

15.00-15.40

Деловая игра, самоанализ

1

Замена придаточной части сложноподчиненного предложения обособленным определением, выраженным причастным оборотом.

Каб. 22

21

2

7

15.00-15.40

Работа с текстом взаимопроверка

1

Цитирование.

Каб. 22

22

2

14

15.00-15.40

Работа со словарем

1

Изобразительно-выразительные средства языка.

Каб. 22

23

2

21

15.00-15.40

Речеведческий анализ, мини-исследование

1

Текст. Средства выразительности.

Каб. 22

24

2

28

15.00-15.40

Речеведческий анализ, мини-исследование

1

Текст. Средства выразительности.

Каб. 22

25

3

6

15.00-15.40

Тестирование

1

Контроль знаний. Языковой анализ текста.

Каб. 22

26

3

20

15.00-15.40

Тестирование

1

Контроль знаний. Языковой анализ текста.

Каб. 22

27

3

27

15.00-15.40

Творческая работа, написание эссе

1

Текст. Строение текста: абзацы.

Каб. 22

28

4

3

15.00-15.40

Комплексный анализ

1

Работа с текстом. Анализ сочинения.

Каб. 22

29

4

10

15.00-15.40

Творческая работа

1

Контроль знаний. Работа с текстом. Написание рецензии.

Каб. 22

30

17

15.00-15.40

Творческая работа

1

Контроль знаний. Работа с текстом. Написание рецензии.

Каб. 22

31

24

15.00-15.40

Творческая работа

1

Контроль знаний. Работа с текстом. Написание рецензии.

Каб. 22

32

5

8

15.00-15.40

Комплексный анализ + редактирование

1

Работа с текстом.  Анализ сочинения.

Каб. 22

33

5

15

15.00-15.40

тестирование, сочинение

1

Итоговый контроль знаний. Тестирование.

Каб. 22

Итоговый контроль

Сочинение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного курса "Русская словесность. От слова к словесности" 6 кл

Рабочая программа составлена на основе авторской программы Альбертковой, состоит из следующих разделов:  пояснительная записка, требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся, КТП, содержание п...

КТП уроков русской словесности в 5 классе по учебнику "Русская словесность", авторы :Савельева В.В., Чаплышкина Т.П., Лукпанова Г.Г., Рыгалова Л.С., Шашкина Г.З., Салханова Ж.Х., Аульбекова Г.Д.

Планирование составлено в соответствии Инструктивно - методического письма Об особенностях преподавания основ наук    в общеобразовательных организациях  Республики Казахстан в 201...

Рабочая программа спецкурса « Основы русской словесности» 5 класса составлена на основе авторской программы Русская словесность. От слова к словесности. 5—9 классы. / Автор программы Р. И. Альбеткова

Программа по словесности построена в тесном взаимодействии с программами по русскому языку и литературе. При этом учитывается наличие в классе учащихся, для которых русский  язык не является родн...

Словесные информационные модели. Словесные описания. Создаем словесные модели

Первый урок по теме "Знаковые модели". УМК Л.Л.Босовой - http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/eor6.ph...

Рабочая программа курса "Русская словесность. От слова к словесности" в 9 классе

Данная рабочая программа разработана на основе программы Альбетковой...

рабочая программа по элективному курсу "Русская словесность. От слова к словесности"

Рабочая программа по элективному курсу "Русская словесность. От слова к словесности"...

Календарно-тематическое планирование по курсу «Русская словесность. От слова к словесности» 7 класс

Календарно-тематическое планирование по курсу "Русская словесность. От слова к словесности" для 7 класса составлено на основе программы Р.И. Альбетковой "Русская словесность. От слова к...