Самостоятельная работа по имени существительному. Русский язык, 5 класс
тест по русскому языку (5 класс)

Малышева Александра Николаевна

Работа-пятиминутка для промежуточной проверки знаний обучающихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass_samostoyatelnaya_po_imeni_sushchestvitelnomu.docx14.78 КБ

Предварительный просмотр:

Фамилия, имя

Самостоятельная работа по теме «Имя существительное»

  1. Задай вопрос к имени существительному (кто? или что?), определи, одушевлённое или неодушевлённое это имя существительное:

Образец: Собака (кто?) – одушевл.

Книга

Ученик

Дерево

Кошка

  1. Выбери букву (большая или маленькая):

П/почтальон П/печкин, Т/тракторист Т/тимофей, Г/город М/москва.

  1. Определи род имён существительных:

Телевизор (м.р.)

Тетрадь

Лес

Село

Дядя

Мама

  1. Подчеркни в предложении только имена существительные:

Маленькая девочка поехала с мамой гулять в город.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа по проблемной теме "Развитие навыков самостоятельной работы учащихся на уроках русского языка в условиях коррекционной школы"

Работа по проблемной теме "Развитие навыков самостоятельной работы учащихся на уроках русского языка в условиях коррекционной школы"...

Организация самостоятельной работы обучающихся на уроке русского языка

В настоящее время владение культурой русской речи является необходимой частью профессиональной компетенции современного специалиста. Будущий специалист будет конкурентоспособным на рынке труда т...

Задания для самостоятельной работы учащихся на уроках русского языка в 6 классе по теме «Имя прилагательное».

Предложенные задания для самостоятельной работы учащихся позволяют не только быстро проверить знание теоретического материала (экспресс-опрос) по теме "Имя прилагательное", но и предполагают творчески...

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по учебной дисциплине «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА. РУССКИЙ ЯЗЫК»

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯПО ВЫПОЛНЕНИЮВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫпо  учебной  дисциплине«РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА. РУССКИЙ  ЯЗЫК»...

Роль самостоятельной работы в процессе обучения русскому языку учащихся старших классов с ОВЗ

Описание важности использования самостоятельной работы на уроках русского языка...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ, ДЕЛОВОГО РУССКОГО ЯЗЫКА И КУЛЬТУРЫ РЕЧИ

Роль обучающегося заключается в том, чтобы в процессе СР под руководством преподавателя стать творческой личностью, способной самостоятельно приобретать знания, умения и владения, формулировать пробле...

"Мягкий знак после шипящих на конце имен существительных", русский язык, 5 класс

Тип урока: комбинированныйЦель: обеспечить усвоение учащимися написания мягкого знака после шипящих на конце имён существительных....