Календарно-тематическое планирование по предмету "Русский язык" 8 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (8 класс)

Ермилова Светлана Александровна

Календарно-тематическое планирование по предмету "Русский язык" 8 класс (к учебнику Л.А. Тростенцовой, Т.А. Ладыженской)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематический план

Русский язык  8 класс

 (учебник Русский язык. Авторы Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская)

Выполнила: учитель русского языка Ермилова Светлана Александровна

№ урока

Дата

Тип

 урока

Тема урока

Кол-во часов

Планируемые результаты освоения материала

ОГЭ

Домашнее задание

По плану

фактически

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Раздел I. Русский язык в современном мире – 1 час

1.

1

неделя

Урок открытия новых знаний

Русский язык в современном мире.

1

Знать роль русского языка как национального языка русского народа, отражение в языке культуры и истории народа;

Уметь объяснить с помощью словаря значение слов с национально-культурным компонентом.

УС

Упр.1 (устно)

Раздел II. Повторение изученного в 5-7 классах – 8 часов (5+2 РР +1 КР)

2.

1 неделя

Урок общеметодологической направленности

Пунктуация и орфография. Знаки препинания: знаки завершения, разделения, выделения.

1

Знать основные нормы русского литературного языка (грамматические

и орфографические);

Уметь опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа. 

УС

5

Упр.10

3

1 неделя

Урок применения знаний

Знаки препинания в сложных предложениях.

1

Знать основные нормы русского литературного языка (грамматические

и орфографические);

Уметь опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа.

3

УС

Упр.20

4-5

2 неделя

Урок применения знаний

Буквы Н-НН в суффиксах прилагательных, причастий, наречий.

2

Знать правило написания Н-НН в суффиксах прилагательных, причастий и наречий;

Уметь применять правило на письме.

5

Упр.23

6-7

2-3 неделя

Урок развития речи

Изложение с грамматическим заданием по тексту А.Аверченко (упр. 26).

2

Знать основные приёмы работы с текстом, понятие сжатия текста;

Уметь анализировать и строить различные типы текстов, сжимать текст, различать типы  и стили речи.

1

упр.27

8

3 неделя

Урок применения знаний

Слитное и раздельное написание НЕ и НИ со словами разных частей речи.

1

Знать правило написания НЕ и НИ с различными частями речи;

Уметь определять условия выбора нужной орфограммы; соблюдать в практике письма основные правила орфографии.

5

1) повторить правило, упр. 32

9

3 неделя

Урок контроля знаний

Контрольная работа  №1 по теме «Повторение изученного в 5—7 классах»

1

Знать теоретический материал 5-7 класса.

Уметь соблюдать основные правила орфографии, применять знания на практике.

3-5

Повторить материал предыдущих уроков.

Раздел III. Синтаксис. Пунктуация. Культура речи. – 3 часа (2+1 РР)

10

4 неделя

Урок изучения нового материала

Основные единицы синтаксиса. Текст, его тема и основная мысль (идея)

1

Знать основные разделы русского языка; основные единицы синтаксиса.

Уметь вычленять синтаксические единицы в тексте.

1

§6.

Выучить определения понятий «текст», «тема», «идея», упр.25

11

4 неделя

Урок изучения нового материала

Предложение как единица синтаксиса.

1

Знать основные единицы языка, их признаки.

Уметь осознавать предложения как основную единицу языка, средство выражения мысли, чувств; употреблять в речи предложения, разные по цели высказывания.

2

Упр.50

12

4 неделя

Урок развития речи

Сжатое изложение (упр.52)

1

Знать основные приёмы работы с текстом, понятие сжатия текста.

Уметь анализировать и строить различные типы текстов, сжимать текст, различать типы  и стили речи.

1

Упр.53

Раздел IV. Словосочетание. Простое предложение – 2 часа

13

5 неделя

Урок изучения нового материала

Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний.

1

Знать строение словосочетаний, отношения между компонентами словосочетания.

Уметь вычленять словосочетание из предложения; выполнять разбор словосочетаний

7

Упр.58

14

5 неделя

Урок изучения нового материала

Грамматическая основа предложения. Порядок слов в предложении. Интонация.

1

Знать виды предложений  по наличию главных членов.

Уметь находить грамматическую основу  предложения, согласовывать подлежащее со сказуемым.

2

УС

§13.

Раздел V. Двусоставные предложения – 10 часов (7 + 2 РР + 1 КР)

15.

5 неделя

Урок изучения нового материала

Подлежащее. Сказуемое.

1

Знать главные члены предложения, их признаки.

Уметь находить грамматическую основу  предложения, согласовывать подлежащее со сказуемым.

2

§ 17, 18, упр. 93

16

6 неделя

Урок комплексного применения ЗУН

Простое глагольное сказуемое

1

Знать основные признаки выражения сказуемого.

Уметь различать сказуемые по составу слов, по способу выражения лексического и грамматического значений; различать простые и составные глагольные сказуемые.

2

§18-19, упр.101 (все задания)

17-18

6 неделя

Урок развития речи

Описание архитектурного сооружения. (упр.102)

2

Знать алгоритм написания сочинения с типом речи описания.

Уметь писать сочинение-описание.

УС

Упр. 102

19

7 неделя

Урок изучения нового материала

Составное глагольное сказуемое

1

Знать основные признаки выражения сказуемого.

Уметь различать сказуемые по составу слов, по способу выражения лексического и грамматического значений.

2

§20, упр.106

20

7 неделя

Урок изучения нового материала

Составное именное сказуемое

1

Знать основные признаки выражения сказуемого.

Уметь различать сказуемые по составу слов, по способу выражения лексического и грамматического значений.

2

§21, упр.107

21

7 неделя

Урок изучения нового материала

Тире между подлежащим и сказуемым

1

Знать условия постановки тире между подлежащим и сказуемым.

Уметь находить подлежащее и сказуемое; ставить знаки препинания между ними.

2

§22, упр.117

22

8 неделя

Урок применения знаний

Практикум по теме «Двусоставное предложение».

Подготовка к контрольной работе.

1

Знать основные признаки выражения подлежащего и сказуемого.

Уметь различать сказуемые по составу слов,  находить грамматическую основу.

2

Упр. 120

23

8 неделя

Урок контроля знаний

Контрольная работа №2 по теме «Главные члены предложения»

1

Знать изученный материал.

Уметь применять изученные орфограммы и пунктограммы на письме.

24

8 неделя

Урок закрепления и обобщения знаний

Работа над ошибками

1

Знать изученный материал;

Уметь применять изученные орфограммы и пунктограммы на письме.

Индивидуальное задание

Раздел VI. Второстепенные члены предложения  - 8 часов (6 + 1 РР + 1 КР)

25

9 неделя

Урок комплексного применения ЗУН

Роль второстепенных членов предложения. Дополнение.

1

Знать роль второстепенных членов предложения, прямое и косвенное дополнение.

Уметь находить в тексте второстепенные члены предложения, ставить вопросы, определять роль второстепенных членов.

3

§23-24, упр.122 (5-9)

26

9 неделя

Урок изучения нового материала

Определение

1

Знать основные признаки и функции определения.

Уметь использовать определения для характеристики предмета, различать   согласованные и несогласованные определения  

3

§25, упр.138

27

10 неделя

Урок изучения нового материала

Приложение. Знаки препинания при нем.

1

Знать основные признаки и функции приложения.

Уметь распознавать приложения, использовать приложения как средство выразительности речи.

3

§26, упр. 142

28

10 неделя

Урок изучения нового материала

Обстоятельство

1

Знать основные признаки и функции обстоятельства.

Уметь  различать  виды  обстоятельств по значению, определять способы их выражения, использовать обстоятельства в речи. 

3

§27, упр.150

29

10 неделя

Урок комплексного применения ЗУН

Синтаксический разбор простого двусоставного  предложения

1

Знать  синтаксический разбор простого двусоставного предложения.

Уметь выполнять письменно и устно синтаксический разбор простого двусоставного предложения.

2-3

Упр.160

30

11 неделя

Урок развития речи

Характеристика человека

1

Знать основные виды характеристики человека;

Уметь характеризовать человека с точки зрения поступков, поведения, характера.

УС

Упр.165, вопросы на стр.82-83

Устно

 § 29

31

11 неделя

Урок применения знаний

Повторение. Подготовка к контрольной работе. Синтаксический практикум.

1

Знать основные признаки выражения подлежащего и сказуемого.

Уметь различать сказуемые по составу слов, находить грамматическую основу.

2-3

Упр.108

32

11 неделя

Урок контроля знаний

Контрольная работа № 3 по теме «Двусоставное предложение»

1

Знать основные нормы русского литературного языка (орфография, пунктуация).

Уметь применять изученные орфограммы и пунктограммы на письме, выполнять синтаксический разбор простого предложения.

2-3

Раздел VII. Односоставные предложения – 11 часов ( 8 + 2 РР  + 1 КР )

33

12 неделя

Урок изучения нового материала

Односоставное предложение. Главный член односоставного предложения.

1

Знать различие между типами односоставных предложений;

Уметь находить односоставные предложения в текстах произведений.

2-3

§30, упр.172, 173

34

12 неделя

Урок изучения нового материала

Назывные предложения

1

Знать различие между типами односоставных предложений; признаки назывных предложений;

Уметь находить назывные предложения в текстах; определять их  роль в художественной литературе.

2-3

§31, упр.182

35

12 неделя

Урок изучения нового материала

Определенно-личные предложения

1

Знать различие между односоставными и двусоставными предложениями; признаки определенно-личных предложений;

Уметь находить определенно-личные предложения в тексте.

2-3

§32, упр.186

36

13 неделя

Урок изучения нового материала

Неопределенно-личные предложения

1

Знать различие между односоставными и двусоставными предложениями; признаки неопределенно-личных предложений;

Уметь находить неопределенно-личные предложения в тексте; использовать неопределенно-личные предложения в различных стилях речи.

2-3

§33, упр.192

37

13 неделя

Урок развития речи

Инструкция

1

Знать план написания инструкции;

Уметь писать инструкции.

Упр.197

Устно §34

38

13 неделя

Урок изучения нового материала

Безличные предложения

1

Знать различие между типами односоставных предложений; признаки безличного предложения;

Уметь находить безличные предложения в тексте по значению и структурным особенностям; употреблять безличные предложения в речи.

2-3

§35, упр.203 (в тетради)

39

14 неделя

Урок развития речи

Рассуждение как тип речи

1

Знать типы речи, рассуждение как один из типов текста, его особенности, строение текста-рассуждения;

Уметь отличать рассуждения от других типов речи, находить в текстах его отличительные признаки.

УС

Аргументируйте свое мнение по проблеме «Выбор будущей профессии – дело ответственное» (текст в 4-5 предложений)

40

14 неделя

Урок изучения нового материала

Неполные предложения

1

Знать особенности и функции неполных предложений.

Уметь находить их в тексте; заменять неполные предложения синонимичными полными, проводить синтаксический и пунктуационный разборы предложений.

2-3

§37, упр.215 ( в тетради)

41

14 неделя

Урок комплексного применения ЗУН

Синтаксический разбор односоставного предложения. Повторение.

1

Знать порядок синтаксического разбора односоставных предложений;

Уметь проводить синтаксический и пунктуационный разборы односоставных предложений.

2-3

Сочинение-миниатюра «Сумерки» (упр.220)

42

15 неделя

Урок применения знаний

Обобщение и систематизация материала по односоставным и неполным предложениям. Подготовка к контрольной работе.

1

Знать различие между типами односоставных предложений; признаки каждого из них.

Уметь определять тип односоставного предложения, находить в тексте, составлять предложения по схемам.

2-3

Вопросы на стр.101, подготовка к диктанту, упр. 217

43

15 неделя

Урок контроля знаний

Контрольная работа № 4 по теме «Односоставные и неполные предложения»

1

Знать  изученный материал;

Уметь применять изученный материал при решении грамматических задач; осуществлять самоконтроль; находить грамматические ошибки.

Раздел  VIII. Однородные члены предложения -  15 часов (12 + 2 РР + 1 КР)

44

15 неделя

Урок изучения нового материала

Понятие об осложненном предложении

1

Знать способы осложнения предложения;

Уметь определять способы осложнения предложения; правильно ставить знаки препинания.

3

Составить  6 осложненных предложений

45

15 неделя

Урок изучения нового материала

Понятие об однородных членах предложения

1

Знать способы выражения однородных членов предложения, средствами связи между ними;

Уметь  находить однородные члены предложения, средствами связи между ними.

3

§40, упр.233

46

16 неделя

Урок изучения нового материала

Однородные члены предложения, связанные только перечислительной интонацией, и пунктуация при них.

1

Знать правило постановки знаков препинания между однородными членами предложения, связанными только  интонацией;

Уметь правильно расставлять знаки  препинания между однородными членами предложения, связанными только  перечислительной интонацией.

3

§41, упр.231 (5 предложений с ОЧП)

47-48

16 неделя

Урок развития речи

Изложение (по упр. 242)

2

Знать алгоритм написания сравнительной характеристики;

Уметь письменно излагать прочитанный и услышанный текст, сохраняя авторские средства выразительности, подготовить к написанию изложения по прочитанному тексту, научить составлять сравнительную характеристику. 

1

Упр. 242, стр. 60-114 (словарная работа).

49

17 неделя

Урок изучения нового материала

Однородные и неоднородные определения

1

Знать правила постановки знаков препинания между однородными и неоднородными определениями и отсутствие знаков при неоднородных;

Уметь составлять схемы предложений с однородными определениями; различать однородные и неоднородные определения.

3

§42, упр. 244

50-51

17 неделя

Урок изучения нового материала

Однородные члены предложения, связанные сочинительными союзами.

2

Знать правила постановки знаков препинания при однородных членах, связанных союзами;

Уметь правильно ставить знаки препинания при однородных членах.

3

1) §43, упр.249

2)упр.257, 258

52-53

18 неделя

Урок изучения нового материала

Обобщающие слова при однородных членах предложения и знаки препинания при них

2

Знать правила постановки знаков препинания при обобщающих словах с однородными членами;

Уметь правильно ставить знаки препинания; составлять схемы предложений с обобщающими словами при однородных членах; различать предложения с обобщающими словами при однородных членах и предложениях с именными составными сказуемыми.

3

§44, упр. 274

54

18 неделя

Урок изучения нового материала

Синтаксический разбор предложения с однородными членами предложения.

1

Знать правила постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами;

Уметь разбирать такие предложения по членам, составлять схемы; находить в тексте, уметь составлять предложения с однородными членами, выполнять синтаксический разбор.

2-3

Упр.277

55

19 неделя

Урок изучения нового материала

Пунктуационный  разбор предложения с однородными членами предложения.

1

Знать правила постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами;

Уметь разбирать такие предложения по членам, составлять схемы; находить в тексте, уметь составлять предложения с однородными членами, выполнять синтаксический разбор.

2-3

56

19 неделя

Урок применения знаний

Повторение по теме «Однородные члены предложения»

1

Знать правила постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами.

Уметь разбирать такие предложения по членам, составлять схемы; находить в тексте, уметь составлять самостоятельно предложения с однородными членами.

2-3

Повторить §40-46, упр. 286

57

19 неделя

Урок контроля знаний

Контрольная работа № 5 по теме «Однородные члены предложения»

1

Знать  изученный материал;

 Уметь применять изученный материал при решении грамматических задач; осуществлять самоконтроль; находить в работе грамматические ошибки.

2-3

58

20 неделя

Урок закрепления и обобщения знаний

Работа над ошибками по теме «Контрольная работа №5 «Однородные члены предложения»

1

Знать  изученный материал;

 Уметь применять изученный материал при решении грамматических задач; осуществлять самоконтроль; находить в работе грамматические ошибки.

Раздел  IX. Обособленные члены предложения – 19 часов( 12 +2 РР + 2 КР)

59

20 неделя

Урок изучения нового материала

Понятие об обособлении.

1

Знать понятие об обособлении,

правила обособления согласованных определений;

Уметь правильно обособлять определения интонационно и на письме; проводить синонимическую замену обособленных членов.

3

§47-48, упр.291 (выписать предложения с обособленными определениями)

60-61

20-21 неделя

Урок изучения нового материала

Обособление определений. Знаки препинания при обособленных определениях

2

Знать правила обособления определений с обстоятельственным оттенком и несогласованных определений;

Уметь выявлять условия обособления; правильно обособлять интонационно

и на письме; проводить синонимическую замену обособленных членов.

3

1) §49, упр.297

2)упр. 300

62

21 неделя

Урок контроля знаний

Урок-зачет по теме «Обособленные определения»

1

Знать  понятие об обособлении;

Уметь опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа; правильно ставить знаки препинания; выделять интонационно обособленные члены. 

3

Повторить § 47

63-64

21-22 неделя

Урок развития речи

Рассуждение на дискуссионную тему

2

Знать алгоритм написания сочинения-рассуждения на дискуссионную тему;

Уметь писать сочинения-рассуждения на дискуссионную тему.

9

§49, Упр. 302

65-66

22 неделя

Урок изучения нового материала

Обособление приложений

2

Знать правила обособления приложений.

Уметь выявлять условия обособления; правильно ставить знаки препинания при выделении обособленных членов предложения; выразительно читать предложения с обособленными членами.

3

1) §50, упр.309

2)упр.307

67

23 неделя

Урок контроля знаний

Урок-зачет по теме «Обособленные приложения»

1

Знать  понятие об обособлении;

Уметь опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа; правильно ставить знаки препинания; выделять интонационно обособленные члены.

3

Упр. 312 (устно)

68-69

23 неделя

Урок изучения нового материала

Обособленные обстоятельства

2

Знать правила обособления обстоятельств, выраженных ДО и деепричастиями;

Уметь выявлять условия обособления обстоятельств; правильно ставить знаки препинания при выделении обособленных обстоятельств.

3

1) §51, упр.314

2)упр.315 (списать, подготовиться к письму по памяти)

70

24 неделя

Урок контроля знаний

Контрольная работа № 6 по теме «Обособленные  обстоятельства»

1

Знать изученный материал;

Уметь применять полученные материалы при решении грамматических задач; осуществлять самоконтроль, находить в работе грамматические ошибки. 

3

71-72

24 неделя

Урок изучения нового материала

Обособленные уточняющие члены предложения. Выделительные знаки препинания при них.

2

Знать правила обособления уточняющих членов предложения;

Уметь выявлять условия обособления уточняющих членов предложения; выразительно читать предложения с уточняющими членами

2-3

§52, упр. 325 (1-6)

73

25 неделя

Урок контроля знаний

Урок-зачет по теме «Обособленные и уточняющие члены предложения»

1

Знать изученный материал;

Уметь применять полученные материалы при решении грамматических задач; осуществлять самоконтроль, находить в работе грамматические ошибки.

2-3

74

25 неделя

Урок комплексного применения ЗУН

Синтаксический разбор предложения с обособленными членами

1

Знать порядок синтаксического разбора предложения с обособленными членами;

Уметь делать синтаксический разбор предложения с обособленными членами.

3

Упр.330

75

25 неделя

Урок комплексного применения ЗУН

Пунктуационный  разбор предложения с обособленными членами

1

Знать порядок пунктуационного разбора предложения с обособленными членами.

Уметь делать пунктуационный разбор предложения с обособленными членами.

3

§54, упр. 333

76

26 неделя

Урок применения знаний

Повторение по теме «Обособленные члены предложения»

1

Знать изученный материал;

Уметь применять его на практике.

3

Упр.336

77

26 неделя

Урок контроля знаний

Контрольная работа № 7 по теме «Обособленные члены предложения»

1

Знать изученный материал;

Уметь применять полученные материалы при решении грамматических задач; осуществлять самоконтроль, находить в работе грамматические ошибки.

3

Раздел X. Слова, грамматически не связанные с членами предложения – 12 часов ( 9 +2 РР + 1 КР)

78

26 неделя

Урок комплексного применения ЗУН

Обращение

1

Знать способы выражения обращения, его роль в предложении;

Уметь находить обращения в тексте, определять способ его выражения, отличать обращение и подлежащее.

3

§55, упр.346 или 347 (5 предложений), по выбору учащегося

79

27 неделя

Урок применения знаний

Знаки препинания при обращении. Употребление обращений

1

Знать способы выражения обращения, его роль в предложении;

Уметь находить обращения в тексте, определять способ его выражения, применять в письменной и устной речи.

3

Упр.353

80

27 неделя

Урок развития речи

Эпистолярный жанр. Составление делового письма.

1

Знать признаки официально-делового стиля;

Уметь составлять текст, в котором содержится обращение к официальному лицу.

1

УС

Упр.355

Упр. 360

81

27 неделя

Урок открытия новых знаний

Вводные конструкции. Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по значению

1

Знать вводные слова и вводные сочетания слов;

Уметь находить и выделять интонационно  в устной речи и знаками препинания в письменной речи.

3

§59, 60,  упр.367

82-83

28 неделя

Урок открытия новых знаний

Выделительные знаки препинания при вводных конструкциях.

2

Знать вводные предложения;

Уметь находить и выделять интонационно  в устной речи и знаками препинания в письменной речи.

3

Упр.376

84

28 неделя

Урок открытия новых знаний

Вставные слова, словосочетания и предложения.

1

Знать вставные слова, вставные конструкции;

Уметь находить и выделять интонационно  в устной речи и знаками препинания в письменной речи.

3

§62, упр.389

85

29 неделя

Урок развития речи

Публичное выступление.

1

Знать признаки публицистического стиля, приемы  публичного выступления;

Уметь высказываться публично, используя самые различные доказательства: факты, примеры, ссылки на авторитет, цитаты. 

УС

Упр. 386, 388

86

29 неделя

Урок открытия новых знаний

Междометия в предложении

1

Знать междометие, основные группы междометий;

Уметь находить междометия в тексте, правильно расставлять знаки препинания.

3

УС

§63, упр.393

87

29 неделя

Урок открытия новых знаний

Синтаксический и пунктуационный разбор предложений со словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения.

1

Знать порядок синтаксического и пунктуационного разборов предложения  со словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения;

Уметь делать синтаксический разбор и пунктуационный  разборы предложения со словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения.

3

Упр.398

88

30 неделя

Урок применения знаний

Повторение материала по теме «Слова, грамматически не связанные с членами предложения». Подготовка к контрольной работе.

1

Знать изученный материал;

Уметь применять полученные знания на практике.

3

Упр.399

89

30 неделя

Урок контроля знаний

Контрольная работа № 8 по теме «Слова, грамматически не связанные с членами предложения».

1

Знать изученный материал;

Уметь применять полученные материалы при решении грамматических задач; осуществлять самоконтроль, находить в работе грамматические ошибки. 

3

Раздел XI. Синтаксические конструкции с чужой речью – 7 часов (5 + 1 РР + 1 КР)

90

30 неделя

Урок изучения нового материала

Понятие о чужой речи. Прямая и косвенная речь.

1

Знать способы передачи чужой речи, структуру предложения с чужой речью;

Уметь составлять схемы предложений с прямой речью, находить предложения с косвенной речью, заменять прямую речь косвенной.

3

УС

Упр.404 (составить схемы предложений с прямой речью), упр.409

91

31 неделя

Урок изучения нового материала

Прямая речь.

1

Знать способы передачи чужой речи, структуру предложения с прямой  речью;

Уметь составлять схемы предложений с прямой речью.

3

УС

Упр.410

92

31 неделя

Урок изучения нового материала

Диалог

1

Знать правила постановки знаков препинания при диалоге;

Уметь составлять схему диалога, правильно строить диалог и оформлять его на письме.

3

УС

Упр.420

93

31 неделя

Урок развития речи

Рассказ (по упр. 406)

1

Знать особенности рассказа;

Уметь правильно строить высказывание, писать эмоциональные, оригинальные, интересные рассказы.

9

УС

Упр. 406 или 419, 420.

94

32 неделя

Урок изучения нового материала

Цитата

1

Знать  понятие цитаты как особой формы чужой речи;

Уметь правильно цитировать устно и письменно.

УС

Упр. 426

95

32 неделя

Урок комплексного применения ЗУН

Синтаксический и пунктуационный разбор предложений с чужой речью. Повторение материала «Чужая речь».

1

Знать изученный материал;

Уметь применять полученные знания на практике.

3

Упр.433

96

32 неделя

Урок контроля знаний

Контрольная работа № 9 по теме «Прямая и косвенная речь».

1

Знать изученный материал;

Уметь применять полученные материалы при решении грамматических задач; осуществлять самоконтроль, находить в работе грамматические ошибки.

3

УС

Раздел XII. Повторение и систематизация изученного  в VIII классе – 6 часов (4 + 2 РР)

97

33 неделя

Урок применения знаний

Повторение по теме «Синтаксис и морфология»

1

Знать изученный материал по темам: «Словосочетание», «Простое предложение», «Двусоставные предложения», «Односоставные предложения», «Простое осложнённое предложение», «Слова, грамматически не связанные с членами предложения», «Синтаксические конструкции с чужой речью»;

Уметь применять полученные знания на практике.

2-3,5

Упр.435

98

33 неделя

Урок применения знаний

Повторение по теме «Синтаксис и пунктуация»

1

2-3

Упр.440

99-100

33-34 неделя

Урок развития речи

Изложение (упр. 441,442)

2

Знать алгоритм работы с изложением;

Уметь писать изложение, применяя различные способы сжатия. 

1

упр.442-443

101

34 неделя

Урок применения знаний

Повторение по теме «Синтаксис и культура речи», «Синтаксис и орфография»

1

Знать изученный по теме материал;

Уметь применять полученные знания на практике.

2-8

Упр. 448, 451

102

34 неделя

Урок применения знаний

Резервный урок

1

Учитель русского языка и литературы:    Ермилова С.А.        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...