Рабочая программа по русскому языку 7 класс.
рабочая программа по русскому языку (7 класс)

Шелестюк Елена Владимировна

Рабочая программа по русскому языку к учебнику Т.А.Ладыженской..

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_russkiy_yazyk._7_klass.doc294.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 21 им. В.Овсянникова - Заярского»

РАССМОТРЕНО

на заседании методического

объединения, протокол № 1

от 30.08. 2021г.        

руководитель МО ____________

ПРИНЯТО                                            

на Педагогическом совете школы

протокол № 1        

от «31» августа 2021г.        

УТВЕРЖДАЮ

директор школы

_____________/Е.А. Левицкая

приказ № 284 от «31» августа 2021г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по  русскому языку

         Классы:    7  А, Б, В, Г, Д

Учитель:     

Количество часов

В первом полугодии – 3 часа

Во втором полугодии – 4 часа

                               всего  - 119 часов

                               

Плановых контрольных  работ (в том, числе диктанты, сочинения, изложения)     10

Учебная программа (автор): Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и других. 5-9 классы.- М.: Просвещение, 2021.

Учебно-методический комплекс (автор, издательство, год  издания):   Русский язык. 7 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. Баранов М. Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др. –  М.: Просвещение, 2019.

2021-2022 уч. год


1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ ЯЗЫК»

Планируемый уровень подготовки обучающихся (планируемые результаты обучения) на конец учебного года в соответствии с требованиями, установленными федеральными государственными образовательными стандартами, образовательной программой учреждения

Речь и речевое общение

Ученик научится:

• использовать различные виды монолога (повествование, описание, рассуждение; сочетание разных видов монолога) в различных ситуациях общения;

• использовать различные виды диалога в ситуациях формального и неформального, межличностного и межкультурного общения;

• нормам речевого поведения в типичных ситуациях общения;

• оценивать образцы устной монологической и диалогической речи с точки зрения соответствия ситуации речевого общения, достижения коммуникативных целей речевого взаимодействия, уместности использованных языковых средств;

• предупреждать коммуникативные неудачи в процессе речевого общения.

Ученик получит возможность научиться:

• выступать перед аудиторией с небольшим докладом; публично представлять проект, реферат; публично защищать свою позицию;

• участвовать в коллективном обсуждении проблем, аргументировать и доказывать собственную позицию;

• понимать основные причины коммуникативных неудач и объяснять их.

Речевая деятельность

Аудирование

Ученик научится:

• различным видам аудирования (с полным пониманием аудиотекста, с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением информации) и передаче содержания аудиотекста в соответствии с заданной коммуникативной задачей в устной форме;

• понимать и формулировать в устной форме тему, коммуникативную задачу, основную мысль, логику изложения учебно-научного, публицистического, официально-делового, художественного аудиотекстов, распознавать в них основную и дополнительную информацию, комментировать ее в устной форме;

• передавать содержание учебно-научного, публицистического, официально-делового, художественного аудиотекстов в форме: плана, тезисов, изложения (подробного, выборочного, сжатого).

Ученик получит возможность научиться:

• понимать явную и скрытую (подтекстовую) информацию публицистического текста (в том числе в средствах массовой информации (СМИ)), анализировать и комментировать ее в устной форме.

Чтение

Ученик научится:

• понимать содержание прочитанных учебно-научных, публицистических текстов (информационных и аналитических жанров, художественно-публицистического жанра), художественных текстов и воспроизводить их в устной форме в соответствии с ситуацией общения, а также в форме ученического изложения (подробного, выборочного, сжатого), в форме плана, тезисов (в устной и письменной форме);

• использовать практические умения ознакомительного, изучающего, просмотрового способов (видов) чтения в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

• передавать схематически представленную информацию в виде связного текста;

• использовать приемы работы с учебной книгой, справочниками и другими информационными источниками, включая СМИ и ресурсы Интернета;

• отбирать и систематизировать материал на определенную тему, анализировать отобранную информацию и интерпретировать ее в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Ученик получит возможность научиться:

• понимать, анализировать, оценивать явную и скрытую (подтекстовую) информацию в прочитанных текстах разной функционально-стилевой и жанровой принадлежности;

• извлекать информацию по заданной проблеме из различных источников: учебно-научных текстов, текстов СМИ, в том числе представленных в электронном виде на различных информационных носителях, официально-деловых текстов.

Говорение

Ученик научится:

• создавать устные монологические и диалогические высказывания (в том числе оценочного характера)  на актуальные социально-культурные, нравственно-этические, бытовые, учебные темы  (в том числе связанные с содержанием других изучаемых  предметов)   разной коммуникативной направленности;

• обсуждать и четко формулировать цели, план совместной групповой учебной деятельности, распределение частей работы;

• извлекать из различных источников, систематизировать и анализировать материал на определенную тему и передавать его в устной форме с учетом заданных условий общения;

• соблюдать в практике устного речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка, стилистически корректно использовать лексику и фразеологию, правила речевого этикета.

Ученик получит возможность научиться:

• создавать устные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в учебно-научной, социально-культурной и деловой сферах общения;

• выступать перед аудиторией с докладом; публично защищать проект, реферат;

• участвовать в дискуссии на учебно-научные темы, соблюдая нормы учебно-научного общения;

• анализировать и оценивать речевые высказывания с точки зрения их успешности в достижении прогнозируемого результата.

Письмо

Ученик научится:

• создавать письменные монологические высказывания разной коммуникативной направленности с учетом целей и ситуации общения (ученическое сочинение на социально-культурные, нравственно-этические, бытовые и учебные темы, рассказ о событии, тезисы, неофициальное письмо, отзыв, расписка, доверенность, заявление);

• излагать содержание прослушанного или прочитанного текста (подробно, сжато, выборочно) в форме ученического

• соблюдать в практике письма основные лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка; стилистически корректно использовать лексику и фразеологию.

Ученик получит возможность научиться:

• писать рецензии, рефераты;

• составлять аннотации, тезисы выступления, конспекты;

• писать резюме, деловые письма, объявления с учетом внеязыковых требований, предъявляемых к ним, и в соответствии со спецификой употребления языковых средств.

Текст

Ученик научится:

• анализировать и характеризовать тексты различных типов речи, стилей, жанров с точки зрения смыслового содержания и структуры, а также требований, предъявляемых к тексту как речевому произведению;

• осуществлять информационную переработку текста, передавая его содержание в виде плана (простого, сложного), тезисов, схемы, таблицы и т. п.

• создавать и редактировать собственные тексты различных типов речи, стилей, жанров с учетом требований к построению связного текста.

Ученик получит возможность научиться:

• создавать в устной и письменной форме учебно-научные тексты (аннотация, рецензия, реферат, тезисы, конспект), участвовать  в дискуссии; создавать официально-деловые тексты (резюме, деловое письмо, объявление) с учетом внеязыковых требований, предъявляемых к ним, и в соответствии со спецификой употребления в них языковых средств.

Функциональные разновидности языка

Ученик научится:

• владеть практическими умениями различать тексты разговорного характера, научные, публицистические, официально-деловые, тексты художественной литературы (выделять их экстралингвистические особенности, лингвистические особенности на уровне употребления лексических средств, типичных синтаксических конструкций);

• различать и анализировать тексты разных жанров: научного, публицистического, официально-делового, разговорной речи;

• создавать устные и письменные высказывания разных стилей, жанров и типов речи;

• оценивать чужие и собственные речевые высказывания разной функциональной направленности с точки зрения соответствия их коммуникативным требованиям и языковой правильности;

• исправлять речевые недостатки, редактировать текст;

• выступать перед аудиторией сверстников с небольшими информационными сообщениями, сообщением и небольшим докладом на учебно-научную тему.

Ученик получит возможность научиться:

• различать и анализировать тексты разговорного характера, научные, публицистические, официально-деловые, тексты художественной литературы с точки зрения специфики использования в них лексических, морфологических, синтаксических средств;

• создавать тексты различных функциональных стилей и жанров, участвовать в дискуссиях на учебно-научные темы; составлять резюме, деловое письмо, объявление в официально-деловом стиле; готовить выступление, информационную заметку, сочинение-рассуждение в публицистическом стиле; принимать участие в беседах, разговорах, спорах в бытовой сфере общения, соблюдая нормы речевого поведения; создавать бытовые рассказы, истории, писать дружеские письма с учетом внеязыковых требований, предъявляемых к ним, и в соответствии со спецификой употребления языковых средств;

• анализировать образцы публичной речи с точки зрения ее композиции, аргументации, языкового оформления, достижения поставленных коммуникативных задач;

• выступать перед аудиторией сверстников с небольшой протокольно-этикетной, развлекательной, убеждающей речью.

Общие сведения о языке

Ученик научится:

• характеризовать основные социальные функции русского языка в России и мире, место русского языка среди славянских языков, роль старославянского (церковнославянского) языка в развитии русского языка;

• определять различия между литературным языком и диалектами, просторечием, профессиональными разновидностями языка, жаргоном и характеризовать эти различия.

Ученик получит возможность научиться:

характеризовать вклад выдающихся лингвистов в развитие русистики.

Фонетика и орфоэпия. Графика

Ученик научится:

• проводить фонетический анализ слова;

• соблюдать основные орфоэпические правила современного русского литературного языка;

• извлекать необходимую информацию из орфоэпических словарей и справочников; использовать ее в различных видах деятельности.

Ученик получит возможность научиться:

• опознавать основные выразительные средства фонетики (звукопись);

• выразительно читать прозаические и поэтические тексты;

• извлекать необходимую информацию из мультимедийных орфоэпических словарей и справочников; использовать ее в различных видах деятельности.

Морфемика и словообразование

Ученик научится:

• делить слова на морфемы на основе смыслового, грамматического и словообразовательного анализа слова;

• различать изученные способы словообразования;

• анализировать и самостоятельно составлять словообразовательные пары и словообразовательные цепочки слов;

• применять знания и умения по морфемике и словообразованию в практике правописания, а также при проведении грамматического и лексического анализа слов.

Ученик получит возможность научиться:

• характеризовать словообразовательные цепочки и словообразовательные гнезда, устанавливая смысловую и структурную связь однокоренных слов;

• опознавать основные выразительные средства словообразования в художественной речи и оценивать их;

• извлекать необходимую информацию из морфемных, словообразовательных и этимологических словарей и справочников, в том числе мультимедийных;

• использовать этимологическую справку для объяснения правописания и лексического значения слова.

Лексикология и фразеология

Ученик научится:

• проводить лексический анализ слова, характеризуя лексическое значение, принадлежность слова к группе однозначных или многозначных, указывая прямое и переносное значение слова, его  принадлежность к активной или пассивной лексике, а также  сферу употребления и стилистическую окраску;

• группировать слова по тематическим группам;

• подбирать к словам синонимы, антонимы;

• опознавать фразеологические обороты;

• соблюдать лексические нормы в устных и письменных высказываниях;

• использовать лексическую синонимию как средство исправления неоправданного повтора в речи и как средство связи предложений в тексте;

• опознавать основные виды тропов, построенных на переносном значении слова (метафора, эпитет, олицетворение);

• пользоваться различными видами лексических словарей (толковым словарем, словарем синонимов, антонимов, фразеологическим словарем и др.) и использовать полученную информацию в различных видах деятельности.

Ученик получит возможность научиться:

• объяснять общие принципы классификации словарного состава русского языка;

• аргументировать различие лексического и грамматического значений слова;

• опознавать омонимы разных видов;

• оценивать собственную и чужую речь с точки зрения точного, уместного и выразительного словоупотребления;

• опознавать основные выразительные средства лексики и фразеологии в публицистической и художественной речи и оценивать их; объяснять особенности употребления лексических средств в текстах научного и официально-делового стилей речи;

• извлекать необходимую информацию из лексических словарей разного типа (толкового словаря, словарей синонимов, антонимов, устаревших слов, иностранных слов, фразеологического словаря и др.)и справочников, в том числе мультимедийных; использовать эту информацию в различных видах деятельности.

Морфология

 Ученик научится:

• опознавать самостоятельные (знаменательные) части речи и их формы; служебные части речи;

• анализировать слово с точки зрения его принадлежности к той или иной части речи;

• употреблять формы слов различных частей речи в соответствии с нормами современного русского литературного языка;

• применять морфологические знания и умения в практике правописания, в различных видах анализа;

• распознавать явления грамматической омонимии, существенные для решения орфографических и пунктуационных задач.

Ученик  получит возможность научиться:

• анализировать синонимические средства морфологии;

• различать грамматические омонимы;

• опознавать основные выразительные средства морфологии в публицистической и художественной речи и оценивать их; объяснять особенности употребления морфологических средств в текстах научного и официально-делового стилей речи;

• извлекать необходимую информацию из словарей грамматических трудностей, в том числе мультимедийных; использовать эту информацию в различных видах деятельности.

Синтаксис

Ученик научится:

• опознавать основные единицы синтаксиса (словосочетание, предложение) и их виды;

• анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения структурной и смысловой организации, функциональной предназначенности;

• употреблять синтаксические единицы в соответствии с нормами современного русского литературного языка;

• использовать разнообразные синонимические синтаксические конструкции в собственной речевой практике;

• применять синтаксические знания и умения в практике правописания, в различных видах анализа.

Ученик получит возможность научиться:

• анализировать синонимические средства синтаксиса;

• опознавать основные выразительные средства синтаксиса в публицистической и художественной речи и оценивать их; объяснять особенности употребления синтаксических конструкций в текстах научного и официально-делового стилей речи;

• анализировать особенности употребления синтаксических конструкций с точки зрения их функционально-стилистических качеств, требований выразительности речи.

Правописание: орфография и пунктуация

Ученик научится:

• соблюдать орфографические и пунктуационные нормы в процессе письма (в объеме содержания курса);

• объяснять выбор написания в устной форме (рассуждение) и письменной форме (с помощью графических символов);

• обнаруживать и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки;

• извлекать необходимую информацию из орфографических словарей и справочников; использовать ее в процессе письма.

Ученик получит возможность научиться:

• демонстрировать роль орфографии и пунктуации в передаче смысловой стороны речи;

• извлекать необходимую информацию из мультимедийных орфографических словарей и справочников по правописанию; использовать эту информацию в процессе письма.

Язык и культура

Ученик научится:

• выявлять единицы языка с национально-культурным компонентом значения в произведениях устного народного творчества, в художественной литературе и исторических текстах;

• приводить примеры, которые доказывают, что изучение языка позволяет лучше узнать историю и культуру страны;

• уместно использовать правила русского речевого этикета в учебной деятельности и повседневной жизни.

Ученик  получит возможность научиться:

• характеризовать на отдельных примерах взаимосвязь языка, культуры и истории народа — носителя языка;

• анализировать русский речевой этикет и сравнивать его с речевым этикетом отдельных народов России и мира.


2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ ЯЗЫК»

Русский язык как развивающееся явление. Язык и культура народа. Лингвистика как наука о языке и речи. Необходимость бережного и сознательного отношения к русскому языку как к национальной ценности.

Повторение пройденного в 5-6 классах. Публицистический стиль, его жанры, языковые особенности. Орфографические, пунктуационные условия написания слов. Морфемные признаки слова.

Морфологические признаки частей речи. Опознавательные признаки морфемики, орфографии, морфологии, синтаксиса, пунктуации.

Морфология. Орфография. Культура речи.

Причастие. Повторение пройденного о глаголе. Свойства прилагательных и глагола у причастия. Синтаксическая роль. Действительные и страдательные причастия. Обособление причастного оборота. Не с причастиями. Правописание суффиксов причастий. Н и НН в суффиксах причастий. Описание внешности человека.

Деепричастие. Повторение пройденного о глаголе. Свойства наречия  и глагола у деепричастия. Синтаксическая роль. Деепричастия совершенного и несовершенного вида. Обособление деепричастного оборота и одиночного деепричастия. Не с деепричастиями. Рассказ по картине.

Наречие. Наречие как часть речи. Синтаксическая роль. Текстообразующая роль. Словообразование наречий.  Не с наречиями. Правописание суффиксов наречий. Н и НН в суффиксах наречий.

Описание действий как вид текста.

Категория состояния. Категория состояния как часть речи. Отличие от наречий. Синтаксическая роль.

Выборочное изложение текста с описанием состояния человека или природы.

Служебные части речи. Культура речи.

Предлог как служебная часть речи. Синтаксическая роль предлогов. Непроизводные и производные предлоги. Простые и составные. Текстообразующая роль предлогов. Слитное и раздельное написания предлогов. Дефис в предлогах.

Рассказ от своего имени на основе прочитанного. Рассказ на основе увиденного на картине.

Союз как служебная часть речи. Синтаксическая роль союзов. Сочинительные и подчинительные союзы. Простые и составные. Текстообразующая роль союзов. Слитное и раздельное написания союзов.

Устное рассуждение на дискуссионную тему, языковые особенности.

Частица  как служебная часть речи. Синтаксическая роль частиц. Текстообразующая роль. Формообразующие и смысловые частицы. Различение НЕ и НИ, их правописание.

Рассказ по данному сюжету.

Междометие. Звукоподражательные слова.

Междометие как часть речи. Синтаксическая роль. Звукоподражательные слова и их отличие от междометий. Дефис в междометиях. Интонационное выделение междометий. Запятая и восклицательный знак при междометиях.

Повторение и систематизация изученного материала в 7 классе.

Итого: 119 часов

Из них:

Контрольных работ – 6 часов.

Сочинений – 2 часа

Изложений – 2 часа


3. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

По плану

Факт.

                     Тема урока

Примечание

1

Русский язык как развивающееся явление.

ПОВТОРЕНИЕ  ИЗУЧЕННОГО В У-У1 кл. 6ч + 2 рр

2

Синтаксис и пунктуация.

3

Лексика и фразеология.

4

Фонетика и орфография.

5

Словообразование и орфография. Морфемный и словообразовательный разбор.

6

 Морфология и орфография. Морфологический разбор слова.

7

 Контрольный диктант с грамматическим заданием

К1

ТЕКСТЫ И СТИЛИ РЕЧИ 2ч

8

РР. Текст. Диалог как текст. Виды диалога.

9

РР. Стили литературного языка. Публицистический стиль.

                ПРИЧАСТИЕ  25ч+6рр

10

Причастие как часть речи

11

Морфологические признаки глагола и прилагательного у причастия

12

Склонение причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причастий.

13

Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми.

14

 Причастный оборот. Построение предложений с причастным оборотом

15

 РР. Описание внешности человека

16

РР. Сочинение-описание по картине В. И, Хабарова «Портрет Милы»

С1

17

РР. Сочинение-описание по картине В. И, Хабарова «Портрет Милы»

18

Действительные и страдательные причастия.

19

Краткие и полные страдательные причастия.

20

Действительные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени.

21

Действительные причастия прошедшего  времени

22

РР. Изложение. Письменный пересказ от 3-го лица. Обучение (упр.116)

И1

23

Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастий  настоящего времени.

24

Страдательные причастия прошедшего времени.

25

 Гласные в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени

26

Гласные перед Н в полных и кратких страдательных причастиях..

27

Одна и две буквы Н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. Одна буква Н в отглагольных прилагательных.

28

 РР. Описание фотографии. (упр.150)

29

 Одна и две буквы Н в суффиксах кратких страдательных причастий и в кратких отглагольных прилагательных.

30

Одна и две буквы Н в суффиксах кратких страдательных причастий и в кратких отглагольных прилагательных.

31

Морфологический разбор причастия.

32

Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями

33

Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями

34

Буквы Е, Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени.

35

Буквы Е, Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени.

36

РР. Описание внешности. (упр.167)

37

Повторение изученного по теме «Причастие»

38

Урок-семинар

39

Контрольная работа по теме «Причастие».

К2

40

Анализ контрольного диктанта.

         ДЕЕПРИЧАСТИЕ    10ч + 2 р.р.

41

Деепричастие как часть речи.

42

 Морфологические признаки деепричастия, признаки глагола и наречия у деепричастия

43

Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте.

44

Раздельное написание НЕ с деепричастиями.

45

Деепричастия несовершенного вида и совершенного вида.

46

РР. Сочинение с описанием действий по картине

С. Григорьева «Вратарь»

С2

47

РР. Сочинение с описанием действий по картине

С. Григорьева «Вратарь»

48

Морфологический разбор деепричастия.

49

Повторение по теме «Деепричастие

50

Повторение по теме «Деепричастие

51

Контрольная работа по теме «Деепричастие».

К3

52

Анализ контрольного диктанта

                НАРЕЧИЕ   17ч + 5 р.р.

53

Наречие как часть речи.

54

Смысловые группы наречий.

55

Степени сравнения наречий.

56

Морфологический разбор наречий.

57

Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на –О и –Е.

58

Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на –О и –Е.

59

Буквы Е и И в приставках НЕ и НИ отрицательных наречий.

60

Одна и две буквы Н в наречиях на –О и –Е.

61

Одна и две буквы Н в наречиях на –О и –Е.

62

РР. Описание действий.

63

 Буквы О и Е после шипящих на конце наречий.

64

РР. Изложение текста с описанием действия. (упр.272)

И2

65

РР.. Изложение текста с описанием действия. (упр.272)

66

Буквы О и А на конце наречий.

67

Дефис между частями слова в наречиях.

68

Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных

69

Мягкий знак после шипящих на конце наречий.

70

Повторительно-обобщающий урок.

71

Повторительно-обобщающий урок.

72

Контрольная работа по теме «Наречие»

К4

73

 РР. Отзыв

74

РР. Учебный доклад

КАТЕГОРИЯ СОСТОЯНИЯ  3

75

Категория состояния как часть речи.

76

Категория состояния как часть речи.

77

Морфологический разбор категории состояния.

СЛУЖЕБНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ. 1Ч

78

Самостоятельные и служебные части речи.

ПРЕДЛОГ 6 ч +1 рр

79

Предлог как часть речи. Употребление предлогов.

80

Непроизводные и производные предлоги.

81

Простые и составные предлоги.

Морфологический разбор предлогов.

82

РР. Впечатление от картины А. Сайкиной «Детская спортивная школа»

83

Слитное и раздельное написание производных предлогов.

84

Слитное и раздельное написание производных предлогов.

85

Повторение по теме «Предлог»

                СОЮЗ      11

86

Союз как часть речи.

87

Простые и составные союзы.

88

Союзы сочинительные и подчинительные.

89

Союзы сочинительные и подчинительные.

90

 Запятая между простыми предложениями в союзном сложном предложении.

91

Сочинительные союзы.

92

Подчинительные союзы.

Морфологический разбор союза.

93

Слитное написание союзов ТАКЖЕ, ТОЖЕ, ЧТОБЫ

94

Слитное написание союзов ТАКЖЕ, ТОЖЕ, ЧТОБЫ

95

Повторение по теме «Союз»

96

Тест по теме «Союз»

      ЧАСТИЦЫ  8+ 1р.р.

97

Частица как часть речи. Разряды частиц. Формообразующие частицы.

98

Смысловые частицы.

99

Раздельное и дефисное написание частиц. Морфологический разбор частицы.

100

Отрицательные частицы НЕ и НИ

101

Различие частицы и приставки НЕ-.

102

РР. Сочинение-рассказ по данному  сюжету.

103

Частица НИ, приставки НИ-, союз НИ-НИ.

104

Контрольная работа по теме «Служебные части речи»

К5

105

Анализ контрольного диктанта

МЕЖДОМЕТИЕ   2 +1рр

106

 Междометие как часть речи.

107

Дефис в междометиях. Знаки препинания при междометиях.

108

РР. Составление текста- инструкции

ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО   10+1

109

Разделы науки о русском языке.

110

РР. Текст. Стили речи

111

 Фонетика. Графика.

112

Лексика и фразеология.

113

 Морфемика и словообразование.

114

Морфология.

115

Итоговый контрольный диктант 

116

Анализ итогового диктанта

117

Орфография.

118

 Синтаксис и пунктуация.

119

Синтаксис и пунктуация.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по русскому 10 класс

Тематическое планирование русский язык 10 класс...

рабочая программа по русскому 11 класс

Тематическое планирование 11 класс русский...

рабочая программа по русскому 9 класс

тематическое планирование...

рабочая программа по русскому языку6 класс

развернутое тематическое планирование по русскому языку 6 класс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е (  естественнонаучный профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...

Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка

Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....