СР Обособление, обращения, вводные слова, вставные конструкции
тест по русскому языку (8 класс)

Канакина Ксения Владимировна

2 варианта

Скачать:


Предварительный просмотр:

ФИ_______________________________Класс_________________Дата_______________

Расставьте знаки препинания, подчеркните обособленные члены предложения, укажите в скобочках причину постановки знаков препинания.

  1. Прочитанные в детстве книги помнятся всю жизнь (_________________________________________________________________)
  2. Страницы пожелтевшие от времени едва не рассыпались (_________________________________________________________________)
  3. Никита вошел в старую комнату с лежанкой низким потолком с одним маленьким окном на улицу (__________________________________________)
  4. Удивленный некорректностью собеседника Астров замолчал. (_________________________________________________________________)
  5. А он мятежный просит бури (_________________________________________)
  6. Землю кропит мелкий дождь предвестник осени (________________________)
  7. Мальчишка пошел между парт за все задевая и вертя головой во все стороны. (_________________________________________________________________)
  8. Он трудился не покладая рук (________________________________________)
  9. Коляска покачиваясь проехала песочный берег (_________________________)
  10.  Несмотря на дождь мы пошли в поход (________________________________)
  11.  Ночью ничего не видно кроме фонарей (________________________________)
  12.  В каждом сердце возникает образ твой весна! (__________________________)
  13.  Каждое открытие очевидно начинается с удивления. (____________________)
  14.  В доме ты говоришь никого нет? (_____________________________________)
  15. Ощущение прекрасного это нужно повторять снова и снова не зависит от величины, грандиозности сооружения. (_________________________________)

        ФИ_______________________________Класс_________________Дата_____________

Расставьте знаки препинания, подчеркните обособленные члены предложения, укажите в скобочках причину постановки знаков препинания.

  1. Прочитанные в детстве книги помнятся всю жизнь (_________________________________________________________________)
  2. Страницы пожелтевшие от времени едва не рассыпались (_________________________________________________________________)
  3. Никита вошел в старую комнату с лежанкой низким потолком с одним маленьким окном на улицу (__________________________________________)
  4. Удивленный некорректностью собеседника Астров замолчал. (_________________________________________________________________)
  5. А он мятежный просит бури (_________________________________________)
  6. Землю кропит мелкий дождь предвестник осени (________________________)
  7. Мальчишка пошел между парт за все задевая и вертя головой во все стороны. (_________________________________________________________________)
  8. Он трудился не покладая рук (________________________________________)
  9. Коляска покачиваясь проехала песочный берег (_________________________)
  10.  Несмотря на дождь мы пошли в поход (________________________________)
  11.  Ночью ничего не видно кроме фонарей (________________________________)
  12.  В каждом сердце возникает образ твой весна! (__________________________)
  13.  Каждое открытие очевидно начинается с удивления. (____________________)
  14.  В доме ты говоришь никого нет? (_____________________________________)
  15. Ощущение прекрасного это нужно повторять снова и снова не зависит от величины, грандиозности сооружения. (_________________________________)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка в 8 классе «Предложения с обращениями, вводными словами, вставными конструкциями и словами ДА, НЕТ»

Тема урока: «Предложения с обращениями, вводными словами, вставными конструкциями и словами ДА, НЕТ»Тип урока: урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений, то есть урок рефл...

8 класс Презентация к уроку "Предложения с обращениями, вводными словами, вставными конструкциями и словами ДА, НЕТ"

Презентация к уроку " Предложения с вводными словами и вставными конструкциями"...

Урок по русскому языку для 8 класса.Закрепление по теме: «Предложения с обращениями, вводными словами, вставными конструкциями».

На уроке используется групповая, индивидуальная  работа,  работа в паре,  фронтальный опрос. Урок построен по учебнику Бархударова....

Тематическая работа по теме "«Обособленные члены предложения. Обращения, вводные и вставные конструкции, междометия, оформление чужой речи».(в формате Статград, 2015) 8 КЛАСС

Тест содержит задания на обнаружение грамматических ошибок, на знание синтаксических характеристик: согласованные и несогласованные определения и приложения, различение обособленных обстоятельств и ут...

Урок русского языка в 9 классе по теме "Предложения с обращениями, вводными словами, вставными конструкциями".

Тема: Обращения, вводные слова и вставные конструкции (2 урок).Цель: 1) Продолжить работу над обработкой умений распознавать предложения с обращениями, вводными словами и вставными конструкциями, прав...

Проверочная работа по теме "Предложения с обращениями, вводными и вставными конструкциями"

Работа предназначена для осуществления контроля знаний учащихся по теме "Предложения с обращениями, вводными и вставными конструкциями"....