Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 6 класса
календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)

Ачох Ксения Александровна

КТП по русскому языку для 6 класса по программе Т.А.Ладыженской (204 часа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_russkiy_yazyk_6v_kl.docx110.4 КБ

Предварительный просмотр:

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

МАОУ СОШ № 35 им.А.А.Лучинского

пгт.Новомихайловский

_____________Т.А.Бухвалова

«_____»_____________20    г.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 35 имени А.А.Лучинского пгт. Новомихайловский

муниципального образования Туапсинский район

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по русскому языку

Класс:  6 «В»

Учитель:  Ачох Ксения Александровна

Количество часов: всего 204; в неделю  6 ч;

Планирование составлено на основе рабочей программы учителя Евсюковой Людмилы Степановны, утвержденной решением педагогического совета 31 августа 2021 года, протокол №1

В соответствии с ФГОС основного общего образования

УМК: Русский язык. 6 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч./ [М.Т.Баранов и др.]. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2020.

№ п/п

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

часов

Дата

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД),

проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

план

факт

I четверть

ЯЗЫК. РЕЧЬ. ОБЩЕНИЕ

4

1.

Русский язык — один из развитых языков мира.

1

01.09.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

Личностные УУД

1. Выражать положительное отношение к процессу познания.

2. Проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

3.Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Регулятивные УУД:

1. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

Познавательные УУД:

1. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника, библиотек, Интернета

2. Понимать, структурировать, информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Коммуникативные УУД:

1. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

2. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках

3.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

2.

Литературный язык и его нормы.

1

01.09.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

3.

Культура речи.

1

02.09.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

4.

Речевая ситуация.

1

03.09.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5 КЛАССЕ

8 + 2 рр

5.

Фонетика. Орфоэпия.

1

06.09.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, орфоэпический словарь

Личностные УУД

1. Выражать положительное отношение к процессу познания.

2. Проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

3.Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Регулятивные УУД:

1. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

Познавательные УУД:

1. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника, библиотек, Интернета

2. Понимать, структурировать, информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Коммуникативные УУД:

1. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

2. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках

3.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

6.

Морфемы в слове.  Орфограммы  в  приставках  и в корнях слов.

1

07.09.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

7.

Части речи.

1

08.09.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

8.

Орфограммы в  окончаниях  слов.

1

08.09.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

9.

Рр. Сочинение «Интересная  встреча».

1

09.09.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

10.

Словосочетание. Простое  предложение.

1

10.09.2021

11.

Сложное предложение. Синтаксический разбор предложений.

1

13.09.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

12.

Прямая речь.  Диалог

1

14.09.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

13.

Рр. Виды диалога.

1

15.09.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

14.

Обобщение материала по теме «Повторение» Контрольная работа № 1 по теме «Повторение».

1

15.09.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, раздаточный материал

ТЕКСТ

4 + 2 рр

15.

Текст. Тема и основная мысль текста. Заглавие текста.

1

16.09.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

Личностные УУД

1. Выражать положительное отношение к процессу познания.

2. Проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

3.Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Регулятивные УУД:

Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

Познавательные УУД:

1.Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника, библиотек, Интернета

2.Понимать, структурировать, информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

3.Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Коммуникативные УУД:

1. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

2. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках

3.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

16.

Начальные и конечные предложения текста. Рр. Сочинение по данному началу и концу.

1

20.09.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

17.

Ключевые слова.

1

21.09.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

18.

Рр. Сочинение-рассказ.

1

22.09.2021

19.

Понятие        о функциональных разновидностях языка.

1

22.09.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, таблица «Стили речи»

20.

Официально-деловой стиль  речи.

1

23.09.2021

ЛЕКСИКОЛОГИЯ И ФРАЗЕОЛОГИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ

17 + 4 рр

21.

Слово и его лексическое значение.

1

24.09.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, Толковый словарь С.И.Ожегова

Личностные УУД:

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Регулятивные УУД:

Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

Познавательные УУД:

1. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника, библиотек, Интернета

2. Понимать, структурировать, информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Коммуникативные УУД:

1. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

2.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

22-23.

Рр. Собирание материалов  к  сочинению.

2

25.09.2021

27.09.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

24.

Изобразительно-выразительные средства языка.

1

28.09.2021

25.

Общеупотребительные слова и слова ограниченного употребления.

1

29.09.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, Толковый словарь С.И.Ожегова

26.

Профессионализмы.

1

29.09.2021

27.

Диалектизмы.

1

30.09.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, Толковый словарь С.И.Ожегова

28.

Рр. Сжатое изложение.

1

01.10.2021

29.

Жаргонизмы.

1

04.10.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, Толковый словарь С.И.Ожегова

30.

Эмоционально окрашенные  слова.

1

05.10.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

31-32.

Исконно русские  и  заимствованные  слова.

2

06.10.2021

06.10.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, Толковый словарь С.И.Ожегова

33.

Неологизмы.

1

07.10.2021

34.

Устаревшие слова.

1

08.10.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, Толковый словарь С.И.Ожегова

35.

Фразеологизмы

1

11.10.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, Толковый словарь С.И.Ожегова

36.

Источники фразеологизмов

1

12.10.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, Толковый словарь С.И.Ожегова

37.

Рр. Устное сообщение о возникновении фразеологизма.

1

13.10.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, Толковый словарь С.И.Ожегова, фразеологический словарь

38.

Словари.

1

13.10.2021

39.

Лексический разбор слова.

1

14.10.2021

40.

Повторение  и   обобщение   материала   по   теме «Лексикология. Фразеология. Культура речи».

1

15.10.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, Толковый словарь С.И.Ожегова, фразеологический словарь, словарь синонимов

41.

Контрольная работа № 2 по теме «Лексикология и фразеология. Культура речи».

1

18.10.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, раздаточный материал

СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ

26 + 4 рр

42-43.

Морфемика и  словообразование.

2

19.10.2021

20.10.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

Личностные УУД:

1.Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства.

2.Адекватно воспринимать оценку учителя.

3.Выражать положительное отношение к процессу познания:

4.Проявлять внимание, удивление, желание больше узнать;

5. Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач;

6. Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности.

Регулятивные УУД:

1. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

Познавательные УУД:

1. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника, библиотек, Интернета

2. Понимать, структурировать, информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Коммуникативные УУД:

1.Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

2. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках

3.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы

4. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.

44.

Рр. Описание помещения.

1

20.10.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

45-46.

Основные способы образования слов в русском языке.

2

21.10.2021

22.10.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, словообразовательный словарь

47.

Этимология слов.

1

25.10.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, этимологический словарь

48-49.

Рр. Систематизация материалов к сочинению. Сочинение-описание помещения.

2

26.10.2021

27.10.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

50-51.

Буквы а о в корне -кас- -кос-.

2

27.10.2021

28.10.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

52.

Буквы а о в корне -гар- -гор-.

1

29.10.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

Итого за I четверть

51

II четверть

53.

Буквы а о в корне -гар- -гор-.

1

08.11.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

Личностные УУД:

1.Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства.

2.Адекватно воспринимать оценку учителя.

3.Выражать положительное отношение к процессу познания:

4.Проявлять внимание, удивление, желание больше узнать;

5. Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач;

6. Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности.

Регулятивные УУД:

1. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

Познавательные УУД:

1. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника, библиотек, Интернета

2. Понимать, структурировать, информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Коммуникативные УУД:

1.Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

2. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках

3.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы

4. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.

54.

Буквы а о в корне -зар- -зор-.

1

09.11.2021

55.

Гласные в корнях с чередованием. Обобщение материала.

1

10.11.2021

56-57.

Буквы ы и и после  приставок.

2

10.11.2021

11.11.2021

58-61.

Гласные в  приставках  пре-  и  при-.

4

12.11.2021

15.11.2021

16.11.2021

17.11.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, таблица «Гласные в приставках пре-, при-»

62-63.

Контрольная работа № 3 по теме «Правописание приставок пре-  и  при-»    и её анализ.

2

17.11.2021

18.11.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

64.

Соединительные о и е в сложных словах.

1

19.11.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

65.

Сложносокращённые слова.

1

22.11.2021

66.

Род сложносокращённых  слов.

1

23.11.2021

67.

Рр. Сочинение — описание по картине.

1

24.11.2021

68.

Морфемный     и    словообразовательный      разбор слова

1

24.11.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, раздаточный материал

69.

Повторение  и   обобщение   материала   по   теме «Словообразование. Орфография. Культура речи».

1

25.11.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

70-71.

Контрольная работа № 4 по теме «Словообразование. Орфография. Культура речи» и ее анализ.

2

26.11.2021

29.11.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, раздаточный материал

МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ

104 + 19 РР

Имя существительное

19 + 3 рр

 

72.

Повторение изученного в 5 классе.

1

30.11.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

Личностные УУД:

1.Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.

2.Выражать положительное отношение к процессу познания

проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Регулятивные УУД:

1. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

Познавательные УУД:

1. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника, библиотек, Интернета.

2. Понимать, структурировать, информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Коммуникативные УУД:

1. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

2. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках

3.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

73.

Рр. Письмо другу.

1

01.12.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

74.

Разносклоняемые имена существительные

1

01.12.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

75.

Буква е  в  суффиксе  -ен существительных на –мя.

1

02.12.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

76.

Рр. Устное публичное выступление о  происхождении имён.

1

03.12.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

77-78.

Несклоняемые имена существительные.

2

06.12.2021

07.12.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

79-80.

Род несклоняемых имён существительных.

2

08.12.2021

08.12.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

81.

Имена существительные общего рода.

1

09.12.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

82.

Морфологический разбор имени существительного.

1

10.12.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

83.

Рр. Сочинение по  личным впечатлениям.

1

13.12.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

84-85.

Не с существительными.

2

14.12.2021

15.12.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, таблица «НЕ с существительными»

86-87.

Буквы ч и щ в суффиксе существительных –чик (-щик).

2

15.12.2021

16.12.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

88.

Гласные в  суффиксах  существительных  -ек  и –ик.

1

17.12.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

89-90.

Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных.

2

20.12.2021

21.12.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

91.

Повторение  и   обобщение   материала   по   теме «Имя существительное».

1

22.12.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

92-93.

Контрольная работа № 5 по теме «Имя существительное» и её анализ.

2

22.12.2021

23.12.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

Имя прилагательное

21 + 6 рр

94.

Повторение изученного в 5 классе.

1

24.12.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

Итого за II четверть

42

III четверть

95-96.

Рр. Описание природы. Подготовка к сочинению-описанию природы по личным наблюдениям.

2

10.01.2022

11.01.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

Личностные УУД:

1.Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.

2.Выражать положительное отношение к процессу познания проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Регулятивные УУД:

1. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

Познавательные УУД:

1. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника, библиотек, Интернета

2. Понимать, структурировать, информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Коммуникативные УУД:

1. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

2. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках

3.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы

97-98.

Степени сравнения имён прилагательных. Сравнительная степень имён прилагательных.

2

12.01.2022

12.01.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

99.

Превосходная степень имён прилагательных.

1

13.01.2022

100.

Рр. Сочинение-описание природы по личным впечатлениям.

1

14.01.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

101.

Разряды имён прилагательных по значению. Качественные прилагательные.

1

17.01.2022

102.

Относительные прилагательные.

1

18.01.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

103.

Притяжательные прилагательные.

1

19.01.2022

104.

Морфологический разбор имени прилагательного.

1

19.01.2022

105.

Рр. Выборочное изложение.

1

20.01.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

106-107.

Не с прилагательными.

2

21.01.2022

24.01.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, таблица «НЕ с прилагательными»

108-109.

Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных.

2

25.01.2022

26.01.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

110.

Рр. Сочинение-описание по картине.

1

26.01.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, репродукция картины

111-113.

Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных.

3

27.01.2022

28.01.2022

31.01.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, таблица «Н и НН в суффиксах имен прилагательных»

114.

Различение на письме суффиксов прилагательных -к- и -ск-.

1

01.02.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

115-116.

Дефисное и слитное написание сложных прилагательных.

2

02.02.2022

02.02.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, таблица «Дефисное написание сложных прилагательных»

117.

Повторение  и   обобщение  материала   по   теме «Имя прилагательное».

1

03.02.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

118.

Рр. Подготовка устного публичного выступления о  произведениях народных промыслов.

1

04.02.2022

119-120.

Контрольная работа № 6 по теме «Имя прилагательное» и её анализ.

2

07.02.2022

08.02.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, раздаточный материал

Имя числительное

18 + 2 рр

121-122.

Имя числительное как часть речи.

2

09.02.2022

09.02.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

Личностные УУД:

1.Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.

2.Выражать положительное отношение к процессу познания.

3.Проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Регулятивные УУД:

1. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

Познавательные УУД:

1. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника, библиотек, Интернета

2. Понимать, структурировать, информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Коммуникативные УУД:

1. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

2. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках

3.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы

123.

Простые и составные числительные.

1

10.02.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

124-125.

Мягкий знак на конце и в середине числительных.

2

11.02.2022

14.02.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

126.

Рр. Устное публичное выступление о произведениях народных промыслов.

1

15.02.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

127-128.

Порядковые числительные.

2

16.02.2022

16.02.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

129.

Разряды количественных числительных.

1

17.02.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

130-132.

Числительные, обозначающие целые числа.

3

18.02.2022

19.02.2022

19.02.2022

133.

Дробные числительные.

1

21.02.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

134-135.

Собирательные числительные.

2

22.02.2022

24.02.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

136.

Морфологический разбор имени числительного.

1

25.02.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

137.

Повторение  и   обобщение   материала   по   теме «Имя числительное».

1

28.02.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

138-139.

Контрольная работа № 7 по теме «Имя числительное» и её анализ.

2

01.03.2022

02.03.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, раздаточный материал

140.

Рр. Устное публичное выступление на тему «Берегите природу».

1

02.03.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, текст диктанта

Местоимение

22 + 3 рр

141.

Местоимение как  часть  речи.

1

03.03.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

Личностные УУД:

1.Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства.

2.Адекватно воспринимать оценку учителя.

3. Выражать положительное отношение к процессу познания.

4.Проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

5.Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

6.Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности.

Регулятивные УУД:

1. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

Познавательные УУД:

1. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника , библиотек, Интернета

2. Понимать, структурировать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Коммуникативные УУД:

1. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

2. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках

3.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

        

142-143.

Разряды местоимений. Личные местоимения.

2

04.03.2022

05.03.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, таблица «Разряды местоимений»

144.

Возвратное местоимение себя.

1

09.03.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

145.

Рр. Рассказ по сюжетным рисункам от 1-го лица.

1

09.03.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

146-148.

Вопросительные и относительные местоимения.

3

10.03.2022

11.03.2022

12.03.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

149-150.

Неопределённые местоимения.

2

14.03.2022

15.03.2022

151-153.

Отрицательные местоимения.

3

16.03.2022

16.03.2022

17.03.2022

154.

Притяжательные местоимения.

1

18.03.2022

Итого за III четверть

60

IV четверть

155.

Притяжательные местоимения.

1

28.03.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

Личностные УУД:

1.Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства.

2.Адекватно воспринимать оценку учителя.

3. Выражать положительное отношение к процессу познания.

4.Проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

5.Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

6.Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности.

Регулятивные УУД:

1. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

Познавательные УУД:

1. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника , библиотек, Интернета

2. Понимать, структурировать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Коммуникативные УУД:

1. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

2. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках

3.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

.

156.

Рр. Рассуждение.

1

29.03.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

157.

Указательные местоимения.

1

30.03.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

158-159.

Определительные местоимения.

2

30.03.2022

31.03.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

160.

Местоимения и другие части речи.

1

01.04.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

161.

Морфологический разбор  местоимения.

1

04.04.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

162.

Рр. Сочинение по  картине.

1

05.04.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

163.

Повторение  и   обобщение  материала   по   теме «Местоимение».

1

06.04.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

164-165.

Контрольная работа № 8 по теме «Местоимение» и её анализ.

2

06.04.2022

07.04.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, раздаточный материал

Глагол

23 + 5 рр

166-167.

Повторение изученного в 5 классе.

2

08.04.2022

11.04.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

Личностные УУД:

1.Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства.

2.Адекватно воспринимать оценку учителя.

3. Выражать положительное отношение к процессу познания.

4.Проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

5.Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

6.Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности.

Регулятивные УУД:

1.Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

2.Характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к определенному классу (виду).

3.Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников.

Коммуникативные УУД:

1. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

2. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

3.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Познавательные УУД:

1. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника, библиотек, Интернета.

2. Понимать, структурировать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

168.

Рр. Сочинение-рассказ  по  сюжетным  рисункам.

1

12.04.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

169.

Разноспрягаемые глаголы.

1

13.04.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

170-172.

Глаголы переходные и непереходные.

3

13.04.2022

14.04.2022

15.04.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

173.

Наклонение глагола. Изъявительное наклонение.

1

18.04.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

174-175.

Рр. Изложение.

2

19.04.2022

20.04.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

176-177.

Условное наклонение.

2

20.04.2022

21.04.2022

178-180.

Повелительное наклонение.

3

22.04.2022

23.04.2022

25.04.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

181.

Рр. Сочинение-рассказ  по  сюжетным  рисункам.

1

26.04.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

182-183.

Употребление наклонений.

2

27.04.2022

27.04.2022

184-185.

Безличные глаголы.

2

28.04.2022

29.04.2022

186.

Морфологический разбор глагола.

1

30.04.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

187.

Рр. Рассказ на  основе  услышанного.

1

04.05.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

188-189.

Правописание гласных в суффиксах глаголов.

2

04.05.2022

05.05.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

190-191.

Повторение  и   обобщение   материала   по   теме «Глагол».

2

06.05.2022

07.05.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

192-193.

Контрольная работа №9 по теме «Глагол» и её анализ.

2

11.05.2022

11.05.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, раздаточный материал

ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО В 5 и  6 КЛАССАХ

9 + 2 рр

194.

Разделы науки о языке.

1

12.05.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

Личностные УУД:

1.Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства;

2.применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности.

Регулятивные УУД:

1.Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

2.Характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к определенному классу (виду).

3.Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников.

Коммуникативные УУД:

1. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

2. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

3.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Познавательные УУД:

1. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника, библиотек, Интернета.

2. Понимать, структурировать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

195-196.

Орфография.

2

13.05.2022

14.05.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

197.

Пунктуация.

1

16.05.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

198-199.

Лексикология и фразеология.

2

17.05.2022

18.05.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

200-201.

Рр. Сочинение на лингвистическую тему.

2

18.05.2022

19.05.2022

202.

Словообразование.

1

20.05.2022

203-204.

Морфология и  синтаксис

2

23.05.2022

24.05.2022

Итого за IV четверть

51

9 к/р

14 р/р (сочинение)

4 р/р (изложение)

15 р/р

Итого за год

204

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

МАОУ СОШ № 35 им.А.А.Лучинского

пгт.Новомихайловский

_____________Т.А.Бухвалова

«_____»_____________20    г.

Лист корректировки календарно-тематического планирования

20__ - 20 ___ учебный год

Предмет ______________________

Класс ________________________

Учитель _____________________

№ урока

Даты по плану в КТП

Даты по факту

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

по факту

«___» __________________ 20__г.

Учитель _________________ / _______________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование по русскому языку 10 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 10 классе по УМК В.Ф.Грекова, С.Е.Крючкова, Л.А.Чешко (2часа в неделю, 70 часов)...

календарно-тематическое планирование по русскому языку 8 класс

календарно-тематическое планирование составлено к учебнику Бархударова...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс по программе М.Т. Баранова и др.

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса общеобразовательной школы, написанная учителем русского языка МБОУ СОШ №82 Романовой Ю.Ю. по программе М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской и др....

календарно-тематическое планирование по русскому языку 11 класс Гольцова

планирование составлено на основе УМК«Русский язык 10-11 классы», Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин, Москва, 2006 год из расчета 68 часов в году....

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс

Настоящий календарно-тематический план разработан на основе  Программы по русскому языку / под ред. С.И. Львовой, В.В. Львова/  М.: Мнемозина, 2008  г....

Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 9 класс

Планирование уроков русского языка в 9 классе...

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 8 класс

Тематическое планирование по русскому языку (3 часа в неделю)...