Правописание О-Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных
план-конспект урока по русскому языку (5 класс)
технологическая карта урока русского языка в 5 классе
Правописание О-Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_urok_russkogo.doc | 116 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока | Правописание О-Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных |
Тип урока | Урок изучения нового материала |
Цель урока | Познакомить с орфограммой и правилом написания о или е после шипящих и ц в окончаниях существительных; сформировать умение выбирать о или е писать после шипящих и ц в окончаниях существительных. |
Задачи урока | Дидактическая:
Развивающая:
Воспитательная:
|
Планируемые результаты | Предметные: научиться применять правил написания о - е после шипящих и ц в окончаниях имен существительных. Метапредметные: Регулятивные: 1) обеспечить формирование умения ставить цели, планировать свою учебную деятельность; 2) содействовать развитию умения осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию. Коммуникативные: 1) уметь слушать собеседника, признавать возможности существования различных точек зрения и право иметь свою; 2) излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения; 3) сформировать информационную коммуникацию и учебные компетентности обучающихся. Познавательные: 1) воспринимать содержание устного и письменного сообщения; 2) извлекать информацию из различных источников; 3) владеть приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; 4) способны свободно, правильно излагать свои мысли в устной форме. Личностные: 1) проявлять уважительное отношение к родному языку, стремятся к речевому самосовершенствованию; 2) понимать определяющую роль родного языка в развитии интеллектуальных способностей; 3) усваивать грамматические средства для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; проявляют способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. |
Основные понятия | Существительное, правописание о-ё после шипящих |
Формы организации учебной деятельности | Фронтальная, индивидуальная, парная. |
Образовательные ресурсы | Русский язык, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2.ч. Ч.2/ Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова; мультимедийная презентация; карточки для работы в парах, рефлексивные таблицы, карточки-информаторы, песочные часы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка в 5 классе по теме: "Правописание О - Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных"
В процессе работы на уроке ребята узнают основное правило правописания О-Ё после шипящих и Ц, побудут в роли исследователей законов языка, сделаю открытия, поиграют в игры, выполнят тренировочны...
Урок по теме "Правописание О-Е после шипящих и ц в окончаниях существительных". 5 класс
Сегодня на уроке недостаточно дать готовую информацию о литературном процессе, жизни и творчестве писателя, особенности художественного произведения, изложить учащимся свод правил, необхо...
Презентация к уроку по русскому языку 5 класс на тему: "Правописание О - Е после шипящих и ц в окончаниях существительных".
Правописание О - Е после шипящих и ц в окончаниях существительных....
Конспект урока по русскому языку в 5 классе на тему: "Правописание О-Ё после шипящих и Ц в окончаниях существительных.
Правописание О-Ё после шипящих и Ц в окончаниях существительных....
Конспект урока "Правописание О-Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных"
Конспект урока изучения нового материала в 5 классе с использованием перфопапок....
План-конспект урока по ФГОС на тему: «Правописание о-е после шипящих и ц в окончаниях существительных»
Урок для 6-го класса с разработкой технологической карты по данной теме...
Правописание О-Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных
Повторение пройденного по теме: «Имя существительное»Деятельностная цель: организация работы в парах для открытия и закрепления нового материала.Планируемые результаты: учащиеся сформируют ...