Рабочая программа ОВЗ Письмо 6 класс
рабочая программа по русскому языку (6 класс)

Кабанова Валентина Петровна

Количество часов в неделю:4 (2часа – очное обучение, 2часа – самостоятельное изучение)

Количество часов в год:136 (68часов – очное обучение, 68часов – самостоятельное изучение)

АОП реализуется на основе УМК : Учебник Галунчикова Н.Г., Якубовская Э.В. «Русский язык». Учебник для 6 кл.-   М.: «Просвещение» 2020г.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по письму в 6 классе с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.

№ урока

Раздел. Тема

Количество часов

Очное обучение

Самостоятельное изучение

1

Предложение. (повторение)

7

1.1

Предложение. Текст.

1

1.2

Главные и второстепенные члены предложения. Текст

        

1

1.3

Распространённые и нераспространённые предложения. Части текста.

1

1.4

Однородные члены предложения.

1

1.5

Знаки препинания в предложениях с однородными членами.

1

1.6

Изложение. Деление текста на предложения.

1

1.7

Работа над ошибками.

1

2

Звуки и буквы. Текст.

7

2.8

Алфавит. Звуки и буквы.

1

2.9

Разделительные ъ и ь. Заголовок.

1

2.10

Правописание ударной и безударной гласной. Основная мысль текста.

1

2.11

Парные звонкие и глухие согласные.

1

2.12

Правописание слов с двойными согласными.

1

2.13

Правописание слов с непроизносимыми согласными.

1

2.14

Упражнения на закрепление. Диалог.

1

3

Слово. Состав слова.

23

3.15

 Корень и однокоренные слова.

1

3.16

Приставка. Образование слов с помощью приставок.

1

3.17

Образование новых слов с помощью суффиксов.

1

3.18

Образование новых слов с помощью приставок и суффиксов.

1

3.19

Окончание.

1

3.20

Разбор слова по составу.

1

3.21

Правописание безударных гласных в корне.

1

3.22

Упражнение в правописании проверяемых безударных гласных в корне слова.

1

3.23

Правописание звонких и глухих согласных в корне слова.

1

3.24

Правописание звонких и глухих согласных.

1

3.25

Непроизносимые согласные в корне слова.

1

3.26

Непроизносимые согласные в корне слова.

1

3.27

Контрольная работа по теме «Состав слова».

1

3.28

Работа над ошибками.

1

3.29

Приставка и предлог. Правописание приставок.

1

3.30

Разделительный твёрдый знак после приставок.

1

3.31

Дифференциация приставок и предлогов.

1

3.32

Согласные в приставках.

1

3.33

Р/р Учимся писать объявление.

1

3.34

Упражнение на закрепление. Правописание безударных гласных в корне слова.

1

3.35

Упражнение на закрепление. Правописание безударных гласных в корне слова.

3.36

Контрольная работа за 1 четверть.

1

3.37

Работа над ошибками.

1

4

Части речи. Имя существительное.

75

4.38

Части речи. Коллективное описание предмета.

1

4.39

Грамматические признаки существительного.

1

4.40

Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание имён собственных.

1

3.41

Правописание существительных с шипящей на конце.

1

3.42

Склонение существительных в ед. числе.

1

3.43

Падежные окончания сущ – х.

1

3.44

Падежные окончания сущ – х 1 – 3 сккл. В Р., Д., П. падежах.

1

3.45

Падежные окончания сущ – х 1 – 3 сккл. В Р., Д., П. падежах.

1

3.46

Письмо товарищу.

1

4.47

Повторение пройденного. Текст – рассуждение.

1

4.48

Склонение сущ – х во мн.числе в И.п.

1

4.49

Дательный падеж имён сущ. мн.ч.

1

4.50

Творительный падеж сущ. мн. числа.

1

4.51

Предложный падеж сущ – х мн. числа.

1

4.52

Родительный падеж сущ – х мн. числа.

1

4.53

Сопоставление форм сущ – х в ед.числе И.п. и сущ. мн. ч в Р.п.

1

4.54

Р/р Заметка в газету.

1

4.55

Форма имён сущ. только ед. или только мн. числа.

1

4.56

Закрепление. Составление текста – описания.

1

4.57

Диктант по теме «Склонение имён существительных».

1

4.58

Работа над ошибками.

1

Имя прилагательное

4.59

Имя прилагательное как часть речи.

1

4.60

Связь имён прилагательных с сущ – ми.

1

4.61

Имена прилагательные муж. рода.

1

4.62

Имена прилагательные жен. рода.

1

4.63

Имена прилагательные среднего рода.

1

4.64

Контрольная работа за 2 четверть.

1

4.65

Работа над ошибками.

1

4.66

Окончание имён прилагательных мн. числа.

1

4.67

Согласование прилагательных с существительными в роде и числе. Сопоставление окончаний прилагательных ср. рода ед. числа.

1

4.68

Упражнение в употреблении прилагательных ср. рода ед. и мн. числа.

1

4.69

Р/р Изложение по данному плану.

1

4.70

Работа над ошибками.

1

4.71

Упражнения в различении окончаний ие, ее.

1

4.72

Склонение имён прилагательных муж. и ср. рода

1

4.73

Согласование имён прилагательных муж. и ср.рода в роде, числе и падеже.

1

4.74

И. и В. Падежи муж. и ср. рода в именах прилагательных.

1

4.75

Род. падеж имён прилаг. муж. и ср. рода

1

4.76

Упражнения в определении Р. падежа имён прилаг муж. и ср. рода

1

4.77

Дательный падеж имён прилагательных муж. и ср. рода.

1

4.78

Упражнения в определении Дат. падежа имён прилагательных муж. и ср. рода.

1

4.79

Творительный падеж  имён прилагательных муж. и ср. рода.

1

4.80

Окончание прилагательных муж. и ср. рода в Р., Д., и Т. падежах.

1

4.81

Предложный падеж имён прилагательных муж. и ср. рода.

1

4.82

Окончание прилагательных муж. и ср. рода в П. падеже.

1

4.83

Проверочный диктант по теме «Склонение имён прилагательных муж. и ср. рода»

1

4.84

Работа над ошибками.

1

4.85

Работа с деформированным текстом.

1

4.86

Упражнение в определении падежных окончаний имён прилагательных муж. и ср. рода.

1

4.87

Правописание безударных окончаний имён прилагательных муж. и ср. рода.

1

4.88

Учимся писать заметку в газету.

1

4.89

Склонение имён прилагательных жен. рода.

1

4.90

Р., Д.,Т.,П. падежи имён прилагательных жен. рода.

1

4.91

Работа с деформированными текстами.

1

4.92

Винительный падеж имён прилагательных жен. рода.

1

4.93

Винительный падеж имён прилагательных жен. рода.

1

4.94

Р/р Работа с текстом «Вертолёт». Изменение порядка частей по плану.

1

4.95

Вин. И Тв. Падежи имён прилагательных жен. рода.

1

4.96

Морфологические признаки имени прилагательного.

1

4.97

Падежные окончания имён прилагательных.

1

4.98

Р/р Изложение текста «Карлуха» по готовому плану.

1

4.99

Работа над ошибками.

1

4.100

Склонение имён прилагательных в ед. числе.

1

4.101

Упражнения в правописании падежных окончаний имён прилагательных жен. рода.

1

4.102

Контрольный диктант по теме «Склонение имён прилагательных жен. рода».

1

4.103

Работа над ошибками.

1

4.104

Склонение имён прилагательных во мн. числе.

1

4.105

Р/р Описание картины Левитана «Март»

1

4.106

Род. и Пред. падежи имён прилагательных во мн. числе.

1

4.107

Дат. И Тв. падежи имён прилагательных во мн. числе.

1

4.108

Склонение имён прилагательных во мн. числе.

1

4.109

Склонение имён прилагательных во мн. числе.

4.110

Правописание падежных окончаний прилагательных во мн. числе.

1

4.111

Проверочный диктант по теме « Падежные окончания имён прилагательных во мн. числе».

1

4.112

Работа над ошибками в к/д.

1

5

Предложение

13

5.113

Однородные члены предложения.

1

5.114

Знаки препинания в предложениях с однородными членами с союзом и.

1

5.115

Знаки препинания в предложениях с однородными членами с союзами а и но.

1

5.116

Знаки препинания в предложениях с однородными членами

1

5.117

Упражнение в постановке знаков препинания при однородных членах предложения.

1

5.118

Проверочный диктант по теме «Знаки препинания в предложениях с однородными членами».

1

5.119

Работа над ошибками. Упражнение в постановке знаков препинания при однородных членах предложения.

1

5.120

Сопоставление простого и сложного предложения. Нахождение в тексте речевых недочётов.

1

5.121

Сложное предложение с союзами и, а, но.

1

5.122

Знаки препинания в сложном предложении

1

5.123

Обращение. Составление текста с обращением.

 

1

5.124

Знаки препинания при обращении.

1

5.125

Выполнение упражнений на закрепление изученного материала.

1

6

Повторение

11

6.126

Безударная гласная в корне слова. Составление текстов по теме.

1

6.127

Падежные окончания существительных.

1

6.128

Падежные окончания существительных.

1

6.129

Падежные окончания прилагательных.

1

6.130

Знаки препинания при однородных членах.

1

6.131

Простое и сложное предложения. Структура текста.

1

6.132

Распространённое и нераспространённое предложение.

1

6.133

Выделение главных членов предложения.

1

6.134

Контрольный диктант за год.

1

6.135

Работа над ошибками в к/работе.

1

6.136

Повторение пройденного материала.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по письму и развитию речи в 8 классе для обучающихся по программе 8 вида

Рабочая программа по письму и развитию речи в 8 классе для обучающихся по программе 8 вида...

Рабочая программа по письму и развитию речи в 9 классе для обучающихся по программе 8 вида

Рабочая программа по письму и развитию речи в 9 классе для обучающихся по программе 8 вида...

Рабочая программа по письму и развитию речи для 5 класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталых детей

Рабочая программа по  письму и развитию речи  для  5  класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталы...

Рабочая программа по письму и развитию речи для 7 класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталых детей

Рабочая программа по  письму и развитию речи  для  7  класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталы...

Рабочая программа по письму и развитию речи разработана на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 5-9 классы.

Рабочая программа по письму и развитию речи разработана на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 5-9 классы, под редакцией доктора педагогических наук В. В...

Рабочая программа по письму и развитию речи для 6 класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталых детей

Рабочая программа по  письму и развитию речи  для  6  класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталы...

Рабочая программа по письму и развитию речи для 8 класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталых детей

Рабочая программа по письму и развитию речи для 8 класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталых детей ...