Конспекты уроков
план-конспект занятия по русскому языку (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)

Конспекты уроков

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект урока русского языка в 8 классе по теме:

«Правописание частицы не с частями речи. Повторение».

Цели:

1) систематизировать знания о написании не с разными частями речи;

2) совершенствовать орфографические навыки написания не с разными частями речи;

3) развивать логическое и критическое мышление, умение отбирать материал, аргументировать свою точку зрения.

Ход урока.

Оргмомент. Взаимное приветствие учащихся и учителя, обращение учителя к учащимся, положительная психологическая установка на урок.

На доске записан текст. (Слайд  2)

(Не) станем уверять (ни)кого, что прекраснее пригородов Петербурга нет (ни)чего на свете.

Каждому человеку люба и мила своя сторона, но мы (не)можем (не)признать (не)обычное великолепие нашего края. Трудно отдать чему-либо предпочтение в нём.

Чаще всего попытки сравнить увиде( н, нн)ое происходит от нашего (не)желания или (не)умения увидеть и почувствовать (не) случайность этих картин.

- Кто может определить по данной записи тему нашего урока?

– Да, сегодня мы будем повторять тему «Правописание не с разными частями речи».

- А кто увидел орфограмму, которую мы повторяли на прошлом уроке? Объясните ее.(Правописание –н-, -нн- в суффиксах)

Словарная работа. (Слайд 3, 4)

В этом тексте вам встретились два словарных слова, с которыми мы сегодня поработаем.

Первое из них – архитектура.

Как бы вы объяснили значение этого слова? А теперь посмотрите, какое значение дается в «Толковом словаре».Архитектура - стиль постройки, искусство проектирования и строения зданий.

Запишите это слово в тетрадь. Подберите к нему однокоренные слова.

Следующее слово – достопримечательность.

Как бы вы объяснили значение этого слова? Сравните со значением, указанным в толковом словаре.   Достопримечательность -место или принадлежащий какому-н. месту предмет, заслуживающие особого внимания. Исторические достопримечательности города .

- Запишите это слово в тетрадь. Верите ли вы, что количество букв и звуков в этом слове одинаковое? Объясните , почему?

-Вернемся к теме нашего урока. Что мы будем делать на этом уроке, чтобы в  конце урока нам раскрыть  скобки.

– Повторять и обобщать правила, тренироваться. Записываем эти слова на доске. Это – цель нашего урока.

- Как мы это будем делать? С чего начнем? Почему?

(Ответы. Вначале надо повторить правила.)

- Зачем нам знать правила? (Ответы.) Обратимся к алгоритму. Что такое алгоритм?

(Последовательность действий (шагов) для достижения результата.)

Для каждого  правила существует определенный алгоритм его применения.(Слайд 5)

http://rus.1september.ru/2009/08/2-1.jpg

Существительные, кач. прилагательные, наречия на -о, -е

Причастия

Глаголы и деепричастия

слитно

раздельно

слитно

раздельно

слитно

раздельно

Без не не употребляются

Противопоставление с союзом а

Без не не употребляются

Краткое причастие

Без не не употребляются

Всегда

Можно подобрать синоним

Наличие слов далеко, отнюдь, вовсе

Полное одиночное (нет зависимых слов)

Противопоставление с союзом а

 

 

Наличие наречий степени, признака: чрезвычайно, совершенно, абсолютно, почти

Сравнительная степень: не лучше, не умнее

 

Наличие зависимых слов (входит в причастный оборот)

 

 

Наличие отрицатель-ных наречий: негде, 
некуда

С прил., которые не имеют полной формы: не рад

 

 

 

 

Пользуясь таблицей, запишем примеры к каждому столбцу.

Слитно

1Невежа, невзрачный, нездоровится,  нелепо,  негодующий,  негодуя.

2.Недруг – враг, невысокий – низкий, недалеко – близко.

3.Совершенно неинтересный., абсолютно невыполненное.

4.Некуда идти.

5.Причастия без зависимых слов. Ненаписанное письмо.

Раздельно

Не большая, а маленькая команда.

Вовсе не интересный фильм.

Волейболисты не сильнее велосипедистов.

Не рад приезду, не должен опоздать.

Не написанное им письмо.

Не прыгающий, а стоящий.

Не глядеть, не глядя.

Что мы сейчас делали? Тренировались.

Минутка отдыха. « Глагольные ассоциации.»

Учитель называет глагол, учащиеся подбирают существительное, которое с этим глаголом ассоциируется.

Тренировочное упражнение. Соедините начало и конец пословицы. Раскройте скобки и запишите в тетрадь..(Слайд 7)

1. (Не)сиди сложа руки,

2. (Не)поворчав,

3. Кто чужой радости (не)рад,

4. (Не)бравшись за топор,

5. (Не)годуя на руки,

6. Лодырю всегда

подумай о голове.

избы (не)срубишь.

так (не)будет и скуки.

(не)здоровится.

кошка куска (не)съест.

тот сам себе враг.

- Посмотрим, как это правило действует в тексте.(Запись под диктовку. Два ученика у доски)

Записать текст , выделить орфограммы, сделать синтаксический разбор.

Осень. Листья нехотя отрываются и повисают на невидимых паутинках. Кажется,  что листья   падают не беззвучно. Как не опоздать поймать это дыхание осени?

Задание.

1.Сделать синтаксический разбор 2 предложения.

2.Найти слова из 4 предложения, где не совпадает кол-во букв и звуков.

3.Дыхание – словообразовательный.

- Что мы сейчас с вами делали? (Тренировались).

-Кроме не- в русском языке есть ещё ни-. Она употребляется сравнительно редко. В какой известной вам части речи она встречается? Приведите примеры.

-Всегда ли «ни» пишется с отрицательными местоимениями слитно?

-А когда раздельно? (Если между «ни» и местоимением-существительным стоит предлог).

-А может ли на месте «ни» в отрицательных местоимениях стоять «не»? при каких условиях? (Если на нее падает ударение).

Вывод!!! – Когда в отрицательные местоимениях пишется «НЕ», когда «НИ»?

- Когда они с местоимением пишутся раздельно? (Когда это местоимение-существительное и между «НЕ» («НИ») стоит предлог).

-Какие отрицательные местоимения пишутся с «НЕ» («НИ») всегда слитно? (отрицательные местоимения-наречия).

- Чтобы разобраться в этом правиле , откройте 17 страницу учебника и прочитайте правило.

Ничем не пахнувший, говорить ни о чем.

Выполнение заданий по командам.

-Перестройте словосочетание таким образом, чтобы не писалось раздельно. Укажите, к какой части речи относится слово с не.(Слайд 9)

Ненужные сейчас учебники __________не нужны_____.

Неизвестный нам автор _______________не известный, а начинающий ____.

Незнакомый зрителям актер ______________не знакомый, а новый__.

Очень неудачная поездка _______________вовсе не удачная___.

Весьма неприятная встреча ______________встреча была не прятна

- До этого мы с вами тренировались, а сейчас будем подводить итоги. Вы можете выбрать задания трех уровней.

Самостоятельная работа.

Дифференцированные задания (по уровням) на карточках.

Задание 1  Переставьте предложения так, чтобы получился связный текст. Раскройте скобки.

А. К нему нужно подойти вплотную и наклониться.

Б. (Не)словами, а молчанием, добрым взглядом, улыбкой лучше всего раскрывается такой человек.

В. Благоухание ландыша (не)слышишь за сто шагов.

Г. Есть и люди, которых нельзя понять, (не)приблизившись к ним, (не)увидев их в кругу друзей или даже наедине. (По О.Кожуховой)

– Сформулируйте основную мысль текста. Согласны ли вы с предложенной формулировкой?

Задание 2  Прочитайте предложения. Найдите «лишнее». По какому признаку вы это определили? Сформулируйте общую тему для остальных предложений. Напишите одно свое предложение по данной теме.

1. (Не)вежда (не)навидит учение.

2. (Не)лепо спорить с (не)годяем.

3. (Не)ряшливый человек смешон.

4. (Не)льзя объять (не)объятное.

5.?(Не)годующий человек часто совершает (не)предсказуемые действия.

6. Лучше жить любя, чем (не)навидя.

Задание 3 Замените слитное написание на раздельное, а раздельное – на слитное, укажите, к какой части речи относятся слова с не.

1. (Не)ослабевающие, а крепнущие связи.

2. (Не)законченный портрет.

3. Рукопись (не)отредактирована.

4. (Не)решенная еще проблема.

5. (Не)исписанные листы.

6. (Не)запланированная на сегодня поездка.

7. Ничего (не)говорящий факт.

Итоги урока. Раскройте скобки в предложениях 2  слайда.

Чем мы занимались?

Подведение итогов соревнования.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Правописание частицы не с частями речи © Учитель русского языка Назарова Т.В .

Слайд 2

( Не) станем уверять (ни)кого, что прекраснее пригородов Петербурга нет (ни)чего на свете. Каждому человеку люба и мила своя сторона, но мы (не)можем (не)признать (не)обычное великолепие нашего края. Трудно отдать чему-либо предпочтение в нём. Чаще всего попытки сравнить увиде( н, нн)ое происходит от нашего (не)желания или (не)умения увидеть и почувствовать (не) случайность этих картин.

Слайд 3

стиль постройки, искусство проектирования и строения зданий

Слайд 4

место или принадлежащий какому-н. месту предмет, заслуживающие особого внимания. Исторические достопримечательности города

Слайд 7

(Не)сиди сложа руки Подумай о голове (Не) поворчав Кто чужой радости (не) рад Лодырю всегда (Не)бравшись за топор (Не)годуя на руки Избы не срубишь Так (не) будет и скуки (Не )здоровится Кошка куска (не) съест Тот сам себе враг

Слайд 8

(Не)сиди сложа руки Подумай о голове (Не) поворчав Кто чужой радости (не) рад Лодырю всегда (Не)бравшись за топор (Не)годуя на руки Избы не срубишь Так (не) будет и скуки (Не )здоровится Кошка куска (не) съест Тот сам себе враг

Слайд 9

Ненужные сейчас учебники __________ Неизвестный нам автор _______________ Незнакомый зрителям актер ________________. Очень неудачная поездка _______________ Весьма неприятная встреча _

Слайд 10

Спасибо за урок!



Предварительный просмотр:

Литература, 6 класс

Урок. Изображение русского барства в повести А.С.Пушкина «Дубровский» (на примере текста романа А.С. Пушкина «Дубровский»).

Рабочее название урока: «Отношения между Дубровским и Троекуровым, анализ эпизода «На псарне».

продолжение разговора о дворянском благородстве и чести, как настоящем, так и мнимом.

Регулятивные УУД

1. Самостоятельно формулировать тему урока, его проблему и цели.

2. В диалоге с учителем вырабатывать оценочные критерии своей работы.

Познавательные УУД

1. Самостоятельно вычитывать все виды информации, которая находится в тексте –текстовую, фактуальную и концептуальную.

2. Пользоваться приёмами изучающего чтения.

3. Извлекать информацию, которая представлена в различных формах.

4. Пользоваться приёмами просмотрового и ознакомительного чтения.

5. Излагать содержание прочитанного текста сжато, подробно, выборочно.

6. Осуществлять синтез и анализ.

7. Устанавливать причинно-следственные связи.

8. Строить рассуждения.

Коммуникативные УУД

1. Учитывать разные мнения и координировать разные позиции в сотрудничестве.

2. Формулировать собственное мнение и позицию, уметь аргументировать её.

3. Осознавать важность коммуникативных умений в жизни человека.

4. Оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации, создавать тексты различного типа, стиля, жанра.

5. Обосновывать свою точку зрения и высказывать её.

6. Слушать и слышать других, стараться принимать точку зрения других, быть готовым изменять свою точку зрения.

7. Выступать перед одноклассниками с сообщениями.

Личностные результаты

1. Формирование эмоционально-оценочного отношения к прочитанному.

2. Формирование восприятия текста как произведения искусства.

Технология оценивания

«На уроке ученик сам по алгоритму самооценивания определяет свою оценку и отметку, когда показывает выполненное задание. Учитель имеет право поправить отметку и оценки, если докажет, что ученик занизил либо завысил её.

После уроков за письменные задания оценку и отметку определяет учительУченик имеет право  эту оценку и отметку поправить, если докажет, что она завышена или занижена.

АЛГОРИТМ САМООЦЕНКИ

(вопросы к ученику):

1-й шаг. Что нужно было сделать в этом задании (задаче)? Какая была цель, что нужно было получить в результате?

2-й шаг. Удалось получить результат? Найдено ответ, решение?

3-й шаг. Справился полностью правильно или с незначительной?

4-й шаг. Справился полностью самостоятельно или с небольшой помощью?

Какую оценку ты себе ставишь?

Базовый уровень– решение простой типовой задачи, где требуется применить усвоенные знания и сформированные умения, прежде всего опорной системы, которая необходима для всех. Это «хорошо, но не отлично».

Повышенный уровень – решение нестандартной задачи, где необходимо применить знания по новой, изучаемой теме, либо «старые» умения и знания, но иной ситуации. Это будет уровень функциональной грамотности – «отлично».

Максимальный уровень – решение «сверхзадачи» по неизученному материалу с применением знаний, добытых или усвоенных умений самостоятельно.

II. Работа с текстом.

1. Работа с текстом до чтения. Формулирование темы урока.

2. Работа с текстом во время чтения, составление кластера, сравнительной характеристики.

3. Работа с текстом после чтения. Анализ текста.

На этом уроке мы с вами продолжаем работу над романом А.С.Пушкина “Дубровский”.

Наш урок сегодня я хотела бы начать с маленького литературного эксперимента.

Пожалуйста, просмотрите отрывки из романа и попробуте воспроизвести пропущенные слова и понять, о ком же из героев идет речь:

  • “С расстроенным состоянием принужден был ______ (выйти в отставку) и поселиться в ______ (остальной) своей деревне. Владел ______ (семьюдесятью душами). Остался беден и ____ (независим)”.

(А.Г.Дубровский)

  • Его богатство, знатный род и _____ (связи) давали ему _____ (большой вес в губерниях), где находилось его имение. Принимал знаки _____ (подобострастия) как надлежащую дань. В домашнем быту выказывал все ____ (пороки) человека необразованного”

(К.П.Троекуров)

А теперь подумайте, почему именно эти цитаты в качестве эксперимента я взяла? Определите их роль в 1-й и 2-й главе?

Какова сюжетная линия 1-й и 2-й главы? Какие события в 1 главе являются центральными? (ссора, конфликт А.Г.Дубровского и К.П.Троекурова).

3.Формулировка темы и цели урока

Исходя из литературного эксперимента и домашнего задания, подумайте, о чем пойдет речь сегодня на уроке, попробуйте сформулировать тему урока, цель урока самостоятельно.

Формулируем тему урока:

Отношения между Дубровским и Троекуровым.

Работа с текстом до чтения (с. 66): характеристика автора, анализ иллюстрации и названия произведения.

– О чём Пушкин писал?

– Какие его произведения вы помните?

– Как вы думаете о чём пойдёт речь в этом романе?

Прочитывается 1 глава с комментариями учителя.

Задание ученикам:

- Попробуйте представить сходство Троекурова и Дубровского в виде кластера

2. Составляют кластер 

женились по любви

рано овдовели

родились в одном сословии

являются ровесниками

наклонности и характеры      

одинаковое воспитание

бывшие сослуживцы

Вывод: У героев много общего и поэтому они дружили                                        

3. Составление сопоставительной таблицы

Используя цитаты из 1 главы, расскажите о А.Г. Дубровском и К.П.Троекурове

 (каждая группа получает распечатанную таблицу, которую будет нужно заполнить цитатами из 1 главы произведения)

Сравнительная характеристика

«Его богатство, знатный род, связи давали ему большой вес в губерниях…»

«Выказывал пороки человека необразованного», «привык давать волю всем порывам пылкого своего нрава и всем затеям довольно ограниченного ума», «надменный … с людьми самого высшего звания», «с крестьянами и дворовыми обходился строго и своенравно».

«нетерпеливость и решительность характера», «беден и независим», горд – отказался от предложения Троекурова поженить Машу и Владимира.

Вывод

Троекуров выказывал все пороки человека необразованного.

Несмотря на бедность, Дубровский не теряет человеческого достоинства.

4. Ответы учащихся

Слайд:   Сравнительная характеристика

Вывод: Одной из тем в романе является тема так называемого «барства дикого», представителем которого становится помещик К.П.Троекуров. Пушкин красочно рисует сцены, показывающие его жестокость и самодурство. Пушкин этим рисует обобщённый тип нравов и быта провинциального дворянства. Образ же самого Троекурова для того времени типичен.

Как Пушкин относится к Дубровскому? (Пушкин утверждает, что в России ещё не перевелись и представители старинного дворянства – такие, как Дубровский, для которого достоинство и честь не пустые слова)

IV. Конфликт между  Троекуровым и Дубровским

-  Какое увлечение объединяло обоих приятелей?        (охота с собаками, поэтому их и держали).

 - Какая псарня была у Троекурова?

Пишем в тетрадях:

Конфликт К.П. Троекурова и А.Г. Дубровского.

А чтобы нам выяснить из-за чего именно произошёл конфликт между дворянами-соседями, мы с вами попробуем исследовать 1 главу романа и выяснить ключевой момент в данной главе.

Работа в группах

- Как вы думаете, какой элемент, фрагмент, отрывок играет ключевой момент в этой главе? (Случай на троекуровской псарне)

- Как вы определили, что такое эпизод? (Это отрывок, который обладает законченностью, цельностью, самостоятельностью).

- Как можно выделить такой отрывок из общего текста?

- На что в первую очередь необходимо обратить внимание при анализе фрагмента? (Участники действия, время, место, поведение героев, происходящее между ними, поступки и речь героев, роль эпизода в сюжете произведения).

План анализа эпизода

  1. Границы эпизода и его условное название.
  2. Действующие лица.
  3. Время и место действия.
  4. Суть происходящего.
  5. Полная характеристика героев.
  6. Роль эпизода в сюжете произведения.

Основываясь на анализе эпизода, ответьте на следующие вопросы:

- Почему Дубровский стал «смиренным», а Кирила Петрович наоборот «надменным»?

- Был ли между ними неизбежен конфликт и почему?

- Чем мог раздражать Троекурова Дубровский?

- Как характеризует Дубровского сцена на псарне?

- Была ли ссора между Троекуровым и Дубровским случайна или же она стала закономерной?

Решение проблемы: конфликт между Дубровским и Троекуровым был неизбежен, так ка, скорее всего, между ними остались невыясненные вопросы по поводу чести настоящего дворянина.

III. Итог урока.

Именно такой бесконечный спор о благородстве –мнимом и действительном – стал настоящей причиной конфликта между Дубровским и Троекуровым. Конфликта, в который сначала были втянуты посторонние люди , а потом и их собственные дети.

Предположите конфликт Дубровского и Троекурова с тем, чтобы все, кто их окружал, были истинными дворянами. Чем тогда он мог закончиться?

IV. Домашнее задание.

Прочитать 2–6 главы романа А.С. Пушкина «Дубровский» и озаглавить их.



Предварительный просмотр:

Тип урока: Урок повторения ранее изученного.

Тема урока: Глагол.

Разновидность урока: традиционный

Уровень подготовленности класса: средний

Средства обучения: учительское слово, учебник, мультимедиа.

Класс: 5

Цели урока:

Лингвистическая: знать общее грамматическое значение, морфологические признаки глагола и его и синтаксическую роль.

Языковая: знать спряжение глаголов с безударным личным окончанием; различать по вопросу личную и неопределённую форму глагола.

Коммуникативная: уметь использовать родной язык, делать анализ явлений языка.

Ход урока

Этап

Время

Деятельность  учителя

деятельность

учащихся

примечания

1. Орг. момент

1

Цель: активизировать внимание учащихся, настроить их на работу

Метод: беседа

Приём: психологический настрой

Средство: слово учителя, записи на доске

Приветствие учителя, запись числа, темы урока, сдача тетрадей с д.з.

Открываем мы тетрадки,

В учебнике у нас закладки.

На вопросы дружно отвечаем,

Когда нужно – замолкаем.

Станем в теме разбираться,

Важно нам – не отвлекаться!

2. Изучение нового материала

15

Цель: Объяснение темы урока

Метод: беседа, слово учителя, опрос, наблюдение

Приём: слово учителя, фронтальная, самостоятельная работа

Средство: слово учителя и ученика, текст.

Игра «Найди третье лишнее»

1)компот, карусель, тюлень, собрались.

2) метель, льет, снегири, семья.

3) вечер, дочь, рожь, речь, тушь. 

Найти глаголы в тексте, объяснить графически орфограммы в корнях глаголов. (письменно у доски, по очереди выписывают глаголы)

Приближался ураган, солнце уже опускалось за горизонт, ветер дул всё сильнее, а морская синева делалась всё холоднее и глубже. Когда вскипели белые хребты валов, то стало чудиться, что таинственная глубь хочет выглянуть изнутри.

А сейчас давайте с вами вспомним, что вы уже знаете из курса начальной школы о глаголе? А чтобы вам вспомнить было легче, мы сыграем в игру «Верные – неверные утверждения». Я буду вам читать утверждения, а вы должны ответить – верное оно либо нет (если верное, то хлопают в ладоши, если нет, то топают ногами).

1. Глагол – это часть речи, обозначающая действие предмета. (верно)

2.Глаголы могут изменяться по временам. (верно)

3.Глаголы изменяются по числам, временам, лицам. (верно)

4.Глаголы изменяются по временам, падежам. (неверно)

5.В предложении глаголы обычно бывают сказуемыми. (верно)

Беседа.

– Вспомните, на какие вопросы отвечает глагол?

– Как он изменяется?

Выполнение упражнения 81.

Воспринимают информацию на слух, осваивают лингвистические термины. Выполняют упражнения, отвечают на вопросы.

3. Закрепление изученного материала

21

Цель: закрепить и систематизировать полученные знания

Метод: беседа, анализ, обобщение

Приём: слово учителя, самостоятельная, фронтальная работа

Средство: слово учителя и ученика, мультимедиа.

Работа с учебником.

1. Самостоятельное выполнение упражнения 82, последующая взаимопроверка.

Выполняют предложенные задания (заменить выражение одним словом):

  1. допускать ошибку – ошибаться;
  2. снимать одежду – раздеваться;
  3. испытывать сомнения в чем-либо – сомневаться;
  4. приветствовать кого-либо – здороваться;
  5. испытывать волнение – волноваться;
  6. проявлять интерес – интересоваться.

1. Составьте с любым глаголом предложение, которое было бы осложнено однородными членами.

2. Запишите в тетрадь, составьте схему, а потом в паре проверьте ваши предложения.

Синтаксическая разминка «Кто быстрее».

На разворотах доски написаны два предложения, ученики делятся на варианты и по одному выбегают к доске, подчёркивая один из членов предложения и указывая сверху части речи.

1вариант: Последние летние стрекозы трепетали над ним, они садились на его плечи, отдыхали и потом улетали.

2 вариант: Человек расслаблял рукой давно уже расстегнутый воротник, он вглядывался уставшими глазами в гребни небольших волн.

 Задание. Отредактировать текст. (мультимедиа).

Сказка про жаворонков. 

(Взошло, встало, поднялось) летнее солнышко. Оно омылось теплым летним дождем и пошло (гулять, шагать) по небу. (Встряхнуло, взмахнуло) солнышко своими золотыми волосами. (Покатились, брызнули, посыпались)  радужные капли. (Запели, защебетали, засвистели) на все лады жаворонки. Хорошо им, когда (наступает, приходит, начинается) тёплое лето!

Обдумывают ответы на вопросы и осознают, что знаний для полных ответов недостаточно. Слушают, выполняют задания.

4. Итог урока

3

Цель: подведение итогов, систематизация знаний по теме

Метод: беседа

Приём: постановки вопроса

Средство: слово ученика, учителя

Чему мы с вами научились сегодня?

Домашнее задание: упр. 83, 84.

Показывают тетради с готовыми отредактированными текстами.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...