Мониторинг чтения
материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (11 класс)

Алексеева Анастасия Евгеньевна

За основу данной работы были взяты материалы сайта https://rcokio.ru/ , а также рассмотрены методические материалы, нормативные документы и полезные материалы.

Текст данной работы – из ОКР для учащихся 10 классов за 2019 (демоверсия).

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Мониторинг чтения

За основу данной работы были взяты материалы сайта https://rcokio.ru/ , а также рассмотрены методические материалы, нормативные документы и полезные материалы.

Текст данной работы – из ОКР для учащихся 10 классов за 2019 (демоверсия).

Прочитайте текст.

Некоторые компании сделали свои лого настолько узнаваемыми, что большинство людей могут с первого взгляда узнать, что это за бренд. Например, вы точно знаете, у кого лого в форме  размашистой «галочки», а у кого – надкушенное яблоко.

А что может быть привлекательнее, чем обычный логотип? Конечно, анимированный! Разработкой 2D и 3D-анимации занимается дизайнер анимированных логотипов. Его главная задача  –  подчеркнуть преимущества существующего лого и сделать бренд более запоминающимся, а если компания недавно появилась, то всё создать с нуля логотип и визуальный дизайн.  Задача дизайнера анимированных логотипов  –  создать логотип и визуальный дизайн для компании, порекомендовать фирменные цвета и шрифты, то есть то, что производит первое впечатление при обращении в компанию. Дизайнер анимированных логотипов  –  это разновидность более широкого понятия – специальности «Графический дизайнер».

Этот специалист должен не только хорошо разбираться в графике, но и выполнять некоторые функции креативного директора, то есть генерировать тексты и идеи, которые несут бизнес-смысл.

В его обязанности также входит общение с заказчиками, исследование пользователей, проработка идеи и концепции, выбор направления, стиля и цветовой палитры логотипа, создание его эскиза с применением 2D и 3D-графики, добавление звуковых эффектов и итоговая презентация готового продукта. Дизайнер должен обладать знаниями и умениями во многих областях:  информационные технологии, обществознание, изобразительное искусство, мировая художественная культура, потому что его профессиональные навыки  –  это  умение работать в специализированных компьютерных программах и 3D-редакторах, свободное владение графическими пакетами, инструментами анимации, понимание классической анимации и ее принципов, художественный и эстетический вкус, понимание принципов композиции и колористики, знание технического английского языка, знание основ живописи и цветоведения, академического рисунка, знание истории искусств и дизайна.  Невилл Броуди, английский графический дизайнер, считает, что «цифровой дизайн похож на живопись, только краски никогда не сохнут».

Хорошему специалисту в сфере дизайна важны и личностные качества: креативное мышление, образное и объемно-пространственное мышление, коммуникабельность, наблюдательность и внимание к деталям, творческий подход, инициативность, изобретательность, вовлеченность в современную культуру, чувство стиля, стрессоустойчивость, потребность в саморазвитии.

Получить специальность «Дизайнер анимированных логотипов» можно во многих вузах:

1.  Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна

2.  Курганский государственный университет

3.  Казанский (Приволжский) федеральный университет

4.  Дальневосточный федеральный университет (г. Владивосток)

5.  Российский государственный гуманитарный университет

6.  Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения

7.  Магнитогорский государственный технический университет имени Г. И. Носова

8.  МИРЭА – Российский технологический университет

9.  Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина (г. Екатеринбург)

10.  Южно-Уральский государственный университет (г. Челябинск)

11.  Московский центр образования «Престиж», курс «Графический дизайн»

12.  Московский технологический университет

Талантливого, ответственного и внимательного дизайнера анимированных логотипов ждут в студиях брендинга, рекламных и digital -агентствах, дизайн-студиях. Потенциальные работодатели для этого специалиста  –  торгово-производственная компания «Грин Рэй» (г. Москва), IT-компания «Холдинг БР» (г. Москва), дизайн-студия Coruna Branding (г. Санкт-Петербург), Студия брендинга URAGAN (г. Новокузнецк), группа компаний Elis (г. Ростов-на-Дону) и другие.

Задание 1.  Укажите номера ответов на вопрос: «Что, по мнению автора текста, является обязанностями дизайнера анимированных логотипов?»

1) Создание эскиза логотипа.

2) Разработка обычного логотипа.

3) Генерирование текста и идеи логотипа.

4) Общение с заказчиками.

Задание 2. Закончите предложения:

1)Главная задача дизайнера анимированных логотипов – это ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2) Невилл Броуди считал, что дизайн похож на живопись. В чем же отличие? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3) Какие функции директора должен выполнять графический дизайнер? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3.  Информацию о профессии дизайнера можно представить в виде таблицы. Отметьте, какая информация для заполнения таблицы есть в тексте.

1) Требования к знаниям специалистов.

2) Уровень заработной платы.

3) Необходимые качества личности.

4) Профессиональные задачи дизайнера.

5) Информация о высших учебных заведениях, в  которых можно

получить соответствующее образование.

6) Примеры графических продуктов.

Задание 4.  Запишите номера учебных заведений (из текста), готовящих специалиста по профессии «дизайнер анимированных логотипов», в названиях которых есть указания на месторасположение учебного заведения.

Ответ: № __________________

Задание 5. Запишите последовательность цифр, отражающих обратный порядок действий дизайнера при выполнении своих обязанностей.

1)  Проработка идеи и концепции

2)  Общение с заказчиками

3)  Создание эскиза будущего логотипа с применением 2D и 3D-графики

4)  Презентация готового продукта

5)  Утверждение эскиза и последующая работа над созданием

анимированного логотипа с добавлением звуковых эффектов

6)  Выбор направления, стиля и цветовой палитры

Ответ: __________________________

Задание 6. Вот личностные качества, необходимые дизайнеру анимированных логотипов: креативное мышление, образное и объемно-пространственное мышление, коммуникабельность, наблюдательность и внимание к деталям, творческий подход, инициативность,  вовлеченность в современную культуру, чувство стиля.  Дополните список, ориентируясь на содержание текста. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 7. Укажите вузы столицы, в которых можно получить специальность «Дизайнер анимированных логотипов»: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 8. Укажите возможных работодателей Москвы и Санкт-Петербурга для дизайнера анимированных логотипов:

  • торгово-производственная компания «Грин Рэй»;
  •  IT-компания «Холдинг БР»;
  • рекламное агентство;
  •  дизайн-студия Coruna Branding;
  •  Студия брендинга URAGAN;
  • группа компаний Elis;
  • студия брендинга.

Задание 9. Дизайнер должен обладать знаниями и умениями во многих областях:  информационные технологии, обществознание, изобразительное искусство, мировая художественная культура. Укажите, какие школьные предметы необходимо изучать человеку, который будет поступать на специальность «Дизайнер анимированных логотипов», на углубленном уровне. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг смыслового чтения 6 класс

Данный мониторинг проверяет уровень сформированности навыков смыслового чтения у учащихся 6 класса. Работа составлени на основе материалов учебника Happy English.ru К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман....

Мониторинг сформированности умения смысловое чтение

Исследование проблемы в основной школе....

Мониторинг по чтению для 6 класса

Данная работа представлена двумя заданиями на проверку понимания прочитанного.В этом же документе  содержатся ключи к заданиям....

МОНИТОРИНГ НАВЫКА ЧТЕНИЯ СЛОГОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 2-3 КЛАССОВ С УМЕРЕННОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

В статье представлены результаты эксперимента по определению содержания и процедуры мониторинга навыка чтения слогов у обучающихся 2-3 классов с умеренной умственной отсталостью. Мониторинг разработан...

Мониторинг "Чтение" 1 класс ОВЗ

Мониторинг для обучающихся с ОВЗ по чтению...