Проверочная работа по темам "И и Ы после Ц" и "Приставки, оканчивающиеся на -з (-с)"
материал по русскому языку (5 класс)

Колоскова Гаяна

В данной проверочной работе представлен материал на проверку как теоретических знаний, так и практических.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fayl_1.docx21.49 КБ

Предварительный просмотр:

Фамилия,имя_________________________________________________________________________

Вариант 1

Напишите правило «и, ы после ц»:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вставь пропущенную букву и объясни свой выбор.

  1. Ц…ган -
  2. Огурц… –
  3. Ц…плячий –
  4. Репетиц…я
  5. Ц…нга

Напишите правило «и, ы после приставок»:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вставь пропущенную букву и объясни свой выбор.

  1. До…грать –
  2. Вз…мать –
  3. Супер…нтересный –
  4. Сверх…нтеллект –
  5. Без..дейный -

Фамилия,имя_________________________________________________________________________

Вариант 2

Напишите правило «и, ы после ц»:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вставь пропущенную букву и объясни свой выбор.

  1. Птиц… –
  2. Ц…ркуль –
  3. Куц…й –
  4. Ц…плята –
  5. Ц…рковой -

Напишите правило «и, ы, после приставок»:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вставь пропущенную букву и объясни свой выбор.

  1. Пред…стория –
  2. Дез…нформация –
  3. Сверх…скусный –
  4. На…граться –
  5. Вз…мать -

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа по теме «Работа с формулами в Excel»

Проверочная работа по теме «Работа с формулами в Excel»...

Урок русского языка на тему: «Буква Ы после приставок, оканчивающихся на согласный».

Урок изучения нового материала. Целевая аудитория: 5 класс. Данный урок проводился в рамках городского конкурса «Молодой педагог-2009». Урок проводился на незнакомом учителю классе. В рамках данного у...

Проверочная работа по теме "О-ё после шипящих и ц"

Проверочная работа по теме "О-ё после шипящих и ц" предназначена для учащихся 5-6 классов....

Карточки для работы по темам: «Ь знак после шипящих в различных частях речи». «Правописание наречий».

Карточки содержат задания для организации и проведения повторения изученного по теме "Наречие" в 7 классе...

Карточки для работы по темам: «Ь знак после шипящих в различных частях речи». «Правописание наречий».

Карточки содержат задания для организации и проведения повторения изученного по теме "Наречие" в 7 классе...

Исследовательская работа по теме: восстановительные процессы после мышечной нагрузки.

Любая мышечная деятельность, занятия физическими упражнениями и  спортом повышают активность обменных процессов, тренируют и поддерживают на высоком уровне механизмы, осуществляющие в организме о...