Контрольно-измерительные материалы для проведения среза знаний по дисциплине ОГСЭ.05 Русский язык и культура речи
тест по русскому языку
1.1.Назначение КИМ
КИМ для проведения среза знаний по дисциплине ОУД.01 Русский язык и культура речи нацелены на оценку результата подготовки обучающихся, освоивших программу курса по окончанию 2 семестра II курса.
1.2. Характеристика содержания КИМ
Тип работы – контролирующие материалы в форме теста для проведения среза знаний.
Тесты содержат понятийные задания базового уровня, нацеленные на проверку знания и понимания, с выбором одного верного ответа из четырех предложенных.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 39.65 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 6»
(ГБПОУ ДЗМ «МК № 6»)
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ СРЕЗА ЗНАНИЙ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОУД.01 РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ
Специальность:
34.02.01 Сестринское дело
31.02.02 Акушерское дело
Москва, 2021
ОДОБРЕНЫ предметной (цикловой) комиссией ОУД, ОГСЭ, ЕН ГБПОУ ДЗМ «МК № 6» Протокол № 4 от «29» января 2021 г. Председатель П(Ц)К ____________/Е.Ю.Максименко/ |
Разработчик:
ГБПОУ ДЗМ «МК №6» преподаватель И.А.Репина
(место работы) (занимаемая должность) инициалы, фамилия
Спецификация контрольно-измерительных материалов (КИМ)
1.1.Назначение КИМ
КИМ для проведения среза знаний по дисциплине ОУД.01 Русский язык и культура речи нацелены на оценку результата подготовки обучающихся, освоивших программу курса по окончанию 2 семестра II курса.
1.2. Характеристика содержания КИМ
Тип работы – контролирующие материалы в форме теста для проведения среза знаний.
Тесты содержат понятийные задания базового уровня, нацеленные на проверку знания и понимания, с выбором одного верного ответа из четырех предложенных.
1.3. Объем времени выполнения заданий:
Рекомендуемое время выполнения заданий:
Вид задания | Время на 1 задание (мин) | Количество заданий | Всего (мин) |
Задания | 1,5 | 30 | 45 |
Время выполнения заданий | 45 | ||
1.4.Система оценивания выполнения отдельных заданий.
1.4.1. Правильное выполненное задания оценивается в 1 баллом.
1.4.2. Общий подсчет баллов, полученных в ходе выполнения заданий теста, проводится по следующей схеме:
Уровень сложности заданий | Общее количество заданий | Максимальное количество баллов за 1 задание | Общее количество баллов |
Базовый | 30 | 1 | 30 |
Всего баллов | 30 | ||
1.4.3. Перевод баллов в оценку.
Рекомендуемые границы оценок (при тестировании):
«отлично» - 90-100% правильных ответов,
«хорошо» - 80-89% правильных ответов,
«удовлетворительно» - 70-79% правильных ответов,
«неудовлетворительно» - 69% и менее правильных ответов.
Шкала оценки образовательных достижений
Оценка (отметка) Результативность | 2 | 3 | 4 | 5 |
Неудовлетворительно | Удовлетворительно | Хорошо | Отлично | |
Число баллов | 20 и менее | 21-23 | 24-26 | 27-30 |
Процент результативности (правильных ответов) | 69% и менее правильных ответов | 70-79% | 80-89% | 90-100% |
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 6»
(ГБПОУ ДЗМ «МК № 6»)
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ СРЕЗА ЗНАНИЙ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОУД.01 РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ
Инструкция: Выберите один правильный ответ.
УКАЖИТЕ СЛОВО, ХАРАКТЕРНОЕ ДЛЯ ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОГО СТИЛЯ:
{
~просить
= ходатайствовать
~взывать
~клянчить
}
УКАЖИТЕ СЛОВО, ХАРАКТЕРНОЕ ДЛЯ НАУЧНОГО СТИЛЯ:
{
~спор
~разборка
~склока
=полемика
}
УКАЖИТЕ СТРОКУ, В КОТОРОЙ ВСЕ СЛОВА ЯВЛЯЮТСЯ ЗАИМСТВОВАННЫМИ:
{
~фельдфебель, комфорт, лекарь, земля;
~ватрушка, жнец, мичман, галстук;
=медальон, мольберт, либретто, гитара;
~пудинг, квас, одуванчик, хоккей.
}
УКАЖИТЕ, КАК НАЗЫВАЮТСЯ ВЫДЕЛЕННЫЕ СЛОВА В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ:
Слушай сюда, дело глухо, надо смываться.
Давай только без закидонов, ладно?
{
~архаизмы;
~диалектизмы;
=жаргонизмы;
~профессионализмы.
}
УКАЖИТЕ, В КАКОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ НАДО ПОСТАВИТЬ ТИРЕ МЕЖДУ ПОДЛЕЖАЩИМ И СКАЗУЕМЫМ.
{
~Кровь людская не водица.
~Зимний лес словно сказка.
=Охранять природу значит охранять родину.
~Пруд как блестящая сталь.
}
НАЙДИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ОБРАЩЕНИЕМ (ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ НЕ РАССТАВЛЕНЫ).
{
~Андрей обратился к гостям.
~Вас можно попросить о помощи?
= Принеси мне дочка воды испить.
~ Вы посмотрите как хорошо вокруг.
}
НАЙДИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, В КОТОРОМ ВЫДЕЛЕННОЕ СЛОВО ЯВЛЯЕТСЯ ВВОДНЫМ И ТРЕБУЕТ ОБОСОБЛЕНИЯ.
{
= К несчастью дожди мешали путешествию.
~ Облака казались похожими на животных.
~ Дождь лил как из ведра однако мы шли дальше.
~ Я по-вашему все равно не сделаю.
}
НАЙДИТЕ СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ НЕ РАССТАВЛЕНЫ).
{
~Все промолчали и по правде сказать сделали правильно.
= Я знаю в вашем сердце есть и гордость и прямая честь.
~Человек всегда должен думать о самом важном для себя и для других сбрасывая с себя пустые заботы.
~Рванул ветер взвихривая песок остро жалящий в лицо.
}
НА МЕСТЕ КАКИХ ЦИФР ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ ЗАПЯТЫЕ В ПРЕДЛОЖЕНИИ: РЫБА (1) РАНЬШЕ ХОРОШО БРАВШАЯ ПРИМАНКУ (2) ПЕРЕСТАЛА КЛЕВАТЬ (3) И (4) УСТАВШИЕ ОТ БЕССОННОЙ НОЧИ РЫБОЛОВЫ (5) УСНУЛИ.
{
~1, 2, 4, 5
=1, 2, 3
~3, 4, 5
~1, 2, 3, 4, 5
}
УКАЖИТЕ СТРОЧКУ, ВСЕ СЛОВА КОТОРОЙ ПИШУТСЯ БЕЗ МЯГКОГО ЗНАКА НА КОНЦЕ:
{
=шарж…, массаж…, грош…;
~ерш…, бреш…, ткач…;
~колледж…, училищ…, фальш…;
~обруч…; зрелищ…, суш… .
}
УКАЖИТЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ С СУФФИКСОМ -ЕЦ- :
{
~владел…ца;
=письм…цо;
~кресл…це;
~упрям…ца.
}
ОПРЕДЕЛИТЕ, В КАКОМ СЛОВЕ ПИШЕТСЯ БУКВА Е :
{
~участл…вый;
~обидч…вый;
=сирен…вый;
~вежл…вый.
}
УКАЖИТЕ СЛОВО, В КОТОРОМ НУЖНО ПИСАТЬ СУФФИКС -СК- :
{
~немец…ий;
=киргиз…ий;
~близ…ий;
~турец…ий.
}
ОПРЕДЕЛИТЕ, В КАКОМ СЛОВЕ ПИШЕТСЯ -НН- :
{
~масле…ый голос;
~кожа…ый портфель;
=стекля…ые бусы;
~ ветре…ая девушка.
}
УКАЖИТЕ СЛОВО, КОТОРОЕ ПИШЕТСЯ ЧЕРЕЗ ДЕФИС:
{
= шарико(подшипниковый) завод;
~социально(экономическая) теория ;
~мало(симпатичный) человек;
~водо(непроницаемый) плащ.
}
УКАЖИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, В КОТОРОМ НЕ С ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМ ПИШЕТСЯ РАЗДЕЛЬНО.
{
~Утро оказалось (не)удачное.
~Он личность (не)заурядная и таинственная.
= Небо (не)голубое.
~Две (не)большие фигуры показались на берегу.
}
ОПРЕДЕЛИТЕ, КАКОЕ МЕСТОИМЕНИЕ ПИШЕТСЯ ЧЕРЕЗ ДЕФИС:
{
~кое(с)кем;
= кто(нибудь);
~что(же);
~ты(ли).
}
УКАЖИТЕ СТРОЧКУ, ВСЕ СЛОВА КОТОРОЙ ПИШУТСЯ БЕЗ МЯГКОГО ЗНАКА НА КОНЦЕ:
{
~привлеч… к ответу, воздух горяч…;
= вкладыш… в диплом, медведь неуклюж…;
~старый сторож…, фальш… в поведении…;
~не обреж…ся ножом, распахнуть настеж… .
}
УКАЖИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ОШИБКОЙ В УПОТРЕБЛЕНИИ ЧИСЛИТЕЛЬНОГО.
{
~ Оба окна светились.
~ Отец гордился обоими сыновьями.
= На обоих партах лежали книги.
~ Об обоих фильмах говорили восхищенно.
}
УКАЖИТЕ ВЕРНО УПОТРЕБЛЕННУЮ ФОРМУ МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО:
{
= инженеры;
~ торта;
~ офицера;
~выбора.
}
УКАЖИТЕ ГЛАГОЛ СОВЕРШЕННОГО ВИДА:
{
=выучить;
~ умалчивать;
~строю;
~разжигать.
}
УКАЖИТЕ СТРОКУ, ВО ВСЕХ СЛОВАХ КОТОРОЙ УДАРЕНИЕ ПАДАЕТ НА ПЕРВЫЙ СЛОГ:
{
~прибыла, мизерный
~балуясь, коклюш
=поднятый, начатый
~договор, балованный
}
УКАЖИТЕ СТРОКУ, ВО ВСЕХ СЛОВАХ КОТОРОЙ УДАРЕНИЕ ПАДАЕТ НА ПЕРВЫЙ СЛОГ:
{
~иконопись, договор
~анатом, звонит
=торты, кухонный
~вогнутый, квартал
}
УКАЖИТЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ, В КОТОРОМ ДОПУЩЕНА ОШИБКА В УПРАВЛЕНИИ:
{
~сделать вопреки неблагоприятному прогнозу
~оперировать точными данными
=подчеркнуть о необходимости строительства
~плыть наперерез бурному течению
}
УКАЖИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, В КОТОРОМ ДОПУЩЕНА ОШИБКА В УПОТРЕБЛЕНИИ ДЕЕПРИЧАСТНЫХ ОБОРОТОВ.
{
~Не пройдя и километра, он обнаружил, что тропинка заросла травой.
~Мы долго не виделись с Павлом, но, побывав в Москве, я решился ему позвонить.
~Отпустив студентов домой, преподаватель ещё долго проверял работы.
=Возвращаясь домой, меня застиг дождь.
}
УКАЖИТЕ, КАКОЙ ФРАЗЕОЛОГИЗМ СООТВЕТСТВУЕТ ЗНАЧЕНИЮ:
Говорить обиняками, не касаясь сути дела:
{
=ходить вокруг да около
~давать волю языку
~боек на язык (на слова)
~во всю глотку.
}
УКАЖИТЕ ВАРИАНТ, В КОТОРОМ НЕВЕРНО УКАЗАН ВОПРОС К ЗАВИСИМОМУ СЛОВУ:
{
~возглавить (что?)…
~сотрудничать (с кем?)…
~предать (кого? что?)…
=изменить (кем? чем?)…
}
УКАЖИТЕ ОШИБОЧНОЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ:
{
~овощное рагу
~вкусная салями
=хрустальная бра
~горячий кофе
}
УКАЖИТЕ ОШИБОЧНОЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ:
{
=лечебная шампунь
~молодой картофель
~быстрое такси
~кожаное портмоне
}
УКАЖИТЕ ГРАММАТИЧЕСКИ ПРАВИЛЬНОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
Употребляя слова-паразиты,
{
~часто затемняется смысл высказывания.
~ваша речь делается не более, а менее выразительной.
~это засоряет речь.
=вы производите на собеседника неблагоприятное впечатление.
}
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовые задания для проведения контроля знаний по дисциплине «Русский язык и культура речи»
Тест по дисциплине «Русский язык и культура речи» содержит 25 вопросов. Каждый из них имеет четыре варианта ответов, один из которых является правильным. Верные ответы выделены жирным шрифтом....
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ
Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине ОГСЭ.05 Русский язык и культура речи программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по специальности СПО базово...

МАТЕРИАЛЫ контрольного среза знаний в рамках самообследования колледжа по состоянию на 01 апреля 2018 г. по учебной дисциплине Русский язык и культура речи для обучающихся специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения
МАТЕРИАЛЫ контрольного среза знаний в рамках самообследования колледжа по состоянию на 01 апреля 2018 г. по учебной дисциплине Русский язык и культура речи для обучающихся специальности...

Контрольно-измерительные материалы для проведения среза знаний. Дисциплина Информационные технологии в профессиональной деятельности. Специальность 31.02.02 Акушерское дело
КИМ для проведения среза знаний по дисциплине ЕН.02 Информационные технологии в профессиональной деятельности нацелены на оценку результата подготовки обучающихся, освоивших программу курс...

Контрольно-измерительные материалы для проведения среза знаний по дисциплине ОУД.01 Русский язык
Контрольно-измерительные материалы для проведения среза знаний по дисциплине ОУД.01 Русский язык...

Контрольно-измерительные материалы для проведения среза знаний по дисциплине ОУД.02 Литература
КИМ для проведения среза знаний по дисциплине ОУД.02 Литература нацелены на оценку результата подготовки обучающихся, освоивших программу курса по окончанию 1 семестра I курса.1.2. Характеристик...

Контрольно-измерительные материалы для проведения дифференцированного зачета по дисциплине ОГСЭ.05 Русский язык и культура речи специальности 34.02.02 Медицинский массаж (для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению
Тип работы– контролирующие материалы в форме теста для проведения дифференцированного зачёта.Тесты содержат:понятийные задания базового уровня, нацеленные на проверку знания и понимания, с выбор...
