Контрольно-измерительные материалы для проведения среза знаний по дисциплине ОГСЭ.05 Русский язык и культура речи
тест по русскому языку

Репина Ирина Анатольевна

1.1.Назначение КИМ

КИМ для проведения среза знаний по дисциплине ОУД.01 Русский язык и культура речи нацелены на оценку результата подготовки обучающихся,  освоивших программу курса по окончанию 2 семестра II курса.

1.2. Характеристика содержания КИМ

Тип работы – контролирующие материалы в форме теста для проведения среза знаний.

Тесты содержат понятийные задания базового уровня, нацеленные на проверку знания и понимания, с выбором одного верного ответа из четырех предложенных.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nov._srez_k.r.docx39.65 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

«МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 6»

 (ГБПОУ ДЗМ «МК № 6»)

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ СРЕЗА  ЗНАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОУД.01 РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ

       

Специальность:

34.02.01 Сестринское дело

31.02.02 Акушерское дело

                                                                  

Москва, 2021

ОДОБРЕНЫ

предметной (цикловой) комиссией

  ОУД, ОГСЭ, ЕН

ГБПОУ ДЗМ «МК № 6»

Протокол № 4

от «29» января 2021 г.

Председатель П(Ц)К

____________/Е.Ю.Максименко/

           Разработчик:

  ГБПОУ ДЗМ «МК №6»                 преподаватель                       И.А.Репина

           (место работы)                 (занимаемая  должность)         инициалы, фамилия

Спецификация контрольно-измерительных материалов (КИМ)

1.1.Назначение КИМ

КИМ для проведения среза знаний по дисциплине ОУД.01 Русский язык и культура речи нацелены на оценку результата подготовки обучающихся,  освоивших программу курса по окончанию 2 семестра II курса.

1.2. Характеристика содержания КИМ

Тип работы – контролирующие материалы в форме теста для проведения среза знаний.

Тесты содержат понятийные задания базового уровня, нацеленные на проверку знания и понимания, с выбором одного верного ответа из четырех предложенных.

1.3. Объем времени  выполнения заданий:

Рекомендуемое время выполнения заданий:

Вид задания

Время на 1 задание (мин)

Количество заданий

Всего (мин)

Задания

1,5

30

45

Время выполнения заданий

45

1.4.Система оценивания выполнения отдельных заданий.

1.4.1. Правильное выполненное задания оценивается в 1 баллом.

1.4.2. Общий подсчет баллов, полученных в ходе выполнения заданий теста, проводится по следующей схеме:

Уровень сложности заданий

Общее количество заданий

Максимальное количество баллов за 1 задание

Общее количество баллов

Базовый

30

1

30

Всего баллов

30

1.4.3. Перевод баллов в оценку.

Рекомендуемые границы оценок (при тестировании):

«отлично» - 90-100% правильных ответов,

«хорошо» - 80-89% правильных ответов,

«удовлетворительно» - 70-79% правильных ответов,

«неудовлетворительно» - 69%  и менее правильных ответов.

Шкала оценки образовательных достижений

Оценка (отметка)

Результативность

2

3

4

5

Неудовлетворительно

Удовлетворительно

Хорошо

Отлично

Число баллов

20 и менее

21-23

24-26

27-30

Процент результативности (правильных ответов)

69% и менее правильных ответов

70-79%

80-89%

90-100%

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

«МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 6»

 (ГБПОУ ДЗМ «МК № 6»)

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ СРЕЗА  ЗНАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОУД.01 РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ

Инструкция: Выберите один правильный ответ.

 УКАЖИТЕ СЛОВО, ХАРАКТЕРНОЕ ДЛЯ ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОГО СТИЛЯ:

{

 ~просить

= ходатайствовать

 ~взывать

 ~клянчить

}

 УКАЖИТЕ СЛОВО, ХАРАКТЕРНОЕ ДЛЯ НАУЧНОГО  СТИЛЯ:

{

~спор

~разборка

~склока

=полемика

}

 УКАЖИТЕ СТРОКУ, В КОТОРОЙ ВСЕ СЛОВА ЯВЛЯЮТСЯ ЗАИМСТВОВАННЫМИ:

{

~фельдфебель, комфорт, лекарь, земля;

~ватрушка, жнец, мичман, галстук;

=медальон, мольберт, либретто, гитара;

~пудинг, квас, одуванчик, хоккей.

}

 УКАЖИТЕ, КАК НАЗЫВАЮТСЯ ВЫДЕЛЕННЫЕ СЛОВА В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ:

   Слушай сюда, дело глухо, надо смываться.

   Давай только без закидонов, ладно?

{

~архаизмы;

~диалектизмы;

=жаргонизмы;

~профессионализмы.

}

 УКАЖИТЕ, В КАКОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ НАДО ПОСТАВИТЬ ТИРЕ МЕЖДУ ПОДЛЕЖАЩИМ И СКАЗУЕМЫМ.

{

 ~Кровь людская не водица.

 ~Зимний лес словно сказка.

=Охранять природу значит охранять родину.

 ~Пруд как блестящая сталь.

}

       НАЙДИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ОБРАЩЕНИЕМ (ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ НЕ РАССТАВЛЕНЫ).

{

       ~Андрей обратился к гостям.

      ~Вас можно попросить о помощи?

      = Принеси мне дочка воды испить.

      ~ Вы посмотрите как хорошо вокруг.

}

       НАЙДИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, В КОТОРОМ ВЫДЕЛЕННОЕ СЛОВО ЯВЛЯЕТСЯ ВВОДНЫМ И ТРЕБУЕТ ОБОСОБЛЕНИЯ.

{

      = К несчастью дожди мешали путешествию.

      ~ Облака казались похожими на животных.

      ~ Дождь лил как из ведра однако мы шли дальше.

      ~ Я по-вашему все равно не сделаю.

}

       НАЙДИТЕ СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ НЕ РАССТАВЛЕНЫ).

{

      ~Все промолчали и по правде сказать сделали правильно.

      = Я знаю в вашем сердце есть и гордость и прямая честь.

       ~Человек всегда должен думать о самом важном для себя и для других сбрасывая с себя пустые заботы.

       ~Рванул ветер взвихривая песок остро жалящий в лицо.

}

 НА МЕСТЕ КАКИХ ЦИФР ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ ЗАПЯТЫЕ В ПРЕДЛОЖЕНИИ: РЫБА (1) РАНЬШЕ ХОРОШО БРАВШАЯ ПРИМАНКУ (2) ПЕРЕСТАЛА КЛЕВАТЬ (3) И (4) УСТАВШИЕ ОТ БЕССОННОЙ НОЧИ РЫБОЛОВЫ (5) УСНУЛИ.

{

~1, 2, 4, 5    

=1, 2, 3          

~3, 4, 5      

~1, 2, 3, 4, 5

}

 УКАЖИТЕ СТРОЧКУ, ВСЕ СЛОВА КОТОРОЙ ПИШУТСЯ БЕЗ МЯГКОГО ЗНАКА НА КОНЦЕ:

{

=шарж…, массаж…, грош…;

~ерш…, бреш…, ткач…;

~колледж…, училищ…, фальш…;

~обруч…; зрелищ…, суш… .

}

 УКАЖИТЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ С СУФФИКСОМ  -ЕЦ- :

{

~владел…ца;

=письм…цо;

~кресл…це;

~упрям…ца.

}

 ОПРЕДЕЛИТЕ, В КАКОМ СЛОВЕ ПИШЕТСЯ БУКВА  Е :

{

~участл…вый;

~обидч…вый;

=сирен…вый;

~вежл…вый.

}

УКАЖИТЕ СЛОВО, В КОТОРОМ НУЖНО ПИСАТЬ СУФФИКС -СК- :

{

~немец…ий;

=киргиз…ий;

~близ…ий;

~турец…ий.

}

 ОПРЕДЕЛИТЕ, В КАКОМ СЛОВЕ ПИШЕТСЯ -НН- :

{

~масле…ый голос;

~кожа…ый портфель;

=стекля…ые бусы;

 ~ ветре…ая девушка.

}

УКАЖИТЕ СЛОВО, КОТОРОЕ ПИШЕТСЯ ЧЕРЕЗ ДЕФИС:

{

= шарико(подшипниковый) завод;

~социально(экономическая) теория ;

 ~мало(симпатичный) человек;

 ~водо(непроницаемый) плащ.

}

 УКАЖИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, В КОТОРОМ НЕ С ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМ ПИШЕТСЯ РАЗДЕЛЬНО.

{

 ~Утро оказалось (не)удачное.

 ~Он личность (не)заурядная и таинственная.

= Небо (не)голубое.

 ~Две (не)большие фигуры показались на берегу.

}

 ОПРЕДЕЛИТЕ, КАКОЕ МЕСТОИМЕНИЕ ПИШЕТСЯ ЧЕРЕЗ ДЕФИС:

{

 ~кое(с)кем;

= кто(нибудь);

 ~что(же);

~ты(ли).

}

УКАЖИТЕ СТРОЧКУ, ВСЕ СЛОВА КОТОРОЙ ПИШУТСЯ БЕЗ МЯГКОГО ЗНАКА НА КОНЦЕ:

{

    ~привлеч… к ответу, воздух горяч…;

   = вкладыш… в диплом, медведь неуклюж…;

    ~старый сторож…, фальш… в поведении…;

    ~не обреж…ся ножом, распахнуть настеж… .

}

 УКАЖИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ОШИБКОЙ В УПОТРЕБЛЕНИИ ЧИСЛИТЕЛЬНОГО.

{

      ~ Оба окна светились.

      ~ Отец гордился обоими сыновьями.

      = На обоих партах лежали книги.

      ~ Об обоих фильмах говорили восхищенно.

}

   УКАЖИТЕ ВЕРНО УПОТРЕБЛЕННУЮ ФОРМУ МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО:

{

     = инженеры;

     ~ торта;

     ~ офицера;

      ~выбора.

}

  УКАЖИТЕ ГЛАГОЛ СОВЕРШЕННОГО ВИДА:

{

    =выучить;

   ~ умалчивать;

    ~строю;

    ~разжигать.

}

 

УКАЖИТЕ СТРОКУ, ВО ВСЕХ СЛОВАХ КОТОРОЙ  УДАРЕНИЕ ПАДАЕТ  НА ПЕРВЫЙ СЛОГ:

{

~прибыла, мизерный

~балуясь, коклюш

=поднятый, начатый

~договор, балованный

}

 УКАЖИТЕ СТРОКУ, ВО ВСЕХ СЛОВАХ КОТОРОЙ  УДАРЕНИЕ ПАДАЕТ  НА ПЕРВЫЙ СЛОГ:

{

~иконопись, договор

~анатом, звонит

=торты, кухонный

 ~вогнутый, квартал

}

 УКАЖИТЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ, В КОТОРОМ ДОПУЩЕНА ОШИБКА В УПРАВЛЕНИИ:

{

~сделать вопреки неблагоприятному прогнозу

~оперировать точными данными

=подчеркнуть о необходимости строительства

~плыть наперерез бурному течению

}

 УКАЖИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, В КОТОРОМ ДОПУЩЕНА ОШИБКА В УПОТРЕБЛЕНИИ ДЕЕПРИЧАСТНЫХ ОБОРОТОВ.

{

~Не пройдя и километра, он обнаружил, что тропинка заросла травой.

~Мы долго не виделись с Павлом, но, побывав в Москве, я решился ему позвонить.

~Отпустив студентов домой, преподаватель ещё долго проверял работы.

=Возвращаясь домой, меня застиг дождь.

}

 УКАЖИТЕ, КАКОЙ ФРАЗЕОЛОГИЗМ СООТВЕТСТВУЕТ ЗНАЧЕНИЮ:

Говорить обиняками, не касаясь сути дела:

{

=ходить вокруг да около

~давать волю языку

~боек на язык (на слова)

~во всю глотку.

}

 УКАЖИТЕ ВАРИАНТ, В КОТОРОМ НЕВЕРНО УКАЗАН ВОПРОС К ЗАВИСИМОМУ СЛОВУ:

{

~возглавить  (что?)…

~сотрудничать (с кем?)…

~предать  (кого? что?)…

=изменить (кем? чем?)…

}

 УКАЖИТЕ ОШИБОЧНОЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ:

{

~овощное рагу

~вкусная салями

=хрустальная бра

~горячий кофе

}

УКАЖИТЕ ОШИБОЧНОЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ:

{

=лечебная шампунь

~молодой картофель

~быстрое такси

~кожаное портмоне

}

 УКАЖИТЕ ГРАММАТИЧЕСКИ ПРАВИЛЬНОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

Употребляя слова-паразиты,

{

~часто затемняется смысл высказывания.

~ваша речь делается не более, а менее выразительной.

~это засоряет речь.

=вы производите на собеседника неблагоприятное впечатление.

}


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовые задания для проведения контроля знаний по дисциплине «Русский язык и культура речи»

Тест по дисциплине «Русский язык и культура речи» содержит 25 вопросов. Каждый из них имеет четыре варианта ответов, один из которых является правильным. Верные ответы выделены жирным шрифтом....

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ

Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной  дисциплине ОГСЭ.05 Русский язык и культура речи  программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по специальности СПО базово...

МАТЕРИАЛЫ контрольного среза знаний в рамках самообследования колледжа по состоянию на 01 апреля 2018 г. по учебной дисциплине Русский язык и культура речи для обучающихся специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

МАТЕРИАЛЫ контрольного среза знаний в рамках самообследования колледжа по состоянию на 01 апреля 2018 г. по учебной дисциплине Русский язык и культура речи для обучающихся специальности...

Контрольно-измерительные материалы для проведения среза знаний. Дисциплина Информационные технологии в профессиональной деятельности. Специальность 31.02.02 Акушерское дело

КИМ для проведения среза знаний по дисциплине ЕН.02 Информационные технологии в  профессиональной деятельности нацелены на оценку результата подготовки обучающихся,  освоивших программу курс...

Контрольно-измерительные материалы для проведения среза знаний по дисциплине ОУД.01 Русский язык

Контрольно-измерительные материалы для проведения среза знаний по дисциплине ОУД.01 Русский язык...

Контрольно-измерительные материалы для проведения среза знаний по дисциплине ОУД.02 Литература

КИМ для проведения среза знаний по дисциплине ОУД.02 Литература нацелены на оценку результата подготовки обучающихся,  освоивших программу курса по окончанию 1 семестра I курса.1.2. Характеристик...

Контрольно-измерительные материалы для проведения дифференцированного зачета по дисциплине ОГСЭ.05 Русский язык и культура речи специальности 34.02.02 Медицинский массаж (для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению

Тип работы– контролирующие материалы в форме теста для проведения дифференцированного зачёта.Тесты содержат:понятийные задания базового уровня, нацеленные на проверку знания и понимания, с выбор...