Контрольно-измерительные материалы для проведения среза знаний по дисциплине ОУД.01 Русский язык
тест по русскому языку
Контрольно-измерительные материалы для проведения среза знаний по дисциплине ОУД.01 Русский язык
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 59.1 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 6»
(ГБПОУ ДЗМ «МК № 6»)
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ СРЕЗА ЗНАНИЙ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОУД.01 РУССКИЙ ЯЗЫК
Специальность:
34.02.01 Сестринское дело
Москва, 2021
ОДОБРЕНЫ предметной (цикловой) комиссией ОУД, ОГСЭ, ЕН ГБПОУ ДЗМ «МК № 6» Протокол № 4 от «29» января 2021 г. Председатель П(Ц)К ____________/Е.Ю.Максименко/ |
Разработчик:
ГБПОУ ДЗМ «МК №6» преподаватель И.А.Репина
(место работы) (занимаемая должность) инициалы, фамилия
Спецификация контрольно-измерительных материалов (КИМ)
1.1.Назначение КИМ
КИМ для проведения среза знаний по дисциплине ОУДП.01 Русский язык нацелены на оценку результата подготовки обучающихся, освоивших программу курса по окончанию 2 семестра I курса.
1.2. Характеристика содержания КИМ
Тип работы – контролирующие материалы в форме теста для проведения среза знаний.
Тесты содержат понятийные задания базового уровня, нацеленные на проверку знания и понимания, с выбором одного верного ответа из четырех предложенных.
1.3. Объем времени выполнения заданий:
Рекомендуемое время выполнения заданий:
Вид задания | Время на 1 задание (мин) | Количество заданий | Всего (мин) |
Задания | 1,5 | 30 | 45 |
Время выполнения заданий | 45 | ||
1.4.Система оценивания выполнения отдельных заданий.
1.4.1. Правильное выполненное задания оценивается в 1 баллом.
1.4.2. Общий подсчет баллов, полученных в ходе выполнения заданий теста, проводится по следующей схеме:
Уровень сложности заданий | Общее количество заданий | Максимальное количество баллов за 1 задание | Общее количество баллов |
Базовый | 30 | 1 | 30 |
Всего баллов | 30 | ||
1.4.3. Перевод баллов в оценку.
Рекомендуемые границы оценок (при тестировании):
«отлично» - 90-100% правильных ответов,
«хорошо» - 80-89% правильных ответов,
«удовлетворительно» - 70-79% правильных ответов,
«неудовлетворительно» - 69% и менее правильных ответов.
Шкала оценки образовательных достижений
Оценка (отметка) Результативность | 2 | 3 | 4 | 5 |
Неудовлетворительно | Удовлетворительно | Хорошо | Отлично | |
Число баллов | 20 и менее | 21-23 | 24-26 | 27-30 |
Процент результативности (правильных ответов) | 69% и менее правильных ответов | 70-79% | 80-89% | 90-100% |
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 6»
(ГБПОУ ДЗМ «МК № 6»)
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ СРЕЗА ЗНАНИЙ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОУДП.01 РУССКИЙ ЯЗЫК
Инструкция: Выберите один правильный ответ.
ОПРЕДЕЛИТЕ, ГДЕ НУЖНО ПИСАТЬ БУКВУ Е :
{
~ ц…котуха
~ ц…коль
=одеяльц…
~герц…г
}
УКАЖИТЕ СЛОВО, В КОТОРОМ НУЖНО ПИСАТЬ Ь :
{
= намаж…те
~сем…надцать
~ январ…ский
~всемогущ…
}
НАЙДИТЕ СЛОВО, КОТОРОЕ ПИШЕТСЯ СЛИТНО:
{
=(быстро)течный
~(пол)арбуза
~(плащ)палатка
~(перво)наперво
}
УКАЖИТЕ СЛОВО, В КОТОРОМ НУЖНО ПИСАТЬ Ь :
{
~звер…ский
~невтерпеж…
~нян…чить
=барышен…
}
УКАЖИТЕ СЛОВО, КОТОРОЕ ПИШЕТСЯ ЧЕРЕЗ ДЕФИС:
{
~(исторически)важный
=(крест)накрест
~(басно)словный
~(чин)чином
}
ОПРЕДЕЛИТЕ, В КАКОМ СЛОВЕ ЕСТЬ ДВОЙНАЯ СОГЛАСНАЯ В КОРНЕ:
{
= ап…етит
~адрес…
~ кор…идор
~ гал…ерея
}
ВЫБЕРИТЕ СЛОВО, В КОТОРОМ НУЖНО ПИСАТЬ Ь :
{
=вскол…зь
~соч…ный
~рез…ня
~тон…чайший
}
УКАЖИТЕ ДЕЕПРИЧАСТИЕ:
{
= взявшись
~ ободряюще
~ начинай
~ спустившийся
}
УКАЖИТЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ С СУФФИКСОМ -ИЦ- :
{
~пальт…цо
~владел…ц
=плать…це
~ружь…цо
}
НАЙДИТЕ ОШИБКИ В УПОТРЕБЛЕНИИ ДЕЕПРИЧАСТИЙ.
{
~Он коротко остриг волосы, обнажив череп
~Волны шумят, ударяясь о скалы
~Чуть свет я вставал и, наскоро напившись чаю, пускался в путь
=Преподаватель входит в аудиторию, начав лекцию
}
ОПРЕДЕЛИТЕ, В КАКОМ СЛОВЕ ПИШЕТСЯ -НН- :
{
=безветре…ый день
~ю…ый возраст
~песча…ый пляж
~журавли…ый крик
}
УКАЖИТЕ СЛОВО, КОТОРОЕ ПИШЕТСЯ ЧЕРЕЗ ДЕФИС:
{
= шарико(подшипниковый) завод
~социально(экономическая) теория
~ мало(симпатичный) человек
~водо(непроницаемый) плащ
}
УКАЖИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, В КОТОРОМ НЕ С ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМ ПИШЕТСЯ РАЗДЕЛЬНО.
{
~ Утро оказалось (не)удачное.
~Он личность (не)заурядная и таинственная.
= Небо (не)голубое.
~ Две (не)большие фигуры показались на берегу.
}
ОПРЕДЕЛИТЕ, КАКОЕ МЕСТОИМЕНИЕ ПИШЕТСЯ ЧЕРЕЗ ДЕФИС:
{
~кое(с)кем
= кто(нибудь)
~что(же)
~ты(ли)
}
УКАЖИТЕ СЛОВО, В КОТОРОМ НА МЕСТЕ ПРОПУСКА НУЖНО ПИСАТЬ БУКВУ Е:
{
~н…кому не верить;
= н…кому доверять;
~н…какой урок;
~ н…чего не делать.
}
ОПРЕДЕЛИТЕ, КАКОЕ МЕСТОИМЕНИЕ ПИШЕТСЯ РАЗДЕЛЬНО:
{
~какой(либо)
=какая(бы)
~(кое)какому
~кто(то)
}
ВЫБЕРИТЕ СЛОВО, В КОТОРОМ НУЖНО ПИСАТЬ Ь :
~удаст…ся пройти;
~на дворе смеркает…ся;
=начинало казат…ся;
~мне нездоровит…ся.
УКАЖИТЕ СТРОЧКУ, ВСЕ СЛОВА КОТОРОЙ ПИШУТСЯ БЕЗ МЯГКОГО ЗНАКА НА КОНЦЕ:
{
~ привлеч… к ответу, воздух горяч…
= вкладыш… в диплом, медведь неуклюж…
~старый сторож…, фальш… в поведении…
~не обреж…ся ножом, распахнуть настеж…
}
НАЙДИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ПРИЧАСТНЫМ ОБОРОТОМ, КОТОРЫЙ НАДО ОБОСОБИТЬ.
{
=Высыхает земля согреваемая лучами солнца.
~ В славившемся стариной городке работали археологи.
~На берегу лежало принесенное водой бревно.
~Охотники вышли на заросшую кустами солнечную поляну.
}
УКАЖИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ОШИБКОЙ В УПОТРЕБЛЕНИИ ЧИСЛИТЕЛЬНОГО.
{
~Оба окна светились.
~Отец гордился обоими сыновьями.
= На обоих партах лежали книги.
~Об обоих фильмах говорили восхищенно.
}
УКАЖИТЕ ГЛАГОЛ СОВЕРШЕННОГО ВИДА:
{
=выучить
~ умалчивать
~строю
~ разжигать
}
УКАЖИТЕ ПРИЧАСТИЕ:
{
= бросаясь
~безлунный
~светящийся
~зноен
}
УКАЖИТЕ СТРОКУ, ВО ВСЕХ СЛОВАХ КОТОРОЙ УДАРЕНИЕ ПАДАЕТ НА ВТОРОЙ СЛОГ:
{
~ каталог, дремота
= облегчить, торты
~щавель, звонит
~документ, ревень
}
УКАЖИТЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ, В КОТОРОМ ДОПУЩЕНА ОШИБКА В УПРАВЛЕНИИ:
{
~сделать вопреки неблагоприятному прогнозу
~оперировать точными данными
=подчеркнуть о необходимости строительства
~плыть наперерез бурному течению
}
УКАЖИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, В КОТОРОМ ДОПУЩЕНА ОШИБКА В УПОТРЕБЛЕНИИ ДЕЕПРИЧАСТНЫХ ОБОРОТОВ.
{
~Не пройдя и километра, он обнаружил, что тропинка заросла травой.
~Мы долго не виделись с Павлом, но, побывав в Москве, я решился ему позвонить.
~Отпустив студентов домой, преподаватель ещё долго проверял работы.
=Возвращаясь домой, меня застиг дождь.
}
УКАЖИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, В КОТОРОМ ДОПУЩЕНА ОШИБКА В УПОТРЕБЛЕНИИ ПРИЧАСТНОГО ОБОРОТА.
{
~Илья входил на двор с важным видом человека, хорошо поработавшего.
=Через несколько дней после ссоры Дубровский поймал крестьян Троекурова в своих лесах, кравших дрова.
~И без этой характеристики Николай понял, что перед ним сидит человек, общительностью не отличающийся.
~Студенты, слабо написавшие домашнее сочинение, должны будут его переделать.
}
УКАЖИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, В КОТОРОМ ФРАЗЕОЛОГИЗМ УПОТРЕБЛЯЕТСЯ БЕЗ УЧЕТА ЕГО ЗНАЧЕНИЯ:
{
=Провожали нашу туристскую группу в последний путь весело и верили в ее скорое возвращение.
~И на этот раз мой друг не ударил лицом в грязь и вышел победителем в труднейшем боксерском поединке.
~В те годы в таких соревнованиях наших призеров было - кот наплакал, не то что теперь.
~Королевская дочка, поглядев на него, нашла, что он как раз в ее вкусе.
}
УКАЖИТЕ ГРАММАТИЧЕСКИ ПРАВИЛЬНОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
{
Решив задачу,
~началось обсуждение хода решения.
=оказалось, что ответ неправильный.
~я переписал ответ на чистовик.
~пришлось переписывать её решение на чистовик.
}
УКАЖИТЕ ГРАММАТИЧЕСКИ ПРАВИЛЬНОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
{
Называя одним и тем же словом в чем-то сходные предметы,
=мы отвлекаемся от несущественных деталей.
~несущественные детали не принимаются во внимание.
~происходит обобщение признаков.
~учитываются самые существенные признаки.
}
УКАЖИТЕ ГРАММАТИЧЕСКИ ПРАВИЛЬНОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
{
Употребляя слова-паразиты,
~часто затемняется смысл высказывания.
~ваша речь делается не более, а менее выразительной.
~это засоряет речь.
=вы производите на собеседника неблагоприятное впечатление.
}
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-измерительные материалы для проведения среза знаний. Дисциплина Информационные технологии в профессиональной деятельности. Специальность 31.02.02 Акушерское дело
КИМ для проведения среза знаний по дисциплине ЕН.02 Информационные технологии в профессиональной деятельности нацелены на оценку результата подготовки обучающихся, освоивших программу курс...

Комплект контрольно – оценочных материалов для проведения мониторинга оценки качества образования (среза знаний) по дисциплине ОУД.03 «Иностранный язык» для специальности 34.02.01 Сестринское дело курс 1 2018-2019
Комплект контрольно – оценочных материалов для проведения мониторинга оценки качества образования (среза знаний) по дисциплине ОУД.03 «Иностранный язык» для специальности 34.02.01 Се...

Контрольно-измерительные материалы для проведения среза знаний по дисциплине ОУД.02 Литература
КИМ для проведения среза знаний по дисциплине ОУД.02 Литература нацелены на оценку результата подготовки обучающихся, освоивших программу курса по окончанию 1 семестра I курса.1.2. Характеристик...

Контрольно-измерительные материалы для проведения среза знаний по дисциплине ОГСЭ.05 Русский язык и культура речи
1.1.Назначение КИМКИМ для проведения среза знаний по дисциплине ОУД.01 Русский язык и культура речи нацелены на оценку результата подготовки обучающихся, освоивших программу курса по окончанию 2...

Контрольно-измерительные материалы для проведения дифференцированного зачета по дисциплине ОГСЭ.05 Русский язык и культура речи специальности 34.02.02 Медицинский массаж (для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению
Тип работы– контролирующие материалы в форме теста для проведения дифференцированного зачёта.Тесты содержат:понятийные задания базового уровня, нацеленные на проверку знания и понимания, с выбор...

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ для проведения дифференцированного зачета по дисциплине ОУД.01 Русский язык Специальность 34.02.01 Сестринское дело
Промежуточная аттестация проводится в один этап и содержит 35 заданий в тестовой форме, 30 заданий закрытого типа с одним правильным ответом, 3 задания с множественным выбором, 2 задания на испр...

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ для проведения комплексного экзамена по дисциплине ОУД.01 Русский язык Специальность 34.02.01 Сестринское дело
Одноэтапная модель проведения комплексного экзамена по дисциплине ОУД.01 Русский языкПромежуточная аттестация проводится в один этап. Каждый вариант состоит из 3-х частей: Первая часть содержит ...
