Контрольно-измерительные материалы для проведения среза знаний по дисциплине ОУД.01 Русский язык
тест по русскому языку

Репина Ирина Анатольевна

Контрольно-измерительные материалы для проведения среза знаний по дисциплине ОУД.01 Русский язык

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл srez_znaniy_po_russkomu_yazyku.docx59.1 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

«МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 6»

 (ГБПОУ ДЗМ «МК № 6»)

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ СРЕЗА  ЗНАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОУД.01 РУССКИЙ ЯЗЫК

       

Специальность:

    34.02.01 Сестринское дело

                                                                  

Москва, 2021

ОДОБРЕНЫ

предметной (цикловой) комиссией

  ОУД, ОГСЭ, ЕН

ГБПОУ ДЗМ «МК № 6»

Протокол № 4

от «29» января 2021 г.

Председатель П(Ц)К

____________/Е.Ю.Максименко/

           Разработчик:

  ГБПОУ ДЗМ «МК №6»                 преподаватель                       И.А.Репина

           (место работы)                 (занимаемая  должность)         инициалы, фамилия

Спецификация контрольно-измерительных материалов (КИМ)

1.1.Назначение КИМ

КИМ для проведения среза знаний по дисциплине ОУДП.01 Русский язык нацелены на оценку результата подготовки обучающихся,  освоивших программу курса по окончанию 2 семестра I курса.

1.2. Характеристика содержания КИМ

Тип работы – контролирующие материалы в форме теста для проведения среза знаний.

Тесты содержат понятийные задания базового уровня, нацеленные на проверку знания и понимания, с выбором одного верного ответа из четырех предложенных.

1.3. Объем времени  выполнения заданий:

Рекомендуемое время выполнения заданий:

Вид задания

Время на 1 задание (мин)

Количество заданий

Всего (мин)

Задания

1,5

30

45

Время выполнения заданий

45

1.4.Система оценивания выполнения отдельных заданий.

1.4.1. Правильное выполненное задания оценивается в 1 баллом.

1.4.2. Общий подсчет баллов, полученных в ходе выполнения заданий теста, проводится по следующей схеме:

Уровень сложности заданий

Общее количество заданий

Максимальное количество баллов за 1 задание

Общее количество баллов

Базовый

30

1

30

Всего баллов

30

1.4.3. Перевод баллов в оценку.

Рекомендуемые границы оценок (при тестировании):

«отлично» - 90-100% правильных ответов,

«хорошо» - 80-89% правильных ответов,

«удовлетворительно» - 70-79% правильных ответов,

«неудовлетворительно» - 69%  и менее правильных ответов.

Шкала оценки образовательных достижений

Оценка (отметка)

Результативность

2

3

4

5

Неудовлетворительно

Удовлетворительно

Хорошо

Отлично

Число баллов

20 и менее

21-23

24-26

27-30

Процент результативности (правильных ответов)

69% и менее правильных ответов

70-79%

80-89%

90-100%

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

«МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 6»

 (ГБПОУ ДЗМ «МК № 6»)

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ СРЕЗА  ЗНАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОУДП.01 РУССКИЙ ЯЗЫК

Инструкция: Выберите один правильный ответ.

 ОПРЕДЕЛИТЕ, ГДЕ НУЖНО ПИСАТЬ БУКВУ Е :

{

~ ц…котуха

~ ц…коль

=одеяльц…

 ~герц…г

}

 УКАЖИТЕ СЛОВО, В КОТОРОМ НУЖНО ПИСАТЬ Ь :

{

= намаж…те

~сем…надцать

~ январ…ский

 ~всемогущ…

}

 НАЙДИТЕ СЛОВО, КОТОРОЕ ПИШЕТСЯ СЛИТНО:

{

=(быстро)течный

  ~(пол)арбуза

 ~(плащ)палатка

  ~(перво)наперво

}

 УКАЖИТЕ СЛОВО, В КОТОРОМ НУЖНО ПИСАТЬ Ь :

{

~звер…ский

~невтерпеж…

~нян…чить

=барышен…

}

      УКАЖИТЕ СЛОВО, КОТОРОЕ ПИШЕТСЯ ЧЕРЕЗ ДЕФИС:

{

~(исторически)важный

=(крест)накрест

~(басно)словный

~(чин)чином

}

      ОПРЕДЕЛИТЕ, В КАКОМ СЛОВЕ ЕСТЬ ДВОЙНАЯ СОГЛАСНАЯ В КОРНЕ:

{

= ап…етит

 ~адрес…

~ кор…идор

~ гал…ерея

}

 ВЫБЕРИТЕ СЛОВО, В КОТОРОМ НУЖНО ПИСАТЬ Ь :

{

=вскол…зь

~соч…ный

~рез…ня

~тон…чайший

}

  УКАЖИТЕ ДЕЕПРИЧАСТИЕ:

{

  = взявшись

   ~ ободряюще

   ~ начинай

   ~ спустившийся

}

 УКАЖИТЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ С СУФФИКСОМ  -ИЦ- :

{

~пальт…цо

~владел…ц

=плать…це

~ружь…цо

}

 НАЙДИТЕ ОШИБКИ В УПОТРЕБЛЕНИИ ДЕЕПРИЧАСТИЙ.

{

  ~Он коротко остриг волосы, обнажив череп

  ~Волны шумят, ударяясь о скалы

  ~Чуть свет я вставал и, наскоро напившись чаю, пускался в путь

   =Преподаватель входит в аудиторию, начав лекцию

}

  ОПРЕДЕЛИТЕ, В КАКОМ СЛОВЕ ПИШЕТСЯ -НН- :

{

=безветре…ый день

~ю…ый возраст

~песча…ый пляж

~журавли…ый крик

}

 УКАЖИТЕ СЛОВО, КОТОРОЕ ПИШЕТСЯ ЧЕРЕЗ ДЕФИС:

{

= шарико(подшипниковый) завод

~социально(экономическая) теория

~ мало(симпатичный) человек

 ~водо(непроницаемый) плащ

}

 УКАЖИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, В КОТОРОМ НЕ С ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМ ПИШЕТСЯ РАЗДЕЛЬНО.

{

~ Утро оказалось (не)удачное.

~Он личность (не)заурядная и таинственная.

= Небо (не)голубое.

~ Две (не)большие фигуры показались на берегу.

}

 ОПРЕДЕЛИТЕ, КАКОЕ МЕСТОИМЕНИЕ ПИШЕТСЯ ЧЕРЕЗ ДЕФИС:

{

 ~кое(с)кем

= кто(нибудь)

 ~что(же)

~ты(ли)

}

УКАЖИТЕ СЛОВО, В КОТОРОМ НА МЕСТЕ ПРОПУСКА НУЖНО ПИСАТЬ БУКВУ Е:

{

~н…кому не верить;        

= н…кому доверять;

 ~н…какой урок;

~ н…чего не делать.

}

 ОПРЕДЕЛИТЕ, КАКОЕ МЕСТОИМЕНИЕ ПИШЕТСЯ РАЗДЕЛЬНО:

{

 ~какой(либо)

 =какая(бы)

 ~(кое)какому

 ~кто(то)

}

 ВЫБЕРИТЕ СЛОВО, В КОТОРОМ НУЖНО ПИСАТЬ Ь :

~удаст…ся пройти;

~на дворе смеркает…ся;

=начинало казат…ся;

~мне нездоровит…ся.

УКАЖИТЕ СТРОЧКУ, ВСЕ СЛОВА КОТОРОЙ ПИШУТСЯ БЕЗ МЯГКОГО ЗНАКА НА КОНЦЕ:

{

   ~ привлеч… к ответу, воздух горяч…

   = вкладыш… в диплом, медведь неуклюж…

    ~старый сторож…, фальш… в поведении…

    ~не обреж…ся ножом, распахнуть настеж…

}

       НАЙДИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ПРИЧАСТНЫМ ОБОРОТОМ, КОТОРЫЙ НАДО ОБОСОБИТЬ.

{

       =Высыхает земля согреваемая лучами солнца.

      ~ В славившемся стариной городке работали археологи.

      ~На берегу лежало принесенное водой бревно.

       ~Охотники вышли на заросшую кустами солнечную поляну.

}

      УКАЖИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ОШИБКОЙ В УПОТРЕБЛЕНИИ ЧИСЛИТЕЛЬНОГО.

{

       ~Оба окна светились.

       ~Отец гордился обоими сыновьями.

      = На обоих партах лежали книги.

       ~Об обоих фильмах говорили восхищенно.

}

  УКАЖИТЕ ГЛАГОЛ СОВЕРШЕННОГО ВИДА:

{

    =выучить

   ~ умалчивать

    ~строю

   ~ разжигать

}

 

УКАЖИТЕ ПРИЧАСТИЕ:

{

  = бросаясь

   ~безлунный

   ~светящийся

   ~зноен

}

 УКАЖИТЕ СТРОКУ, ВО ВСЕХ СЛОВАХ КОТОРОЙ  УДАРЕНИЕ ПАДАЕТ  НА ВТОРОЙ СЛОГ:

{

~ каталог, дремота

= облегчить, торты

 ~щавель, звонит

 ~документ, ревень

}

УКАЖИТЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ, В КОТОРОМ ДОПУЩЕНА ОШИБКА В УПРАВЛЕНИИ:

{

~сделать вопреки неблагоприятному прогнозу

~оперировать точными данными

=подчеркнуть о необходимости строительства

~плыть наперерез бурному течению

}

 УКАЖИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, В КОТОРОМ ДОПУЩЕНА ОШИБКА В УПОТРЕБЛЕНИИ ДЕЕПРИЧАСТНЫХ ОБОРОТОВ.

{

~Не пройдя и километра, он обнаружил, что тропинка заросла травой.

~Мы долго не виделись с Павлом, но, побывав в Москве, я решился ему позвонить.

~Отпустив студентов домой, преподаватель ещё долго проверял работы.

=Возвращаясь домой, меня застиг дождь.

}

УКАЖИТЕ  ПРЕДЛОЖЕНИЕ, В КОТОРОМ ДОПУЩЕНА ОШИБКА В УПОТРЕБЛЕНИИ ПРИЧАСТНОГО ОБОРОТА.

{

~Илья входил на двор с важным видом человека, хорошо поработавшего.

=Через несколько дней после ссоры Дубровский поймал крестьян Троекурова в своих лесах, кравших дрова.

~И без этой характеристики Николай понял, что перед ним сидит человек, общительностью не отличающийся.

~Студенты, слабо написавшие домашнее сочинение, должны будут его переделать.

}

 УКАЖИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, В КОТОРОМ ФРАЗЕОЛОГИЗМ УПОТРЕБЛЯЕТСЯ БЕЗ УЧЕТА ЕГО ЗНАЧЕНИЯ:

{

=Провожали нашу туристскую группу в последний путь весело и верили в ее скорое возвращение.

~И на этот раз мой друг не ударил лицом в грязь и вышел победителем в труднейшем боксерском поединке.

~В те годы в таких соревнованиях наших призеров было - кот наплакал, не то что теперь.

~Королевская дочка, поглядев на него, нашла, что он как раз в ее вкусе.

}

 УКАЖИТЕ ГРАММАТИЧЕСКИ ПРАВИЛЬНОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

{

Решив задачу,

~началось обсуждение хода решения.

=оказалось, что ответ неправильный.

~я переписал ответ на чистовик.

~пришлось переписывать её решение на чистовик.

}

 УКАЖИТЕ ГРАММАТИЧЕСКИ ПРАВИЛЬНОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

{

Называя одним и тем же словом в чем-то сходные предметы,

=мы отвлекаемся от несущественных деталей.

~несущественные детали не принимаются во внимание.

~происходит обобщение признаков.

~учитываются самые существенные признаки.

}

УКАЖИТЕ ГРАММАТИЧЕСКИ ПРАВИЛЬНОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

{

Употребляя слова-паразиты,

~часто затемняется смысл высказывания.

~ваша речь делается не более, а менее выразительной.

~это засоряет речь.

=вы производите на собеседника неблагоприятное впечатление.

}


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-измерительные материалы для проведения среза знаний. Дисциплина Информационные технологии в профессиональной деятельности. Специальность 31.02.02 Акушерское дело

КИМ для проведения среза знаний по дисциплине ЕН.02 Информационные технологии в  профессиональной деятельности нацелены на оценку результата подготовки обучающихся,  освоивших программу курс...

Комплект контрольно – оценочных материалов для проведения мониторинга оценки качества образования (среза знаний) по дисциплине ОУД.03 «Иностранный язык» для специальности 34.02.01 Сестринское дело курс 1 2018-2019

Комплект контрольно – оценочных материалов для проведения мониторинга оценки качества образования (среза знаний) по дисциплине ОУД.03 «Иностранный язык» для специальности 34.02.01 Се...

Контрольно-измерительные материалы для проведения среза знаний по дисциплине ОУД.02 Литература

КИМ для проведения среза знаний по дисциплине ОУД.02 Литература нацелены на оценку результата подготовки обучающихся,  освоивших программу курса по окончанию 1 семестра I курса.1.2. Характеристик...

Контрольно-измерительные материалы для проведения среза знаний по дисциплине ОГСЭ.05 Русский язык и культура речи

1.1.Назначение КИМКИМ для проведения среза знаний по дисциплине ОУД.01 Русский язык и культура речи нацелены на оценку результата подготовки обучающихся,  освоивших программу курса по окончанию 2...

Контрольно-измерительные материалы для проведения дифференцированного зачета по дисциплине ОГСЭ.05 Русский язык и культура речи специальности 34.02.02 Медицинский массаж (для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению

Тип работы– контролирующие материалы в форме теста для проведения дифференцированного зачёта.Тесты содержат:понятийные задания базового уровня, нацеленные на проверку знания и понимания, с выбор...

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ для проведения дифференцированного зачета по дисциплине ОУД.01 Русский язык Специальность 34.02.01 Сестринское дело

Промежуточная аттестация проводится в один этап и содержит 35 заданий в тестовой форме, 30 заданий закрытого типа с одним правильным ответом, 3 задания с множественным выбором, 2 задания на испр...

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ для проведения комплексного экзамена по дисциплине ОУД.01 Русский язык Специальность 34.02.01 Сестринское дело

Одноэтапная модель проведения комплексного экзамена по дисциплине ОУД.01 Русский языкПромежуточная аттестация проводится в один этап. Каждый вариант состоит из 3-х частей:  Первая часть содержит ...