КТП «Русский язык» 8 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (8 класс)
Календарно - тематическое планирование
к рабочей программе по учебному предмету «Русский язык»
ФГОС (уровень основного общего образования)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 157 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1»
города Валуйки Белгородской области
Приложение
к рабочей программе
по учебному предмету «Русский язык»
ФГОС (уровень основного общего образования)
Базовый уровень
«Согласовано» Руководитель МО _______ Резниченко О.В. Протокол № ___ от «____»_________2024 г. | «Согласовано» Заместитель директора МОУ «СОШ №1» г.Валуйки Белгородской области _______Гнитиева Е. В. «____»______2024 г. | «Утверждаю» Директор МОУ «СОШ №1» г. Валуйки Белгородской области ________Будыкина С. А. Приказ № ___ от «___»________2024 г. |
Календарно - тематическое планирование
к рабочей программе по учебному предмету «Русский язык»
ФГОС (уровень основного общего образования)
8 Г класс
Базовый уровень
Составитель: Барыбина Наталья Николаевна,
учитель русского языка и литературы
2024 -2025 учебный год
Календарно-тематическое планирование
№ п.п. | Тема урока | Количество часов | Плановые сроки прохождения | Фактические сроки прохождения | Примечание |
Русский язык в современном мире | 1 | 02.09 | |||
Повторение. Правописание н и нн в суффиксах прилагательных, причастий и наречий. Практикум | 1 | 03.09 | |||
Повторение. Слитное и раздельное написание не и ни с разными частями речи. Практикум | 1 | 06.09 | |||
Повторение. Правописание сложных слов разных частей речи. Практикум | 1 | 9.09 | |||
Повторение. Слитное, дефисное и раздельное написание наречий, производных предлогов, союзов и частиц. Практикум | 1 | 10.09 | |||
Повторение. Слитное, дефисное и раздельное написание наречий, производных предлогов, союзов и частиц. Практикум. | 1 | 13.09 | |||
Что такое культура речи. Монолог-повествование | 1 | 16.09 | |||
Монолог-рассуждение | 1 | 17.09 | |||
Монолог и диалог | 1 | 20.09 | |||
Текст как речевое произведение. Виды информации в тексте | 1 | 23.09 | |||
Средства и способы связи предложений в тексте | 1 | 24.09 | |||
Типы речи. Рассуждение. | 1 | 27.09 | |||
Виды аргументации. Практикум. | 1 | 30.09 | |||
Р.Р. Написание контрольного сочинения — рассуждения по теме «Почему важно правильно говорить» | 1 | 1.10 | |||
Функциональные разновидности современного русского языка. Научный стиль | 1 | 4.10 | |||
Основные жанры научного стиля. Информационная переработка текста | 1 | 7.10 | |||
Официально-деловой стиль. Жанры официально-делового стиля | 1 | 8.10 | |||
Р.Р. Написание контрольного сжатого изложения по рассказу Ю. Яковлева «Солнце с белыми лучами» | 1 | 11.10 | |||
Синтаксис как раздел лингвистики. Основные единицы синтаксиса | 1 | 14.10 | |||
Пунктуация. Функции знаков препинания | 1 | 15.10 | |||
Словосочетание, его структура и виды | 1 | 18.10 | |||
Типы связи в словосочетании (согласование, управление, примыкание) | 1 | 21.10 | |||
Типы связи в словосочетании (согласование, управление, примыкание). Практикум | 1 | 22.10 | |||
Синтаксический анализ словосочетаний | 1 | 25.10 | |||
Повторение темы. Практикум | 1 | 05.11 | |||
Понятие о предложении. Основные признаки предложения | 1 | 08.11 | |||
Виды предложений по цели высказывания и по эмоциональной окраске. Практикум | 1 | 1.11 | |||
Простые и сложные предложения. Знаки препинания в простом и сложном предложениях с союзом и. Практикум | 1 | 12.11 | |||
Двусоставные и односоставные предложения. Практикум | 1 | 15.11 | |||
Виды предложений по наличию второстепенных членов (распространённые, нераспространённые). Практикум | 1 | 18.11 | |||
Предложения полные и неполные. Практикум | 1 | 19.11 | |||
Главные члены двусоставного предложения. Подлежащее и способы его выражения | 1 | 22.11 | |||
Сказуемое и способы его выражения. Простое глагольное сказуемое | 1 | 25.11 | |||
Р.Р. Написание контрольного сжатого изложения по рассказу К. Паустовского «Первый снег» | 1 | 26.11 | |||
Составное глагольное сказуемое | 1 | 29.11 | |||
Составное именное сказуемое | 1 | 2.12 | |||
Тире между подлежащим и сказуемым | 1 | 3.12 | |||
Контрольное тестирование по темам «Словосочетание», «Двусоставные предложения». | 1 | 6.12 | |||
Второстепенные члены и их роль в предложении | 1 | 9.12 | |||
Определение как второстепенный член предложения и его виды . | 1 | 10.12 | |||
Определения согласованные и несогласованные | 1 | 13.12 | |||
Приложение как особый вид определения | 1 | 16.12 | |||
Дополнение как второстепенный член предложения. Дополнения прямые и косвенные | 1 | 17.12 | |||
Дополнение как второстепенный член предложения. Практикум. | 1 | 20.12 | |||
Обстоятельство как второстепенный член предложения. Виды обстоятельств | 1 | 23.12 | |||
Обстоятельство как второстепенный член предложения. Практикум | 1 | 24.12 | |||
Второстепенные члены предложения. Синтаксический и пунктуационный анализ предложения | 1 | 27.12 | |||
Повторение темы «Двусоставные предложения», «Второстепенные члены предложения». Практикум | 1 | 10.01 | |||
Комплексный анализ текста. | 1 |
13.01 | |||
Односоставные предложения. Главный член односоставного предложения | 1 | 14.01 | |||
Основные группы односоставных предложений и их особенности | 1 | 17.01 | |||
Определённо-личные предложения | 1 | 20.01 | |||
Неопределённо-личные предложения | 1 | 21.01 | |||
Неопределённо-личные предложения. Практикум | 1 | 24.01 | |||
Обобщённо-личные предложения | 1 | 27.01 | |||
Р.Р. Написание контрольного сочинения по картине К. Юона «Мартовское солнце» | 1 | 28.01 | |||
Безличные предложения | 1 | 31.01 | |||
Безличные предложения. Практикум | 1 | 3.02 | |||
Назывные предложения | 1 | 4.02 | |||
Повторение темы «Односоставные предложения». Практикум | 1 | 7.02 | |||
Понятие о простом осложнённом предложении | 1 | 10.02 | |||
Понятие об однородных членах предложения | 1 | 11.02 | |||
Способы связи однородных членов предложения и знаки препинания между ними | 1 | 14.02 | |||
Способы связи однородных членов предложения и знаки препинания между ними. Практикум | 1 | 17.02 | |||
Однородные и неоднородные определения | 1 | 18.02 | |||
Однородные и неоднородные определения. Практикум | 1 | 21.02 | |||
Обобщающие слова при однородных членах предложения. | 1 | 24.02 | |||
Обобщающие слова при однородных членах предложения. Практикум | 1 | 25.02 | |||
Синтаксический анализ простого предложения | 1 | 28.02 | |||
Контрольное тестирование по темам «Предложения с однородными членами» | 1 | 3.03 | |||
Р.Р. Комплексный анализ текста по отрывку из произведения А.О. Адарова «Человек» | 1 | 04.03 | |||
Предложения с обособленными членами. Обособление определений | 1 | 7.03 | |||
Виды обособленных членов предложения: обособленные определения. Правила обособления согласованных определений | 1 | 10.03 | |||
Обособление приложений | 1 | 11.03 | |||
Обособление приложений. Практикум | 1 | 14.03 | |||
Обособление обстоятельств | 1 | 17.03 | |||
Обособление обстоятельств. Практикум | 1 | 18.03 | |||
Обособление дополнений | 1 | 21.03 | |||
Обособление дополнений. Практикум | 1 | 24.03 | |||
Обособление уточняющих и присоединительных членов предложения | 1 | 25.03 | |||
Обособление уточняющих и присоединительных членов предложения. Практикум | 1 | 28.03 | |||
Повторение темы «Предложения с обособленными членами» | 1 | 7.04 | |||
Повторение темы «Предложения с обособленными членами» | 1 | 8.04 | |||
Повторение темы «Предложения с обособленными членами». Практикум | 1 | 11.04 | |||
Предложения с обращениями | 1 | 14.04 | |||
Предложения с обращениями. Практикум | 1 | 15.04 | |||
Предложения с вводными конструкциями | 1 | 18.04 | |||
Предложения с вводными конструкциями. Практикум | 1 | 21.04 | |||
Омонимия членов предложения и вводных слов, словосочетаний и предложений | 1 | 22.04 | |||
Предложения со вставными конструкциями | 25.04 | ||||
Предложения со вставными конструкциями. Практикум | 1 | 28.04 | |||
Знаки препинания в предложениях с вводными и вставными конструкциями, обращениями и междометиями. Практикум | 1 | 29.04 | |||
Повторение темы «Предложения с обращениями, вводными и вставными конструкциями» | 1 | 5.05 | |||
Предложения с прямой речью. Знаки препинания при них | 1 | 6.05 | |||
Предложения с прямой речью. Знаки препинания при них | 1 | 12.05 | |||
Предложения с косвенной речью. Замена прямой речи косвенной | 1 | 13.05 | |||
Контрольный диктат за курс 8 класса | 1 | 16.05 | |||
Цитаты и знаки препинания при них | 1 | 19.05 | |||
Повторение. Типы связи слов в словосочетании. Культура речи. Практикум | 1 | 20.05 | |||
Повторение. Виды односоставных предложений. Культура речи. Практикум | 1 | 20.05 | |||
Повторение. Однородные члены предложения. Пунктуационный анализ предложений. Практикум | 1 | 23.05 | |||
Повторение. Обособленные члены предложения. Пунктуационный анализ предложений. Практикум | 1 | 23.05 |
В соответствии с Учебным планом, календарным учебным графиком МОУ «СОШ №1» г. Валуйки Белгородской области на изучение предмета «Русский язык» в 8 Г классе в 2024-2025 учебном году фактически отводится 102 часа. В соответствии с этим предполагается объединение тем уроков 99-100 и 101-102.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по русскому языку Класс 5
Планирование составлено на основе Программы по русскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией С.И.Львовой. Содержание учебника полностью соответствует...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е ( естественнонаучный профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...

Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка
Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....

РУССКИЙ ЯЗЫК. КЛАСС 5. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ.
Цель: Сформировать представление о словосочетании как определённым образом организованной единице языка; научить отличать словосочетание от других сочетаний слов (слова, ряда однородных членов, грамма...

Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.
класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской. и К.Т.П....
Технологическая карта урока Учебный предмет: русский язык Класс: 6 Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Тема урока: «Местоимение как часть речи» Тип урока: урок «открытия» новых знаний
Технологическая карта урока Учебный предмет: русский языкКласс: 6Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.Тема урока: «Местоимение как часть речи»Тип у...
