Приложение к рабочей программе по русскому языку для 6 класса ОВЗ
рабочая программа по русскому языку (6 класс)
Приложение к рабочей программе по русскому языку для 6 класса ОВЗ
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 28.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 1
С целью повышения уровня общего развития обучающихся, восполнения пробелов предшествующего обучения, а также для ликвидации индивидуальных пробелов в знаниях и развития мотивации учебной деятельности мною составлен план проведения индивидуальных коррекционных занятий. ИКЗ проводятся с обучающимися по мере выявления индивидуальных пробелов. Обучающиеся, удовлетворительно усваивающие материал в ходе фронтальной работы, на данных занятиях закрепляют усвоенный материал, выполняют более сложные задания.
План проведения
индивидуальных (коррекционных) занятий с учащимися,
имеющими заключение ПМПК (34 часа в год)
дата | Тема | Вид и формы работы | Отработка знаний, умений | Направление коррекционной работы |
7.09.13 | Повторение изученного по фонетике в 5 классе. Отработка умения делать фонетический разбор слова | Фонетический разбор слова | знать признаки гласных и согласных звуков, их особенности, двойная роль букв е, ё, ю, я уметь производить фонетический разбор слова, знать порядок разбора | Развитие орфографической зоркости Развитие слогового анализа и синтеза Формирование фонетического и фонематического восприятия |
14.09.13 | Морфемы в слове. Орфограммы в приставках, корнях и окончаниях слов. | Словарный диктант с подбором проверочного слова | знать правила написания безударных гласных и согласных в корне слова, в окончании, знать правописание приставок, изученных в 5 классе
| |
21.09.13 | Прямая речь и диалог. Знаки препинания при прямой речи и диалоге. | Работа с опорой на буквенные схемы | уметь определять предложения с прямой речью, знать правила постановки знаков препинания при прямой речи, уметь составлять буквенную схему предложения с прямой речью уметь видеть диалог, его реплики отличать от слов автора, знать правила написания реплик диалога | Развитие анализа структуры предложения Использование направляющей и обучающей помощи |
28.09.13 | Словосочетание. Простое и сложное предложение, знаки препинания в сложном предложении. | Работа с карточками заданий по строению словосочетаний Составление схем предложений | знать строение словосочетания, уметь находить главное и зависимое слово, ставить вопрос от главного слова к зависимому, находить, выписывать из предложения и разбирать словосочетания, знать отличия простых предложений от сложных, уметь находить в предложении грамматическую основу и определять границы простых предложений в составе сложного, уметь производить пунктуационный разбор предложения, ставить знаки препинания в сложном предложении | Организация пошаговой помощи в выполнении действий по инструкции, с использованием опорных схем, таблиц, буквенных обозначений Развитие анализа структуры предложения |
5.10.13 | Диалектизмы, профессионализмы. Нейтральные и стилистически окрашенные слова | Работа с терминами и с толковым словарём | знать нормы употребления диалектных и профессиональных слов, уметь отличать нейтральные и стилистически окрашенные слова, определять лексическое значение слов, используя различные типы толковых словарей | Коррекция навыка чтения Развитие логического мышления Развитие умения пользоваться словарём Расширение представлений об окружающем |
12.10.13 | Устаревшие слова и неологизмы. Отличие историзмов от архаизмов. | Работа с карточками заданий | знать о причинах появления устаревших слов и неологизмов, уметь употреблять слова в речи в соответствии с их лексическим значением и стилистическими свойствами | |
19.10.13 | Фразеологизмы, особенности их употребления в речи. Синонимичные фразеологизмы. | Работа со словарём фразеологизмов Работа с упражнениями из дидактического материала | знать фразеологизмы, их значение и употребление, уметь отличать фразеологизмы от свободных сочетаний слов, определять синтаксическую роль фразеологизмов в предложении | |
26.10.13 | Чередующиеся безударные гласные в корнях кос-кас, условия выбора гласной | Работа в тетради для схем | знать правила написания чередующихся гласных о и а в корнях кас – кос, уметь находить в словах корни кос-кас, правильно писать слова | Развитие орфографической зоркости Развитие слогового анализа и синтеза Формирование фонематического восприятия |
16.11.13 | Гласные в приставках пре-при. Отработка умения определять значение приставок пре-при с ловах | Практическая работа с опорой на схемы, таблицы | Знать и уметь применять на практике правила написания слов с приставкой при- со значением «приближения», «присоединения», «близости», «неполного действия», с приставкой пре- со значением « очень», «пере» | |
23.11.13 | Сложные слова, способы их образования. Правописание соединительных гласных в сложных словах | Практическая работа по морфемному и словообразовательному разбору слова | Знать понятие сложных слов, способы их образования Уметь находить сложные слова, выделять в них корни, разбирать слова по составу, определять способы образования слов. | |
30.11.13 | Морфемный и словообразовательный разбор слова | |||
07.12.13 | Правописание падежных окончаний существительных. | Тренинговые упражнения | знать и уметь определять три склонения имён существительных, уметь склонять существительные; знать падежные окончания имён существительных 1, 2, 3 склонения, уметь выделять окончания | Развитие деятельности по инструкции Развитие вербально-логического мышления Формирование фонематического восприятия |
14.12.13 | Правописание буквы е в суффиксе –ен разносклоняемых существительных, оканчивающихся на –мя. | Словарный диктант с обозначением орфограмм | Знать и уметь применять на практике правила правописания суффикса –ен в разносклоняемых существительных на –мя. | |
21.12.13 | Правописание не с существительными. | Выборочный словарный диктант с графическим обозначением орфограммы | знать условия выбора слитного и раздельного написания не с существительными; уметь писать существительные с не (приставкой, частицей, частью корня) | |
28.12.13 | Правописание букв ч и щ в суффиксах чик – щик существительных. | Знать и уметь применять на практике правила написания суффиксов чик-щик в существительных Знать и уметь применять на практике правила написания гласных -о- и -е- после шипящих в суффиксах существительных. | Расширение представлений об окружающем Уточнение и развитие пространственных и временных представлений | |
11.01.14 | Гласные -о- и -е- после шипящих в суффиксах существительных. | Работа в тетради для схем | ||
18.01.14 | Правописание не с прилагательными | Работа с упражнениями в учебнике | знать условия выбора слитного и раздельного написания не с прилагательными; уметь писать прилагательные с не (приставкой, частицей, частью корня) | |
25.01.14 | Правописание н- и -нн- в суффиксах прилагательных | Выполнение тестовых заданий закрытого типа (с выбором варианта ответа) | знать условия выбора –н- и –нн- в суффиксах прилагательных и применять на правтике | Развитие слогового анализа и синтеза Формирование фонематического восприятия Развитие орфографической зоркости |
01.02.14 | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных | Словарный диктант | знать условия употребления дефиса в сложных прилагательных, уметь различать слитное и раздельное написание прилагательных.. | |
08.02.14 | Мягкий знак на конце и в середине числительных. | Работа в тетради для схем | знать правила правописания мягкого знака на конце и в середине числительных, уметь писать количественные числительные, обозначающие целые числа | |
15.02.14 | Склонение количественных числительных (целых, дробных, собирательных) | Склонение числительных, составление предложений с числительными | Знать особенности склонения целых, дробных и собирательных числительных, порядковых числительных; уметь правильно употреблять падежные формы количественных и порядковых числительных | Развитие деятельности по инструкции Использование стимулирующей помощи |
22.02.14 | Склонение порядковых числительных | |||
01.03.14 | Работа над ошибками в контрольном диктанте по теме «Имя числительное» | Работа над ошибками | уметь видеть и понимать свои ошибки, уметь объяснить правильное написание и графически обозначить | Развитие деятельности по инструкции Развитие вербально-логического мышления Использование стимулирующей помощи |
07.03.14 | Правописание неопределённых местоимений | словарный диктант с графическим обозначением орфограммы | знать дефисное написание приставки кое- и суффиксов –то, -либо, -нибудь в неопределённых существительных, уметь применять в практике правописания | |
15.03.14 | Правописание отрицательных местоимений | знать правила написания приставок не- и ни- в отрицательных местоимениях, уметь писать приставки, отделённые предлогами | ||
05.04.14 | Работа над ошибками в контрольном диктанте по теме «Местоимение» | Работа над ошибками | уметь видеть и понимать свои ошибки, уметь объяснить правильное написание и графически обозначить | |
12.04.14 | Правописание безударных личных окончаний глагола. | Работа с упражнениями в учебнике | уметь определять спряжение глаголов с безударным личным окончанием, выделять окончание глаголов, уметь грамотно писать гласные в безударных личных окончаниях глаголов | Развитие анализа структуры предложения Расширение представлений об окружающем Использование направляющей и обучающей помощи |
19.04.14 | Глаголы переходные и непереходные. | Комплексный анализ текста | уметь отличать переходные и непереходные глаголы, знать их признаки и правила сочетания с существительными | |
26.04.14 | Правописание окончаний глаголов в повелительном наклонении. | Выборочный словарный диктант с графическим обозначением орфограммы | знать правила написания окончаний глаголов в повелительном наклонении, правописание мягкого знака после шипящих, уметь отличать глаголы повелительного наклонения | Развитие орфографической зоркости Уточнение и развитие пространственных и временных представлений |
30.04.14 | Морфологический разбор глагола | Работа в тетради для схем | Знать порядок морфологического разбора глагола, уметь определять у глагола постоянные и непостоянные морфологические признаки | |
03.05.14 | Работа над ошибками в контрольном диктанте по теме «Глагол» | Работа над ошибками | уметь видеть и понимать свои ошибки, уметь объяснить правильное написание и графически обозначить | |
10.05.14 | Отработка умения писать чередующиеся безударные гласные в корне слова | Работа с карточками заданий | Знать правописание букв о- и а в корнях кас – кос, гар – гор, уметь находить корни с чередлованием | Коррекция навыка чтения Организация деятельности по инструкции |
17.05.14 | Правописание слов с трудноопределяемым значением приставок пре и при. | Выполнение тестовых заданий закрытого типа (с выбором варианта ответа) | Знать и уметь применять на практике правила написания слов с трудноопределяемым значением приставок пре и при. | |
24.05.14 | Работа над ошибками в итоговом контрольном диктанте за год | Работа над ошибками | уметь видеть и понимать свои ошибки, уметь объяснить правильное написание и графически обозначить |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Приложение к рабочей программе по русскому языку для 9 классов
Контрольно-измерительные материалы составлены для оценивания учебных достижений учащихся 9 класса по предмету «Русский язык». Задания составлены в соответствии с изученными темами и с...
Приложение к рабочей программе по русскому языку 5 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 классе, с контрольно-измерительными материалами и критериями оценивания...
Приложение к рабочей программе по русскому языку, 6 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 6 классе с контрольно-измерительными материалами....
Приложение к рабочей программе по русскому языку, 8 класс
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе с контрольно-измерительными материалами....

Приложение к рабочей программе по русскому языку для 7 класса ОВЗ
Приложение к рабочей программе по русскому языку для 7 класса ОВЗ...

Приложение к рабочей программе по русскому языку 8 класс для обучающихся ОВЗ
Приложение к рабочей программе по русскому языку 8 класс для обучающихся ОВЗ...
