Приложение к рабочей программе по русскому языку для 7 класса ОВЗ
рабочая программа по русскому языку (7 класс)
Приложение к рабочей программе по русскому языку для 7 класса ОВЗ
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 32.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 1
С целью повышения уровня общего развития обучающихся, восполнения пробелов предшествующего обучения, а также для ликвидации индивидуальных пробелов в знаниях и развития мотивации учебной деятельности мною составлен план проведения индивидуальных коррекционных занятий для обучающихся с задержкой психического развития. ИКЗ проводятся с обучающимися по мере выявления индивидуальных пробелов. Обучающиеся, удовлетворительно усваивающие материал в ходе фронтальной работы, на данных занятиях закрепляют усвоенный материал, выполняют более сложные задания.
План проведения
индивидуальных (коррекционных) занятий с учащимися, имеющими заключение ПМПК (34 часа в год)
дата | Тема | Вид и формы работы | Отработка знаний, умений | Направление коррекционной работы |
05.09.24 | Отработка умения производить морфемный и словообразовательный разбор слова | морфемный и словообразовательный разбор | знать части слова, способы образования слов, уметь производить морфемный и словообразовательный разборы слов, знать порядок разбора | Развитие слогового анализа и синтеза Развитие орфографической зоркости Формирование фонетического и фонематического восприятия |
12.09.24 | Морфологический разбор частей речи | повторение изученного ранее о частях речи, морфологический разбор по плану с использованием тетради для схем | знать перечень самостоятельных и служебных частей речи, общее и различное у склоняемых частей речи; знать порядок морфологического разбора изученных частей речи. уметь производить морфологический разбор слов | |
19.09.24 | Причастие как часть речи. Признаки глагола и прилагательного у причастия. | Работа с текстом по алгоритму | знать особенности причастия как особой части речи, признаки прилагательного и глагола у причастия уметь различать причастия и прилагательные, находить причастия в тексте, определять признаки прилагательного и глагола у причастия. | Развитие анализа структуры предложения Использование направляющей и обучающей помощи |
26.09.24 | Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми. | Работа с карточками заданий Составление схем предложений | знать условия выделения причастного оборота на письме, правильно расставлять запятые при причастном обороте; уметь находить причастный оборот в предложении, правильно строить предложения с причастным оборотом. | Организация пошаговой помощи в выполнении действий по инструкции, с использованием опорных схем, таблиц, буквенных обозначений |
03.10.24 | Правописание гласных в суффиксах страдательных причастий настоящего времени. | Работа с упражнениями из дидактического материала | знать, с помощью каких суффиксов образуются страдательные причастия настоящего времени, правила правописания гласных в суффиксах уметь графически обозначать условия выбора правильных написаний. | Развитие анализа структуры предложения Коррекция навыка чтения Развитие логического мышления Развитие анализа структуры предложения Расширение представлений об окружающем |
10.10.24 | Отработка умения делать морфологический разбор причастия | Работа в тетради для схем | знать морфологические признаки причастия уметь производить морфологический разбор причастия по плану | |
17.10.24 | Отработка умения написания гласной перед буквой «н» в страдательных причастиях. | Работа с упражнениями из дидактического материала | знать правило правописания гласной перед одной и двумя «н» в полных и кратких страдательных причастиях уметь правильно выбирать и писать слова с изученной орфограммой, графически обозначать условия выбора правильных написаний. | |
24.10.24 | Правописание одной и двух букв «н» в суффиксах полных страдательных причастий прошедшего времени | Работа с индивидуальными карточками заданий | знать правило правописания букв «н», слова – исключения. уметь находить в предложении полные страдательные причастия, правильно писать Н и НН в полных страдательных причастиях | Развитие деятельности по инструкции Развитие вербально-логического мышления Коррекция навыка чтения Использование стимулирующей помощи Развитие орфографической зоркости |
31.10.24 | Буквы е-ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени | Работа по инструкции с использованием карточек-помощниц | знать изучаемое привило уметь правильно писать е-ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени, графически обозначать условия выбора правильных написаний. | |
14.11.24 | Слитное и раздельное написание не с причастиями. | Практическая работа с опорой на схемы, таблицы | знать изучаемое привило уметь правильно писать не с причастиями, графически обозначать условия выбора правильных написаний, разграничивать приставку не и частицу не с причастиями | |
21.11.24 | Работа над ошибками в диктанте по теме «Причастие» | Работа над ошибками | уметь видеть и понимать свои ошибки, уметь объяснить правильное написание и графически обозначить | |
28.11.24 | Правописание не с деепричастиями | Работа с использованием карточек-консультаций | знать правила правописания не с деепричастием уметь находить в тексте деепричастие и писать не с деепричастиями | |
05.12.24 | Запятые при одиночном деепричастии и деепричастном обороте | Работа с упражнениями на карточках | уметь находить деепричастные обороты и глаголы, к которым они относятся, правильно расставлять запятые при одиночном деепричастии и при деепричастном обороте. | Развитие деятельности по инструкции Развитие вербально-логического мышления Расширение представлений об окружающем Уточнение и развитие пространственных и временных представлений |
12.12.24 | Обобщение и систематизация изученного о деепричастии. | Работа с текстом | Знать материал по теме «Деепричастие», уметь применять изученные в данной теме орфографические правила. | |
19.12.24 | Степени сравнения наречий, их образование, синтаксическая роль в предложении | Работа с текстом с использованием наводящих вопросов | уметь образовывать разные степени сравнения наречий, находить их в тексте. | |
26.12.24 | Слитное и раздельное написание не с наречиями на о-е. | Практическая работа с опорой на схемы, таблицы | уметь правильно писать не с наречиями на –о и –е; разграничивать приставку не и частицу не с наречиями, разграничивать краткие прилагательные с не и наречия с не. | уметь видеть и понимать свои ошибки, уметь объяснить правильное написание и графически обозначить Уточнение и развитие пространственных и временных представлений Развитие анализа структуры предложения |
16.01.25 | Одна и две буквы н в наречиях на о-е. | Выполнение упражнений с использованием схемы рассуждения | уметь правильно писать слова с изученной орфограммой, графически обозначать условия выбора правильных написаний. | |
23.01.25 | Правописание букв о-а на конце наречий с приставками из, до, с. | Работа с упражнениями в учебнике | ||
30.01.25 | Дефис между частями слова в наречиях. | Работа с индивидуальными карточками заданий | знать изучаемое правило уметь правильно писать слова с изученной орфограммой, графически обозначать условия выбора правильных написаний. | Развитие деятельности по инструкции Формирование фонематического восприятия Развитие орфографической зоркости Расширение представлений об окружающем |
06.02.25 | Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных | Взаимопроверка выполнения задания, составление схемы – алгоритма действия | уметь правильно писать слова с изученной орфограммой, графически обозначать условия выбора правильных написаний, уметь правильно ставить ударения в наречиях, пользоваться орфографическим словарём. | |
13.02.25 | Отличие слов категории состояния от наречий. | Работа с упражнениями в учебнике | знать значение модальных слов и слов категории состояния, их признаки, синтаксическую роль; уметь разграничивать наречия и слова категории состояния в предложениях и в тексте. | |
20.02.25 | Непроизводные и производные предлоги. | Комплексный анализ текста | уметь отличать производные предлоги от непроизводных, определять самостоятельные части речи, от которых образованы производные предлоги; находить и исправлять ошибки в употреблении производных и непроизводных предлогов. | Развитие деятельности по инструкции Использование стимулирующей помощи Обогащение словарного запаса |
27.02.25 | Слитное и раздельное написание производных предлогов. | Упражнения на предупреждение ошибок в употреблении предлогов с помощью опорной таблицы | уметь правильно писать производные предлоги с изученным видом орфограммы, различать на письме омонимичные формы производных предлогов и наречий, предлогов и существительных. | |
06.03.25 | Союзы сочинительные и подчинительные | Работа с текстом, составление схем предложений с союзами | уметь находить и разграничивать сочинительные и подчинительные союзы в предложении; составлять сложные предложения с данными видами союзов, знать об употреблении запятой перед союзами в сложном предложении. | Развитие деятельности по инструкции Развитие вербально-логического мышления Использование стимулирующей помощи Развитие анализа структуры предложения Развитие анализа структуры предложения |
13.03.25 | Постановка запятой перед союзами в сложном предложении. | |||
20.03.25 | Запятые при сочинительных союзах | Работа в парах по инструкции, воспроизведение по образцу | уметь употреблять запятую перед второй частью двойных союзов, употреблять запятую между однородными членами предложения; составлять простые и сложносочинённые предложения по схемам. | |
03.04.25 | Слитное написание союзов также, тоже, чтобы. | Работа с упражнениями в учебнике | знать условия различения на письме союзов также, тоже, чтобы, зато и омонимичных форм наречия и местоимения с частицами, местоимения с предлогом. уметь правильно писать союзы | |
10.04.25 | Правописание союзов зато, потому, поэтому, не только…но и, как…так и | Выполнение дифференцированных заданий | знать условия различения на письме союзов зато, потому, поэтому, двойных союзов уметь ставить запятую перед второй частью двойного союза | Развитие анализа структуры предложения Расширение представлений об окружающем Использование направляющей и обучающей помощи |
17.04.25 | Раздельное и дефисное написание частиц. | Комплексный анализ текста | знать условия выбора раздельного и дефисного написания частиц, уметь правильно писать частицы с изученным видом орфограмм, | |
24.04.25 | Различение на письме частицы не и приставки не. | Работа в тетради для схем | знать условия раздельного и слитного написания не с разными частями речи, уметь правильно писать слова разных частей речи с не, графически объяснять условия выбора правильных написаний | Развитие орфографической зоркости Уточнение и развитие пространственных и временных представлений Коррекция навыка чтения Расширение представлений об окружающем |
08.05.25 | Различение на письме частицы ни, союза ни-ни, приставки ни. | Выполнение упражнений с использованием схемы рассуждения | уметь различать на письме частицу ни, союз ни-ни, приставку ни; графически объяснять условия выбора правильных написаний | |
15.05.25 | Дефис в междометиях. Знаки препинания при междометии. | Работа с индивидуальными карточками заданий | знать условия употребления дефиса в междометиях, о знаках препинания при междометиях; уметь правильно писать слова с изученным видом орфограммы. | |
22.05.25 | Звукоподражательные слова, их отличие от междометий | Словарный диктант, запись с комментированием | знать звукоподражательные слова, их отличие от междометий | Организация деятельности по инструкции Использование стимулирующей помощи |
24.05.25 | Анализ сочинения-рассуждения на морально-нравственную тему, работа над ошибками | Работа над ошибками | уметь видеть и понимать свои ошибки, уметь объяснить правильное написание и графически обозначить |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Приложение к рабочей программе по русскому языку для 9 классов
Контрольно-измерительные материалы составлены для оценивания учебных достижений учащихся 9 класса по предмету «Русский язык». Задания составлены в соответствии с изученными темами и с...
Приложение к рабочей программе по русскому языку 5 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 классе, с контрольно-измерительными материалами и критериями оценивания...
Приложение к рабочей программе по русскому языку, 6 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 6 классе с контрольно-измерительными материалами....
Приложение к рабочей программе по русскому языку, 8 класс
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе с контрольно-измерительными материалами....

Приложение к рабочей программе по русскому языку для 6 класса ОВЗ
Приложение к рабочей программе по русскому языку для 6 класса ОВЗ...

Приложение к рабочей программе по русскому языку 8 класс для обучающихся ОВЗ
Приложение к рабочей программе по русскому языку 8 класс для обучающихся ОВЗ...
