Программа индивидуально-групповых занятий по русскому языку для 5 класса
рабочая программа по русскому языку (5 класс)
Программа индивидуально-групповых занятий по русскому языку для 5 класса
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 47.97 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное общеобразовательное учреждение
Покровская основная общеобразовательная школа
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Зам директора по УВР Директор школы
___________ С.К.Барбашова ___________ О.Н.Калмыкова
«___» ____________ 2022г. приказ от «__» _______ 2022г.
№ _________________
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
индивидуальных занятий по русскому языку
для 5 класса
Составитель: учитель русского языка и литературы
Калмыкова Ольга Николаевна
2022 г
Пояснительная записка
Цель настоящего курса: повышение интереса к изучению русского языка, подготовка учащихся к выполнению олимпиадных заданий по русскому языку, к участию в творческих предметных конкурсах различного уровня.
Задачи:
- подготовить ребят к различным видам заданий, дать рекомендации по работе над ними;
- научить пользоваться справочной литературой и словарями;
- повысить интерес к предмету;
- продолжить развитие творческих способностей.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая (в малых группах), самостоятельная, практические занятия тренировочного характера.
Методы работы: поисковый, проблемный, исследовательский, творческий, игровой.
Курс рассчитан на 34 часа (1 час в неделю), предназначен для учащихся 5 класса. Программа ориентирована в основном на более подробное рассмотрение художественного текста. В этом курсе подчёркивается связь русского языка и литературы, поэтому наряду с языковыми терминами и особенностями рассматривается литературное произведение в целом. Этому способствуют библиотечные уроки. Для повышения интереса к предмету в программе предусмотрены лингвистические игры. Программа направлена на выявление одарённых учащихся, на развитие творческих способностей, на развитие умения держаться перед аудиторией, на овладение искусством слова.
Планируемые результаты освоения программы:
- знакомство с различными видами олимпиадных заданий;
- овладение навыком использования различного вида анализа языковых единиц;
- развитие умения нестандартно подходить к решению лингвистических задач;
- развитие умения пользоваться словарями различных видов и справочной литературой по русскому языку и литературе;
- знакомство с основами театрального искусства;
- овладение навыком инсценированного чтения;
- развитие творческих способностей.
В результате реализации программы у обучающихся будут сформированы метапредметные результаты
Личностные результаты | Метапредметные результаты | ||
Регулятивные УУД | Познавательные УУД: | Коммуникативные УУД: | |
1) чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи; 2) любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре; 3) интерес к изучению языка; 4) потребность сотрудничества со сверстниками, доброжелательное отношение к сверстникам, бесконфликтное поведение, стремление прислушиваться к мнению одноклассников | 1) составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; 2) работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность; 3) в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями. 4) осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности; 5) анализировать причины успеха/неуспеха. | 1) перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему); 2) пользоваться словарями, справочниками; 3) осуществлять анализ и синтез; 4) устанавливать причинно-следственные связи; 5) строить рассуждения. | 1) адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; 2) высказывать и обосновывать свою точку зрения; 3) слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; 4) включаться в диалог, в коллективное обсуждение, проявлять инициативу и активность, работать в группе; 5) формулировать свои затруднения. |
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ п/п | Наименование раздела | Количество часов |
1 | Введение | 3 |
2 | Фонетика. Словообразование. | 5 |
3 | Лексикология. Фразеология. | 6 |
4 | Синтаксис и пунктуация. | 2 |
5 | Целостный анализ художественного текста. | 4 |
6 | Художественное слово. Искусство декламации. | 5 |
7 | Творческая мастерская. | 9 |
Итого: | 34 |
Календарно-тематическое планирование
Дата проведения | № п/п | Наименование раздела и тем | Основное содержание. | Характеристика основных видов деятельности |
1 2 3 | Введение. 3 ч. Игра-путешествие. Из истории языка. Алфавит. Изменения в алфавите. Глаголица и Кириллица. Речь. Речь устная и письменная. Общее понятие о культуре речи. Круглый стол. Нужна ли речи выразительность? Орфоэпические нормы. Интонация. Выразительное чтение. | Изменения, происходящие в языке. Алфавит. Глаголица и Кириллица.Культура речи. Орфоэпические нормы. Ударение. Интонация. Орфоэпический словарь: правила пользования | Игры. Лекция с элементами беседы, выполнение заданий. Выразительное чтение. | |
4 5 6 7 8 | Фонетика. Словообразование. 5 ч. Исследование. Взаимосвязь русского языка и литературы. Язык художественной литературы. Фонетические средства выразительности. Звукопись. Исследование. Как образуются новые слова? Лингвистические игры, основанные на словообразовании. Наблюдение. Словообразовательные средства выразительности. История игры-конкурса «Русский медвежонок». Решение лингвистических задач по фонетике и словообразованию. Библиотечный урок. Читаем и обсуждаем художественное произведение. Анализ фонетических и словообразовательных средств выразительности. | Взаимосвязь русского языка и литературы. Язык художественной литературы. Фонетические средства выразительности. Звукопись. Словообразовательные средства выразительности. История игры-конкурса «Русский медвежонок».
| Лингвистические игры, основанные на словообразовании. Решение лингвистических задач по фонетике и словообразованию. Чтение и обсуждение художественного произведения. Анализ фонетических и словообразовательных средств выразительности. | |
9 10 11 12 13 14 | Лексикология.Фразеология. 6 ч. Практикум.Толковые словари. Обучение правилам использования. Игра по теме «Лексика». Наблюдение. Лексические средства выразительности языка. Тропы. Практикум. Анализ текста с точки зрения лексических средств выразительности. Решение олимпиадных заданий по лексике. Учебное проектирование. Сборник «Фразеологизмы в рисунках» Творческая мастерская. Сочинение-рассказ с использованием фразеологизмов. | Лексическое значение. Полисемия. Омонимия. Паронимы. Различные лексические группы Фразеологизмы, их строение, значение и происхождение. Толковые словари, правила пользования. Лексические средства выразительности языка. Тропы. | Лекция с элементами беседы Самостоятельная работа Работа с толковым и фразеологическим словарями. Игры. Анализ текста с точки зрения лексических средств выразительности. Учебное проектирование. Сборник «Фразеологизмы в рисунках» Сочинение-рассказ с использованием фразеологизмов. | |
15 16 | Синтаксис и пунктуация. 2 ч. Практикум. Монолог и диалог. Искусство ведения диалогов в разных жизненных ситуациях. Этикет в речи. Инсценирование. Библиотечный урок. Роль диалога в художественном тексте. Чтение и обсуждение. | Монолог и диалог. Искусство ведения диалогов в разных жизненных ситуациях. Этикет в речи. | Инсценирование диалога. Чтение и обсуждение художественного произведения | |
17 18 19 20 | Целостный анализ художественного текста. 4 ч. Как увидеть то, что скрыто между строк? Искусство анализа художественного произведения. Практикум. Анализ лирического произведения. Практикум. Анализ прозаического текста. Библиотечный урок. Чтение и обсуждение. Анализ темы, идеи, проблемы. | Лирика и проза. Особенности анализа лирического и прозаического текста. | Анализ лирического и прозаического текста | |
21 22 23 24 25 | Художественное слово. Искусство декламации. 5 ч. Художественное чтение как вид исполнительскогоискусства. Живая классика. История конкурса. Подготовка к школьному этапу конкурса «Живая классика». Постановка цели. Выбор текста. Подготовка к декламации. Анализ выбранного текста. Работа над выразительностью речи. Декламация текста. Работа над совершенствованием выступления. Школьный этап конкурса «Живая классика». Подведение итогов. Просмотр видео. Анализ выступлений. | Декламация. Художественное чтение как вид исполнительскогоискусства. История конкурса «Живая классика». Правила выразительного чтения на сцене. | Подготовка к школьному этапу конкурса «Живая классика». Анализ выбранного текста. Работа над совершенствованием выступления. Школьный этап конкурса «Живая классика». Просмотр видео. Анализ выступлений. | |
26 27 28 29 30 31 32 33 34 | Творческая мастерская. 9 ч. Знакомство с творчеством современных поэтов Ярославского края. Сочинение собственного стихотворения о Родине и родной природе. Чтение собственных стихов. Анализ. Редактирование. Учебное проектирование. Создание иллюстрированного сборника «Вдохновение». Библиотечный урок. Знакомство с творчеством современных писателей-прозаиков Ярославского края. Анализ проблематики. Создание собственного прозаического произведения. Чтение собственных произведений. Анализ. Редактирование. Учебное проектирование. Создание иллюстрированного сборника «Проба пера». Анализ деятельности. Планирование дальнейшей работы. | Основы стихосложения. Знакомство. Жанры лирики. Развитие представлений. Изобразительно-выразительные средства лирики. Творчество современных поэтов и писателей-прозаиков Ярославского края. Особенности прозы. Жанры. Развитие представлений. Изобразительно-выразительные средства художественной прозы. | Чтение собственных стихов. Анализ. Редактирование. Создание иллюстрированного сборника «Вдохновение». Создание собственного прозаического произведения. Чтение собственных произведений. Анализ. Редактирование. Создание иллюстрированного сборника «Проба пера». |
Содержание учебного предмета
Название раздела | Краткое содержание | Количество часов |
Повторение изученного в начальных классах. Орфография. | Значение письма в жизни общества. Предмет изучения орфографии. Понятие орфограммы. Основные виды изученных орфограмм гласных и согласных корня | 5 |
Синтаксис Пунктуация Орфография | Предмет изучения синтаксиса и пунктуации. Словосочетание. Главное и зависимое слова в словосочетании .Предложение. Его грамматическая основа. Виды предложений по цели высказывания (повествовательные, побудительные, вопросительные). Восклицательные предложения. Знаки препинания в конце предложения. Интонация и порядок слов. Логическое ударение .Предложения распространенные и нераспространенные. Главные члены предложения. Второстепенные члены предложения: дополнение, определение, обстоятельство. Тире между подлежащим и сказуемым, выраженными существительными в именительном падеже. Предложения с однородными членами (без союзов и с союзами а, но,одиночным и). Запятая между однородными членами. Обобщающее слово перед однородными членами. Двоеточие и тире при обобщающих словах. Обращение. Знаки препинания при обращении. Сложные предложения с бессоюзной и союзной связью. Понятие о сложносочиненном и сложноподчиненном предложении. Запятая между частями сложного предложения перед союзами и, а, но, что, чтобы, потому что, если и др. Прямая речь после слов автора и перед словами автора. Знаки препинания при прямой речи. Диалог. Тире при диалоге. Наблюдение за использованием в художественных текстах изучаемых синтаксических конструкций, усиливающих образность и эмоциональность речи. | 9 |
Фонетика Орфоэпия Графика Орфография
| Предмет изучения фонетики. Звуки речи. Слог. Ударение. Гласные ударные и безударные гласные Согласные твердые в мягкие, глухие и звонкие. Элементарные сведения о транскрипции. Предмет изучения орфоэпии. Основные правила произношения звуков речи: ударных и безударных гласных; согласных звуков. Предмет изучения графики. Алфавит. Правильное название букв алфавита. Соотношение звуков и букв. Звуковое значение букв е, ё, я, ю. Знакомство с орфоэпическим словарем и его использование. Употребление на письме буквенных сочетаний жи~ши, ча―ща, чу―щу, нч, чн, чк, рщ; разделительных ъ и ь; Использование орфографического словаря. | 7 |
Слово и его строение Словообразование Морфемика Орфография | Предмет изучения состава слова. Морфема как часть слова. Корень. Смысловая общность однокоренных слов. Приставка и суффикс как значимые части слова. Окончание как морфема, образующая форму слова. Знакомство со словарем значения морфем и словарем морфемного строения слов | 3 |
Слово как часть речи Морфология Орфография | Предмет изучения морфологии. Система частей речи в русском языке. Знаменательные части речи, их основные признаки,-тся я -ться в глаголах. Не с глаголами | 10 |
Итого
| 34 |
Календарное поурочное планирование
№ | Изучаемый раздел, тема урока
| Количество часов | Основные виды учебной деятельности обучающихся | Дата |
1 | Орфография Диагностическая работа «Повторение изученного в начальных классах Орфография». | 1 | Словарный диктант, выполнение упражнений по теме урока, словарная работа, текст диктанта | 08.09 |
2 | Правописание безударных гласных в корне слова. | 1 | Работа по доп. материалам, выполнение упражнений по презентации, словарная работа, проверочная работа. | 15.09 |
3 | Правописание гласных и, у, а после шипящих. | 1 | Работа по доп. материалу, выполнение тренировочных упражнений, решение тестов | 22.09 |
4 | Правописание звонких и глухих согласных в корне слова. | 1 | Выполнение упражнений на повторение и закрепление материала, словарная работа, творческая работа | 29.09 |
5 | Правописание непроизносимых согласных. Диагностическая работа по теме «Орфография» | 1 | Выполнение упражнений на повторение и закрепление материала, словарная работа, диагностическая работа. | 06.10 |
6 | Синтаксис Пунктуация Орфография Диагностическая работа по теме «Синтаксис и пунктуация». | 1 | Выполнение упражнений на повторение и закрепление материала, диагностическая работа | 13.10 |
7 | Члены предложения. Главные члены предложения. | 1 | Работа по таблице, по доп. материалу , выполнение тренировочных упражнений, тестовых заданий. | 20.10 |
8 | Второстепенные члены предложения | 1 | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, составление предложений по заданным схемам, словарная работа | 27.10 |
9 | Синтаксический разбор простого предложения | 1 | Работа по таблице и по материалу учебника, разбор предложений с, выполнение упражнений | 10.11 |
10 | Предложения с однородными членами. Знаки препинания в предложениях с однородными членами | 1 | Работа по таблице и материалу учебника, выполнение упражнений и тестовых заданий | 17.11 |
11 | Предложения с обращения. Знаки препинания при обращении. | 1 | Работа по доп. материалу и по таблице, составление памятки, выполнение упражнений, составление предложений по заданной схеме | 24.11 |
12 | Предложения с вводными словами. | 1 | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, составление предложений по заданным схемам, словарная работа | 01.12 |
13 | Предложения с прямой речью. Диалог | 1 | Работа по таблице, выполнение упражнений, разбор предложений, составление диалога | 08.12 |
14 | Диагностическая работа по теме «Синтаксис и пунктуация». | 1 | Реализация домашнего задания, работа по таблице, выполнение упражнений, разбор предложений, диагностическая работа | 15.12 |
15 | Фонетика Орфоэпия Графика Орфография Диагностическая работа по теме «Фонетика и орфоэпия» | 1 | Выполнение диагностической работы. | 22.12 |
16 | Звуки гласные и согласные. | 1 | Словарная работа, выполнение упражнений, буквенно-звуковой анализ слов, практическая работа | 12.01 |
17 | Звонкие и глухие согласные звуки. Их обозначение на письме | 1 | Работа по материалу учебника «Теория», словарная работа, практическая работа, словарный диктант. | 19.01 |
18 | Значения букв Е, Ё, Ю, Я. Буквы о/ё после шипящих. | 1 | Работа по материалу учебника «Теория», составление таблицы, выполнение упражнений, самостоятельная работа по определению количества букв и звуков в словах | 26.01 |
19 | Когда пишется буква ь и ъ? | 1 | Выполнение упражнений на применение полученных знаний, выборочный диктант. | 02.02 |
20 | Твёрдые и мягкие согласные звуки.Их обозначение на письме | 1 | Знакомство с порядком фонетического разбора слов, выполнение заданий, связанных с применением знаний по фонетике, проверочная работа, просмотр презентацииии | 09.02 |
21 | Диагностическая работа по теме «Повторим изученное по фонетике и орфоэпии». | 1 | Текст диагностической работы | 16.02 |
22 | Слово и его строение Морфемика ОрфографияДиагностическая работа по теме «Словообразование. Морфемика.Основные способы словообразования». | 1 | Тестовая работа | 02.03 |
23 | Словообразовательный разбор | 1 | Выполнение упражнений и заданий разного содержания и сложности. Знакомство с порядком словообразовательного разбора | 09.03 |
24 | Морфемный разбор. Диагностическая работа по теме «Словообразование». | 1 | Морфемный разбор слов. Диагностическая работа. | 16.03 |
25 | Слово как часть речи Морфология ОрфографияДиагностическая работа по теме «Морфология». Самостоятельные части речи. | 1 | Решение тестов | 30.03 |
26 | Имя существительное | 1 | Повторение материала, изученного в начальных классах по теме «Имя существительное», выполнение упражнений на закрепление материала. | 06.04 |
27 | Прилагательное. | 1 | Повторение материала, изученного в начальных классах по теме «Имя прилагательное», выполнение упражнений на закрепление, словарная работа. | 13.04 |
28 | Глагол. | 1 | Работа с рабочими тетрадями, просмотр презентации по теме урока, выполнение тренировочных упражнений, работа по иллюстрация | 20.04 |
29 | Спряжение глагола. Правописание безударных личных окончаний глаголов. | 1 | Работа по материалу учебника, просмотр презентации по теме урока, выполнение тренировочных упражнений, работа по иллюстрациям | 27.04 |
30 | Правописание безударных личных окончаний глаголов 1 и 2 спряжения. | 1 | Работа по таблице, выполнение упражнений по теме урока, работа с тестами | 04.05 |
31 | НЕ с глаголами. ТЬСЯ и ТСЯ в глаголах. | 1 | Выполнение упражнений из рабочих тетрадей, словарная работа, проверочная работа | 11.05 |
32 | Диагностическая работа по теме «Глагол». Диагностическая работа по теме «Глагол» | 1 | Решение тестов | 18.05 |
33 | Наречие | 1 | Работа по доп. материалу учебника, выполнение тренировочных упражнений, творческая работа | 25.05 |
34 | Местоимение. Диагностическая работа по теме «Морфология. Самостоятельные части речи.» | 1 | Работа с текстом, выполнение упражнений, творческая работа | 25.05 |
Планируемые результаты изучения предмета
Название раздела | Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты | |
ученик научится | ученик получит возможность научиться | |||
Повторение изученного в начальных классах. Орфография
| Правописание гласных в корне слова. Владеть приемами определения правописания гласных и согласных в корне. Регулятивные: выполнять учебное задание в соответствии с целью. Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действия. Коммуникативные: уметь в рамках совместной деятельности слушать других, высказывать свою точку зрения, вступать в беседу.
| способность сознательно организовывать и регулировать свою деятельность: учебную, общественную; составлять простой и развернутый планы, тезисы, , использовать современные источники информации, в том числе материалы на электронных носителях; способность готовность к сотрудничеству с соучениками, коллективной работе. | осознание своей идентичности как гражданина многонациональной страны, объединенной одним языком общения - русским ;освоение гуманистических традиций и ценностей современного общества через художественное слово русских писателей; осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе; понимание культурного многообразия своей страны и мира через тексты разных типов и стилей. | |
Синтаксис и пунктуация
| выделять словосочетания в предложении;- определять главное и зависимое слово; составлять схемы словосочетаний изученных видов и конструировать словосочетания по заданной схеме; выделять основы предложений с двумя главными членами; конструировать предложения по заданным типам грамматических основ; характеризовать предложения по цели высказывания, наличию или отсутствию второстепенных членов, количеству грамматических основ; правильно интонировать предложения, различные по цели высказывания и эмоциональной окраске, использовать повествовательные и вопросительные предложения как пункты плана высказывания, соблюдать верную интонацию конца предложений; составлять простые и сложные предложения изученных видов; опознавать предложения, осложненные однородными членами, обращениями, вводными словами; находить, анализировать и конструировать предложения с прямой речью; владеть правильным способом действия при применении изученных правил пунктуации; устно объяснять постановку знаков препинания в предложениях, изученных синтаксических конструкциях и использовать на письме специальные графические обозначения; самостоятельно подбирать примеры на изученное пунктуационное правило. | способность сознательно организовывать и регулировать свою деятельность: учебную, общественную
| осознание своей идентичности как гражданина многонациональной страны, объединенной одним языком общения - русским; освоение гуманистических традиций и ценностей современного общества через художественное слово русских писателей; осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе; понимание культурного многообразия своей страны и мира через тексты разных типов и стилей.
| |
Фонетика Орфоэпия Графика Орфография | выделять в слове звуки речи, давать им фонетическую характеристику; различать ударные и безударные слоги, не смешивать звуки и буквы; использовать элементы упрощенной транскрипции для обозначения анализируемого звука и объяснения написания слова; находить в художественном тексте явления звукописи; правильно произносить гласные, согласные звуки и их сочетания в слове, а также наиболее употребительные слова и формы изученных частей речи; работать с орфоэпическим словарем;:правильно произносить названия букв русского алфавита; свободно пользоваться алфавитом, работая со словарями; проводить сопоставительный анализ звукового и буквенного состава слова; | решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, эссе, презентация.); | осознание своей идентичности как гражданина многонациональной страны, объединенной одним языком общения - русским ;освоение гуманистических традиций и ценностей современного общества через художественное слово русских писателей; осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе; понимание культурного многообразия своей страны и мира через тексты разных типов и стилей.
| |
Слово и его строение Словообразование Морфемика Орфография
| выделять морфемы на основе смыслового анализа слова; подбирать однокоренные слова с учетом значения слова; учитывать различия в значении однокоренных слов, вносимые приставками и суффиксами; пользоваться словарем значения морфем и словарем морфемного строения слов; объяснять особенности использования слов с эмоционально-оценочными суффиксами в художественных текстах; | владение умениями работать с учебной и внешкольной информацией (анализировать тексты разных стилей, | осознание своей идентичности как гражданина многонациональной страны, объединенной одним языком общения - русским ;освоение гуманистических традиций и ценностей современного общества через художественное слово русских писателей; осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе; понимание культурного многообразия своей страны и мира через тексты разных типов и стилей. | |
Слово как часть речи Морфология Орфография | различать части речи; правильно указывать морфологические признаки; уметь изменять части речи; находить орфограммы в морфемах; группировать слова по видам орфограмм; владеть правильным способом подбора однокоренных слов, а также приемами применения изученных правил орфографии; устно объяснять выбор написания и использовать на письме специальные графические обозначения; самостоятельно подбирать слова на изученные правила;
| освоение основ межкультурного взаимодействия в школе и социальном окружении и др., формулировать и обосновывать выводы и составлять собственный текст | осознание своей идентичности как гражданина многонациональной страны, объединенной одним языком общения - русским ;освоение гуманистических традиций и ценностей современного общества через художественное слово русских писателей; осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном осознание своей идентичности как гражданина многонациональной страны, объединенной одним языком общения - русским ;освоение гуманистических традиций и ценностей современного общества через художественное слово русских писателей; осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе; понимание культурного многообразия своей страны и мира через тексты разных типов и стилей. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа индивидуально-групповых (групповых) занятий для учащихся 3 класса с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью (сенсорное развитие)
Программа является вариативной, имеет адресную направленность на конкретного ребёнка или подгруппу учащихся, имеющих сходные затруднения. Сенсорное развитие составляет основу умственного развития ребе...

Тематическое планирование индивидуально - групповых занятий по русскому языку 8 класс
Тематическое планирование индивидуально - групповых занятийпо русскому языку8 класс«На пути к ГИА: работа с текстом»34 часа ( 1 час в неделю)2016-2017г....

Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по русскому языку. 6 класс.
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по русскому языку. 6 класс....

Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по русскому языку. 8 класс.
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по русскому языку. 8 класс....

Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по русскому языку. 11 класс.
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по русскому языку. 11 класс....

Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по русскому языку. 11 класс.
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по русскому языку. 11 класс....

