Программа индивидуально-групповых занятий по русскому языку для 5 класса
рабочая программа по русскому языку (5 класс)

Калмыкова Ольга Николаевна

Программа индивидуально-групповых занятий по русскому языку для 5 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dop_chas_russk_yaz_5_kl_2022.docx47.97 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное общеобразовательное учреждение

Покровская основная общеобразовательная школа

СОГЛАСОВАНО                                                                                                                                                   УТВЕРЖДАЮ

Зам директора по УВР                                                                                                                                          Директор школы

___________ С.К.Барбашова                                                                                                                                ___________  О.Н.Калмыкова

«___»  ____________ 2022г.                                                                                                                                 приказ от «__» _______ 2022г.

                                                                                                                                                      № _________________

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

индивидуальных занятий по русскому языку

для 5 класса

  Составитель: учитель русского языка и литературы

Калмыкова Ольга Николаевна

2022 г

Пояснительная записка

Цель настоящего курса: повышение интереса к изучению русского языка, подготовка учащихся к выполнению олимпиадных заданий  по русскому языку, к участию в творческих предметных конкурсах различного уровня.

Задачи:

  • подготовить ребят к различным видам заданий, дать рекомендации по работе над ними;
  • научить пользоваться справочной литературой и словарями;
  • повысить интерес к предмету;
  • продолжить развитие творческих способностей.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая (в малых группах), самостоятельная, практические занятия тренировочного характера.

Методы работы: поисковый, проблемный, исследовательский, творческий, игровой.

        Курс рассчитан на 34 часа (1 час в неделю), предназначен для учащихся 5 класса. Программа ориентирована в основном на более подробное рассмотрение художественного текста. В этом курсе подчёркивается связь русского языка и литературы, поэтому наряду с языковыми терминами и особенностями рассматривается литературное произведение в целом. Этому способствуют библиотечные уроки. Для повышения интереса к предмету в программе предусмотрены лингвистические игры. Программа направлена  на выявление одарённых учащихся, на развитие творческих способностей, на развитие умения держаться перед аудиторией, на овладение искусством слова.

Планируемые результаты освоения программы:

  • знакомство с различными видами олимпиадных заданий;
  • овладение навыком использования различного вида анализа языковых единиц;
  • развитие умения нестандартно подходить к решению лингвистических задач;
  • развитие умения пользоваться словарями различных видов и справочной литературой по русскому языку и литературе;
  • знакомство с основами театрального искусства;
  • овладение навыком инсценированного чтения;
  • развитие творческих способностей.

В результате реализации программы у обучающихся будут сформированы метапредметные результаты

Личностные результаты

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

Познавательные УУД:

Коммуникативные УУД:

1) чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи;

2) любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре;

3) интерес к изучению языка;

4) потребность сотрудничества со сверстниками,  доброжелательное отношение к сверстникам, бесконфликтное поведение,  стремление прислушиваться к мнению одноклассников  

1) составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;

2) работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

3) в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

4) осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности;  

5) анализировать причины успеха/неуспеха.

1) перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

2) пользоваться словарями, справочниками;

3) осуществлять анализ и синтез;

4) устанавливать причинно-следственные связи;

5) строить рассуждения.

1) адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

2) высказывать и обосновывать свою точку зрения;

3) слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;  

4) включаться в диалог, в коллективное обсуждение, проявлять инициативу и активность, работать в группе;

5) формулировать свои затруднения.  

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

п/п

Наименование раздела

Количество часов

1

Введение

3

2

Фонетика. Словообразование.

5

3

Лексикология. Фразеология.

6

4

Синтаксис и пунктуация.

2

5

Целостный анализ художественного текста.

4

6

Художественное слово. Искусство декламации.

5

7

Творческая мастерская.

9

Итого:

34

Календарно-тематическое планирование

Дата проведения

п/п

Наименование раздела и тем

Основное содержание.

Характеристика основных видов деятельности

1

2

3

Введение.

3 ч.

Игра-путешествие. Из истории языка. Алфавит. Изменения в алфавите. Глаголица и Кириллица.

Речь. Речь устная и письменная. Общее понятие о культуре речи.  

Круглый стол. Нужна ли речи выразительность? Орфоэпические нормы. Интонация. Выразительное чтение.

Изменения, происходящие в языке. Алфавит. Глаголица и Кириллица.Культура речи. Орфоэпические нормы. Ударение. Интонация. Орфоэпический словарь: правила пользования

Игры.

Лекция с элементами беседы, выполнение заданий.

Выразительное чтение.

4

5

6

7

8

Фонетика. Словообразование.

5 ч.

Исследование.  Взаимосвязь русского языка и литературы. Язык художественной литературы. Фонетические средства выразительности. Звукопись.

Исследование. Как образуются новые слова? Лингвистические игры, основанные на словообразовании.

Наблюдение. Словообразовательные средства выразительности.

История игры-конкурса «Русский медвежонок». Решение лингвистических задач по фонетике и словообразованию.

Библиотечный урок. Читаем и обсуждаем художественное произведение. Анализ фонетических и словообразовательных средств выразительности.

Взаимосвязь русского языка и литературы. Язык художественной литературы. Фонетические средства выразительности. Звукопись.

Словообразовательные средства выразительности.

История игры-конкурса «Русский медвежонок».

   

Лингвистические игры, основанные на словообразовании. Решение лингвистических задач по фонетике и словообразованию. Чтение и обсуждение художественного произведения. Анализ фонетических и словообразовательных средств выразительности.

 9

10

11

12

13

14

Лексикология.Фразеология.

6 ч.

Практикум.Толковые словари. Обучение правилам использования.

Игра по теме «Лексика».

Наблюдение. Лексические средства выразительности языка. Тропы.

Практикум. Анализ текста с точки зрения лексических средств выразительности.  Решение олимпиадных заданий по лексике.

Учебное проектирование. Сборник «Фразеологизмы в рисунках»

Творческая мастерская. Сочинение-рассказ с использованием фразеологизмов.

Лексическое значение. Полисемия. Омонимия. Паронимы. Различные лексические группы Фразеологизмы, их строение, значение и происхождение.

Толковые словари, правила пользования.

Лексические средства выразительности языка. Тропы.

Лекция с элементами беседы

Самостоятельная работа

Работа с толковым и фразеологическим словарями. Игры. Анализ текста с точки зрения лексических средств выразительности.

Учебное проектирование. Сборник «Фразеологизмы в рисунках»

Сочинение-рассказ с использованием фразеологизмов.

15

16

Синтаксис и пунктуация.

2 ч.

Практикум. Монолог и диалог. Искусство ведения диалогов в разных жизненных ситуациях. Этикет в речи. Инсценирование.

Библиотечный урок. Роль диалога в художественном тексте. Чтение и обсуждение.

Монолог и диалог. Искусство ведения диалогов в разных жизненных ситуациях. Этикет в речи.

Инсценирование диалога.

Чтение и обсуждение художественного произведения

17

18

19

20

Целостный анализ художественного текста.

4 ч.

Как увидеть то, что скрыто между строк? Искусство анализа художественного произведения.

Практикум.  Анализ лирического произведения.

Практикум.  Анализ прозаического текста.

Библиотечный урок. Чтение и обсуждение. Анализ темы, идеи, проблемы.

Лирика и проза. Особенности анализа лирического и прозаического текста.

Анализ лирического и прозаического текста

21

22

23

24

25

Художественное слово. Искусство декламации.

5 ч.

 Художественное чтение как вид исполнительскогоискусства.

 Живая классика. История конкурса. Подготовка к школьному этапу конкурса «Живая классика». Постановка цели.  Выбор текста.

 Подготовка к декламации. Анализ выбранного текста.  Работа над выразительностью речи.

 Декламация текста. Работа над совершенствованием выступления.

 Школьный этап конкурса «Живая классика».

 Подведение итогов. Просмотр видео. Анализ выступлений.

Декламация. Художественное чтение как вид исполнительскогоискусства. История конкурса «Живая классика».

Правила выразительного чтения на сцене.

Подготовка к школьному этапу конкурса «Живая классика».

Анализ выбранного текста.

Работа над совершенствованием выступления.

Школьный этап конкурса «Живая классика».

Просмотр видео. Анализ выступлений.

26

27

28

29

30

31

32

33

34

Творческая мастерская.

9 ч.

 Знакомство с творчеством современных поэтов Ярославского края.

 Сочинение собственного стихотворения о Родине и родной природе.

 Чтение собственных стихов. Анализ. Редактирование.

 Учебное проектирование. Создание иллюстрированного сборника «Вдохновение».

Библиотечный урок. Знакомство с творчеством современных писателей-прозаиков Ярославского края. Анализ проблематики.

Создание собственного прозаического произведения.

Чтение собственных произведений. Анализ. Редактирование.

Учебное проектирование. Создание иллюстрированного сборника «Проба пера».

Анализ деятельности. Планирование дальнейшей работы.

  Основы стихосложения. Знакомство. Жанры лирики. Развитие представлений.

  Изобразительно-выразительные средства лирики.

 Творчество современных поэтов и писателей-прозаиков Ярославского края.

  Особенности прозы. Жанры. Развитие представлений.

  Изобразительно-выразительные средства художественной прозы.

  Чтение собственных стихов. Анализ. Редактирование.

  Создание иллюстрированного сборника «Вдохновение».

Создание собственного прозаического произведения.

  Чтение собственных произведений. Анализ. Редактирование.

 Создание иллюстрированного сборника «Проба пера».

Содержание учебного предмета

 

Название

раздела

Краткое содержание

Количество

часов

Повторение изученного в начальных классах. Орфография.

Значение письма в жизни общества. Предмет изучения орфографии. Понятие орфограммы. Основные виды изученных орфограмм гласных и согласных корня

5

Синтаксис Пунктуация

Орфография

Предмет изучения синтаксиса и пунктуации. Словосочетание. Главное и зависимое слова в словосочетании .Предложение. Его грамматическая основа. Виды предложений по цели высказывания (повествовательные, побудительные, вопросительные). Восклицательные предложения. Знаки препинания в конце предложения. Интонация и порядок слов. Логическое ударение .Предложения распространенные и нераспространенные. Главные члены предложения. Второстепенные члены предложения: дополнение, определение, обстоятельство. Тире между подлежащим и сказуемым, выраженными существительными в именительном падеже. Предложения с однородными членами (без союзов и с союзами а, но,одиночным и). Запятая между однородными членами. Обобщающее слово перед однородными членами. Двоеточие и тире при обобщающих словах. Обращение. Знаки препинания при обращении. Сложные предложения с бессоюзной и союзной связью. Понятие о сложносочиненном и сложноподчиненном предложении. Запятая между частями сложного предложения перед союзами и, а, но, что, чтобы, потому что, если и др. Прямая речь после слов автора и перед словами автора. Знаки препинания при прямой речи. Диалог. Тире при диалоге. Наблюдение за использованием в художественных текстах изучаемых синтаксических конструкций, усиливающих образность и эмоциональность речи.

9

Фонетика Орфоэпия Графика

Орфография

 

Предмет изучения фонетики. Звуки речи. Слог. Ударение. Гласные ударные и безударные      гласные  Согласные твердые в мягкие, глухие и звонкие. Элементарные сведения о транскрипции. Предмет изучения орфоэпии. Основные правила произношения звуков речи: ударных и безударных гласных; согласных звуков. Предмет изучения графики. Алфавит. Правильное название букв алфавита. Соотношение звуков и букв. Звуковое значение букв е, ё, я, ю. Знакомство с орфоэпическим словарем и его использование. Употребление на письме буквенных сочетаний жи~ши, ча―ща, чу―щу, нч, чн, чк, рщ; разделительных ъ и ь; Использование орфографического словаря.

7

Слово и его строение Словообразование Морфемика

Орфография

Предмет изучения состава слова. Морфема как часть слова. Корень. Смысловая общность однокоренных слов. Приставка и суффикс как значимые части слова. Окончание как морфема, образующая форму слова. Знакомство со словарем значения морфем и словарем морфемного строения слов

3

Слово как часть речи  Морфология Орфография

Предмет изучения морфологии. Система частей  речи в русском языке. Знаменательные части речи, их основные признаки,-тся я -ться в глаголах. Не с глаголами

10

Итого

 

34

 

Календарное поурочное планирование

 

Изучаемый раздел, тема урока

 

Количество часов

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Дата

1

Орфография

Диагностическая работа «Повторение изученного в начальных классах Орфография».

1

Словарный диктант, выполнение упражнений по теме урока, словарная работа, текст диктанта

08.09

2

Правописание безударных гласных в корне слова.

1

Работа по доп. материалам, выполнение упражнений по презентации, словарная работа, проверочная работа.

15.09

3

Правописание гласных и, у, а после шипящих.

1

Работа по доп. материалу, выполнение тренировочных упражнений, решение тестов

22.09

4

Правописание звонких и глухих согласных в корне слова.

1

Выполнение упражнений на повторение и закрепление материала, словарная работа, творческая работа

29.09

5

Правописание непроизносимых согласных. Диагностическая работа по теме «Орфография»

1

Выполнение упражнений на повторение и закрепление материала, словарная работа, диагностическая работа.

06.10

6

Синтаксис Пунктуация

Орфография Диагностическая работа по теме «Синтаксис и пунктуация».

1

Выполнение упражнений на повторение и закрепление материала, диагностическая работа

13.10

7

Члены предложения. Главные члены предложения.

1

Работа по таблице, по доп. материалу , выполнение тренировочных упражнений, тестовых заданий.

20.10

8

Второстепенные члены предложения

1

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, составление предложений по заданным схемам, словарная работа

27.10

9

Синтаксический разбор простого предложения

1

Работа по таблице и по материалу учебника, разбор предложений с, выполнение упражнений

10.11

10

Предложения с однородными членами. Знаки препинания в предложениях с однородными членами

1

Работа по таблице и материалу учебника, выполнение упражнений и тестовых заданий

17.11

11

Предложения с обращения.

Знаки препинания при обращении.

1

Работа по доп. материалу и по таблице, составление памятки, выполнение упражнений, составление предложений по заданной схеме

24.11

12

Предложения с вводными словами.

1

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, составление предложений по заданным схемам, словарная работа

01.12

13

Предложения с прямой речью. Диалог

1

Работа по таблице, выполнение упражнений, разбор предложений, составление диалога

08.12

14

Диагностическая работа по теме «Синтаксис и пунктуация».

1

Реализация домашнего задания, работа по таблице, выполнение упражнений, разбор предложений, диагностическая работа

15.12

15

Фонетика Орфоэпия Графика

Орфография Диагностическая работа по теме «Фонетика и орфоэпия»

1

Выполнение диагностической работы.

22.12

16

Звуки гласные и согласные.

1

Словарная работа, выполнение упражнений, буквенно-звуковой анализ слов, практическая работа

12.01

17

Звонкие и глухие согласные звуки. Их обозначение на письме

1

Работа по материалу учебника «Теория», словарная работа, практическая работа, словарный диктант.

19.01

18

Значения букв Е, Ё, Ю, Я.

Буквы о/ё после шипящих.

1

Работа по материалу учебника «Теория», составление таблицы, выполнение упражнений, самостоятельная работа по определению количества букв и звуков в словах

26.01

19

Когда пишется буква ь и ъ?

1

Выполнение упражнений на применение полученных знаний, выборочный диктант.

02.02

20

Твёрдые и мягкие согласные звуки.Их обозначение на письме

1

Знакомство с порядком фонетического разбора слов, выполнение заданий, связанных с применением знаний по фонетике, проверочная работа, просмотр презентацииии

09.02

21

Диагностическая работа по теме «Повторим изученное по фонетике и орфоэпии».

1

Текст диагностической работы

16.02

22

Слово и его строение Морфемика

ОрфографияДиагностическая работа по теме «Словообразование. Морфемика.Основные способы словообразования».

1

Тестовая работа

02.03

23

Словообразовательный разбор

1

Выполнение упражнений и заданий разного содержания и сложности. Знакомство с порядком словообразовательного разбора

09.03

24

Морфемный разбор. Диагностическая работа по теме «Словообразование».

1

Морфемный разбор слов. Диагностическая работа.

16.03

25

Слово как часть речи  Морфология ОрфографияДиагностическая работа по теме «Морфология». Самостоятельные части речи.

1

Решение тестов

30.03

26

Имя существительное

1

Повторение материала, изученного в начальных классах по теме «Имя существительное», выполнение упражнений на закрепление материала.

06.04

27

Прилагательное.

1

Повторение материала, изученного в начальных классах по теме «Имя прилагательное», выполнение упражнений на закрепление, словарная

работа.

13.04

28

Глагол.

1

Работа с рабочими тетрадями, просмотр презентации по теме урока, выполнение тренировочных упражнений, работа по иллюстрация

20.04

29

Спряжение глагола. Правописание безударных личных окончаний глаголов.

1

Работа по материалу учебника, просмотр презентации по теме урока, выполнение тренировочных упражнений, работа по иллюстрациям

27.04

30

Правописание безударных личных окончаний глаголов 1 и 2 спряжения.

1

Работа по таблице, выполнение упражнений по теме урока, работа с тестами

04.05

31

НЕ с глаголами. ТЬСЯ и ТСЯ в глаголах.

1

Выполнение упражнений из рабочих тетрадей, словарная работа, проверочная работа

11.05

32

Диагностическая работа по теме «Глагол». Диагностическая работа по теме «Глагол»

1

Решение тестов

18.05

33

Наречие

1

Работа по доп. материалу учебника, выполнение тренировочных упражнений, творческая работа

25.05

34

Местоимение. Диагностическая работа по теме «Морфология. Самостоятельные части речи.»

1

Работа с текстом, выполнение упражнений, творческая работа

25.05

Планируемые результаты изучения предмета

Название раздела

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

ученик научится

ученик получит возможность научиться

Повторение изученного в начальных классах. Орфография

 

 

Правописание гласных в корне слова. Владеть приемами определения правописания гласных и согласных в корне. Регулятивные: выполнять учебное задание в соответствии с целью. Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действия. Коммуникативные: уметь в рамках совместной деятельности слушать других, высказывать свою точку зрения, вступать в беседу.

 

 способность сознательно организовывать и регулировать свою деятельность: учебную, общественную; составлять простой и развернутый планы, тезисы, , использовать современные источники информации, в том числе материалы на электронных носителях; способность готовность к сотрудничеству с соучениками, коллективной работе.

осознание своей идентичности как гражданина многонациональной страны, объединенной одним языком общения - русским ;освоение гуманистических традиций и ценностей современного общества через художественное слово русских писателей; осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе; понимание культурного многообразия своей страны и мира через тексты разных типов и стилей.

Синтаксис и пунктуация

 

выделять словосочетания в предложении;- определять главное и зависимое слово; составлять схемы словосочетаний изученных видов и конструировать словосочетания по заданной схеме; выделять основы предложений с двумя главными членами; конструировать предложения по заданным типам грамматических основ; характеризовать предложения по цели высказывания, наличию или отсутствию второстепенных членов, количеству грамматических основ; правильно интонировать предложения, различные по цели высказывания и эмоциональной окраске, использовать повествовательные и вопросительные предложения как пункты плана высказывания, соблюдать верную интонацию конца предложений; составлять простые и сложные предложения изученных видов; опознавать предложения, осложненные однородными членами, обращениями, вводными словами; находить, анализировать и конструировать предложения с прямой речью; владеть правильным способом действия при применении изученных правил пунктуации; устно объяснять постановку знаков препинания в предложениях, изученных синтаксических конструкциях и использовать на письме специальные графические обозначения; самостоятельно подбирать примеры на изученное пунктуационное правило.

способность сознательно организовывать и регулировать свою деятельность: учебную, общественную

 

осознание своей идентичности как гражданина многонациональной страны, объединенной одним языком общения - русским; освоение гуманистических традиций и ценностей современного общества через художественное слово русских писателей; осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе; понимание культурного многообразия своей страны и мира через тексты разных типов и стилей.

 

Фонетика Орфоэпия Графика

Орфография

выделять в слове звуки речи, давать им фонетическую характеристику; различать ударные и безударные слоги, не смешивать звуки и буквы; использовать элементы упрощенной транскрипции для обозначения анализируемого звука и объяснения написания слова; находить в художественном тексте явления звукописи; правильно произносить гласные, согласные звуки и их сочетания в слове, а также наиболее употребительные слова и формы изученных частей речи; работать с орфоэпическим словарем;:правильно произносить названия букв русского алфавита; свободно пользоваться алфавитом, работая со словарями; проводить сопоставительный анализ звукового и буквенного состава слова;

решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, эссе, презентация.);

осознание своей идентичности как гражданина многонациональной страны, объединенной одним языком общения - русским ;освоение гуманистических традиций и ценностей современного общества через художественное слово русских писателей; осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе; понимание культурного многообразия своей страны и мира через тексты разных типов и стилей.

 

Слово и его строение Словообразование Морфемика Орфография

 

выделять морфемы на основе смыслового анализа слова; подбирать однокоренные слова с учетом значения слова; учитывать различия в значении однокоренных слов, вносимые приставками и суффиксами; пользоваться словарем значения морфем и словарем морфемного строения слов; объяснять особенности использования слов с эмоционально-оценочными суффиксами в художественных текстах;

владение умениями работать с учебной и внешкольной информацией (анализировать тексты разных стилей,

осознание своей идентичности как гражданина многонациональной страны, объединенной одним языком общения - русским ;освоение гуманистических традиций и ценностей современного общества через художественное слово русских писателей; осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе; понимание культурного многообразия своей страны и мира через тексты разных типов и стилей.

Слово как часть речи Морфология Орфография

 различать части речи; правильно указывать морфологические признаки; уметь изменять части речи; находить орфограммы в морфемах; группировать слова по видам орфограмм; владеть правильным способом подбора однокоренных слов, а также приемами применения изученных правил орфографии; устно объяснять выбор написания и использовать на письме специальные графические обозначения; самостоятельно подбирать слова на изученные правила;

 

 

освоение основ межкультурного взаимодействия в школе и социальном окружении и др., формулировать и обосновывать выводы и составлять собственный текст

осознание своей идентичности как гражданина многонациональной страны, объединенной одним языком общения - русским ;освоение гуманистических традиций и ценностей современного общества через художественное слово русских писателей; осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном осознание своей идентичности как гражданина многонациональной страны, объединенной одним языком общения - русским ;освоение гуманистических традиций и ценностей современного общества через художественное слово русских писателей; осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе; понимание культурного многообразия своей страны и мира через тексты разных типов и стилей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа индивидуально-групповых (групповых) занятий для учащихся 3 класса с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью (сенсорное развитие)

Программа является вариативной, имеет адресную направленность на конкретного ребёнка или подгруппу учащихся, имеющих сходные затруднения. Сенсорное развитие составляет основу умственного развития ребе...

Тематическое планирование индивидуально - групповых занятий по русскому языку 8 класс

Тематическое планирование индивидуально - групповых занятийпо русскому языку8 класс«На пути к ГИА: работа с текстом»34 часа ( 1 час в неделю)2016-2017г....

Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по русскому языку. 6 класс.

Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по русскому языку. 6 класс....

Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по русскому языку. 8 класс.

Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по русскому языку. 8 класс....

Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по русскому языку. 11 класс.

Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по русскому языку. 11 класс....

Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по русскому языку. 11 класс.

Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по русскому языку. 11 класс....