Алгоритм проведения 15минутки с приемами формирующего оценивания
материал по русскому языку (6 класс)
Алгоритм проведения 15минутки с приемами формирующего оценивания
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 599.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Алгоритм проведения 15минутки повторения учебного материала
с применением приемов формирующего оценивания
№п/п | Составляющие | Важные моменты | Пример 15минутки по теме «Морфемный разбор слова» |
1 | Приветствие | Положительный настрой на урок | Предложите ребятам улыбнуться друг другу |
2 | Тема | Определяет планируемые результаты конкретного урока из 15минутки | На 15 минутке учимся выполнять морфемный разбор слова, то есть верно решать задание номер 2 ВПР по русскому языку, используя алгоритм выполнения задания. |
3 | Цель | Достижима, диагностична, понятна для детей, предполагает деятельность | Научиться выполнять морфемный разбор слова, используя алгоритм |
4 | Мотив | Для чего нужно стремиться к достижению цели | Напоминаю, что за верно выполненный разбор слова на ВПР можно получить 3 балла, если выполнить работу безошибочно. Нам под силу выполнить это задание правильно, используя алгоритм |
5 | Критерии | Как пошагово достичь цели | По каким критериям мы поймем, что достигли результата? - повторить и знать алгоритм выполнения морфемного разбора слова - раз есть алгоритм, - работать по алгоритму выполнения морфемного разбора - научиться безошибочно выполнять морфемный разбор. |
6 | Учебная деятельность | Работа с правилами, составление алгоритмов, схем, повторение материала в паре, решение заданий, задания дифференцированные. Проговаривать, какое количество времени отводится на выполнение каждого вида работы. Учитель подходит к ученикам, чтобы следить и корректировать процесс работы каждого ученика. Обращаемся к критериям. | Чтобы безошибочно выполнить разбор, повторим правило выполнения морфемного разбора по алгоритму про себя. 30 секунд. - Составим схему на основе алгоритма. - Используя алгоритм и схему, проговорите друг другу, как правильно выполнить морфемный разбор слова, по 20 секунд в паре, начинает тот, кто в паре сидит слева о вас. К критериям – что делали, получилось? - выполнить морфемный разбор слова «заоблачный», «прибрежный», 30 секунд |
7 | Оценка работы | Самооценка. Взаимооценка. Проверка по эталону! | - проверить по эталону 20 секунд, посчитать ошибки, выставить баллы К критериям – что делали? - проговорите с соседом напротив ход выполнения морфемного разбора по алгоритму, у вас карточки одинакового цвета, а значит, выполняли одинаковые задания., по 20 секунд на каждого человека. - у вас с соседом по парте были разные задания, поменяйтесь карточками и, используя алгоритм, расскажите друг другу, правильно ли вы выделили морфемы и почему возникли ошибки, если они были, по 20 секунд. |
8 | Вывод по критериям | Результат работы | Сделаем вывод по критериям – достигли ли результата и цели 15минутки |
9 | QR-код современное средство получения и хранения учебной информации | Зашифровать ссылку на правила, алгоритмы выполнения заданий, домашние задания по алгоритмам, отдельно можно закодировать эталоны. | Дома вы можете перейти по QR-коду, который есть у вас на столах, еще раз вернуться к алгоритму работы с заданием, а также прорешать несколько заданий, используя алгоритм, и проверить себя по эталону, который находится после предложенных заданий в следующем коде. |
Материалы для 15минутки повторения учебного материала
с применением приемов формирующего оценивания
1. Памятка – схема для учителя
2. Алгоритм морфемного разбора слова
2. Памятка – схема морфемного разбора слова по составу.
3. Задание
1. Выполните морфемный разбор слова, опираясь на алгоритм выполнения задания и памятку – схему.
Прибрежный
4. Эталон выполнения задания
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование приемов формирующего оценивания на разных этапах урока английского языка
В данной статье рассматриваются различные практические приемы формирующего оценивания, которые можно использовать на различных этапах урока английского языка....
Статья "Приемы формирующего оценивания на уроках английского языка"
Особенности определения индивидуальных достижений каждого учащегося при помощи формирующего оценивания....

Приемы формирующего оценивания на уроках английского языка
Приемы формирующего оценивания на уроках английского языка...

Приемы формирующего оценивания на уроке английского языка. Урок "Weekends" Учебник "Spotlight-5"Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко
Приемы формирующего оценивания на уроке английского языка с анкетами и критериями оценивания....

Приемы формирующего оценивания
Примеры заданий по формирующему оцениванию на уроках литературы и русского языка....

Приемы формирующего оценивания
Используйте приемы формирующего оценивания на разных этапах урока. Они позволят оценить, как ученики достигают результата на уроке, выявить затруднения и ошибки, получить обратную связь...



